Ниссан кашкай 2021 фото, видео, цена, технические характеристики nissan qashqai

Nissan Qashqai и вариатор X-Tronic

Благодаря инженерам Jatco, вариаторы для Qashqai стали гораздо привлекательнее с точки зрения поведенческих факторов, экономичности, да и в надежности, очевидно, прибавили неплохо. Однако проблемы на ранних пробегах встречаются до сих пор. К примеру, супермощный маслонасос, который, в общем-то, и обеспечил долю новых характеристик, способен давать сбои, заставляя автомобиль дергаться при разгонах и торможениях. В случае его отказа коробка ремонту не подлежит – только замена в сборе, что обойдётся минимум в 350 тыс.руб. Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом приобрести для своего Nissan Qashqai J11 расширенную гарантию. Плюсом ко всему обязательно следует выяснять у дилера наличие свежих прошивок хотя бы раз в полгода.

Периодическая замена масла в вариаторе обязательна

Самый проблемный вариатор в линейке достался мотору 1.2. Коробка серии JF015E отличилась случаями раннего износа «толкающего» ремня и конусов. Крепче всех спят владельцы 2-литровых версий. В вариаторе JF016E вместо ремня работает «тянущая» цепь, что не только звучит надежнее, но и на практике даёт водителю шанс разгуляться. К слову, проехать 200 тыс.км пробега без ремонта для него раз плюнуть и всё, что нужно делать – соблюдать основные рекомендации при эксплуатации и обслуживании вариаторов.

В коробке JF017E для дизеля 1.6 тоже цепь, но 320 Нм крутящего момента с самых «низов» явно не во благо трансмиссии, и случаи износа трущихся элементов вариатора встречаются гораздо чаще, особенно у любителей быстрых разгонов.

Преимущества и достоинства Ниссан Кашкай

  1. Богатая комплектация;
  2. Простой, но оформленный со вкусом салон;
  3. Высокий клиренс;
  4. Посадка и высадка удобные;
  5. Хорошая шумоизоляция;
  6. Идеальный экстерьер;
  7. Отличная аэродинамика;
  8. Резвый и экономичный двухлитровый двигатель;
  9. Четкая работа механической коробки передач;
  10. Надежный полный привод;
  11. Мягкая подвеска;
  12. Чувствительные датчики дождя.

Внутреннее пространство автомобиля сбалансировано. Несмотря на простую организацию, выглядит привлекательно. Чувствуется прекрасный вкус создателей. Панель приборов небольшая, но весьма удобная, простая, информативная.

Отделочные материалы недорогие и выглядят хорошо. Сиденья просторные и практичные. С них легко удаляются загрязнения. Высота потолка достаточная для того, чтобы водителю и пассажирам было комфортно в салоне. Карманы, расположенные на креслах и дверях, способны вместить много вещей. Пластик качественный, поэтому не гремит .

Клиренс – один из основных параметров в автомобиле. Важен он при езде по бездорожью и проселочным дорогах, в зимнее время года, когда даже в городе асфальт чиститься плохо. В Ниссан Кашкай он достаточно высокий и составляет 20 см.

Пороги удобные, если их оценивать со стороны высадки и посадки. Впереди и сзади отлично просматривается дорога. Линия остекления невысокая. Зеркала заднего вида немаленькие и складываются. В дороге отлично помогает водителям камера, которая обеспечивает отличную обзорность сзади.

Внутри машины не слышен шум, который образуется при работе двигателя. Но вот звук колес все же присутствует. Неудобств пассажирам и водителю он не доставляет. В салоне относительно тихо и спокойно.

Габариты кузова идеально подходят для крупного города. Автомобиль недлинный и не широкий. Внешний вид универсален. Подойдет, как для мужчин, так и представительниц прекрасного пола. Молдинги и окантовка арок колес пластиковые и практичные.

На дороге Ниссан Кашкай ведет себя уверенно, хорошо держит трассу. На нем можно разогнаться до 140 км/час. На большой скорости ведет себя хорошо. Езда плавная, комфортная. Нет чувства, что транспорт раскачивает ветром.

Двигатель надежный и не имеет стандартных слабых мест. Цепной привод в основном служит долго. Проблемы с ним возникают редко. Расход топлива в городском цикле – 12 – 15 л, в загородном – 10 – 12 л. Во многом зависит от манеры езды. Не стоит на светофоре сильно рвать и резко не тормозить.

Отзывы владельцев о механической коробке передач положительные. 6 – ступенчатая работает четко. В городских условиях, конечно, рычаг потребуется дергать чаще, чем 5 – ступенчатую. Объясняется это тем, что разбег больше.

Расход масла Ниссан Кашкай 2008 гв

Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора «не беспокоит» — допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы — если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой — авто просто не едет «на все деньги».

Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано — рост расхода приведет к забрасыванию свечей «мокрой» фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега — и снова замена свечей. Это уже почти не лечится. —————— 1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли. для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.

Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора «не беспокоит» — допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы — если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой — авто просто не едет «на все деньги».

Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано — рост расхода приведет к забрасыванию свечей «мокрой» фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега — и снова замена свечей. Это уже почти не лечится. —————— 1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли. для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.

Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора «не беспокоит» — допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы — если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой — авто просто не едет «на все деньги».

Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано — рост расхода приведет к забрасыванию свечей «мокрой» фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега — и снова замена свечей. Это уже почти не лечится. —————— 1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли. для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.

Я бы раскоксовать колечки попробовал

не поможет.там колец уже нет. это косяк производителя. они в те года г-но пихали.кольца слишком мягкие.

Источник

Силовые агрегаты Кашкая

Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, объем которого равен 1,6 литра (около 22% машин). Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов. А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров – придется заняться подбором высоты толкателей.

Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.

Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи. У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы. И здесь уже своими силами ничего не исправить – надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов.

Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.

Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее – масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить – надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.

При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.

Дизельные модели оснащены более крепкими бачками. Бывают такие турбодизельные моторы: 1,5-литровый K9K (около 5% Кашкаев) и 2-х литровый M9R (1% автомобилей на рынке). Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего. Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко – менять форсунки, которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей».

Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.

В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.

В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива. Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять – потратить 540 долларов.

К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.

Системы безопасности и комфорта

Не обошлось и без доработок системы комфорта и безопасности. Забегая наперед, хочу отметить, что в зависимости от комплектации и модификации, перечень электронных систем Nissan Qashqai 2022 будет меняться. В списке нового кроссовера числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • светодиодная или матричная передняя оптика;
  • светодиодные задние стопы;
  • мультимедийная система;
  • навигация;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • цифровая панель приборов;
  • электромеханический ручник;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • беспроводная зарядка;
  • система контроля слепых зон;
  • система автоматического торможения;
  • проекционный дисплей на 10,8″;
  • функциональные кнопки на рулевом колесе;
  • светодиодная подсветка;
  • лепестки переключения передач (для вариатора);
  • передний и задний парктроник;
  • система автономной парковки;
  • система кругового обзора;
  • аудиосистема на 10 динамиков.

В меру поступления кроссовера Nissan Qashqai 2022 в продажу, производитель раскроет новые технологии и список систем. Не стоит исключать появление более современных систем, но и не стоит забывать, что автомобиль всячески пытаются сохранить в сегменте среднего класса.

Ниссан Кашкай: новая информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система теперь включает девятидюймовый сенсорный экран с гораздо более высоким разрешением, а также онлайн-сервисы: Google street view и информацию о камерах контроля скорости. Также предлагаются Android Auto и Apple CarPlay.

Традиционные аналоговые циферблаты предыдущих поколений и медленная информационно-развлекательная система с низким разрешением способствовали отставанию автомобиля от лучших в своем классе, новая модель была полностью доведена до современного уровня по технологиям, включая новомодный дисплей вместо аналоговых циферблатов спидометра и одометра.

Настраиваемый 12,3-дюймовый экран позволяет водителю расставлять приоритеты в данных о поездке, спутниковой навигации, развлечениях или информации об автомобиле, и все это можно сделать с помощью элементов управления на новом рулевом колесе. Эта новая панель подкрепляется 10,8-дюймовым дисплеем приборной панели — самым большим в своем роде в этом сегменте, применяемых на самых высоких уровнях отделки.

Существует также больше возможностей подключения, так как приложение для смартфонов Nissan Connect позволяет владельцам удаленно управлять замками автомобиля, фарами и звуковыми сигналами, прогревом двигателя, а также добавлять пункты назначения в навигационную систему автомобиля.

Двигатель Ниссан Кашкай 2021

Для Российских потребителей производят 3 типа моторов, вариации бывают на бензине и на дизеле. Каждый из двигателей отвечает всем евростандартам и имеют превосходные показатели:

  1. Первый мотор – 1.2 литра турбодвигатель с 4-мя цилиндрами DIG-T, 115 лош. сил, расход топлива: 5.4/7.8 на 100 км, разгон до 100 — 10.8/11.4 сек, наибольшая скорость – 185 км/час.
  2. Второй мотор – 2.0 литра, рядный «атмосферник» с 4-мя цилиндрами, 144 лош. силы, расход топлива: 7.0/7.8 на 100 км, разгон до 100 – 9.8 сек, наибольшая скорость – 195 км/час.
  3. Третий – 1.6 литровый дизельный мотор с 4-мя цилиндрами, 130 лош. сил, расход топлива: 4.5/5.7 на 100 км, разгон до 100 – 11.2 сек, наибольшая скорость – 184 км/час.

1-й и 3-й двигатели работают с 6-ти ст. «механикой», но, компания предлагает для 2-го и 3-го мотора в дополнение модернизированную вариацию Xtronic CVT. Видно, что тех. характеристики для Nissan Qashqai 2021 отвечают экономности. Можно добавить, что ходовые характеристики, устойчивость на любых дорогах и маневренность у машины хорошие.

Чем «SE Top» отличается от «SE»

Отличия Nissan Qashqai «SE Top»

  • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система камер кругового обзора (AVM)
  • Навигационная система
  • Intelligent Key (чип-ключ) и кнопка запуска двигателя
  • Сервисы проекции смартфона Apple CarPlay, Android Auto, Яндекс.Авто
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • Мультимедийная система Nissan Connect
  • Система дистанционного запуска двигателя
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев руля
  • Панорамная крыша
  • Серебристые рейлинги
  • Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
  • Светодиодные адаптивные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня
  • Передние противотуманные фары
  • Колёсные диски 18-дюймовые
  • Запасное колесо малоразмерное

Отличия Nissan Qashqai «SE»

  • Подогрев задних сидений (только с двигателем 2,0)
  • Подогрев руля (только с двигателем 2,0)
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
  • Запасное колесо с легкосплавным диском (только для 4WD)
  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Запасное колесо малоразмерное (полноразмерное только для 4WD)
  • Аудиосистема с поддержкой MP3

О чем сообщают владельцы авто с двигателем на 1.6 литра объема

Силовой агрегат на 1.6 присутствует в каждом из двух поколений Ниссан Кашкай. Но в нашу страну поставлялся только в первом.

Естественно, по поводу жора двигателем масла есть отзывы и по этому варианту:

  1. Артур. Пермь. Пользуюсь Qashqai 2011-го года. Естественно, на бензине, с МКПП. Скоро перевалю за отметку в 200 000 км. Изначально с жором масла особых проблем не было. Уходило примерно до литра на каждые 5000. Но сейчас все изменилось. Теперь тот же литр расходуется на расстояние, в пять раз меньшее. Сама жидкость – вроде качественная: SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30. Поехал в СТО. Разобрали. Везде все чистое. В итоге, поменяли только маслосъемные колпачки, так как они выглядели очень плохо. К сожалению, в моем случае это не решило проблему.
  2. Василий. Ростов. Брал в салоне. Еще в 2010-м. С механикой. Дилер сразу сказал, что если расходуется до литра на десять тысяч, то это якобы нормально для Кашкая. Собственно, уже наездил более 150 000 и этот показатель держится именно на этом уровне. Использую только NISSAN 5W-40 FS A3/B4.
  3. Олег. Краснодар. Катаюсь на этом кроссовере с 2015. То есть, брал с рук, у очень хорошего знакомого, который прекрасно смотрел за машиной. Он изначально рекомендовал мне ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30 и я его послушал. В итоге, на спидометре уже более двухсот тысяч, а расход на каждую десятку – всего триста-четыреста грамм.
  4. Игорь. Москва. Отдал мне отец пару лет назад. Сам кроссовер за 2008-й год, с МКПП. Объем – 1.6. Вроде бы все нормально, а жор масла ну просто сверх нормы – пол литра на каждые 1000 км. Это слишком много. На первых же свободных выходных заехал к другу в гараж. Поменяли прокладки, колпачки, почистили картер и еще по мелочам. Вылили папино масло, взяли нормальное – GENERAL MOTORS DEXOS2 LONGLIFE 5W-30. Итог, перерасход упал более чем я пять раз, то есть, достиг примерно той нормы, о которой говорят при продаже и пишут в мануалах.
  5. Петр. Нефтеюганск. Приобрел в 2012. С Вариатором. С самого начала заливал CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4. Менял при каждых десяти тысячах км. Первые 100 000 проехал без особых проблем. А потом расход масла постепенно начал подниматься. С минимальных 100-200 грамм до 600-800 на сегодняшний день.

Сообщества › Nissan Club › Блог › Расход масла Кашкай 2 литра

Доброго времени суток, друзья! Понимаю что вопрос мой — «баян») но хотелось бы, так сказать из первых уст и свежие данные, узнать у кого сколько подъедает масла мотор 2.0 литра бензин? У меня за 2000 км уровень упал с максимума на середину между мин и макс по щупу. Может это норма?)

Комментарии 93

Если льете оригинальное Ниссановское масло, то там Тоталь или Эльф -они кстати могут угарать на трассе или когда в пробке с кондеем долго стоишь -проверенно на себе. Попробуйте Вэлволин — у меня вообще уровень за 7 тысяч не сдвинулся.

Ну наконец то толковый совет!) у меня те же симптомы)спасибо! А что это за масло? Как называется поточнее?

Я себе лью Valvoline Synpower 5W40 SN

Ой, обманул 5W30))

У меня не Кашкай, но Ниссан есть 2004 года с двигателем QG13DE — двигатель ни разу не капиталился и в него никто не лазил, если только не японцы)), пробег 240 тыс, масла вообще нисколько не уходит от замены до замены, я вообще всегда считал Ниссановские двигатели одни из самых надежных!

как бы еще момент — если сам менял — всегда на второй день доливаю од желаемого уровня. как можно сразу налить по уровню? это надо по инструкции прогреть до рабочей Темп-ры, а потом ждать 10 мин, после этого измерять по щупу (но летом жарко там все 60мин).так залил по максимуму, 5 мин подождал. ездил на второй день и уже доливаешь как надо. все — больше не должно доливаться до 10тыс.км, если конечно не крутить длительно выше 3000об/мин.

Подробнее о рестайлинге

Запланированный для Ниссан Кашкай 2021 рестайлинг является воплощением ряда идей, созревавших в голове конструкторов и дизайнеров в течение четырех лет. Как это отразится на внешнем виде? Во-первых, поменяется дизайн радиаторной решётки, головной и задней оптики, бамперов.

Если вас в дорестайлинговом Кашкае не устраивало качество звукоизоляции, то в новинке это учли. Теперь шума в салоне практически нет. Добиться этого удалось несколькими изменениями, одно из которых – утолщение стекла. Сами стёкла дают неплохой обзор, благодаря продуманным габаритам.

В салоне появятся системы Apple CarPlay и Android Auto. Если взглянуть на рулевую колонку, то вы увидите, что изменилось расположение кнопок. Вместо привычного вертикального размещения применяется горизонтальное.

Дизайн

Уже сейчас можно сказать, что третье поколение «Кашкая» выглядит гораздо привлекательнее второго. Сравните сами:

В целом Nissan, на мой взгляд, пересмотрела свой дизайн-код в удачную сторону. Например, новый Pathfinder также очень качественно изменился внешне:

Новости

Nissan Pathfinder с пятым поколением вернётся в Россию

Однако новый экстерьер при этом не оказался экстремальным: автомобиль выглядит узнаваемым не только в рамках новых Nissan, но и в рамках всех поколений Qashqai — преемственность сохранена.

Однако с некоторых ракурсов новый Qashqai напоминает Lexus RX:

Если бы дизайнеры Nissan сделали хромированной верхнюю линию бокового остекления, то вообще было бы один в один — будто бы ещё одна модель в ряду Lexus.

В целом автомобиль значительно подрос: габариты стали 4425 (+35 мм) × 1838 (+32 мм) × 1635 (+25 мм) мм, колёсная база увеличилась на 20 мм до 2666 мм. Впервые Qashqai получил колёса с легкосплавными 20-дюймовыми дисками:

Салон стал выглядеть гораздо интереснее:

Центральный дисплей управления мультимедиа получил экран диагональю 10,8 дюйма. Есть Android Auto и беспроводной CarPlay. Приборка также цифровая — 12,3 дюйма. Её можно переключать специальным диском на левой части руля:

В консольный блок могут быть установлены порты USB Type-A и Type-C для всех пассажиров.

Скорее всего, в качестве опций будет доступна акустическая система Bose:

Помимо этого, автомобиль может стать точкой доступа Wi-Fi, связываться с системой «умного» дома Amazon Alexa и Google Home. Версия с вариатором может быть оборудована и улучшенным ProPilot, который может вести автомобиль в полосе, получать информацию о дорожных знаках, останавливаться и трогаться с места:

Ниссан Кашкай: гибридные двигатели и шасси

Еще одно большое изменение Ниссан Кашкай произошло под капотом. Японский автогигант убрал дизельные двигатели из своей линейки, поэтому основная ее часть теперь заполнена эволюционированным бензиновым 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом DIG-T turbo, и аналогичный двигатель с мягкой гибридной системой. Всего гибрид добавляет 22 кг веса, но снижает выбросы CO2 до 4 г/км, утверждает Nissan.

Двигатель доступен либо с 138 л.с., либо с 156 л.с. и крутящим моментом до 270 Нм. Передний привод является стандартным для базовых моделей, в то время как полный привод является дополнительным для самого мощного мягкого гибрида. Также предлагается автоматическая коробка передач с вариатором CVT.

Самое большая доработка произошла с гибридной системой, в результате получившей название «e-Power». Новый гибридный агрегат использует 1,5-литровый бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия с турбонаддувом и электродвигатель, которые обеспечивают в общей сложности 184 л. с. и 330 Нм крутящего момента. Новая система применяется только с передним приводом.

Как и Nissan Leaf, e-Power будет поддерживать управление одной педалью. Однако полностью электрический пробег с нулевым уровнем выбросов будет ограничен только 1,6 километрами.

Новый Кашкай базируется на обновленной версии архитектуры CMF-C своего предшественника. Компания Ниссан использовала более высокопрочную сталь, оптимизировала технологию крепления шасси и разработала новую конструкцию пола, чтобы сделать платформу более прочной и жесткой.

Несмотря на увеличившуюся прочность кузов стал на 60 кг легче, чем раньше, а дополнительный вес был сэкономлен благодаря капоту, дверям и передним крыльям, сделанным из алюминия, а также крышке багажника из композитных материалов. Колесная база выросла на 20 мм, что помогло увеличить пространство внутри, и компоновка подвески была переработанна.

Спереди установлена обновленная стойка MacPherson, а модели, оснащенные полным приводом или те, на которые устанавливаются 20-дюймовые колеса, получают многорычажную подвеску сзади. Остальная часть диапазона использует компоновку из торсионных балок. Изменения в настройке рулевого управления направлены на повышение точности и увеличение обратной связи.

Комплектации Ниссан Кашкай первого поколения после рестайлинга

Модернизация Nissan Qashqai J10, проведенная в 2010 году, коснулась внешнего изменения передних крыльев, капота, фар и формы защитной решетки радиатора.


Qashqai J10 с кожаным салоном

Производителем предлагались комплектации с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра. Силовые агрегаты функционировали с вариатором или механической коробкой передач. При этом комплектацию LE+ можно получить только с вариатором, механическая коробка с данным набором опций была не доступна. Мощность моторов 1.6 л составляет 114 и 117 л.с., в зависимости от типа используемой трансмиссии. Бензиновые ДВС 2.0 л имели мощность 141 лошадиную силу. Далее детально представим все комплектации Ниссан Кашкай J10, которые были доступны с 2010 по 2013 год.

Комплектация XE

Nissan Qashqai J10 с минимальной комплектацией XE оснащался оконными, боковыми, а также подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Предусматривалась установка крепежа для детских кресел, с блокировкой замков задних дверей. В качестве активных систем безопасности использовались ABS и стабилизация.


Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)

Для отделки салона использовался тканевый материал. Мультимедийный комплекс представлял собой штатную аудиоподготовку с аудиосистемой для воспроизведения CD дисков, с AUX выходом и Bluetooth соединением.

В самой доступной комплектации предусматривалась установка стальных дисков и декоративных молдингов. За отдельную плату можно было заказать окрас кузова в металлик. Для обеспечения обзора используется датчик света, омывающий комплекс фар и обогрев зеркал.

Комфорт обеспечивается за счет следующих показателей:

  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • регулирование высоты и вылета руля;
  • подлокотник между водителем и передним пассажиром;
  • усилитель руля;
  • кондиционер;
  • возможность складывания заднего дивана;
  • подогрев сидений;
  • бортовой компьютер.

Вариант SE

На Nissan Qashqai в комплектации SE используется многофункциональный руль ручка переключения передач с кожаной обшивкой. На машину устанавливаются легкосплавные шестнадцати дюймовые диски, используется климат-контроль с охлаждающимся перчаточным ящиком. Также комплектация SE имеет следующие дополнительные функции, в сравнении с XE:

  • чтение USB носителей информации;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • противотуманные фонари.

SE+

Nissan Qashqai J10 в более дорогой комплектации SE+ оснащался штатной навигационной системой и камерой заднего вида.

360

На модели Ниссан Кашкай первого поколения в комплектации 360 использовались легкосплавные диски размером в 18 дюймов, тонированные стекла и рейлинги на крыше, а также алюминиевые накладки на педали управления. Камера заднего вида замена на аппаратуру для видения режима съемки с обзором в 360 градусов. Изменен дизайн отделки салона, в нем применяется комбинированная обшивка. Смонтирована панорамная крыша.


Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

LE +

  • штатная аудиосистема Hi-Fi;
  • система доступа без ключа;
  • камера заднего вида;
  • автоматический корректор фар;
  • ксеноновые, биксеноновые фары;
  • кожаный салон.

Подведём итоги

Новый автомобиль стал больше, легче и несколько эстетичнее предшественника. Он может похвастаться впечатляющей начальной комплектацией при разумной цене.

Если вы хотите надёжный кроссовер, который, при аккуратном обращении, прослужит вам не один год, можете смело вкладывать деньги в эту машину. Благо, есть выбор комплектаций и модификаций для любителей переднего и полного привода, бензиновых и дизельных двигателей.

Вы получаете достаточно быструю технику, с хорошим клиренсом. В ней, конечно, не поездишь по бездорожью, но эта модель и не создана для того, чтобы вы ездили на ней в деревню за картошкой.

Если вы хотите приобрести новый Кашкай 2021 года, старт продаж в России придётся подождать. Он состоится во втором полугодии, в то время как Запад сможет приобрести новую машину уже весной. Также стоит ожидать постепенного снижения цен на некоторые комплектации. Так что не спешите бежать в салоны дилеров. Есть смысл подождать, пока спадёт ажиотаж, и расценки станут чуть приятнее.

А далее видео с новым Ниссаном Кашкаем 2021 года:

Также на эту тему вы можете почитать:

Bentley Bentayga на тест-драйве

Надежен ли кроссовер Honda CR-V третьего поколения?

Японцы в апреле привезут в Россию новый универсал Subaru Outback 2016

Киа Церато 2013 (KIA Cerato) – надежный и красивый седан по низкой цене

Представлена новая Audi S8 2013

Alexander Stepanoff 25 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: новинки, Новые, Японские автомобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *