Mazda 626 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива на 100 км. все поколения: 1, 2, 3, 4, 5

Процесс замены стартера

Замена стартера на Мазда 626 производится согласно алгоритму, который представлен ниже.

  • Если мероприятие производится на автомобиле установленном над смотровой ямой, то необходимо зафиксировать машину стояночным тормозом.
  • Открыть капот.

Снять воздуховод, воздушный фильтр и прочие элементы мешающие доступу к месту, где находится стартер. Также желательно демонтировать аккумуляторную батарею

Если снятие АКБ не планируется, то важно скинуть минусовую клемму

Все демонтированные элементы следует очистить от пыли и грязи. Их монтаж потребуется после установки нового или отремонтированного стартера.

Открутить два верхних крепления стартера, которые показаны на фото ниже.

  • Спуститься в смотровую яму.
  • Открутить крепления подрамника.

Между масляным фильтром и стартером находится перегородка. Она мешает демонтажу узла, поэтому ее следует убрать. Перегородка крепится к впускному коллектору на два болта.

  • Открутить провода, которые идут к узлу.
  • Выкрутить нижний болт фиксации стартера.

Изъять стартер.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Произвести пробный пуск силовой установки, позволяющий проверить работоспособность смонтированного узла.

Руководство по ремонту Mazda 626 / Мазда 626 1982-

Общая информация об автомобиле.

Серии кузовов у 626-х маркировались двумя буквами — «G » — литера для всей серии 626 и вторая латинская буква, обозначающая непосредственно кузов конкретной модификации. История модели 626 — это модификации GC — выпуск (1983-1987 гг.), GD — выпуск (1987-1993 гг.), GE — выпуск с 1992 г., GV (универсал) — выпуск (1988-1994 гг.), GF — выпуск с 1997 г., GW — выпуск с 1998 г.

За всю историю выпуска Mazda 626 предлагалась с кузовами: 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек, универсал и двухдверное купе. Также на базе различных кузовов выпускалась тюнинговая, «спортивная» модификация GT.

С течением времени 626-я модель претерпевала изменения, воплощались новые идеи дизайнеров, исчезали устаревшие и непрактичные детали. Например, в отличие от самых первых представителей Mazda 626, на более поздних автомобилях фары выполнялись в виде единого блока. Изменения коснулись и внутренней отделки салона. Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери.

Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный — FE . Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее — 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.

В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с. и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные объемом 2 л мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и дизельные силовые агрегаты. Это были двигатели RF объемом 2 л. мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий «перекочевали» на следующие серии 626.

В 1991 году с приходом новых кузовов седан и хетчбек, универсал поменял интерьер салона, все так же оставаясь в старом и необновленном кузове .

Двигатель

Двигатель – сердце автомобиля. Чем больше автомобиль, тем мощнее и объемнее в нем двигатель. Малообъемный двигатель не сможет справиться с тяжеловесным авто, и наоборот нет нужды устанавливать многолитражный мотор на маленький автомобиль. Поэтому производитель чаще всего ориентируется на будущую стоимость автомобиля. Чем объемнее и мощнее двигатель, тем дороже будет автомобиль.

Mazda Familia выпускалась с различными модификациями двигателей. Их объем составлял от 1.2 до 2.2 л, а мощность варьировалась от 58 до 210 л.с.

В зависимости от потребляемого топлива, на автомобили Mazda Familia устанавливались бензиновые и дизельные двигатели.

Начиная с 80-х годов прошлого столетия, на автомобили Мазда Фамилия стали устанавливать турбодвигатели, что заметно увеличило их мощности. Этот факт позволил нарастить объемы производства и оставить позади многих конкурентов.

Самые популярные марки двигателей Mazda Familiа:

  1. HR15DE – мотор серии HR с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. Этим двигателем укомплектованы модели 10-го поколения. Объем мотора составляет 1498 куб. см, мощность – 116 л.с. Средний расход топлива – 5.8-6.8 л на 100 км пробега.
  2. HR16DE – более усовершенствованный мотор серии HR с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. Этим двигателем укомплектованы модели 10-го и последующих поколений. Объем мотора составляет 1598 куб. см, мощность – 150 л.с. Средний расход топлива – 6,9-8,3 л на 100 км пробега.
  3. ZL-DE– мотор серии ZL с 16-ю клапанами, двумя валами и четырьмя рядными цилиндрами. Этим двигателем укомплектованы модели 9-го поколения. Объем мотора составляет 1498 куб. см, мощность – 110 л.с. Средний расход топлива – 5.8-9.5 л на 100 км пробега.
  4. ZL-VE – более мощный мотор для 9-го поколения Мазда Фамилия серии ZL с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. Объем мотора составляет 1598 куб. см, мощность – 130 л.с. Средний расход топлива – 6.4 -6.8 л на 100 км пробега.
  5. FS-ZE – наиболее солидный мотор серии FS с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. В двигателе функционирует система сгорания обедненной смеси. Этим агрегатом укомплектованы модели 9-го поколения. Объем мотора составляет 1991 куб. см, мощность – 170 л.с. Средний расход топлива – 4.7 — 10.7 л на 100 км пробега.
  6. QG13DE и QG15DE – малотиражные моторы серии QG. Этими двигателями укомплектованы самые экономные модели Мазда Фамилия. Объем мотора составляет 1295 куб. см и 1497 куб. см соответственно. Мощность у агрегатов – 90 и 110 л.с. Средний расход топлива – 3.8-7.0 л на 100 км пробега.
  7. QG18DEN – мотор серии QG с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. Уникальность этого двигателя состоит в том, что он работает на природном газе. Популярен у автовладельцев, благодаря низкой топливной цене. Объем мотора составляет 1769 куб. см, мощность – 105 л.с. Средний расход топлива – 5.8-6.8 л на 100 км пробега.

Ремонт двигателя – наиболее частые поломки

Ходовая часть на Мазда 626 рассчитана на длительный срок эксплуатации. Высокое качество базовой комплектации дает возможность проехать не одну сотню тысяч километров без серьезного ремонта двигателя. Но, тем не менее, любой автолюбитель рано или поздно встречается с проблемами в работе двигателя, которые проявляются следующими признаками.

  1. Низкий уровень компрессии в цилиндрах двигателя.
  2. Сниженное или повышенное давление масла.
  3. Выход из строя регулятора давления.
  4. Сверхсильная вибрация двигателя.
  5. Стук клапанов, подшипников.
  6. Слабое или сильное натяжение ремня ГРМ.
  7. Утечка охлаждающей жидкости.
  8. Высокий расход топлива.
  9. Засорение радиатора.
  10. Слишком высокая или слишком низкая температура охлаждающей жидкости.
  11. Износ сальника коленвала.
  12. Поломка вентилятора системы охлаждения.
  13. Шум в системе отработавших газов.

Снятие и установка распределителя

Довольно часто автовладельцы серии Mazda 626 GE задаются вопросом, как выставить зажигание. Для начала необходимо пройти этап проверки момента зажигания, а уже исходя из результатов, переходить к регулировке. Для осуществления этих процессов нужны тахометр и стробоскоп. Как это сделать подробно указано в видеоролике:

Проверка реализуется определенным образом.

  1. Коробка передач должна быть в нейтральной позиции, а если она автоматическая, то рычаг управления надо поставить в положение «P» (парковка) или «N» (нейтрал).
  2. Запустить двигатель и дождаться, пока он дойдет до рабочей температуры, достижение которой определяется двойным включением и выключением вентилятора.
  3. Выключить электроприборы.
  4. Открыть диагностическую розетку. Соединить друг с другом клеммы TEN и массу вспомогательным кабелем. К клемме IG подключить тахометр, чтобы проконтролировать холостой ход и в случае необходимости, его отрегулировать.
  5. Подключить стробоскоп к высоковольтному проводу первого цилиндра, направить свет на маркировки момента. Желтая маркировка шкива коленчатого вала должна указывать на нужное деление шкалы, расположенной на крышке зубчатого ремня, иначе необходимо отрегулировать момент, правильно выставить зажигание.

Обычно поколение GE не нуждается в процессе регулировки, но она необходима после снятия распределителя.

Чтобы ее выполнить, нужно:

  1. Ослабить болт крепления таким образом, чтобы можно было трамблер прокрутить. Установить момент зажигания, зная, что он станет:
  • более ранним, если выставить устройство с поворотом по часовой стрелке;
  • более поздним, если выставить трамблер против часовой стрелки.
  1. Затянуть болт с величиной момента 22 Нм.
  2. Снова осуществить проверку, а при необходимости – и регулировку.
  3. После заглушки двигателя, отсоединить ранее подключенные приборы и кабеля.
  4. Опять проверить количество оборотов на холостом ходу и отрегулировать, если это необходимо.

Чтобы снять трамблер в автомобилях поколения GE, необходимо для начала отсоединить кабель массы аккумулятора. Поршень первого цилиндра должен войти в положение высокой мертвой точки. Кабель зажигания, потянув за штекер, отделить от крышки распределителя. Открутить болт и разъединить трамблер с головкой блока цилиндров.

Многие автовладельцы после снятия распределителя не могут обратно его установить, что может привести к сбою работы. Но на самом деле, выставить трамблер не так сложно.

Для этого нужно провести несколько манипуляций.

  1. Откорректировать положение высокой мертвой точки, если это необходимо.
  2. Смазать маслом кольцо на валике распределителя, предварительно его подвинув.
  3. Поворачивать трамблер до тех пор, пока не совпадут маркировки высокой мертвой точки, после чего вставить его в головку цилиндра, слегка зафиксировать.
  4. Прокрутить распределитель так, чтобы болты крепления находились напротив пазов, а затем их немного подтянуть.
  5. Подключить многоконтактные штекеры.

После проделанных вышеописанных операций отрегулировать момент зажигания.

Хоть автомобили Mazda 626 достаточно давно перестали выпускаться, они все так же популярны. При долгой эксплуатации, естественно, могут появиться неисправности в разных системах. К счастью, простота ремонта, знание алгоритмов и доступность деталей к Mazda 626 позволяет исправить возникшие повреждения даже самостоятельно.

Для этого в некоторых процессах придется применять специальные измерительные приборы, но их также можно несложно найти. Самостоятельный ремонт машины всегда позволит проследить за качеством, не только поможет сэкономить денежные средства, но и доставит удовольствие, а также поспособствует улучшению технических знаний и получению полезных навыков.

На последок -посмотрите лучший обзор Mazda 626 GE:

Блок в салоне

Находится под панелью приборов, на стойке за защитной крышкой, около ногиводителя.

Пример назначений с крышки блока

Схема

Описание

  1. STOP – 20A стоп сигналы, звуковой сигнал, круиз контроль
  2. ROOM-15A салонное освещение, освещение в багажнике, система предупреждающих сигналов
  3. DOOR LOCK – 30A система привода дверных замков (центральный замок)
  4. RADIO – 15A аудиосистема, прикуриватель, наружные зеркала
  5. SUN ROOF – 15A люк
  6. TURN – 15A указатели поворотов
  7. POWER SEAT – 30A электропривод сидений
  8. METER – 15A комбинация приборов, задний ход
  9. HAZARD – 15A аварийная сигнализация
  10. ENGINE – 15A система управления двигателем
  11. POWER WINDOW – 30A стеклоподъемники
  12. HEAD CLEANER – 20A очиститель фар
  13. WIPER – 20A стеклоочистители и омыватели
  14. REAR WIPER – 20A очиститель заднего стекла
  15. SPARE – 15A резерв, запасной предохранитель

Периодичность ТО и основные операции

В представленной ниже таблице, дана подробная характеристика, с какой периодичностью нужно проводить проверку и замену тех или иных комплектующих и систем в Мазда 626.

Проверка и замена Каждые 400 км или

еженедельно

Каждые 5000 км

или 1 раз в

3 месяца

Каждые 12 тыс. км или 1 раз в 6 месяцев Каждые 24. Тыс. км или 1 раз в год Каждые 48 тыс. км или 1 раз в 2 года Каждые 96 тыс. км или 1 раз в 4 года
Уровень масла +
Уровень охлаждающей жидкости +
Уровень жидкости стеклоомывателей +
Уровень тормозной жидкости и сцепления +
Состояние шин и давление в них +
Уровень жидкости системы гидроусиления +
Уровень жидкости АКПП +
Замена моторного масла и масляного фильтра +
Проверка ремней безопасности +
Проверка щеток стеклоочистителей +
Состояние аккумулятора +
Натяжение приводных ремней +
Проверка состояния шланг в двигателе +
Проверка системы охлаждения +
Перестановка колес +
Проверка тормозной системы +
Уровень масла в МКПП +
Замена воздушного фильтра, свечей зажигания +
Регулировка скорости холостого хода +
Замена тормозной жидкости +
Промывка системы охлаждения +
Проверка элементов подвески, управления +
Замена жидкости в АКПП +
Проверка систем питания и выхлопа +
Проверка и регулировка клапанных зазоров +
Замена топливного фильтра +
Замена свечей зажигания +
Замена ремня газораспределения +

Старушка 626

Mazda 626 – модель леворульного автомобиля, производившаяся японской компанией Mazda Motor Corporation. Аналогичные машины с правым рулем называются Mazda Capella.

Историю данной модели можно представить следующим образом:

  • первое поколение CB2 – компактный автомобиль, выпускающийся с 1997 года, с задним приводом, у которого двигатель SOHC – двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 75 л.с;
  • второе поколение GC – выпускалось с 1983 по 1987 год. На данную серию ставились двигатели разных индексов. Самой распространенной является серия двухлитровых двигателей FE, которые имели разное количество клапанов, отличались системой питания, а мощность варьировала от 90 до 120 л.с. Также устанавливались F6 – объем 1,6 литра, мощность 80 л.с., RF – объем 2 литра, мощность 62 л.с.;
  • третье поколение GD с более четкими линиями кузова – появилось в 1987 году, универсал GV – в 1998;
  • четвертое поколение GE с кузовом седан, хэтчбек – представлено в 1991 году. Стало основой для Mazda MX-6, Ford Probe. Помимо бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей ставились и шестицилиндровые V6 объемом 2,5 литра;
  • пятое поколение с кузовом седан, хэтчбек GF и универсал GW – автомобили с поперечным расположением двигателя и передним приводом появились в 1997 году.

Далее автомобили с индексом 626 сменили модели с названием Mazda 6.

Электрические схемы Mazda 626

1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи и стартера автомобиля с АКПП и МКПП:

2. Схема электрооборудования двигателей FS с автоматической КПП. Компьютеры управления двигателем, КПП и системой зажигания:

3. Схема двигателя Мазда 626 — FP/FS с механической КПП. Компьютер управления мотором. А также двигатель KL:

4. Электросхема системы питания, двигатели FP/FS и KL:

5. Вентилятор системы охлаждения:

6. Схема комбинации приборов Mazda 626 GE:

7. Стеклоомыватели и стеклоочистители, а также схема противотуманных фар и основного освещения:

8. Схема электрооборудования Мазда 626 ГЕ — приводы регулировки положения передних фар и задние противотуманные фонари, а также освещение номерного знака, стояночные и фонари заднего хода:

9. Указатели поворотов и аварийная световая сигнализация. Фонари заднего хода:

10. Схема отопителя и кондиционера:

11. Электросхема двигателя KL. Компьютер управления АКПП и лампы подсветки:

12. Лампы подсветки и лампы внутреннего освещения:

13. Схема Мазда 626 GE — лампы освещения моторного отсека, багажника автомобиля, прикуриватель, часы, обогреватель заднего стекла и электростеклоподъемники:

14. Центральный замок и электроприводы наружных зеркал заднего вида:

15. Электрическая схема компьютера 4-колесного рулевого управления Mazda 626 GE 1992-1997 и антиблокировочная система тормозов ABS:

16. Пояснения к электрическим схемам автомобилей выпуска до 1992 года с двигателем F8 и FE:

17. Цепь зарядки АКБ и стартер автомобиля с АКПП:

18. Схема Мазда 626 (GD, GV) 1989?1992 — двигатели объёмом 1.8, 2.0 литра с МКПП. Компьютер управления двигателем, система зажигания и устройство предварительного подогрева карбюратора:

19. Двигатель 1.6 л. Система зажигания и электронный блок управления мотором автомобиля, плюс комбинация приборов:

20. Схема стеклоочистителей, омывателей, фар и фонарей:

21. Элементы управления освещением. Схемы электрооборудования Mazda 626 (GD, GV) 1989?1992 — указатели поворотов, аварийная сигнализация, задние фонари и звуковой сигнал:

22. Система охлаждения, отопитель и кондиционер воздуха. Схема обогрева заднего стекла, прикуриватель, часы и лампа освещения багажника:

23. Электроприводы зеркал заднего вида. Схема для двигателей Мазда 626 1.8, 2.0 л (GD, GV) 1989?1992 — автоматический регулятор дорожного просвета:

24. Схема аудиосистемы, круиз-контроля и стеклоподъемники:

25. Электросхема — дверные лампы и лампы освещения салона, замка зажигания и пространства для ног, а также центральный замок:

26. Схема электропривода люка в крыше и замка багажника — 5-ой двери:

27. Электрические схемы для автомобилей выпуска до 1992 года с двигателями DOHC:

Модификации

За всю свою историю выпуска модель модифицировалась всего в четырех классических кузовных вариантах: двухдверное купе, четырехдверный седан, «Мазда-626» хэтчбек и универсал. Были попытки создать кабриолет. Помимо этого, выпускалась модель «Мазда-626» GT (как спортивная модификация). Спортивная направленность, правда, не получила должного признания публики.

Производство японского автомобиля повышенного спроса «Мазда-626», технические характеристики которого всегда были на высоте, никогда не стояло на месте, постоянно предлагались дизайнерские обновления, усовершенствования силовой установки и ходовой части, радикальные обновления оформления отделки и обустройства салона.

Блоки предохранителей

Предохранительная система в автомобилях Mazda 626 представлена двумя блоками: Один из них находится в подкапотном пространстве, а другой – в салоне.

Mazda 626 , двигатели FS, FD (2.0, 1.8) особенности ремонта

Ниже расписана таблица, в которой указаны элементы первого блока предохранителей, который располагается под капотом, радом с аккумулятором.

№АСоответствие цветаЗащитный элемент

1 А-100 Синего Отвечает за главную электрическую цепь автомобиля.
2 А-40 Зеленого Отвечает за фары главного освещения.
3 А-40 Зеленого Защищает привод зеркал и отвечает за обогрев стекла сзади.
4 А-30 Зеленого Отвечает за систему впрыскивания топлива.
5 А-40 Зеленого Защищает магнитолу, электрический привод люка, блок управления мотора, электрические стеклоподъемники, сигналы поворота, приборную панель, стеклоочистители и систему зажигания.
6 А-60 Желтого Отвечает за задние противотуманные фары, привод, регулирующий сидения в автомобиле, за замки дверей и охранную систему, стоп-сигналы и лампы, которые находятся внутри салона автомобиля.
7 А-60 Желтого Защищает ABS.
8 А-40 Зеленого Отвечает за вентилятор охлаждения.
9 А-40 Зеленого Защищает кондиционер и отвечает за обогрев салона.
10 А-40 Зеленого Отвечает за кондиционер.
11 А-15 Синего Защищает задние фары, свет в багажном отделении, габаритные огни и лампы приборной панели.
12
13 А-15 Синего Отвечает за противотуманные фары спереди.
14

В зависимости от модели авто или типа двигателя: бензин или дизель, блоки с предохранителями на Mazda 626 могут отличаться между собой.

Также имеется второй тип блока, который располагается у аккумуляторной батареи. Ниже представлена схема и таблица с элементами из данного предохранительного блока.

НомерНоминалАмперЗащитные цепи

№ 1 AD FAN А-30 Защищает двигатель вентилятора в кондиционере.
№ 2 ABS. А-60 Отвечает за антиблокировку тормозов.
№ 3 IG KEY. А-40 Для дополнительного оборудования.
№ 4 Свободный.
№ 5 BTN А-40 Отвечает за свет салона и работу центрального замка.
№ 6 HEATER А-40 Отвечает за отопление в салоне.
№ 7 COOLING FAN А-30 Отвечает за вентилятор охлаждения.
№ 8 Свободный.
№ 9 R. DEF. А-40 Защищает цепь обогрева стекла сзади.
№ 10 INJ А-30 Отвечает за бортовой компьютер.
№ 11 FOG А-15 Защищает противотуманные фары.
№ 12 Свободный.
№ 13 HORN А-10 Отвечает за цепь звукового сигнала.
№ 14 HAZARD А-10 Защищает аварийную сигнализацию.
№ 15 TAIL А-15 Отвечает за габариты и подсвечивание приборной панели.
№ 16 HEAD C/U. А-10 Защита для дополнительного электрооборудования.
№ 17 Свободный.
№ 18 DEICER А-15 Защита для дополнительного электрооборудования.
№ 19 STOP А-15 Отвечает за стоп-сигналы.
№ 20 HEAD R А-15 Отвечает за включение фары с правой стороны.
№ 21 HEAD L А-15 Отвечает за свет с левой стороны.
№ 22 Свободный.
№ 23 Свободный.
№ 24 MAIN А-100 Защита основного защитного элемента.

READ Toyota Corolla 2008 проверь двигатель загорелась

Если вышел из строя какой-либо прибор и предохранители в моторном отсеке исправны, необходимо обратить внимание на те защитные элементы, которые находятся в салоне. Следующий монтажный блок автомобиля Mazda 626 располагается в салоне, внизу приборной панели

В таблице указана маркировка с цифровыми и буквенными обозначениями предохранителей, а также системы, которые они защищают

Следующий монтажный блок автомобиля Mazda 626 располагается в салоне, внизу приборной панели. В таблице указана маркировка с цифровыми и буквенными обозначениями предохранителей, а также системы, которые они защищают.

№АОпределение цветаЗащитные цепи

№ 1 А-20 Желтого Защищает тормозные огни и звуковые сигналы.
№ 2 А-15 Синего. Отвечает за свет внутри салона.
№ 3 А-15 Синего. Защищает дополнительное электрооборудование.
№ 4 А-30 Зеленого Отвечает за замок двери.
№ 5 А-15 Синего. Защищает цепь проводов аудиомагнитолы, прикуривателя, наружные зеркала.
№ 6 А-15 Синего. Отвечает за электро-люк.
№ 7 А-15 Синего. Защищает поворотные огни.
№ 8 А-30 Зеленого Отвечает за цепи, с помощью которых регулируются сидения.
№ 9 А-15 Синего. Защищает круиз-контроль и включение задней скорости, приборную панель.
№ 10 А-15 Синего. Отвечает за аварийный сигнал.
№ 11 А-15 Синего. Защищает бортовой компьютер.
№ 12 А-30 Зеленого Отвечает за электро-стеклоподъемники.
№ 13 А-20 Желтого Защищает цепь очистителя фар переднего света.
№ 14 А-20 Желтого Отвечает за стеклоомыватель.
№ 15 А-20 Желтого Защищает цепь проводов заднего стеклоочистителя.

Когда вышел из строя какой-либо из электроприборов, сначала следует проверить предохранители. Под прозрачным корпусом визуально можно определить их состояние.

Второй вариант защитных элементов в салоне

№НоминалАЗащитная цепь

№ 1 R.SOCKET А-15 Для других цепей электрооборудования.
№ 2 WIPER А-20 Защищает стеклоомыватели.
№ 3 A/C А-15 Отвечает за климат-контроль.
№ 4 RADIO А-15 Защищает аудиосистему.
№ 5 R.WIPER А-10 Отвечает за работу задних дворников.
№ 6 ST/SG А-7,5 Отвечает за исправность бортового компьютера.
№ 7 Свободный.
№ 8 ROOM А-10 Отвечает за свет внутри салона и в багажнике.
№ 9 MIRR DEF А-7,5 Защищает обогрев зеркала.
№ 10 Свободный.
№ 11 DOOR LOCK А-30 Отвечает за работу замков дверей.
№ 12 TAIL А-15 Свободный
№ 13 Свободный
№ 14 ENGINE А-10 Отвечает за работу бортового компьютера и ABS.
№ 15 METER А-10 Отвечает за фары движения назад, повороты и приборную панель.
№ 16 P/WIND А-20 Защищает стеклоподъемники.
№ 17 P/WIND А-30 Защищает стеклоподъемники.

READ Renault Fluence какой двигатель стоит

Замена маслосъемных колпачков Мазда 626

Первый признак износа — автомобиль «пожирает» масло. Примерно 4 литра на 10 тысяч километров. Замена маслосъемных колпачков Мазда 626 делается самостоятельно, если вы имеете начальные навыки по ремонту автомобилем и знаете, где располагается моторный отсек. Изначально подготавливаем необходимый инструмент и гараж для осуществления замены маслосъемных колпачков.

Шаг 1 Демонтируем с двигателя колодку и ГРМ ремень. Предварительно устанавливаем метки, чтобы при сборке не ошибиться. Те, кто этого не сделал, коленвал ставим на блоке по второй метки. Они там пронумерованы — от одного до четырех. Трамблер устанавливаем по позиции первого цилиндра.

Шаг 2 Демонтируем инжектор и идущие с ним клапана. Это трудоемкая работа, крепление плохо освещается и необходимо чем-то подсвечивать и одновременно откручивать. Демонтируем все патрубки. Для простоты сборки берем бумажный скотч и клеим на все компоненты обозначения, что и откуда было снято. Откручиваем и отводим в сторону или просто снимаем все шланги и убираем для удобства замены.

Шаг 3 Для снятия инжекторного устройства, ложимся под автомобиль и отвинчиваем черное крепление, сделанное из стали. Некоторые ее потом не ставят по причине ненадобности.

Шаг 4 После снятия головки двигателя очищаем ее от остатков прошлой прокладки. Это занятие трудоемкое.

Уйти на него может порядка двух часов. Блок очищается примерно за 15 минут.

Шаг 5 Нужно расшевелить клапан. Есть вероятность вылета. Будем предельно осторожными и создадим специальный механизм, который обезопасит руки и лицо от такой процедуры. Для этого подкладываем специальную дощечку и откручиваем. Пружина и клапан легко вынимается. Если не вынимается, освобождаем стуком.

Шаг 6 Демонтируем несколько пружин и шайбы сухариков, аккуратно это все складываем в чистое предназначенное для них место. Затем появляется доступ к маслосъемным колпачкам, которые тоже откручиваются при помощи плоскогубец поворотами в разные стороны.

Шаг 7 Отодвигаем кромку и мажем специальной пастой.

Шаг 8 Очищаем все остальные механизмы от значимого нагара.

Шаг 9 Перед тем как соберем все в обратной последовательности, кладем тряпочки, чтобы не упало ничего, и потом не забываем достать. Протираем распределительный вал чистым спиртом.

Шаг 10 Теперь все собираем в обратной последовательности. Потраченное на замену время — 12 часов. У каждого оно будет индивидуальное.

Заводим двигатель и наслаждаемся заменой маслосъемных колпачков Мазда 626.

Замена маслосъемных колпачков Мазда 626

Частые неисправности

Проблемы с трансмиссией на автомобилях Mazda Familia встречаются не часто. Тем не менее, внимания требует механическая коробка переключения передач. Очень часто причиной поломки является выход из строя синхронизаторов. Проблемы со сцеплением очень часто возникают из-за течи главного цилиндра и износа лепестков диафрагменного пружинного элемента. Автоматическая коробка переключения передач ломается очень редко. Если это и происходит, то чаще всего это связано с несвоевременным прохождением ТО.

Устанавливаемые на Mazda Familia двигатели, в целом надежны. Если не пренебрегать своевременным техническим обслуживанием, то он способен отработать без проблем срок в несколько раз превышающий тот, на который ориентировался производитель. Неожиданный выход из строя двигателя, прежде всего, имеет несколько основных причин:

  1. Несвоевременная замена или утечка масла.
  2. Износ ремня ГРМ.
  3. Поломка помпы масляного насоса.
  4. Износ или повреждение маслосъемных колпачков, поршневых колец, стержней клапанов.
  5. Засор топливного фильтра.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *