Новый chevrolet tahoe 2018

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Крупные габариты будут серьезным препятствием для городского движения. Узкие дворы не всегда рассчитаны на машины с такими габаритами, не говоря о тесных парковках. Проблем с резким стартом на перекрестке у него, конечно же, не будет, но вряд ли можно назвать город – уделом крупного внедорожника.

Тест-драйв показывает, что Тахо обеспечивает комфортное и плавное движение до того момента, пока не сворачиваешь с гладкой асфальтированной дороге. На бездорожье его подбрасывает, а все кочки ощущаются в салоне. Именно так работают адаптивные амортизаторы. Динамику нельзя назвать идеальной. Динамичный разгон, стабилизация крутых поворотов и устойчивость – очевидные плюсы модели. Неоднозначные отзывы получил установленный круиз-контроль. У одних он работает предсказуемо, другие жалуются на бесконтрольные резкие скачки в скорости и игнорирование препятствий, несмотря на установленные системы распознавания.

Интерьер Шевроле Тахо 2018

Стильный, внушительный и презентабельный салон нового Chevrolet Tahoe в версии RST не имеет ничего общего с салоном Шевроле Тахо прошлого поколения. Прямо перед водителем располагается крупный мультифункциональный руль на 4 спицы, торчащая из-за руля «кочерга» КПП, а также хорошо читаемая комбинация приборов, представленная 6 аналоговыми циферблатами и небольшим ЖК-монитором маршрутного компьютера.

В центре передней консоли производитель поместил 9-дюймовый дисплей информационно-развлекательного центра MyLink, блок управления аудиосистемой и климатической установкой.

По умолчанию, внедорожник оснащён семиместным салоном. Передним седокам предлагаются крупные и комфортабельные кресла, способные похвастаться наличием системы подогрева, электрорегулировками и хорошей боковой поддержкой. Между передними сидениями располагается внушительного размера центральный тоннель, где производитель поместил несколько боксов для мелочёвки и широкий подлокотник.

Второй ряд кресел без труда вмещает троих взрослых, а также предлагает регулируемые по наклону спинки и отдельный блок дефлекторов воздуховодов (в качестве опции доступны два отдельно стоящих кресла, предлагающие сравнимый уровень комфорта и регулировок с креслами передних седоков).

Третий ряд сидений, как и у большинства конкурентов, больше подойдёт для детей и подростков, хотя при необходимости тут поместятся и взрослые.

Объем багажника в семиместном исполнении равен 433 литрам, а при убранных сидениях третьего, а также второго и третьего ряда достигает 1401 и 2682 л соответственно.

Тут же стоит отметить, что полностью убранные сидения второго и третьего ряда образуют идеально ровное погрузочное место, облегчающую транспортировку крупногабаритных грузов. В подполье багажника расположен небольшой органайзер и набор инструмента, а полноценная запаска подвешена к днищу внедорожника.

Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо

Бок о бок с могучей бензиновой «восьмеркой» трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80, успешно справляющаяся с передаваемым ей потоком мощности. Коробка может работать в стандартном режиме или режиме имитации ручной смены передач. Во втором случае переключение скоростей производится с помощью рукоятки на рулевой колонке.

Полный привод Chevrolet Tahoe 4 – это ведущий задний мост с подключаемой передней осью. Во всех модификациях сзади устанавливается самоблокирующийся дифференциал. Вперед тяга передается через электромагнитную муфту, которая может быть заблокирована принудительно. Всего получается 4 режима работы привода: 2H – задействован только задний мост, Auto – электроника распределяет тяговые усилия по своему усмотрению, 4H – полноприводная конфигурация, 4L – включен понижающий ряд.

Выбором режима работы трансмиссии заведует шайба, расположенная на передней панели слева от рулевого колеса. Для активации полного привода придется остановиться и перевести селектор в нужное положение, на что комбинация приборов отреагирует соответствующей индикацией.

Продажа Chevrolet Tahoe в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tahoe 2019

5 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2018

3 949 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2016

2 449 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2016

2 949 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2016

2 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2015

2 599 999 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2015

2 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2008

1 049 990 ₽

Москва

Tahoe 2012

2 000 000 ₽

Москва

Tahoe 2008

1 200 000 ₽

Москва

Tahoe 2015

3 350 000 ₽

Москва

Tahoe 2015

2 635 000 ₽

Москва

Tahoe 2008

936 000 ₽

Москва

Tahoe 2012

1 449 000 ₽

Москва

Tahoe 2012

2 100 000 ₽

Москва

Tahoe 2008

1 007 000 ₽

Москва

Tahoe 2012

1 336 000 ₽

Москва

Tahoe 2012

1 229 000 ₽

Москва

Tahoe 2016

2 940 000 ₽

Москва

Tahoe 2017

3 795 000 ₽

Стоимость автомобиля

Напоследок хотелось бы затронуть ещё одну тему, касающуюся «Шевроле Тахо». Цена — насущный вопрос во все времена, она интересует практически всех, а в особенности потенциальных владельцев. Новый полноприводный Chevrolet LT на 420 л. с. будет стоить порядка 3 150 000 рублей. Довольно высокая цена. Однако есть более дешевые, компромиссные варианты. Подержанные, например. Допустим, версия 2001-го года. 273 лошадиных силы, полный привод, 5.3-литровый мотор — это довольно хороший «Шевроле Тахо». Цена такой машины в подержанном состоянии — около 800 000 рублей. Так что если не принципиально, каким будет авто: новым или не очень — можно взять и «езженый» вариант.

Дизайн

Североамериканский внедорожник сохранил фирменные черты от предшественников. Его можно охарактеризовать высоким силуэтом, массивными габаритами и квадратными очертаниями. В передней части установлена двухъярусная радиаторная решетка, выразительная галогеновая оптика. В профиль заметно крупное остекление и легкосплавные диски на 18 или 20 дюймов. Производитель не стремился к дизайнерским сложностям, поэтому здесь представлено минимальное количество штамповок, но для «свежести» внешнего вида скруглили углы.

Салон рассматривать гораздо интересней за счет многочисленных элементов. Например, дорогой материал, деревянные и лакированные вставки. У покупателя есть выбор компоновки второго ряда – два сидения или диван. Третий ряд получился тесным, но для него подготовили отдельную зону климатического контроля, подстаканники и мониторы.

Эксплуатационные проблемы

Являясь классическим представителем североамериканского производителя, Chevrolet Tahoe 2012 года выпуска имеет довольно тонкое лакокрасочное покрытие, которое не может противостоять любым механическим воздействиям. Поэтому при выборе модели на вторичном рынке найти автомобиль без сколов и царапин практически невозможно. Также нужно отметить слабую антикоррозийную устойчивость. Довольно быстро очаги ржавчины обнаруживаются на арках, порогах и нижней кромке дверей. При повреждении антигравийного покрытия днище автомобиля также начинает ржаветь

Необходимо уделять внимание местам, скрытым под элементами пластикового обвеса, поскольку скопление в них грязи и влаги способствуют развитию коррозии

Двигатель

Мощный 5,3-литровый «атмосферник», несмотря на способность обеспечить высокие динамические свойства, совершенно не приспособлен для экстремальной езды с резким ускорением и быстрым торможением. Однако при условии бережной эксплуатации, своевременного технического обслуживания и использования оригинального масла, замену которого следует проводить каждые 8 – 10 тыс. км., силовой агрегат способен отработать не менее 300 тысяч километров, не доставляя хлопот владельцам. В числе преимуществ двигателя можно отметить наличие цепного привода ГРМ, который также рассчитан на длительную эксплуатацию. Замену цепи следует производить не ранее 100 тыс. км. Слабым местом является топливный насос, который может выйти из строя в любой момент

Особое внимание нужно уделять системе охлаждения. В первую очередь это относится к автомобилям, которые постоянно эксплуатируются в условиях мегаполиса. Чтобы избежать перегрева силового агрегата, необходимо не реже одного раза в год промывать систему и радиатор, а также полностью менять антифриз

Чтобы избежать перегрева силового агрегата, необходимо не реже одного раза в год промывать систему и радиатор, а также полностью менять антифриз.

Трансмиссия

Автоматическая коробка хорошо зарекомендовала себя в процессе эксплуатации. Однако нужно отметить, что работает она надежно при отсутствии экстремальных нагрузок в виде пробуксовок и езды по бездорожью. В таких условиях она способна отработать не менее 160 – 170 тысяч километров, не требуя никаких дополнительных вложений, за исключением расходов на приобретение и замену масла. Как и большинство агрегатов компании GM, трансмиссия является ремонтопригодной, что позволяет устранить практически любую возможную неисправность. После 80 тысяч пробега могут возникать течи из-под трубок, идущих к теплообменнику. После 120 – 150 тыс. км. автовладельцы отмечают рывки при переключении передач. Данная проблема устраняется при помощи перепрошивки электронного блока управления.

Простота конструкции раздатки позволяет производить ее ремонт и не тратить деньги на покупку нового агрегата. Такой элемент трансмиссии, как мосты, имеет существенный недостаток в виде крестовины, которая требует постоянного контроля. Если ее не заменить вовремя, то ремонтировать придется весь узел. Также может выйти из строя демпфер насоса.

Ходовая

Подвеска Шевроле Тахо 3 поколения достаточно надежна и довольно неплохо справляется с отечественными дорогами. Срок службы шаровых опор превосходит все даже самые смелые ожидания и составляет порядка 150 тысяч километров. Примерно столько же отработают ступичные подшипники. Передние амортизаторы работают до 130 – 150 тыс. км.

Достаточно проблемной является активная подвеска с электронно управляемыми амортизаторами и задними пневмоэлементами, которая способна преподнести множество не самых приятных сюрпризов. Уже на 100 тысячах заканчивается ресурс пневмобаллонов. Если не устранить данную неисправность, она неминуемо приведет к выходу из строя пневмокомпрессора.

Другие проблемы

Довольно часто владельцы автомобиля высказывают претензии к сбоям в работе электрооборудования. Быстро выходят из строя датчики парктроника, периодически возникают ошибки в работе системы управления подушками безопасности. Есть нарекание относительно качества сборки, в результате чего в салоне присутствуют посторонние звуки, количество которых заметно увеличивается с наступлением холодов. Через 5 – 6 лет эксплуатации заканчивается ресурс работы амортизаторов двери багажника.

Подвеска и рулевое управление

Потрудились создатели и над подвеской машины, оборудованной системой, меняющей жесткость авто и считывающей состояние дорожного покрытия с частотой 1000 раз за секунду. Результат работы такой опции — оптимальное сцепление транспортного средства с дорожным покрытием вне зависимости от условий.

Амортизаторы созданы специально для Шевроле Тахо, что в комплексе с рычагами из алюминия обеспечивает максимальную прочность и легкость подвески. При этом управляемость машины возрастает.

Рулевое управление имеет электрический привод, а система переменного усилия гарантирует лучшую управляемость транспортного средства. Спереди и сзади установлены тормоза дискового типа, отличающиеся повышенной прочностью.

Впечатления от вождения…

Первое, что впечатляет в автомобиле – рев V8, который появляется сразу после нажатия кнопки запуска двигателя. Этот звуковой эффект усиливается благодаря выхлопной системе Borla, которая настроена с целью подчеркнуть мощь силового агрегата.

Отдельно стоит упомянуть новый 10-ступенчатый «автомат». Он отлично подходит для Tahoe RST 2020, обеспечивает плавное изменение режимов движения, быстро реагирует на команды. Основой для этой трансмиссии стала коробка, которой оснащается Camaro ZL1. Новый агрегат был фактически разработан совместно с Ford, но Chevrolet самостоятельно производит и настраивает его.

Трансмиссия предусматривает возможность выбора нужного режима с помощью тумблера на рычаге переключения. В целом, система отличается правильной и быстрой подстройкой под текущую ситуацию.

В сочетании с Magnetic Ride Control, Tahoe RST не чувствует себя столь же большим или тяжелым, каким он является на самом деле. Это хитроумная технология, позволяющая устанавливать любые настройки подвески, дает неограниченные возможности водителю. Магнитореологическая жидкость в каждой заслонке реагирует на магнитные поля, управляемые компьютером. Он может менять вязкость жидкости тысячи раз в секунду. В принципе, Chevrolet способен контролировать жесткость каждого амортизатора индивидуально и с большой гибкостью.

На большом транспортном средстве, таком как Тахо, при повороте влево инерция действует в противоположном направлении. У внедорожника демпферы увеличивают жесткость справа, чтобы уменьшить ее воздействие. В результате улучшается устойчивость при маневрировании даже на больших автомобилях. Это настолько эффективно, что Corvette использует подобную систему, ее нет даже на современных Ferrari.

К сожалению, физика превосходит технологию, поэтому Tahoe RST по-прежнему чувствует себя не полностью легким и маневренным, несмотря высокотехнологичную подвеску и легкое рулевое управление.

Двигатель 6.2L V8 оборудован турбиной, поэтому закономерно, что ее запаздывание не позволяет двигателю моментально реагировать на нажатие педали акселератора. Подача питания линейна, а двигателю очень нравится реверс – это его изюминка.

Внедорожник также оснащается 5,3-литровый мотором V8. Это хороший, надежный агрегат, который планируется как базовый. Но в реальности его будет недостаточно для автомобиля, предлагающего потребителю высокий уровень производительности.

Tahoe RST комплектуется затемненными чехлами Chevrolet Bowtie и темными деталями отделки. Интересно, что на внешней стороне транспортного средства нет значков RST. Если кто-то не знает, на что он смотрит, нет другого способа узнать, что этот автомобиль – нечто особенное.

Tahoe RST может использоваться в качестве буксировочного транспортного средства. Он способен тянуть до 3,7 тонны, что более чем достаточно для большинства легковых автомобилей и многих лодок. Но для буксировки Ford Pro Trailer Backup Assist, к сожалению, Tahoe не предназначен – трейлеры он не потянет.

Комплектации и цены

У официальных дилеров представлены только полноприводные внедорожники с 6,2-литровым бензиновым двигателем, рассчитанном на 426 л.с. с автоматической коробкой, поэтому технические особенности не влияют на окончательную стоимость.

LT

Минимальная комплектация LT обойдется покупателю в 4 990 000 рублей. Базовая версия получила электроусилитель руля и адаптивную подвеску. Визуально отличить «минималку» можно по 18-дюймовым колесным дискам. Экстерьер и внешность двух комплектаций определяют:

  • галогеновые фары;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • LED-начинка задних фонарей;
  • датчики света и дождя;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • боковые зеркала с приводом и краской в цвет кузова;
  • подогрев наружных зеркал;
  • привод двери багажника;
  • тонировка и обогрев заднего стекла;
  • рейлинги и окраска «металлик».

В салоне премиальность подчеркнута за счет появления кожаной оплетки рулевого колеса, расположенного на телескопической стойке. На самой «баранке» предусмотрены кнопки управления акустикой. Для удобства на панели разместили 4,2-дюймовый экран и клавишу запуска двигателя. Для спортивных сидений предложили кожаную обивку. Привод получили все сидения, включая третий ряд. Бесключевой доступ, центральный замок и дистанционный ключ тоже включены в комплектацию. Владелец и пассажиры могут воспользоваться платформой для беспроводной зарядки. Трехзонный «климат» уже включен в список. В центре стоит 9,0-дюймовый ЖК монитор, выдающий звук на акустическую систему Bose с 9 динамиками и сабвуфером. «Бонусом» идет камера заднего обзора, иммобилайзер и штатная сигнализация.

Premier

  • 20-дюймовых колесных дисков;
  • бесконтактного открытия багажника;
  • 12 положений настройки водительского сидения;
  • вентиляции для сидений первого ряда;
  • охлаждении перчаточного ящика;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • переключателя режима движения;
  • системы навигации.

Дополнительно покупатель может получить боковые подножки с автоматической подсветкой, датчики крена и распределения крутящего момента между осями.

Двигатель Chevrolet Tahoe

Под капотом у Chevrolet Tahoe 4-й генерации установлен мощный бензиновый мотор L86 типа Small Block (по-другому EcoTec 3) – это 8-ми цилиндровый V-образный «атмосферник» в 6.2 л. с прямым впрыском горючего, структурой изменения фаз газового распределения, маслонасосом с переменной составляющей и структурой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мощность оценивается в 409 л. сил при 5500 оборотов в минуту и 610 Ньютон на метр крутящего момента при 4100 оборотов в минуту.

Двигатель работает в паре с 6-ти ст. гидромеханической автоматической коробкой передач Hydra Matic 6 L 80 и полным приводом с эл. магнитной муфтой, которая подключает передний мост и может принудительно заблокировать его, автораздаточную коробку, понижающую передачу и самоблокировку на задней оси. Полноприводная структура может работать в 4-х циклах: 2 HI – работает только задний мост, 4 HI – полный привод на оба моста, Авто – подключаемая полноприводная структура на автомате, 4LO – полноприводная система с включенной понижающей скоростью.

На асфальте машина устремляется до ста за каких-то 6.9 с, а максимум скорости – 180 км/час. В смешанном цикле авто расходует 13.5 л. А по бездорожью автомобиль «кушает» прилично.

Данная машина построена на шасси GMTK2XX – ее рама на целую треть состоит из стали довольно прочных сортов (крышка капота и 5-я дверь вообще алюминиевые).

Спереди автомобиля стоит независимая подвеска с А-фигуральными рычагами, а сзади многорычажная система с неразрезной осью. Во фланговых вариациях обычно стоят амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической структурой, которая подстраивается под дорожное покрытие. Руль машины подвида «шестерня-рейка» с электроусилителем.

Тормозная система вентилируемая на всех колесах, с набором новейшей электроники.

Впечатления от вождения…

Первое, что впечатляет в автомобиле – рев V8, который появляется сразу после нажатия кнопки запуска двигателя. Этот звуковой эффект усиливается благодаря выхлопной системе Borla, которая настроена с целью подчеркнуть мощь силового агрегата.

Отдельно стоит упомянуть новый 10-ступенчатый «автомат». Он отлично подходит для Tahoe RST 2018, обеспечивает плавное изменение режимов движения, быстро реагирует на команды. Основой для этой трансмиссии стала коробка, которой оснащается Camaro ZL1. Новый агрегат был фактически разработан совместно с Ford, но Chevrolet самостоятельно производит и настраивает его.

Трансмиссия предусматривает возможность выбора нужного режима с помощью тумблера на рычаге переключения. В целом, система отличается правильной и быстрой подстройкой под текущую ситуацию.

В сочетании с Magnetic Ride Control, Tahoe RST не чувствует себя столь же большим или тяжелым, каким он является на самом деле. Это хитроумная технология, позволяющая устанавливать любые настройки подвески, дает неограниченные возможности водителю. Магнитореологическая жидкость в каждой заслонке реагирует на магнитные поля, управляемые компьютером. Он может менять вязкость жидкости тысячи раз в секунду. В принципе, Chevrolet способен контролировать жесткость каждого амортизатора индивидуально и с большой гибкостью.

На большом транспортном средстве, таком как Тахо, при повороте влево инерция действует в противоположном направлении. У внедорожника демпферы увеличивают жесткость справа, чтобы уменьшить ее воздействие. В результате улучшается устойчивость при маневрировании даже на больших автомобилях. Это настолько эффективно, что Corvette использует подобную систему, ее нет даже на современных Ferrari.

К сожалению, физика превосходит технологию, поэтому Tahoe RST по-прежнему чувствует себя не полностью легким и маневренным, несмотря высокотехнологичную подвеску и легкое рулевое управление.

Двигатель 6.2L V8 оборудован турбиной, поэтому закономерно, что ее запаздывание не позволяет двигателю моментально реагировать на нажатие педали акселератора. Подача питания линейна, а двигателю очень нравится реверс – это его изюминка.

Внедорожник также оснащается 5,3-литровый мотором V8. Это хороший, надежный агрегат, который планируется как базовый. Но в реальности его будет недостаточно для автомобиля, предлагающего потребителю высокий уровень производительности.

Tahoe RST комплектуется затемненными чехлами Chevrolet Bowtie и темными деталями отделки. Интересно, что на внешней стороне транспортного средства нет значков RST. Если кто-то не знает, на что он смотрит, нет другого способа узнать, что этот автомобиль – нечто особенное.

Tahoe RST может использоваться в качестве буксировочного транспортного средства. Он способен тянуть до 3,7 тонны, что более чем достаточно для большинства легковых автомобилей и многих лодок. Но для буксировки Ford Pro Trailer Backup Assist, к сожалению, Tahoe не предназначен – трейлеры он не потянет.

Комплектация и цены

Авто представлено в трех комплектациях — каждую рассмотрим подробнее.

Шевроле Тахо 2018 года с комплектацией LE обойдется в сумму от 3,45 миллионов рублей. Уже в «базе» предусмотрен дистанционный пуск мотора, подогрев руля и заднего дивана для пассажиров.

Имеется опция «ЭРА-ГЛОНАСС», подразумевающая срочный вызов помощи, установлены системы предупреждения о смещения с занимаемой полосы, а также появления машин в «слепой» области.

Покупатели авто в комплектации LE получают еще ряд опций — память регулировочных настроек (для зеркал, педалей и передних кресел), зеркала с электрическим складыванием и складывающиеся в отношении 60/40 сидения.

Комплектация LT Chevrolet Tahoe обойдется дороже — в 4,15 миллионов рублей. Разница в стоимости оправдана, ведь покупателя получают ряд полезных нововведений:

  • Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном;
  • Диски на 18 дюймов;
  • Уникальная подвеска с Premium Smooth Ride;
  • Круиз-контроль;
  • Черный кожаный салон;
  • Водительское сидение с регулированием в десяти направлениях;
  • Боковые подножки черного цвета с хромированными вставками;
  • Совмещенный задний диван;
  • Крышка багажного отсека с электрическим приводом;
  • Система, предотвращающая аварию при движении прямо и скорости до 30 км/ч.

Premier

Шевроле Тахо в комплектации Premier обойдется в 4,650 миллионов рублей. За дополнительную плату покупатель получает салон, выполненный из черной перфорированной кожи, 20-дюймовые колесные диски и мощную акустику с десятью динамиками.

К дополнениям также можно отнести:

  • Адаптивное шасси;
  • Открытие багажника без контакта;
  • Развлекательная система для пассажиров на заднем ряду;
  • Встроенный холодильник;
  • Беспроводная зарядка для гаджетов;
  • Водительское кресло с 12 регулировками;
  • Люк с электрическим приводом;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Разделенный задний диван;
  • Система, исключая столкновение при движении передним ходом;
  • Люк с электрическим приводом и другое.

Также в премиальной версии предусмотрена вентиляция передних сидений, наличие выдвижных боковых подножек и проекционный цветной дисплей.

Шевроле Тахо 2021: салон

Внутри новое поколение производит отличное впечатление

Общее расположение органов управления осталось на привычных местах, а основное внимание уделялось качеству материалов. Теперь Тахо относится к категории премиум (см

фото). Рестайлинг затронул визуальное оформление интерьера:

  1. Передавать информацию о скорости будет модернизированная приборная панель с двумя большими циферблатами и немалым количеством второстепенных шкал.
  2. Приличный, скользкий руль оснащен дополнительными кнопками круиз-контроля и управления аудиосистемой, а на колонке приютился рычаг коробки передач.
  3. На центральном подлокотнике два бардачка, где можно найти USB-разъемы.

Блок управления климатом на консоли остался аналогичным Тахо 2017 года, зато инженеры Шевроле решили обновить мультимедийную систему. 8-ми дюймовый сенсорный экран с большей четкостью и расширенным функционалом. Теперь она обучена осуществлять дополнительные команды со смартфона хозяина через приложение Apple CarPlay или Android Auto.

Места в салоне Tahoe достаточно. Даже самые фактурные люди не почувствуют дискомфорта. Худым водителям может не хватать боковой поддержки – она здесь недостаточна. Зато пространство позволяет с удобством разместиться 7 или 8 пассажирам. Даже третий ряд комфортен.

Стоимость и варианты комплектации Шевроле Тахо RST 2018 года

Список стандартного оборудования представлен:

  • 10-скоростной АКПП;
  • Системой дистанционного запуска мотора;
  • Подвеской Magnetic Ride Control;
  • Помощником при спуске с горки;
  • Автоматически блокируемым задним дифференциалом;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • LED ДХО;
  • Датчиками контроля давления в покрышках;
  • Системой ABS;
  • Камерой взгляда назад;
  • Системами слежения за «слепыми» зонами, рядностью движения и предупреждения фронтального столкновения;
  • Датчиками дождя;
  • Отделкой салона кожей и металлом;
  • Мультифункциональной «баранкой», отделанной натуральной кожей;
  • Развлекательным центром с 9” монитором;
  • Премиальной акустикой от BOSE с 10 динамиками;
  • Обогреваемыми креслами передних пассажиров и прочим оборудованием.

Кроме этого, покупателям предложен широкий перечень опционального оснащения, установка которого заметно увеличивает конечную цену внедорожника.

Заключение

Chevrolet Tahoe RST – внушительный, немного дерзкий и мощный внедорожник, подкупающий вместительным салоном, богатым оснащением и высокопроизводительным двигателем, рокот которого не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Добавьте сюда неплохие внедорожные возможности, и вы получите один из лучших внедорожников в своём классе и ценовой категории, должную конкуренцию которому способен составить разве что Dodge Durango SRT.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe RST 2018:

Безопасность нового Chevrolet Tahoe RST 2018

Новый Шевроле Тахо комплектуется большим количеством систем безопасности, среди которых особенно стоит выделить:

  • Систему предупреждения о возможном лобовом столкновении;
  • Систему информирования о съезде с заданной полосы;
  • Функцию автоматического замедления;
  • Парковочные датчики спереди и сзади;
  • Помощник при перестроении и систему слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Ассистент движения задним ходом с функцией автоматического распознавания и информирования о препятствиях;
  • Камеру взгляда назад;
  • Пакет противоугонной системы;
  • Передние и боковые, а также центральная эирбеги;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Адаптивный круиз;
  • Антиблокировочную систему;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Светодиодные ДХО;
  • Противотуманки;
  • Вентилируемые дисковые тормоза;
  • Датчик дождя и многое другое.

Тут же стоит заметить, что в кузове автомобиля имеются специальные зоны запрограммированного смятия, призванные уменьшить силу удара при фронтальных и боковых авариях.

Роскошный интерьер

Комплектация Premiere – топовая, она предусматривает наличие обогреваемых и вентилируемых кожаных сидений, трехрядный трехмерный климат-контроль. Одним из основных преимуществ Tahoe RST является вместимость. Если сложить сиденья, то станет доступно почти 2,7 м3 свободного пространства. К примеру, конкурент внедорожника Durango может похвастаться только 1,55 м3. 

Цветной дисплей помогает отслеживать скорость, и развлекательная система MyLink от Chevrolet под рукой, чтобы всех развлекать в дороге. Это относительно простой сенсорный интерфейс, поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, OnStar может помочь при попадании в аварию, а также включает в себя 4G LTE-точку доступа для всех, чтобы обеспечить связь между пассажирами и водителем. Кроме того, развлекательная система заднего сиденья поддерживает диски Blu-Ray, а также оборудована различными входами для подключения игровых платформ, чтобы коротать время в длительных поездках.

Активные функции безопасности включают систему предупреждения о выезде из полосы движения и предупреждение об опасности столкновения. Эти предупреждения могут быть либо звуковыми, либо вибрацией, передаваемой через сиденье водителя. Мониторинг слепых пятен помогает избегать затруднительных и аварийных ситуаций. Камера заднего обзора помогает с маневренностью, но не дает возможности совладать с размером линкора. Водитель получает высокой уровень обратной видимости, что делает парковку удобной.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря внесенным изменениям в конструкцию была значительно улучшена чувствительность рулевого управления. Более широкая колея обеспечивает плавность движения автомобиля. Новая геометрия подвески значительно улучшает управляемость внедорожником при вхождении в поворот, особенно при полной нагрузке. Использование других пружин, жесткость которых была увеличена на 30%, позволило также улучшить ходовые качества модели.

Что же касается внедорожных качеств автомобиля, то здесь, как и у большинства моделей североамериканского производителя, можно говорить о полном превосходстве над представителями других известных мировых производителей. Внедорожник хорошо преодолевает как снежные заносы, так и полное бездорожье. Главная проблема заключается в большом весе. По отзывам владельцев, если автомобиль посадить на днище, то выбраться без посторонней помощи не получится. Кроме этого, автоматическая коробка не очень хорошо переносит экстремальные нагрузки. Частые пробуксовки могут значительно сократить ресурс ее работы.

Преимущества и недостатки

К плюсам нового Chevrolet Tahoe стоит отнести:

  • Высокий уровень безопасности;
  • Реализовано много полезный технологических новинок;
  • Хорошая мультимедийная система Chevrolet MyLink с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • Яркий дизайн;
  • Богатая «начинка» даже в базовой версии;
  • Хорошая динамика;
  • Мощный мотор и приятный звук выхлопной системы;
  • Надежность;
  • Много места в салоне;
  • Высокое качество сборки;
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Расход топлива;
  • Неприспособленность для езды по бездорожью (низкий передний бампер), жесткая подвеска;
  • Нет обогрева лобового стекла;
  • Заваливание на поворотах;
  • Низкое качество покраски;
  • Высокая цена;
  • Много электроники, нуждающейся в периодическом контроле;
  • Большой расход топлива, но ожидать экономичности от данной модели не приходится.

Новый Шевроле Тахо — машина для семьи и людей, которые заботятся о статусе и мечтают о комфортном, удобном и вместительном автомобиле.

Транспортное средство подходит для поездок по городу, трассе и умеренному бездорожью. Но при покупке автомобиля стоит помнить о высоком расходе топлива, цене и некоторых недостатках, отмеченных в статье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *