Полноприводный газ 27527 соболь 4х4: технические характеристики и цены

Садимся за руль

Итак, что же собой представляет новый «Соболь» 4х4? Несмотря на уменьшенную длину базы, кабина водителя осталась такой же, как и у «матери». Сиденья выполнены с учетом всех современных требований безопасности и эргономики, что позволяет совершать длительные поездки на далекие расстояния. Как в свое время «ГАЗель», «Соболь» также изначально планировался в 2 вариантах: фургон и открытая площадка, позволяющая устанавливать блоки типа рефрижераторов, однако обычная модель получила и корпус маршрутки. «Соболь» 4х4 (полный привод) в базовой комплектации имеет фургонный кузов с возможностью посадки 2 или 7 пассажиров.

Хотя цельнометаллический фургон не так хорошо приспособлен для нужд населения, если вспомнить подключения полного привода, а следовательно, для повышенной проходимости по российским стандартам — такая машина заинтересует определенный круг мелких фирм и индивидуальных предпринимателей.

Салон

Дождались поклонники автомобиля и заметного улучшения салона. Новый ГАЗ Соболь Некст 4х4 2019 модельного года теперь имеет вполне стильный и комфортный интерьер, который может похвастаться всеми самыми необходимыми современными опциями. Конечно, для отделки салона применяются только недорогие материалы, такие как ткани и пластик, но их качество заметно улучшилось, а также исчезли многочисленные посторонние звуки, издаваемые элементами салона во время движения.

Центральная консоль здесь имеет довольно большие размеры и получила прямоугольную форму. Все самое основное находится посередине. К главным элементам относится большой дисплей мультимедийной установки, который управляется при помощи нескольких кнопок, расположенных по бокам от монитора. Ниже есть небольшой щиток, включающий в себя переключатели для активации внедорожных опций, а завершается все шайбами управления отопителя и кондиционера. По бокам всей этой конструкции расположены четыре круглых дефлектора. Как и у большинства фургонов, некоторые элементы тоннеля вынесены на торпедо. Здесь можно найти ручку переключения передач, различные органайзеры и даже один подстаканник, который прячется в торпедо. На стандартном месте тоннеля находится только ручка стояночного тормоза.

Всего в машине одновременно могут находиться восемь человек. Для каждого из них приготовили достаточно удобные посадочные места, которые могут похвастаться неплохой отделкой из тканей и мягким наполнением. Те люди, которые располагаются спереди, могут отрегулировать свои кресла вперед или назад при помощи механических приводов, а также активировать подогрев в холодное время. В салоне имеется пара диванов, рассчитанных на два и три человека. Еще одно место расположено около входной двери и его можно убрать за ненадобностью. Эти сиденья ничем не оснащаются, кроме ремней безопасности и откидываемых подлокотников в центре, но зато их можно разложить в почти ровный единый диван. Также много места тут остается еще и для складирования каких-то вещей. Машине даже не нужен тест-драйв, чтобы понять, что она отлично подходит для путешествий.

Особенности

ГАЗ-2310 благодаря своим довольно компактным габаритным размерам способен работать в условиях с ограниченным свободным пространством. Из-за такой особенности он особо популярен при работе в больших городах, где управление более крупной техникой с учетом насыщенного потока будет весьма затруднительным. Помимо этого его также используют на тех участках, где проезд крупных грузовиков запрещен.

Как отмечают владельцы, данный грузовик обладает довольно неплохой тягой, отличной маневренностью, неплохим комфортом, неприхотливостью, ну и доступной стоимостью, по сравнению с иностранными аналогами.

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Господа посоветуйте правильное давление в шинах пассажирского Соболя, грузов не таскаю, ну бывает 2-6 человек прокатимся. Спасибо.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд Вот что пишут на просторах инета:

Передние 3 — 3,3 атм, задние 3,9 атм. На отечеств. резине должен быть индекс “С” — ( 185-75-R16С). При меньшем давлении на передних — будет “есть” резину покрышек. Давление (!) обязательно проверяйте хотя бы 1 раз в неделю.

Источники

  • https://kvadrocikly-stels.ru/rossijskie-mashiny/sobol-avtomobil.html
  • https://mycityauto.com/gaz-sobol-4h4-2020/
  • https://spectekhnika.info/gaz-27527-sobol-4h4/
  • https://AvtomobilGaz.ru/furgony/mikroavtobusy/gaz-27527-sobol-tehnicheskie-harakteristiki.html
  • https://mycityauto.com/gaz-sobol-nekst-4h4-2020/
  • https://knore-brand.ru/obzor/sobol-gaz-2310-23107-harakteristiki-i-tsena-fotografii-i-obzor.html
  • https://SpecTorg.su/avtobrendy/davlenie-v-shinah-sobol-2217.html

«Сердце» Соболя

«Сердцем» железного коня называем его двигатель – основную и самую дорогостоящую часть авто, от которой зависит расход топлива. Компания ГАЗ устанавливала в разное время разные моторы на свои машины. Какие именно, читайте дальше в нашей статье.

До 2006 года устанавливали следующие моторы:

  • ЗМЗ 402 (их объем составлял 2,5 литра);
  • ЗМЗ 406.3 (их объем составлял 2,3 литра);
  • ЗМЗ 406 (их объем составлял 2,3 литра);
  • мотор ГАЗ 560 (их объем составлял 2,1 литра) устанавливали по предварительному заказу.

С 2003-го:

  • инжекторные Евро два: ЗМЗ 40522.10 (объемом 2,5 литра и мощностью 140 лошадиных сил);
  • турбодизельный ГАЗ 5601 (в 95 лошадиных сил).

С 2008-го:

  • инжекторные Евро три ЗМЗ 40524.10 и Chrysler DOHC, объемом 2,4 литра, мощностью 137 лошадиных сил;
  • турбодизельный ГАЗ 5602. 95 лошадиных сил.

С 2009-го:

  • УМЗ 4216.10, объемом 2,89 литра и мощностью 115 лошадиных сил;
  • турбодизельный, объемом 2,8 литра и мощностью 128 лошадиных сил.

Такое разнообразие двигателей Соболя обусловливают то, что затраты бензина на Соболь тоже могут отличаться. Именно благодаря этому будущий владелец автомобиля, ознакомившись с техническими характеристиками, в том числе и расходом топлива в разных ситуациях и при разных способах езды, сможет выбрать авто, наиболее подходящее именно ему.

Объем двигателя, его мощность, размер кузова и материалы, из которых он изготовлен, – это еще не все, на что нужно обращать внимание при покупке автомобиля Соболь. Важным фактором также является и расход топлива

Потому что, если он будет слишком большой, владелец «Соболя» чаще будет думать не о комфорте своего передвижения и пункте назначения, а о том, во сколько обойдется полная заправка топливного бака, особенно, если расход бензина у Соболя будет очень большим.

Новая универсальная модель

«Соболь» – это отдельная, самостоятельная разработка конструкторского бюро ГАЗ

Если не брать во внимание внешнюю схожесть с «Газелью», то в остальном это автомобиль совершенно иного класса, с другой спецификой применения. Грузоподъемность «Соболя» меньше, чем у Газели на 500 кг, и составляет одну тонну

Но вместе с тем как микроавтобус для перевозки пассажиров в городских условиях «Соболь» предпочтительнее, машина более экономичная, удобная и компактная.

У «Соболя» с «Газелью» высокая степень унификации, почти полная взаимозаменяемость кабины, двигателя, сцепления и коробки передач. Фары, окна, зеркала и дверные ручки тоже взаимозаменяемы. Это существенно повышает ремонтоспособность обоих автомобилей.

История создания

Машины серии Газель впервые сошли с конвейера Горьковского завода 20 июня 1994 года. Малотоннажный автомобиль принадлежит к классу N1 (M1) с разрешенной грузоподъемностью не более 3,5 т. Зимой 2003 года марка Газель получила свой первый рестайлинг. Обновленная версия имела измененную решетку радиатора, новый бампер и оптику. Летом 2005 года количество выпущенных автомобилей Газель превысило 1 миллион.

В феврале 2010 года проведен вторичный рестайлинг, и свет увидела качественно новая вариация Газель Бизнес. Спустя всего несколько лет, в 2013 году, стартует производство машин следующего поколения Газель Некст. От старой модели в наследство досталась старая рама, без изменений задний мост и надежная коробка передач.

Внешний вид Газели Некст Абсолютно новый дизайн кабины, гораздо более крупный, чем у предыдущей версии. Последнее обновление компания выпустила осенью того же года. Горьковский завод представил миру новую Газель-Бизнес CNG с битопливными двигателями, способными работать на метане и бензине.

Модельный ряд

Малотоннажные грузовики не выпускаются только как перевозчики строительных материалов. Часть автомобилей предназначается для транспортировки пассажиров по городским маршрутам и загородным линиям в пределах двухсот километров. Рассматриваемая нами машина производится по такой же схеме. Малотоннажные грузовики марки «Соболь» уже привычны и на строительных площадках, и на городских улицах, и на загородных шоссе.

Отдельная категория – это Газ-2310 (фургоны). У этих машин другая специализация, они являются универсальными перевозчиками и поэтому в кузове сосредоточено все необходимое для участия машины в строительном проекте. А если задач по строительству нет, то машину используют как транспорт для перевозки мелких партий товаров. В этом случае груз соседствует с бригадой грузчиков, удобно разместившихся на двух рядах комфортабельных сидений.

Микроавтобус

Экстерьер

В основе Соболь Next 4×4 2018 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».

В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.

Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.

Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.

А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.

Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.

Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.

На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.

Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.

А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.

Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.

На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.

Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.

Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась 3,185 метра против 2, 76  на предыдущем поколении.

Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.

Технические характеристики

На пассажирские и коммерческие «Соболи» устанавливают те же двигатели, что и на «ГАЗель», т.е. бензиновый ЗМЗ-40522 и турбодизель ГАЗ-5601.

Начиная с лета 2006 года началась установка импортного двигателя Chrysler 2.4L.

На все версии 4×2 устанавливают ABS.

ГАЗ 2217 ГАЗ 22171
Двигатель Бензиновый УМЗ 4216 / Бензиновый ЗМЗ-40522 / Турбодизель ГАЗ-5601 / Дизельный Cummins ISF 2,8 / Chrysler 2.4L
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8 / 120
Максимальная скорость (бензин/дизель) 135 / 120
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Тип крыши низкая средняя
Количество мест 6+1 («деловое купе») и 10+1
Колёсная формула 4х2
Тип привода задний
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 4810/2030/2100 4810/2030/2200
Дорожный просвет, мм 150
Минимальный радиус поворота, м 5,5
Шины 215/65R16, 225/60R16
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости игидравлическими газонаполненными амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ABS (АБC) Входит в базовую комплектацию

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

Соболь БИЗНЕС Автобус 6+1 4х4 Дизель (Cummins)
2217-750 Соболь БИЗНЕС Автобус с низкой крышей 6+1 4х2 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
22177-753 Соболь БИЗНЕС Автобус с низкой крышей 6+1 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
22177-353 Соболь БИЗНЕС Автобус с низкой крышей 6+1 4х4 Дизель (Cummins)
22171-753 Соболь БИЗНЕС Автобус 6+1 4х2 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
22171-353 Соболь БИЗНЕС Автобус 6+1 4х2 Дизель (Cummins)
221717-753 Соболь БИЗНЕС Автобус 6+1 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
221717-353 Соболь БИЗНЕС Автобус 6+1 4х4 Дизель (Cummins)

Общие данные

Параметры Автомобиль с низкой крышей* Автомобиль со средней крышей**
Количество мест Пассажировместимость 6+1 6
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг*** 2595
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2090
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес 1250 1345
База, мм 2760
Колея колес: передних, мм задних, мм (между серединами сдвоенных шин) 1700 1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 135
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. 22 21
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 29
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота 2460 1830 1430 2460 1830 1530
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64

* 221700 ** 221710 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

Параметры Cummins ISF2.8s4129P Evotech A274
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 88,3 (120) 3600 78,5 (106,8) 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 270 (27,5) 1400-3000 220,5 (22,5) 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная 750±50 4500 800±50 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое
ЭБУ один
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км 6,6 9,2 9,1 10,9

Чертежи и размеры

7-местный низкая крыша

Скачать чертеж

7-местный средняя крыша

Скачать чертеж

Соболь Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новом ГАЗ-Соболь используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH – вакуумный усилитель и ABS
  • EATON – блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO – предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER – коробка переключения передач и раздатка
  • ZF – рулевое управление
  • SACHS – амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG – новая панель приборов

Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

Купить ГАЗ-Соболь Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.

Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).

3.3. Двигатель ЗМЗ-4063.

Двигатель ЗМЗ-4063 – карбюраторный, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами в головке блока. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2.

Блок цилиндров — чугунный, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Между цилиндрами выполнены протоки для охлаждающей жидкости. Привод вспомогательных агрегатов осуществляется поликлиновым ремнем с натяжным роликом, расположенным в передней части двигателя. К задней привалочной плоскости блока цилиндров крепится картер сцепления. Силовой агрегат крепится к кузову автомобиля на трех опорах — две резиновые подушки размещены с правой и левой сторон двигателя, третья опора установлена под задним картером коробки передач. Коленчатый вал — чугунный, литой, вращается в пяти коренных подшипниках скольжения. Осевое перемещение вала ограничено четырьмя упорными полукольцами. Шатуны — стальные, кованые, двутаврового сечения, нижними (разъемными) головками они соединяются с коленчатым валом через шатунные подшипники скольжения, в верхние головки вставлены поршневые пальцы. Пальцы плавающего типа, т.е. они свободно поворачиваются в бобышках поршней и в сталебронзовых втулках верхних головок шатунов. Осевое перемещение поршневого пальца ограничено двумя стопорными кольцами, установленными в проточках бобышек поршня. Поршни — литые, из алюминиевого сплава. На каждом поршне устанавливаются два компрессионных и одно маслосъемное кольца. При работе поршень охлаждается струей масла через отверстия в верхней головке шатуна. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, в нее запрессованы чугунные седла и направляющие втулки клапанов. Клапаны приводятся в действие через цилиндрические гидротолкатели, поэтому привод клапанов не нуждается в регулировке зазоров. Распределительные валы — литые, чугунные, каждый вращается в пяти подшипниках скольжения. От осевых смещений валы удерживают пластмассовые полукольца, установленные в проточках передних крышек и проточках передних опорных шеек валов. Привод распределительных валов — цепной, двухступенчатый (через звездочку промежуточного вала). Натяжение обеих цепей обеспечивается автоматическими гидравлическими натяжителями, работающими от давления в системе смазки. Система смазки двигателя — комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, поршневые пальцы, опоры распределительных валов, подшипники промежуточного вала и валика привода масляного насоса, гидротолкатели и винтовые шестерни привода масляного насоса. Остальные детали смазываются разбрызгиванием. Масляный насос — шестеренный, односекционный, с приводом от промежуточного вала. В систему смазки встроены масляный радиатор и полнопоточный сменный фильтр. Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель в карбюратор. На двигателе установлена система рециркуляции отработавших газов. Она направляет часть отработавших газов во впускной трубопровод, чем достигается снижение их токсичности. Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Насос охлаждающей жидкости — центробежного типа, приводится от коленчатого вала поликлиновым ремнем совместно с вентилятором (Часть автомобилей (автобус на 6 пассажирских мест) оснащается электровентилятором системы охлаждения) . В систему охлаждения встроен термостат.

Поперечный разрез двигателя: 1 – поддон картера; 2 – маслозаборник; 3 – масляный насос; 4 – валик привода масляного насоса; 5 – коленчатый вал; 6 – шатун; 7, 9 – ведомая и ведущая шестерни привода масляного насоса; 8 – крышка привода масляного насоса; 10 – поршневой палец; 11 – поршень; 12 – прокладка головки блока цилиндров; 13 – впускной клапан; 14 – впускной трубопровод; 15 – головка блока цилиндров; 16 – распределительный вал впускных клапанов; 17 – гидротолкатели; 18 – распределительный вал выпускных клапанов; 19 – крышка головки блока цилиндров; 20 – масломерный щуп; 21 – выпускной коллектор; 22 – выпускной клапан; 23 – блок цилиндров; 24 – пробка сливного отверстия.

Эх, дороги…

Теорию изучили, в салоне осмотрелись, пора и на волю. Напомню, что на нашем тесте фургоны с постоянным полным приводом «Газель» ГАЗ-27057-288 и «Соболь» ГАЗ-27527-298. И если при первичном осмотре эти машины почти одинаковы, то в движении «полноприводники» существенно различаются, даже при том, что обе машины имеют схожую полную массу («ГАЗель-Бизнес» легче всего на 30 кг) и оборудованы одинаковыми моторами УМЗ-4216.

Бензиновый двигатель развивает мощность 107 л.с. Для динамичной езды на заднеприводной «ГАЗели» его вполне достаточно, но в версии с колесной формулой 4х4 дела обстоят иначе. Полный привод просто съедает часть мощности, «ГАЗель 4х4» медленно и натужно разгоняется. Мотор приходится крутить до «красной зоны» и только потом переключаться. Постоянно досаждает гул трансмиссии, который появляется уже при скорости 40–50 км/ч. В общем, на асфальте постоянный полный привод «ГАЗели» себя полностью дискредитировал. В движении машина откровенно не понравилась, и виновата в этом только старая трансмиссия.

В «Соболе» нагрузка на систему полного привода тоже велика, но машина послушно отзывается на нажатие педали «газа», гул мостов и раздаточной коробки появляется только после 80 км/ч – для необкатанного отечественного «полноприводника» это хороший результат. Мотор легко крутится до 4000 об/мин, при желании на «Соболе» можно и полихачить. Полезная нагрузка фургона с односкатной ошиновкой всего 800 кг, поэтому можно с уверенностью сказать, что мощности мотора Еuro 3 УМЗ-4216 для «Соболя» вполне достаточно.

Есть и другие существенные различия между нижегородскими «братьями». Несмотря на полный привод, «Соболь» сохранил большой угол поворота передних колес и маневрировать на нем удобно, чего не скажешь о «ГАЗели» 4х4, которая имеет диаметр разворота 15 м против 12 м у «Соболя». При этом колесная база последнего короче всего на 14 см.

Но это на асфальте. Вне дорог общего пользования «ГАЗель» несколько реабилитировалась и даже превзошла «Соболя». Благодаря двускатной задней ошиновке «ГАЗель» не закапывается в рыхлом песке, что часто происходит с «Соболем».

Ульяновский мотор оказался довольно «эластичным», он неплохо тянет на пониженных передачах. Педаль «газа» информативна, и при включенной блокировке дифференциалов можно легко двигаться «в натяг». Коробка передач показала себя неплохо, новые синхронизаторы оказались ко двору. Теперь переключения вниз даются без труда, что было целой проблемой на старых модификациях нижегородских машин.

Рычаги включения блокировки дифференциалов и пониженной передачи, наоборот, достойны отдельного укора. Как мы уже говорили выше, они никак не вписываются в салон нижегородских грузовиков. Кроме того, работать с ними одно мучение. Блокировка включается лишь с третьего раза, а выключается и того хуже. Иногда «закусывает» так, что приходится раскачивать машину вперед/ назад, чтобы «выбить» рычаг. Молодой водитель, незнакомый с отечественными «раздатками» а-ля УАЗ, может и не справиться с такой задачей.

Клиренс у «нижегородцев» маловат. По официальным данным, он составляет у «Соболя» 205 мм, у ГАЗели – 190 мм. Но наши замеры показали результат около 180–190 мм у обоих автомобилей. Этого недостаточно для настоящего бездорожья, «ГАЗель» и «Соболь» рассчитаны на осеннюю слякоть и заснеженные дороги.

Цена и размер серии

Представители «Луидор» сообщают, что автомобиль не останется шоу-каром, а поступит в серийное производство. Правда, в очень ограниченной серии. Ориентировочная стоимость машины – 2 миллиона рублей.

Говоря откровенно, очень дорого. Снова, вырисовывается проблема, о которой шла речь в начале статьи: за эти деньги можно приобрести приличный пикап американского или японского производства.

Кому может быть интересна новая машина от ГАЗа? Возможно, каким-то состоятельным людям, которые могут купить данный пикап для коллекции. Но таких людей по всей стране не больше сотни. Увы, но проект, скорее всего, не будет иметь большого успеха.

Вероятно, пикап ГАЗ не будет конкурентом и пикапу от УАЗа. Второй и стоит дешевле, и кузов у него не пластиковый, а еще ведь и полный привод имеется.

«Баргузин 4Х4» на бездорожье

Бездорожье – это его стихия. Именно здесь раскрывается весь потенциал машины. Удивляет то, что заводской «Баргузин 4Х4» может создать серьезную конкуренцию уже подготовленным внедорожникам. Ведь машина обладает «честным» полным приводом, с задней электронной блокировкой дифференциала и высоким клиренсом. Эти качества позволяют «Соболю» неплохо конкурировать на бездорожье. Машина уверенно двигается по крутым склонам и без проблем взбирается на любую горку. Причем не имеет значения, какое покрытие – песок, снег или грязь. Включив блокировку и пониженную передачу, можно легко пройти все эти препятствия.

В меру пушистый

Даже первое поколение «Соболя», выпускаемого с 1998 года, заинтересовало тогда многие предприятия, успешно эксплуатировавшие 6- или 10-местные модели ГАЗ‑2217 в качестве дополнения к легковым автомобилям. Грузопассажирские версии активно использовали в сфере доставки легких грузов или перевозки ремонтных бригад.

Еще большую популярность «Соболю» принес полный привод. Машины «Соболь 4 х 4» оказались редким сочетанием комфорта и проходимости, причем за адекватные деньги. Доступные цены сделали эту модель весьма успешной и в классе семейных автомобилей. Для кого-то «Соболь» был второй или даже третьей машиной в семье, но для многих он оказался хорош и как единственный семейный транспорт.

Следующий виток роста популярности обеспечила тяга россиян к путешествиям, перемене мест, истории страны, ее природе. Для многих российских автотуристов «ГАЗель» оказалась излишне крупной машиной, а иномарки — дорогими. «Соболь» пришелся точно впору, как та туфелька Золушке… Кроме того, свернув ШРУС, буксуя в песке или спалив сцепление на иномарке где-нибудь под Архангельском или на Иссык-Куле, на отпуске можно поставить крест. Когда еще привезут нужную деталь и где ремонтировать машину?.. В случае с «Соболем» таких проблем нет: запчасти в достатке везде, сервисная сеть — самая широкая.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *