Замена зеркального элемента нива шевроле

Боковое зеркало ВАЗ 2123 левое Chevrolet Niva Bertone

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Каталожный номер: 2123-8201051

Цена окрашенного изделия 2400 руб!

Электрическое зеркало Bertone для автомобилей Chevrolet Niva ( Шевроле Нива ) с электроуправлением и подогревом. Устанавливаются в штатные места. В комплект входят все необходимые монтажные провода. Изготовлены из гибкого и крепкого пластика, что позволяет им выдерживать сильные удары.

Качественные заводские боковые зеркала Chevrolet Niva

Сегодня многих современных автовладельцев интересуют качественные заводские боковые зеркала Chevrolet Niva. Устройства предназначенные для обзора заднего вида занимают важнейшую роль для любого транспортного средства. Важнейшим и основным их предназначением считается не придача эстетичного внешнего вида для машины, чтобы владелец имел удобную возможность эффективно и без трудностей следить за движением транспортного средства спереди, сзади, а также по бокам. Любой автомобиль заводом производителем комплектуется сразу двумя боковыми зеркалами. Наиболее часто они размещаются в области дверей автотранспортного средства. Благодаря чему появляется отличная возможность отслеживать ситуацию как спереди так и сзади. Ни для одного автолюбителя не является секретом, для чего они предназначены и что из себя представляют.

Причины поломки зеркал

Сегодня многие автовладельцы довольно-таки часто сталкиваются с проблемными ситуациями, когда зеркало повреждено и нуждается в замене. Наиболее частыми поломками следует отметить дефект одного или сразу двух агрегатов. Они могут повреждаться при дорожно-транспортных происшествий, а также неаккуратности владельца. В некоторых ситуациях специальный механизм складывания может окислиться от воды и перестать функционировать. Поэтому сложить его уже невозможно для владельца. Из-за чего требуется полная замена с установкой нового, а, главное, оригинального агрегата. Представленные на нашем официальном сайте боковые зеркала на шеви ниву имеют повышенную надежность. А, главное, оснащены специальными встроенными нагревательными элементами, они не дают агрегату запотевать, а также собирать влагу, что является особенно важным и удобным при эксплуатации машины.

Выгодные предложения для покупателей

Поставляется на конвейер GM-Avtovaz с 2012 года

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Установка джойстика регулировки зеркал на водительскую дверь в Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)

С 2009 года в ходе управления зеркалами Chevrolet Niva, приходится наклоняться вперед.

Решил установить джойстик рядом с кнопками стеклоподъемников. По размеру родной джойстик великоват. Примерял от Калины, Logan и от многих других. Расположить аккуратно удалось только от Opel Vectra B 1995-2002 года.

Заказал на www.exist.ru/ Регулятор зеркала электрический JP Group 1296700500.

Оригинальный номер: General Motors 90363311 Opel 6240473 Можно применить джойстик с кнопкой и светодиодом от Opel Vectra A 1988-1995 года. У него провода чуть короче. Но не советую, так как для использования дополнительной кнопки и индикатора потребуется изменять штатные жгуты проводов и разъёмы на дверке. Каталожный номер: General Motors 90313072 Opel 1240491

Сравнил их, и выбор пал на более простой вариант.

Гнездо для джойстика от Опеля вырезал вручную, насверлив отверстий по углам.

Выбрана схема подключения с минимальными доработками электрических жгутов.

Думаю для тех, кто хоть немножко разбирается в утюгах, переделка не составит большого труда! Надо предварительно снять карман, ручку, обивку двери. Я согласовал эту работу с установкой теплоизоляции и акустики. Теперь самое трудное, соединение проводов! Выньте предохранители F5(30A) и F15(20A).

Мне удалось спалить зелёный F5, пока проверял монтаж! Вскрыл жгут, сдвинул чёрные кембрики с обжимок и запаял два новых провода питания.

Точка соединения белых проводов с чёрной полосой, это 12 вольт от F5(30A). 12 подается через дополнительное реле монтажного блока 2123-3722-010-22, срабатывающее при включении зажигания. Точка соединения чёрных и коричневых проводов, это масса. Если заранее подготовить колодки и джойстик, то далее копаясь в двери, можно обойтись без паяльника.

Отрезал родной разъем от джойстика Opel (9 контактов AMP 928523) и припаял три новых.

1 разъем. 3 контакта папа для управления правым зеркалом. 2 разъем. 3 контакта мама для управления левым зеркалом. 3 разъем. 2 контакта питания. Далее разъединяем колодки (3 контакта) левого зеркала и в разрыв подключаем колодки от нового джойстика.

Завершенные соединения заматываем изолентой и аккуратно укладываем жгут на место. Захлопнув дверь, проверить зазоры между ограничителем двери и жгутом. Надо чтобы они, не соприкасались. Ставим обратно зелёный предохранитель F5 и проверяем поднятие, опускание стёкол, управление левым зеркалом, при включенном зажигании. Для управления правым зеркалом достаточно поставить три перемычки в колодке для старого джойстика.

Я просто скрутил и пропаял попарно: красные, голубые и зелёные провода.

В колодке остались 3 провода. Коричневый — Масса, Белый — 12 подсведка, Серый — 12 от F15(20A) электрообогрев сидений. Можно легко поставить и запитать дополнительные розетки 12V. Собственно и всё. Джойстик работает отлично, ни каких глюков не замечено. Что больше всего радует. После движения задним ходом, легко вернуть начальную настройку зеркала.

Стекло и зеркало заднего вида на Ниве Шевроле

Основным средством в автомобиле которое помогает ориентироваться в пространстве является лобовое стекло и зеркала. Зеркало заднего видна Шевроле Нива имеет весьма удачный дизайн плюс ко всему в нем установлен обогрев и сервопривод который помогает производить регулировку. У данного элемента есть небольшой минус связанный с механизмом складывания, так как крепежный механизм состоящий из силуминового механизма довольно слабый.

  • Пластиковый корпус
  • Подогрев который крепится на двенадцати защелках
  • Сервопривод с двумя клеммами подключения
  • Силуминовый кронштейн

Оно имеет следующий артикул : левое- GM 2123-8201051 правое-GM 2123-8201050. Стоимость зеркала от 2 до 2.5 тысяч все зависит от фирмы производителя. Также есть более дешёвое с номером 2123-8201216-60 цена его 600-800 рублей. Следует знать что тип крепления и цена зависит от года выпуска автомобиля.

Ремонт правого бокового зеркала на Ниве Шевроле

Приветствую всех владельцев Нивы Шевроле, сегодня у меня заметка для тех, кто «снес» боковое зеркало. Конечно, если у вас машина новая, то боковое зеркало при контакте с препятствием складывается. И у меня они (боковые зеркала) тоже складывались, однако я совершил косяк — почти год их не трогал и они «закисли».

Что значит «закисли» — это значит, что они перестали складываться, внутри зеркал попадает вода, металл ржавеет, окисляется и «схватывается» похлеще сварки. Поэтому, если не хотите однажды как я, сломать боковое зеркало — хотя бы раз в месяц — складывайте и раскладывайте зеркало, разрабатывайте поворотный механизм.

И вот однажды зимой на узкой улице меня встречка «зажала» и пришлось уворачиваться, как результат — зацепился правым боковым зеркалом за стоявшую рядом грузовую Газель. Газели вообще ничего, а у меня боковое зеркало повисло на проводах.

Доехал до дома, посмотрел — печаль, беда. Внутри зеркала есть такой металлический треугольник, на котором все держится. И его тупо сломало на 2 части.

Выход? Менять зеркало — новое с обогревом регулирующееся стоит от 3000 рублей. Денег не было и пришлось прибегнуть пока что к временным мерам — примотать скотчем, соединить 2 части. Так и ездил месяца 3 и скажу я вам — очень неудобно, спустя неделю зеркало провисло вниз и глядеть в него мог только пассажир справа.

Тем не менее сама зеркальная часть регулировалась и даже горячим воздухом обдувалась. Так выглядело мое зеркало до сегодняшнего дня, когда у меня «дошли» руки его починить ))

Сами видите, что наклон зеркала не позволяет в него смотреть водителю )) Скотч — временная мера ))

Что мы с напарником сделали? Наша задача заключалась в следующем — жестко закрепить 2 регулирующиеся части зеркала (верх и низ). Для этого мы сняли пластмассовую часть зеркала, чтобы оно типа повисло на проводе.

Нужно было просверлить внутренний железный крепеж. Сначала мы думали, что он из силумина, однако, как оказалось, это не так. 2 сверла закатались, прежде чем мы просверлили одну дырку.

Сверло — 3.5 мм 2 самореза пресс-шайба со сверлом — 4.2*32 мм

Заметка — если не можете просверлить железный крепеж внутри зеркала, попробуйте сверлить чисто саморезами. Самое главное — смочите сверло на конце самореза водой и сверлите на малых оборотах. Только тогда получится просверлить )) Там металл крепкий типа нержавейки, поэтому нужно режущую часть сверла охлаждать, иначе не возьмет. Мы, пока доперли, минут 20 сверлили безрезультатно ))

Сделали 2 дырки в железном крепеже и 2 дырки в пластике зеркала.

Потом аккуратно дырки совместили и саморезами затянули. Сильно не затягивайте, иначе пластик промнется под шайбой самореза и треснет.

Вот что получилось — бюджетно и работает.

Теперь зеркало закреплено жестко, оно уже не складывающееся. Тем не менее сама зеркальная часть регулируется вбока и вверх/вниз. Ибо провод оказался не поврежден.

Настроил зеркало — все видно, все работает. В качестве временной меры до покупки нового бокового зеркала подойдет.

Устройства

В его конструкцию входят:

  • Корпус, состоящий из пластика
  • Само зеркало, которое крепится за счет пластиковых защёлок, на сервопривод
  • Сервопривод регулировки, у которого имеется мягкая резиновая муфта, с двумя клеммами
  • Силуминовый кронштейн, при помощи которого происходит крепление к двери

Цена всего изделия колеблется от двух тысяч, до трех все зависит от фирмы производителя, а так же от того в каком году был выпущен автомобиль.

Niva Chevrolet Замена правого бокового зеркала. Для этого необходимо иметь набор отвёрток, круглогубцы и полчаса времени. Зеркало можно было бы снять и быстрее, но из-за особенного расположения контактных колодок привода регулировки и подогрева, придётся разбирать практически всю обшивку двери. Набираемся терпения и начинаем.

Откручиваем все винты, которые крепят дверную карту обшивку двери. Разъединяем колодки двух жгутов проводов наружного зеркала.

Замена правого бокового зеркала.нива шевроле replacement of the right side mirror.niva chevrolet

Газораспределительное устройство при наличии неисправности издает характерное постукивание, позволяющее определить необходимость проведения ремонта. Ремонт гидрокомпенсаторов «Шевроле Нива» осуществляется в случае появления шума, либо возникновения других недочетов.

Стоит отметить, что сами блоки не обязательно снимать с блока цилиндров. Сначала необходимо подготовить инструменты для последовательного снятия элементов и обратной сборки. Необходимо заменить правое боковое зеркало. Nissania Chevrolet Замена правого бокового зеркала.

Нива Шевроле ссылки на канале кешбэк вернуться

Автомобиль нива 27 августа 2022 0 kommentarerer.

Аналогичным образом, если на подвесах имеются видимые дефекты, их также следует заменить. Новый глушитель устанавливается в обратном порядке. В случае поломки глушитель является частой деталью. о самостоятельной замене зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида таких автомобилей

Автомобиль нива 24 мая 2022 г. 0 Комментариев.

При монтаже зеркальных элементов, как говорится, вставьте защелки в монтажные пазы на самом зеркале и равномерно надавите всей рукой, чтобы закрепить элемент. Не рекомендуется бить по элементу молотком, надавливать на край, упираться ногами. Замена зеркального элемента на зеркале с подогревом. Замена нагревательного элемента. Способ резки

Автомобиль niva 16 января 2022 года 0 комментариев.

Это приведет к тому, что во время движения он будет разорван, если их не заменить. Для того чтобы гарантировать его качество и долгий срок службы, необходимо заменять только все его элементы, а разбирать весь двигатель ради замены одной детали представляется нецелесообразным.

Автомобиль нива 13 декабря 2022 0 комментариев.

Во избежание короткого замыкания, вызванного случайным попаданием антифриза на проводку, перед заменой необходимо снять клеммы с батарей

Важно помнить, что система поддерживает напряжение в течение 2-3 минут за счет работы резервного конденсатора. Снять боковое зеркало заднего вида на Ниве довольно просто, о том, как это сделать и ничего не сломать, смотрите

Автомобиль нива 18 Mar 2022 0 комментариев.

Кроме того, для замены сердцевины отопителя Chevrolet Niva с кондиционером без снятия приборной панели потребуется заменить испаритель. Поэтому в некоторых случаях владельцы автомобилей предпочитают выполнять ремонт со снятой приборной панелью. Хотя этот метод более сложный, он позволяет герметизировать систему кондиционирования без затрат на дозаправку автомобиля фреоном.

Авто нива 21 апреля 2022 года 0 комментариев.

Необходимо периодически проверять свою выхлопную систему. Чрезмерный шум в выхлопной системе может указывать на утечки. Это можно сделать, запустив двигатель и проверив всю систему. Не прикасаясь ни к каким узлам, проведите рукой по возможным утечкам, чтобы сразу обнаружить утечку газа. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы. НИВА ШЕВРОЛЕ СНЯТИЕ И РЕМОНТ ЗЕРКАЛ СИМЛИН.

Авто нива 27 декабря 2022 0 комментариев.

Эти гидрокомпенсаторы Niva Chevrolet было легче устанавливать, чем их предшественников. Однако они не получили широкого распространения из-за своего сходства с амортизаторами, что было особенно заметно на высоких оборотах. Замена зеркального элемента с подогревом на квадратный фитинг.

Автомобиль нива 06 апреля 2022 0 Comments.

Модернизация резонатора и глушителя на Chevrolet Niva. Тюнинг выхлопной системы с помощью всего одного паука будет способствовать улучшению на 10%. Поэтому глушитель и резонатор необходимо обработать, они также доступны в продаже в модернизированном варианте.

Производитель следит за тем, чтобы его элементы подходили друг другу при соединении. Настройка этих компонентов повысит эффективность более чем на 10%, что приведет к увеличению выходной мощности. У меня были эти, эти и эти, а теперь эти.

Вкратце об установке оригинальных боковых зеркал на Ниву 21214 2008 года.

Автомобиль нива 22 Мар 2022 0 Комментарии.

Автомобиль нива 14 февраля 2022 года 0 Комментариев.

У кого пальцы не сильно растопырены перстнями могут просунуть их в образовавшуюся щель между корпусом зеркала и зеркальным элементом и надавить изнутри на подложку элемента до выпадения его из корпуса, второй рукой, разумеется, его необходимо ловить.

Не могу отрегулировать зеркала на Niva

Четыре дня назад забрал с автосалона новую Niva (212140-111-40 2011 г.в.) с зеркалами, которые регулируются из салона. Проехал всего 150 км (на работу-с работы). Как и многим, мне не хватало диапазона регулировки правого зеркала — при перестроении приходилось тянуться в сторону пассажира и всматриваться в зеркало. С водительского места (мой рост 190) справа при максимальной регулировке видна только обочина.

Сегодня не выдержал, снял правое зеркало, принес домой и разобрал.

Разборку начал с зеркального элемента. Он как на Шниве. Аккуратно тонкой отверткой отгибаются пластиковые лепестки и снимается сам элемент. Ничего сложного. С обратной стороны выглядит вот так:

Вначале проверил укладку тросиков — все там нормально, тросик укоротить нельзя, все равно регулирующий элемент не увеличит диапазон регулировки. Единственный вариант ИМХО это сместить плоскость регулирующего элемента относительно плоскости кронштейна зеркала.

Пластиковый регулирующий элемент крепится к кронштейну четырьмя винтами М3, которые посажены на клей! Из-за клея (или краски) эти винты нормально выкрутить не смог. Греть нельзя из-за пластика регулирующего элемента.

Первый винт свернулся прямо в резьбе и выкрутился. То есть стал на 3 мм короче, а этот остаток так и остался в кронштейне с наружной стороны. На кронштейне осталось около 4 мм нормальной резьбы (там типа втулок длинных, около 7 мм). Второй винт свернулся точно по такой же схеме. На фотографии красным отметил винты которые «типа выкрутил». Дальние два винта попробовал откручивать — они сидят так же плотно, поэтому я решил их оставить в покое.

Вот такое расстояние между кронштейном и регулирующим элементом в стоке — 6 мм. Попробовал отогнуть немного регулирующий элемент — на 3-5 мм отходит нормально, дальше начинает сильно играть пластик. Решил найти и установить проставку между кронштейном и этим элементом.

Если винты выкручиваются нормально, то можно выточить втулки и установить их между регулирующим элементом и кронштейном. Подумал, порылся в поисках подходящего элемента для «колхозного исполнения», нашел вот такой корпус клеммы:

Взял детальку ту, которая слева на фото, придал форму, чтобы она плотно входила между двумя винтами и, отогнув немного регулирующий элемент от кронштейна, приклеил к нему на пару капель клея этот корпус клеммы. Получилось вот так:

После чего экспериментальным путем подпилил свернутые ранее винты надфилем таким образом, чтобы они использовали все 4мм. оставшейся резьбы и при этом прижимали новую вставку. Затянул винты, получилось 9 мм:

Винты опять посадил на краску чтобы не откручивались. Собрал зеркало, сразу стало заметно что диапазон регулировки ушел в «нужную» сторону. Установил зеркало обратно. КРАСОТА. Теперь, сидя нормально на водительском сидении, вижу правое заднее крыло. То что надо.

P. S. Как уже писал выше, если винты откручиваются нормально, можно выточить втулки. В моем варианте можно было высверлить сломанные остатки винтов, высверлить резьбы и поставить гайки стороны кронштейна. Если эти винты в оставшейся резьбе держаться не будут, то так и сделаю.

Конструкция зеркала

  • пластикового корпуса;
  • зеркального элемента с подогревом, который крепится на сервопривод с помощью 12 пластиковых защёлок;
  • сервопривода регулировки с мягкой резиновой муфтой, он имеет две клеммы подключения и при необходимости его можно заменить;
  • силуминового кронштейна, который часто обламывается, именно он крепится к двери.

Разборка элементов бокового зеркала

Зеркало разбирается путём демонтажа зеркального элемента. Для этого нужно с помощью тонкой отвёртки отщёлкнуть все 12 фиксаторов, которые держат зеркальный элемент на сервоприводе. Доступ к ним можно получить через отверстие в пластиковом корпусе, но торопиться ни в коем случае не стоит, поскольку переусердствовав, можно сломать зеркальное полотно.

Снятие зеркала заднего вида на Chevrolet lachetti

Для этого можно воспользоваться отверткой. За заглушками находятся винты, которые с помощью этой же отвертки и вывинчиваются.

Клеммное соединение с питающими проводами переключателя стеклоподъемника необходимо разъединить. Извлекается пластиковая декоративная накладка, предварительно поддев ее со всех сторон отверткой.

Используя плоскогубцы необходимо снять фиксирующую скобу регулятора зеркала. Перед собой видим три винта, которые необходимо отвинтить.

С обратной стороны поддерживаем изделие, чтобы оно не упало. Слегка потянув за зеркало, его можно извлечь. На данном этапе процесс снятия окончен. Теперь может потребоваться либо ремонт, либо же замена на новое. Ремонт или замена Ремонт возможен только в том случае, если в момент повреждения само основание зеркала не было повреждено. Если же на нем появилась трещина или оно разбилось, то единственный выход — это установка нового изделия. Мы же рассмотрим, как можно восстановить изделие, если повредилась его крепежная часть.

Итак, прежде потребуется снять устройство, что уже было выполнено. Наша задача заключалась в следующем — жестко закрепить 2 регулирующиеся части зеркала верх и низ.

Для этого мы сняли пластмассовую часть зеркала, чтобы оно типа повисло на проводе. Нужно было просверлить внутренний железный крепеж. Сначала мы думали, что он из силумина, однако, как оказалось, это не так.

Самое главное — смочите сверло на конце самореза водой и сверлите на малых оборотах. Только тогда получится просверлить Там металл крепкий типа нержавейки, поэтому нужно режущую часть сверла охлаждать, иначе не возьмет.

Прежде чем приступить к процессу снятия боковых зеркал, стоит заметить, что сломать одно из них или оба сразу достаточно легко. В нормальном состоянии эти изделия имеют свойство складываться, но это в случае медленного механического воздействия.

Накладки на зеркала Шевроле Нива

Если на скорости зацепить зеркалом ветки, деревья или встречную помеху, то можно лишиться не только изделия, но и бокового стекла. Это происходит по причине того, что данные изделия не рассчитаны с завода на трансформацию при высокой скорости. Также очень часто механизм складывания окисляется от воды и заклинивает, поэтому сложить его уже невозможно.

Теперь может помочь только снятие устройства, с последующей его заменой.

Стоит также заметить, что Нива Шевроле с завода комплектуется стандартными боковыми устройствами со встроенными нагревательными элементами, которые не позволяют изделию запотевать или накапливать влагу. Треугольное крепление встречается чаще всего, а круглое устанавливается на более новых моделях Нив Шевроле рестайлинговых.

Если произошло механическое повреждение бокового зеркала на Ниве Шевроле, то чтобы исправить ситуацию потребуется его в первую очередь снять. Как это делается можно узнать ниже.

Перед тем как приступить к снятию, нужно откинуть минусовую клемму от аккумулятора, а затем и приступать к выполнению работ.

Как снять зеркало заднего вида на Нива Шевроле своими руками

Для замены зеркала бокового вида на Шевроле Нива потребуется не более часа. Из инструментов – круглогубцы и обычная отвертка. Проблему с демонтажем могут вызвать привод подогрева регулировки, а так же, контактные колодки. Чтобы справиться с задачей, придется отсоединять дверную обшивку.

Дальнейший алгоритм действий:

  1. Открутить все крепежные винты, фиксирующие дверную карту.
  2. Снять скрытый винт, расположенный внизу под ручкой. Чтобы подобраться к нему, ручку следует немного потянуть по направлению к себе.
  3. После демонтажа обшивочного материала приступают к разборке внутренней части двери. Стандартной отверткой аккуратно поддевают накладку (она имеет форму треугольника и крепится только на пластиковых заглушках).
  4. Следующий шаг – разобрать систему управления и питания устройства. Вблизи петель есть отверстие – через него снимают клеммы.
  5. Ниже накладки находятся еще несколько винтов – они фиксируют кронштейн зеркала. Снимают все крепежные элементы и приступают к демонтажу самого зеркала. Между ним и дверью есть специальная пластиковая прокладка – ее извлекают вместе с корпусом зеркала. При монтаже нового прокладку так же следует поменять – она идет в комплекте с новым изделием.

Все манипуляции выполняют крайне осторожно – зеркальное полотно хрупкое, может треснуть даже при небольшом механическом воздействии

Повод для демонтажа боковых зеркал

Также очень часто механизм складывания окисляется от воды и заклинивает, поэтому сложить его уже невозможно. Теперь может помочь только снятие устройства, с последующей его заменой.

Существует также два вида креплений боковых зеркал:

Треугольное крепление встречается чаще всего, а круглое устанавливается на более новых моделях Нив Шевроле (рестайлинговых). Если произошло механическое повреждение бокового зеркала на Ниве Шевроле, то чтобы исправить ситуацию потребуется его в первую очередь снять. Как это делается можно узнать ниже.

Ремонт или замена

Процесс ремонта характеризуется, прежде всего, работой сварочного аппарата, так как зачастую хрупкое стальное крепление зеркала попросту откалывается. Осуществлять крепление основания зеркала с помощью иных способов не допускается, так как под действием силы ветра во время движения они будут деформироваться.

Особенности зеркал заднего вида на Нива Шевроле

Наиболее частая причина, по которой зеркало может выйти из строя – износ силуминового кронштейна. Еще одна распространенная причина – низкое качество механизма складывания. Зачастую он пасует перед мало-мальски серьезным препятствием, например, веткой. Кроме того, со временем составляющие механизма ржавеют. В этом случае необходим демонтаж всей конструкции.

Конструкция

Устройство состоит из следующих комплектующих:

  • корпус – изготовлен из пластика;
  • зеркальный элемент с функцией подогрева;
  • регулировочный сервопривод в комплекте с муфтой, выполненной из мягкой резины;
  • силуминовый держатель – одно из самых слабых мест изделия.

Камеры

Также чтобы улучшить кругозор и избежать трудностей во время парковки устанавливается камера заднего вида на Шевроле Нива. Благодаря ей в режиме реального времени происходит передача изображения на специальный дисплей или головное устройство, всего происходящего в задней части автомобиля. Еще в качестве устройства которое принимает изображение, может выступать специальное зеркало в которое вмонтировано устройство принимающее видеоизображение. Иногда для улучшения качества изображения в темное время суток в камеру устанавливают специальную инфракрасную подсветку. Еще для дополнительного удобства их оснащают специальной системой, которая отображает предполагаемую траекторию по которой будет двигаться автомобиль.

Даная система имеет следующие преимущества:

  • Полная картина того что происходит позади автомобиля
  • Все предметы отображаемые в мониторе имеют реальное расположение
  • Угол обзора не меньше 130 градусов
  • Видеофиксация может происходить в любое время суток
  • Достаточно простая установка и обслуживание
  • Совместимы с разными форматами включая PAL и NTSC

Еще для парковки в качестве помощника устанавливают парктроник, его принцип работы немного отличается от работы камеры. В случае плохой погоды он имеет свои преимущества так как его работа не зависит от дождя или снега.

Как произвести снятие

Если требуется замена зеркала бокового вида, том нам потребуется около часа времени, отвертка и круглогубцы. На первый взгляд может показаться, что снять их просто, но из-за наличия в них контактных колодок, регулировочного привода, и подогрева, нужно снимать имеющуюся обшивку на двери. Когда инструмент готов можно приступать к демонтажу:

  1. Все имеющиеся винтики, которые удерживают дверную карту, откручиваем
  2. Откручиваем винт, который с первого взгляда можно не увидеть, и находится под ручкой при помощи, которой открывается дверь, чтобы получить к нему доступ, следует ручку потянуть на себя.
  3. После того как вся обшивка снята, берем отвертку и с внутренней стороны двери, поддеваем накладку в виде треугольника, которая держится только за счёт пластиковых защелок.
  4. Через отверстие, которое расположено в районе петель, отсоединяем клеммы, которые питают и отвечают за управление зеркалами.
  5. Под имеющейся треугольной накладкой откручиваем несколько винтов, благодаря которым происходит крепления кронштейна зеркала.
  6. Когда все болты выкручены, можно переходить к снятию зеркала, его следует снимать вместе с пластиковой прокладкой, которая находится между ним и дверью. Если вы устанавливаете новые зеркала, то прокладка идет уже вместе с комплектом.

Так же если необходимо можно произвести замену кронштейна, или имеющиеся в нем элементы привода. Если треснул или разбился зеркальный элемент его можно поменять без демонтажа всего механизма, достаточно при помощи отвертки через отверстие в пластиковом корпусе отсоединить все имеющиеся фиксаторы, благодаря которым зеркало держится на сервоприводе.

Делать все это следует аккуратно, чтобы не сломать зеркальное полотно. Как видите, весь процесс по замене не занимает много времени, и произвести весь ремонт при наличии нужного инструмента можно самостоятельно и в кратчайшие сроки.

Камеры

Также чтобы улучшить кругозор и избежать трудностей во время парковки устанавливается камера заднего вида на Шевроле Нива. Благодаря ей в режиме реального времени происходит передача изображения на специальный дисплей или головное устройство, всего происходящего в задней части автомобиля. Еще в качестве устройства которое принимает изображение, может выступать специальное зеркало в которое вмонтировано устройство принимающее видеоизображение. Иногда для улучшения качества изображения в темное время суток в камеру устанавливают специальную инфракрасную подсветку. Еще для дополнительного удобства их оснащают специальной системой, которая отображает предполагаемую траекторию по которой будет двигаться автомобиль.

Даная система имеет следующие преимущества:

  • Полная картина того что происходит позади автомобиля
  • Все предметы отображаемые в мониторе имеют реальное расположение
  • Угол обзора не меньше 130 градусов
  • Видеофиксация может происходить в любое время суток
  • Достаточно простая установка и обслуживание
  • Совместимы с разными форматами включая PAL и NTSC

Еще для парковки в качестве помощника устанавливают парктроник, его принцип работы немного отличается от работы камеры. В случае плохой погоды он имеет свои преимущества так как его работа не зависит от дождя или снега.

https://youtube.com/watch?v=YUCvqxus_u4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *