Новый кросс за 690 000 рублей для россии со светотехникой, парковочной камерой и навигацией
Содержание:
- Экстерьер Lifan x50 2016—2017
- Внедорожные качества
- Багажник и салон автомобиля
- Технические характеристики
- Краткая характеристика
- Дизайн
- Особенности экстерьера
- Экстерьер китайца
- Комплектации и цены Лифан Х50
- Стоит ли брать?
- Достоинства авто
- Технические характеристики х50 2016—2017
- Об экстерьере
- Кроссовер или городской хэтчбек?
- Lifan X50: характеристики
- Салон
- Внутреннее убранство
- Интерьер салона Лифан х50 2016—2017
- Комплектации
- Заключение
Экстерьер Lifan x50 2016—2017
В принципе, на этом визуальное сходство с седаном Celliya у Х50 заканчивается, поскольку кроссовер выглядит более азартно, спортивно, интересно. Пусть у них одинаковая платформа, но в компоненте внешности паркетник явно выигрывает.
По фото и видео материалам можно сказать, что особую солидность китайской новинке придает пластиковый обвес. Он хорошо выполняет декоративную роль, придает небольшой машине кроссоверный вид, плюс надежно защищает кузов по периметру от повреждений.
Фото Lifan x50 2016—2017 спереди
Передняя часть встречает нас мощным бампером, солидным воздухозаборником, выполненным в форме трапеции, оригинальными прорезями под противотуманные фары, основанные на светодиодах, интересной оптикой. Все это вместе создает весьма привлекательную картину.
Фото Lifan x50 2016—2017 сбоку
Сбоку мы наблюдаем стремительность, желание показать свои возможности на дороге у автомобиля. Оригинальная линия остекления, мощные колесные арки, отменные легкосплавные диски, ниспадающая крыша, достаточно грамотно продуманные двери, короткий капот. Вполне себе заряженный хетчбек. Хотя все те же пластиковые защитные обвесы дают понять, что мы имеем дело с компактным кроссовером.
Фото Lifan x50 2016—2017 сзади
Задняя часть заслуживает огромной похвалы в адрес дизайнеров. Они явно не копировали ничего, однако сумели создать невероятно привлекательный облик. Казалось бы, не так часто производители столько внимания уделяют корме, стремясь создать максимально привлекательный вид спереди. Но тут задняя часть во многом даже интереснее передней. Чем-то даже напоминает современные решения от Альфа Ромео. Аккуратная багажная дверь со спойлером на вершине, каплиевидные фонари, увесистый бампер, оригинальные линии.
Что ж, за экстерьер можно ставить очень высокую оценку без доли сомнения.
Дабы подтвердить, что автомобиль вполне отвечает показателям современных псевдокроссоверов по своим размерам, приведем вам некоторые цифры, показывающие истинные габариты Lifan X50:
- длина — 4100 миллиметров;
- ширина — 1722 миллиметра;
- высота — 1540 миллиметров;
- колесная база — 2550 миллиметров;
- дорожный просвет — 200 миллиметров (или даже более).
Внедорожные качества
Всем известно, что соврменные джипы сильно отличатся от истинных внедорожников, которые выпускались в 90-х. Даже знаменитый «Ренжд Ровер» теперь стал «паркетником» с электронной имитацией блокировок.
Но китайцы решили не зацикливаться даже на этом. Взяв платформу с легкового седана, они не дооснастили «Лифан Х50» даже полным приводом или электронными блокировками. Поэтому по проходимости кроссовер ничем не уступает обычной переднеприводной легковушке. Причем колесная формула 4х4 недоступна даже в люксовой версии. Сам клиренс тоже весьма небольшой — 18,5 сантиметров. «Китаец» в условиях бездорожья заметно проигрывает даже «Ладе Калине Кросс». Поэтому о проходимости здесь говорить не приходится. «Лифан Х50» — это чисто городской автомобиль и в пересеченной местности ему делать нечего.
Багажник и салон автомобиля
Багажный отсек Лифан Х50 характеризуется весьма скромными размерами: его стандартный объем составляет всего лишь 280 литров, при откинутой спинке возрастает до 570 л (максимально – 1480 л при всех сложенных сиденьях).
Запасное колесо – полноразмерное, находится под поликом, для открывания багажника предусмотрена наружная ручка.
У отделения для грузов есть одно существенное неудобство – спинка заднего дивана является одним цельным элементом, и чтобы ее откинуть, необходимо поочередно нажать две кнопки с разных сторон сиденья.
Приборная панель Lifan Х50 выполнена из жесткого пластика, но смотрится она неплохо.
Рулевая колонка изменяет положение только по наклону, и с учетом того, что водительское сиденье не наделено многочисленными регулировками и не имеет боковой поддержки, быстро найти удобное положение за рулем будет непросто.
И еще один недочет – руль с максимально верхним положением в какой-то степени перекрывает показания на щитке приборов.
Какие есть еще характерные черты в интерьере китайского кросс-хэтчбека:
- бардачок (перчаточный ящик) – средних размеров;
- посадка в автомобиль – довольно низкая, садиться в машину следует аккуратно, чтобы головой не задеть крышу;
- отделка сидений в базовой версии – кожзаменитель с перфорацией;
- зеленые кнопки по наружным бокам передних кресел – для обогрева «сидушек»;
- в любой комплектации предусмотрен передний подлокотник, но вот задний подлокотник отсутствует;
- блок кнопок стеклоподъемников находится на внутренней обшивке водительской двери, его расположение – горизонтальное.
Солнцезащитные козырьки дополняются зеркалами, но без подсветки, рядом с рычагом КПП расположена кнопка включения/отключения системы курсовой устойчивости.
Качество отделочных материалов Lifan X50 в целом неплохое, но все-таки чувствуется бюджетный уровень.
Технические характеристики
Выбрать себе подходящий силовой агрегат не предоставляется возможности, устанавливается один мотор. Двигатель технически простой – 16-клапанная 4-х цилиндровая атмосферная установка с системой распределенного впрыска. Отдача данного агрегата максимум достигает 103 лошадиных сил при 6000 оборотов двигателя, крутящий момент равный 133 H*m достигается в диапазоне 3500-4500 оборотов.
Парой под агрегат служит 6-ступенчатая механика, либо за дополнительные 40 000 рублей вам поставят вариаторную китайскую коробку Aisin. Весь момент передается только на переднюю ось, полного привода не предлагается при этом существует комплектация Lifan X50 Off-Road, но бездорожье без полного привода сложно назвать бездорожьем.
Динамикой городской кроссовер конечно же не блещет, если вы приобрели авто на механике, то максимум до 100 км/ч вам удастся разогнаться за 11 секунд с максимальной скоростью 170 км/ч. Вариатор позволит получить такую же динамику, но с меньшей максимальной скоростью на 10 км/ч. Расход независимо от типа КПП будет одинаковым – около 7 литров АИ-92 в смешанном цикле.
Подвеска машины обычная, взята она у седана Celliya, соответственно ждать комфорта нет смысла. Передняя ось поставлена на классическую независимую схему , сзади полунезависимая схема на торсионной балке со стабилизатором поперечки. Это обычная городская ходовая, которая не покажет результатов на бездорожье и не удивит комфортом.
Краткая характеристика
Автомобили «Лифан» появились на российском рынке относительно недавно. Однако, если раньше под этим брендом продавались бюджетные седаны, то теперь китайцы решили захватить рынок новым переднеприводным кроссовером. Впервые «Лифан Х50» был представлен весной 2014 года на автосалоне в Пекине. Ближе к лету 2015 года первые экземпляры стали поставляться на Россию. Сейчас данный автомобиль можно купить у официального представительства «Лифан» в России. Сам производитель позиционирует его как молодёжный кроссовер в европейском стиле. На самом деле о внедорожных качествах машины говорить не приходится. Но об этом немного позже. А пока давайте перейдем к внешнему облику автомобиля.
Дизайн
Внешность «китайца» имеет сходство с кроссовером «Форд Экоспорт». Большие миндалевидные фары, широкая корма и короткий капот дают о себе знать. Да, китайцы не скопировали дизайн, но абсолютно уникальным его назвать нельзя.
Если оттолкнуться от плагиата и перевести взгляд чисто на дизайн, можно сказать, что автомобили «Лифан Х50» имеют весьма неплохую внешность. В машине используется линзованная оптика и светодиодные противотуманные фары. Также автомобиль имеет крашенные в цвет кузова зеркала с повторителями поворотов и «евроручки» дверей. Существенно отличается боковая линия остекления. К задней части она сильно сужается. Но это не сказывается на общем дизайне машины. Уродливым его назвать нельзя.
Сзади — все как у классического кроссовера. Приподнятый бампер, плавные скосы и высокое расположение задней оптики. Кстати, выхлоп смотрится весьма неплохо. Но здесь первое разочарование — китайцы попросту приварили нержавеющую насадку к стандартному глушителю.
В целом про облик китайского автомобиля «Лифан Х50» владельцы отзываются неплохо. Машина выглядит не бюджетно и весьма современно. За это китайцам большой плюс. Кстати, машина получилась достаточно компактной. Так, длина кроссовера «Лифан Х50» составляет 4,1 метра, ширина — 1,54, высота — 1,72 метра. С парковкой в тесных дворах проблем не возникнет. Снаряжённая масса кроссовера составляет чуть меньше 1.2 тонны.
Особенности экстерьера
Китайский кросс-хэтч Lifan X50 обладает ярким и современным внешним дизайном, выглядит весьма стильно и привлекательно.
Если экстерьер автомобиля и напоминает какие-либо именитые иномарки, то лишь отдельными кузовными деталями, поэтому нельзя сказать, что авто является чьей-то копией.
Оригинальный облик Лифана «выдают» его характерные отличия:
- объемный передний бампер с трапециевидным воздухозаборником и узкой радиаторной решеткой;
- остроконечные головные фары и фонари на крышке багажника;
- присутствующая по всему периметру кузова пластиковая защита;
- поднимающаяся к задней части автомобиля линия остекления;
- несколько покатая крыша.
Заднее стекло X50 имеет небольшие размеры, над ним размещен аккуратный спойлер типа «акулий плавник».
При относительно небольшом весе и габаритах машина скорее попадает в класс B, чем в SUV, и больше рассчитана на перевозку четырех человек, хотя и считается пятиместным кроссовером.
Экстерьер китайца
Создавая дизайн модели, производитель ориентировался от других своих авто, подводя всю свою линейку под общий стиль. Здесь используется X-образное оформление и заметна в морде большая схожесть с седаном . Морда безусловно стильная, но она скопирована не только с младшей версии, но и с одного из конкурентов – .
Да, сразу сходство не определить, но можно присмотреться и понять, что сделана новая головная оптика, стильные светодиодные фары и слегка измененный капот Лифан Х50, в остальном это одно и то же. Конечно не круто иметь не полностью новый индивидуальный дизайн, но в этом нет ничего трагичного, это не отменяет того что авто выглядит стильно.
Сбоку сразу понимаешь, что это хэтчбек с увеличенным клиренсом и с применением решений, позволяющих визуально сделать авто больше чем на самом деле. Такие способы известны многим – это пластиковая защита арок, рейлинги на крыше и мускулистые арки. По поводу арок, базовые комплектации оснащаются 15-ми дисками, но можно установить побольше, благо размер арок позволяет. Уникальность сбоку придана выштамповочными линиями, привлекательнее всего выглядит разделенная верхняя выштамповка.
Задний дизайн кроссовера Lifan X50 2016-2017 построен уже слега по другому, применена U-образная форма. Уникальностью задок тоже особо не блещет, вот с кем он похож с этой стороны. Фары практически под чистую слизаны с , возможно они это сделали из-за того, что итальянец не особо популярен и скорее всего никто не заметит. Заднее маленькое стекло может и выглядит стильно, но безопасности точно не добавит. Форма бампера неплохая, она дополнена задними противотуманками и пластиковой защитой.
Изначально мы вам сказали, что китайцы перестали полностью копировать другие авто и это действительно так. Эта машина результат совмещения стиля нескольких экстерьеров авто и этим она отличается от других китайцев.
Габариты:
- длина – 4100 мм;
- ширина – 1722 мм;
- высота – 1540 мм;
- колесная база – 2550 мм;
- клиренс – 185 мм.
Комплектации и цены Лифан Х50
Производитель не предлагает большого количества комплектаций, их существует всего две, это Comfort (базовая) и Luxury. Базовая комплектация обойдется покупателю в 622 900 рублей, оснащение будет минимальным:
- кондиционер;
- электроусилитель;
- задний парктроник;
- подогрев сидений;
- все стеклоподъемники;
- зеркала с обогревом и электроприводом;
- 15-е литые диски;
- обычная аудиосистема с AUX и USB портом.
За вторую комплектацию придется заплатить 699 900 рублей, брать ее или нет, это уже на ваше усмотрение. Появится дополнительная подушка безопасности и слегка измененная аудиосистема. В Комплектации Luxury имеется доступ к вариаторной КПП, но за дополнительные 40 тысяч рублей.
Стоит ли брать?
Вот мы и рассмотрели с вами, что представляет собой «Лифан Х-50». Отзывы владельцев, недостатки и достоинства также представлены в обзоре. Все это поможет в выборе. Преимуществ у данного авто гораздо больше чем минусов. Небольшая стоимость при такой оснащенности делает автомобиль очень привлекательным. Смотрится он все же «Лифан Х 50» (фото, отзывы это подтверждают) как хэтчбек с увеличенным клиренсом, но разработчики позиционируют его как кроссовер
Впрочем, это не слишком важно, ведь автомобиль выглядит действительно стильно и отлично подойдет для молодежи
В целом же китайский автопром постепенно выходит на мировой рынок. Даже данный автомобиль имеет преимущественно положительные отзывы. «Лифан Х-50», конечно, покажет себя только в процессе эксплуатации. Будет он таким же надежным, как японские автомобили, или неприхотливым, как отечественные, будет видно. Безусловно, машина не может похвастаться мощным двигателем или повышенным уровнем комфорта
Но если брать во внимание стоимость, то здесь все на должном уровне. Прекрасные ходовые качества, простая подвеска и неплохого качества салон
Все это, наряду с хорошей оснащенностью даже в базе, сделало свое дело. Автомобиль успешно продается на территории РФ. Этому способствует и 5-летняя гарантия, по истечении которой машину можно по программе «Трейд-ин» поменять на новую.
Достоинства авто
Прежде всего стоит отметить, что даже базовая комплектация — это не пустой автомобиль, как зачастую бывает. Тут есть все необходимое для комфортной езды. Но основное достоинство, по мнению большинства покупателей, заключается именно в стоимости. За 500 000 рублей можно получить полноценный кроссовер с дорожным просветом как у внедорожника. Энергоемкая подвеска обеспечит комфорт не только на трассе, но и на разбитых дорогах, так как проглатывает большую часть неровностей.
Система безопасности также на должном уровне, это можно сказать и о качестве и надежности атмосферного двигателя. Пускай он небольшого объёма и мощности, но может похвастаться низким расходом топлива. Причем разница, независимо от типа коробки, практические незаметна. Ну и подчеркивает все ключевые преимущества привлекательный внешний вид и добротно изготовленный салон, пускай кое-где подгонка и страдает, но за такие деньги вряд ли удастся найти что-то лучше.
Технические характеристики х50 2016—2017
Уже не раз мы разочаровывались тем, насколько неудачными смотрятся технические характеристики на фоне внешности, интерьера, комплектации автомобилей. Причем в большинстве случаев речь шла именно о китайских автомобилях.
Увы, но ничем особенным нас Lifan X50 порадовать не сумел. Передний привод, не особо мощный мотор. В принципе, если учитывать габариты и массу машины, то такого движка может и хватить, дабы удовлетворить потребности водителя. Но ожидать резких и быстрых ускорений не стоит.
А все потому, что под капотом расположился атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. Он выдает всего 103 лошадиные силы и 133 Нм крутящего момента. Работать движок может вместе с вариатором CVT или же пятиступенчатой механикой, на выбор покупателя. Производитель утверждает, что средний показатель расхода у автомобиля составит 6,5 литра на 100 километров.
В принципе, даже такому мотору стоит порадоваться. Ведь китайцы не стали предлагать нам другой, еще менее привлекательный двигатель, доступный на рынке Поднебесной. Там покупателям предлагается как альтернатива 1,3-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 94 лошадиные силы, а крутящий момент — 119 Нм. Да и работает он только с механикой.
Видео тест-драйв Lifan x50 2016—2017
Вывод
Что ж, выход на наш рынок такой новинки как Lifan X50 2016—2017 года выглядит достаточно неплохо. За такие деньги подыскать достойные аналоги не так уж и просто, если разобраться.
Конечно же, компании еще есть куда стремиться и развиваться. Но давайте будем откровенными. Базовая комплектация у псевдокроссовера великолепная, выглядит машинка замечательно, да и внутри все сделано на очень высоком уровне. Маленькие размеры паркетника и небольшая масса вполне позволят довольствоваться 103 лошадиными силами. Все же это трехзначная цифра, а значит на педаль акселератора движок должен реагировать более-менее неплохо.
Об экстерьере
По сравнению со своим предшественником машина стала более современной и стильной. Массивная решетка радиатора и бампер придают некую агрессивность. Вместе с галогеновыми фарами с фронтальной стороны автомобиль смотрится очень даже неплохо.
Если посмотреть сбоку, то сразу бросается в глаза намек на спортивность машины, хотя таковой её назвать никак нельзя. Во внушительные арки колес устанавливаются 15-дюймовые легкосплавные диски, но этот размер далеко не предельный. Куда лучше авто смотрится с 17″ «катками». Внешний вид это меняет сразу, о чем говорят многочисленные отзывы. «Лифан Х-50» — чистокровный китаец, поэтому имеет уже давно привычные относительно умеренные габариты. Капот небольшой, ровно как и задняя часть автомобиля и свесы. Такая конструкция крайне актуальна в условиях мегаполиса. Пластиковая защита и большой клиренс говорят о том, что перед нами авто, которое с легкостью справится с внедорожьем, конечно, насколько это позволит передний привод.
Кроссовер или городской хэтчбек?
Автомобили китайского производства постоянно «растут» в качестве, и если еще несколько лет назад неприятный салонный запах, дешевый пластик, неровные зазоры между кузовными элементами нередко вызывали недоверие покупателей, то на машинах последних выпусков подобные дефекты и недоделки стали исчезать.
В настоящее время есть уже достаточно много автомобильных марок из КНР, завоевавших популярность в России, к примеру Geely Atlas 2018/2019 года, и Lifan X50 в этом списке занимает не последнее место.
Лифан Х50, созданный на платформе Celliya, заявлен как субкомпактный кроссовер, хотя, по сути, является городским хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом.
Впервые модель была показана на автосалоне 2013 в Гуанчжоу, а в Китае стала продаваться с сентября 2014 года.
В России старт продаж «Икс пятидесятого» состоялся в июне 2015-го, на российский рынок поступают машины, собранные в городе Черкесске (на автозаводе Derways).
Lifan X50: характеристики
Такого же восторга, как внешний облик, технические параметры новинки не вызывают.
Машина оснащена далеко не самым мощным мотором: 1,5-литровый двигатель выдает всего 103 л.с. В комплекте с ним идет либо вариатор, либо 5-ступенчатая механика. Впрочем, если учесть габариты автомобиля, этого вполне может и хватить для уверенной езды в условиях города, правда, рассчитывать на резкие ускорения вряд ли стоит.
Хорошо, что китайцы решили не продавать в России Лифан с еще более слабым мотором: в Поднебесной можно приобрести данную модель с 1,3-литровым двигателем, выдающим всего 94 л.с.
Lifan X50 2016 год, расход топлива которого равняется 6,5 литрам на 100 км пробега, выпускаться будет только с передним приводом.
Салон
Внутри машина выглядит достаточно свежо, но облик «китайца» понравился далеко не каждому. Первый момент — красная подсветка панели приборов. Производитель как-бы намекает на спортивность. Но о какой спортивности может идти речь, если в кроссовере стоит такой мотор? О технических характеристиках мы расскажем немного позже. А пока продолжим обозревать салон.
Сама архитектура панели напоминает не то «Хендай», не то «Киа». Уникальным назвать интерьер нельзя (впрочем, как и дизайн). В распоряжении водителя — трехспицевый руль с пластмассовыми вставками «под алюминий». Слева — блок управления электрическими стеклоподъемниками. По центру — два дефлектора воздуховода с кнопкой «аварийки», магнитола и блок управления печкой. Для переднего пассажира предусмотрен широкий бардачок и небольшая шина в дверной карте. Подстаканников здесь нет. Между передними сиденьями расположен подлокотник.
Однако он настолько узкий, что пользоваться им может только один человек, отмечают отзывы. Какие еще имеет кроссовер «Лифан Х50» недостатки? Автомобилисты отмечают отсутствие нормального свободного пространства и малый диапазон регулировок (причем как руля, так и сидений). Колонка настраивается только по наклону. Отзывы говорят, что рослым людям спереди будет некомфортно, не говоря уже о втором ряду. Хоть он и рассчитан на трех человек, но с комфортом здесь могут ездить только дети (плата за компактные габариты кузова). Плюс ко всему, задний ряд расположен на порядок выше переднего — есть большая вероятность зацепить макушкой крышу, особенно если ваш рост больше 170 сантиметров. Что касается багажника, то его объем сильно урезан выпирающими арками колес. Машина способна уместить до 570 литров со сложенными сиденьями (при том, что обычные универсалы вмещают до 1500 литров в таком формате). Единственное, что радует — полноразмерная ниша под запасное колесо.
Внутреннее убранство
Пора переходить к обзору салона. Сев внутрь на первый взгляд все кажется более чем неплохим, заметно большое количество различных ниш и боксов, что особенно порадует женскую публику. Применяются конечно же далеко не лучшие материалы, цена то небольшая, но собраны они хорошо, нет каких-либо скрипов. Наверное все будет неплохо пока кроссовер новый, но возможно и на протяжении всего срока службы.
Покупатель первое, что видит это руль и панель торпедо поэтому производитель старается сделать ее красивой чтобы задержать покупателя. Действительно здесь постарались над торпедой, рулевой колонкой и панелью приборов. 3-х спицевый толстый руль Lifan X50 вполне удобный, конечно же в нем присутствует подушка безопасности. Также рулевая колонка оснащена кнопками, в основном предназначенными для управления аудиосистемой.
Дизайн приборной панели стильный, но этот стиль не идет такому автомобилю. Здесь один основной колодец с тахометром и электронным спидометром. Остальная информация отображается на аналоговых датчиках и дисплеях слева и справа. Огорчает применение красной подсветки, она выглядит агрессивно, но подстегивает на спортивную езду, а машина не может этого дать.
В центре оформление многим знакомо, практически на всех недорогих машинах используется приблизительно похожий стиль. Наверх углубили простой монитор, отвечающий за время и температуру за бортом. Ниже под дефлекторами воздуха расположилась штатная аудиосистема Лифан Х50, максимально простая с кнопочным управлением по бокам. Навигации или камеры заднего вида тоже нет, с помощью дисплея можно только слушать музыку. Внизу находится блок климатической установки, его выполнили в минималистическом стиле – компактно и сразу понятно, как всем управлять. В самом низу расположилась откидная пепельница.
Тоннель еще проще, сразу нас встречает рукоятка коробки передач. Правее установили порты AUX и USB, далеко не самое лучшее место для этого, AUX еще более-менее, а вот вставленная флешка будет мешать. Естественно присутствует подлокотник с неплохим боксом для различных мелочей.
Огорчает багажник Lifan X50, он слишком маленький для такого класса, даже у некоторых хэтчбеков объем больше. Всего багажное отделение рассчитано на 280 литров, но если вам требуется перевезти более крупный груз, то можно откинуть задние сиденья получив 1480 литров объема. Функция складывания кресел является платной опцией и это сильно удивляет покупателей, так как обычно настолько простая функция устанавливается в базовую комплектацию.
В итоге кроссовер по оснащенности получается не особо перепичканный, только все самое необходимое:
- 4 подушки безопасности;
- кондиционер:
- мультимедийный руль;
- аудиосистема;
- подогрев сидений;
- все стеклоподъемники;
- зеркала с подогревом.
Конечно же хотелось бы побольше различного полезного оборудования, например, мультимедию получше или хотя бы камеру заднего вида, но машина дешевая и поэтому все так.
Интерьер салона Лифан х50 2016—2017
В принципе, интерьер стал удачным продолжением экстерьера. Яркий салон, интересные решения, достаточно высокий уровень эргономики.
Фото салона Лифан х50 2016—2017
Дизайнерам удалось неплохо проработать приборную панель, центральную консоль, грамотно распределить кнопки управления, избавившись от ощущения массивности, наполненности. Плюс добавили определенные спортивные штрихи в виде маленького обода рулевого колеса, яркой желтой подсветки на приборной панели.
Фото передних сидений Лифан х50 2016—2017
К сожалению, без недостатков тут не обошлось. Увы, но передние кресла очень плоские, имеют лишь очень тонкий намек на боковую поддержку. По сути, она отсутствует. Зато присутствует микролифт, регулируемая колонка, что позволяет адаптировать водительское место под рост, вес и прочие параметры любого человека.
Фото задних сидений Лифан х50 2016—2017
Поскольку колесная база здесь небольшая, ожидать широкого простора на втором ряду вряд ли стоило. Однако, если усадить там людей спортивного телосложения с ростом не более 180 сантиметров, то им окажется вполне комфортно. Крупным пассажирам в этом плане будет сложнее.
Фото багажника Лифан х50 2016—2017
Что же касается багажника, то при стандартном положении спинки второго ряда его объем составляет 570 литров. При необходимости погрузочную площадку можно увеличить, опустив сиденье. Но ровная поверхность все равно не образуется, поскольку спинка имеет довольно высокий выступ.
Комплектации
Lifan X50 на российском рынке предлагается в двух основных комплектациях – «Комфорт» и «Лакшери», причем, первая из них идет только с механической трансмиссией (МТ).
В оснащении Luxury может присутствовать как МКПП, так и CVT (вариатор), всего доступно три различных модификации.
Базовая комплектация 1.5 MT Comfort предполагает наличие:
- фронтальных аэрбегов (водителя/переднего пассажира);
- рейлингов на крыше;
- кожаной обшивки салона;
- электроприводов наружных зеркал и всех стеклоподъемников;
- обогрева зеркал;
- кондиционера;
- FM-радио с MP3-поддержкой и четырьмя динамиками;
- маршрутного компьютера;
- иммобилайзера;
- центрального замка.
Также автомобиль наделяется различными системами активной безопасности:
- Антиблокировочной;
- Антипробуксовочной;
- Распределения тормозных усилий;
- Курсовой устойчивости;
- Экстренного торможения.
Штатной оптикой являются галогенные фары, багажное отделение оснащается шторкой. Минимальная стоимость Лифан Х50 на апрель 2019 года – от 689900 рублей.
Комплектация 1.5 MT Luxury имеет расширенный набор опций – здесь дополнительно устанавливается мультимедиа с сенсорным управлением, задние парктроники и камера заднего вида, подогрев передних кресел, люк на крышу с электроприводом.
Цена такого автомобиля – от 729,9 тыс. руб., а самой дорогой модификацией из-за высокой стоимости вариатора является 1.5 CVT Luxury (769900 руб.), хотя здесь нет электролюка.
Еще во всех версиях доступен пакет Off-Road, в который входят накладки бамперов серебряного цвета, расширители колесных арок, и с этими дополнениями машина становится дороже на 25 тысяч рублей.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет этот китайский кроссовер. Как видите, при хорошей внешности машина имеет много «скелетов в шкафу» — слабый мотор, неудобный и тесный салон, низкие качества проходимости. Не стоит вестись на красивую обертку. А если и покупать, то с расчётом на дополнительные затраты (касается шумоизоляции кузова). Кстати, на автомобиль «Лифан Х50» распространяется гарантия сроком 5 лет, или 150 тысяч километров. Стоит ли покупать этот автомобиль, дело каждого
Однако автолюбители советуют обратить внимание на более дешевый «Джили МК Кросс». Он тоже имеет неплохой уровень оснащения (хотя качество материалов отделки — наряду с «Лифаном»)
В заключение о «Лифане» отметим, что этот кроссовер имеет очень слабые характеристики динамики, но при этом отличается умеренным аппетитом. Машина подойдет тем, кому важна в первую очередь экономия, а не мощные моторы и роскошный салон.
Цена: от 622 900 руб.
Lifan X50 – небольшой кроссовер для молодежи, именно так его позиционирует производитель. На самом деле ситуация получилась не совсем такая, модель приобретается в большинстве не молодежью, прогнозы китайцев не удались.
Рынок китайского автомобилестроения вышел на новый уровень, теперь они не просто копируют продукты других производителей с худшим качеством, а создают абсолютно новые индивидуальные автомобили.
Кроссовер представили в 2013-м году на Пекинском автосалоне и в этом же году чуть позже была выставке в Москве.