Mercedes-benz gle 2020

Рядный шестицилиндровый ДВС с электродвигателем в помощь

GLE 450 является одним из первых автомобилей в фирменной линейке, который стал «домом» для новых 3,0-литровых шестицилиндровых двигателей Mercedes-Benz. В данном конкретном случае мощность здесь составляют 362 лошадиных силы. Но это еще не все! Рядный шестицилиндровый мотор использует 48-вольтовую систему и небольшой электродвигатель (на 21 лошадиную силу) для добавления крутящего момента и питания многочисленной электроники.

Благодаря 48-вольтовой электронике двигатель избавился от вспомогательных ремней спереди (водяной насос и компрессор кондиционера здесь электрические), став компактнее. Система может даже получать энергию от сжатия подвески.

P.S. Разгон до 100 км/ч за 5.5 секунды. Такой результат удовлетворит многих.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 450

Габариты
4924x1947x1772 мм

База
2995 мм

Снаряженная масса
2220 кг

Полная масса
2970 кг

Клиренс
180–205 мм

Объем багажника
825/2055 л

Объем топливного бака
65 л

Двигатель
бензин., рядный, 6-цилиндр., турбо, 2999 см3, 367/5500–6100 л. с./мин-1, 500/1600–4500 Нм/мин-1

Трансмиссия
автоматическая, 9-ступенчатая, привод полный

Размер шин
255/50R19

Динамика
250 км/ч; 5,7 с до 100 км/ч

Расход топлива (город/трасса/смешан.)
9,4/12,6/7,6 л на 100 км

Конкуренты
Audi Q7, BMW X5, Porsche Cayenne

  • Продуманный интерьер, продвинутая мультимедийная система, инновационная подвеска.
  • Высокая цена, фиксированные комплектации, отсутствие многих опций на нашем рынке.

Вождение

Если вы не поленитесь и подберете настройки всех систем под себя, то новый GLE вас не разочарует.

8

Салон

В интерьере царство роскоши и современных технологий.

9

Комфорт

По количеству электронных систем GLE вырывается в лидеры, по комфорту вплотную приближается к S-class.

9

Безопасность

Множество систем активной и пассивной безопасности.

10

Цена

Рублевые цены кусаются, но все может измениться с на­чалом российской сборки в 2021 году.

7

Средний балл

8,6

С инновационной системой Curve Control новый GLE — настоящий король серпантинов.

Новый дизайн

Новая внешность кроссовера получила другой капот с двумя углубленными линиями по бокам. Вставлены новые овальные фары MULTIBEAM LED на 84 светодиода с двумя линиями габаритных огней, с фарами ближнего и дальнего света. Овальная радиаторная решетка с большим логотипом компании, само оформлении решетки зависит от версии: две горизонтальные плашки или одна с хромированными точками по всей площади.

Массивный бампер нового GLE получил фальш-решетку в форме гантели с горизонтальными линиями по краям. Внизу черная вставка с закругленной хромированной линией – мини кенгурятник.

Профиль машины выделяется линией в нижней части и еле заметной наверху. Раздутые колесные арки скошены и после переходят на дополнительную раздутость пластиковой защиты кузова. Оконная рама полностью обрамлена хромированной линией и из него же выполнены рейлинги на крыше. В самом низу расположен алюминиевый порог, декоративный по большей части.

Заднюю часть украшают узкие фонари в виде вытянутого ромба со светодиодным наполнением. Фары соединяются хромированной линией. Наверху крышки багажника установлено анти-крыло со стоп-сигналом и стойками из глянцевого черного пластика. Высокий бампер кроссовера Mercedes-Benz GLE 2018-2019 выделяется еле-заметными линиями, а внизу пластиковая защита кузова, в которую интегрированы патрубки выхлопной системы и в центре хромированная накладка.

AMG-Line

Опциональная линия кузова изменит дизайн переднего бампера, дополнив бампер внизу горизонтальными планками и выпуклыми линиями. В этой версии появляется решетка с хромированными точечными вставками.

Сбоку пластиковая защита окрашена в цвет кузова. Задний бампер получил вертикальные отводы воздуха и внизу пропадает хромированная вставка.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4924 мм;
  • ширина – 1947 мм;
  • высота – 1772 мм;
  • колесная база – 2995 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Цвета кузова:

  • черный неметталлик;
  • полярно-белый неметаллик;
  • черный обсидиан;
  • синий;
  • серый селенит;
  • серебристый иридий;
  • зеленый изумруд;
  • голубой;
  • серебристый мохаве;
  • красный гиацинт;
  • бриллиантовый металлик.

Это интересно: Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018 – ресталинг купе и кабриолета С-класса: описываем все нюансы

Все поколения Mercedes-Benz GLE

II (W167) 2018 – н.в.

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года
  • Компания HONDA представила кроссовер HONDA Pilot четвертого поколения
  • Внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач стоит у дилеров до 3 млн рублей
  • Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс. рублей
  • Китайский автоконцерн BYD показал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07
  • На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
  • Компания Caterham представила родстер Caterham Seven 340
  • Мировые продажи электромобилей и гибридов Volvo заметно растут в октябре 2022 года
  • Компания Genesis представит электрический кроссовер GV70 в Северной Америке
  • Появились снимки сверхширокого Porsche Boxster GT1 от Vale Automotive
  • Suzuki прекращает продажи спортбайка GSX-R1000 в Японии и Европе
  • АВТО.РУ: Потери мировых автопроизводителей от ухода из РФ могут составлять 38,5 млрд долларов
  • Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
  • Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
  • В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
  • AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
  • Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
  • LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
  • Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
  • Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
  • Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
  • Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
  • Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
  • Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
  • В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей

Автосервисы в России

  • Шинный центр Tyre+
  • СТО. Шиномонтаж.
  • Автосервис у 5 школы
  • Автомаркет Мобил
  • Гласс-Гид
  • Ремонт рулевых реек
  • М7
  • Ремавто
  • Авто Премиум PEUGEOT
  • ИП Вальтер О.В.
  • AvtoOstrov.com
  • Атлант-М Балтика Opel
  • Станция кузовного ремонта Кедр
  • Мухтар
  • Шиномонтаж балансировка
  • Шиномонтаж
  • Шина 777
  • Запчасти Тойота
  • Мустанг
  • Автозвук
  • Блюзмобиль
  • Саров Тюнинг
  • Автотерминал74
  • Шиномонтажная мастерская
  • Шиномонтаж
  • Установка ГБО в Великом Устюге
  • Гидроремонт
  • Concept Auto
  • ДЕС
  • Кардинал Студия
  • PowerShine

С комфортом по бездорожью

Mercedes-Benz GLE — это верный спутник на любых дорогах. Машина адресована тем, кто всегда в пути. Водителям, которые уважают возможность в любой момент съехать с основной трассы.

Вопрос техники

Снег, гололед, неукрепленная дорога, топь, колея или просто мокрый городской асфальт — полноприводный универсал уверенно пройдет везде. Забуксовали в грязи? Без паники — высота дорожного просвета одним поворотом увеличивается до 60 см. Опциональный пакет Offroad с понижающей передачей создан специально для тех, кто не любит официальных дорог и объездных путей. Напрямик — всегда посильная задача. При включенной внедорожной передаче такой зверь как Мерседес AMG GLE 63 s справляется с углом подъема до 100 % и с бродом глубиной до 60 см.

Если технические данные позволяют оставаться на коне в условиях плохой дороги, то концепция Mercedes-Benz Intelligent Drive обеспечивает максимальную безопасность и на грунтовке, и в оживленном городском трафике. Вспомогательные системы безопасности уже знакомы по другим моделям Мерседес:

  • автопилот поддержания дистанции,
  • система удержания полосы движения,
  • система экстренного торможения и другие.

Интерьер Е класса

Салон Мерседес-Бенц GLE оснащен так, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно во время многочасового пути даже по ухабистой дороге. Удовольствие от вождения усиливает многофункциональное рулевое колесо, такое же, как у спортивного брата-купе, и панель приборов с мультимедийным экраном. Добавьте к этому электрорегулировку передних сидений с опциональной системой вентиляции и массажа — и не захочется покидать автомобиль.

Комфорт для задних пассажиров обеспечивают три полноформатных кресла, достаточный простор для ног и высокий потолок. В зависимости от загруженности багажного отделения, спинки кресел могут быть опущены на несколько градусов. В салоне много воздуха — панорамная крыша и большие задние окна (одно из отличий от купе) открывают отличный обзор для пассажиров. Особую камерность и уют в салоне создает подсветка. Освещение салона в трех возможных цветах с регулируемой яркостью выгодно подчеркивает линии интерьера.

Багажник универсала оправданно больше, чем в купе: от 690 л до 2010 л при опущенных вровень с полом задних сидениях.

Внешний дизайн нового GLE Coupe

Облик новинки имеет характерные для моделей подобного формата черты – сильный наклон рамки лобового стекла, заниженный купол крыши, покатую корму и большие колесные арки с крупными дисками. Спереди купеобразный кроссовер щеголяет фирменной мерседесовской оптикой, решеткой радиатора с россыпью «алмазов» и одинарной горизонтальной планкой, бампером с солидными вырезами воздухозаборников и хромированными элементами декора.

Фото Мерседес ГЛЕ купе 2020

Задняя часть кузова нового Мерседес GLE-купе привлекает внимание тонкими двухсекционными фонарями, компактной крышкой багажника со скругленными углами и акцентированным «хвостиком» спойлера, внушительным бампером с площадкой под номерной знак и окруженными хромом встроенными наконечниками выхлопных труб. Дизайн кормы

Дизайн кормы

Профиль нового кросс-купе

«Заряженная» версия Mercedes-AMG GLE 53 Coupe отличается от классических вариаций особым оформлением ряда кузовных деталей – решетка радиатора здесь оснащена вертикальными планками, диффузор имеет оригинальную конфигурацию со сдвоенными круглыми наконечниками выхлопа, отдельным элементам свойственна специфическая AMG-отделка.

Фото Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2020

Корма исполнения AMG

Смена поколений повлекла за собой незначительную корректировку габаритных размеров GLE Coupe. Длина новой модели составила 4939 мм (+ 39 мм), а ширина – 2010 мм (+ 7 мм). Колесная база по сравнению с предшественником подросла на 20 мм, в итоге достигнув 2935 мм. У обычного GLE, к слову, расстояние между осями больше на 60 мм. Зато на купе-кроссовер стандартно устанавливаются 19-дюймовые диски, тогда как для исходного Mercedes GLE начальным является 18-й диаметр. Предельный же размер колес в обоих случаях равен 22 дюймам. Ну и еще производитель делает акцент на улучшении обтекаемости кузова автомобиля – его сопротивление встречным потокам после модернизации уменьшилось на 9%.

Это интересно: Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury 2018 – предвестник шикарного кроссовера Mercedes-Maybach GLS: изучаем главное

Новый Mercedes-Benz GLE подрос и обзавелся гидропневматической подвеской

Внешний облик кроссовера «подогнали» под новый фирменный стиль Mercedes, но при этом у вседорожника остались характерные широкие стойки крыши и форма задних окон, ведущие свою историю еще от М-класса. Коэффициент сопротивления стал меньше – 0,29 Cd против 0,32 Cd у предшественника. В салоне с другими последними моделями бренда новый GLE роднят объединенные экраны: один из них выполняет роль «приборки» (предусмотрено четыре варианта оформления), второй – тачскрин мультимедийной системы MBUX (у мультимедиа есть функция управления голосом и жестами). Зато передняя панель у кроссовера все же оригинальная.

1 / 4

Самый технологически продвинутый автомобиль года от Мерседес – это не электрокар, но внедорожник GLE

2020 Mercedes-Benz GLE 450 не выглядит сногсшибательной новинкой. Скорее в нем все достаточно предсказуемо и тривиально. Выглядит кроссовер так, словно он получил обычный редизайн внешности и на этом производитель успокоился. Но на самом деле под металлической «кожей» сумасшедше технологичный автомобиль, который вам еще ни разу не доводилось видеть в реальности, пусть и оборудованный ДВС. Непродолжительный тест-драйв показал все преимущества и нюансы модели. Давайте посмотрим на них.

Он полон сюрпризов, этот вседорожник GLE 450. Вы делаете 100 км/ч на автоматическом круиз-контроле, но вдруг перед вами всплывает знак ограничения 80 км/ч, а вдали виднеется запрет на движение более 60 км/ч. Вам ничего не нужно делать, чтобы не нарушить, все за вас сделает автомобиль, притормозив до положенной скорости и ни километром выше.

Вы устали от дисплея, но не знаете, какое меню его выключает? Просто скажите: «Эй, Мерседес, выключи дисплей!». И он немедленно исчезнет. А после того как вы забьете в навигационную систему искомый пункт назначения, при подъезде к первому же повороту экран переключится на прямую трансляцию с камеры с виртуальной указующей стрелкой поворота, парящей над дорогой, словно вы играете в вышедшую в тираж игрушку «Pokemon Go»…

И это лишь малая часть всех наворотов кроссовера. А какая у него подвеска… подвеска просто сумасшедше технологичная!

Давайте взглянем на список из хотя бы 10, нет, лучше 12-ти технологических элементов, которыми обладает GLE и которых нет практически ни на одном другом внедорожнике даже схожего класса. И это все при условии, что мы не будем упоминать о таких «мелочах», как возможность регулирования «рисунка» рассеивания тепла в подогреве передних сидений или то, что кроссовер оборудован одними из самых навороченных фар в сегменте, дающих, как утверждают в Бенц, «максимально разрешенную интенсивность света, разрешенную законом», а умная система, обладающая практически виртуальным разумом, способна не только прочитать вам выбранный том «Войны и мира», но даже отрегулировать освещение салона и настроить интенсивность массажа сидений в соответствии с вашим уровнем стресса. Серьезно.

Большинство людей не читают руководства по эксплуатации автомобиля, а зря. Вот, например, перед использованием GLE 450 мы бы вообще рекомендовали вам записаться на курс по пользованию всеми функциями GLE 450.

Топ-12 функций на кроссовере GLE, которые вы не найдете в других премиум-«одноклассниках»:

Что нового, GLE?

Предшественник Mercedes GLE, ML в 166 кузове, выпускался в США с 2011 года. Обновленный автомобиль немного сменил внешность, примерив на себя стиль S класса, и получил силовые агрегаты помощнее.

Что затронул рестайлинг?

  • экстерьер — изменился передний бампер, решетка радиатора, оптика. Включается световая проекция логотипа при открывании дверей.
  • интерьер — центральная консоль приборной панели с мультимедийным планшетом на возвышении в центре. Новый спортивный трехосевой руль. Поясничная поддержка в сидениях базовой комплектации.
  • модификация — впервые в модельном ряду появился гибрид.
  • техника — моторы стали мощнее на 17%. Подвеска получила новые настройки.

Обновление номенклатуры с M на GLE

Хотя BMW, который продает модели M, такие как M3, сгруппированы под названием «M-Class» с момента первого запуска, он возражал против того, чтобы автомобиль был знак «M» с трехзначным обозначением уровня двигателя (например, M 320). Это вынудило Mercedes-Benz перейти к двухуровневой маркетинговой стратегии с использованием значков «ML» (например, ML 320) под эгидой M-класса. Вокруг этой номенклатуры возникла некоторая путаница: многие источники ошибочно называют серию «ML-Class», включая сам Mercedes-Benz.

С 2015 года, с выпуском обновленной модели W166 третьего поколения на автосалоне в Нью-Йорке в апреле M-Class был переименован в GLE-Class в соответствии с пересмотренной номенклатурой, принятой брендом. В соответствии с этой схемой внедорожники используют базовое название «GL», за которым следует размещение модели в иерархии Mercedes-Benz. «G» означает Geländewagen (немецкий внедорожник для внедорожник ) и отсылает к давно эксплуатируемому G-Wagen. За ним следует буква «L», которая действует как связь с буквой «E» — GLE является внедорожником, эквивалентным E-Class.

Четвертое поколение (W167; 2019 – настоящее время)

Четвертое поколение (W167)
Обзор
Производство 2019 – настоящее время
Сборка США: Вэнс, Алабама (Mercedes-Benz US International ). Таиланд: Самут Пракан (Завод по сборке автомобилей в Тонбури). Индонезия: Богор, Западная Ява (Mercedes-Benz Индонезия)
Кузов и шасси
Тип кузова 5- дверь внедорожник. 5-дверный купе внедорожник
трансмиссия
Двигатель Бензин :. 2,0 л M264 с турбонаддувом I4. 3,0 л M256 мягкий гибрид Turbo I6. 4,0 л M177 мягкий гибрид би-турбо V8. Дизель :. 2,0 л OM654 турбодизель I4. 2,0 л OM654 PHEV турбодизель I4. 2,9 л OM656 турбодизель I6
Трансмиссия 9-ступенчатая 9G-Tronic автомат. 7-ступенчатая AMG Speedshift автомат
Гибрид трансмиссия Подключаемый гибрид (GLE 350de)
Размеры
Колесная база 2995 мм (117,9 дюйма). 3071 мм (120,9 дюйма) (LWB V167)
Длина 4,935 мм (194,3 дюйма)
Ширина 2,15 6 мм (84,9 дюйма)
Высота 1796 мм (70,7 дюйма)
Снаряженная масса 2130 кг (4696 фунтов)

На момент запуска GLE будет продаваться с двумя вариантами двигателя. GLE 350 будет иметь 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. (259 л.с., 190 кВт), а GLE 450 — 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. (367 л.с., 270 кВт) и Крутящий момент: 369 фунт-футов (500 Нм). The GLE 450 will have a 48V electric system with an integrated starter motor. The system powers the air-conditioner, in-car electronics and the electronically driven turbocharger. For the first time, the GLE also adds a seven-seat option.

The AMG GLE 53 was introduced at the in March. It has a 3.0 L turbo I6 boosted to 429 hp (435 PS; 320 kW) and 384 lb⋅ft (521 N⋅m) torque. A 48V electric system like in the GLE 450 features EQ Boost for an extra 21 hp (16 kW) and 184 lb⋅ft (249 N⋅m) torque on demand.

Long-Wheelbase GLE-Class (V167)

The fourth-generation GLE saw the introduction of a long-wheelbase (LWB) variant, which as of 2020 is currently only sold in India. The LWB has a wheelbase that is 8 centimetres longer than that of the standard version.

The LWB GLE is very similar in size to smaller 3-row SUVs like the Audi Q7, Infiniti JX and Acura MDX. However, unlike those vehicles, the LWB is still designed as a default 2-row SUV, with most (69mm) of the additional length being put into use in the second row. As such, the LWB’s primary market is moreso executives than families, and a close competitor is the Range Rover. Available powertrains include a 2.0-litre turbodiesel (300d), 3.0-litre turbodiesel (400d), and 3.0-litre petrol (450), all making the same power as in the SWB counterparts.

In India, the LWB’s only market, the SWB is not sold. Mercedes currently has no plans on bringing the LWB to Europe or North America.

Engines (2019–present)

Model Years Configuration Displacement Power Torque 0–100 km/h (0-62 mph) Top speed
Petrol engines
GLE 350 / 4MATIC 02/2019– 1991 cc Inline-4 Turbo 190 kW (258 PS; 255 hp) 370 N⋅m (273 lbf⋅ft) 7.6 seconds 228 km/h (142 mph)
GLE 450 4MATIC 02/2019– 2999 cc Inline-6 Turbo + EQ Boost 270 kW (367 PS; 362 hp) 500 N⋅m (369 lbf⋅ft) 5.7 seconds 250 km/h (155 mph)
AMG GLE 53 4MATIC+ 2020– 2999 cc Inline-6 Turbo + EQ Boost 320 kW (435 PS; 429 hp) 520 N⋅m (384 lbf⋅ft) 5.3 seconds 250 km/h (155 mph)
GLE 580 4MATIC 09/2019– 3982 cc V8 Biturbo + EQ Boost 3 60 kW (489 PS; 483 hp) 700 N⋅m (516 lbf⋅ft) 4.9 seconds 250 km/h (155 mph)
AMG GLE 63 4MATIC+ 2020– 3982 cc V8 Biturbo + EQ Boost 420 kW (571 PS; 563 hp) @ 5750 – 6500 rpm 750 N⋅m (553 lbf⋅ft) @ 2250 – 5000 rpm 4.0 seconds 250 km/h (155 mph). 280 km/h (174 mph) (with AMG Drivers Package)
AMG GLE 63 S 4MATIC+ 2020– 3982 cc V8 Biturbo + EQ Boost 450 kW (612 PS; 603 hp) @ 5750 – 6500 rpm 850 N⋅m (627 lbf⋅ft) @ 2500 – 4500 rpm 3.8 seconds 280 km/h (174 mph)
Diesel engines
GLE 300d 4MATIC 09/2019– 1950 cc Inline-4 180 kW (245 PS; 241 hp) 500 N⋅m (369 lbf⋅ft) 7.2 seconds 225 km/h (140 mph)
GLE 350de 4MATIC 09/2019– 1950 cc Inline-4 Turbo + Plug-in hybrid 235 kW (320 PS; 315 hp) 700 N⋅m (516 lbf ⋅ft) 6.8 seconds 210 km/h (130 mph)
GLE 350d 4MATIC 09/2019– 2927 cc Inline-6 200 kW (272 PS; 268 hp) 600 N⋅m (443 lbf⋅ft) 6.9 seconds 230 km/h (143 mph)
GLE 400d 4MATIC 09/2019– 2927 cc Inline-6 243 kW (330 PS; 326 hp) 700 N⋅m (516 lbf⋅ft) 5.8 seconds 240 km/h (149 mph)

Исторический

Mercedes-Benz GLE Class выпускается в двух поколениях. Он приходит на смену M-классу .

Краткое описание класса GLE

Поколения Производство Производные Mercedes-Benz Похожие модели
W166 и C292 (2015 — 2018) Все еще в производстве (только C292) Тип 213 (класс E) Audi Q7  ; BMW X5 и BMW X6  ; Range Rover Sport  ; Porsche Cayenne  ; Фольксваген Туарег
V167 (2018 — …) Все еще в производстве

Перед классом GLE

Концепт-купе-внедорожник.

  • Mercedes-Benz M-Class  : Дорожный внедорожник на платформе E-Class.
  • Mercedes-Benz Concept Coupe SUV  : концепт-кар, представленный в 2015 году на автосалонах перед официальным выпуском купе-версии модели.

Нереальная подвеска

Да, это гидролинии. Но проведены они тут не для того, чтобы сделать из Мерса лоурайдер…

Настройку мягкости пружин и скорости демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе, что называется, прямо «на лету». Стереокамера, входящая в систему под названием «Road Surface Scan», постоянно смотрит вперед и «читает» дорогу, так что подвеска знает, какое препятствие на пути будет следующим, а электроника дает сигнал на настройку подвески.

Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке.

То же самое можно сказать и об управляемости – она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости. А знаете, почему? Их попросту нет в этом автомобиле! Вся стабилизация и работа с кренами происходит на электронно-гидравлическом уровне, и это даже немного смущает ввиду невероятной эффективности работы систем.

К примеру, GLE 450 в буквальном смысле сглаживает углы поворотов, нивелируя крены в режиме «Curve». У кого-то может действительно закружиться голова от таких американских горок. Дело в том, что ваше внутреннее ухо ожидает, что автомобиль при прохождении поворота наклонится наружу, поэтому, когда он наклоняется, как горнолыжник, от поворота, ваша вестибулярная система начинает негодовать.

Но самая главная фишка системы связана с функцией помощи для выезда автомобиля из грязи. Если вы застрянете в песке или грязи, GLE может раскачать сам себя! Вот описание данного функционала, о котором мы уже рассказывали ранее:

Или, к примеру, вы, находясь на внедорожье, остро нуждаетесь в дополнительных миллиметрах клиренса в районе одного из колес. Не проблема! Можно вручную поднять или опустить подвеску каждого из колес по отдельности. Разве это не сказка?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *