Mazda 3 1.5, 1.6, 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Mazda3 2.0 МТ+АТ

Особенности комплектации

Этот движок также ставится абсолютно на все поколения «тройки», начиная с 2003 года и по сей день. Имеет огромное количество вариаций. В первых моделях даже поставлялась дизельная версия. Сейчас это только бензин, но разной мощности. Самый слабый вариант имеет 120 л.с. под капотом, а самая «заряженная» модификация – 165. Больше всего поклонников получил сбалансированный мотор в 150 лошадей. Если взять за основу современный 150-сильный 2-х литровый агрегат, то расход составляет в городе 10,6 литра, а на трассе – 6,4 литров. А максимальный разгон — до 210 км/ч.

Владельцы о расходе топлива

  • Дмитрий, Наро-Фоминск. Еще на тест-драйве 2-х литровая Mazda3 зацепила меня за душу динамикой и разгоном. До этого имел возможность ездить на 1,6-литровой версии. И разница есть. Причем, как по скорости, так и по расходу. Потребляет мой 150-сильный 2-х литровый конь порядка 12 литров в городе.
  • Сергей, Москва. Взял 2009 года выпуска на 2 литра. Сразу заметил, что до 140 км/ч расход в пределах 11 литров. Затем только успевай заливать. Но для умеренной езды этого вполне достаточно.
  • Влад, Самара. Периодически совершаю приличные путешествия по 800 км за раз. Мотор не капризничает, но свои 9 литров на сотку забирает исправно. До этого был «Сивик» 1.8. Нужно сказать, что «тройка» более экономична.
  • Артем, Оренбург. Перед покупкой тестировал не мало вариантов на двухлитровом автомате. Управлял «Королой», «Меганом», «Крузом». И только «трешка» от «Мазды» на автомате проявила себя идеально. Остальные двигаются как самосвалы с движком от мопеда. По расходу в смешанном цикле сжигается до 8-9 литров.
  • Михаил, Березники. Взял новую модель еще в 2009 году и до сих пор все устраивает. Свободно набираю 160 км/ч — «тройка» держит дорогу даже на такой приличной скорости. Вот ее бы расход больше 12 литров не поднимался, цены бы ей не было.

Расходы

Операционные   расходы / Гарантия

Постоянные затраты   в год

ОСАГО 15 (100%,   R11) *

747 Евро

Полное КАСКО 19   (500 евро, R9) *

996 Евро

Частичное КАСКО 19   (150 евро, R10)

109 Евро

Налог на   транспортные средства

90 Евро

Затраты на топливо за   100 374 км

9610,55 литров «Super» (= 9,6 л/100 км)

13935,29 Евро

Моторное масло — пополнение 4,5 л

94.52 Евро

Расходы на   обслуживание (в том числе замена масла)

20000 км

215.83 Евро

40000 км

294.24 Евро

60000 км

231.49 Евро

80000 км

284,93 Евро

100000

328,75 Евро

Стоимость шин   (включая установку)

1 комплект летних шин 205/50 ZR 17 W Bridgestone Turanza ER300

710 Евро

1 комплект зимних шин 205/50 R 17 V Dunlop Winter Sport 3D

820 Евро

Потеря стоимости

Стоимость тестового   автомобиля (включая дополнительное оборудование)

21900 Евро

Цена по   прейскуранту завода на момент окончания тестирования**

21 605 Евро

Оценочная стоимость   после пробега

9500 Евро

Потеря стоимости

12400 Евро

Общие затраты за 2   года

к 100 374 км

20585,08 Евро

Стоимость за км

0.21 Евро

Стоимость за км с   потерей стоимости

0.30 Евро

* Текущая   Комплексная Классификация: 22

** В комплектации «Edition»

Mazda high-end 3 действительно хороша, но стоит ли она таких денег?

Японский автопроизводитель Mazda десятилетиями был известен как «более спортивная альтернатива Хондам и Тойотам» в аналогичном ценовом диапазоне (изношенный слоган «zoom-zoom»), но в последнее время он стремится к другой идентичности. Основываясь на своей стратегии за последние пять лет и разработав заднеприводную гибридную рядную шестиступенчатую платформу для следующей Mazda 6 и пары новых внедорожников, очевидно, что Mazda работает над повышением класса по аналогии с Lexus или Acura.

А как насчет его нынешнего состава? С дополнительным двигателем с турбонаддувом, полным приводом и пакетом Premium Plus наш автомобиль Mazda 3 2022 года для тест-драйва обошелся бы в 34 115 долларов США — более чем на 10 тысяч долларов дороже, чем базовая Honda Civic, и в пределах трех тысяч долларов дешевле BMW 228i Gran Coupe. Итак, возникает вопрос: является ли загруженная технологиями Mazda 3 роскошной альтернативой или дешевым компактом с несколькими дополнительными функциями?

Мазда 3 1.6

Это один из наиболее популярных вариантов комплектации Мазда 3, во втором поколении 2009 года 1.6 заменил полуторалитровый мотор. Двигатель развивает те же 105 л.с., отличается экономичностью и исключительной надежностью. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 12,1 секунды, максимальная скорось составляет 181 км/ч. Он комплектуется пятиступенчатым автоматом, 5 или 6-ступенчатой МКПП, переваривает бензин АИ92, но рекомендуется заливать АИ95.

Расход топлива Мазда 3, укомплектованной этим силовым агрегатом составляет 8,5 литра на 100 километров в городском трафике. На трассе этот показатель падает до 5,3 л, а в смешанном цикле – 6,5 л бензина.

Владельцы пишут

Владислав, Санкт-Петербург. Владею автомобилем с 2010 года, брал с салона. Хочу отметить, что производитель приврал насчет расхода топлива, движок 1,6 берет по трассе до 8 литров на скоростях в районе 120 км/ч. Правда, если ехать на 90, то можно втиснуться в 6,5 л на сотку.
Петр, Балашиха. Я принадлежу к «олд скул», поэтому при покупке меня интересовала только механика. Взял в 2011 Мазду 3 – машина понравилась, по городу средний расход 8-9 литров, зимой на литр больше. На трассе спокойно укладываюсь в 6,5 л, отсюда вывод: механика – отличный выбор.
Валентина, Курск

У меня Мазда 3 2011 года, выбирала за красивый внешний вид, что для меня очень важно. Чтобы не заморачиваться, купила автомат, в городе даже в пробках выходит не более 12 л, а в среднем 10-12, за городом не более 8 литров на 100 км, что считаю приемлемым результатом.

Совершенство дизайна

Mazda 3 выглядит как самый дорогой автомобиль в компактном сегменте, с расстоянием между осями, маскирующим его переднеприводность лучше, чем у конкурентов, таких как Mercedes-Benz CLA-Class и BMW 2 серии Gran Coupe. Его светодиодные передние и задние фонари явно премиум-класса, а то, как сильно мигают и медленно гаснут поворотники, создается впечатление, будто это Audi.

Интерьер Mazda 3 2022 года выполнен в минималистичном стиле, но при этом не кажется дешевым, и в нем нет привередливых сенсорных кнопок: применяются дорогие ручки для климат-контроля и регулировки громкости, что является огромным плюсом. Вот что такое элегантность и высокий класс в относительно недорогом автомобиле. Материалы и качество сборки тоже на высшем уровне, а эргономика превосходна, за исключением подстаканников, которые не подходят для более высоких бутылок и банок.

У нас возникли проблемы с информационно-развлекательной системой (для поиска базовых функций, таких как радио-тюнер, может потребоваться слишком много шагов), но во многих отношениях это более совершенная версия более старой системы BMW iDrive. Использование Mazda поворотного контроллера вместо сенсорного экрана позволяет устанавливать стандартный 8,8-дюймовый дисплей высоко на приборной панели, а значит водители могут следить за дорогой периферийным зрением, выбирая подкаст или добавляя заправочную станцию к своему навигационному маршруту.

В интерьере не хватает некоторых функций, учитывая его цену почти в 35 000 долларов. Даже со всеми опциями Mazda 3 не имеет вентилируемых сидений, беспроводных Apple CarPlay или Android Auto, вентиляционных отверстий заднего климат—контроля и беспроводной зарядной панели — все это доступно у более дешевых конкурентов. Также стоит отметить, что заднее сиденье Mazda самое узкое в этом сегменте. Высокие пассажиры будут чистить свои ноги о хедлайнер, а резкие удары будут нелегким испытанием для позвоночника.

Мазда 6 поколение GG (2002 – 2007 гг.)

Первые автомобили этой серии Mazda 6 имели средний для такого класса расход топлива, и в зависимости от загруженности дороги и объема двигателя можно было подобрать вариант под себя, выбрав механику или автомат. Имели место следующие варианты бензиновых моторов с механической коробкой передач:

  1. Двигатель мощностью 120 лошадиных сил и объем 1.8 л. Этот агрегат разгоняет седан Мазда 6 до 10 км за 10.7 секунд. Средние показатели потребления топлива составляют: город – 11.7 л; трасса – 4.9 л; смешанный темп – 6.3л.
  2. Авто с мотором 2.0 л. и 141-сильным движком мог набрать крейсерскую скорость в 100 км за 9.7 секунд. Потребление горючего составляло по городу – 11.8 л., трасса 5.3 л., смешанное движение – 6.4 л.
  3. Норма расхода топлива на 100 км для автомобиля оснащенного движком объема 2.5 л. и 170 лошадиными силами под капотом составляла по городу – 11.9 л., по трассе 6.3 л., смешанный – 8.4 л. Двигатель такой мощности позволял разогнать автомобиль до сотни ровно за 8.7 секунд.
  4. Моторами объемом 2.3 литра оснащались Mazda 6 способные разогнать авто до 100 километров в час за 9 секунд. В зависимости от года выпуска можно встретить агрегаты со 175-и и 178-и сильными движками, разница в их выжигании горючего не значительна и составляет 11.9 по городу, 6.9 на трассе и 8.4 в смешанном темпе.

Все перечисленные комплектации кроме авто с 1.8 литровым мотором так же выпускались с АКПП, и имели такие показатели потребления топлива:

  1. Мазда 6 GG 2.0 — город 11.9, трасса 6.9, смешанный 8.8 литров на 100 км. Разгоняется она за 11.1 секунд.
  2. Мазда 6 GG 2.3 – город 12.0, трасса 7.1, смешанны ритм 11.1 л. на сто км. Разгон набирает авто за 9-10 сек.
  3. Мазда 6 GG 3.0 – по городу 14,9, по трассе 8, 2, при смешанном темпе – 11.0 литров на сотню. Ускорение до 100 км за 8 сек.

С 2005 по 2007 год японским концерном выпускались рестайлинговые модели Mazda 6 поколения GG, в основном они имели внешние отличия, параметры же силовых агрегатов были практически идентичны. Показатели траты горючего и набора
крейсерской скорости для аналогичных движков по уверениям производителя кардинально не изменялись.

Так же в первых моделях были выпущены авто с дизельным двигателем, которые имели объем моторного отсека в 2.0 литров и отличались лишь количеством лошадиных сил и незначительно показателями расхода топлива. В среднем потребление составляло от 5 до 7.5 л. в зависимости от темпа движения. Комплектация с дизельной установкой снабжалась только механической коробкой передач.

Mazda CX-7

Первый показ автомобиля Мазда CX-7 состоялся в начале 2006 года на автовыставке в Лос-Анджелесе. Модель стала серийным авто концепта MX-Crossport, представленного зрителю годом ранее. Вначале машины выпускались на главных производственных площадях компании в городе Хиросима.

В 2010 Мазда CX-7 пережила первый рестайлинг, который дал рынку версию с полным приводом.

История модели закончилась в 2012 году, так как она оказалась не сильно востребованной, имела значительный расход топлива и проигрывала конкуренцию более совершенной CX-5.

Затраты бензина приведены в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.2 MT 173 л.с. (механика) 9,1 6,6 7,5 Дизель
2.3 AT 238 л.с. (автомат) 15,3 9,3 11,5 Бензин
2.3 AT 260 л.с. (автомат) 13,1 9,8 11
2.3 MT 260 л.с. (механика) 13,1 9,8 11
2.5 AT 163 л.с. (автомат) 12,7 7,5 9,4
2.5 MT 163 л.с. (механика) 12,7 7,5 9,4

Трансмиссия

Бензиновый 1.6 сочетался с 5-скоростной механикой или 4-диапазонным автоматом, а бензиновые 2.0 и 2.5  — с 6-ступенчатой МКПП или 5-диапазонным автоматом. Спортивная версия MPS комплектовалась 6-скоростной механикой и самоблокирующимся дифференциалом. Дизельный 1.6 MZ-CD / 109 л.с. комбинировался с 5-ступенчатой МКПП, а 2.2 MZR-CD и 1.6 MZ-CD / 116 л.с. — с 6-ступенчатой МКПП.

Сцепление механической коробки передач обычно выхаживает свыше 200 000 км. Стоимость нового комплекта 12-16 тысяч рублей, а работ по замене — около 3500 рублей.

Механики рекомендуют выполнить первую замену масла в автоматической трансмиссии после 80 000 км, а затем повторять процедуру каждые 40 000 км.

4-ступенчатый автомат после 150-200 тыс. км порой начинает беспокоить владельцев толчками при переключении с 1-ой на 2-ую передачу. Причина — растяжение тормозной ленты. Недуг лечится заменой регулировочного болта (500 рублей).

Пробуксовки на 3-ей и 4-ой передачах могут быть вызваны износом тефлоновых уплотнительных колец (1000 рублей). При долгом игнорировании проблемы возможен износ фрикционов, а затем и задней крышки коробки. Данная проблема иногда встречается после 200 000 км. К счастью, пока она не носит массовый характер.

Замена масла Мазда 3 BM

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Замена масла и масляного фильтра на Mazda3 (BM) третьего поколения (двигатель Skyactiv-G 2.0) — вполне обычная и простая процедура периодического ТО автомобиля. Поменять масло и фильтр можно своими руками.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Мазда 3

Периодичность замены масла и масляного фильтра составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит ранее.

Заправочный объем масла для двигателя 2.0 — 4,2 литра нового масла. Рекомендуемое по вязкости — масло 5W30 (возможны вариации, в зависимости от климата региона). По качеству API: SG, SH, SJ.

Подходящие масляные фильтры: Purolator PL10241, Fram PH3614, ACDelco PF53 и другие, подобные.

Как поменять масло и масляный фильтра Мазда 3 BL

Авто следует установить на яму, пандусы, эстакаду или поддомкратить переднюю часть на ровной поверхности и подставить упоры. Затем открутить болт на 8 панели доступа и снять панель.

Под масляный поддон следует подвинуть емкость, затем открутить шестигранником сливную пробку и слить старое масло в емкость. При этом надо быть осторожным, чтобы не обжечься. Когда масло прекратит вытекать, закрутить пробку моментом 33-40 Нм.

На очереди — замена масляного фильтра. Следует подвинуть емкость с маслом под фильтр и открутить фильтр. Если не выходит от руки — с помощью съемника. При этом стоит проверить, не прикипела ли к посадочному месту резинка старого фильтра.

Резинку нового следует смазать свежим маслом. Затем закрутить руками масляный фильтр на место, не затягивая больше трети или четверти оборота после того, как фильтр плотно сядет.

После этого остается залить новое масло в двигатель. Можно вливать не все сразу, а чуть меньше 4-х литров. Затем запустить двигатель и оставить его работать минут 5. Заглушив двигатель и выждав минут 10, следует проверить уровень масла с помощью щупа и долить столько, чтобы уровень приблизился к верхней метке.

Двигатель Skyactiv-G 2.0 Мазда 3. Его лучше прогреть перед сливом масла.

Основные конкуренты

Если и брать Mazda 3, то рекомендуется обращать внимание на машины, выпущенные не ранее 2006 года. Чем более свежей будет модель, тем лучше для потенциального покупателя

В рамках каждого рестайлинга и смены поколения производитель устранял ряд характерных неисправностей. В первом поколении до рестайлинга их было откровенно много.

У этой модели от японского автопроизводителя есть несколько основных конкурентов:

  • Toyota Corolla.
  • Volkswagen Jetta.
  • Volkswagen Golf.
  • Ford Focus.
  • Hyundai Elantra.
  • Kia Cerato.
  • Citroen C4.
  • Audi A3.
  • Honda Civic.
  • Opel Astra.

Список довольно внушительный, и ряд машин потенциально выглядят предпочтительнее, нежели Mazda 3.

Главная проблема Mazda 3 кроется в предыдущих владельцах. Этот автомобиль обладает привлекательным и спортивным внешним видом, оснащается тяговитыми моторами, подвеской спортивного характера. Из-за этого основной аудиторией считается молодое поколение водителей. Встретить Mazda 3, которая не попадала в ДТП, довольно сложно. Часто последствия аварий маскируют так, что узнаёшь о них лишь спустя некоторое время после покупки.

Найти Mazda 3 в хорошем состоянии с целым кузовом и живой подвеской на вторичном рынке не очень легко. Придётся приложить усилия и проявить повышенную бдительность. Во многом покупка этой машины себя оправдывает, поскольку она обладает широким перечнем преимуществ. Стоит покупать Mazda 3 или нет, вопрос сугубо индивидуальный.

Если вы возьмёте Mazda 3, будьте сразу готовы к довольно жёсткой подвеске, слабому обзору сзади, небольшому клиренсу и среднему уровню шумоизоляции.

Mazda 3 1.5

Первые версии Мазда 3 оснащались 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1.5 литра с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Этот мотор отлично проявляет себя в городском потоке, потребляя всего 8,2 л на сотню км, расход в смешанном режиме составляет 6,4 л, на трассе – всего 5,2 л. На автомате расход стандартно увеличивается на литр в каждом из режимов. Вскоре этот силовой агрегат был заменен вариантом с объемом 1.6 литра.

К модификации 1.5 было решено вернуться только в третьем поколении 2013 года, после разработки абсолютно новой линейки двигателей SkyActiv. Мотор выдает мощность в 118 лошадиных сил и потребляет гораздо меньше. На обновленной Мазда 3 потребление в городском режиме составляет 7,4 л на 100 километров, на шоссе – 4,9 литра, средний показатель – 5,8 литра.

Правильный подход позволил снизить расход топлива в автомобилях с пятидиапазонным автоматом, поэтому расход на механике и автомате в этом поколении практически идентичен.

Мазда3 2.3 МТ+АТ

Особенности двигателя

Выпуск мотора был налажен в 2003 году. Его нельзя назвать сверхпопулярным. В большей степени данные экземпляры делались для любителей динамики и спортивного стиля вождения. Не зря такие версии шли под названием «Sport Limited». Данный вид потребляет 98-й бензин, но соглашается и на 95-й. Потребляет агрегат совсем немало: в смешанном цикле получается около 8.5 литров. Максимальный разгон до сотни — за 6 секунд. Способен развить скорость до 210 км/ч.

Реальный расход

  • Александр, Владикавказ. Многое от резины зависит. Любые свежие покрышки экономят топливо. Хотя моя «матрешка» 2003 года практически не замечает этой экономии. Бортовой показывает 12 литров в городе с кондиционером.
  • Сергей, Пенза. Хотелось бы видеть бак побольше. Полного хватает на 5 дней максимум, хотя если ездить по 15 км в день, то и на месяц хватит. Вот я обычно прохожу до 100 км, и львиную долю по трассе. Давлю на газ прилично, но без фанатизма.
  • Вячеслав, Москва. Думал, что люблю драйв и скорость, но с покупкой «матрешки» 2006 г.в. на 2.3 литра поменял мнение. Меня слабо устраивает расход в 11.5 литров. Лучше уж купить полноценный кроссовер. Кстати, стоимость «заряженной» Мазды недалеко ушла от цены на хороший паркетник.
  • Дмитрий, Ногинск. Радует, что тормоза соответствуют мощному движку. За это японцам большой плюс. Моя «Тройка» 2009 года на 2,3 литра берет рубеж 180 км/ч без проблем, и потом так же без проблем останавливается. Думаю, сложно найти ей конкурента в классе.
  • Ярослав, Алексин. За хорошую скорость и резвый разгон всегда приходится платить в два раза больше. Я уже привык тратить по 12 литров на 100 км. Зато это не спящий кроссовер, который сложно разогнать даже до 160. Тут же за 7 секунд я уже набираю вторую сотню.

Пережив несколько рестайлингов, сегодня модельный ряд Мазда3 перешел в третье поколение. Новые автомобили стали еще красивее, мощнее и экономичнее чем раньше. Единственный сдерживающий фактор при покупке — цена японской машины

Однако те, кто ценит стиль и качество вряд ли берут во внимание этот фактор

Мазда 3 расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 2 комментария

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мазда 3:

Мазда 3, механика, 1.6

В смешанном режиме расход топлива меня очень радует, так как составляет всего 8,5 литр., на 100 км. Меня как хозяина авто, вполне устраивает расход топлива в данном автомобиле с объемом 1.6.

Огромный плюс этого автомобиля с 1.6 литровым мотором – это достаточно экономичный расход топлива по городу. Получается около 9 литров на 100 км. На трассе значительно меньше, всего 7 л. Думаю, что это вполне адекватные показатели потребления бензина.

Поначалу меня разочаровывало потребление бензина, так как эта машина просто съедала 12 литров девяноста пятого бензина. Однако на мое удивление, расход топлива по городу значительно уменьшился через несколько месяцев. Теперь зимой у меня уходит 10,5 литров на 100 км, а летом даже укладываюсь в 8 л.

Расход топлива значительно зависит от манеры езды на автомобиле. Если не отклоняться от умеренной скорости, то можно вполне уложиться в 9 литров на 100 км по городу. При моей манере вождения уходит около 12 литров, но меня это вполне устраивает. Расход топлива не большой, считаю его довольно экономичным.

Мазда 3, МКПП, двигатель 2.0

Я просто в бешенстве, расход топлива большой для автомобиля с 2.0 литровой версией мотора. По городу у меня выходит больше 12 литров на сотню. Думаю, что это слишком много.

В паспорте автомобиля указано, что расход топлива по городу на 100 км должен составлять примерно 11 литров. На практике получаются абсолютно другие значения. Расход топлива меня разочаровал, слишком большой. Ах да, забыл написать, у меня мазда 3 с 2.0 литровым мотором, на механике.

У меня расход топлива по городу очень большой, составляет более 11 литров на 100 км, а если надавить на газ, то может и в 13 не уложиться. Это слишком много, да и к тому же, показатели расхода топлива на мазде 3 мпс сильно отличаются от паспортных данных.

Зверский аппетит двигателя меня просто шокирует! Манеру моего вождения с легкостью можно назвать умеренной, но и при таких условиях расход топлива все равно большой, составляет целых 14 литров на сто километров. Даже на трассе мне порой не хватает и 11 литров. Это просто ужасно. Я крайне недоволен аппетитом этой Мазды с объемом 2.0.

Даже не понадобится включать кондиционер, чтобы показатели потребления бензина начали зашкаливать. По городу получается где-то 11 литров на сотню. Это слишком много для такого автомобиля. Уже даже не знаю что придумать, чтобы хоть как-то снизить расход бензина по городу.

АКПП, бензиновый двигатель 1.6

Приятно удивил расход топлива на мазда 3 по городу. Получилось всего 10 литров с двигателем 1.6 литра. Очень доволен.

Я считаю, что расход топлива в этом автомобиле вполне приемлемый и это с учетом коробки автомат. В основном я использую смешанный режим, поэтому мне вполне хватает 8 литров на 100 км. Даже при включенном климат контроле потребление бензина не меняется, а ведь это при двигателе в 1.6 литра.

Не знаю как у других владельцев мазды 3 получается укладываться в 10 литров. У меня расход топлива большой, по городу никогда не опускался ниже 13. Думаю, что это слишком много для автомобиля с двигателем 1.6. Грешу все это на плохую работу коробки автомата.

Мазда 3, МКПП, двигатель 2.0

Если судить по показателям потребления бензина по городу, то мазда 3 с объемом 2.0, просто отвратительный! А если учитывать мощность двигателя, то числа просто зашкаливают! У меня по городу получается целых 12 литров на 10 км. Это не просто много, это ужасно много! Я очень недоволен потреблением бензина. Даже мазда 3 мпс кушает меньше и это при ее то мощи!

Я был приятно удивлен, когда обнаружил, что расход топлива на мазда 3 с 2.0 литровым мотором не большой, держится в пределах 12 литров на 100 км дороги. Моя скорость где-то 120 км/ч, поэтому считаю, что расход бензина вполне экономичный.

АКПП, двигатель 2.2

Довольно приемлемый расход бензина в этом автомобиле с коробкой автомат. В паспорте было указано, что эти показатели должны держаться в пределах 11 литров, однако мне удавалось уложиться и в 9. Думаю, что расход топлива вполне адекватный.

Салон

В первом, втором и третьем поколении Mazda 3 отмечается хорошее качество сборки салона, актуальный для своего времени интерьер, достойные отделочные материалы.

Но в первой генерации отмечается наличие постороннего шума и скрипов. Во втором и третьем поколении их существенно снизили за счёт применения других материалов и лучшей шумоизоляции. Во втором поколении шумоизоляцию можно назвать средней, а в третьем и вовсе всё стало значительно лучше.

Слабым местом называют стеклоочистители. Причём при смене поколения ситуация изменилась, но во всех подержанных Mazdaх 3 очистители лобового стекла могут не работать, либо выходить из строя спустя короткий эксплуатационный период. Тут скорее уже как повезёт.

Электрика по салону выполнена добротно, все провода протянуты грамотно, ничего не мешает и не вылезает. Защитные гофры в случае с первым поколением имели несколько слабых мест, перетирались и рвались. Но во 2 и 3 поколении эта проблема ушла.

Если предыдущий владелец хорошо относится к машине, проблем с сильным износом салона возникать не должно. За счёт изначально качественной сборки и применения добротных материалов, даже в 2019 году машины образца 2003-2010 года смотрятся достаточно современно, красиво и элегантно. Сравнивать их с 4 поколением сложно, как и с рестайлингом 3 генерации Mazda 3, но за такие деньги это достойный вариант.

Делая выбор в пользу японского автомобиля Mazda 3, вы должны заранее расставить приоритеты и решить, что именно вам нужно получить от машины. Серьёзных недостатков по салону нет, но тут уже многое зависит от отношения к Mazda со стороны предыдущего владельца.

Виды топлива для Мазда 3

Выбирая топливо для Мазда 3, необходимо учитывать тип двигателя. Производитель дает четкое указание на тип используемого топлива

Приезжая на заправку, важно знать какой бензин для Мазда 3 будет идеальным. В инструкции четко определено — неэтилированный бензин 95

нельзя использовать этилированный бензин, поскольку это вызывает сбой в работе нейтрализатора. Расход горючего зависит от объема двигателя.

Для дизельного двигателя требуется использование топлива, где цетановое число не снижается ниже 50. Выбор дизеля следует производить в зависимости от температуры воздуха:

  • при повышении температуры от –7 °С — летний тип;
  • при понижении температуры ниже –7 °С — зимний тип.

Нельзя использовать жидкое топливо для заправки отопительных котлов, бензин и горючие жидкости. Не стоит даже пробовать заправиться летним дизелем в зимнее время — «проскочить» может и получиться, но в случае неудачи последствия будут губительными для любого бюджета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *