Дэу нексия 3 в узбекистане

Достоинства и недостатки Равон Р3

На Равон Р3 устанавливается двигатель 106 л.с., что для небольшого по своим габаритом автомобиля очень прилично, особенно в городских условиях. Также один из плюсов, это установка цепного привода ГРМ, вместо ременного привода. И настоящая автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Один из самых серьёзных недостатков – кузов, а в частности пескоструит задние арки, соответственно появление сколов.

Достоинства:

  • Хорошая управляемость;
  • Теплый салон, что в северных широтах особенно ценно;
  • Свет, обеспечивающий отличную видимость на дороге;
  • Хорошее соотношения цена / качество.

Недостатки:

  • Не лучшая динамика разгона;
  • Не слишком вместительный багажник;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Небогатое оснащение, даже в полной комплектации.

Подробные технические характеристики

В зависимости от комплектации: Optimum, Comfort или Elegant, двигатель сочетается или с пятиступенчатой механической КПП, или с шестиступенчатой автоматической КПП. Время разгона у Ravon Nexia R3 до 100 км/час составляет от 12,2 до 12,3 секунд. Емкость топливного бака — 45 литров, заправляться предпочтительнее бензином АИ – 92, а лучше выше.

Таблица с характеристиками

сраниваемые характеристики 6-ст мкпп 6 ст акпп
мощность двигателя (л.с. / квт.) 106 / 78
крутящий момент (н*м) 141
Механизм газораспределения DOHC, цепной
Тип топлива, мин АИ-92
макс. скорость (км/ч) 178 179
время разгон до 100 км/ч (сек) 12,2 12,3
расход топлива
в городе (л/100км) 8 9.3
в смешанном цикле (л/100км) 6,5 7

Размеры автомобиля Ravon R3 Nexia

Габаритные размеры кузова определяются тремя величинами – ширина, длина и высота кузова, соответственно 1695 x 4335 x 1505 мм, а масса автомобиля составляет в зависимости от комплектации от 1180 до 1230 кг. Измеряется длина автомобиля от переднего бампера до заднего, ширина кузова это размер между колёсными арками или между центральными стойками кузова. Высота измеряется от земли до верхней точки крыши кузова, в общую высоту, высота рейлингов не входит. Размер колёсной базы 2480 мм, клиренс 160 мм. Актуальный объем багажника 400 л, при это есть возможность сложить задние сиденья и появится возможность перевозиться длинномеры.

Сколько стоит Daewoo/Ravon Nexia R3, особенности комплектаций (с фото)

В базовом оснащении узбекского Ravon R3 присутствуют:

  • антиблокировочная система, благодаря которой происходит предотвращение блокировки колес во время экстренного торможения, благодаря чему уменьшается вероятность столкновений;
  • система ESP – гарантия стабильной управляемости сохранения траекторий движения Нексия 3 даже при самых непредсказуемых ситуациях;
  • передние противотуманки;
  • система пассивной безопасности;
  • полностью оснащенная аудиосистема, USB-порты расположили на центральном тоннеле, так пассажиры, едущие на задних сидениях, смогут дотянуться до порта;
  • бортовая аппаратура;
  • рулевое колесо (регулируется по высоте).

Базовая комплектация авто (NEXIA 3 LT AV-GS16) в салонах Узбекистана стоит 87 320 000 сум (8287 $).

В комплектации дороже возможно наличие:

  • электростеклоподъемников дверей (с автоматическим спуском и подъемом с водительской стороны);
  • дверных карт (тканевая обшивка);
  • бежево-угольного интерьера;
  • кондиционера;
  • легкосплавных колесных дисков (пятнадцать дюймов);
  • электрорегулировка боковых зеркал;
  • системы управления аудио прямо на руле.

Комплектация с дополнительным оборудованием (NEXIA 3 LTZ/AT AV-GX16AT) обойдется покупателю где-то в 106 429 000 сум (1010 $).

Преимущества

  • Надежная подвеска, преодолевающая неровные российские дороги.
  • Отличный уровень звукоизоляции.
  • Привлекательный экстерьер, несмотря на его архаичность.
  • Большой дорожный просвет.
  • Недорогое техническое обслуживание.
  • Доступная стоимость.
  • Система отопления с четырьмя режимами работы.
  • Просторный салон.
  • Вместительный багажный отсек.
  • Расширенные комплектации второго поколения.
  • Дополненные после рестайлинга 2008 года линейки двигателей .
  • Широкий диапазон настроек положения водительского сиденья.
  • Электрический корректор положения фар «Дэу Нексия» 2 поколения.
  • Устойчивость автомобиля на трассе при высокой скорости движения.
  • Отличный уровень обзора благодаря большой площади остекления.

Обзор салона

В богатых комплектациях салон Ravon R3 Nexia выполнен в двух цветах, в более простых однотонный. Для отделки сидений используется фактурная, светлая ткань, поэтому салон выглядит очень респектабельно, хотя материал, используемый для отделки практичным назвать нельзя. Несмотря на ширину передних стоек обзор у Ravon достаточно хороший. В центральном зеркале вмонтирована кнопка SOS от системы ЭРА – ГЛОНАСС. Кресло водителя и переднее кресло пассажира выполнены с выпуклой спинкой, решение спорное, потому как такая форма лишает опоры плечи. Руль отлично регулируется по высоте, а регулировка сидения водителя по высоте присутствует лишь в топовой комплектации Nexia r3 Elegant.

На задних сиденьях с комфортом размещаются три человека, хотя посадка на задние сидения не совсем удобная, из-за узких средних стоек. Мультимедийная установка в заводской комплектации достаточно простовата, но её возможности позволяют подключать смартфон через Bluetooth. Подсветка для серо-черных приборов предусмотрена ярко-зелёная, которая в тёмное время суток слишком резкая.

Интерьер

Тенденция, отслеживаемая во внешности «Дэу-Нексия 2», сохраняется и в оформлении внутреннего пространства: салон выглядит откровенно устаревшим. Центральная панель скромная, все приборы хорошо читаемы, рулевое колесо трехспицевое. На приборной панели располагаются монохромные часы, три клавиши управления климатической системой и двухдиновая магнитола. Низкокачественные материалы отделки и не самая лучшая сборка отрицательно сказываются на общем впечатлении от «Дэу-Нексия 2».

Конструкция передних кресел неудачная: спинка слишком плоская, боковая поддержка практически полностью отсутствует, как и регулировки положения. Заднее сиденье рассчитано только на двух пассажиров, свободного пространства для ног практически нет.

Объем багажного отделения у базовой комплектации «Дэу-Нексия 2» составляет 530 литров. Заднее сиденье не складывается, отсутствует специальный люк для транспортировки длинномерных грузов. Набор инструментов и полноразмерное запасное колесо располагаются в подпольной нише багажного отделения автомобиля.

Двигатель и коробка Ravon Nexia

Для R3 силовые агрегаты также позаимствовали от двух разных автомобилей. Мотор объемом 1,5 литра и мощностью 106 л.с. взяли вот старого поколения «Нексии». Об этом двигателе еще тогда ходили легенды: кузов сгниет, а мотор проработает еще не одно десятилетие. И действительно цепной двигатель не прихотлив и не требует создать расширенный внимания, достаточно лишь проходит плановое ТО и не переживать за его техническое состояние.

Коробку передач одолжили у американских братьев из General Motors: Nexia R3 работает в паре с механической 5 — ступенчатой коробкой передач или с 6 — ступенчатым автоматом третьего поколения. Нужно ли говорит о надежности этих агрегатов, или все понятно без слов?

Редакции на тест досталась максимальная комплектация. Осматривая «Нексию» еще около автосалона, если уж совсем честно говорит, мы не возлагали никаких особых надежд. Как говорится, нет лишних ожиданий — нет никаких разочарований.

Но каково же было наше удивление, почувствовав динамику этого автомобиля. Мощности двигателя вполне хватает для веса Ravon Nexia R3, а коробка легко подхватывает и позволяет справится с любым обгоном. Сотрудничество с GM точно пошло на пользу UZ Daewoo.

Интерьер

Понятно, что в интерьере Daewoo Nexia не получится встретить опцию ночного видения, либо сиденья с массажем, однако интерьер в данной марке считается достоинством, потому что он обладает самой большой просторностью среди оппонентов.

Сиденья, установленные впереди, обладают средней степенью боковой поддержки, подогревом и электрическим приводом для настройки в шести направлениях. Салон располагает свободным пространством для пяти взрослых пассажиров.

Интерьер Daewoo Nexia II

Если говорить о посадке, то она вполне заниженная, что и отличает Нексия от прочих бюджетных автомобилей. Интересно, что в модификации GLE подушка водительского сидения настраивается по высоте.

Стандартные комплектации GL сильно отличаются друг от друга по модификациям, однако можно увидеть GL с поддержкой кондиционера, гидроусилителя руля. Все версии GLE поставляются с четырьмя электрическими стеклоподъемниками, тахометром и антенной на электрическом приводе.

Фотография салона Daewoo Nexia II

Спинки заднего дивана не имеют функции складывания, что является минусом при транспортировке габаритных вещей. Панель приборов после рестайлинга получила преобразившийся вид, модный козырек, под которым расположились 3 крупных датчика.

Центральная консоль получилась немного развернутой в сторону водителя. Консоль обладает различными кнопками управления и навигационной системой, которая теперь будет доступна для покупателей даже в штатной комплектации.

Весь пластик намного улучшился по качеству, пропали всем нелюбимые щели и зазоры, удалось повысить шумоизоляцию в салоне.

Багажное отделение Daewoo Nexia

Руль получил новенький обод со специальной выемкой под пальцы рук. Не оставит равнодушным и спокойная подсветка приборов. За дополнительные деньги можно установить на верх сдвижной люк. Во втором поколении известного седана стали применять более дорогой пластик, а качество крепления элементов и деталей ощутимо улучшилось.

Передняя панель имеет овальные и прямоугольные детали. Все элементы расположились удобно, получили подсветку. Некоторые элементы управления, а точнее кнопки электрического пакета, установлены на водительской двери.

Объем багажного отделения Дэу Нексия новая составляет 530 литров. Такой результат на сегодня очень достойный.

Дизайн машины

В черном цвете

Дизайнеры компании Равон (Бывшая дэу) в качестве примера для подражания выбрали Chevrolet Aveo первого поколения. Но можно похвалить их за то, что они использовали собственные дизайнерские наработки при проектировании передней части машины. Человек, купивший Равон Нексия 2016 года не будет испытывать двойственных ощущений. Владельцы старых моделей могли чувствовать, что вроде бы у них есть машина, но с таким дизайном, явно не для деловых встреч. Не то, чтобы на старом поколении Нексии было очень стыдно ездить, но ощущения от поездки на ее обновлении будут невероятно приятными по сравнению с прошлой генерацией. Автомобиль будет прекрасно выглядеть не только в жизни, но и на фото.

Что касается интерьера салона транспортного средства, то ожидается некое сходство с тем самым «Шевролетом». Хотя эти предположения не имеют официального подтверждения и живут исключительно на уровне слухов. Оно и понятно: с чего бы говорить производителю, что дизайн интерьера салона был несколько украден? Даже если данные действия подействовали на автомобиль исключительно положительно. Впрочем, нужно дожить до 2016 года и самим проверить сходство или различие в дизайне салона. Все равно какие-то изменения в дизайне будут, чтобы не выглядеть непрезентабельно даже на фото интерьера с момента выхода первых после ребрендинга моделей.

Цена Равон Р3

На данный момент достоверная информация, какая будет цена на автомобиль, отсутствует. Об этом мы узнаем только по факту выхода автомобиля на рынок в 2016 году. Осложняет построение прогнозов финансовый кризис, валюта по-прежнему не может называться стабильной, учитывая резкие скачки в ценах на нефть. Но если экономика России не будет изменяться, то цена на базовый вариант Nexia R3 2016 года будет приблизительно 380 тысяч рублей, а максимальная – 530. Как видим, цены нас могут порадовать своим демократизмом. Некоторые специалисты считают, что Равон Нексия 2016 года продается по демпинговой цене. И за нее мы получаем красивый салон, прекрасный внешний дизайн и неплохие характеристики.

1 of 8

Селектор передач Нексии

Экстерьер Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3 — это реинкарнация Авео в предыдущем кузове. R3 является его потомок, но не точной копией. Изменения снаружи заметны сразу: другая оптика головного освещения, доработанная решетка радиатора и массивный передний бампер, измененные крылья и капот.

Внешне R3, пожалуй, больше похож на Aveo хэтчбек. Задняя же часть взята вот прародителя в кузове седан. Трюк по совмещению дизайна от двух разных моделей воедино умельцы из Узбекистана уже проводили, когда делали «корма» седана Gentra в стиле хэтчбека Chevrolet Lacetti. Как оказалось, в массовое производство такие доработки пустит не сложно, а вот эффект новизны и свежести на лицо.

Технические характеристики

Компания пока не разглашает технических характеристик новой модели. Но вряд ли при ребрендинге в машине того же ценового сегмента будут какие-то инновации. Габариты машины могут сохраниться. То же самое касается и 2480-милиметровой базы колес. Скорее всего, автомобиль будет приводиться в действие «бензиновой четверкой», а распределенная поставка топлива составит 1,5 литра.

Двигатель с большой вероятностью будет иметь мощность в 107,5 лошадиных сил. На секундочку, в последней Лада Приора мощность двигателя составляет 123 лошадиных силы, хотя эта машина находится в том же ценовом сегменте. Считается, что машина будет соответствовать экологическому стандарту «Евро-5», являющимся самым современным среди всех. Ожидается механическая коробка передач на 5 скоростей. Дополнительно могут предложить 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Управлять автомобилем должно быть удобно в силу комфортного ожидаемого салона.

На презентации прошедшей в октябре 2015 года

Цифры не особо впечатляют, хотелось бы лучших показателей. Равон Нексия 2016 года будет разгоняться до 100 км в час за целых 11 секунд. Многие машины бюджетного сегмента могут «брать» эту скорость на две секунды быстрее. Хотя в городе эта разница непринципиальна. Но в силу кризисных времен обрадует потенциального покупателя или владельца автомобиля потребление бензина. Оно будет составлять всего 8 литров на сто километров. У некоторых машин расход топлива раза в два больше. Но сейчас речь идет о режиме «город». За пределами населенных пунктов автомобиль не будет более активно есть бензин. Данный факт полезно учитывать при поездке на дачу. В целом характеристики удовлетворительные.

Подвеска Ravon Nexia R3

Стучат, бренчать, кряхтеть и издавать прочие неприличные звуки — с этими претензиями проходите мимо к одноклассникам. Ай-да, Равон! Новая Нексия глотает абсолютно любые неровности дорожного полотна, да что там говорит, ему и грунтовка нипочем. В меру мягкая подвеска (спереди независимая типа McPherson, сзади полузависимая торсионная балка) делает езду комфортной, а системы ABS и ESP помогают сохранить управляемость и плавность хода. Как бы мы ни пытались увести в занос испытуемого, все попытки были обречены на крах: система курсовой устойчивости ESP держит автомобиль на исходной траектории.

Есть сомнения и громогласные «Не верю»? Мы тоже не верили, пока сами не проверили, чего и вам советуем. Ravon Nexia R3 — это не просто удачный коммерческий и маркетинговый ход GM Uzbekistan, этот автомобиль выводит на принципиально новый уровень качества бюджетный класс автомобилей. Смогут ли конкуренты подтянуться к высоко поднятой планке? Как знать…

Статью нашли по запросам:

  • chevrolet aveo узбекистан т250
  • равон р 3 или авео т 300
  • шевроле узбекистан авео

По теме: ( из рубрики Тест-драйв авто )

Сдать экзамены экстерном. Toyota Corolla Sedan
Двойное амплуа. Honda Pilot
Оптимальный вариант. Citroen C4 Sedan
Быстрее, выше, сильнее. Infiniti QX60
Porsche Cayenne Coupe – динамика почти как у Lamborghini, а цена Audi. Porsche Cayenne Coupe

Что лежит в основе новой Нексии?

На самом деле, назвать этот автомобиль совершенно новым нельзя, ведь новинка построена на базе всем известного Chevrolet Aveo второго поколения. Почему выбор пал именно на эту модель догадаться не сложно, благодаря своей простоте, как в дизайне, так и в техническом плане, стоимость данной модели удалось удержать на достаточно низкой планке. А ведь цена — это одно из главных преимуществ старой Нексии! Кроме этого, благодаря проверенной временем конструкции и силовых агрегатов, сомневаться в надежности данной модели не стоит.

Стоит отметить, что внешне R3 Nexia не является точной копией седана Авео, ее передняя часть перекочевала от той же модели, но в кузове хэтчбек, плюс ей добавили оригинальные противотуманные фары, которые, к слову, идут уже в базовой версии. В остальном экстерьер и интерьер двух автомобилей практически идентичен, за исключение некоторых деталей

Кто-то скажет что дизайн устарел на десятки лет, но, как показывает практика, в бюджетном сегменте авто это не так важно

Различия между Onix и Nexia R3

Помимо совершенно других силовых установок, Onix может похвастаться и иными габаритами. К примеру, если длина Nexia R3 составляет 4327 мм, то Onix — 4474 мм. Колёсная база новинки тоже больше: 2600 против 2480 мм. Превосходит «Оникс» «Нексию» и по ширине, а вот по высоте несколько уступает: 1471 вместо 1505 мм.

Также большим плюсом для Onix при сравнении двух седанов является его безопасность. Уже в простейшей версии на бразильском рынке машина предлагается с шестью подушками безопасности, включая шторки. Базовые комплектации в Узбекистане, предположительно, получат только две передние подушки, остальные четыре — в более богатых. А вот в Nexia R3 ставятся только фронтальные. Более того, пассажиру эйрбэг положен только в топовой модификации Elegant.

Естественно, будучи более современным автомобилем, Onix не может проиграть Nexia R3 в оснащении. В машине в зависимости от комплектации имеется климат-контроль,круиз-контроль, электрорегулировка зеркал, мультимедиакомплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, бесключевой доступ, светодиодная оптика, беспроводная зарядка. В «Нексии» ничего из вышеперечисленного нет даже в качестве опции.

1 / 9

1 / 9

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Хорошая подвеска, которая неплохо справляется с нашими дорогами;
  • Улучшенная шумоизоляция;
  • Вполне привлекательный внешний облик автомобиля;
  • Достаточный дорожный просвет;
  • Доступные цены при техническом обслуживании;
  • Неплохая отопительная система с 4 режимами функционирования;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Просторный интерьер;
  • Цена Дэу Нексия;
  • Много свободного места внутри седана;
  • Улучшенные комплектации во втором поколении Нексиа;
  • Новые моторы, установленные после 2008 года;
  • Различные регулировки водительского сидения;
  • Есть электрический корректор фар;
  • Автомобиль неплохо держит дорогу на высокой скорости;
  • Неплохая обзорность.

Минусы машины

  • Слабая оснастка в плане безопасности;
  • Отсутствие подушек безопасности и АБС;
  • Слабоватое ЛКП;
  • Среднего качества сборка автомобиля;
  • Недостаточное освещение от передних фар и невозможность их регулировки;
  • Слабоватая система тормозов;
  • «Ватное» управление рулевым колесом;
  • Недостаточные динамические показатели обоих силовых агрегатов;
  • Немалый расход горючего (9 литров/100 км), особенно при обкатке (порядка 12 литров/100 км);
  • Невозможность сложить задний диван при транспортировке габаритного груза;
  • Устаревший внешний облик;
  • Морально уставшая центральная консоль (после 2008 года ее немного улучшили);
  • «Дворники» часто выходят из строя;
  • Раз в три года необходим ремонт генератора и стартера;
  • Небольшой проем багажного отделения.

Интерьер Nexia R3

Внутри вы не найдете больших сенсорных мониторов, натуральной кожи с красной прошивкой, да и нужно ли это все возрожденному бюджетнику? Конечно нет, в первую очередь он должен остаться доступным. Ravon Nexia R3 стал доказательством того, что доступное НЕ равно некачественное.

Убранство автомобиля очень похоже на «начинку» Авео Т250, но опять-таки со своими фирменными штрихами.

Центральная панель создана из двух видов пластика: гладкий по центру и рифленый по бокам, на ощупь как будто велюровый. Есть даже вставки, имитирующие карбон, оказавшиеся здесь к месту. Пластик не гулкий и уж тем более не скрипучий. Отделка салона элемента выполнена в благородном сером цвете. Согласитесь, выглядит солидно, нет никакой дешевой пестрости, как у некоторых конкурентов. Внутри автомобиль оказался намного просторнее, чем могло показаться снаружи. Салон Ravon Nexia R3, пожалуй, самый большой в классе.

Уже в базе новая «Нексия» комплектуется хорошей штатной магнитолой, передними стеклоподъемниками, системами ABS и ESP и это все за… Позволяет составить мощную конкуренцию Datsun on-DO, Lada Granta и Renault Logan.

Двигатели и коробки передач

Не смотря на общую с Авео базу, на новую Равон Р3 Нексия устанавливаются иные двигатели и КПП. Вернее, двигатель всего один — 16-клапанный, объемом 1.5 литра и мощностью 107 л.с., выпуск которых налажен на заводе GM Powertrain Uzbekistan. Данный агрегат не является новым, он также устанавливается и на модели Джентра и Кобальт, поэтому тоже, как говорится, проверен временем. Отличительной особенностью этого мотора является цепной привод ГРМ, что, несомненно, оценят многие автолюбители.

Помимо привычной всем механической коробки передач, автомобиль также может быть оснащен «автоматом», причем полноценным, а не «роботом», в отличии от некоторых отечественных конкурентов. АКПП имеет 6 ступеней и возможность ручного переключения, она также не является новой, уже несколько лет ее устанавливают на модели Gentra и Cobalt.

Chevrolet Onix

Нынешняя итерация Onix является первой моделью, использующей новую тележку GEM, рассчитанную на рынки развивающихся стран. Она была создана совместными усилиями СП SAIC-GM и Pan Asia Technical Automotive Center (PATAC). Предположительно разработка платформы обошлась компании в 5 млрд долларов. Предназначена она для переднеприводных машин классов B и C с поперечным расположением двигателя.

Chevrolet Onix в китайской спецификации

Современный Onix дебютировал в 2019 году в Китае. Там машины предлагаются с литровыми 3-цилиндровыми моторами с прямым впрыском, причём как с атмосферными, так и с турбонаддувом. Отдача последних составляет 123 силы и 180 Нм. Однако узбекистанские, а следом и казахстанские «ониксы», по сведениям Kolesa.kz, окажутся куда ближе к бразильской вариации модели. Внешне особых отличий у них нет, но силовые установки предлагаются попроще. Вместо непосредственного впрыска двигатели в Бразилии оснащаются распределённым, что несколько снижает мощность. Так, заявленная отдача турбомотора составляет не 123, а 116 сил, крутящий момент ограничен 165 Нм.

Отметим, пока официальной информации о моторной линейке модели на рынке Узбекистана не было, но можно предположить, что локализация там 1.2-литрового турбомотора CSS Prime для Chevrolet Traсker означает появление агрегата и под капотом Onix. Всё-таки оба автомобиля построены на архитектуре GEM. Также есть информация, что у Onix не будет версии с механикой. Как и для «Трекера», доступен только 6-ступенчатый автомат.

1 / 6

Chevrolet Onix для рынка Бразилии

1 / 6

Дэу нексия 3 в Узбекистане

При разработке данной модели на заводе UzAuto Motors за основу также взяли одну из моделей Chevrolet, как и в случае с Ravon Gentra, которая была изготовлена на базе Lacetti. Бамперу Aveo изменили дизайн, а основой «лица» Дэу Нексии стал хэтчбэк от Авео. В машине есть система складывания задних сидений. Благодаря ей багажник можно трансформировать почти до тысячи литров.

Двигатель у описываемой машины бензиновый, объем составляет 1,5 литра (производство General Motors), а шестнадцатиклапанный мотор может развить 106 лошадиных сил. С ним допускается к использованию бензин АИ-92. Максимальный крутящий момент – 141 Нм. Доступны механическая и автоматическая коробки передач, пяти и шестиступенчатая соответственно. Расход топлива по замерам производителя 6,5-7 литров на 100 км. До ста километров в час узбекская Nexia разгоняется за 12,3 секунды. Выпускает Chevrolet Nexia (Daewoo/Ravon Nexia R3) Узбекистан, а конкретно завод UzAuto Motors (бывш. GM Uzbekistan). Этот же завод выпускает автомобили Спарк, Матиз, Лачетти и Дамас.

Габариты Равон Нексии Р3:

  • дл. 4330 мм;
  • ш. 1690 мм;
  • в. 1505 мм;
  • клиренс: 154 мм;
  • колесная база: 2480 мм.

С такими габаритами в салоне легко и свободно могут разместиться пять взрослых людей.

Ниже приведены фото автомобиля.

Советы по выбору авто В-класса

Если вы впервые собрались покупать машину и решили, что автомобиль В класса – это ваш вариант, то вот несколько советов от экспертов в этой области:

  1. «Всегда с опаской относитесь к тем машинам, которые продаются через год или меньше после покупки! Ведь только богатый человек может менять машины с такой частотой. Спокойнее будет приобрести новое авто у дилера».
  2. «Не покупайте дорогую машину, если не имеете опыта вождения, и не знаете, как ухаживать за ней. Новичок на дороге слабо ощущает габариты своего авто, забывает обо всех неровностях и опасных участках на проезжей части».
  3. «Если вы начинающий водитель, приобретайте автомобили малого или среднего размера. Главными достоинствами маленького авто являются: просто управление, маневренность. Это поможет в движение по городу».
  4. «Безопасность автомобиля – фактор, который требует особого внимания. Перед покупкой первого авто узнайте, какой системой безопасности оснащён автомобиль».

Выводы

Мы провели маленький обзор автомобиля Равон Нексия Р3. Если основываться на предположениях, то новая модель Нексии 2016 года очень неплохая. Со стороны компании будет логичным решение обновить в машине не только дизайн, но и характеристики. Инновации сразу после ребрендинга заставит бывшую компанию Дэу укрепить позиции на рынке. Фактически это новая компания, поэтому хочется надеяться, что официально заявленные технические характеристики будут несколько выше, чем те, которые предполагаются экспертами. Хотя и такие показатели достаточно неплохие как для таких цен. А учитывая низкое энергопотребление, данный автомобиль прекрасно подойдет людям, ценящим комфорт, но желающим экономить. Машина должна справляться с этой задачей на «Ура».

Но не характеристиками едиными может похвастаться качественный автомобиль. Транспортное средство должно быть долговечным. Никому не понравится, если через год автомобиль начнет глохнуть. В этом случае его покупать не рекомендуется. Но будет новое детище производителя Ravon Nexia таким после выхода? Нужно дожить до этого времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *