Подбор и замена ступичных подшипников на лада ларгус

Содержание:

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Как поменять подшипник передней ступицы на Ларгусе

После выявления симптомов неисправного подшипника ступицы, наступает пора его замены. К процессу следует тщательно подготовиться. Мало одних знаний, необходим специальный инструмент.

Что может понадобиться при замене деталей

Помимо стандартного ручного инструмента автовладельца, для замены подшипника ступицы на Ладе Ларгус нужен еще и пресс.

Чтобы снять старый подшипник и поставить новый, все действия необходимо производить специальным гидравлическим оборудованием. Впрочем, его можно заменить:

  • тисками;
  • оправкой из старого подшипника и молотка;
  • специальным ручным съемником.

Все способы хороши по-своему, но лучшим из экономных перечисленных принято считать именно диски.

Проблемы могут возникнуть лишь в удобстве их использования. А вот молотком есть все шансы поставить новый подшипник криво, что отразиться на его ресурсе в будущем.

Но перед тем, как менять эту деталь, необходимо выполнить ряд мероприятий по разборке:

  1. Снимите переднее колесо.
  2. Открутите ступичную гайку.
  3. Демонтируйте датчик скорости (при наличии АБС).
  4. Открутите крепление суппорта и подвесьте последний к пружине при помощи стяжек.
  5. Открутите крепление тормозного диска при помощи ударной отвертки и биты Torex T40. Снимите диск.
  6. Снимите грязезащитный кожух тормозного диска.
  7. Освободите поворотный кулак: демонтируйте рулевую тягу, шаровую опору и открутите крепление стойки к поворотному кулаку.
  8. Снимите поворотный кулак с автомобиля.

Теперь можно преступать к перепрессовке подшипника. Делать это следует, имея соответствующие навыки. В противном случае есть хороший вариант – отнести узел на перепрессовку в ближайший сервис.

Итак, начинаем перепрессовку.

Как перепрессовать ступичный подшипник на Ларгусе

Для этого нужно упереть поворотный кулак ступицей вниз на губки тисков или два деревянных бруска. Ставим на ступицу оправу диаметром 36 миллиметров или головку соответствующего размера. Затем наносим удары молотком или кувалдой по оправе, пока ступица не выйдет из кулака.

Внутренняя обойма, как правило, остается на ступице. Чтобы ее снять, необходимо воспользоваться специальным съемником или пропилить при помощи «болгарки».

Следующий этап:

  1. Снимите стопорное кольцо наружной обоймы подшипника.
  2. Установите на обойму оправку диаметров 65 мм.
  3. Выбейте или спрессуйте наружную обойму из поворотного кулака.

Перед тем, как устанавливать новый подшипник, необходимо очистить посадочные места на ступице и поворотном кулаке.

Для запрессовки проделайте следующие действия:

  1. Установите подшипник на кулак и запрессуйте его, используя пресс. Давить нужно на наружную обойму оправкой 65 мм.
  2. Установите стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.
  3. Запрессуйте во внутреннюю обойму ступицу.

Остается только произвести сборку деталей подвески в обратном снятию порядке.

Ось ступицы заднего колеса 430426964R на ВАЗ Ларгус

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке оси ступицы заднего колеса (цапфы) для автомобилей Лада Ларгус / LADA Largus , Duster, Логан, в строке «Комментарий» указывайте под какой диаметр заднего барабана, с АБС или без, модель Вашего автомобиля, год.

Задняя подвеска Лада Ларгус / LADA Largus полунезависимая c упругой балкой, пружинная с телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия.

К балке и рычагам приварены кронштейны для опоры пружин. Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого приварены к усилителям рычагов.

Стабилизатор представляет собой трубу – по краям круглого сечения, а в средней части овального.

Элементы задней подвески Лада Ларгус / LADA Largus:

1 – гайка подшипника колеса; 2 – подшипник; 3 – амортизатор; 4 – верхняя прокладка пружины; 5 – пружина; 6 – нижняя прокладка пружины; 7 – болт нижнего крепления амортизатора; 8 – балка; 9 – подушки, шайбы и гайка верхнего крепления амортизатора; 10 – буфер хода сжатия; 11 – чехол; 12 – болт крепления рычага балки к кронштейну; 13 – кронштейн крепления рычага балки к кузову; 14 – сайлент-блок рычага балки; 15 – гайка болта; 16 – рычаг балки; 17 – цапфа 430426964R заднего колеса

К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей 430426964R задних колес и щитов тормозных механизмов

Спереди рычаги снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками. Наружная втулка сайлент-блока – пластмассовая, а внутренняя – металлическая. Резиновый массив сайлент-блока, привулканизированный к втулкам, в сечении несимметричен. Поэтому при запрессовке сайлент-блока в рычаг его необходимо строго ориентировать.

Узел подшипника заднего колеса Лада Ларгус / LADA Largus:

1 – цапфа 430426964R; 2 – барабан тормозного механизма; 3 – подшипник заднего колеса; 4 – стопорное кольцо подшипника; 5 – гайка; 6 – колпачок.

Подшипники задних колес двухрядные. Роль ступицы заднего колеса выполняет тормозной барабан, в отверстии которого с натягом установлено наружное кольцо подшипника.

Тормозной барабан 432002049R с подшипником, магнитным кольцом под систему ABS Лада Ларгус / LADA Largus снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый внутренний диаметр барабана 229,5 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Тормозные барабаны на Лада Ларгус заменяйте парами (левый и правый одновременно).

В процессе эксплуатации (до полного износа колодок задних тормозных механизмов) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, т. к. удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ колодок.

Привод стояночного тормоза необходимо регулировать только в случае замены тросов или рычага стояночного тормоза.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 430426964R.

Лада Ларгус / LADA Largus, Duster, Логан.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить ось ступицы заднего колеса на автомобиле семейства Лада Ларгус.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Подшипник передней ступицы для Лада Ларгус с АБС и без

Юрий 29 августа 2020 в 09:49 Когда будут подшипники с АБС?Ответить
/ Админ / 29 августа 2020 в 19:36 Если срочно нужны — по запросу на почту достанемОтветить
Олег 9 мая 2020 в 18:11 Здравствуйте. А подшипники задние есть?Ответить
/ Админ / 10 мая 2020 в 11:38 Добрый деньПишите на почту вин-номер машины, посмотримОтветить
Сергей 8 июня 2020 в 17:46 Добрый день. Получил заказ один подшипник в коробочке и не какого каплекта с ним(гайки,двух шайб не было)Ответить
Андрей 9 июля 2020 в 15:59 Укажите пожалуйста фирму-производителя подшипниковОтветить
/ Админ / 10 июля 2020 в 13:44 SNRОтветить
сергей 22 августа 2020 в 09:55 здравствуйте.подскажите как правильно выбрать какой подшипник нужен конкретно для моего авто? (читал что есть два одинаковых подшипника, но с разным количеством магнитных меток и при неправильном выборе возникает проблема с абс)Ответить
/ Админ / 23 августа 2020 в 11:48 Добрый деньПросто берите подшипник с АБС, проблем не будетОтветить
Wladislav 11 сентября 2020 в 09:22 проблемы появились Поставил r155.80 там 44 зуба. Больше 90 км разгоняется и загорается абс.Наш подшипник r155.75 48 зубьевОтветить
/ Админ / 11 сентября 2020 в 18:13 Отпишитесь на почту с вин-номером автомобиля и датой покупкиОтветить
Руслан 20 октября 2020 в 08:36 Смогли решить проблему с загораниес сигнальной лампы АБС и ручника после 90 км/ч или только замена поможет? Похоже та же проблема.И ещё, работает ли с таким подшипником АБС до разгона 90 км/ч?Ответить
/ Админ / 20 октября 2020 в 12:21 Нам человек не отписывался. Если подшипник брали у нас и имеете такую же проблему — отпишитесь с датой покупки и вин-номером авто. Если покупали в другом месте, то не подскажем про чужиеОтветить

Заменил передний ступичный

При ТО выявил небольшой люфт правого ступичного. Вроде пока не критично, но через две недели будит “дальняк”, а рисковать ни собой ни семьей я как-то не привык, не стоит оно того. Начал поиск подшипника. Оригинал рено стоит очень даже не слабо, около трех рублей, а для ниссана еще дороже. Интересно, что при разборке оказалось, что у меня номер как раз ниссановского! Аналоги в два с лишним раза дешевле, но отзывы в инете далеко не однозначные, короче кому как повезет. Но это по подшипнику, с аналогами есть и вторая проблема: очень часто АБС конфликтует и выдает ошибку. Почитал разные форумы, нашел как отличить подделку оригинального СНРовского подшипника и начал искать по городу. Поиск привел в магазин оригинальных запчастей для ВАЗов. Комплект для Ларгуса стоит 1730 рублей.

Причем это стопроцентный оригинал в фирменной коробке для рено и под первой наклейкой оказалась вторая, с оригинальным номером.

В комплекте нет кольца под датчик, но это даже правильно. Кольцо при разборке никуда не выпадает, даже при очистке. Изучил по инету ключевые моменты по замене и заехал на подъемник. При проверке выявил, что за 350 км, которые я проехал после ТО люфт начал прогрессировать. Так, что замену затеял не зря. Не буду описывать процесс снятия поворотного кулака, на ютюбе есть даже не одно подробное видео. У меня возникла только одна проблема: ни как не хотел выходить ШРУС по шлицам. Не торопясь заливая его ВДшкой и постукивая вытолкал его с насиженного места. Все остальное делал только с помощью гидропресса. Вот уже вытолкал ступицу.

На этой стороне на дорожке ни износа ни питтинга нет. Но п/ш себя ни как и не проявлял кроме того, что был люфт, ни гула ни какого-то другого шума не было.

На наших машинах, в отличии от Логанов, в месте крепления датчика есть пыльник из микропористой резины.

Плохо, но видно ниссановский номер.

Кольцо датчика сидит очень крепко, выбивать я его не стал. Посадочное место хорошенько очистил.

Внутреннее кольцо снять без раскалывания не повредив посадочное место не возможно, сидит очень крепко.

На старый подшипник посыпал металлической пыли, кому хочется, можно посчитать количество магнитов. У нас должно быть 48 пар насколько я понял. Я честно – не считал.

Запрессовал новый подшипник в кулак. Стопорное кольцо использовал родное.

Ну далее и ступицу поставил на место. Рядом лежит старый подшипник.

Работа на первый взгляд не очень сложная, но вот попадаются подводные камни как у меня со шлицами. Если поторопиться, можно “прилипнуть” и на шрус.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Пошаговая замена ступичного подшипника Ларгус: первый шаг

В первую очередь подготовьте смотровую яму, или подъёмник, если он у вас нет. Если нет ни того, ни другого, выполнить всю работу не получится. После того, как рабочее место организовано, а под рукой имеется весь необходимый инструмент, можно переходить к основной части:

  1. Устанавливаем под колесо опору, с которого будет сыматься подшипник ступицы
  2. Откручиваем гайку подшипника ступицы Ларгус
  3. Она затянута сильно, поэтому, без помощника не обойтись
  4. Необходимо зажать педаль тормоза, и откручивать гайку
  5. Вывешиваем и снимаем колесо
  6. Если есть датчик скорости переднего колеса, то снимаем
  7. Дальше демонтируем тормозной диск
  8. Снимаем щиток путем освобождения креплений с помощью Torx

На это первый этап работы можно считать завершенным. Но, дальше — самое сложное. Дальше от поворотного кулака необходимо отсоединить рулевую тягу, вывести палец шаровой опоры и отсоединить амортизаторную стойку.

Замена подшипника передней ступицы лада ларгус

Необходима замена подшипника передней ступицы на Лада Ларгус? Не знаете, как сделать это самостоятельно? В действительности, это не такая уж непосильная задача, как может показаться. Достаточно иметь под рукой минимум инструментов и следовать инструкции, ознакомиться с которой можно в нашей статье.

Что такое ступичный подшипник

Ступичный подшипник – наиважнейший элемент, без которого колесо не смогло бы крутиться. Деталь производится из высокопрочных, качественных материалов, отличающихся повышенной износостойкостью.

Подшипник испытывает огромные нагрузки и может выйти из строя от неправильной эксплуатации транспортного средства или от большого пробега.

Важность своевременной замены подшипника заключается в том, что именно от этой детали может зависеть безопасность всех, находящихся в автомобиле. Чтобы избежать аварии, менять деталь нужно обязательно, при первых признаках поломки

Так выглядит подшипник передней ступицы Лада Ларгус

Причины выхода подшипника из строя

Чтобы поломать или разбить подшипник, необходимо приложить немало усилий. Узел считается довольно прочной деталью ступицы, и выходит из строя одним из последних. Первыми «убиваются» навесные части, резиновые втулки, стойки и другие элементы, но именно от подшипника зависит целостность всей конструкции.

Причин поломки этого узла несколько:

  1. Большой пробег. Неисправность может возникнуть после 60 – 110 тыс. км (для каждого автомобиля эта цифра индивидуальна). О том, что подшипник необходимо менять, можно определить по характерному «хрусту», знакомому практически всем автолюбителям.
  2. Нарушение герметичности. Смазка подшипника закрывается резиновыми или пластмассовыми кожухами, которые могут прийти в негодность. В таком случае целостность детали нарушается, возникает гул, который служит сигналом к срочной замене узла.
  3. Неаккуратная езда. Регулярные поездки на большой скорости по грунтовым и сильно разбитым дорогам могут способствовать износу подшипника.
  4. Некачественная запрессовка.
  5. Деталь слишком перетянули во время предыдущей замены.

Симптоматика поломки подшипника

Определить поломку подшипника со 100% уверенностью можно по некоторым признакам:

  • звуку «сухого» хруста, который хорошо слышится в салоне во время движения;
  • нарастающая вибрация в рулевом колесе и кузове;
  • автомобиль тянет в ту или иную сторону, как будто проблемы возникли в сход-развале.

Подготовка к замене детали

Для проведения процедуры понадобятся следующие инструменты: два ключа «на шестнадцать» (марки Т40, ТОRХ ТЗО), молоток, ключ для колесных болтов и два съемника, предназначенные для стопорных колец и для подшипников. Работы проводятся на эстакаде или смотровой канаве с обязательным соблюдением мер безопасности (надежно фиксируем автомобиль).

Какой взять инструмент?

Рекомендуем приступать к ремонтному процессу только после полного «вооружения» ниже обозначенным инструментом.

  1. Желательно подъемник, а в его отсутствие подойдет и подкаткой домкрат.
  2. Удлиненный вороток, в придачу к которому запасаемся торцовыми головками.
  3. Обычный ключевой набор с типоразмерами: «10» — «22».
  4. Отвертки: «Торкс» и обыкновенные.
  5. Пресс, но, если он недоступен, пользуемся тисками, обладающими плоскими губками.
  6. Пассатижи или иное приспособление, позволяющее извлечь шплинты.
  7. Молотки.
  8. Оправки для извлечения и запрессовки подшипников.
  9. Средство для демонтажа и установки стопорных колец.

Неисправности и их диагностика

Про эти скрытые от глаз в ступице детали автовладельцы вспоминают, только когда начинаются проблемы и при движении колесо издает посторонние звуки. Если дело не в естественном износе, то причиной может стать ошибки в ходе замены или использование деталей сомнительного производства. Подобные подшипники не так-то просто деформировать или сломать. Чтобы добиться их разрушения, нужно основательно постараться. Обычно этот элемент редко даёт автолюбителю повод заезжать на специальные СТО.

Почему детали выходят из строя

Факторы

Характеристики

Неквалифицированная работа по замене тоже может стать причиной скорой поломки. Если автовладелец самостоятельно неправильно установит ступичный подшипник или это сделают некомпетентные мастера автосервиса, не стоит надеяться на длительный ресурс этой детали.

Признаки проблем

Для правильного определения неисправности ступичных подшипников Лады Ларгус существует несколько простых, но гарантированных симптомов неполадок этого устройства. Во-первых, это сухой хруст, доносящийся от колеса. Такой звук всегда появляется при выходе из строя подшипников ступицы. Шум вызывают разрушенные вращающиеся элементы изделия, их обойма уже разбита и из-за неравномерного размещения возникает хруст. Пропустить этот момент невозможно, ведь звук отчётливо слышно не только снаружи, но и внутри автомобиля при движении. При появлении такого шума необходимо срочно заменить подшипник.

Подшипник передней ступицы (замена) Lada Largus / Лада Ларгус

Двухрядный подшипник передней ступицы (на фото, детали одного ряда подшипника извлечены из наружного кольца подшипника): 1 – наружное кольцо подшипника; 2 – внутреннее кольцо подшипника; 3 – сепаратор с шариками; 4 – сальник; 5 – защитная шайба

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять переднее колесо

— снять датчик скорости вращения переднего колеса;

— отсоединить передний тормоз в сборе от поворотного кулака и подвесить его к пружине передней подвески;

— снять тормозной диск переднего тормоза;

— снять кожух тормозного диска переднего тормоза.

Отсоединить наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака

Снять поворотный кулак.

Рисунок 3-1 — Выпрессовка ступицы переднего колеса:

1 — оправка наружным диаметром 36,5 мм для выпрессовки ступицы;

2 — поворотный кулак;

3 — плита опорная;

4 — подшипник ступицы переднего колеса;

5 — ступица переднего колеса

Установить на стол пресса опорную плиту 3, рисунок 3-1, установить на плиту поворотный кулак 2, установить на ступицу оправку 1 с наружным диаметром 36,5 мм и выпрессовать ступицу 5 из поворотного кулака (пресс гидравлический типа КС-124 (Кочубеевский

), оправка наружным диаметром 36,5 мм для выпрессовки ступицы — самоизготовление, плита опорная — самоизготовление).

Извлечь из поворотного кулака стопорное кольцо подшипника (съемник внутренних стопорных колец типа 65 44 60 21 размерности J 21 ф. «Stahlwille»).

Спрессовать со ступицы внутреннюю обойму подшипника (комплект съемников типа 71 03 00 00 и 71 04 00 00 ф. «Stahlwille»).

Рисунок 3-2 — Выпрессовка наружной обоймы подшипника ступицы переднего колеса из поворотного кулака:

1 — оправка наружным диаметром 65 мм для выпрессовки наружной обоймы подшипника ступицы переднего колеса;

2 — поворотный кулак;

3 — внутренняя обойма подшипника; 4-упор

Установить на стол пресса упор 4, рисунок 3-2, установить на упор поворотный кулак 2, установить на внутреннюю обойму 3 подшипника оправку 1 с наружным диаметром 65 мм и выпрессовать наружное кольцо подшипника из поворотного кулака (пресс гидравлический типа КС-124 (Кочубеевский ), оправка наружным диаметром 65 мм для выпрессовки наружного кольца подшипника — самоизготовление, упор — самоизготовление).

Установка

Внимание. Перед сборкой сопрягаемые поверхности поворотного кулака, ступицы переднего колеса и подшипника очистить

Внимание. Перед сборкой проверить посадочные поверхности поворотного кулака и ступицы переднего колеса, дефектные детали заменить

Внимание. При запрессовке подшипника в поворотный кулак усилие запрессовки прикладывать к наружной обойме подшипника

Производить запрессовку воздействуя на внутреннюю обойму подшипника не допускается.

Установить на стол пресса упор 4, рисунок 3-3, установить на упор поворотный кулак 3 и запрессовать подшипник, установив на наружную обойму 2 подшипника оправку 1 наружным диаметром 70 мм для запрессовки (пресс гидравлический типа КС-124 (Кочубеевский ), оправка наружным диаметром 65 мм для запрессовки подшипника — самоизготовление, упор — самоизготовление).

Установить в проточку кулака стопорное кольцо (съемник внутренних стопорных колец типа 65 44 60 21 размерности J 21 ф. «Stahlwille»).

Рисунок 3-3 — Запрессовка подшипника ступицы переднего колеса в поворотный кулак:

1 — оправка наружным диаметром 70 мм для запрессовки подшипника ступицы переднего колеса;

2 — наружная обойма подшипника;

3 — поворотный кулак;

4 — упор

Рисунок 3-4 — Запрессовка ступицы переднего колеса:

1 — поворотный кулак;

2 — оправка наружным диаметром 50 мм для запрессовки ступицы переднего колеса;

3 — внутренняя обойма подшипника;

4 — ступица переднего колеса;

5 — упор

Установить на стол пресса упор 5, рисунок 3-4, установить на упор ступицу 4 переднего колеса и напрессовать кулак 1 с подшипником в сборе на ступицу, установив на внутреннюю обойму 3 подшипника оправку 2 наружным диаметром 50 мм для запрессовки (пресс гидравлический типа КС-124 (Кочубеевский ), оправка наружным диаметром 50 мм для запрессовки — самоизготовление, упор — самоизготовле-

Установить поворотный кулак на автомобиль.

Подсоединить наконечник рулевой тяги к рычагу поворотного кулака

— установить кожух тормозного диска переднего тормоза;

— установить тормозной диск переднего тормоза;

— установить передний тормоз в сборе;

— установить датчик скорости вращения переднего колеса.

Установить переднее колесо

Нажать на педаль тормоза 2-3 раза для установки поршней колесных тормозных цилиндров в рабочее положение.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес

largus-mcv.ru

Разновидности переднего ступичного подшипника на Рено Логан

Поэтому при выборе стоит знать, есть ли на автомобиле эта функция. Помимо заводского подшипника существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Рено Логан.

Оригинальный номер запчасти

  1. Артикул оригинального подшипника выглядит так – 6001547686. Это каталожный номер с функцией АБС и его стоимость составляет – 3400 руб.
  2. Если автомобиль не оснащён функцией АБС, то артикул выглядит следующим образом – 771205779. Стоимость составляет в среднем – 2250 рублей.

Аналоги

Существует ряд аналогов, которые можно и рекомендовано устанавливать на Рено Логан вместо оригинального заводского подшипника. Что же касается качества, то перечисленные ниже, ничем не уступают тем, что сделаны на заводе изготовителе.

Итак, сначала рассмотрим аналоги ступичного подшипника на Рено Логан с функцией АБС:

Наименование производителя Каталожный номер Средняя цена в руб. по РФ
Dello 30600105470686 900
Denckermann W413279 1200
Master-sport 6561-SET-MS 1350
Automotor France ABR5580 1400
Breckner BK26004 1500
Bta H1R026BTA 1650
Asam 30454 1750
SCT SCP 6561 1750
Mapco 26150 1800
Hans Pries 700 546 755 2000
ABS 201127 2100
SNR XGB.41371.R00 2100
Kraft Automotive 4105029 2600
Optimal 701 837 3000
Stellox 43-28402-SX 3000
Febi 26887 3300
Ruville 5584 3600
SWAG 60 92 6887 6300

Таким образом, видно, что существует довольно много аналогов, которые можно установить вместо переднего заводского ступичного подшипника с АБС.

Теперь, рассмотрим список аналогов, которые без АБС:

Наименование производителя Каталожный номер Средняя цена в руб. по РФ
Kamoka 5600006 850
Bta H1R006BTA 860
Febest DAC37720037-KIT 875
Dello 30770102050779 880
NK 753910 900
Cx CX 101 960
Denckermann W413235 1000
Kraft Automotive 4105125 1000
Starline LO 03596 1100
Breckner BK26001 1200
Master-sport 3596-SET-MS 1300
Meyle 16-14 309 0353 1300
ABS 200002 1300
Febi 05528 1300
Autlog RS1041 1300
Optimal 700 310 1300
Ashika 44-11001 1400
Denckermann W413088 1500
Ruville 5516 1600
SWAG 60 90 5528 1600
Coram CR016ZZ 3000

Аналогов заводского подшипника передней ступицы без АБС также очень много и есть с чего выбрать. Как видно с таблицы основная ценовая политика колеблется в районе 1300 рублей, что дешевле оригинальной детали.

Размеры подшипника передней ступицы

Иногда случаются случаи, когда невозможно купить подшипник и продавцы предлагают назвать размер, чтобы подобрать подходящий. 90% автомобилистов даже не знают, как он исчисляется и что такой критерий существует.

Также, некоторые производители предлагают каленые подшипники, которые имеют значительно высший ресурс использования. Стандартная деталь может проехать до 30 000 км, а вот каленый вариант – до 50 тыс. км.

Таким образом, можно найти и подобрать аналог для установки на Рено Логан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *