Обзор bmw ix 2021

Кроссовер BMW X8 окажется самой дорогой моделью марки — ДРАЙВ

Внешне «икс-восьмой» будет напоминать X7 или, если угодно, предвещавший его концепт X7 iPerformance (эскиз шоу-кара и показан здесь). И вряд ли X8 будет заметно крупнее них.

Разговоры о создании «самого дорогого BMW» — X8 — возникли в индустрии ещё до презентации серийного флагманского кроссовера X7. Теперь ресурс BMW Blog уверяет: идея вполне может получить зелёный свет, и тогда модель X8 (код G09) появится на публике где-то в 2020 году. Автомобиль будет четырёхместным. Основное же его отличие от соплатформенного X7 — высокий уровень роскоши, более дорогая отделка и богатое оборудование. По цене и потенциальной аудитории X8 попадёт в промежуток между X7 (минимум 84 300 евро) и Роллс-Ройсом Cullinan (примерно 280 000). То есть X8 рискует получиться дороже, чем i8 Roadster (от 155 000 евро).

Как только первая информация об X8 всплыла в Сети, сторонние иллюстраторы принялись сочинять его гипотетический облик. Многие решили, что X8 — это «купеобразный X7», по аналогии с парой X5/X6. Но нет. Инсайдеры говорят: хотя крыша «икс-восьмого» и должна отличаться от крыши X7, о «раздутом X6» в данном случае и речи не идёт.

В появление на «икс-восьмом» двенадцатицилиндрового двигателя хотелось бы верить, но вряд ли такое случится. Марка BMW взяла курс на постепенное избавление от него в своём модельном ряду (притом что V12 оставят Роллс-Ройсам). К примеру, седан M760i/Li с мотором V12 6.6 (609 л.с., 800 Н•м) есть в американском и российском каталогах бренда, но в немецком уже отсутствует. Ходят слухи, что с рестайлингом «семёрки» мотор V12 на ней рискует пропасть совсем. Ну или ещё годика через три, когда сменится поколение. Значит, топовым на X8 будет «всего-то» V8 4.4. Зато инженеры могут «раскрутить» его до уровня заметно выше 600 сил.

В «икс-седьмом» есть версия салона с двумя креслами во втором ряду. Но в собрате X8, как предполагают авторы всей этой затеи, свободного места для каждого пассажира окажется ещё больше, чем в X7. А вот третий ряд машине вряд ли подарят.

Конкурировать BMW X8, если его действительно утвердят в руководстве фирмы, должен с уже проходящим испытания большим вседорожником Mercedes-Maybach GLS, топовыми модификациями гиганта Range Rover следующего поколения и пока ещё только гипотетическим Audi Q9. Ещё в прицеле видна Bentley Bentayga, хотя она дороже — но не так, как Cullinan.

Поколения и комплектации

sDrive 18i AT B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT M Sport Model B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT Model Advantage B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT Model Sport Line B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT Model xLine B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT M Sport Model B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT Model Advantage B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT Model Sport Line B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT Model xLine B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 20i AT B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT M Sport Model B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT Advantage B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT Sport Line B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT M Sport Model B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT Model Advantage B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT Model Sport Line B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT Model xLine B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT Sport Line B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 25i AT M Sport Model B48B20 2.0 л 231 л.с.
xDrive 25i AT Model Advantage B48B20 2.0 л 231 л.с.
xDrive 25i AT Model Sport Line B48B20 2.0 л 231 л.с.
xDrive 25i AT Model xLine B48B20 2.0 л 231 л.с.
xDrive 25i AT B48B20 2.0 л 231 л.с.
sDrive 18d MT B47D20 2.0 л 150 л.с.
sDrive 18d AT B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT Advantage Plus B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT Advantage B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT Sport Line B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT xLine B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT M Sport Model B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT Model Advantage B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT Model Sport Line B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT Model xLine B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 20d AT M Sport Model B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT Model Advantage B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT Model Sport Line B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT Model xLine B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 25d AT M Sport Model B47D20 2.0 л 231 л.с.
xDrive 25d AT Model Advantage B47D20 2.0 л 231 л.с.
xDrive 25d AT Model Sport Line B47D20 2.0 л 231 л.с.
xDrive 25d AT Model xLine B47D20 2.0 л 231 л.с.
xDrive 25d AT B47D20 2.0 л 231 л.с.

Кроссовер BMW X8 впервые попался фотошпионам — Авторевю

Большой кроссовер BMW X7 с тремя рядами сидений дебютировал всего два года назад, однако уже скоро он утратит статус «внедорожного» флагмана бренда — об этом стало известно еще в прошлом году, когда подразделение BMW M GmbH объявило о разработке новой модели на базе «икс-седьмого». Уже этой весной компания зарегистрировала индекс X8 M — такая модель и возглавит гамму кроссоверов BMW, однако даже о стандартной модели без М-приставки прежде почти ничего не было известно. И только сейчас фотошпионам удалось сделать снимки прототипа BMW X8, которые дают общее представление о будущем серийном кроссовере.

Судя по фотографиям, слухи о том, что BMW X8 окажется купеобразной версией кроссовера X7, не соответствуют действительности. Несмотря на необычную форму бокового остекления, в профиль автомобиль выглядит достаточно традиционно. Тем не менее в глаза бросаются широкие задние стойки крыши — не исключено, что такого эффекта удалось достичь при помощи спрятанных под маскировочной пленкой бутафорских накладок на кузов. Место серийной оптики пока занимают временные блоки фар и фонарей.

Размер окошек за задними дверями наводит на мысль о том, что BMW X8 может остаться без третьего ряда сидений. Не исключено, что автомобиль метит в сегмент роскошных кроссоверов, а его основным конкурентом окажется Mercedes-Maybach GLS. А гамма двигателей, как ожидается, будет включать гибридную силовую установку от седана BMW 745e и более мощную модификацию с мотором V8.

Выход полностью электрической модели пока остается под вопросом, однако если учесть, что представительский седан седьмой серии в следующем поколении будет иметь батарейную модификацию, то есть вероятность, что и в арсенале кроссовера X8 появится аналогичный вариант. По предварительной информации, премьера серийной версии BMW X8 состоится не раньше следующего года.

BMW X9 — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Очередной концептуальный проект, посвященный бренду BMW, предложил некий Халфи Уссама (Khalfi Oussama).

Автомобиль под названием X9 Concept напоминает машины супергероев. Что, впрочем, неудивительно, ведь его создателю 18 лет. Никакой информации о потенциальной технической составляющей X9 Concept не сообщается, но можно в полной мере оценить дизайн по фотографиям.

Весь западный интернет уже успел окрестить данный концепт для BMW, как машина для супергероя. Что это лишь бурная фантазия его автора и не больше. Да, конечно,  BMW X9 Concept, смахивает на джип из мультфильма, но все же выполнен он аккуратно.

А как вы вообще отноистесь к концептам ? Вот что то смотю я на их количество на картинках да на салонах, а в жизни не наблюдаю какого то серьезного движения в этом направлении.

Понятно, что это пробы и эксперементы. Но вы считаете реально дождаться допустим вот именно такой машины на дорогах вашего города  ?

Или это как высокая мода на подиумах. Покажут что нибудь несусветное, которое точно никто неоденет в обыденной жизни. Ну если это не Леди Гага к примеру

Комплектация

В стандартной комплектации салон получает отделку из ткани GRID. Базовое оснащение X1 F48 предполагает наличие: 

  • Передних/боковых подушек безопасности;
  • В двух рядах шторок безопасности;
  • «Противотуманок»;
  • Головной светодиодной оптики;
  • Мультимедиа i-Drive с монитором в 6,5 дюймов и шести динамиков;
  • Двухзонного климат контроля;
  • Подогрева фронтальных кресел;
  • Обогрева внешних зеркал/форсунок омывателя;
  • Датчика света/дождя;
  • Интерфейса USB/AUX;
  • Дисков R17 легкого сплава с RunFlat шинами;
  • Функции автоостановки;
  • Кнопки перезапуска силового агрегата (Старт/Стоп);
  • Автопарковщика;
  • Индикатора, контролирующего давление в шинах и пр.

Альтернативой «базе» являются более богатые комплектации. Потребитель получит аэродинамический М-пакет, синюю окраску кузова (эксклюзив), диски R18/19, более дорогую салонную отделку. 

XLine. В этой комплектации покупатель получит диски R18 легкого сплава в стиле 569 (Y-спицы), но допускается покупка и прочих дисков. Радиаторная решетка комплектуется  7-ю вертикальными планками, которые будут комбинировать с воздухозаборниками и боковыми накладками, защищающими пороги/днище кроссовера. Обивка кресел будет из ткани/кожи коричневого/черного цвета. В глянцевом исполнении будут декоративные планки черного цвета с хромированной полоской. В салоне появится двухзонный автокондиционер и будет круиз контроль, оснащенный функцией торможения.  Sport Line. Предполагаются диски R18 легкого сплава в стиле 568 (Y-спицы). Радиаторная решетка получит уже восемь вертикальных планок. Обивка спорткресел будет из кожи с красным/серым акцентом. В салоне появится двухзонный автокондиционер и кожаный спортруль. M Sport Package. Самая богатая комплектация кроссовера. Предполагаются литые диски R18/19 в стиле 570/572 М. Яркий профиль BMW X1 F48 M Sport придает аэродинамический обвес, одновременно оптимизирующий воздушный поток вдоль кузова F48. Обивка фронтальных спорткресел будет из ткани Алькантара с синим акцентом. В салоне появится рычаг КПП с логотипом «М» и белой/оранжевой подсветкой, плюс кожаный спортруль. Штатное головное устройство у кроссовера это маленький мониторчик. Его можно поменять у BMW X1 F48 на NBT с широкоформатным экраном. Добавляются новые полезные функции, а дополнением к нему может быть джойстик с тачем, который облегчит навигацию.  Можно установить и более серьезное головное устройство, NBT EVO X1 F48. Главное отличие от стандартной NBT – наличие Interface Design 5. Водитель может синхронизировать системы кроссовера с помощью iDrive-контроллера, монитора и  микрофонов. 

BMW X7

Начало продаж: 2018

Цена: от 130.000 евро

Флагманский внедорожник X7 станет в 2018 году своего рода 7-й серией среди внедорожников баварской марки.

Как сообщают немецкие СМИ, в американском городе Спартанбурге уже началось производство X7. В настоящее время первые модели серии вместе с новыми X5 и X6 сходят с конвейерной ленты, чтоб в скором времени отправиться в путешествие по всему миру к своим покупателям.

Пока производимые на американском заводе автомобили – это лишь обкаточные модели. В конце 2018 года будет выпущена серийная версия роскошного внедорожника. Как X7 будет выглядеть, BMW показала представленным на автосалоне во Франкфурте 2017 года исследованием X7, концепцией iPerformance.

Модель X7, скорее всего, порадует клиентов, особенно в России, США и Азии. Наряду с известными шестью- и восемьюцилиндровыми двигателями в серийную версию X7 будет входить и адаптированная гибридная система X5 xDrive40e.

BMW X4

Начало продаж: лето 2018

Цена: около 50.000 евро

Второе поколение фирменного кроссовера X4 (по заверениям самого автопроизводителя, 11 лет назад он заново изобрел класс компактных люксовых внедорожников) станет массивнее внешне и в целом более продвинутым в технологиях.

Внутри появится больше места, а модель получит крайне элегантный экстерьер, помноженный на приятный, удобный и современный интерьер.

Новый X4 будет предлагаться с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными вариантами двигателей в диапазоне от 184 до 360 л. с. Вот их подробные характеристики:

xDrive30i,в которой «упакован» 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, рассчитанный на 252 л. с. и 359 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч.

Топовая модель M40i имеет 3.0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор с 360 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Этих данных достаточно для разгона до 100 км/ч за 4.8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Вариант xDrive20i (184 л. с.) и три дизеля (190, 231 и 265 л. с. соответственно) отлично подойдут для экономичных европейцев и для России.

Стоит отметить наличие версии M40d. Заманчивое дизельное предложение с 326 л. с. и огромным показателем крутящего момента в 679 Нм. Показатели ничуть не хуже, чем у бензиновой модели M40i. Максимальная скорость, как у бензиновой «M»-ки, время разгона – 4.9 секунды. При этом заявлен расход в 4.9 литра вместо 7.5 у бензиновой модели.

Подробнее о новинке: 2019 BMW X4: Премьера и первые данные о новинке 

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немецкая новинка имеет две модификации, у каждой из которых есть два электрических мотора (по одному на каждой оси). Но на данном этапе известна только приблизительная информация. У базовой версии BMW iX xDrive40 имеется силовая установка, которая в общей сложности вырабатывает больше 300 конских сил. Также она подключена к литий-ионной аккумуляторной батареи, емкость которой превышает 70 кВт/ч. Такая модификация BMW iX тратит меньше 6 сек, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час. Одного заряда должно хватить на более чем 400 километров (цикл WLTP).

А вот модификация BMW iX xDrive50 обладает 500-сильной установкой. Тут уже предусмотрена АКБ емкостью более 100 кВт/ч. На разгон с места до первой сотни уже уходит 5 сек. А на одном полном заряде автомобиль может проехать более 600 километров. Все крутящие усилия передаются на все колеса.

Информация о зарядке

Чтобы полностью зарядить аккумуляторную батарею BMW iX, используя обычную бытовую электрическую сеть, понадобиться чуть меньше 11 часов. Но также немцы предусмотрели быструю зарядку. Если использовать «быструю колонку», то на подзарядку энергии от 10 до 80 процентов, понадобиться 40 мин. Вдобавок к этому, чтобы проехать 90 километров в версии xDrive40 и 120 километров в версии xDrive50, хватит лишь 10 минут подзарядки. Сам модульный литий-ионный аккумулятор встроен в пол салона.

Ходовая часть

В качестве основания немецкие инженеры решили использоваться для «БМВ айХ» новую модульную платформу, которую в самом начале создавали лишь специально для электрических машин. Что касается коэффициента полезного действия мотора, он достигает 93 процентов. Несущий кузов сделан из алюминия, а некоторые навесные элементы произвели из углепластика.

На всех колесах стоит независимая подвеска. Передняя часть получила строение со стойками McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. Управляется электрический кроссовер BMW iX при помощи рулевого механизма, которому помогает электрический усилитель. Система тормозов получила дисковые тормозные устройства «по кругу», которые дополняются разнообразными электронными системами. Электрокар выделяется оптимальной весовой центровкой и ходовым стабилизатором.

BMW 1-Series

Начало продаж: 2019

Главная новость по BMW 1-Series: со следующего поколения хэтчбек получит передний привод.

Потеря заднеприводной компоновки принесет исключительно прагматические преимущества.

Следующее поколение «Единички» станет дешевле в производстве, оно станет легче и практичнее за счет большего пространства в салоне.

Не забудут и о полном приводе, он остается в новой генерации.

Еще одно изменение – в будущем будет прекращено производство трехдверной версии модели.

Трех- и четырехцилиндровые двигатели улучшены, к ним добавляется так называемая «мягкая» гибридная установка.

BMW M3 CS

Начало продаж: весна 2018

Цена: от 114.000 евро

После появления спортивного купе M4 BMW заостряет внимание автомобилистов на другой новинке, которая уже совсем скоро должна появиться в продаже по всему миру и в первую очередь в Европе. Речь идет о последней на данный момент заряженной версии BMW M3 CS

Спецмодель будет выпущена ограниченным тиражом в 1.200 штук. CS опирается на легкую конструкцию и 460 лошадиных сил, чтобы стать самой мощной версией третьей серии за всю историю бренда. До сих пор этот титул удерживал 450- сильный M3 с пакетом «Competition».

Чтобы уменьшить вес, BMW разработала для M3 CS особо легкую углепластиковую крышу (минус девять килограммов), капот с воздухоотводом от M4 GTS, который также состоит из волокнистого композитного материала  (он сэкономит 25 процентов массы по сравнению с «гражданским» капотом.) BMW поставила на M3 CS свой самый лучший шестицилиндровый двигатель.

Технические характеристики:

BMW M3 CS двигатель: шестицилиндровый бензиновый двигатель • Рабочий объем: 2979 куб. см • мощность: 338 кВт (460 л.с.) при 6250 об/мин • макс. крутящий момент: 600 Нм от 4000 до 5380 об/мин • ускорение: 0-100 км/ч за 3,9 сек

Двигатели и трансмиссия

Кроссовер F48 оснащен 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами нового поколения, а также улучшенной интеллектуальной системой полного привода xDrive. Благодаря этому удалось значительно улучшить спортивные характеристики автомобиля и снизить уровень расхода топлива и выбросов до 17% (по сравнению с аналогичными показателями BMW X1 первого поколения).

К моменту старта продаж будут доступны автомобили с двумя вариантами бензиновых и тремя дизельных 4-цилиндровых моторов мощностью 150-230 л.с. и с расходом топлива в смешанном цикле от 4,1 до 6,4 литра. После выхода первых моделей немецкий концерн BMW планирует запустить линейку автомобилей с 3-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами для sDrive18i и sDrive16d соответственно. Кроме того, в 2016 году планируется выпуск самой мощной модели – X1 M35i мощностью 350 л.с.

18i 20i 25i 16d 18d 20d 25d
Двигатель B38 B48 B48 B37 B47 B47 B47
Объем, см. куб 1998 1998 1995 1995 1995
Мощность, л.с 136 192 231 116 150 190 231
Крутящий момент, Нм 280 350 330 400 450
Степень сжатия, :1 11 10,2 16,5 16,5 16,5
Максимальная скорость, км/час 224 235 205 219 235
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 7,5 6,5 9,2 7,6 6,6
Средний расход, литров/100 км 6,3 6,5 3,9 4,5 4,7

Что касается трансмиссии, то практически все модели оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Исключение составляет лишь xDrive18d, которая комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач.

6-МКПП 8-АКПП
I 3,923 5,250
II 2,136 3,029
III 1,276 1,950
IV 0,921 1,457
V 0,756 1,221
VI 0,628 1,000
VII 0,809
VIII 0,673
R 3,538 4,015
Главная передача 3,389 3,2002,955 (18d/20d/25d)

Цена и комплектации

Производить автомобили должны начать не раньше середины 2021-го, а для мирового рынка электрический кроссовер доберется не раньше 2022 года. Исходя из предварительных данных, цена BMW iX в минимальной комплектации составит порядка $100 000 (примерно 8 000 000 руб). Купить BMW iX довольно непросто, учитывая его стоимость, однако прямой соперник от Audi не будет стоить меньше. Удивляет очень широкий список дополнительного оснащения для «немца». Кроссовер может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Легкосплавными колесными дисками, рассчитанными на 20-22 дюйма;
  • Панорамной крышей, имеющей электрохромное стекло;
  • Премиальной музыкальной системой, рассчитанной на 30 динамиков;
  • Полуавтоматическим пилотом 3 уровня;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Лазерно-люминофорными фарами;
  • 2- или 4-зонной климатической установкой;
  • Виртуальной приборной панелью;
  • Развлекательным центром, имеющим 12.3-дюймовый дисплей;
  • Проекционным дисплеем и прочим.

Интерьер

Что касается самого салона нового БМВ iX, он отошел от традиционной структуры баварской компании, тут присутствует минимализм. В глаза бросается торпедо, имеющая два экрана и тоннель. Внутри много рояльного лака, который выполнен из полиуретана. Он позволяет избавиться от небольших царапин при включении отопления на несколько минут. Тут отсутствует привычный многим центральный тоннель, а между передними креслами размещен отдельный двухуровневый бокс-подлокотник. Очень приятно было смотреть на хрустальный селектор коробки переключения передач BMW X7.

Компания это поняла, поэтому решили это тоже внести в новый электрокар БМВ iX. Сам небольшой селектор хрустальный, однако еще хрустальным сделали 2 шайбы мультимедийного центра. Деревянная панель оснащена прозрачной шайбой, а по самому дереву разместили клавиши сенсорного типа. Все это выглядит очень современно. Сев на водительское место можно заметить 2-спицевое рулевое колесо (сами немцы называют его шестиугольным, что на самом деле так, исходя из его формы). Оно имеет небольшое количество кнопок и может похвастаться 3-ступенчатым подогревом.

Далее в глаза бросаются 2 соединенных экрана, рассчитанных на 12.3 и 14.9 дюймов. Для виртуальной приборной панели решили использовать 12.3-дюймовый дисплей, а более широкий для мультимедийной системы. Также не обошлось без проекционного дисплея. Посмотрев вверх, можно увидеть большую панорамную крышку, получившую электрохромное стекло. Вся внутренняя часть имеет премиальный уровень сборки и только дорогие отделочные материалы, куда можно отнести переработанное и природное сырье (вторично используемые пластики и алюминий, нейлон, древесина, а также кожа).

Подчеркивают нестандартный подход дизайнерской группы к салону цвета обшивки. Если быть более точным, то комбинация, которая еще никем не использовалась. Что касается отделочных материалов, сюда можно отнести ткань Sensatec и кожу. Функции комфорта могут похвастаться подогревом, вентиляцией и даже массажем. Внутри предостаточно свободного пространства, хотя автомобиль BMW iX нельзя назвать самым длинным, но он достаточно высокий. Меломаны явно оценят музыкальную систему Harman/Kardon, рассчитанную на 18 динамиков.

Тем, кому этого может показаться мало, можно оснастить машину Bowers&Wilkins Surround Sound, рассчитанную на 30 динамиков, мощность 1 615 Вт. Однако базовой модели будет доступна лишь упрощенная система на 12 динамиков, общая мощность которых составляет только 205 Вт. Рассчитан автомобиль на 5 человек. Передняя часть может похвастаться ковшеобразными креслами со встроенными подголовниками, выраженной боковой поддержкой, солидным перечнем электрических регулировок, функцией подогрева и прочими «примочками».

Второй же ряд оснащен полностью ровным полом, комфортным диваном и небольшими дополнительными удобствами, куда можно отнести откидной подлокотник с двумя подстаканниками, подогрев и «розетки». Официальной информации по поводу багажного отделения нигде нет. Однако нет сомнений, что он будет вместительным. Более того, его наверняка можно будет увеличить, если сложить задний ряд сидений, в результате чего появится ровная площадка и увеличенный объем.

Внешний вид

Беглый обзор X1 F48 позволит выхватить следующие основные детали кузова BMW: стильный бампер с широкими воздуховодами расположенными по его краям, красивая решетка радиатора с вертикальными перепонками, прищуренная светодиодная оптика (высоту «ангельских глазок» немного уменьшили) и «противотуманки» под ней. На корме можно отметить стильные фонари, оригинальный бампер с «противотуманками» и два патрубка выхлопа с хромированными наконечниками, расположенные по краям. На ниспадающей крыше красуется плавник, а сбоку отлично смотрятся массивные арки колес и диски BMW X1 F48 R18 (17, 19) с уникальным дизайном. В кузове преобладает летящий профиль с плавными линиями. Поэтому здесь отсутствуют остроконечные углы. Отметим, что в экстерьере X1 F48 почти нет хромированных элементов, а нижний кузовной параметр защищен пластиковым обрамлением. Кроссовер предлагается потребителям в четырех вариантах дизайна. Это пакеты М Спорт, Адвентаж, Хлайн и Спорт Лайн. И немного о габаритах BMW X1 II F48. В длину паркетник вытянулся на 4.44 метра. Ширина автомобиля составляет 1.82, высота – 1.61 м. Колесная база X1 F48 — 2.67 м. Клиренс машины – 183 мм, вес минимальный/максимальный —  1.43/2.17 т. Т.е., X1 F48 стал чуть выше и шире X1 E84, но потерял в длине, дорожном просвете и базе колес. 

Под капотом

Многие читатели слышали это слово, но многие мои друзья — нет. Поэтому они удивлялись, когда впервые сталкивались с этим явлением.
Как гласит Википедия, рекупера́ция (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.
Рекуперативное торможение (возврат энергии обратно в батарею) в BMW i3 настроено довольно специфично — автомобиль тормозит всегда, когда вы не жмёте педаль акселератора. Видимо, считается, что если вы убрали ногу с педали газа, то собрались тормозить, а раз собрались тормозить — давайте выжимать из этого процесса максимум пользы. Поэтому в BMW i3 не существует «наката» — его можно «имитировать» лёгким поддавливанием педальки, но стоит её отпустить, как сразу загораются стоп-сигналы: замедление может достигать 1,5 м/с². Педаль тормоза есть, но если привыкнуть к рекуперативному торможению, то ей можно практически не пользоваться — так и тормозные колодки прослужат дольше (один комплект может прокататься 60-100 тысяч), и батарея будет заряжаться больше.

Что удивило

Простор внутри.ЭкономичностьМанёвренностьДинамикаЭкологичностьудивилоДверикраш-тестамжоскоВ Европе побольше зарядок и много i3, в том числе каршеринговых— У чувака кровь пошла из носа и он хочет за это тридцатку? Я щас куплю красок на полтинник и наслежу на полную катушку, ещё синий добавлю бесплатно.настолько страшненькая, что аж нравится!🙂Московском автосалоне

В первый же день теста меня остановил инспектор и у нас получился смешной разговор. Он посмотрел документы, сверил данные в моём ВУ с данными в приложении каршеринга. Вместо ФИО в приложении было написано «Тест-драйв» — пришлось объяснять, что это не угон, а тест-драйв. Начал расспрашивать для какого издания пишу, про автомобиль и в конце спросил, «сколько стоит покататься». Ответил, что он уже меня отвлёк рублей на 50
BMW i3 является самым дорогим в YouDrive и стоимость его аренды составляет 17 рублей за минуту (но не более 12000 в сутки). Дорого это или нет? Это в среднем вдвое дороже минуты аренды других машинок, а если сравнивать поминутную тарификацию с такси, то примерно во столько же обходятся автомобили класса «комфорт». При этом эта цена получается всё равно ниже, чем у каршеринг-сервисов в Европе.
Трёхкратное «Спасибо» компании YouDrive: за предоставленный автомобиль, за привезённый зарядник и за погружение в каршеринг-тему — увидел в ней весомые плюсы и буду иногда пользоваться. Отдельное спасибо, что не списали накопленные за время теста бонусные баллы, благодаря которым BMW i3 стала доступна в любое время — обязательно ещё повторю. Просто хотя бы для того, чтобы покатать друзей и рассказать, что это за зверь 🙂

Все новинки BMW до 2024 года

Представляем вашему вниманию подборку новинок BMW до 2024 года! Сегодня вы познакомитесь с моделями, которые мюнхенцы рассчитывают начать реализовывать максимум через шесть лет.

Среди обновлений можно увидеть как спортивные, так и электрические экологически чистые модели. Автономные автомобили BMW мы увидим минимум через два года, расширение линейки продолжится вширь и вверх: новые люксовые версии X7, X8 и 9-Series станут топом на ближайшие пять лет. Ознакомьтесь со всеми новинками BMW до 2024 года. Приятного чтения!

Модель

Дата выхода

BMW M3 CS

весна 2018

BMW i8 Roadster/i8

весна 2018

BMW X4

лето 2018

BMW M2 Competition

сентябрь 2018

BMW 7- Series

2018

BMW Z4

2018

BMW X5

2018

BMW 8-Series Coupe/ Cabrio

2018

BMW X7

2018

BMW 3-Series

2018

BMW M8

2019

BMW 3- Series Touring

2019

BMW 1-Series

2019

BMW 2-Series Gran Coupe

2020

BMW 4-Series

2020

BMW 9-Series

2020

BMW X8

2020

BMW iX3

2020

BMW M10

2020

BMW iNext

2021

BMW i4

2021

BMW i3 2021
BMW 2 Series Active Tourer 2021
BMW i1 2022
BMW i20 2020
BMW i7 2023
BMW i5 2023
BMW i5X 2024
BMW i8 2024
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *