Mercedes-maybach s 580 2021 года объявлен самым большим и роскошным s-классом
Содержание:
- Экстерьер
- Интерьер
- MERCEDES-BENZ
- Роскошный салон
- Автомобили
- Mercedes представил новый Maybach S-Class
- Популярное на сайте
- Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
- Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
- Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
- Дым от тормозов. Причины и способы устранения
- Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
- Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
- Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
- Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
- Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
- Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
- Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
- Экстерьер
- Full Specification and Features
- Комплектации нового каброилета Майбах
- История maybach exelero
- Цена
- История автомобиля
- Техническое оснащение и габариты
Экстерьер
Внешнее обличье нового кузова получилось не просто роскошным, но нарочито-дорогим. Громадные размеры светотехнических и воздухозаборных элементов, обилие хрома, плавные линии обводов кузова – все это в совокупности и обеспечивает неповторимый шарм престижного автомобиля с нотками спортивности.
Ярче всего у модели Мерседес Майбах 2021 вышла передняя часть. Она поставлена невысоко, однако очень длинна и широка, что подчеркивает спортивную стать машины. Под огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом помещается щедро сдобренная волнистым рельефом крышка капота с традиционно приподнятой центральной частью. Сразу перед ней красуется значок бренда «Мерседес», а чуть ниже – «улыбающаяся» воздухозаборная решетка с одной вертикальной и тремя горизонтальными ламелями, между которыми находится мелкая сетка рисунка. Все это, так же как и широкая окантовка, щедро сдобрено хромом. Справа и слева решетку «поддерживают» крупные овалы многосекционных светодиодных фар, которые могут быть дополнительно декорированы кристаллами Swarovski.
Ниже начинается обвес, состоящий из множества аэродинамических переходов, причем во все это удачно вписываются хромированные декоративные элементы, обозначающие стильные четырехугольные прорези по краям бампера и более строгую трапецию с площадкой под номерной знак посередине.
Рестайлинг основательно увеличил длину новинки, что сказалось на визуальном восприятии боковой проекции немецкого седана. Плавные линии крыши переходят в довольно крупные боковые стекла округлой формы с широкими стойками и тонкой окантовкой. Ниже все это гармонично продолжает плавный рельеф с ярко очерченными порогами и циркульными колесными арками, а дополняют облик округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, выдвижные ручки дверей футуристического вида и новые огромные колесные диски.
Корма новинки, судя по фото, отличается особой изящностью. Под сильно наклоненным стеклом примостилась небольшая, заваленная назад крышка багажника с фирменной звездой возле верхней кромки. Ниже расположились треугольные большие габаритные огни, объединенные хромированной полосой, а также изящная полукруглая выштамповка под номерной знак. Обвес выполнен скромно и содержит узкие полосы противотуманных огней, парктроники, а также небольшой металлический диффузор внизу с двумя хромированными овалами выхлопных труб.
Интерьер
Кроме своей главной задачи протестировать уникальные шины. Майбах exelero выполнил не менее важную — продолжить традицию неимоверной «майбаховской» роскоши. В пику тенденциям начала текущего века с их био-тек и эко-тек, дизайнеры отдали дань хай-теку — этому олицетворению престижности, намекнув, что и под корпусом exelero таится немало новшеств.
Во многом салон не надо было доделывать. Так как что-то перешло от майбахов 57 и 62. Например руль и приборная панель, хотя градацию показателя скорости все же увеличили до 360 км/ч. А вот к обычной отделке, во многом вытеснив ее, добавился углепластик, алюминий и красно-черная спортивная тканевая обивка, что являлось требованиями заказчика автомобиля.
Два спортивного вида и очень удобных ковшеобразных кресла, а также напольные педали лишний раз подчеркивают спортивную направленность гиперкара. Футуристического вида светящиеся табло и стрелки приборов внутри майбах экселеро, довольно резко контрастируют с роскошным, но сдержанным стилем интерьера салона.
MERCEDES-BENZ
В Калифорнии (США) в рамках Concours d’Elegance at Pebble Beach 2017 года новинки Мерседес 2018-2019 представлял роскошный немецкий кабриолет Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept. В обзоре технические характеристики, цена, фото и видео шикарного кабриолета Мерседес, который является воплощением роскошного автомобиля. Так что не исключено, что 2018-2019 модельный год порадует поклонников роскошных автомобилей серийной версией Mercedes Maybach Cabriolet 6 стоимостью от 1 миллиона евро.
После выпуска ограниченных серий внедорожника-кабриолета Mercedes-Maybach G 650 Landaulet в количестве 99 автомобилей и Mercedes-Maybach S650 Cabriolet, вышедшего серией 300 экземпляров, состоятельные граждане успели заскучать по эксклюзивным новинкам.
В 2021 году было представлено роскошное двухдверное купе Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Concept и вот спустя ровно год на Конкурсе Элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния) был представлен Мерседес-Бенц Висион Майбах 6 кабриолет концепт.
Стоит стразу отметить, что оба концепта являются братьями-близнецами с общей платформой, идентичными размерами кузова и электрической силовой установкой с четырьмя электромоторами, суммарная мощность которых составляет 750 лошадиных сил. Разница только в том, что у прошлогоднего прототипа жесткий купол крыши, а у нового Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept мягкая складная крыша.
Габаритные размеры кузова Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept 2017-2018 года в длину составляют 5700 мм в ширину 2100 мм и высоту 1340 мм (+12 мм из-за сложной конструкции крыши).
На дорожное покрытие концепт опирается уникальными легкосплавными 24-дюймовыми колесными дисками с 26 спицами и ступицей с логотипом компании, обрамленной розовым золотом и обутыми в низкопрофильную резину.
Глядя на фото и видео материалы, представленные в обзоре невозможно даже подобрать слова, чтобы описать дизайн экстерьера нового концепта. Автомобиль действительно поражает своей красотой, а таких узких фар головного света и задних габаритных фонарей как у Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept до настоящего времени еще не было ни у одного современного автомобиля.
В роскошном салоне немецкого концептуального кабриолета, сочетающего в себе современный интеллект и аналоговую роскошь с супер современными технологиями в наличии классическое рулевое колесо и панель приборов, на рулевой рейке и центральном тоннеле стеклянные колбы, два огромных проекционных дисплея на лобовом стекле и оригинальный сенсорный дисплей, опоясывающий салон автомобиля на 360 градусов. Для отделки салона автомобиля стоимостью от 1 миллиона евро само собой применяются высококачественные отделочные материала (розовое золото, полированный алюминий, панели из ценных пород золота и белая натуральная кожа).
Технические характеристики Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept 2017-2018 года. В основу концептуального кабриолета легла модернизированная платформа от представительского седана Mercedes-Benz S-Class W222 с пневмоподвеской Airmatic. Новинка является исключительно электрическим автомобилем с 4-мья синхронными электромоторами, суммарная мощность которых составляет 550 кВт или 750 лошадиных сил, обеспечивающих автомобиль полным приводом.
Динамика разгона электрического кабриолета до первой сотни составляет менее 4 секунд, а максимальная скорость 250 км/час. Одной зарядки размещенной под полом аккумуляторной батареи хватает, чтобы преодолеть до 500 км. С помощью зарядной станции батарея может всего за 5 минут накапливать до 350 кВт электрического топлива, которого хватает на 100 км пути.
Роскошный салон
В отделке салона применены исключительно премиальные материалы: мягчайшая натуральная кожа, дерево, замша и карбон. Интерьер выглядит сдержано и строго, но при этом невероятно роскошно. Этот Майбах четко разграничивает рабочую зону шофера и пассажирскую часть не только тем фактом, что крыша над водителем не откидывается, но и в прямом смысле, благодаря, звуконепроницаемой перегородке, прозрачность которой можно регулировать, потому что по факту это жидкокристаллический экран.
Салон Maybach 62 S Landaulet
Сказать, что Landaulet оснащен по полной программе – это не сказать ничего. Тут есть все, что только может пожелать обеспеченный пассажир этого автомобиля: от отсека для хранения шариковых ручек и выезжающего держателя для телефона до серебряных фужеров. Тут предусмотрено огромное количество ниш, отсеков и бардачков для хранения вещей, а еще есть функция голосового управления и специальная трубка для связи с водителем. Кресло водителя имеет широкий диапазон регулировок и способно запоминать целых пять разных положений.
Автомобили
- Главная / Автомобили
19.11.2020
Mercedes представил новый Maybach S-Class
Компания Mercedes-Benz провела на фирменной онлайн-платформе Mercedes me media официальную премьеру роскошного седана Maybach S-Class нового поколения.
Новый Mercedes-Maybach S-Class построен на той же платформе MRA-II, что и стандартный S-Class нового поколения (заводской индекс – V223/W223).
При этом в длину новый Maybach «вымахал» почти до 5,5 метра (габаритная длина седана – 5469 мм), размер колесной базы автомобиля достиг 3396 мм.
Для сравнения: габаритная длина стандартного S-Class 2020 модельного года в удлиненной версии (W223) составляет 5289 мм, длина колесной базы – 3216 мм.
Двигатели для нового Maybach S-Class будут исключительно гибридными, с интегрированным стартер-генератором (ISG) второго поколения, который обеспечит автомобилям дополнительные 15 кВт мощности; он же будет «питать» систему Start/Stop.
Технические характеристики моторов официально пока не объявлены, известно лишь, что агрегатироваться они будут с «автоматом» 9G-Tronic, адаптированным для работы с ISG; кроме того, все модификации нового «Майбаха» будут штатно оснащаться системой полного привода 4Matic. Вероятно, один из двигателей новый Maybach S-Class позаимствует у кроссовера Mercedes-Maybach GLS 600: 4,0-литровую V-образную «битурбовосьмерку», развивающую 558 л.с. и 730 Нм.
Интерьер нового Maybach S-Class отделан дорогими сортами натуральных кожи и дерева, задняя часть спинок передних сидений обрамлена деревянными панелями. В исполнении First Class выполненный из дерева декоративный элемент отделки используется в пространстве между двумя задними креслами. Для заказа доступны сиденья Executive и пакет опций «Личный водитель». Пассажир в этом случае может независимо регулировать подушку и спинку кресла.
Переднее пассажирское сиденье может оснащаться опорой для ступней и специальным подпором для ног, выдвигающимся с помощью электропривода. В таком кресле можно ехать полулежа. В специальный комфорт-пакет для задних сидений входит подпор для ног с функцией икроножного массажа. Климатическая система имеет функцию обогрева зоны шеи и плеч задних пассажиров.
В стандартную комплектацию автомобиля входит фирменная мультимедийная система MBUX с расширенными возможностями сетевой интеграции, персонализации и управления основными функциями. Дисплеи управления системой могут располагаться не только в передней, но и в задней части салона автомобиля.
На некоторых рынках новый Mercedes-Maybach S-Class поступит в продажу до конца нынешнего года. В Германии седан станет доступен весной 2021-го. Автомобиль прежнего поколения, по данным производителя, был наиболее популярен в Китае, России, Южной Корее, США и Германии.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
9319
Популярное на сайте
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
32 656
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
20 мая
Статьи Кузов Прочее по ремонту
27 657
Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
21 087
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
17 сен
Статьи Тормозная система
20 790
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
18 952
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
17 747
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
14 969
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
17 дек
Автоновости
11 663
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
19 авг
Статьи Прочее по ремонту
11 464
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
11 110
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
10 958
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
Экстерьер
Несомненно, что майбах экселеро самый мускулистый из «мускулистых». Внешний вид этого двухместного купе вызывает неподдельный восторг. Maybach exelero — это мощь и агрессивность передней части плавно переходящей через кабину каплевидной формы и сзади вниз характеризуя стиль фастбэк. При этом двери ничем не обозначают свое присутствие, как будто их и нет вовсе.
Каплевидная кабина с покатой задней частью напоминает Форд Мустанг, но только как несдержанный. Дикий жеребец напоминает породистую английскую скаковую лошадь, знающую себе истинную цену, холеную и гордую, с экстерьером высочайшего класса, неоднократную победительницу различных элитных соревнований. Эта машина насколько устрашающе выглядит спереди, в том числе из-за «хищного» вида треугольных фар, бампера и огромной решетки радиатора, настолько спокойно и умиротворяюще сзади. Особый черный цвет и обилие хрома — вот определяющее во всем мире внешний облик майбах экселеро.
Уникальные диски колес, спереди и сбоку акцентируют на себе взгляд относительно небольшие зеркала заднего вида на длинных двух тонких ножках, внося некий диссонанс, в ошеломляющий внешний облик этого гиперкара. За порогами расположены выхлопные трубы, которые через огромные, но элегантные патрубки, выводят выхлоп вбок, как на всех уважающих себя «хот-родах». Сразу видно, что это автомобиль — член «Клуба 300», что подтверждает встроенный в «корму» диффузор, являющийся обязательным признаком дорогих и сверхскоростных автомобилей.
Full Specification and Features
Basic Info
Model Number
Maybach GLS 600 2021
Made In
German
Warranty
4 Years / 50,000 Miles
Available Colors
Black, Brilliant Blue Metallic, designo Cardinal Red Metallic, designo Diamond White Bright Metallic, Emerald Green Metallic, Iridium Silver Metallic, Lunar Blue Metallic, Mojave Silver Metallic, Obsidian Black Metallic, Polar White, and Selenite Grey Met
Body Type
SUV
Engine
Engine Type
4.0L V8 biturbo with EQ Boost
Displacement (cc)
4.0 L/243
Engine Power
550hp @ 6,000-6,500 rpm
Torque
538 lb-ft @ 2,500-5,000 rpm
No. of Cylinders
8-cylinder
Fuel System
Gasoline Direct Injection
Fuel Type
Premium unleaded gasoline
Charger
Yes
Performance
Maximum Speed
130-mph
Acceleration Time (0-100 kmph)
0-60 mph: 4.8 sec
Transmission
Transmission Type
9G-TRONIC 9-speed
Drive Type
4MATIC fully variable all-wheel drive
Steering
Steering Type
Rack-and-pinion with electromechanical power assist
Minimum Turning Radius
35 ft 8 in , wall-to-wall
Suspensions
Front Suspension
4-Wheel independent double-wishbone
Back Suspension
Multilink rear with self-leveling
Dimensions and Weight
Length
204.9 in
Width
79.9 in
Height
72.4 in
Wheel Base
123.4 in
Kerb Weight
TBA lbs
Tyres
Tyre Size
285/45R22 front and 325/40R22 rear, all-season
Tyre Type
Tubeless
Wheel Size
22-inch Maybach multispoke (9.5×22 front and 11.5×22 rear)
Brake System
Front Brake
Discs
Rear Brake
Discs
Fuel
Mileage in City
15 mpg
Mileage on Highway
19 mpg
Fuel Type
Premium unleaded gasoline
Capacities
Seating Capacity
4 (5 optional)
Fuel Tank Capacity (Litres)
23.8 gallons
No. of Doors
4 doors
Features
Air Conditioner
Yes
Heater
Yes
AntiLock Braking System
Yes
Central Locking
Yes
Power Steering
Yes
Power Windows
Yes
Safety
Anti-Lock Braking
Yes
Brake Assist
Yes
Central Locking
Yes
Power Door Locks
Yes
Child Safety Locks
Yes
Night Rear View Mirror
Yes
Halogen Headlamps
Yes
Rear Seat Belts
Yes
Seat Belt Warning
Yes
Door Ajar Warning
Yes
Adjustable Seats
Yes
Tyre Pressure Monitor
Yes
Vehicle Stability Control System
Yes
Engine Immobilizer
Yes
Crash Sensor
Yes
Engine Check Warning
Yes
Rear Camera
Yes
Anti-Theft Device
Yes
Entertainment
Touch Screen
Yes
Audio System Remote Control
Yes
Speakers Front & back
Yes
Bluetooth Connectivity
Yes
USB & Auxiliary Input
Yes
Others Comfort & Convenience
Adjustable Steering Column
Yes
Height Adjustable Driving Seat
Yes
Electric Adjustable Seats
Yes
Outside Temperature Display
Yes
Electric Folding Rear View Mirror
Yes
Low Fuel Warning Light
Yes
Rear Reading Lamp
Yes
Parking Sensors
Yes
Smart Access Card Entry
Yes
Bottle Holder
Yes
Voice Control
Yes
Комплектации нового каброилета Майбах
Именно о комплектации кабриолета можно с уверенностью сказать «что можно говорить, достаточно один раз увидеть». Шик, блеск и красота в полномерном сочетании с классическими элементами, попробуем описать основные комплектации, но все – таки постарайтесь это увидеть.
Итак, представляем перечень комплектующих веяний:
— Высокоинтеллектуальная сенсорная панель с полноценным обзором по всему внутреннему периметру кабриолета; — Удобные сидения с функцией учета анатомического строения тела; — Наличие дисплеев с объемной проекцией на переднем стекле обзора; — Гибкая конструкция крыши; — Колеса оснащены спицами в количестве 26 штук, и вставками с фирменным обозначением; — Оригинальная конструкция рулевого колеса с кнопками помощниками.
История maybach exelero
Получив предложение от Фульда Рейфен. В Мерседес-Майбах приняли идею повторить историю конца тридцатых годов прошлого века, когда эта же фирма сделала компании Maybach Motorenbau аналогичное предложение — проверить шины при максимальных нагрузках и предельных скоростях. Этот опыт было решено повторить, поэтому основные черты роскошного концепта Майбах SW 38 Stromlinie 1939 г. четко просматриваются у Maybach exelero 2005 г. Теперь требовалось показать, что шины Fulda Carat Exelero, кстати очень большого размера, могут за счет повышенной эластичности, а также усиленного каркаса выдержать скорость, превышающую 350 км/час.
Второй раз в истории этих фирм Maybach и Fulda работали вместе над уникальной двуединой задачей — созданием шедеврального шоу-кара. Способного обеспечить соответствующие условия для испытания ультрасовременный автошин. Интересно! К дизайнерским разработкам была привлечена четверка студентов из унивеситета в городе Пфорцхайм, а принят за основу проект 24-летнего Фредрика Бурхарта, который и реализовывала вручную известная итальянская фирма по производству кузовов Stola.
Рассказывают, что при подготовке к «взятию» рекордной скорости 350 км/час, трёхкратный чемпион гонок ДТМ Клаус Людвиг чуть не погиб. По ощущениям, после разгона майбах экселеро до скорости, превысившей 300 км/час, и, соответственно, торможения, экселеро стоял на месте, но гонщик взглянул на спидометр, где стрелка замерла на отметке 70 и Людвиг передумал выходить из движущейся машины. Вскоре он превысил необходимый предел и разогнал гиперкар до скорости 351,45 км/ч. Кстати испытания в Нардо (Италия) дали возможность полагать, что эти шины способны сдюжить и большие нагрузки. Почему было принято решение остановить испытания. Ведь явно автомобиль имеет резервы для работы на большей скорости — не объявлялось. Достигнут необходимый результат — и достаточно.
Цена
Maybach exelero стоит столько сколько потратила на его изготовление фирма Фульда Рейфен — 5 млн. евро. В 2011 г. практически по этой же цене, но уже в долларах США — это эксклюзивное чудо техники было продано на аукционе. Шинники из Фульда не стремились максимально заработать на maybach exelro. Иначе придержали бы его, дождавшись цены, превышающей 10 млн. долларов США. А может быть и один миллиард, но уже в рублях. Но они получили свое, доказав высочайшее качество шин на испытаниях на полигоне в Италии. Где эту супермашину знаменитый гонщик Клаус Людвиг уже на втором круге разогнал до 351,45 км/час. Превысив требуемую скорость на 1,45 км/ч.
История автомобиля
Maybach 62 S Landaulet был впервые представлен общественности на ежегодном автосалоне в Арабских Эмиратах в 2007 году. Два года спустя этот автомобиль был выпущен и продан, а в 2020 он вновь появился в продаже у одного из российских дилеров концерна Mercedes-Benz. Что интересно: и в 2009, и в 2021 году стоит эта машина одинаково – 2 миллиона долларов. Такая высокая сохранность цены объясняется тем, что Майбах выпустил всего 16 таких автомобилей. Вообще планировали построить 20 машин, но компания Maybach закрылась раньше, чем было завершено производство. Кроме того, данный конкретный экземпляр Maybach 62 S Landaulet является не только очень редким, но и отличается поразительной сохранностью – пробег всего 1725 километров, кузов в идеальном состоянии и ни единой царапинки в салоне.
Maybach 62 S Landaulet, вид сверху
От стандартного Maybach 62 S серия Landaulet отличается необычным кузовом ландо – этот термин раньше обозначал открытый конный экипаж. Таким образом, Ландолет – это автомобиль со складной крышей над задними сидениями. Такая форма кузова была распространена в первой половине прошлого века.
Техническое оснащение и габариты
Под капотом у Ландолета V-образный 12-цилиндровый двигатель объемом 6 литров с двумя турбинами и тремя клапанами на цилиндр, который способен развивать максимальную мощность 612 лошадиных сил, а также 1000 Нм крутящего момента при 2000 оборотах в минуту. Этот V12 впервые был установлен на Maybach 62 S Landaulet, а потом появился на Mercedes-Benz S65 AMG, а не наоборот, как считают некоторые. Двигатель собран на производстве AMG, каждую силовую установку собирал полностью один мастер, имя которого указано на специальном шильдике.
Maybach 62 S Landaulet, вид сзади
Данная силовая установка в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой заднего привода позволяет этому Майбаху разгоняться до сотни за 5,1 секунды, что особо не впечатляет, но только до тех пор, пока не узнаешь вес этого представительского седана – 3 380 килограмм. Он не только очень тяжелый, но еще и длиннющий – длина превышает 6-метровую отметку, и это при том, что это стандартный экземпляр, а выпускалась еще и Long-версия. Высотой он почти в человеческий рост – 1573 мм.