Автомобиль на века: ему не страшны даже повышенные нагрузки

Комплектации машины

На российском и европейском рынке машина представлена в нескольких комплектациях:

  1. Стандарт — имеет передние и задние противотуманные фонари. Диски установлены легкосплавные, в т. ч. и на полноразмерном запасном колесе. Имеется электроусилитель руля. Сидения водителя и переднего пассажира обогреваются, обивка кресел тканевая. Установлен полный электропакет, парковочный радар. Панель декорирована вставками «под дерево». В салоне много емкостей и небольших отделений для разных предметов.
  2. Стандарт плюс — в комплектацию включен датчик дождя, заднее зеркало с функцией автозатемнения. Дисплей на центральной консоли цветной.
  3. Комплектация Классик предусматривает кожаную обивку сидений. Передние кресла имеют электрический привод. В салоне установлен ионизатор воздуха, имеется круиз-контроль.
  4. Комфорт — помимо перечисленных выше опций, есть омыватели фар.
  5. Элеганс — дополнена хромированными наружными дверными ручками. Ксеноновая оптика имеет функцию автокоррекции.
  6. Престиж — сидения заднего ряда имеют электрическую регулировку и подогрев. Кнопки управления акустической системой находятся на рулевом колесе.
  7. Люкс — к имеющимся опциям добавлен электропривод рулевой колонки по вылету и углу наклона.

Плюсы и минусы кузова Тойоты Камри V50

Пятидесятый кузов у Камри 2013 года выпуска надёжный и крепкий, но в точках крепления хромированных деталей со временем появляется ржавчина. Слабым местом конструкции является заправочная труба топливного бака, словно производители пожалели металла и изготовили весьма тонкостенную горловину, готовую вот-вот прохудиться.

Многие автовладельцы недовольны качеством сборки на заводе вблизи Санкт-Петербурга и заявляют, что появление сверчков в салоне и плохая шумоизоляция прямо связана с работой этого предприятия. Противошумное покрытие дверей вызывает много нареканий, посаженный на герметик полиэтилен, лишь прикрывает технологические отверстия, но никак не изолирует от шума. Нельзя же считать два кусочка войлока, проложенные в дверях, полноценной шумоизолирующей прокладкой.

В арках кузова под подкрылками передних колёс необработанная металлическая поверхность, сзади подкрылки имеют защиту из материала, похожего на синтепон. Под обшивкой потолка такой же незащищённый металл, проложенный вкладышами из теплоизоляционного материала для сохранения температурного режима.

Если задать вопрос, какие элементы конструкции подвержены, прежде всего, коррозии – ответ на этот вопрос ясен. Первым пунктом идёт слабое лакокрасочное покрытие Тойта Камри V 50, ржавеют места соприкосновения с деталями из хрома, на автомобилях с пробегом коррозию можно обнаружить на крышке багажника и капоте. Нелишним будет проверить состояние арок колёс и днища машины.

Внешний вид


Черная Камри — классика Если сравнивать фотографии Камри 7-о поколения и XV40, то видно, что автомобили разные и при этом похожи друг на друга. Дизайнеры XV50 создали стремительный и острый образ новой модели, чего стоит хромированная накладка над решеткой радиатора похожая на японский самурайский меч – катана. Да и сама решетка радиатора состоит из тонких хромированных полосок. Но фары хоть и изменились, остались похожи на оптику предыдущей модели.

Корма была переработана, широкая «сабля» над номерным знаком сохранилась, но изменилась форма, став клинкообразной. Фонари наоборот стали массивнее и шире, несмотря на то, что некоторые углы перестали быть округлыми. Массивный задний бампер практически не изменился, только добавились светоотражатели в нижней части.


Камри 50 вид сзади

Достоинства и недостатки


Ржавчина на капоте Важным достоинством Camry 2013 является надежность. Моторы и коробки при грамотном обслуживании и умеренном стиле езды будут работать долго и без проблем. Ходовая часть не потребует частого и дорогого ремонта, основные узлы и агрегаты прослужат больше 100 тыс. км. Плюс – мягкая подвеска, которая хорошо подходит для неровных дорог. Преимущества Тойота — востребованность на рынке авто с пробегом и медленное падение цены.

Промятый валик водительского кресла

К слабым местам Тойота Камри XV50 относится мягкое и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, что свойственно современным авто. Но основная проблема в том, что автомобиль быстро начинает гнить в местах отколовшейся краски, иногда коррозия добирается до сварных швов в багажнике. При подборе автомобиля с пробегом в первую очередь на предмет ржавчины осматривайте крышку багажника и капот.

Посредственная шумоизоляция – недостаток 7-о поколения. Она улучшилась по сравнению с Камри 2006, но все равно осталась на низком уровне для седана такого размера. Также минусом является уровень отделки сидений. Кресла быстро проминаются, обшивка растягивается и рвется. Часто такая проблема возникала до истечения гарантии и устранялась дилером. «Сверчки» в салоне частые гости, скрипят подлокотник, передняя панель, кресла…

Camry XV50 (55) 2.5

Хорошо выглядит

Toyota Camry XV50, известная также под названием Toyota Aurion XV50, выпускалась с 2011 по 2018 годы. В 2014 г. был проведён первый рестайлинг модели. Инженеры доработали самые проблемные по результатам краш-тестов места, сделали стойки более прочными. Новое обновление провели в 2017 году. Седан получил название Toyota Camry XV55. В надежде привлечь больше молодых покупателей разработчики придали новой версии модели более динамичный и дерзкий внешний вид. Интерьера салона тоже коснулись изменения:

  • увеличена приборная панель, на ней появился 7-дюймовый дисплей бортового компьютера;
  • улучшен комфорт водителя и пассажиров – «подросла» боковая поддержка передних сидений, а задние сиденья стали более просторными;
  • четырехспицевый руль заменен на трехспицевый;
  • изменился дизайн приборной панели и блока управления климатом.

Черная Камри — классика

Камри XV55 получила новые системы безопасности, включающие систему контроля слепых зон и соблюдения движения по полосе, систему, оповещающую о возможном столкновении, препятствием или пешеходом и другие.

В семействе представлены автомобили с объемом двигателя 2 и 3.5 л., но основной вариант мотора Камри XV50 (55) – четырехцилиндровый 2AR-FE 2.5. Характеристики двигателей Камри XV50 и XV55 одинаковые, разница только в классе экологической безопасности (у Camry XV55 он выше) и возможности заливать в рестайлинговую машину 92-ой бензин.

Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение

Каждая версия восьмого поколения Камри 2.5 года имеет несколько вариантов комплектации. Например, XV55 2017 года представлена в вариантах Эксклюзив, Комфорт, Элеганс, Элеганс плюс и Престиж.

Характеристики

Технические характеристики 50-го и 55-го вариантов Camry с силовым агрегатом 2.5 литра практически одинаковы. Масса XV50 – 1510 кг, рестайлинговый вариант потяжелее – 1540 кг. Он может взять до 560 кг груза, таким образом, максимальный вес составляет 2100 кг. Двигатель развивает мощность 181 л.с.

Черная Камри — классика

Двухлитровый двигатель в версии 2011 года расходует даже больше бензина: 8.3 л в смешанном цикле против 7.8 л у 2.5-литрового варианта. Удельная мощность 1540- килограммовых автомобилей составляет 8.51 кг/л.с. Максимальный крутящий момент – 231 Н*м при 4100 об/мин., а степень сжатия – 10.4. Все автомобили Камри 2.5 восьмого поколения имеют передний привод и одинаковый объем бака – 70 л.

Также у восьмого семейства присутствуют такие опции и характеристики:

  • клиренс 160 мм;
  • минимальный радиус разворота 5.5 м;
  • 506-литровый багажник.

Белая красотка

Двигатель 2AR-FE 2.5 вмещает 4.4 л масла. Расход масла составляет до 1 кг на 1000 км. Каждые 7-10 тысяч км масло необходимо заменять. Этот мотор не подлежит капитальному ремонту, но при надлежащем обслуживании, применении качественного масла и бензина прослужит свыше 300 тысяч км. При общей надежности 2AR-FE часто случаются течи помпы, стуки муфты VVTi при холодном запуске, что решается заменой муфты.

Экстерьер Toyota Camry 2015

Дорестайлинговая версия была строгой и солидной на вид, никаких пестрящих деталей. Обновленную Toyota Camry 2015 немного омолодили, основные изменения пришлись на переднюю часть автомобиля. К новой Toyota Camry кроме строгости и солидности дизайнеры добавили немного спортивного вида, она стала более выразительной.

Новые фары головного света с дополнительными секциями для светодиодных ходовых огней. Передний бампер с огромным воздухозаборником выглядит устрашающе. Корма теперь не воспринимается тяжеловесной благодаря новой оптике, узкой решетке радиатора и более сложным по дизайну бампером. В профиль Toyota Camry 2015 года не изменилась.

Из новых деталей можно отметить зеркала заднего вида со светодиодными повторителями. Задняя часть нового Toyota Camry подверглась минимальным изменениям. Новый бампер с габаритными огнями иной формы состоящих из светодиодных ламп.

Но в целом Тойота Камри 2014—2015 вызывает двоякое чувство: с одной стороны это все тот же автомобиль, а с другой совершенно другое транспортное средство. Возможно, это связанно с сохранением основных черт прошлого поколения, которые разнообразили большим количеством мелких деталей, в том числе выполненных и из хрома.

Ее один нюанс новой внешности, на который стоит обратить внимание – совершенно другой угол лобового стекла, которое, благодаря этому изменению, увеличивает зону обзора с передних мест. Во всем остальном Тойота Камри нового поколения – типичный автомобиль представительского класса, в которых всегда есть место для тюнинга, да и ценятся они совершенно за другое

Комплектации

Не удивительно, что доступные варианты Камри 2013 комплектовались двухлитровым мотором 1AZ-FE : Стандарт, Стандарт Плюс, Классик. Назвать комплектацию Стандарт совсем пустой нельзя, приобретая новый авто в таком оснащении автолюбитель получал:

  • легкосплавные диски R16,
  • боковые зеркала с указателями поворота,
  • датчик света,
  • регулировку руля в двух плоскостях,
  • управление магнитолой на руле,
  • подогрев передних сидений,
  • семь подушек безопасности,
  • ISOFIX,
  • парктроники по кругу,
  • бортовой компьютер,
  • климат-контроль на 2-е зоны,
  • иммобилайзер.


Белая красотка В комплектации Стандарт Плюс есть кожаный руль, круиз-контроль, система Hands free, жидкокристаллический монитор на 6.1 дюйма, камера заднего вида и датчик дождя.

Набор опций Классик не многим больше чем в предыдущем варианте. В него добавляются электрические регулировки передних сидений и отделка салона кожей.

Следующие комплектации предлагались с мотором два с половиной литра 2AR-FE и шести ступенчатым автоматом U760E. В Комфорте помимо мощного двигателя и другой АКПП был омыватель фар, но кожаного салона, электропривода передних кресел, круиз-контроля, камеры заднего вида покупатель не получал.

Вариант Элеганс предоставлял кожаный салон, электро регулировки передних кресел, монитор на 6.1, камеру заднего вида, датчик дождя и омыватель фар.

В Элеганс Плюс по сравнению с Элеганс будут колесные диски большего радиуса R17, ксеноновая передняя оптика, дверные ручки, покрытые хромом, кнопка запуска двигателя и доступ в авто без ключа.


Подлокотник заднего дивана в комплектации Престиж

Премиум предлагает больше возможностей для задних пассажиров: подогрев и электро регулировки заднего дивана. Еще добавляется система адаптивного освещения дороги (AFS).

ЖК-монитор с большей диагональю (7дюймов), навигационная система, премиальное аудио JBL с 10-ю динамиками – достоинства Престиж. В комплектации Престиж плюс доступен 3-х зонный климат-контроль.

Дорогие варианты Camry 50 предлагались с мотором V6 3.5 литра 2GR. Приобретая самую доступную модификацию с большим двигателем Элеганс Драйв, автолюбитель лишался многих опций дорогих версий с 2.5 литровым мотором: электропривода и подогрева задних кресел, адаптивного света (AFS), 3-й зоны климата, премиальной музыки и большего дисплея.

Комплектация Люкс предлагает все опции данной модели с большим двигателем.

Мотор 3.5 2GR

Салон Тойоты Камри

Интерьер салона Camry V50 на уровне автомобиля представительского класса – это удобные, широкие кресла для водителя и пассажиров, презентабельная передняя панель и солидная консоль в центре, довольно широкие проёмы задних дверей, создающие комфортные условия для посадки.

Приборная панель выполнена в виде трёх окружностей, накладывающихся друг на друга, она достаточно информативна и позволяет сосредотачивать внимание на дороге. Удобное рулевое колесо регулируется по высоте и глубине

Кресло водителя в автомобиле 2013 года имеет столько регулировок, что его можно подстроить под человека любого роста и телосложения. У переднего пассажира и водителя над головой в потолке сделана выемка и их сидения выгнуты для увеличения пространства для ног пассажиров на заднем сидении. Больше удобства пассажирам, располагающимся сзади, придаёт увеличенный сдвиг вперёд передних кресел. Специальные датчики следят за температурой салона и вентиляцией, такой контроль за климатом оборудован в трёх зонах салона. Автомагнитола оборудована дисплеем с выводом информации от навигатора.

С подлокотника заднего сидения выведено управление климат- контролем, настройкой магнитолы и задней шторкой.
Потрудились японские производители над совершенствованием шумоизоляции, при поездках по городу посторонних шумов неслышно, только выехав на трассу и набрав скорость, можно услышать характерный шорох шин и звук работающего мотора.

Большое внимание компания Тойота уделила безопасности пассажиров и водителя, салон укомплектован 8-ю подушками безопасности, система торможения надёжно контролируется встроенной ABS, а конструкция передних кресел существенно снижает вероятность получения травмы при ДТП

Тюнинг экстерьера Тойота Камри 55

Черня Камри — классика

Улучшение внешности любого автомобиля дело тонкое, важно не перегнуть палку и не превратить машину в карету клоуна

Подробно об аэрографии и оклеивании пленкой мы рассказывали в этом тексте, поэтому уделим внимание другим аспектам

Колесные диски – один из главных элементов внешности, установка красивых «катков» изменит впечатление от машины. В зависимости от комплектации на Camry XV55 устанавливались диски R16 или R17, на других рынках в дорогих вариантах были R18, поэтому диски этого размера можно смело устанавливать на Камри 55. В комплектации Exclusive устанавливались «тапочки» с отличным дизайном.

Цена за комплект дисков для Camry на Avito начинается от 18 000 рублей, новые будут намного дороже.

Сделать экстерьер машины отличным от остальных, и придать ему элегантности поможет замена радиаторной решетки и хромированные накладки. Новая эффектная и агрессивная решетка радиатора будет стоить около 300$ и однозначно преобразит облик машины.

Еще один вариант – хромированные накладки, они приклеиваются на существующую решетку и выглядят тоже не плохо, но стоят значительно меньше: на верхнюю часть 4500, на нижнюю 6200 рублей. Хромированные накладки можно приобрести на зеркала заднего вида (3500 р), на «жабры» переднего бампера (1800 р).

Камри 55 с «не родными» фарами и решеткой радиатора

Если заменой решетки радиатора, колесных дисков и установкой хромированных накладок решили не ограничиваться, то можно нанести на Камри 55 аэрографию или оклеить пленкой. Эти процедуры намного сложнее и серьезнее, и найти хороших мастеров не легко. В данном тексте подробно рассказали, как обезопасить автомобиль от нерадивых автомаляров.

Комплектации

  • Модификация Стандарт – мотор 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 10.5 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10/5.7/7.3
  • Модификация Стандарт + — мотор 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 10.5 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10/5.7/7.3
  • Модификация Классик — мотор 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 10.5 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10/5.7/7.3
  • Модификация Комфорт — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Элеганс — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Элеганс + — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Эксклюзив — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Престиж — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Элеганс Драйв – мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 7.2 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 13.3/7/9.4
  • Модификация Lux — мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 7.2 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 13.3/7/9.4

Двигатели


Вечно потеющая клапанная крышка четырехцилиндровых моторов лечится заменой прокладки

Из имеющихся в распоряжении бензиновых моторов 2.0, 2.5 и 3.5 л покупатели чаще всего выбирали 2- и 2.5-литровые агрегаты. Дело не только из-за более доступной цены и меньшего налога, но ещё и потому, что были наслышаны о склонности к перегреву унаследованного от «сороковки» топового 249-сильного V6 с последующим жором масла и падением тяги, на что жаловались водители с агрессивным стилем езды. Поэтому, чтобы избежать последствий, необходимо следить за состоянием помпы и при первых тревожных симптомах — шумах и подтекании — без тени сомнения менять её, благо на .

Двухлитровые движки отметились хлипкостью резьбы под крепление ГБЦ в алюминиевом блоке, вынуждая водителя внимательно следить за исправной работой системы охлаждения и чистотой радиатора и конденсатора кондиционера, чтобы не получить тепловой удар. После 60–70 тыс. км пробега на многих машинах потёк водяной насос, а после 150 тыс. могли сгореть катушки зажигания. Зато цепь ГРМ демонстрировала чудеса нерастяжимости, ещё долго не требуя смены.


Если не менять масло вовремя, можно обрести кучу проблем… первыми затрещат шестерни/муфты VVT-i

Кстати, насчёт ГРМ: именно на состояние механизма следует обратить внимание при выборе версии с двигателем 2.5. Треск из моторного отсека при запуске говорит о выработке шестерней, что грозит дорогостоящим ремонтом с заменой цепи ценой от трёхсот с лишним тысяч тенге на обычной СТО и свыше полумиллиона у официального дилера

Также не забудьте проверить состояние верхней опоры двигателя, там из-за нагрузки могут быть трещины.

Тем не менее при частом обслуживании вся довольно консервативная моторная линейка Camry 50 уверенно дохаживает до 300 тыс. км пробега и продолжает работать дальше, что лишь укрепляет репутацию модели в глазах «тойотоводов». Но уже ближе к 400 тысячам маячит капремонт двигателя, неизбежный в силу закоксовывания маслосъёмных колец.

Технические характеристики

Размеры кузова Камри 2012 практически не изменились по сравнению с 6-м поколением. Длина равна 4825, высота – 1480, ширина — 1825мм. Клиренс или дорожный просвет стандартный для этой модели – 160 мм. Вместимость топливного бака такая же, как в предыдущем и последующем поколениях – 70 литров. Объем багажного отсека составляет 506 литров.

Динамические показатели Камри XV50 — разгон от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость:

Двигатель 2.5 2AR

  • 2.0 1AZ – 12.5 с, 190 км/ч
  • 2.5 2AR – 9 с, 210 км/ч
  • 3.5 2GR – 7.1 c, 210 км/ч.

Расход топлива (л/100км) — в городе, на трассе, смешанный:

  • 2.0 1AZ – 11.4, 6.5, 8.3
  • 2.5 2AR – 11, 5.9, 7.8
  • 3.5 2GR – 13.2, 7, 9.3

Технические характеристики

Камри 55 – рестайлинг Camry 50, поэтому многие технические характеристики у них идентичны. Дорожный просвет равен 160 мм, колесная база составляет 2775 мм, равны объемы багажника и топливного бака – 506 и 70 л соответственно, размер колес остался без изменений 215/60 R16, 215/55 R17. Длина машины стала больше на 25мм, была 4825, а стала 4850, высота и ширина остались прежними.


Камри 55

Показатели машин с двигателями 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FE не изменились (мощность, крутящий момент, расход топлива, динамика):

  • 2.5 2AR 181л.с. 231 Н*м, 7.8 л на 100 км в смешанном цикле, 9 сек. до 100 км\ч
  • 3.5 2GR 249л.с. 346 Н*м, 9.3 л на 100 км в смешанном цикле 7.1 сек. до 100 км\

Но изменились показатели Камри 2014 с двигателем 2.0. Мотор ставится другой и в паре с ним устанавливается шестиступенчатая АКПП вместо 4АКП. Показатели мощности и крутящего момента изменились не существенно, было 148, стало 150 лошадиных сил и 190 199 Ньютон на метр соответственно.

На бумаге динамика разгона до первой сотни изменилась на 2.1 секунды, до рестайлинга 12.5, у Камри 55 10.4. Выросла максимальная скорость с 190 до 210 км\ч.

Внешний вид Камри V50

Характерный раскосый облик этой машине дизайнерам удалось полностью воплотить в последних моделях. Причём удалось совместить множество хромированных деталей, так привлекательных для американского потребителя и при этом сохранить скромность экстерьера, присущую только японским автомобилям. Это хорошо заметно на фото.

Большая хромированная решётка радиатора встроена под углом, сочетающимися с углом установки фар. Она придала внешнему виду некоторую раскосость, а массивный бампер с хромированными ячейками противотуманных фонарей придал переднему виду Toyota Camry V50 впечатление монументальности.

Отделка хромом ручек дверей и блестящим пояском на порогах, вкупе с хромированной полоской над номерным знаком на крышке багажника и установка задних фонарей крупного размера отняли у машины шарм и некоторую элегантность и придали больше агрессивности всему облику автомобиля.

Преимущества и недостатки

Достоинства автомобиля:

  1. Надежность. При правильной эксплуатации и обслуживании КПП и двигатели выдерживают пробег 200 тыс. км и больше без износов и поломок.
  2. Качество ходовой части — основные узлы служат больше 100 км и не требуют частого ремонта.
  3. Мягкость подвески, хорошо скрадывающая неровности дорог.
  4. Популярность модели на вторичном автомобильном рынке и устойчивая цена.

Среди недостатков пользователи и эксперты отмечают:

  1. Слабое лакокрасочное покрытие — быстро появляются сколы и царапины.
  2. Частое возникновение коррозии в области сварных швов багажника.
  3. Недостаточную шумоизоляцию.
  4. Низкое качество отделки сидений. Водительское кресло быстро продавливается. Кожаная и текстильная обивки рвутся и протираются. В некоторых случаях эти дефекты возникали во время действия гарантии и устранялись автосалоном.
  5. Частые скрипы подлокотников и передней панели.

А у нас все по-старому

Как вы уже, наверное, поняли, с переходом на новое поколение, в технической начинке Camry мало чего поменялось. Особенно это касается трансмиссии. Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для мотора 3.5 – осталось все также. Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок, поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким последствиям не приводит.


U660E на ремонте

«Автомат» U760E 2.5-литровой Camry спокойно, без поломок отъезжает 200 ткм, а при своевременной замене масла и того больше. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ (2.0) не жалуются вовсе.

Описание экстерьера и интерьера


Белая Камри 55 Инженеры Тойота старались омолодить Camry, сделать ее более привлекательной для молодых покупателей.

Внешность Camry 55

Заметное изменение во внешнем дизайне Camry 2015 – большая радиаторная решетка, которая напоминает Лексус, придает облику агрессии. На фото видно, что передний бампер стал более замысловатым, добавились отверстия для забора воздуха. Форма передней оптики стала сложнее, добавились дневные ходовые огни. Общее впечатление от передней части Камри 55 – автомобиль выглядит как хищник.

Изменение дизайна задней части авто не такие явные, на первый взгляд, кажется, что поменяли только фонари. Но корма были изменена полностью: широкая хромированная «сабля» над номерным знаком заменена тонкой острой «шпагой», бампер стал другой формы, изменилось оформление и расположение отражателей.


Камри 50 наверху Камри 55 внизу

Салон XV55

Интерьер Камри 55 переработан, появился новый трехспицевый руль, который выглядит легче и подтянутее предыдущего четырехспицевого. Боковая поддержка передних кресел стала ощутимее, стройные водители не болтаются в сидении. Приборная панель стала иной, вместо трех колодцев осталось два (тахометра и спидометра) между ними расположился большой экран бортового компьютера (4.2 дюйма). Подсветка «приборки» стала ярко-синей. Изменения коснулись и блока управления климатом, общая архитектура иная, огромные «крутилки» ушли в прошлое, их место заняли кнопки. Экран мультимедиа в зависимости от комплектации может быть больше.


Руль и приборная панель Камри 50 и 55

Салон Camry 2015 не стал больше, потому что колесная база осталась прежней (2775 мм), но места внутри и до рестайлинга было достаточно. Также изменился дизайн ключа в средних и дорогих комплектациях, если раньше это были просто ключи, то теперь их внешнему виду уделили немного внимания. Появилась беспроводная зарядка для мобильных телефонов.

На какие места рекомендуется обратить внимание при покупке

При покупке «пятидесятки» начинать осмотр нужно с состояния кузова. В условиях российской зимы быстро мутнеют хромированные детали. В местах сколов быстро появляется ржавчина.

Особое внимание нужно уделить декоративным накладкам и дворникам — на них появляются трещины, слезает лак. Эти дефекты могут быть незаметны на фотографиях, но проявляются при личном осмотре

При покупке необходимо проверить трубку маслоохладителя. Она быстро выходит из строя, что приводит к протечке масла. Передние тормозные диски часто деформируются от перегрева.

Важно также проверить количество и состояние «секреток». Если среди них много отключенных, возможно, машина находится в угоне

В этом случае нужно тщательно проверить документы и юридическую чистоту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *