Тайна «черного ящика», или двигатель, работающий на воде

Принцип действия ДВС

На сегодняшний день существуют разные виды двигателей, но
для моделизма чаще всего используются:

  • Поршневые двигатели дизельного типа.
  • Двигатели, зажигаемые путём накала или искры.

Дизельные двигатели отличаются от искровых или калильных
тем, что в первых возгорание горючего происходит при сильном сжатии газа в
процессе движения поршня в цилиндре. А последние два типа двигателей требуют
для возгорания уже сжатой смеси дополнительной энергии, для чего необходимо
заранее нагреть калильную свечу или произвести искровой разряд.

Поршневые двигатели могут быть только двухтактными. Двигатели,
которые зажигаются путём накала или искры, бывают и двухтактные, и
четырехтактные.

Двухтактные двигатели осуществляют любой рабочий процесс
в два такта, выполняемые за 1 оборот коленвала.

Перед тем как завершается первый такт, в цилиндре
воспламеняется горючая смесь, в результате чего значительно увеличивается
давление в камере сгорания, которое способствует движению поршня вверх и вниз.

Во втором такте — «рабочем ходе-продувке» сгорающее
топливо расширяется, что способствует развитию механической мощности, а свежая
порция топлива, засосанная в цилиндр во время первого такта, сжимается.

После того, как поршень проходит около половины пути
вниз, газы, образованные во время сгорания топлива, выталкиваются из цилиндра
через специально открывающееся окно. А после того, как открывается перепускное
окно, сжатое в картере горючее поступает в цилиндр, и тем самым вытесняет из
него оставшиеся отработанные газы, то есть, происходит продувка.

Необходимая производительность

Для того чтобы можно было действительно экономить топливо, водородный генератор для автомобиля должен ежеминутно вырабатывать газ из расчёта 1 литр на 1000 рабочего объёма двигателя. Исходя из этих требований подбирается количество пластин для реактора.

Для увеличения поверхности электродов необходимо провести обработку поверхности наждачной бумагой в перпендикулярном направлении. Такая обработка крайне важна – она увеличит рабочую площадь и позволит избежать «прилипания» пузырьков газа к поверхности.

Последнее приводит к изоляции электрода от жидкости и препятствует нормальному электролизу. Не стоит также забывать, что для нормальной работы электролизёра вода должна быть щелочной. Катализатором может служить обычная сода.

Водородный двигатель: типы, устройство,принцип работы

ТИПЫ ВОДОРОДНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Первый тип водородного двигателя работает на топливных элементах. К сожалению, водородные двигатели данного типа до сих пор имеют высокую стоимость. Дело в том, что в конструкции содержаться дорогие материалы вроде платины.

Ко второму типу относятся водородные двигатели внутреннего сгорания. Принцип работы таких устройств сильно напоминает пропановые модели. Именно поэтому их часто перенастраивают для работы под водород. К сожалению, КПД подобных устройств на порядок ниже тех, что функционируют на топливных элементах.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Главное отличие двигателей на водороде от привычных нам сейчас бензиновых либо дизельных аналогов заключается в способе подачи и воспламенении рабочей смеси. Принцип преобразования возвратно-поступательных движений КШМ в полезную работу остается неизменным. Ввиду того что горение топлива на основе нефтепродуктов происходит медленно, камера сгорания наполняется топливно-воздушной смесью немного раньше момента поднятия поршня в свое крайнее верхнее положение (ВМТ). Молниеносная скорость реакции водорода позволяет сдвинуть время впрыска к моменту, когда поршень начинает свое возвратное движение к НМТ. При этом давление в топливной системе не обязано быть высоким (4 атм. достаточно).

В идеальных условиях водородный двигатель может иметь систему питания закрытого типа. Процесс смесеобразования происходит без участия атмосферного воздуха. После такта сжатия в камере сгорания остается вода в виде пара, который проходя через радиатор, конденсируется и превращается обратно в Н2О. Такой тип аппаратуры возможен в том случаи, если на автомобиле установлен электролизер, который отделит с полученной воды водород для повторной реакции с кислородом.

На практике такой тип системы осуществить пока что сложно. Для исправной работы и уменьшения силы трения в моторах используется масло, испарения которого являются частью отработанных газов. На современном этапе развития технологий устойчивая работа и беспроблемный запуск двигателя, работающего на гремучем газе, без использования атмосферного воздуха неосуществимы.

Двигатель на водородных топливных элементах

Обратите внимание, под водородными двигателями понимаются как агрегаты, работающие на водороде (водородный ДВС), так и моторы, которые используют водородные топливные элементы. Первый тип мы уже рассмотрели выше, теперь давайте остановимся на втором варианте. Топливный элемент на водороде фактически представляет собой «батарейку»

Другими словами, это водородный аккумулятор с высоким КПД около 50%. Устройство основано на физико-химических процессах, в корпусе такого топливного элемента имеется особая мембрана, проводящая протоны. Эта мембрана разделяет две камеры, в одной из которых стоит анод, а в другой катод

Топливный элемент на водороде фактически представляет собой «батарейку». Другими словами, это водородный аккумулятор с высоким КПД около 50%. Устройство основано на физико-химических процессах, в корпусе такого топливного элемента имеется особая мембрана, проводящая протоны. Эта мембрана разделяет две камеры, в одной из которых стоит анод, а в другой катод.

В камеру, где расположен анод, поступает водород, а в камеру с катодом попадает кислород. Электроды дополнительно покрыты дорогими редкоземельными металлами (зачастую, платиной).  Это позволяет играть роль катализатора, который оказывает воздействие на молекулы водорода.  В результате водород теряет электроны. Одновременно протоны идут через мембрану на катод, при этом катализатор также воздействует и на них. В итоге происходит соединение протонов с электронами, которые поступают снаружи.

Такая реакция образует воду,  при этом электроны из камеры с анодом поступают в электрическую цепь. Указанная цепь подключена к двигателю. Простыми словами, образуется электричество, которое заставляет двигатель работать от такого водородного топливного элемента.

Подобные водородные двигатели позволяет пройти не менее 200 км. на одном заряде. 

Водяные моторы в стиральных машинах

Водяной двигатель также успешно использовался в стиральных машинах , например, в стиральных машинах. B. с 1914 года от производителя Miele . Эти стиральные машины, которые использовались до 1960-х годов, представляли собой деревянную ванну с турникетом, встроенным в крышку. Турникет приводился в устойчивое движение вправо-влево с помощью двух поршней, подключенных к водопроводу. Эффект стирки возник в результате постоянного движения белья в баке для стирки, наполненном щелоком и / или водой.

Высокое потребление воды обычно играло меньшую роль, поскольку техническая вода часто была обильной и, соответственно, дешевой. Кроме того, в экономичных загородных домах «водопроводная вода» часто использовалась для других целей и в любом случае использовалась в день стирки .

Основным преимуществом водяного двигателя было то, что оснащенная им машина работала даже без подключения к электросети. В то время, особенно в сельской местности, еще не было подключения к электросети в каждом доме, и даже если оно было, мощности часто было недостаточно для запуска электродвигателя.

Обязательным условием правильной работы водяного мотора было соответствующее давление в водопроводе. Во время повышенного расхода воды (до или после работы) напор воды часто был недостаточным. В суровые зимы, когда водопроводные трубы часто замерзали, водяной двигатель тоже приходил в негодность. По этим причинам в стиральных машинах всегда было устройство, которое двигало ими с помощью силы мышц.

С изобретением полностью автоматической стиральной машины Constructa и расширением распространения достаточно мощных подключений к электросети стиральные машины с водными двигателями исчезли с рынка.

Немного о доверчивости и наивности

Некоторые предприимчивые дельцы предлагают на продажу водородный генератор на авто. Рассказывают про обработку лазером поверхности электродов или про уникальные секретные сплавы, из которых они сделаны, специальные катализаторы воды, разработанные в научных лабораториях мира.

Всё зависит от способности мысли таких предпринимателей к полёту научной фантазии. Доверчивость может сделать вас за ваши же средства (иногда даже не малые) владельцем установки, у которой через два месяца эксплуатации разрушатся контактные пластины.

Если уж вы решили таким способом экономить, то лучше собирать установку самостоятельно. По крайней мере, не на кого потом будет пенять.

С экранов телевизоров нам заявляют, что количество нефти стремительно уменьшается, и вскоре бензиновые машины отойдут в далёкое прошлое. Вот только это не совсем верно.

Действительно, количество разведанных запасов нефти не очень велико. В зависимости от степени потребления их может хватить на период от 50 до 200 лет. Но в этой статистике не учитываются до сих пор неразведанные места нефтедобычи.

В действительности нефти на нашей планете более чем достаточно. Другой вопрос, что сложность её добычи постоянно возрастает, а значит, растёт и цена. К тому же нельзя списывать со счетов экологический фактор. Выхлопные газы сильно загрязняют среду и с этим нужно что-то делать.

Современная наука создала множество альтернативных источников энергии вплоть до двигателя ядерного распада в ваших машинах. Но большинство из этих технологий пока что представляют собой концепты без возможности реального применения. По крайней мере, так было до недавнего времени.

С каждым годом машиностроительные компании выпускают всё больше машин, работающих на альтернативных источниках питания. Одним из самых эффективных решений в данном контексте является водородный двигатель от бренда «Тойота». Он позволяет полностью забыть про бензин, делая автомобиль экологичным и дешёвым транспортом.

Двигатель на воде — будущее автопроизводства

Уникальное изобретение

Сегодня люди все больше внимания обращают на экологию, а именно, на загрязнение окружающей среды. На этот фактор непосредственно влияет человеческая деятельность, а также ее детища. К примеру, автомобили. Представители этого вида транспорта выбрасывают в атмосферу просто невероятное количество выхлопов каждый день. Эти вредные вещества очень сильно влияют на состояние озонового слоя, а также планеты в целом. В мире каждую минуту становится все больше автомобилей, соответственно, и выбросов тоже. Поэтому, если сейчас не остановить данное загрязнение, завтра может быть уже поздно. Понимая это, японские разработчики занялись производством экологического двигателя, который бы не влиял на состояние окружающей среды столь пагубным способом. И вот, компания Genepax представила миру детище современного экологически чистого производства – двигатель внутреннего сгорания на воде.

Преимущества двигателя на воде

Состояние окружающей среды, а также дефицит бензина заставил разработчиков задуматься над просто невоображаемой концепцией – созданием двигателя на воде. Сама мысль уже ставила под сомнение успех данного проекта, но ученые из Японии не привыкли сдаваться без боя. Сегодня они с гордостью демонстрируют принцип работы данного двигателя, который можно заправлять речной или морской водой. «Это просто удивительно! — твердят в один голос эксперты со всего мира, — двигатель внутреннего сгорания, который можно заправлять обычной водой, при этом вредные выбросы в атмосферу равны нулю». По словам японских разработчиков, всего 1 литра воды хватит на то, чтобы ехать на скорости 90 км/ч целый час

При этом очень важной деталью является то, что двигатель можно заправлять водой абсолютно любого качества: автомобиль будет ехать до тех пор, пока у вас будет емкость с водой. Также, благодаря двс на воде, не нужно будет строить масштабных станций для подзарядки батарей, которые находятся в автомобиле

Принцип работы нового устройства

Двигатель на воде назвали Water Energy System. Особенных отличий данная система от водородной не имеет. Двигатель на воде построен точно по такому же принципу, как и его собратья, которые в качестве топлива используют водород. Как же разработчикам удалось из воды получить топливо? Дело в том, что японские ученые изобрели новую технологию, которая основана на расщеплении воды на кислород и водород с помощью специального коллектора с электродами мембранного типа. Материал, из которого состоит коллектор, вступает в химическую реакцию с водой и расщепляет ее молекулу на атомы, тем самым обеспечивая двигатель топливом. Всех подробностей технологии расщепления нам узнать не удалось, т.к. разработчики еще не успели получить патент на свое изобретение. Но сегодня уже смело можно говорить о том, что этот двигатель на воде способен произвести настоящий переворот в мире автомобилестроения. Помимо того, что данный агрегат полностью экологичен, он еще и долговечен! Уникальная технология использования воды делает аппарат практически неубиваемым.

Прогнозы на будущее

Уже в скором времени будет изобретен новый автомобиль с двс на воде в городе Осака. Это будет сделано для того, чтобы разработчики смогли запатентовать свое изобретение. По предварительным оценкам, учёные говорят, что сборка такого прибора на сегодняшний момент обходится в 18 тысяч долларов, но вскоре за счет массового производства цену удастся снизать в 4 раза, то есть до 4 тысяч долларов за один двигатель на воде.

Это просто потрясающее изобретение, которое призвано спасти наш мир от:

  1. Бензинового кризиса.
  2. Глобального потепления из-за загрязнения атмосферы

Надеемся, что вскоре двигатель поступит в массовое производство, и все больше автомобильных заводов будут использовать его в своих моделях.

Технологические приспособления

а — приспособление для приварки спрямляющих лопаток к ступице:1 — лопатка; 2 — плита, сталь; 3 — ступица спрямляющего аппарата; 4 — бобышка, сталь; 5 — стойка, сталь;б — схема развальцовки выходного патрубка водозаборника:1 — оправка в патроне токарного станка; 2 — водозаборник; 3 — ролик в державке, сталь 45, калить;в — приспособление для сборки водозаборника с редуктором, сталь.

На бобышку приспособления устанавливается ступица, совмещаются контрольные линии на ступице и на приспособлении. Лопатка прижимается к стойке, совмещается с линиями и в двух-трех точках прихватывается. Затем, последовательно поворачивая ступицу, ставят на прихватки все остальные лопатки. Их приварка производится двусторонним швом с катетом 4 мм.

Затем ступица с лопатками протачивается в оправке по наружному диаметру так, чтобы лопатки плотно входили в обечайку (с предварительно сваренным продольным швом) и передние кромки их совмещались с передней кромкой обечайки. Ступица с лопатками устанавливается на ровную плиту, на нее надевается обечайка и лопатки с выпуклой их стороны прихватываются к ней. Приварка лопаток производится только с выпуклой стороны и на половину их ширины. Штуцер для охлаждающей воды приваривается к обечайке между лопатками на стороне, противоположной продольному шву. Козырек штуцера припаивается изнутри припоем ПОС-30. Уплотнительное кольцо приклеивается к обечайке клеем «88» на расстоянии 4 мм от передней кромки. Обтекатель изготавливается из пенопласта и вклеивается в ступицу клеем «88».

Все неровности в водозаборнике и спрямляющем аппарате шпаклюются эпоксидной шпаклевкой.

Изготовление деталей силовой передачи — фланца, стакана ведущей шестерни, обоймы манжеты — особых пояснений не требует. Шлицы на шлицевой муфте выпиливаются вручную. Для этого в муфту на всю ее длину вставляется стальная пробка; чтобы ее зафиксировать, сверлится поперечное отверстие Ø5 мм и в него вставляется штифт. Затем на торце Ø24 мм проводится окружность Ø12,6 мм, которая делится на шесть равных частей. В отмеченных точках сверлятся 6 отверстий Ø3,4 мм на нужную глубину 25 мм, пробка вынимается и шлицы обрабатываются надфилем по шлицам ведущей шестерни. Муфта должна плотно входить на шлицы шестерни на глубину 25 мм.

Газ Брауна вырабатывается из воды для работы двигателя

Сегодня водородные генераторы у автолюбителей приобретают популярность. Однако это не совсем то, о чем шла речь выше. Путём электролиза вода превращается в так называемый газ Брауна, который и добавляют к топливной смеси. Основная задача, которую решает этот газ, – полное сгорание топлива. Это и служит увеличением мощности и снижением расхода топлива на приличный процент. Некоторым механикам удалось добиться экономии на 40 %.

Решающее значение в количественном выходе газа имеет площадь поверхности электродов. Под действием электрического тока молекула воды начинает разлагаться на два атома водорода и один кислорода. Такая газовая смесь при сгорании выделяет почти в 4 раза больше энергии, чем при сгорании молекулярного водорода. Поэтому использование этого газа в двигателях внутреннего сгорания приводит к более эффективному сгоранию топливной смеси, уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу, увеличивает мощность и уменьшает величину затраченного топлива.

SeaRoader Lamborghini Countach

Вариация на тему «плавающего» автомобиля от инженеров легендарного итальянского автоконцерна. Создателем этого оригинального автомобиля стал один из ведущих разработчиков Lamborghini Майкл Райан. В качестве основы для разработки автомобиля-амфибии был взят Lamborghini Countach. Фраза Майкла на презентации авто: «Если у машины есть колеса, для меня не составит особого труда заставить ее плавать» вошла в историю. В дальнейшем он покинул компанию Lamborghini, и занялся созданием «плавающих» автомобилей на базе различных моделей. В частности, Райан перестраивал джипы, седаны и мотоциклы для водных приключений. 

Не обошел инженер своим вниманием даже такси и фургончик с мороженым, который с его легкой руки тоже научился плавать. Клиентами Райана стали самые богатые люди планеты, которые могут позволить себе такое удовольствие

Еще бы, ведь на то, чтобы превратить эксклюзивный спорткар в автомобиль-амфибию уйдет целое состояние. По словам Майкла, только за водонепроницаемое стекло можно заплатить порядка четырех тысяч долларов.

Принцип сборки

Разберем примерную структуру цепи, использующей электрогенератор, и прицепим к нему двигатель на реактивной тяге. Это наглядно покажет, как работает определенный элемент. Цепь будет состоять из следующих компонентов: вращающиеся лопасти для генератора переменного тока, преобразователя переменного тока в постоянный, аккумулятора, совместимого электродвигателя, системы реактивной тяги.

Для обеспечения работоспособности генератора необходимо хотя бы примерно представлять скорость вращения ротора. Отталкиваясь от скорости вращения, получаем представление о мощности, которую должен вырабатывать генератор.

Электрический асинхронный генератор переменного тока состоит из статора (неподвижной части) и ротора (вращающейся). Статор состоит из блока наложенных друг на друга листов металла диэлектрика (не проводящих ток) с вырезанными сквозными пазами, и магнитных катушек, вставляющихся в них. Катушки не должны соприкасаться с блоком. Для этого используются специальные прокладки внутри, и стрелки снаружи из изолирующего материала. За пределы пазов они выступать не должны. Также изолируются катушки друг от друга. Форма и элементы ротора могут отличаться друг от друга.

Возьмем за основу двигатели на воде своими руками с расчетом на три фазы, так как данный вид наиболее распространен. Это значит, что будет использовано три катушки одинаковых размеров. В домашних условиях при напряжении в 220 вольт постоянного тока в 19 ампер, потребуется провод с сечением 1,5 миллиметра. Работать будет при условии потребления не выше 4,1 киловатта. Стоит также учесть частоту вращения. Количество вращений в секунду измеряется в герцах. В России принята чистота 50 Герц в секунду для электроники. Провода на выходе соединяются «треугольником» или «звездой».

Типы установок

На данное время водородный генератор для автомобиля может быть укомплектован тремя разными по типу, характеру работы и продуктивности электролизёрами:

  1. Простой, цилиндрического типа. Создает 700 миллилитров газа за минуту. Такой продуктивности достаточно для двигателей с объёмом работы до 1,4 литров.
  2. С ячейками раздельного типа. Является наиболее эффективным по типу конструкции и продуктивности. Выход газа превосходит 2 литра за минуту. Такой объём дает возможность использовать его на грузовом транспорте.
  3. Электролизёр с пластинами открытого типа. Данная конструкция обеспечивает добавочное охлаждение системе, благодаря чему может применяться при непрерывной эксплуатации агрегата. Выход газа изменяется количеством пластин реактора.

Первый вид конструкции вполне достаточен для большинства карбюраторных двигателей. Отсутствует необходимость в установке сложной электронной схемы регулятора продуктивности газа, да и сама сборка подобного электролизёра не представляет трудности.

Для намного мощнее машин предпочтительна сборка второго типа реактора. А для двигателей, работающих на дизеле, и большегрузных машин применяют Третий тип реактора.

Делаем впрыск своими руками

Основными негативными последствиями впрыска воды, сделанного народными «умельцами», является то, что эти горе рестайлеры методом «тыка» выбирают количество подаваемой воды и зачастую ошибаются. Вследствие этого ДВС получает гидроудар.

Важно! Чтобы не причислить себя к числу таких бедолаг, подачу воды (водных смесей) начинайте осуществлять с максимально маленьких количеств. Только экспериментальным путём у вас выйдет выбрать наилучшее количество подачи. Главное, чего вы должны добиться – это устойчивой работы на всех стадиях набора скорости машиной.

Главное, чего вы должны добиться – это устойчивой работы на всех стадиях набора скорости машиной.

Условимся, что вы поняли, как делать впрыск воды не стоит, и что нужно обязательно учитывать. В таком случае можно начинать тюнинг.

В первую очередь, если вам позволяют финансы, лучше приобретите уже сделанную систему впрыска воды в двигатель. Да, она стоит немало (от 40 + тысяч рублей), но её установка проста и, что главное, правильная работа гарантирована.

Но если у вас нет денег, можно заняться и самоделками. Сегодня мы расскажем вам, как сделать впрыск воды в ДВС своими руками тремя способами. Первые два представлены ниже, а третий будет в видео, в самом конце статьи.

Первый способ:

В качестве ёмкости для воды воспользуйтесь омывательным бочком от любого авто, главное, чтобы он подходил по размерам на то место, куда он будет установлен

Важно на выходе из него установить солевой фильтр, чтобы в двигатель не попадала лишняя «грязь» с водой. Чтобы производить непрерывное закачивание жидкости в двигатель приобретите электронасос на 12 вольт. Магистраль перемещения воды – тонкая, желательно прозрачная, трубка

Также на конец этой трубки подбирается жиклёр экспериментальным путём. Последние два (трубка и жиклёр) являются регуляторами подачи воды, с их толщиной и диаметром вы должны экспериментировать. Подводится вся эта система к коллекторам соединения инжектора (карбюратора) с цилиндрами, в них делаются отверстия и всё герметизируется. В редких случаях жидкость можно подавать напрямую в двигатель, сделав отверстия в нём

Магистраль перемещения воды – тонкая, желательно прозрачная, трубка. Также на конец этой трубки подбирается жиклёр экспериментальным путём. Последние два (трубка и жиклёр) являются регуляторами подачи воды, с их толщиной и диаметром вы должны экспериментировать. Подводится вся эта система к коллекторам соединения инжектора (карбюратора) с цилиндрами, в них делаются отверстия и всё герметизируется. В редких случаях жидкость можно подавать напрямую в двигатель, сделав отверстия в нём.

Второй способ:

  1. Делается также как и в предыдущем способе омывательный бачок  и трубка подачи.
  2. Трубка подводится к отверстию снизу карбюраторной (первичной) камеры при помощи жиклёра.
  3. Принцип работы такой системы направлен на разряжение. Также можно использовать и другие устройства «разряжатели», подключая систему напрямую к двигателю.

Важно! Вне зависимости от выбора метода важно добиться чёткого и правильного дозирования жидкости. Впрыск воды в инжекторный двигатель практически не отличается от впрыска в карбюраторный – главное, настроить работу системы.

Также существуют более тяжёлые, для собственноручного конструирования, системы, основной их смысл заключается в добавлении форсунок во впускные коллекторы за инжектором (карбюратором), которые подключены к механизмам-качателям жидкости

Также существуют более тяжёлые, для собственноручного конструирования, системы, основной их смысл заключается в добавлении форсунок во впускные коллекторы за инжектором (карбюратором), которые подключены к механизмам-качателям жидкости.

https://youtube.com/watch?v=pMxei0kmL_U

  • Устройство Common rail: принцип работы
  • Стук клапанов на холодном двигателе
  • Стучат клапана на горячую
  • Двигатель Ford EcoBoost (Экобуст)

Автомобиль на воде — грандиозное надувательство

Двигатель от водного автомобиля Стэнли Мейера. За основу был взят обыкновенный двигатель Volkswagen

После демонстрации Мейера общественность разделилась на два лагеря. Первые называли учёного будущим нобелевским лауреатом. Вторые — критиковали и задавали вопросы. В частности, Филипп Бол, автор научного журнала Nature, обозвал открытие Мейера лженаукой. Несмотря на громкие заявления оппонентов, учёный успешно запатентовал изобретение. Он также получил от инвесторов деньги на разработку новых моделей двигателя. Мейер не позволил провести открытые испытания перед независимой группой экспертов. Он заявил, что его двигатель уже прошёл патентно-техническую проверку в Департаменте энергетики США. И, судя по выданному патенту, прошёл успешно. Из-за невозможности проведения дополнительных исследований феномен водяного двигателя тогда так и остался загадкой.

В 1998 году Стенли Мейер неожиданно скончался от аневризмы. Однако до этого он успел предстать перед судом. Бывшие инвесторы обвинили его в нецелевой растрате и мошенничестве. В итоге правосудие встало на сторону обманутых вкладчиков. Мейера признали виновным. Конструктор должен был вернуть 25 тысяч долларов, которые инвесторы вложили в его безделушку. Неожиданная смерть изобретателя вызвала бурные обсуждения в обществе. Некоторые были убеждены, что изобретателя отравили из-за гениальной идеи. Мол, двигатель на воде больно ударил бы по карманам нефтяников. Официальная причина смерти — церебральная аневризма. Страдающий от высокого давления Мейер просто не справился с очередным приступом. Однако его брат настаивал на том, что Стенли отравили. Во время ужина с бельгийскими инвесторами Мейер вдруг выбежал на улицу с криками: «Они меня отравили».

Безопасность установки

Многие умельцы размещают пластины в пластиковых ёмкостях. Не стоит экономить на этом. Нужен бак из нержавеющего металла. Если его нет, можно использовать конструкцию с пластинами открытого типа. В последнем случае необходимо применять качественный изолятор тока и воды для надёжной работы реактора.

Известно, что температура горения водорода составляет 2800. Это самый взрывоопасный газ в природе. Газ Брауна – не что иное, как «гремучая» смесь водорода. Поэтому водородные генераторы на автомобильном транспорте требуют качественной сборки всех узлов системы и наличия датчиков для слежения за течением процесса.

Датчик температуры рабочей жидкости, давления и амперметр не будут лишними в конструкции установки

Особое внимание стоит уделить гидрозатвору на выходе из реактора. Он жизненно необходим

Если произойдёт воспламенение смеси, такой клапан предотвратит распространение пламени в реактор.

Водородный генератор для отопления жилых и производственных помещений, работающий на тех же принципах, отличается в несколько раз большей производительностью реактора. В таких установках отсутствие гидрозатвора представляет смертельную опасность. Водородные генераторы на автомобилях в целях обеспечения безопасной и надёжной работы системы также рекомендуется оборудовать таким обратным клапаном.

Водород как добавка

Основная статья: en:Hydrogen fuel enhancement

Вдобавок к заявлениям об автомобилях, которые ездят на одной только воде, также существуют утверждения, что сжигание водорода или гремучего газа вместе с бензином или дизельным топливом повышает топливную эффективность. Действительно ли подобные системы позволяют уменьшить выбросы и/или обеспечить экономию топлива, является в настоящее время предметом споров. Получение водорода на борту требует большого расхода электроэнергии, которая, в конечном итоге, получается за счёт сжигания топлива в двигателе. Электролиз воды в данном случае — дополнительное преобразование энергии, то есть, источник дополнительных тепловых потерь, снижающих общий КПД.
На многих отечественных и зарубежных сайтах предлагают устройства для получения кислородно-водородной смеси (часто называемый «HHO», «газ Брауна») на борту автомобиля, обещая при этом значительное увеличение топливной эффективности. По словам представителя Американской Автомобильной Ассоциации (англ.), «Все эти устройства, вероятно, выглядят работающими, но поверьте мне, это не так».

Утверждается, что технология GEET Paul Pantone может позволить создание двигателя на воде благодаря высокотемпературному разложению воды за счёт тепла выхлопных газов; технология не прошла никаких независимых тестов, а её создатель решением суда был отправлен в психиатрическую лечебницу.

двигатель на воде своими руками

Интересные статьи по интересующей нас теме от Андрея Рмейко http://hho.prom.ua/articles Пользователь Ваня Красилич…

Викиум тренажеры для мозга https://goo.gl/uCAgKn ЗАПУСКАЮ ДВИГАТЕЛЬ НА ВОДЕ ✓Телега https://t.me/OurVidosTV ✓ВК http://vk.com/eduard.krawch…

ЗАПУСКАЮ ДВИГАТЕЛЬ НА ВОДЕ оригинал видео https://www.youtube.com/watch?v=5knlowzex4E Автомобиль на воде новая схема добычи…

КАЧАЕМ! и РАСПРОСТРАНЯЕМ! ибо в любой момент запретят или удалят! технология на воде! ездим без бензина живе…

Собираем водородный двигатель своими руками начало. Здесь вступительное видео по сборке генератора для…

Водородная энергия по требованию. https://www.youtube.com/watch?v=UmIv2cbWnuE купить галий http://ali.pub/2dqisc Пожертвование для разви…

Как сделать уникальный двигатель на воде своими руками. Очень простая конструкция, соберет даже ребенок!…

ВАЗ 2101 на водороде. Эксперимент.

Водородный генератор своими руками ! как сделать ? Из обыкновенной воды можно путём электрического воздейс…

Подпишись, чтобы не пропустить новых кРАмольных видео https://goo.gl/5HzLCr __ Подпишись на кРАмолу в соцсетях:…

Цель ролика показать возможности генератора водорода HHO, работу газа Брауна — его мощность и КПД. Бензопила…

Гремучая смесь(ВОДОРОД И КИСЛОРОД), разработка альтернативного топлива для двигателей внутреннего сгорани…

дорогие друзья это пилотный выпуск и это первая модель моего водородного генератора Я хочу собрать более…

Гремучая смесь(ВОДОРОД И КИСЛОРОД), разработка альтернативного топлива для двигателей внутреннего сгорани…

Подборка 3 идеи изготовления генератора водорода. ************************************************************ Приветствую Вас на моём…

Водородный генератор своими руками ! как сделать ? Из обыкновенной воды можно путём электрического воздейс…

В Японии запретили производство автомобилей которые работали на воде. Компанию закрыли и сказали что для…

Водородный генератор своими руками. Его ещё называют электролизёром, HHO генератором… А газ называют газом…

Как сделать бесконечный фонтан Герона своими руками что бы он работать вечно. Вечный двигатель на воде….

ДВИГАТЕЛЬ С ДЕРЕВЯННОЙ ГБЦ-https://www.youtube.com/watch?v=yMDdZQHrEN0 ДВИГАТЕЛЬ с СТЕКЛЯННОЙ гбц ПРОДОЛЖЕНИЕ …

Как получить много водорода смотрите тут https://www.youtube.com/watch?v=q7e2PM_Abv0.

Автомобиль работающий на водороде (на воде). Своими руками оригинал видео https://www.youtube.com/watch?v=LRqLUghV82s.

http://hho-gas2.jimdo.com https://www.drive2.com/users/sever-s https://www.facebook.com/hydrogentechno.

Гремучая смесь(ВОДОРОД И КИСЛОРОД), разработка альтернативного топлива для двигателей внутреннего сгорани…

Ввода, нержавеющая труба,

Двигатель на воде никогда не разрешат использовать потому что нефти на земле неограниченное количество….

Как запросто сделать яркую мощную электрическую лампу работающую на воде. В этом эксперименте я использов…

Моё представление, как правильно должен работать двигатель на водороде. http://xn—-dtbbgbt6ann0jm3a.xn--p1ai/dvigatel-na-vodorode.html…

Изобретатель Алексей Данилин уже год пробует собрать в гараже на окраине Петербурга двигатель, где в качес…

И вот настал тот день когда появился первый серийный доступный каждому двигатель на воде!!! а точнее на водо…

Очень много просьб продемонстрировать работу geet реактора на своем авто. Снял коротенький ролик с пояснени…

Двигатель внутреннего сгорания работающий на воде видео, Вы можете двигатель на воде купить у нас. Водородн…

Водородный двигатель на мопеде Славика и мой Боббер.

ВАЗ-2108 Экономия с 70 до 100% Потребление электролизера AC 220 1,6-2,4кВт/час

Прошу обратить внимание: что газ подает..

Установка hho генератора(или генератора БРАУНА) на КИА ШУМА (1.5 DONC 16V)Участие в разработке альтернативно топли…

Мой второй канал на тот случай если основной забанят. https://www.youtube.com/channel/UC7RY5z028HJkkBQrLbL-PZw Мощный USB кабель с…

nata com leite condensado desandou
validacao de smartphone
yep voice manager baixar gratis
textura para pvp minecraft 1.5.2
baixar traducao mortal kombat komplete edition pc
rollcsgo. ru
ark survival evolved pc fraco
whatsapp clonado como saber
adobe cs6 master collection crackeado
filmes online sem anuncios

Водяные двигатели

Самая большая возможная конструкция водяного двигателя — это двигатель прямого действия. двигатель водяного столба или же машина водяного столба (Немецкий: Wassersäulenmaschine). Такие устройства использовались для перекачки в различных горнодобывающих районах с середины восемнадцатого века, а одно из них использовалось, например, Георг Фридрих фон Райхенбах в 1810 году для перекачки рассола из Берхтесгадена в Райхенхалль.

Аналогично функции гидроцилиндр поступающая вода переносится другой средой. Поршни водяного столба разного размера работают на одной оси; его контроль слабо напоминает контроль паровой двигатель. Водяные двигатели использовались при транспортировке рассол, перекачивая его из одного места в другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *