Технические характеристики

Замена накладок на рессоре

Подвеска «Некст» («Газель») имеет накладки, которые довольно просто поменять. Для этого достаточно отсоединить переднюю рессору. Специалисты говорят о том, что упорные кольца можно не трогать. Однако для профилактики их также можно осмотреть. Если на переходнике видны дефекты, их можно попробовать исправить самостоятельно при помощи молотка. Также можно попробовать зачистить деталь на станке. Специалисты говорят о том, что мелкие трещины всегда можно замазать.

В конце работы стремянка обрабатывается машинным маслом. При этом соединитель тщательно протирается. Большинство автомобилистов тратят время на замену накладок. Во время этого процесса надо помнить, что башмак должен находиться в чистоте. При этом центральную гайку при зажиме крышки не нужно затягивать до упора.

Технические характеристики

Особое внимание специалисты Горьковского автозавода обратили на локализацию. Несмотря на наличие импортных комплектующих, «ГАЗон Next» с полным правом можно назвать отечественным грузовиком

До девяноста процентов всех деталей его конструкции производится на российских предприятиях.

Импортная составляющая «ГАЗон Некст» такова: рулевая колонка с регулировкой производена (Испания); рулевое управление, сцепление и тормозную систему поставляют немецкие и «Wabco»; американского производства в ГАЗоне – климатическая система «Delphi» и амортизаторы «Tenneco»; ремни безопасности поставляет японская «Takata». Это далеко не самые элитные, но надёжные и проверенные производители с хорошей репутацией.

Компоновка грузовика «ГАЗон Некст» – переднемоторная, заднеприводная. Основой автомобиля лежит двухосная платформа со стальной рамой.

В рамной конструкции были использованы усилители лонжеронов, задних кронштейнов, а также разработана оригинальная поперечина для установки буксирных устройств. Рама «ГАЗон Некст» полностью приспособлена под работу в российских дорожных условиях, рассчитана на увеличенную нагрузку, что было подтверждено многочисленными испытаниями.

Рама защищена антикоррозийным катафеозным покрытием. Новшеством конструкции также является передняя подвеска с трёхлистными рессорами, которая оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Длина передних рессор составляет 1600 мм.

Все версии «ГАЗон Некст» комплектуются тремя вариантами двигателей, соответствующих требованиями экологических стандартов Евро-4 и Евро-5. Это дизельные ЯМЗ-5344-20 и Камминз ISF 3,8 Е4R, а также гордость группы ГАЗ – работающий на сжиженном газе ЯМЗ-534 CNG. Каждый из этих современных моторов отличается мощностью и экономичностью; обеспечивает необходимые для такой машины тяговые характеристики и надёжность работы.

Двигатели «ГАЗон Некст»

  • В качестве базового мотора используется дизель Ярославского моторного завода ЯМЗ-5344-20. Рядный четырёх-цилиндровый 4-х тактный мотор жидкостного охлаждения, весящий 470 кг, имеет объем 4,43 л и максимальную мощность 148,9 л.с. (109,5 кВт), при 2300 об/мин. Двигатель оснащён турбонаддувом и системой непосредственного впрыска «Коммон Рэйл». Надо сказать, что двигатели ЯМЗ 530-й серии в 2010 году были отмечены Институтом Адама Смита премией как «Лучшая инновация/технологический прорыв». Ресурс данного силового агрегата превышает 700 тыс. км. Максимальный крутящий момент данного двигателя – 490 Н•м / 1200—2100 об/мин; степень сжатия — 17,5; удельный расход топлива – 197 г/кВт•ч / 145 л. с./ч.
  • Двигатель ЯМЗ-534CNG – самая свежая и перспективная разработка Ярославского моторного завода, которая входит в состав нового семейства четырёхцилиндровых рядных двигателей ЯМЗ-534 и специально спроектирована для работы на сжиженном газе. Мощность этого мотора составляет 170 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 750 Н.м (80 кгс.м). Частота при максимальном крутящем моменте составляет 1200-1600 мин-1. Минимальный удельный расход топлива составляет 197 г/кВт.ч (145 г/л.с.ч)
  • Альтернативным вариантом является «ГАЗон Некст», оснащённый турбированным дизельным двигателем китайского производства Cummins ISF 3,8 Е4R. (Используемый уже долгое время на автомобилях Валдай ГАЗ-33106). Это также 4-х цилиндровый дизель весом 335 кг, рабочим объёмом цилиндров 3,76 л, мощностью в 152 л.с. (при 2600 об/мин).

Типы малотоннажных грузовых автомобилей грузоподъёмностью до 1,5 тонн

На рынке грузоперевозок достаточно много транспорта с обозначенными критериями и условно говоря этот транспорт достаточно сложно классифицировать в группы. Однако мы будем рассматривать объединённое понятие малотоннажного транспорта грузоподъёмностью до 1,5 тонн на примере автомобиля Газель, которая также имеет множество модификаций в отношении длинны, ширины, высоты кузова, максимальной грузоподъёмности, а также наличия прицепов, которые образуют автопоезд.

Кузов Габариты, м (ДхШхВ) Объем, м3 Грузоподъемность, кг
Тент 3х1,9х1,8 9 1500
Газель-Фермер 3х1,9х1,6 9 1500
Газель-Фургон 3х1,9х1,6 8 1500
Тент 3х1,9х1,5 12-14 1500
Будка 3х1,8х1,75 11-13 1500
Тент/борт (длиннобазная) 4х1,9х2 18-22 1500
Газель-Термобудка 3х1,9х1,8 9 1500
Газель-Бортовая 3/4х1,9 9 1500
Газель-Пирамида 3/4х1,9х 9 1500
Тент (грузопассажирская) 1,9х1,9х1,5 1500
Бортовая 3х2

[ Как формируется стоимость работы при внутригородских автоперевозках на газели по Санкт-Петербургу и ближайшего пригорода

Внимание к деталям

Кузов

  • Удобная погрузка — задние двери распахиваются на 90 или 270 градусов, фиксируются магнитными держателями.
  • Место не пропадает — над передними сиденьями есть ниша, в которую поместится ещё до 30 кг груза.
  • Никаких неприятных инцидентов с пропажей бензина — лючок бензобака открывается из салона.
  • Больше возможностей — пассажирскую часть от грузовой отделяет перегородка. Для габаритных грузов в ней предусмотрен люк. Благодаря нему в фургон поместится груз длиной до 5 метров. Пол грузового отсека выполнен из влагостойкой фанеры, внутри отсека расположены такелажные петли.

В движении

  • Дольше без дозаправки — с увеличенным до 80 литров топливным баком.
  • Удобное управление — рычаг-джойстик КПП установлен на приборную панель. Это тросовый механизм от японской компании Atsumitec Toyota Tsusho.
  • Проверенная основа — шасси от бортовой ГАЗель NEXT с удлинённой базой.
  • Для тяжёлых грузов — усиленная задняя рессорная подвеска. Её особенности: корейские амортизаторы Mando и перенесённый ниже вспомогательный лист-подрессорник. Как итог — комфортный и плавный ход даже при высоких нагрузках, манёврах и движении по неровной дороге. Инженеры Горьковского автомобильного завода прогнозируют: грузить новый автомобиль будут по-максимуму, зачастую превышая допустимые значения.
  • С музыкой в дорогу — в качестве опции можно установить мультимедийную систему с сенсорным экраном и навигацией.

ГАЗ-А32R32 Комби

Купить Газель-Некст ц/мет фургон

ГАЗ-А32R32 Комби

Грузовой отсек 3 метра, семиместная кабина, дизель. Категория В.

от 1 905 000 ₽

Отправить заявку

Перезвоните мне

  • Фотографии
  • Особенности
  • Комплектация
  • Характеристики
  • Габариты
  • Сервис

Цельнометаллический

Двухрядная кабина

Количество мест 1+6

Удлинённая база

Задний привод

Дизельный двигатель

ГАЗ-A32R32 — цельнометаллический фургон Газель-Некст с дизельными двигателем Cummins IsF 2.8l. Семиместная кабина. Длина грузового отсека 3000 мм, высота 1927 мм, объём 9 м3.

Особенности

Дизельный двигатель Турбодизель Камминз без капризов работает на российском топливе. Кроме фильтров грубой и тонкой очистки на нём стоит система отделения воды. 16-клапанный силовой агрегат с цепным приводом ГРМ и запасом тяги в 330 Н*м в городском цикле расходует 12,5 л на 100 км.

Фургон L=3 м Семиместный фургон с отсеком на 9 м3 не ограничивается перевозкой бригад с оборудованием. Такой Газели по плечу и грузоперевозки с переездами. Фургон удобно грузить и разгружать: высота пола от земли — 72 см. Обтекаемый кузов отвечает за аэродинамику и управляемость на трассе. Гарантия на сквозную коррозию теперь даётся на 8 лет.

Семиместная кабина Кабину Некст спроектировали с прицелом на безопасность работы водителя и комфорт команды. Кресло водителя регулируется в трёх направлениях, в том числе по высоте сиденья. Рычаг КПП расположили на приборной панели и больше не мешает пассажирам. Для второго ряда сидений предусмотрели вентиляционный люк в потолке и форточку в левом окне. Бумаги, напитки, телефоны и мелочи можно разложить по нишам и карманам.

Задний привод Задняя часть грузового автомобиля ежедневно выдерживает большие нагрузки. Там, где переднеприводная конструкция работает на износ, заднеприводная принимает вес на жесткий задний мост с массивным дифференциалом. Свободные от привода передние колёса поворачиваются на больший угол, уменьшая радиус разворота.

Модификация ГАЗ-A32R32 — многоцелевой инструмент. Дизельный двигатель окупается за 22 месяца. Долговечный цельнометаллический кузов даёт 9 м3 грузового пространства и места для шести пассажиров.

Базовая комплектация

  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Центральный замок
  • Сигнализатор открытого положения двери
  • Электростеклоподъёмники
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Круиз-контроль
  • Предпусковой подогреватель Вебасто
  • Аудиоподготовка
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Водительское сидение с раздельной регулировкой по высоте, горизонтали и регулировкой угла наклона спинки
  • Магнитные фиксаторы задних дверей в открытом положении
  • Потолочный люк
  • Запасной инструмент и принадлежности

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч 140
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 8,0
Марка топлива ДТ
Экологический класс Евро-5
Объём и масса
Топливный бак, л 79
Снаряжённая масса, кг 2630
Полная масса, кг 3500
Нагрузка на переднюю ось, кг 1635
Нагрузка на заднюю ось, кг 1865
Размеры
Длина, мм 6207
Ширина, мм 2068
Высота, мм 2753
Погрузочная высота, мм 730
Количество мест 2+1
Колёсная база, мм 3745
Клиренс, мм 170
Min радиус поворота, м 6,5
Задняя колея, мм 1560
Передняя колея, мм 1750
Колёса
Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C
Двигатель
Модель ISF2.8s4R148
Тип Дизельный
Тип наддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объём, л 2,8
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94 и 100
Степень сжатия 16,5
Max мощность, лс (кВт) при об/мин 149,6 (110) при 3400
Max крутящий момент, Нм при об/мин 330 при 1800–2600
Трансмиссия
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,3 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Рулевая колонка Регулируемая по наклону
ГУР Реечного типа
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Рессоры
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Сервис

Гарантия на автомобили линейки Газель-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

Интерьер

«Газель Некст» (фургон цельнометаллический) будет использоваться преимущественно как коммерческое авто, а значит, водитель будет проводить в нем гораздо больше времени, чем в легковой машине. В этой связи интерьер должен быть максимально функциональным, комфортным и не марким. При этом он должен быть одинаково удобным для водителей разного телосложения. Как показывают отзывы, в плане функциональности салона создатели новой «Газели» явно преуспели. По количеству функциональных отсеков, полочек и подстаканников авто может конкурировать даже с пресловутыми европейскими фургонами.

Что касается материалов отделки, то назвать их особо выдающимися нельзя. Впрочем, от «Газели» ожидать чего-то большего не приходится. Тем не менее качество отделки несильно уступает тому же «Спринтеру».

А вот что действительно вызывает недоумение, так это кресла «Газели». Даже людям со средним ростом и весом сидеть в них неудобно. А ведь большинство профессиональных водителей отличаются внушительной комплекцией. Очевидно, специально для них производитель в качестве опции предлагает более комфортные сиденья.

Габаритные размеры ГАЗ-3302 «,Газель»,

газель размеры кузова

У многих людей при организации грузоперевозок возникает вопрос: «,Какой грузовик лучше приобрести»,? Исследовав данный рынок, многие останавливают свой выбор на Газели. Ведь недаром она считается коммерческим транспортом!

ГАЗ-3302 — это своего рода сочетание легкового и грузового автомобиля. Такой вид транспорта идеально подходит для перевозок малогабаритных грузов. А благодаря своим небольшим размерам, Газель обладает высокой маневренностью и скоростью передвижения. Чтобы управлять таким грузовиком, достаточно иметь права категории В (легковой автомобиль). В народе грузовик ГАЗ-3302 обрёл простое название «,газель»,.

Современный рынок перевозок нуждался в автомобиле с грузоподъемностью в 1,5 тонн. А ГАЗ-3302 идеально подходил под эти параметры.

Первые модели выпускались в середине 90-х ещё со старым двигателем от 402-ой Волги. А коробка передач и мосты были от Чайки. Такое сочетание коробки с двигателем не было идеальным. При езде Газели не хватало мощности, а максимальная скорость еле достигала отметки в 70 км/час. При этом радиатор не давал нужного охлаждения, и летом моторы на Газелях часто закипали. Задний мост от Чайки не выдерживал больших нагрузок, часто ломался и лопался, что уж говорить о коробке передач.

Габаритные размеры Газели позволяли вмещать в кабину до трёх человек (1 водительское и 2 пассажирских места). При ширине 2 метра Газель с легкостью производила маневры в небольших пространствах. Это позволило уменьшить время на квартирные перевозки. Машину не пугали сложные подъезды к жилым домам, припаркованные автомобили и другие препятствия.

Газель обладает высоким моментом вращения, что в сочетании с небольшими оборотами на низких передачах позволяет грузовику иметь хорошую проходимость по бездорожью. А высокий дорожный просвет даёт возможность передвигаться в различных проблемных условиях (доставка товара на дачу по просёлочным дорогам и т.д.).

Малотоннажный автомобиль «,Газель», завоевал большую популярность среди перевозчиков не только по маневренности, но и по ремонтопригодности. Газельки существенно дешевле зарубежных аналогов, да и запчасти к ним более доступны. И даже после 10-ти летней эксплуатации машина будет вполне работоспособной.

История модели и назначение

История ГАЗель Next началась сравнительно недавно. Модель позиционировалась в качестве замены нашумевшей ГАЗели. Как и предшественник, автомобиль должен был совершить настоящую революцию и составить конкуренцию иностранным продуктам.

Премьера ГАЗель Некст состоялась в 2012 году. Спустя год автомобиль появился в продаже. Нижегородский продукт заметно прибавил во всех характеристиках. Неслучайно модель решили реализовывать не только на внутреннем рынке, но и за пределами России. На заводе наладили выпуск праворульной GAZelle Next для жителей Индии, Великобритании и Африки.

Автомобиль получил множество новых элементов, но сохранил отдельные черты предшественника. В ГАЗель Некст оставили рамную конструкцию, что с учетом сложных условий эксплуатации стало не недостатком, а преимуществом. Дизельные агрегаты были позаимствованы у рестайлинговой версии ГАЗель Бизнес. При этом основные узлы на Горьковском автозаводе модернизировали для того, чтобы повысить надежность и качество продукта, обеспечив ему соответствие современным стандартам. Специально для производства нового семейства в Нижнем Новгороде запустили передовой пресс гидроэластичной штамповки Quintus FlexForm, позволяющий применять одностороннюю матрицу при создании давления жидкостью на уроне в 100 МПа. Используется оборудование для создания кузовных элементов для ГАЗель-Next, делая их более качественными. Отличия со старой ГАЗелью также проявились в более удобной кабине, наличии передней независимой подвески и гидроусилителя руля в базовой комплектации. С конца 2014 года Горьковский автозавод начал производство бензиновых и газово-бензиновых версий ГАЗель Некст.

В настоящее время можно однозначно сказать, что проект GAZelle Next, несмотря на большие риски, получился успешным. Улучшенные характеристики и новая кабина отлично прижились на малогабаритном коммерческом грузовичке. Покупатели стали выбирать новый продукт завода не по причине низкой стоимости и доступности, а из-за его соответствия европейским требованиям. ГАЗель Некст оказалась проста в обслуживании, надежна, комфорта и красива.

Примечательно, что полностью отказываться от производства старых моделей ГАЗель на Горьковском автозаводе не стали. Объясняется это тем, что модификация Next позиционируются не в качестве последователя прежней версии, а как совершенно новое семейство. Кроме того, спрос на сверхдешевые коммерческие автомобили, лишенные изысков, с учетом кризиса остался довольно высоким.

Экономический расклад

Официальная гарантия производителя на новый автомобиль «ГАЗель Next» составляет 3 года или 200 000 км. Техобслуживание необходимо проводить через каждые 20 000 км или 1 раз в год. Это предложение даже выгоднее, чем у IVECO.

Грузоподъёмность фургона за счёт инженерных решений выросла почти в два раза – до 2 т. Коэффициент тары соответственно уменьшился с 0,68 до 0,57, что близко лишь к IVECO Daily 50, который стоит в 2 раза дороже «ГАЗели 4.6».

Коэффициент использования мощности, по сравнению с длиннобазной «ГАЗель 3.5», упал с 42,57 до 30,35 л.с. на 1 тонну полной массы. Этот показатель выше, чем у аналогичных Ford и IVECO с той лишь разницей, что они и возят на 3 центнера больше. Но это лукавая цифирь, поскольку из практики известно, что в половине случаев фургоны ходят с нагрузкой не более 70%, а реализация крутящего момента исключительно относится к навыку водительского мастерства и условиям дорожного трафика.

Удельная объёмная грузоподъёмность у «ГАЗель 4.6» составляет 7,89 м3/т и каждый кубометр заполненного объёма должен весить 130 кг. Для чистоты подсчёта мы не учитываем кредитную линию, лизинг и скидки по трейдин (возврат средств за счёт утилизации неликвида в виде старой «ГАЗели»). В пересчёте на цену в 1,6 млн рублей получаем, чёткую и закономерную картину: при 5-летней эксплуатации без учёта запчастей и расходных материалов ежедневная амортизация при 247 рабочих днях составит 1295 рублей, что на 200–300 рублей выше, чем у «ГАЗели» полной массой 3,5 т.

Техническая характеристика ГАЗ С45R02 «ГАЗель NEXT 4.6» H3L4
Полная масса, кг 4600
Снаряжённая масса, кг 2636
Грузоподъёмность, кг 1964
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 1650/3300
Двигатель: Cummins ISF2.8sR148, дизель, I-4, Euro 5
рабочий объём, cм3 2776
мощность, л.с. (кВт) 139,6 (102,7) при 3300 мин-1
крутящий момент, Н·м 320 при 1400–2700 мин-1
Степень сжатия 16,9
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа I – 4.050; II – 2.340; III – 1.395; IV – 1.000; V – 0.849; З.X. – 3.510
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидроприводом
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Тормозные механизмы Дисковые на всех осях
Подвеска Передняя – независимая многорычажная, задняя – на продольных полуэллиптических рессорах, стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней оси
Шины 185/75 R16С
Габаритный радиус поворота, м 6,8
Подъём, преодолеваемый с полной массой, % (град) 26 (48,7)
Максимальная скорость, км/ч 130
Контрольный расход топлива, л/100 км, при 60 и 90 км/ч 9,0; 11,5

С учётом налогов, штрафов, подённой зарплаты, заправки, страховки, ремонта и сервиса прибыльность у «ГАЗель 4.6» должна составлять не менее 3000–3700 рублей ежедневно в зависимости от сложности работы и поставленных задач. То есть доставка каждой из 16 доставленных паллет при гарантированных 3 поездках не может быть ниже 70–100 рублей на 15 км.

Километраж берём с потолков сетевых магазинов нижнего и среднего ценового сегмента («Пятёрочка», «Магнит», «Красное-Белое»), где машина за 8 часов делает не более 4 оборотов в день с пробегом в 100–120 км между складом и 3–5 торговыми точками: 2–3 маршрута до обеда и 1–2 после обеда + 1 бонусный рейс сверхурочно перед выходными и праздниками.

С учётом стоимостной покупки Ford, IVECO, Mercedes-Benz и Volkswagen грузоподъёмностью 2,2–2,4 т несмотря на увеличенную грузоподъёмность демонстрируют показатель ежедневной амортизации в 2000–2700 рублей при большей грузоподъёмности. Однако площадь пола и объём у них рассчитаны также на 16 паллет. С них нужно грузоперевозчику снять уже по 4300–5000 целковых в день, а это увеличивает стоимость доставки почти в 1,5–2 раза… И тут вопросы о появлении «СуперГАЗели» почему-то отпадают сами собой.

Сравнительные характеристики цельнометаллических фургонов полной массой (GVW) до 5 т с приводом на заднюю ось
Модель Ford Transit FDD EF 460L HR L4H3 IVECO Daily 50C15V Mercedes-Benz Sprinter 519CDI 4325 EL BR907/910 MAN TGE 5.180 Long Volkswagen Crafter 50 L4H3 SYN2Z
Полная масса, кг 4700 5000 5000 5000 5000
Грузоподъёмность, кг 2274 2337 2465 2476 2415
Вместимость кузова, м3 15,1 16,0 14,0 16.1 14,4
Коэффициент тары (Кт) 0,516 0,5326 0,507 0,5048 0,517
Длина, мм 6704 7228 6967 6836 6836
Двигатель Ford CYFF Duratorq TDCi 2.0 IVECO F1CFL411J Mercedes-Benz OM642 DE 30 LA MAN EA 288 Nutz 2.0 I Volkswagen DASC 2.0 TDI
Мощность, л.с. 136 146 190 177 109
Удельная мощность, л.с./т 28,93 29,2 38,0 35,4 21,8
Удельная объёмная грузоподъёмность, м3/т 6,64 6,68 5,68 6,51 5,96

Мотор

Коммерческие автомобили, как правило, оборудуются дизельными моторами, и «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) не стала исключением. В качестве основного силового агрегата представлен 2,8-литровый китайский мотор Cummins ISF. Автолюбители знают его по моделям ГАЗ «Соболь» и «Бизнес». Единственное отличие состоит в том, что теперь этот мотор дает на 30 лошадиных сил больше мощности. Достичь этого удалось благодаря обновленной КПП, которая позволяет существенно форсировать двигатель. Наверняка инженеры смогли бы прибавить еще десяток лошадиных сил, но тогда бы владельцу автомобиля пришлось бы платить совсем другой транспортный налог. Поэтому на показателе 150 л. с. решили остановиться.

Трехтонная машина потребляет 14 литров дизельного топлива в смешанном цикле, что весьма существенно. В противовес этому можно поставить вполне «бодрый» разгон, которым ранее не славилась продукция Горьковского завода. Максимальная скорость автомобиля составляет 130 км/ч.

Кроме того, машина будет комплектоваться бензиновым силовым агрегатом. Это будет 2,7-литровый двигатель, также известный по старым моделям. Главная причина, по которой его решили оставить, – перспектива установки газобаллонного оборудования, широко распространенного среди водителей коммерческого транспорта.

Ценовая политика

Еще одно достоинство автомобиля «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) – привлекательная цена. По данным производителя, бюджетная бензиновая модель будет стоить 1,09 млн рублей. На 140 тысяч рублей дороже обойдется дизельная версия автомобиля «Газель Некст» (цельнометаллический фургон). Цена таких полезных опций, как кондиционер и предпусковой подогреватель, составляет 50 и 20 тысяч рублей соответственно. Таким образом, более или менее «упакованный» фургон с прохладным салоном в теплое и удобным пуском в холодное время года обойдется своему покупателю в 1,3 миллиона. Тем временем брат по конвейеру – «Мерседес Спринтер Классик» в подобной комплектации стоит 1,68 млн рублей.

Цена двигателей

Купив подобный автомобиль, может появиться желание установить в него двигатель, который будет работать на другом виде топлива. Прежде чем решать, как установить новый мотор, следует разобраться с его ценой.

Если человек захотел установить в машину новый бензиновый мотор, то ему придется заплатить за это удовольствие примерно 150 000 – 180 000 рублей. Всегда есть возможность сэкономить, и потому можно приобрести двигатель б/у. Он будет стоить в районе 120 000 рублей. Если же необходимо заменить бензин на дизель, тогда придется заплатить немного больше. Новый дизель будет стоить 200 000 рублей, а бывший в употреблении — 150 000 — 170 000 рублей.

Стоит отметить, что указаны цены именно силового агрегата. Если покупать его с навесным оборудованием, то стоимость может вырасти на несколько десятков тысяч.

Новые конструкторские решения и экономичность автомобиля

Бензиновая модель Газели Некст появилась на рынке в середине 2014 года и сразу же стала безумно популярной. В первую очередь, подобный успех обусловлен высокой экономичностью и достаточно небольшой стоимостью автомобиля. Добиться этих качеств и занять свое довольно высокое место на отечественном рынке помогла установка нового мотора, разработанного на базе прежнего агрегата. При этом практически вся машина подверглась существенной модернизации, что сделало ее более современной и практичной

Среди всего прочего особое внимание конструкторы уделили переделке следующих частей и систем:

  1. Уменьшен объем двигателя, который теперь составляет 9,8 л.
  2. Усовершенствована поршневая группа, блок цилиндров и камера сгорания.
  3. Система охлаждения полностью реконструирована.

  4. Электропроводка и система зажигания были универсализированы.
  5. Использованы обновленные уплотнители и соединительные детали.
  6. Разработан новый метод фиксации узлов, позволивший снизить динамическую нагрузку на двигатель.
  7. Структурная жесткость мотора значительно улучшена.

Все эти факторы представляют собой лишь преимущества. Казалось бы, подобная разработка должна иметь гораздо более высокую стоимость, но на деле все обстоит совершенно иначе. Добиться аналогичного эффекта удалось благодаря оптимизации многих функционально устаревших узлов и их замены на более новые детали. Кроме того, бензиновая версия Газели Некст впитала в себя лучшие разработки отечественного автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и эффективности.

Двигатель Evotech A274 установленный на ГАЗ Газель Next

Все эти качества позволили этой модели получить исключительно положительные отзывы, что лишний раз доказывает народную любовь и качество автомобиля.

Кроме того, изменение конструкции соединительных частей дает возможность уменьшить расходы на обслуживание, что также является существенным плюсом. В результате подобной модернизации детали и части машины меньше расшатываются в процессе работы, сохраняя свою целостность, и, не нарушая основных качеств. Благодаря пониженному уровню вибрации при работе мотора, двигатель Газели и его составные части практически не расшатываются, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом.

Параметры модели А21R22 (короткая база)

  • длина – 5630 мм;
  • ширина – 2068 мм;
  • высота – 2137 мм;
  • колесная база – 3145 мм;
  • радиус поворота – 5600 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • передняя колея – 1750 мм;
  • задняя колея – 1560 мм;
  • снаряженная масса – 2060 кг;
  • грузоподъемность – 1440 кг;
  • максимальная скорость – 134 км/час.

Характеристики двигателей серии EvoTech Turbo CNG:

  • рабочий объем – 2,69 л;
  • номинальная мощность – 120 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 255 Нм;
  • запас хода на сжатом газе – 300 км.

Недостатки

  • плохое качество сборки. На солнце панели кузова начинают вздуваться, после чего обратно не становятся;
  • не лучшее качество покраски. Слой лака очень маленький, потому следует быть предельно осторожным;
  • после 2000 км неожиданно загорелся чек, а дилер принял автомобиль на обслуживание лишь после нескольких попыток договориться;
  • ужасная эргономика. Высокому человеку в кабине оператора устроиться очень тяжело;
  • за дополнительные опции переплата очень большая. Так, базовая магнитола низкого качества обойдется в копеечку;
  • непродуманная конструкция.

Впечатления от покупки двоякие. С одной стороны получили достойный автомобиль за немалую стоимость, с другой стороны – качество продукта оказалось не самым значительным.

Достоинства

  • симпатичный дизайн;
  • удобство езды. Модель по уровню комфорта лишь немного уступает лидерам своего класса;
  • бодро разгоняется в незагруженном состоянии.

Ремонт сальника

При поломке сальника ремонт подвески («Газель») «Некст» необходимо начинать с осмотра нижней рамы. Дополнительно придется проверить штангу. Центральная накладка должна быть надежно зафиксирована. Если она отходит, кольцо необходимо сразу затянуть. Также надо отметить, что проблемы часто заключаются в переходнике. У сальника он установлен за передней втулкой.

Зажим под него подобран винтового типа. При этом соединитель используется небольшой ширины. В передней части сальника нужно сразу прочистить выемку. При этом винты отсоединяются очень аккуратно. Непосредственно стойку запрещается подбивать. Толщина металла в этом месте не сильно большая. При вылете стяжки проверяется целостность рессоры. При этом стремянка осматривается на наличие повреждений. Если проблема кроется в нижнем диске, то стяжку можно не трогать. Однако надо помнить, что кронштейн снимается только после соединителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *