Nissan qashqai (ниссан кашкай)

Tiguan: хороший, но дорогой

Tiguan за счет большей длины имеет больше пространства в салоне сзади. Неоспоримо, что у него более удобные кресла. Но что касается объема загрузки, способности к трансформации, обзора, полезной нагрузки Skoda, как минимум, не хуже своего оппонента.

Бесспорное преимущество Volkswagen – это широкий набор оборудования и систем для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль хорошо ведет себя в поворотах и незаметно преодолевает препятствия, но нужно учитывать наличие у него адаптивных амортизаторов, цена которых превышает 1 000 евро. А еще Тигуан на 96 кг тяжелее Карока, что положительно сказывается на его устойчивости.

Испытываемый нами образец оснащен 1,4-литровым турбированным двигателем с функцией деактивации цилиндров и сажевым фильтром. Реальный расход топлива чуть больше, чем у конкурентов – 8,0 л / 100 км. Что порадовало, так это 6-ступенчатая МКПП, которая работает не в пример точнее и плавнее, чем «робот» на Karoq.

Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)

Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.

Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм.


Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
  • Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
  • Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.

Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:

  1. Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
  2. Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
  3. Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.

Это интересно: Регистрация брака при беременности: сроки и тонкости

Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 175
  • Разгон до 100 км/ч, с — 12
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 8.4 / 5.7 / 6.7
  • Марка топлива — АИ-95
  • Расход в городе — 8.4
  • Расход смешаный — 6.7
  • Расход по трассе — 5.7

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1598
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 114 / 84 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 156 при 4400
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 10.7
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 78 × 83.6
  • Мощность двигателя — 114

Размеры в мм

  • Длина — 4310
  • Ширина — 1780
  • Высота — 1610
  • Колесная база — 2630
  • Клиренс — 200
  • Ширина передней колеи — 1540
  • Ширина задней колеи — 1550

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 352 / 1513
  • Объем топливного бака, л — 65
  • Снаряженная масса, кг — 1297
  • Полная масса, кг — 1830

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

История анастасия королькова, никита гудков

Представленный в Париже 2006-го кроссовер Nissan Qashqai стал первым Ниссаном, полностью разработанным европейским дизайн-центром компании. Если в Старом Свете и у нас паркетник был известен как Qashqai, то для Австралии и Японии выбрано имя Dualis. В США продавался автомобиль под названием Rogue, однако он отличался иным оформлением передней и задней частей кузова.

С самого начала кроссовер предлагался как с передним, так и с полным приводом. Моторная гамма включает дизельные и бензиновые силовые агрегаты мощностью от 110 до 150 л.с., которые агрегатируются как с «механикой», так и с «автоматом». В 2008 году японцы представили семиместную версию Кашкая. От стандартного Qashqai 2 отличался увеличенной на 135 мм колёсной базой, а также наличием третьего ряда сидений.

В 2020 году модель претерпела плановое обновление. В ходе рестайлинга кроссоверу Nissan Qashqai достались подретушированные фары головного света, модернизированные бамперы, другие фонари, а также была улучшена шумоизоляция салона. Двухлитровый дизельный мотор был заменён турбодвигателем объёмом 1,6 л.

Продажи полностью нового поколения J11 стартовали в начале 2020 года. Qashqai переехал на платформу CMF, а место базового атмосферника 1.6 занял даунсайзинговый турбомотор 1.2. В середине 2020 года кроссовер пережил рестайлинг (правая колонка фотографий), добравшийся до нас только сейчас. Автомобиль производится в Великобритании, Японии, Китае и России. На рынке Японии он не представлен, зато пару лет назад появился в США под названием Rogue Sport.

А подвеску тоже доработали?

Шасси российских Кашкаев подвергнуто капитальной ревизии. Применили подрамники (передний и задний) от Икс-Трейла. Они крепятся к кузову посредством сайлент-блоков, которые снизили уровень вибраций. Базовые версии Кашкая, который выпускается в Великобритании оснащены задней скручивающейся балкой. Российские Кашкаи во всех модификациях снабжены задней многорычажной подвеской. Кроме того, у нашего кроссовера другие полуоси: колея выросла на 20 мм спереди и на 30 мм сзади.

Nissan Qashqai производят на заводе под Санкт-Петербургом. Кроссовер изначально был хорошо адаптирован к нашим условиям, а в прошлом году его модернизировали. К слову, тогда в настройке шасси принимал участие и эксперт «За рулем».

Nissan Qashqai производят на заводе под Санкт-Петербургом. Кроссовер изначально был хорошо адаптирован к нашим условиям, а в прошлом году его модернизировали. К слову, тогда в настройке шасси принимал участие и эксперт «За рулем».

В рамках прошлогодней модернизации питерские Кашкаи обзавелись новыми амортизаторами, в которые внедрили пружины отбоя. Это решение заметно повысило плавность хода. По разбитому асфальту Qashqai катит без намека на дискомфорт. Попутно с тряской исчезли и громыхания — подвеска работает как будто интеллигентнее. Для нашего покупателя это серьезный аргумент.

Угол въезда составляет 20,5 градуса. Прямо скажем, не самый выдающийся показатель. На перегибах рельефа следует быть осторожным.

Угол въезда составляет 20,5 градуса. Прямо скажем, не самый выдающийся показатель. На перегибах рельефа следует быть осторожным.

В штатном порядке Qashqai снабжается пластиковой защитой моторного отсека. Если хотите металлическую, придется раскошелиться как минимум на 3000 рублей.

В штатном порядке Qashqai снабжается пластиковой защитой моторного отсека. Если хотите металлическую, придется раскошелиться как минимум на 3000 рублей.

Автомобили первого поколения

Первым авто, выпущенным в свет, можно считать Ниссан Кашкай 2007 года выпуска. С него началось производство Кашкаев в целом. Это был стильный хэтчбек, дорожный просвет которого составлял 20 см, низ кузова имел защитный обвес. Несколько фотографий помогут понять общее дизайнерское решение: это агрессивный, рельефный капот, крупные световые приборы, резкие линии, намекающие на спортивность автомобиля.

Nissan Qashqai 2007 года имел не очень просторный салон – сказывалось наличие крупного центрального тоннеля. Однако нельзя сказать, что Nissan Qashqai 2007 был тесен: места хватало и водителю, и пассажирам. Все приборы располагались достаточно удобно, к органам управления не приходилось тянуться, хватало места для ног.

Материалы, использованные для отделки салона Nissan Qashqai 2007, приятны на ощупь, долговечны. Они хорошо подходят для автомобилей, эксплуатация которых интенсивна

Стоит обратить внимание и на салон Nissan Qashqai 2007 в люксовом варианте: он имеет кожаную отделку, выглядит довольно привлекательно

Технические характеристики Ниссан Кашкай первого поколения были следующими: выбор между полным и передним приводом в зависимости от комплектации, экономичный бензиновый двигатель мощностью 115 л. с. и объемом 1.6 литра. Коробка передач на тот момент для данного мотора была доступна только пятиступенчатая механическая. Была версия мотора 2.0 мощностью 144 л. с. – такой двигатель мог комплектоваться вариатором.

Nissan Qashqai 2008 года подвергся некоторому улучшению, однако существенных доработок не было. Ниссан Кашкай 2008 года в целом получился достаточно похожим на более раннего собрата.

Технические новшества

Если внешне обновленный Ниссан Кашкай 2017 года выглядит вполне «логично» и без каких-то явных инноваций, то в плане технологического совершенства он на голову выше своих предшественников.

Ещё год назад на женевском автошоу представители компании заявили представителям СМИ о том, что оснастят авто полноценным автопилотом. Да, Nissan делает автомобили будущего. Впрочем, то, что японцы на сотню лет опережают остальное человечество, уже давно никого не удивляет.

Впрочем, удивить этим сейчас сложно. Есть ведь «гугломобили». Впрочем, зная помешанность японцев на качестве, вполне вероятно, что они обойдут американских коллег в вопросах безопасности. Ведь авто от компании Пейджа и Брина уже успели попасть в ДТП.

Так в чём же новшество? В том, что прочие автоматически управляемые машины, не были обычными серийными авто. Ниссан нам тонко намекают на то, что будущее наступило.

Что касается технических характеристик, которые получил nissan qashqai 2017, то они радуют даже тех, кто решил купить базовую комплектацию.

Покупатель получает силовой агрегат объёмом 1,2 л. Это турбированный бензиновый двигатель мощностью 115 лошадок, который дополняет шестиступенчатая механика. Коробка прошла множество тестов, подтвердивших её надёжность и безотказность даже при больших нагрузках. Максимальная скорость – 185 км/ч., что очень даже неплохо для такой «начинки». Разгон до сотни осуществляется за 10,9 сек

Впрочем, вряд ли обладателям этого автомобиля важно, как быстро он ускорится до этой отметки. Всё-таки, куда важнее расход топлива

А этот параметр – источник восторга для многих. Проехав 100 км., ваш железный конь использует всего лишь 6,3 л. при снаряженной массе 1376 кг.

Можно доплатить 60 тыс. рублей, поставить вариатор и уменьшить расход до 6,2 литров. Впрочем, вряд ли вам понравится цена такой выгоды:

  • скорость снижается до 173 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч за 12,9 сек.

Если вы тот самый русский – любитель быстрой езды, или представитель другого народа, разделяющий эту национальную традицию, то лучше покупать модификацию Qashqai 2017 c бензиновым мотором мощностью 144 л. с., объёмом 2 литра и всё той же 6 ст. механической КПП.

При снаряжённой массе 1383 кг. машина ускоряется до сотни за 9,9 сек. Приятнее и максималка – 194 км/ч. Расход горючего в среднем 7,7 л. на 100 километров пробега. Если поставить на такую комплектацию вариатор, получаем разгон за 10,1 сек, максималку 184 км/ч, но снижение расхода топлива до 6,9 л./100 км. Полноприводный кроссовер разгоняется до сотни за 10,5 сек, максимальная скорость у него 182 км/ч, расход чуть выше – 7,3 литра бензина на 100 км пробега.

За 1,429 млн. рублей можно приобрести комплектацию с турбированным дизельным двигателем мощностью 130 л.с. коробка у такого авто ставится бесступенчатая, привод только передний. Максимальная скорость – 183 км/ч. разгон до 100 км/ч за 11,1 сек. Что можно назвать явным плюсом, так это расход дизтоплива – всего 4,9 литров/100 км.

Также обещают совместимость с системой ЭРА ГЛОНАСС. Улучшенные настройки подвески и рулевого управления – ещё один повод задуматься о покупке обновлённого Qashqai.

Ресурс двигателя 1.6

В первом поколении кроссовера 1.6-литровый двигатель представлен хорошо знакомым автолюбителям атмосферным силовым агрегатом HR16. С выходом Ниссан Кашкай 2 появился и новый агрегат в линейке моторов модели – ряд был дополнен 1.6-литровым дизельным движком R9M с номинальной мощностью от 130 до 160 «лошадок» и крутящим моментом 380 Нм. Атмосферный HR16 проверен временем, хорошо изучен специалистами. Его блок цилиндров алюминиевый выполнен с учетом технологии вставки «мокрых гильз». Головка блока не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка тепловых зазоров осуществляется методом подбора толкателей.

Технические характеристики 1.6 HR16:

  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • тип мотора – рядный;
  • тип привода – цепь ГРМ.

Дизельный 1.6-литровый двигатель представлен известным по установке на многие французские автомобили R9M мотором. В нем также в качестве привода ГРМ задействована цепь. Она рассчитана на весь срок службы мотора, но, как правило, выходит из строя раньше времени. Цепь имеет свойство растягиваться в силу непростых условий эксплуатации, а также постоянной чрезмерной нагрузки установки. Первые ее симптомы неисправности – отчетливо доносящийся металлический звон

При первых проявлениях недуга важно вовремя заменить привод ГРМ с помпой во избежание случайного проскакивания растянутой цепи на один зуб. Конечно, любителей кроссоверов и японских автомобилей в целом интересует вопрос: сколько ходит 1.6-литровый движок? Ресурс бензинового HR16 рассчитан на 350-380 тыс. км, а вот дизельный аналог «ходит» как минимум 300 тыс

км

км, а вот дизельный аналог «ходит» как минимум 300 тыс. км.

Комплектации и цены

Стоимость новенького Nissan Qashqai 2-ого поколения 2016-ого года стартует с отметки 1 039 000 рублей за 1.2-литровый силовой агрегат, механическую 6-ти ступенчатую коробку передач и передним приводом. 2.0-литровый вариант с механической 6-ти скоростной коробкой и передним приводом стоит от 1 187 000 р. 1.6-литровы силовой агрегат, работающий на дизельном топливе, с вариатором будет стоить от 1 368 000 русских рублей.

Автомобиль с полным приводом будет доступен только с 2.0-ух литровым 144-сильным двигателем, с вариатором и оцениваться от 1 429 000 р. Топовая комплектация Ниссан Кашкай 2-ого семейства 2016-ого года LE Sport 2.0 4WD CVT стоит от 1 661 000 рублей и обладает 2.0-ух литровым мотором и вариаторной трансмиссией с полным приводом.

Всего есть в наличии 6 вариаций комплектаций:  XE, SE, SE+, LE, LE+ и LE Sport. Базовое оснащение включает в себя наличие 16-ти дюймовых стальных дисков, галогеновой оптики, заднего противотуманного фонаря, передних фронтальных и боковых подушек безопасности, боковых шторок безопасности для переднего и заднего ряда сидений, систем АБС, EBD и BAS, системы помощи при старте в гору, базовой аудиосистемы с 4-я колонками, салонного фильтра, кондиционера, круиз-контроля, подогрева передних кресел, регулировки по высоте и вылету рулевой колонки, электрических стеклоподъемников и малоразмерного запасного колеса.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
XE 1.2 2WD MT6 (—–) 1 039 000 бензин 1.2 (115 л.с.) механика (6) передний
XE 1.2 2WD CVT (—–) 1 129 000 бензин 1.2 (115 л.с.) вариатор передний
SE 1.2 2WD MT6 (—–) 1 161 000 бензин 1.2 (115 л.с.) механика (6) передний
XE 2.0 2WD MT6 (—–) 1 187 000 бензин 2.0 (144 л.с.) механика (6) передний
SE+ 1.2 2WD MT6 (—C-) 1 203 000 бензин 1.2 (115 л.с.) механика (6) передний
SE 1.2 2WD CVT (—–) 1 221 000 бензин 1.2 (115 л.с.) вариатор передний
XE 2.0 2WD CVT (—–) 1 247 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор передний
SE+ 1.2 2WD CVT (—C-) 1 263 000 бензин 1.2 (115 л.с.) вариатор передний
SE 2.0 2WD MT6 (—–) 1 279 000 бензин 2.0 (144 л.с.) механика (6) передний
SE+ 2.0 2WD MT6 (—C-) 1 321 000 бензин 2.0 (144 л.с.) механика (6) передний
SE 2.0 2WD CVT (—–) 1 339 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор передний
SE 1.6 2WD CVT (—–) 1 368 000 дизель 1.6 (130 л.с.) вариатор передний
SE+ 2.0 2WD CVT (—C-) 1 381 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор передний
SE 2.0 4WD CVT (—–) 1 429 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор полный
SE+ 2.0 4WD CVT (—C-) 1 471 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор полный
LE 2.0 2WD CVT (—-M) 1 501 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор передний
LE 1.6 2WD CVT (—-M) 1 530 000 дизель 1.6 (130 л.с.) вариатор передний
LE+ 2.0 2WD CVT (—-N) 1 551 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор передний
LE Sport 2.0 CVT (—-E) 1 571 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор передний
LE+ 1.6 2WD CVT (—-N) 1 580 000 дизель 1.6 (130 л.с.) вариатор передний
LE 2.0 4WD CVT (—-M) 1 591 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор полный
LE+ 2.0 4WD CVT (—-N) 1 641 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор полный
LE Sport 2.0 4WD CVT (—-E) 1 661 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор полный

Технические характеристики Nissan Qashqai первого поколения

Если вас интересует Nissan Qashqai 2007, технические характеристики, связанные с габаритами и массой, выглядят следующим образом:

  • длина – 431 см;
  • ширина – 178 см;
  • высота – 161 см;
  • дорожный просвет – 18 см;
  • колесная база – 263 см;
  • объем багажника – 352-1513 л;
  • объем бака – 65 л;
  • масса (незагруженная) – 1410 кг;
  • полный вес – 1930 кг.

В случае Ниссан Кашкай 2007, технические характеристики силового агрегата выглядели так:

  • дизельный двигатель 1,5 л, мощность – 150 лошадиных сил. Расход по городу 5 л, по трассе 6,2 л, разгон до 100 км за 12,2 сек;
  • бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 л (115 лошадок). Идет в комплекте с пятиступенчатой МКПП, ускорение до 100 км происходит за 12 с, расход топлива Кашкая – 8,4 л;
  • 2,0 дизель (150 лошадиных сил). Разгон не сильно хороший – 100 км за 12 сек. Идет в паре с АКПП (6 передач), полный привод;
  • 2,0 бензин (самый популярный в России вариант). Мощность достигает 141 лошадок, расход по городу – 10,7 л, по трассе – 6,6 л. Есть модификации как с механикой, так и с вариатором.

Разгоняется так себе?

Отдача мотора на бумаге не впечатляет: 2-литровые конкуренты помощнее будут. Тем не менее тихоней Qashqai не воспринимается — при разгоне он вряд ли отстанет от соперников. По нашим замерам, на ускорение до 100 км/ч Ниссану требуется 10,5 секунды. Сам процесс своеобразен. При старте в пол Qashqai сначала прыгает вперед, потом на долю секунды следует «затык» с клевком, и наконец — бодрый разгон.

Очень понравился в работе вариатор Jatco, имитирующий переключение передач и позволяющий при переходе в ручной режим активно тормозить двигателем. Такой отзывчивости и искренности реакций еще поискать.

Модификации

Название Тип Объем КПП Привод До 100 км\ч
Комплектация —
1.3 MT () бензин 1332 механика передний 10.2 сек
1.3 MT () бензин 1332 механика передний 10.2 сек
1.3 MT () бензин 1332 механика передний 10.2 сек
1.3 MT () бензин 1332 механика передний 10.2 сек

Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Обновлённый Peugeot 208 2023 года впервые показан на фоторендерах
  • В автосалонах России стартовали продажи нового кроссовера Toyota Corolla Cross за 3,8 миллиона рублей
  • Концерн GREAT WALL сообщил о рекордных продажах по итогам октября 2022 года
  • В Сети показали пикап Nissan Hardbody с деталями от Nissan Murano и Cadillac
  • Новый BMW 7 Series приобрел автопилотируемую систему уровня 2 и навигационные карты повышенной четкости
  • В РФ начали продавать новые вэны Volkswagen Multivan T7 за 8-9 млн рублей
  • 14-летний ГАЗ-31105 с минимальным пробегом продают за 1,35 млн рублей
  • Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс
  • Представлены первые рендеры абсолютно нового гиперкара McLaren Ensifera
  • Компания GEELY выходит на рынок Европы с электрическим кроссовером Geely Geometry C
  • Экс-дизайнер Koenigsegg разработал колеса для Tesla Cybertruck в сотрудничестве с Unplugged Performance
  • Kawasaki Z650RS доступен с новыми цветами окраски в Японии
  • SEAT отправил EICMA электроскутер Mo 125, установивший два рекорда Гиннесса
  • Дерзкий концепт Shelby Mustang Super Snake Widebody 2017 года выставлен на аукцион
  • EICMA 2022: VMoto представит серийную модель Stash и новый концепт
  • Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Энди Уорхола выставили на аукцион
  • Новый KTM 790 Duke станет доступен во Франции в январе 2023 года
  • Дизайнеры «Колёса.ру» изобразили популярные в РФ недорогие кроссоверы в версии с удлиненной базой
  • В РФ на продажу выставили редчайшее купе Spyker C8 Double 12S с АКПП за 31 млн рублей
  • На продажу выставлен редкий седан «Чайка» из Гаража особого назначения
  • Автогигант Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche
  • Компания Valeo работает над сложной технологией охлаждения аккумуляторов для электромобилей
  • Автозавод UzAuto Motors в Узбекистане собрал юбилейный 4-миллионный автомобиль Chevrolet Tracker
  • В России начали продавать электрический кроссовер RENAULT MEGANE E-TECH без пробега
  • Продажи новых грузовых автомобилей в РФ снизились на 21% в октябре
  • Компания CHANGAN представила большой рамный пикап Changan Lantop в КНР
  • Составлен ТОП-5 недорогих пикапов на рынке РФ в ноябре 2022 года
  • Из-за перехода на электромобили концерн Stellantis увольняет часть сотрудников

Автосервисы в России

  • Мега-Автосервис
  • Всё для джипа
  • G-ENERGY service
  • Шиномонтаж
  • Леон-Сервис
  • MYautoLAB
  • ДримКар Официальный дилер Хёндэ
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Алант
  • Автомоечный комплекс
  • Шиномонтаж
  • Зазорам.net
  • Транспортно-экспедиторская компания ТрансПроектСервис
  • Автосервис ПСКОВ
  • АвтоТехЦентр Нагорный
  • Автосервис Пронькин И.В ИП
  • Ремонт шин
  • Чип-тюнинг Петрозаводск ЧИПАНУТЫЙ.РФ
  • АвтоТрейд
  • Шиномонтажная мастерская
  • Автомойка
  • Гараж № 5
  • AlexGlass
  • Гарант Diesel Service
  • Автомойка Glossroad
  • Интей Лада
  • KIA Шувалово-Моторс
  • Drc Garage
  • Пункт замены масла
  • Ника-Н Мегамойка

Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.

Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

Салон после первой «сотни» держится молодцом. Элементы интерьера, подверженные постоянному трению после такого пробега, конечно, не выглядят новыми, но и общее впечатление от интерьера не портят, в глаза не бросаются. Нарекания обычно касаются различных пятен, которые достаточно легко появляются на сиденьях.

Кузов

Существенно изменившиеся для ниссан кашкай 2014 технические характеристики не могли не оказать влияния и на габаритные размеры автомобиля. В итоге они оказались увеличенными до 4364 мм по длине, 1797 мм по ширине и 1587 мм по высоте. Объем багажного отделения удалось увеличить до 430 см3 при сложенных спинках задних сидений. В России официальная цветовая гамма нового поколения кроссовера представлена в следующих цветах: два варианта белого, черный, два варианта красного, темно — синий, серый, темно — фиолетовый, бронзовый (коричневый), серебристый. Любой, рекламирующий кашкай 2014 видео обзор, позволяет подробно рассмотреть, сравнить и выбрать понравившийся цвет корпуса.

Приятные опции есть?

По оснащенности Qashqai отнюдь не простачок. Помимо обогрева задних сидений, он приятно удивляет наличием продвинутого оборудования: панорамная крыша, светодиодные фары головного света с автоматическим переключением с дальнего на ближний, автопарковщик, а также системы кругового обзора, мониторинга слепых зон, контроля рядности движения и автоматического торможения перед препятствием. Конечно, почти все перечисленное — за доплату.

Кроме того, в качестве альтернативы заводской мультимедийке с 7-дюймовым экраном можно получить комбайн с Яндекс.Авто, который позволяет пользоваться сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода, Яндекс.Музыка, голосовым помощником Алисой. Другое дело, что доплата за такое счастье составляет 50 000 рублей — немало. Покупай я Qashqai для себя, доплачивать не стал бы — ведь я всегда ношу с собой смартфон, где есть все эти функции.

Штатная мультимедийка по функционалу уже не отвечает современным стандартам, а ее экран не может похвастать сочной картинкой. Не устраивает? Доплачивайте за систему Яндекс.Авто.

Штатная мультимедийка по функционалу уже не отвечает современным стандартам, а ее экран не может похвастать сочной картинкой. Не устраивает? Доплачивайте за систему Яндекс.Авто.

Паспортные данные

Nissan Qashqai 1.2 DIG-T 2.0 2.0 4WD
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4379 4379 4379
Ширина, мм 1836 1836 1836
Высота, мм 1590 1590 1590
Колёсная база, мм 2646 2646 2646
Колея передняя/задняя, мм 1580/1580 1580/1580 1580/1580
Снаряжённая масса, кг 1420-1445 (1430–1455) 1470-1495 (1460–1515) 1505–1575
Полная масса, кг 1855 (1875) 1865 (1890) 1950
Объём багажника, л 479–1585 479–1585 479–1585
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1197 1997 1997
Макс. мощность, л.с./об/мин 115/4500 144/6000 144/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 190/2000 (165/1750) 200/4400 200/4400
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (вариатор) механическая, шестиступенчатая (вариатор) вариатор
Привод передний передний полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 215/60 R17 215/60 R17 или 215/55 R18 215/55 R18
Дорожный просвет, мм 200 200 200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 (173) 194 (184) 182
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,9 (12,9) 9,9 (10,1) 10,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,8 10,9 (9,2) 9,6
— загородный цикл 5,3 5,8 (5,7) 6,0
— смешанный цикл 6,2 7,7 (7,0) 7,3
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60 60
Топливо АИ-95–98 АИ-92–98 АИ-92–98

Поехали!

Отзывы о Кашкай J11 (2014-2018) и его технические параметры, конечно, дают определенное представление о машине, но лучший способ познакомиться с ней поближе – реальный дорожный тест. Согласно статистике, наиболее популярной в России является версия с 2-литровым бензиновым мотором, системой полного привода и вариатором. На ней и поедем!

Водитель сразу ощущает себя комфортно. Эргономичное кресло по конфигурации напоминает ковш, идеально сбалансировано по профилю и жесткости, гарантирует хорошую поддержку в поворотах, так что даже дальняя дорога не становится утомительной. Все органы управления под рукой, обзор хороший. Если говорить о сиденьях заднего ряда, то с комфортом там разместятся 2 взрослых пассажира, причем высокого роста. Да,при желании, найдется место и для третьего пассажира, но степень комфорта в таком случае резко снижается.

При движении по городу Qashqai очень приятен, педаль газа реагирует точно, руль ходит с оптимальным усилием. Если выехать на грунтовую дорогу, общее приятное впечатление сохраняется.Адаптированная подвеска без проблем гасит колебания, возникающие при проезде неровностей, главное – не разгоняться. Если дорога откровенно плохая, то скорость лучше ограничить 60 километрами, иначе проезд серьезной выбоины спровоцирует ощутимый удар.

Комбинация из трансмиссии и силовой установки радует производительностью. На невысоких оборотах мотор радует тягой, но полностью свой потенциал раскрывает только тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 3500. 110, 120 километров в час по трассе –это вполне нормально, можно и гораздо больше. Вариатор работает хорошо, будто адаптируется под манеру езды конкретного водителя. Единственная претензия к вариатору – это невозможность быстро пойти на обгон на трассе, выжимаешь педаль газа в пол, а подхвата не происходит. Очевидно, это специально заложено конструкцией, чтобы не допустить интенсивного износа дисков.

Проверку не безопасность отдельно не устраивали, но по тестам Euro NCAP машина заслуживает высшего балла, 5 звезд

В общем, шанс на сохранение жизни и здоровья даже в серьезной аварии  максимален, но осторожность нужно сохранять всегда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *