Карбюратор ваз 2101

Ремкомплект карбюратора

Артикул 3410024 7241029 CAB-h4

Ремкомплект карбюратора Tourmax (Япония, OEM запчасти)

В ремкомплект входит все, что обычно необходимо для ремонта карбюратора – прокладки, колечки, запорные иглы и т.д., перечисленные на фото. Фото отражает действительный состав ремкомплекта.

Модели мотоциклов Honda

Подробнее

1386

Артикул 3410039 7241219 CAB-H8

Ремкомплект карбюратора Tourmax (Япония, OEM запчасти)

В ремкомплект входит все, что обычно необходимо для ремонта карбюратора – прокладки, колечки, запорные иглы и т.д., перечисленные на фото. Фото отражает действительный состав ремкомплекта.

Honda VT 600 C Shadow 88-95

Подробнее

1512

Артикул 3410048 7241201 7240876 CAB-K4K

Ремкомплект карбюратора Tourmax (Япония, OEM запчасти)

В ремкомплект входит все, что обычно необходимо для ремонта карбюратора – прокладки, колечки, запорные иглы и т.д., перечисленные на фото. Фото отражает действительный состав ремкомплекта.

Модели мотоциклов Kawasaki

Подробнее

1512

Артикул 3410069 7241278 CAB-Y9F

Ремкомплект карбюратора Tourmax (Япония, OEM запчасти)

В ремкомплект входит все, что обычно необходимо для ремонта карбюратора – прокладки, колечки, запорные иглы и т.д., перечисленные на фото. Фото отражает действительный состав ремкомплекта.

Модели мотоциклов Yamaha

Подробнее

Артикул 3410072 7240955 7241232 CAB-S9V

Ремкомплект карбюратора Tourmax (Япония, OEM запчасти)

В ремкомплект входит все, что обычно необходимо для ремонта карбюратора – прокладки, колечки, запорные иглы и т.д., перечисленные на фото. Фото отражает действительный состав ремкомплекта.

  • Suzuki GSF 1200 Bandit 96-00
  • Suzuki GSX-R 750 90-95
  • Suzuki GSX-R 1100 91-97

Подробнее

1827

Артикул 3410078 7240948 CAB-S8

Ремкомплект карбюратора Tourmax (Япония, OEM запчасти)

В ремкомплект входит все, что обычно необходимо для ремонта карбюратора – прокладки, колечки, запорные иглы и т.д., перечисленные на фото. Фото отражает действительный состав ремкомплекта.

Модели мотоциклов BMW F 650, Suzuki

Подробнее

Артикул 3410081 7241267 CAB-S7F

Ремкомплект карбюратора Tourmax (Япония, OEM запчасти)

В ремкомплект входит все, что обычно необходимо для ремонта карбюратора – прокладки, колечки, запорные иглы и т.д., перечисленные на фото. Фото отражает действительный состав ремкомплекта.

  • Suzuki VS 1400 Intruder 87-92
  • Suzuki VX 800 90-95

Подробнее

Артикул 3410084 7241292 7241287 CAB-Y17F

Ремкомплект карбюратора Tourmax (Япония, OEM запчасти)

В ремкомплект входит все, что обычно необходимо для ремонта карбюратора – прокладки, колечки, запорные иглы и т.д., перечисленные на фото. Фото отражает действительный состав ремкомплекта.

Модели мотоциклов Ducati, Yamaha

Подробнее

Артикул 3410087 7241286 CAB-Y14F

Ремкомплект карбюратора Tourmax (Япония, OEM запчасти)

В ремкомплект входит все, что обычно необходимо для ремонта карбюратора – прокладки, колечки, запорные иглы и т.д., перечисленные на фото. Фото отражает действительный состав ремкомплекта.

Модели мотоциклов MZ/MUZ, Yamaha

Подробнее

Артикул 3410096 7241268 CAB-S5

Ремкомплект карбюратора Tourmax (Япония, OEM запчасти)

В ремкомплект входит все, что обычно необходимо для ремонта карбюратора – прокладки, колечки, запорные иглы и т.д., перечисленные на фото. Фото отражает действительный состав ремкомплекта.

Модели мотоциклов Suzuki

Подробнее

1575

Подготовка инструментов и приспособлений

Если вы вознамерились капитально прочистить карбюратор своей «восьмёрки», то без компрессора обойтись не удастся. Чтобы выдуть из каналов скопившуюся грязь, необходимо подавать воздух под давлением не менее 6 Бар. Остальные инструменты — из разряда обычных, имеющихся в каждом гараже:

  • 2 отвёртки — крестообразная и тонкая с нешироким плоским шлицем;
  • набор рожковых ключей малых размеров — 8, 10, 13 мм;
  • круглогубцы;
  • резиновая груша (спринцовка);
  • 2—3 деревянных зубочистки;
  • ветошь.

Для промывки каналов отлично подходит специальное средство, продающееся в аэрозольных баллонах (например, от бренда ABRO). Не стоит применять для очистки ацетон и неорганический растворитель, разъедающий пластиковые детали. Заранее купите новые бумажные прокладки для карбюраторов ДААЗ 2108 (подойдут и на «девятку»).

Ремонт и сборка карбюратора ваз 2108

После того, как карбюратор разобран, можно приступать к его ремонту. Ремонт включает в себя проверку всех элементов на работоспособность и если требуется их замена. Так же необходимо продуть сжатым воздухом все жиклеры, предварительно отмочив их в ацетоне. Для ремонта подготовьте бутылку чистого ацетона и небольшую емкость, в которую поместится карбюратор. Порядок проведения сборки выглядит следующим образом:

Налейте чистый ацетон в емкость и положите туда все металлические детали карбюратора — жиклеры, распылитель ускорительного насоса, топливный фильтр, эмульсионные трубки. Так же положите в емкость крышку и корпус карбюратора, предварительно залив в их внутренние полости ацетон.

Пока основные детали будут откисаться, нам необходимо проверить:

Проверьте уплотнительную прокладку крышки карбюратора. Ее необходимо заменить в случае ее обрыва или при сильных следах обжатия

Кстати обратите внимание на следы обжатия прокладки плоскостями крышки и корпуса. Линия должна быть непрерывной в противном случае необходимо притереть плоскости крышки и корпуса. Осмотрите поплавок, он так же не должен иметь следов повреждений и нарушений герметичности, что можно проверить, опустив его в емкость с бензином на несколько минут

Когда вытащите поплавок, он должен быть пустой. На поплавке не должно быть следов касания его о стенки камеры карбюратора. В противном случае подогните кронштейн поплавка. Установите поплавок и игольчатый клапан

Осмотрите поплавок, он так же не должен иметь следов повреждений и нарушений герметичности, что можно проверить, опустив его в емкость с бензином на несколько минут. Когда вытащите поплавок, он должен быть пустой. На поплавке не должно быть следов касания его о стенки камеры карбюратора. В противном случае подогните кронштейн поплавка. Установите поплавок и игольчатый клапан.

  • Достаем крышку карбюратора и тщательно продуваем все отверстия сжатым воздухом.
  • Промойте тщательно в ацетоне и продуйте детали пускового устройства. Проверьте диафрагму, она не должна иметь механических повреждений, при необходимости замените ее.
  • Продуйте топливный жиклер холостого хода. В случае если не удается его продуть, то прочистите его тонкой медной проволкой. Таким же образом прочищаем все остальные жиклеры, эмульсионные трубки.
  • Теперь нам необходимо проверить работоспособность электромагнитного клапана. Подключите плюсовой провод аккумуляторной батареи к клемме плюс на клапане, а клемму минус кидаем на массу клапана. При замыкание цепи, игла электромагнитного клапана должна втянуться в корпус, в противном случае замените клапан.
  • Проверьте резиновое уплотнительное кольцо клапана, которое не должно быть порвано, резина должна быть мягкой и элластичной.

Промойте и продуйте сжатым воздухом все детали ускорительного устройства. Проверьте его диафрагму, если необходимо замените ее. Соберите ускорительный насос.

Аналогичным образом поступите с деталями экономайзера. Проверьте его и если надо замените поврежденные детали.

  • Достаем корпус карбюратора и так же продуваем его и все отверстия сжатым воздухом. Установите на место все жиклеры — главные топливные жиклеры, эмульсионные трубки, распылители ускорительного насоса.
  • Установите крышку на корпус карбюратора, аккуратно, чтобы не повредить поплавок и заверните винты ее крепления.
  • Установите на место электромагнитный клапан.
  • В том случае, если производилось снятие рычага привода воздушными заслонками, то перед тем, как заворачивать ось рычага, нанесите на его торец и нижние витки резьбы герметик типа — УГ9.

На этом процесс ремонта и сборки карбюратора на автомобиле ваз 2108 завершен.

Демонтаж карбюратора

Для того чтобы выполнить многие настроечные и ремонтные работы, потребуется снять карбюратор

Неправильно выполненная операция может свести на нет все положительные изменения, поэтому важно учитывать некоторые особенности при снятии ДААЗ 2107. Демонтаж рекомендуется выполнять в такой последовательности:

  • Снять гофрированный патрубок воздуховода.
  • Удалить корпус фильтра вместе с очистительным элементом.
  • Снять трос подсоса.
  • Удалить шланг картерных газов.
  • Отключить провода экономайзера ХХ.
  • Снять трубку вакуумного регулятора опережения зажигания.
  • Удалить шланг экономайзера.
  • Отсоединить топливный шланг.
  • Открутить гайки крепления карбюратора.

Когда все элементы крепления карбюратора будут отсоединены, осуществляется снятие карбюратора со шпилек.

Разборка и чистка узла

Разборка и чистка карбюратора осуществляется в такой последовательности:

  • Открутить винты верхней крышки и разобрать карбюратор на 2 части.
  • Выкрутить жиклеры и извлечь эмульсионные трубки.
  • Выкрутить и извлечь распылитель.
  • Удалить диффузоры.
  • Открутить и извлечь распылитель ускорителя.
  • Выкрутить болт топливного жиклера.
  • Извлечь жиклер переходной системы.
  • Открутить и извлечь топливный жиклер холостого хода.
  • Открутить винты крышки ускорительного насоса.
  • Разобрать ускорительный насос.
  • Удалить возвратную пружину и фиксатор тяги.
  • Снять пневмопривод.
  • Открутить крепления нижней части карбюратора.
  • Снять экономайзер и переключатель ЭПХХ.

Корпус разобранного карбюратора следует замочить в керосине, а жиклеры также промыть любым растворителем и продуть сжатым воздухом. После того как детали высохнут карбюратор собирается в обратном порядке.

Таблица тарировочные данные жиклеров ДААЗ 2107

Обозначение

Карбюратора

Топливный главной системы Воздушный

главной

системы

Топливный

холостого

хода

Воздушный

холостого

хода

Жиклер ускорительного

насоса

I кам II   кам I             кам II кам I      кам II кам I  кам II   кам Топлив. перепускной
2107–1107010; 2107–1107010–20 112 150 150 150 50 60 170 70 40 40
2107–1107010–10 125 150 190 150 50 60 170 70 40 40

Прочистка карбюратора ВАЗ 2107 без разборки

Освобождение от засора без разборки карбюратора позволит существенно сэкономить время, а также минимизировать вероятность повреждения внутренних деталей малоопытными автомеханиками. Для того чтобы выполнить прочистку необходимо:

  • Снять воздушный фильтр и электромагнитный клапан.
  • Надеть устройство распыления смеси специальную трубку и залить чистящее средство в жиклеры и внутренние части карбюратора.
  • Подождать около 10 минут.
  • Установить ранее снятые детали и запустить двигатель.

В большинстве случаев ремонт карбюратора ВАЗ 2107 не понадобится, если использовать качественное средство для очистки.

Самостоятельно регулировать карбюратор на вазовской классике совсем несложно. Если чистить это устройство регулярно по приведенной выше схеме, то мотор заводится без проблем даже в сильный мороз. Иногда настраивать карбюратор на семерке без замены вышедших из строя элементов не представляется возможным. В таких ситуациях необходимо использовать классический ремкомплект для ДААЗ 2107.

Freddy-V8 › Блог › Настройка карбюратора Озон 2105 и 2107 (изменено 19.07.2018)

16.08.2015Всем привет! В этой записи будут даны рекомендации по настройке карбюратора Озон 2105 и 2107 для нормальной работы. В общем успехе настройки карбюратора лежит выявленная исправность сопряженных систем двигателя. В эти системы входят свечи зажигания, катушка зажигания, контакты трамблера или датчик холла и коммутатор, фазы и зазоры в газораспределительном механизме. Сам карбюратор должен быть исправным технически. Если в каналах карбюратора имеется засор или другой фактор влияющий на исправность его работы, то приступать к настройке не рекомендуется. В наш пример настройки попадает полностью вымытый и продутый карбюратор, но с нарушенными установками жиклеров, положениями регулировочных винтов и поплавка.

Регулировка поплавкаСнять верхнюю крышку карбюратора и расположить ее в горизонтальном положении вверх поплавком. Измерить зазор между поплавком и прокладкой карбюратора. Зазор должен составлять 4,5 мм.Расположить крышку карбюратора в горизонтальном положении вниз поплавком. Измерить зазор между поплавком и прокладкой карбюратора. Зазор должен составлять 12,5 мм. Ход поплавка должен составлять 8 мм. Расстояние от прокладки до нижнего края поплавка не должно быть больше расстояния глубины поплавковой камеры. Поплавок не должен касаться дна поплавковой камеры. Регулировка хода поплавка осуществляется двумя его упорами путем их подгиба.Установка начального положения дроссельной заслонки 1 камерыВинт упора дроссельной заслонки ввернуть до начала касания винта о рычаг упора дроссельной заслонки. После касания винта, довернуть винт на 90 градусов по часовой стрелке. При проверке на свет должно быть видно тоненькое световое кольцо.Установка начального положения дроссельной заслонки 2 камерыВинт упора дроссельной заслонки ввернуть до начала касания винта о рычаг упора дроссельной заслонки. После касания винта, довернуть винт на 0,5 — 1 градус по часовой стрелке так, чтобы винт подпирал рычаг заслонки, но не открывал ее. Паз для отвертки на винте, должен быть совмещен с меткой на седле винта. При проверке на просвет не должно быть видно светового кольца.Регулировка винта количества топлива

Регулировка винта дополнительной подачи воздуха

Регулировка клапана ЭПХХКлапан ЭПХХ необходимо заворачивать в посадочное отверстие до момента касания жиклером ЭПХХ ограничителя. Этот момент можно определить смазав маслом резиновое кольцо и наблюдать касание кольца о посадочное отверстие. Клапан нельзя перетягивать. Перетянутый клапан может стать неисправным.Подстройка карбюратора на работающем двигателеЗапустить двигатель. Отрегулировать рабочие обороты коленвала винтом количества и повысить их на 200-400 об/мин. Установить положение дроссельной заслонки первой камеры винтом упора, путем отворачивания винта на 90 градусов против часовой стрелки, так, чтобы двигатель не заглох, но работал с минимальным количеством оборотов. Паз для отвертки на винте, должен быть совмещен с меткой на седле винта. Отрегулировать количество оборотов винтом количества на 800-850 об/мин.Настройка холостого хода без приборов— Винтом количества установить обороты ХХ на 850 об/мин. — Винтом качества установить максимальные обороты ХХ. — Винтом количества поднять обороты на 100-120 об/мин. — Винтом качества понизить обороты до 850 об/мин. Регулировкой добиваются ровной работы двигателя без тряски и хлопков в глушитель.Настройка холостого хода с помощью прибора ИКС-1 (инструкция к прибору)Запустить двигатель, установить зеркало в положение, удобное для наблюдения, и винтом количества установить минимально устойчивую частоту вращения коленвала двигателя. С помощью зеркала наблюдать пламя в цилиндре, цвет которого зависит от состава рабочей смеси.— Медленно вывернуть винт качества смеси до появления ярко-оранжевого цвета пламени, указывающего на чрезмерно обогащенную смесь.— Медленно вворачивать винт качества смеси до момента исчезновения оранжевого и появления ярко-голубого цвета пламени, свидетельствующего о нормальном составе смеси, обеспечивающем наилучшую работу двигателя.— Довернуть винт качества смеси еще на 1/2+1/4 оборота и на этом регулировку закончить.Во избежании выхода свечи ИКС-1 из строя запрещается выводить двигатель на повышенные обороты (более 1200 об/мин) холостого хода. После всех регулировок карбюратора автомобиль должен ехать без провалов, затыков, на всем диапазоне оборотов коленвала, обеспечивая максимальную мощность исправного двигателя.

Чистка, дефектовка, проверка карбюратора ВАЗ 2107

Для полного обслуживания необходимо узел демонтировать с авто. Делается это путем демонтажа корпуса воздушного фильтра, отсоединения от узла патрубков, трубок, тросов и провода электромагнитного клапана. После остается только открутить 4 гайки крепления карбюратора к впускному коллектору и снять узел.
Карбюратор «Озон» включает в себя три части. Работы с каждой из них лучше проводятся поочередно: сняли одну – разобрали, очистили, собрали и переходим к следующей составляющей.

Крышка карбюратора

Начинаем с крышки. Обслуживание включает в себя такие этапы:

  1. Откручиваем винты крепления крышки.
  2. Отсоединяем телескопический привод управления воздушной заслонкой.
  3. Снимаем с корпуса крышку вместе с пусковым устройством и поплавком.
  4. Отвинчиваем винты крепления пускового устройства и отсоединяем тягу от рычага оси заслонки.
  5. Извлекаем ось поплавка и снимаем поплавок вместе с запорной иглой.
  6. Откручиваем пробку фильтра, установленного на штуцере подачи топлива (если пробка не откручивается, нанесите по ней несколько несильных ударов ключом). Извлекаем фильтрующий элемент (сетку).
  7. Снимаем прокладку.
  8. Крышку отмываем от грязи. Каналы в ней продуваем с использованием чистящего средства (если средства нет под рукой, можно продувку делать сжатым воздухом).
  9. Промываем и продуваем фильтрующую сетку. Ставим ее на место и закручиваем пробку.
  10. Осматриваем состояние запорной иглы (резиновой манжеты на ней). Устанавливаем поплавок с иглой на место.
  11. Проверяем положение поплавка (влияет на уровень в поплавковой камере). Делается это так — переворачиваем крышку вертикально (чтобы запорная игла закрыла канал подачи) и замеряем расстояние от поплавка в поверхности крышки. Расстояние составляет 6,5 мм, при таком показателе уровень соответствует норме. Если не сходится, регулируем и настраиваем положение поплавка подгибанием язычка.
  12. Проверяем герметичность запорной иглы. Для этого переворачиваем крышку поплавком вверх и создаем разряжение во впускном штуцере ртом (вытягиваем воздух из штуцера). Если запорная игла «не держит», заменяем ее.
  13. С помощью разрежения проверяем целостность диафрагмы пускового устройства (при создании разрежения шток устройства должен перемещаться). При надобности ремонтируем пусковое устройство с использованием новой мембраны из ремкомплекта.
  14. Устанавливаем пусковое устройство на крышку карбюратора (заменив уплотнительную манжету устройства), соединяем тяги и телескопический привод.

После укладываем новую прокладку и откладываем крышку в сторону.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как отрегулировать холостой ход на карбюраторе
  • Регулировка и настройка карбюратора на ВАЗ 2109
  • Почему машина начинает дергаться при движение — основные причины

Корпус

Следующий этап – очистка и дефектовка корпуса:

Демонтируем вакуумный привод заслонки второй камеры.
Отсоединяем корпус дроссельных заслонок, открутив крепежные винты (снизу его).
Отсоединяем ускорительный насос вместе с диафрагмой.
Выкручиваем воздушные и топливные жиклеры (запомните или пометьте, где какой стоял), извлекаем эмульсионные трубки, установленные под воздушными жиклерами.
Откручиваем распылитель ускорительного насоса.
Выкручиваем перепускной жиклер ускорителя.
Отвинчиваем электромагнитный клапан холостого хода.
Извлекаем диффузоры.
Осматриваем жиклеры и каналы снятых деталей на загрязненность, если нужно, промываем их.
Проверяем нижнюю плоскость корпуса (которой он прилегает к корпусу дроссельных заслонок) на изгиб

При обнаружении изгиба корпус замените или выровняйте.
Продуваем каналы (можно просто забрызгивать чистящее средство во все видимые отверстия).
Проверяем работоспособность вакуумного привода дроссельной заслонки 2-ой камеры.
Проверяем плотность посадки диффузоров.
Ставим на место снятые детали (важно не перепутать их месторасположение) и вспомогательные узлы.
Заменяем прокладку.. После этих операций откладываем корпус в сторону

После этих операций откладываем корпус в сторону.

Корпус дроссельных заслонок

Следующий этап – настройка корпуса дросселей:

  • Выкручиваем винты «качества» и «количества»;
  • Тщательно очищаем корпус и продуваем каналы в нем;
  • Заменяем манжеты на винтах и ставим на место;

После обслуживания каждой составляющей карбюратора, еще их внимательно осматриваем на правильность сборки.
Далее собираем составные части воедино и устанавливаем карбюратор на место, предварительно заменив прокладку под ним и тщательно очистив посадочную поверхность на впускном коллекторе.

Как отрегулировать пусковое устройство на Солекс

Следующей частью работ представляется наладка пускового устройства карбюратора. По сути, нужно установить пусковые зазоры «А» и «Б». Это делается для нормализации пуска холодного двигателя автомобиля. Измерять зазор «Б» нужно, до упора вытянув «подсос». Фактически это промежуток между стенкой первой камеры и кромкой дроссельной заслонки. В свою очередь, зазор «А» замеряется между стенкой первой камеры и уже кромкой воздушной заслонки. Этот зазор возникает при пуске двигателя — в случае срабатывания диафрагменного механизма.

Чтобы начать калибровку, вооружитесь шлицевой отверткой, гаечными ключами на 7 и 8. Еще потребуется мультитестер, имеющий режим тахометра.

Наладка пускового устройства карбюратора нужна для нормализации пуска холодного двигателя

Впрочем, реально все сделать и без тестера, если на приборной панели машины имеется тахометр.

  1. Открутите корпус воздухофильтра.
  2. Первый вывод тестера подсоедините к контакту «К» на катушке зажигания. Второй вывод — на «массу». Этого делать не нужно, если в вашей комплектации присутствует штатный тахометр.
  3. Вытяните до упора «подсос». При корректной работе воздушной заслонки она будет плотно закрывать камеру.
  4. Заведите мотор.
  5. Понадобится приоткрыть заслонку ориентировочно на 30 градусов. Для этого используйте отвертку либо другой подходящий предмет.
  6. Ключом на 7 вращайте винт регулировки положения дроссельной заслонки. Его следует искать ниже рычажка управления воздушной заслонкой. Вращать нужно, пока обороты коленвала не достигнут отметки 3300 (плюс-минус 100) об/мин.
  7. Добившись требуемой величины оборотов, прекратите вращение винта и освободите заслонку.
  8. Последним шагом является вращение регулировочного винта пускового устройства. Для этого сперва ослабьте контргайку ключом на 8. Необходимо, чтобы обороты дошли до отметки 2900 (плюс-минус 100) об/мин. Затяните контргайку.

Плавают обороты

Одни из наиболее частых неисправностей карбюратора на ВАЗ 2109 являются плавающие обороты. Подобные проблемы появляются на автомобиле, который прошел достаточно внушительный километраж.

https://youtube.com/watch?v=zwGISV2COP0

Определить тот факт, что плавают обороты холостого хода на ВАЗе 2109, не сложно. Для этого включите холостой ход и поочередно запустите разные механизмы. Если обороты начнут плавать, требуется оперативно решить эту проблему.

Причин плавания холостого хода существует три:

Засорился жиклер

На это, кстати, специалисты рекомендуют обращать внимание в первую очередь; Перегорело питание электромагнитного клапана; Отсутствует питание электромагнитного клапана.. Если проблемы с карбюратором в итоге были обнаружены, настройку и регулировку можно выполнить самостоятельно, заручившись помощью друга. Если проблемы с карбюратором в итоге были обнаружены, настройку и регулировку можно выполнить самостоятельно, заручившись помощью друга

Если проблемы с карбюратором в итоге были обнаружены, настройку и регулировку можно выполнить самостоятельно, заручившись помощью друга.

Здесь лучше работать в четыре руки. А вот на станции технического обслуживания не спешите. Они возьмут за свои услуги много денег при относительной легкости работы, которую можно выполнить своими руками.

Чтобы карбюратор не создавал вам проблем, старайтесь использовать качественное горючее, смазывать винты качества, проверять исправность троса воздушной заслонки. Последний, кстати, требует периодической замены.

Варианты доработки штатного карбюратора ВАЗ

Существует два основных варианта самостоятельной доработки карбюратора, который установлен на «семёрку» заводом. Преимущество любого из них очевидно — не нужно покупать новый карбюратор. Однако владелец должен хорошо знать конструкцию штатного прибора, чтобы суметь грамотно выполнить доработку.

Конструктивная доработка

Конструктивная доработка считается одним из самых распространённых способов «мобилизовать» все силы старого карбюратора. Именно таким образом решается проблема мощности двигателя — сразу же после доработки водитель почувствует кардинальные изменения в силовой тяге автомобиля.

Конструктивная доработка может быть проведена только на снятом с автомобиля карбюраторе. Рекомендуется предварительно очистить корпус устройства от пыли и следов бензина.

Доработка конструкции карбюратора на ВАЗ 2107 подразумевает выполнение следующих действий:

  1. Удаление пружинки соединения вакуумного насоса и заслонки дросселя в обеих камерах.
  2. Изготовление из тонкой проволоки привода и соединение заслонки с рычагами насоса напрямую — то есть замена пружинок на проволоку.
  3. Замена диффузора камеры № 1 на более крупный (с 3,5 до 4,5).
  4. Установка нового распылителя на насос-ускоритель (распылитель должен иметь значение не менее 40).

На этом минимальная конструктивная доработка карбюратора на ВАЗ 2107 может быть закончена. Однако опытные автовладельцы рекомендуют ещё выполнить замену жиклёров — как воздушных, так и топливных. Это позволит обеспечить карбюратор более стабильными потоками двух компонентов эмульсии (бензин и воздух), особенно если установить жиклёры с большей пропускной способностью (на 1–2 размера больше штатных).

Выполненная работа позволит не просто увеличить мощность мотора, но и сэкономить на потреблении топлива. Хотя в некоторых случаях, как отмечают автолюбители, замена пружинок на проволоку не позволяет заслонкам вовремя закрываться, что может привести к увеличению расхода бензина.

Видео: процесс работы

Тюнинг при использовании ремкомплекта

Использование ремкомплекта для тюнинга карбюратора подходит для тех случаев, когда водителя перестала устраивать работа силового агрегата — медленный разгон или потеря мощности при езде в гору. При этом стоимость обычного ремонтного комплекта невелика, тогда как эффект от его использования можно почувствовать сразу же.

Такая доработка включает в себя ряд действий при полностью разобранном карбюраторе:

  1. Приобретается ремонтный комплект на заводской карбюратор ДААЗ.
  2. Наждачной бумагой самой мелкой зернистости полируются главные диффузоры. Малые диффузоры также подвергаются полировке, но уже напильником с мелким зерном.
  3. Устанавливаются или меняются все детали из ремкомплекта, после чего карбюратор собирается.
  4. При необходимости регулируется расхода топлива (используя винты качества и количества).

Этот способ тюнинга требует максимального внимания и осторожности. Если хотя бы один элемент ремкомплекта установлен неверно, то о стабильной работе карбюратора не может быть и речи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *