Chevrolet tahoe

Кузовщина

Шевроле Тахо не может не выделяться среди общей массы. Ведь он имеет ширину и высоту, которые приближаются к двум метрам

Столь габаритный вседорожник попросту обречен на внимание к себе со стороны окружающих, но если говорить о дизайне, то ничего особенного в нем нет. Хотя многосекционная прямоугольная оптика головного освещения, массивный передний бампер вкупе с крупноячеистой облицовкой радиатора и выпуклый капот все же придают автомобилю долю привлекательности, а также немалой харизматичности

Шевроле Тахо выглядит брутально. При этом хозяин решил придать ему яркой индивидуальности и установил колесные диски DUB.

Клиренс авто составляет 231 миллиметров. Вроде бы, это совсем немало, однако на серьезном бездорожье велик риск повредить низкий передний буфер, к тому же он ограничивает углы въезда и съезда со склона. В вязкой же грязи и снегу выручит постоянный полный привод и понижающая передача, которые являются неизменным атрибутом настоящего внедорожника. Шевроле вполне можно отнести к таковому, однако заигрываться все же не стоит.

Дополнительным предостерегающим фактором против любительских трофи-рейдов выступает коррозия, которая активно развивается на раме, топливных магистралях на ней, кардане, элементах подвески. Внешние кузовные детали, которые находятся в зоне риска — это кромка капота, багажная дверь, подножки.

Прослеживается и некоторая доработка головной оптики — с добавлением LED-элементов. Впрочем, штатные фары также хороши, но к сожалению, быстро затираются.

Последние в богатых версиях имеют сервоприводы, которые со временем подклюнивают либо полностью выходят из строя. Случаются неисправности с замками боковых дверей и электроприводом багажной двери. При этом также нужно выделить быстро пескоструящиеся головные фары — данная проблема проявляется к 150 000 километров пробега.

Ходовая часть

В данном случае установлен иной бампер. На большинстве Тахо он более низкий и негативно влияет на геометрическую проходимость модели.

Заставить этого «бегемота» сменить курс движения по дороге — задача непростая: автомобиль при перестроения склонен к раскачке и кренам, а малоинформативное и нечувствительное рулевое управление делает подобные маневры неточными и слабопрогнозируемыми, поэтому от активной езды лучше воздержаться. Хотя нельзя не признать того факт, что на прямой Шевроле Тахо стоит аки локомотив, ибо ничто не способно сбить его с заданной траектории — ни плохое качество дорожного полотна, ни боковой ветер.

Для задних седоков имеется собственный блок управления климат-контролем и мультимедиа…

К слову, по плохим дорогам ездить на американском SUV приятно. А именно, подвеска попросту не замечает большинство выбоин и неровностей, а на крупных кочках не передает на седоков тряски, вибрации — благодаря впечатляющей энергоемкости.

… А ее цветной монитор установлен на потолке.

Рычаги передней подвески способны продержаться до 130 — 160 тысяч километров, столько же выхаживают пружины. Ресурс элементов задней подвески превышает 200 000 километров. А вот передней сайлентблоки, ступичные подшипники, до 100 тысяч км служат редко и становятся частой причиной для поездки в сервис.

Общая справка

Chevrolet Tahoe третьего поколения увидел свет в 2006 году. Автомобиль пришел на смену своему устаревшему во всех отношениях предшественнику и порадовал поклонников представительным, современным дизайном, комфортабельным салоном, обширным списком оснащения и модернизированной технической частью.

К слову, новинка удалась у себя на родине — в США. На внутреннем рынке она возымела неплохой коммерческий успех. Однако продажи американского вседорожника были налажены и в других странах, в число которых также вошла Россия.

Шевроле Тахо третьего поколения.

Для нашего рынка автомобиль предлагался в бензиновом исполнении. Речь идет об атмосферном силовом агрегате 5.3 литра, который имеет V-образное расположение восьми цилиндров. Его мощностная отдача приравнивается к 324 лошадиным силам. В качестве трансмиссии использована автоматическая коробка на шесть ступеней, тогда как привод на колеса — полный.

Внутреннее убранство

При 260 тысячах километров впечатление о качестве отделки салоне портят лишь трещины на центральной кожаном подлокотнике.

Оформление передней панели салона — это симбиоз из бабушкиного комода и электронной аппаратуры середины 80-х годов прошлого столетия: торпедо «украшают» аляповатые вставки «под ДСП», а органы управления подсвечиваются зеленоватыми тонами. Радует хотя бы то, что блоки управления головным устройством и климатической установкой организованы понятно и просты в освоении, а приборная комбинация — крайне информативна и хорошо читается при самых разных условиях.

Консоль скомпонована неплохо, но к чему здесь эти аляповатые псевдодеревянные панели?

Иной повод для оптимизма — это значительная ширина салона, а также просто-таки королевский простор, который царит в задней части салона. Если говорить более конкретно, то галерка второго ряда при необходимости разместит на себе и четверых человек, причем места для коленей при росте до 190 сантиметров предостаточно. Упомянем также и про портативный блок управления климат-системой и мультимедиа, который превратит дальнюю поездку в легкую прогулку.

Широкие передние кресла худым не понравятся.

Что касается передних кресел, то они очень широкие и снабжены сервоприводами. Крупным седокам такие сиденья придутся по вкусу, субтильные же люди наверняка пожалуются на полное отсутствие фиксации в поворотах.

Плотная и вязкая кожаная обивка салона скользковатая и малоприятная на ощупь. В то же время, она успешно противостоит износу и даже при пробегах за 200 000 километров смотрится достойно. Руль же к этому моменту изрядно затирается, но его оплетка облезать не спешит.

Вряд ли кому-то придет в голову упрекнуть заднюю часть салона модели в дефиците пространства.

Из возможных проблем с бортовым оборудованием выделим постепенное снижение эффективности климат-системы из-за засорения ее радиаторов грязью, быстро отказывающие парктроники, отказ водительского блока управления стеклоподъемниками из-за перетирания проводки, износ моторчиков регулировок передних сидений.

Двигатель и трансмиссия

Безнаддувная «восьмерка» 5.3 литра может и не делает из Шевроле Тахо спорткар, но все же придает ему весьма достойное ускорение, причем вплоть до 160 км/ч — далее начинает сказываться неидеальная аэродинамика кузова, хотя для такой машины скорость не важна. Гораздо важнее то, как мотор тянет, а он с этой задачей справляется на твердую пятерку — момента с избытком и на низких, и на средних оборотах. Он хорошо чувствуется за счет относительно неплохой отзывчивости привода акселератора, хотя и склонен «уходить вниз» в момент смены передач — автоматическая, увы, быстрой работой похвастаться не может, к тому же иногда переключается грубовато.

V-образный мотор практически не чувствителен к качеству заправляемого топлива, но на масло это не распространяется.

Теперь поговорим о надежности, которая интересует очень многих. Итак, силовая установка Tahoe с завода обозначена маркировкой LY5. Она имеет внушительный ресурс, которая приближается к 700 000 километров. Однако, с целью обеспечения беспроблемной эксплуатации крайне рекомендовано заливать качественное масло, причем предпочтение нужно отдавать «синтетике» с вязкостью 5W-30.

С какими проблемами можно столкнуться? Цепной привод распредвала способен отслужить до 400 тысяч километров. При этом раньше могут выходить из строя шестерня распределительного вала и его втулки. Иные неприятности — утечка охлаждающей жидкости из-под прокладок впускного коллектора.

Кочерга селектора автоматической коробки на рулевой колонке и зеленая подсветка приборов — неизменные атрибуты американских авто 2000-х годов.

Повышенный расход масла связан с его утечкой через сальники, однако на поршневую группу ругаться в таком случае неправильно. Кроме того, двигатель не слишком прихотлив к качеству заправляемого топлива, но катализаторы все равно находятся в зоне риска.

Автоматическая трансмиссия без особых проблем «переваривает» внушительный момент мотора и служит без особых проблем вплоть до 300 тысяч километров. В то же время, масло в ней загрязняется быстро, что требует его частой замены (до 50 тысяч км). Если относиться к качеству и частоте смены масла беспечно, то в будущем возникают проблемы с гидроблоком. Кроме того, у любителей быстрой езды долго не живут сцепление, фрикционы и валы, обгонная муфта. Также нельзя исключать и риска перегрева коробки, ибо штатная система охлаждения проявила себя как малоэффективная.

Шайба управления полноприводной трансмиссией расположилась на торпедо, рядом с регулировкой света.

Полный привод у Тахо — автоматический подключаемый, но с возможностью принудительного задействования переднего моста. Он имеет проблему в виде подклинивания моторчика фрикционной муфты, из-за чего активация системы AWD может быть невозможной. Но сама многодисковая муфта при этом отличается высокой износоустойчивостью и подводит редко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *