Nissan qashqai new
Содержание:
Комплектации и цены
Японцы традиционно не скупятся на количество комплектаций. Nissan Qashqai 2021 обзавелся сразу семью вариантами: XE, SE, SE+, SE Top, LE Яндекс.Авто, LE Top. Помимо этого, для SE,QE и LE подготовлены «пакеты» от Yandex, добавляющий к базовым комплектациям 8,0-дюймовый экран с установленной системой «Яндекс.Авто».
XE
Минимальная цена кроссовера – 1 477 000 рублей. Замена коробки на CVT поднимет ценник до 1 538 000 рублей. 2,0-литровый двигатель с МКПП и передним приводом обойдется покупателю в 1 610 000 рублей, с вариатором 1 671 000 рублей. Полноприводный – 1 763 000 рублей. В список базового оборудования включены:
- 16-дюймовые диски;
- электронный стояночный тормоз;
- галогеновая оптика со светодиодными ДХО;
- подогрев заднего стекла и боковых зеркал;
- 5,0-дюймовый экран на приборной панели;
- обогрев первого ряда;
- климат-контроль на две зоны;
- 6 динамиков.
В базовой комплектации отсутствует мультимедийная система, но есть необходимые для безопасности функции: антиблокировочная система, помощник торможения, электронная устойчивость, круиз-контроль.
SE
Минимальный ценник на комплектацию SE обозначен в 1 604 000 рублей, с вариатором – 1 665 000 рублей. Двухлитровый повышает ценник до 1 749 000 рублей с МКПП и до 1 810 000 и 1 902 000 рублей — за вариатор с передним и полным приводом соответственно. Доплата объясняется появлением 17-дюймовых легкосплавных дисков, противотуманок, датчика света и дождя. Также водитель и передний пассажир получают более точную настройку сидений. В системы безопасности добавили передний и задний парктроники.
SE+
Плюсовая версия обойдется на 39 000 дороже, но изменения ощутимы. Из списка уходят противотуманные фары, зато появляется подогрев второго ряда сидений и рулевого колеса, датчик шинного давления. Но главное – 7,0-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида и навигацией.
SE Top
Начиная с этой комплектации Nissan Qashqai 2021 не доступен с «младшим» двигателем и механической коробкой. За передний привод придется отдать 1 940 000 рублей, за полный – 2 032 000 рублей. В арсенале появляются 18-дюймовые диски, светодиодные фары, заводская тонировка, рейлинги и панорамная крыша. Кнопка запуска двигателя уже включена в стоимость, а за кожаную или комбинированную обивку придется доплатить. В центре ставится 7-дюймовый ЖК-монитор с камерами всестороннего обзора и навигацией.
LE Яндекс.Авто
Комплектация идет с тем же оснащением, что и предыдущая сборка, но цена вырастает на 54 000 рублей. Это объясняется появлением омывателя передних фар, кожаной обивки, привода для сидений первого ряда, увеличением систем безопасности, 8,0-дюймовым сенсорным экраном (доступным благодаря пакету).
LE Top
Предельная сборка Nissan Qashqai 2021 LE Top повышает ценник до 1 998 000 рублей за передний привод и до 2 090 000 рублей — за полный. Отличить комплектацию визуально можно по 19-дюймвыом колесным дискам. Для водителя доступна интеллектуальная помощь в парковке, система контроля усталости водителя. Поскольку для него не предусмотрен «пакет», то 8,0-дюймовый экран «уменьшается» до 7,0-дюймового.
Динамика и расход
Минимальный турбированный двигатель на 1,2 литра не разорит владельца аппетитом. По данным документации, расход составляет 7,8 литра по городу, 5,3 литра — за его пределами. Смешанный режим «съедает» 6,2 литра. Данные не зависят от типа установленной коробки. Зато разница во времени разгона – очевидна. С места до 100 км/ч авто разгоняется за 10,9 и 12,9 секунды в пользу «механики». Предельная скорость 185 км/ч для версии с механической коробкой и 173 км/ч — для вариатора.
Расход 2,0-литрового для переднеприводной «механики» — 7,7 литра в городе, для переднего привода и вариатора – 7,0 литра, для полноприводной – 7,3 литра в смешанном режиме. Самый прожорливый вариант оказался самым динамичным. Время разгона обозначено в 9,9 секунды. Второй отстает всего на 0,2 секунды. Зато полный привод потребует 10,5 секунд для достижения отметки. Предельная скорость распределилась в том же порядке – 194, 184 и 182 км/ч.
Технические характеристики
Второе поколение авто построено на базе модульной платформы Common Module Family (CMF), которая характеризуется независимой подвеской в передней части с амортизационными стойками. Задняя часть «поставлена» на многорычажную конструкцию.
Габариты:
- длина – 4 379 мм;
- ширина – 1 836 мм;
- высота – 1 590 мм.
Поскольку кросс относится к категории компактных, то и колесная база оказалась немного меньше стандарта – 2 646 мм. При этом, клиренс может посоревноваться с внедорожниками. Дорожный просвет составил 20 сантиметров. Несмотря на свою компактность, багажное отделение получилось вместительным из-за правильной эргономики. Согласно техническим данным, в багажное отделение можно вместить до 430 литров груза, а при сложении второго ряда – 1 513 мм.
В России доступны всего два бензиновых двигателя:
- 1,2-литровый на 115 л.с.;
- 2,0-литровый на 144 л.с.
Первый предназначен только для переднеприводных автомобилей. В компанию к нему можно выбрать механическую коробку или вариатор. Эти трансмиссии представлены и для второго. Но здесь можно доплатить за полный привод, который совмещается только с CVT.
Дизайн
Поскольку авто презентовали еще в 2017 году, то внешность Ниссан Кашкай давно известна. Передняя часть получила фирменную «галочку», а оптику сузили и подчеркнули светодиодной лентой. Заваленные стойки и ниспадающая крыша – тренд того времени. Однако и сейчас плавная линия перехода актуальна. Сзади разместили раскосые фонари, а весь периметр защитили обвесом из пластика.
В салоне царит ощущение комфорта. Причина этому – дорогие материалы для отделки, кресла с боковой поддержкой и двухзонный климат-контроль в «базе». Мультифункциональный руль добавляет спортивности. Базовая сборка оснащается акустикой на 4 динамика, но при повышении цены их количество увеличивается.