Chevrolet tahoe 2022 года нового поколения

Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо

Бок о бок с могучей бензиновой «восьмеркой» трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80, успешно справляющаяся с передаваемым ей потоком мощности. Коробка может работать в стандартном режиме или режиме имитации ручной смены передач. Во втором случае переключение скоростей производится с помощью рукоятки на рулевой колонке.

Полный привод Chevrolet Tahoe 4 – это ведущий задний мост с подключаемой передней осью. Во всех модификациях сзади устанавливается самоблокирующийся дифференциал. Вперед тяга передается через электромагнитную муфту, которая может быть заблокирована принудительно. Всего получается 4 режима работы привода: 2H – задействован только задний мост, Auto – электроника распределяет тяговые усилия по своему усмотрению, 4H – полноприводная конфигурация, 4L – включен понижающий ряд.

Выбором режима работы трансмиссии заведует шайба, расположенная на передней панели слева от рулевого колеса. Для активации полного привода придется остановиться и перевести селектор в нужное положение, на что комбинация приборов отреагирует соответствующей индикацией.

Интерьер

Смотря на интерьер новинки, чувствуешь себя как дома. Отдельно стоит отметить качественные и приятные материалы отделки, куда можно отнести кожу, мягкий пластик, добротные ткани и даже металлические вставки. Кроме этого, есть версии, имеющие даже дорогое дерево. Приборная панель получила 6 аналоговых шкал и цветное табло бортового компьютера, размером 4.2 или 8 дюймов.

Центральная консоль обладает достаточно большим количеством элементов для удобного и безопасного управления внедорожником. Украшает ее 10-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра, который утоплен в углублении торпедо. Вдобавок к этому, консоль оснащена рядом воздуховодов, физическими кнопками, джойстиками и шайбой для управления основными системами авто.

Передние кресла получили внушительную боковую поддержку, электрические регулировки, обогрев, вентиляцию и массаж в топовых исполнениях. Достаточно высоко у «американца» поставлен тоннель, получившийся широким и удобным. Тут можно увидеть кармашки для вещей. Далее виднеется огромный подлокотник, внутри которого стоит «холодильник». Что касается технических элементов, они в полном составе «перебрались» на 4-спицевый удобный штурвал.

Имея такие внушительные габариты, новый Шевроле Тахо 5 поколения без труда размещает семерых взрослых пассажиров. Говоря за 3-й ряд, он имеет форму дивана, на котором располагаются 3 седоков, однако тут уровень комфорта намного ниже – есть лишь подогрев и регулируемые подголовники.

Багажное отделение имеет правильную форму и внушительный объем – 722 л с 7/8 седоками на борту. Если убрать спинки 2 и 3 ряда, получится ровная площадка, что увеличит потенциал багажника до 2 058 и 3 479 л соответственно. Под днищем стоит «запаска».

Технические характеристики Шевроле Тахо 4 поколения

Полноразмерный внедорожник Шевроле Тахо 4-го поколения (старт продаж в России – конец 2014 года) построен на базе рамы лестничного типа. Передняя часть кузова автомобиля покоится на независимой подвеске с двумя поперечными рычагами, задняя опирается на зависимую подвеску с четырьмя продольными и одним поперечным рычагами. Использование шаровых пальцев в местах крепления поперечной тяги к раме позволило увеличить жесткость конструкции, в результате чего повысилась чувствительность рулевого управления и 2.5-тонная махина стала более послушно вести себя при активном прохождении виражей. В самой дорогой комплектации LTZ автомобиль вместо стандартной получает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, изменяющую жесткость посредством корректировки вязкости магнитореологической жидкости. Воздействие электромагнита производится с частотой до 1000 раз в секунду, так что даже при быстрой езде по пересеченке шасси успевает обрабатывать неровности.

Все поколения Chevrolet Tahoe

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ

Перейти

Обновленный Chevrolet Tahoe 2011 модельного года является рестайлинговой версией третьего поколения полноразмерного SUV’а, производство которого было начато в 2007 году. В его основу легла универсальная платформа GM 920 с жесткой рамой, которая служит базой для других моделей GM – GMC Yukon и Cadillac Escalade.

По сравнению с предыдущей генерацией, которая оснащалась тремя бензиновыми моторами разного объема, на новый Шевроле Тахо 2011 устанавливается только один силовой агрегат – легендарный 8-цилиндровый Vortec, развивающий 320 л.с. и 470 Нм крутящего момента при объеме в 5,3 литра. Он работает совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач Hydra-Matic 6L80, которая пришла на смену прежнему 4-ступенчатому “автомату”.

Этот тандем позволяет Chevrolet Tahoe 2011 разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 9 секунд, а расход топлива, по заявлению производителя, должен снизиться. Этому способствует как оптимальная работа АКПП, так и фирменная система экономии топлива Active Fuel Management, способная отключать цилиндры при малых нагрузках на двигатель. В свою очередь, плавность хода обеспечивает адаптивная подвеска Autoride с двумя режимами работы.

Новый Шевроле Тахо 2011 поставляется в российские дилерские центры в единственной комплектации LPZ. Она включает мультимедийную систему для задних пассажиров с возможностью проигрывания DVD-дисков, которая отсутствовала у автомобилей предыдущей генерации, а также кожаные сидения с полным набором электрорегулировок, трехзонный климат-контроль, люк, аудиосистему Bose и 20-дюймовые легкосплавные диски.

Впервые покупатели Chevrolet Tahoe 2011 получат выбор из 5 цветов кузова. Наравне с черным, в который окрашивались все внедорожники модельного ряда 2007, официально поступающие в дилерские центры, это белый, красный, серебристый и золотистый металлик. Также опционально доступна камера заднего вида, что также является новинкой.

Остается добавить, что Шевроле Тахо 2011 имеет 8 пассажирских мест, а также несколько разных вариантов трансформации салона для облегчения перевозки пассажиров и габаритных грузов.

«Шевроле Тахо-4»: технические характеристики, внешность

Это поколение выпускается серийно с 2014 года. Машина потерпела ряд изменений как в плане дизайна, так и технических характеристик.


Что касается внешности, она осталась узнаваемой. Почему-то производитель решил возродить старую «традицию» с четырехглазой оптикой. Теперь фары оснащены ксеноновыми линзами и полосками ходовых огней. Решетка радиатора – целиком хромированная, а бампер опущен максимально вниз. О проходимости нового «Тахо» говорить не приходится. При малейших подъемах есть риск зацепить бампером – говорят отзывы. Что действительно радует, так это яркий дизайн. Эта машина будет привлекать взгляды еще много лет.

Теперь о технических характеристиках. Автомобиль укомплектовывается двумя силовыми агрегатами:

  • 3,5-литровый «ЭкоТек», разработанный в «Дженерал Моторс». Это атмосферный двигатель с классической 8-цилиндровой компоновкой. Однако здесь инженеры применили иной клапанный механизм с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственный впрыск топлива. Сам блок теперь алюминиевый, как и головка. Максимальная мощность этого мотора – 360 лошадиных сил при объеме в 5,3 литра. Крутящий момент – более 500 Нм, который доступен с четырех тысяч оборотов.
  • 6,2-литровый мотор той же серии «ЭкоТек». Данный мотор не укомплектовывается турбиной. Блок и головка тоже изготовлены из алюминия. Объем двигателя – 6,16 литра. Максимальная мощность – 426 лошадиных сил. Крутящий момент силового агрегата – 624 Нм.

Шевроле Тахо 2020: технические характеристики


Автомобиль оснащается одним вариантом двигателя. Это мотор, объемом 6,2 литра, работающий на бензине и способный выдать 426 л. с при 624 Нм. Такая модификация оснащена адаптивной 8-ми ступенчатой АКПП, пришедшей на смену устаревшему 6 диапазонному автомату. Агрегат дополнен системой Active Fuel Managment, позволяющей отключать половину цилиндров по ситуации, что заметно снижает аппетит. Разгон до 100 км/ч с нуля займет 9 секунд.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u0422u0430u0445u043e 2020
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
6.2 6162 426/6000 624/4100 u0410u041au041fu041f, 8-u0441u0442. 9 13

Объявления о продаже Chevrolet Tahoe

Сейчас в продаже есть подержанные Шевроле Тахое 1997 – 2008 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном и хорошем состоянии.

Цены на подержанный Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe 1997 года выпуска — 450 000 рублей. 1 объявление
Chevrolet Tahoe 1998 года выпуска — 500 000 рублей. 1 объявление
Chevrolet Tahoe 2008 года выпуска — 1 400 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Шевроле Тахое соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Chevrolet Tahoe с пробегом

Разместить

450 000р.

Торг!

Chevrolet Tahoe (GMT900) 5.3 В хорошем состоянии

Внедорожник черного цвета, купленный на вторичном рынке (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 5327 см3 и
мощностью 324 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 200 000 км.

дзержинск (россия нижегородская область)

(11)

500 000р.

Срочно! Торг!

Chevrolet Tahoe 0.6 В хорошем состоянии

Внедорожник цвета зеленый  металлик, пригнанный из заграницы (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 570 см3 и
мощностью 255 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 258 км.

московская область

(13)

1 400 000р.

Срочно!

Chevrolet Tahoe 5.3 В отличном состоянии

Внедорожник бежевого цвета, приобретенный у дилера (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 5300 см3 и
мощностью 323 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 113 000 км.

Пенза

Двигатели первого поколения

История машины началась в 1992 году, когда свет увидел огромный рамный внедорожник GMC Yukon.


GMC Yukon первого поколения

Но так как бренд GMC, в Америке, позиционирует себя как продавец исключительно грузовиков и пикапов, то для увеличения тиражей продаж было принято решение продавать этот внедорожник, скажем так, под гражданским брендом. Таковым был выбран бренд Шевроле.

Джип Chevrolet Tahoe поступил в продажу в 1995 году. Данный ход менеджеров Дженерал Моторс был очень удачным. С самого начала продаж Тахо продавалось в 3-4 раза больше чем соплатформенных Юконов.

На автомобили первого поколения устанавливались два двигателя:

  • Бензиновый мотор марки L31, объёмом 5,7 литра;
  • Дизельный мотор марки L56, объёмом 6,5 литров.

Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов поподробней.

Двигатель GMC L31

Этот мотор относится к большой серии силовых агрегатов Vortec. Данный двигатель имеет 8 цилиндров и выполнен по схеме V8. Данные силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня, хотя с 2003 года они на автомобили не устанавливаются, а используются только как моторы для водного транспорта.

Эти моторы имели следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 5733
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 250 (184) / 4400 255 (188) / 4400
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 447 (46) / 2800
Диаметр цилиндра, мм 101.6
Ход поршня, мм 88.39
Степень сжатия 9.4:1

Двигатель GMC L56

Дизельные силовые агрегаты для больших пикапов и внедорожников «Дженерал Моторс» объёмом более 6-и литров появились на машинах компании с 1982 года, и устанавливались до 2000 года.

Конкретно этот мотор появился в 1992 году. Он пришёл на смену двигателю объёмом 6,2 литра и имел схему, точно такую же, как и предыдущий мотор – V8.

Из технических особенностей этого силового агрегата стоит отметить то, что он оснащался турбонаддувом и был достаточно экономичным и делал мало выбросов, по сравнению с конкурентами. Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 6465
Вид топлива Дизельное топливо
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 182 (134) / 3400
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 488 (50) / 1800
Диаметр цилиндра, мм 103
Ход поршня, мм 97
Степень сжатия 21.5:1


Двигатель Chevrolet L56 подготовленный к продаже

Технические характеристики, сравнение модификаций Chevrolet Tahoe

Рамный внедорожник изготавливался в трех / пятидверной конфигурацией кузова. Габариты: 4790 мм х 1950 мм х 1960 мм, высота 1840 мм. Ширина колесной базы 1840 мм, клиренс 200 мм.

Первые поколения были оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. К числу первых относились: V-образные «восьмерки» с объемом 5.7 литра, мощностью 255 л.с., 16-ти клапанным ГРМ. Ко вторым относились 6.5 литровые дизельные агрегаты V8 с предустановленным турбонадувом. Мощность 185 л.с., крутящий момент 489 Нм.

Тормозная система:

  • спереди дисковые,
  • задние барабанного типа,
  • АБС,
  • система
  • курсовой устойчивости.

Наряду с множественными плюсами, выделим следующие недостатки: нетипичная прожорливость автомобиля, недостаточная управляемость на скорости свыше 100 км /час, недостаточно яркое освещение фар. А также, дорогостоящее техническое обслуживание, неэффективные тормоза.

Второе поколение Шевроле Тахо

В 2000 году презентовали вторую генерацию Chevrolet Tahoe. Экстерьер, интерьер изменили не сильно, так как упор был сделан на совершенствование технических характеристик. В конце 2006 года модель была заменена третьим поколением.

Вторая генерация оснащалась двумя типами бензиновых двигателей: V-образные атмосферники с объемом 4.8 – 5.2 литра, многоточечная система впрыска, 16-ти клапанный ГРМ, мощность 290 л.с.

Трансмиссия устанавливалась исключительно автоматического типа на четыре скорости. Тип привода: передний постоянный и задний (полный) опциональный. Ходовая часть: передняя независимая подвеска с торсионной системой, задняя зависимая с неразрезным мостом.

Тормозная система: передние дисковые вентилируемые, задние барабанного типа. Система безопасности позаимствована у предшественников.

Среди недостатков выделим следующие: прожорливость, жесткость конструкции, недостаточная яркость передней оптики.

Третья генерация Шевроле Тахо

Весной 2006 года презентовано третье поколение Chevrolet Tahoe. В сравнении со старшими братьями, модель кардинально изменилась внешне, внутренне, усовершенствованы технические характеристики.

Внешние формы достаточно просты, что и притягивает потенциального покупателя (см. фото). Никаких сложных решений, аккуратная оптика, огромная решетка радиатора, передние, задние бампера. Базовый размер колес R20, допускается установка дисков на R22.

Внутри салон просто шикарный, но все это в один миг перечеркивается обилием дешевого пластика на торпедо.

Водительское место подчеркивает массивный четырехспицевый руль с многочисленными механическими кнопками, регуляторами. Свободного места предостаточно, причем на каждом раде сидений. А в Chevrolet Tahoe их три. Комфортно разместятся по три пассажира средней и выше средней комплекции.

Гамма двигателей Шевроле Тахо не богатая — всего один. Это 5.3 литровый восьмицилиндровый мотор с 16-ти клапанной системой ГРМ. А также, с предустановленной системой принудительной деактивации четырех цилиндров при отсутствии нагрузки. Мощность в 325 л.с., момент вращения 5200 об / мин. Тип трансмиссии: шестиступенчатый автомат, полный привод.

Несмотря на внушительные параметры внедорожника, назвать его джипом крайне сложно, так как максимальная скорость 193 км /час, разгон до сотни за 9.1 сек. Вместе с тем, повышенный аппетит так и не убавили. Только в режиме «трасса» машина потребляет свыше 13.5 литров / 100 км.

Конструкция кузова рамная. Ходовая часть позаимствована от предыдущих поколений. Передняя независимая подвеска пружинного типа, задняя многорычажная, зависимая.

В топовых версиях установлено шасси с двухрежимными параметрами, где возможно автоматически настраивать амортизаторы в зависимости от качества дорожного покрытия.

Тормозная система классическая:

  • передние дисковые вентилируемые тормоза,
  • задние барабанного типа.
  • Привод стояночного тормоза автоматический.
  • На центральном канале предустановлена механическая кнопка для активации.

Безопасности Шевроле Тахо отведена главная роль: шесть подушек, из которых три фронтальных, две боковых и одна для защиты колен водителя. В рамках индивидуального заказа возможна установка боковых штор.

Комплектации

В этом внедорожнике есть 3 модификации: LE, LT, LTZ. Комплектация в «базе» LE имеет такое оснащение:

Какой бензин экономичнее?

А92А95

  1. Галогенные фонари со светодиодными ДХО
  2. Кожаные кресла и руль
  3. 3-х зонную климатическую систему
  4. Эл. привод настроек руля
  5. Эл. привод и регулировка передних кресел
  6. Эл. привод багажной двери с опцией бесконтактного открытия
  7. Переключение освещения на автомате
  8. Слежение за поперечным трафиком и выезде на задней передаче
  9. 7 ПБ и «противоугонка»

В топовые модификации кроме перечисленных входят: эл. привод рулевого колеса и педалей, подогрев руля, эл. складывание задних кресел, бесключевой доступ внутрь авто и пуск двигателя с клавиши.

Все комплектации оснащаются силовыми установками на 6.2 л. 409 л. сил. и 6-ти ст. КПП «автомат».

Обзор Chevrolet Tahoe 2022

Многие автомобилисты уверены, что модифицированный Chevrolet Tahoe 2022 года является рестайлингом внедорожника Chevrolet Suburban, однако этой версии есть вполне справедливое опровержение. Модель построена на совершенно другой платформе, имеет значительно другие габариты и меньшую массу, а также ряд других отличий, говорящих о том, что она является совершенно другим, полноценным, не похожим ни на что, автомобилем.

Экстерьер Chevrolet Tahoe 2022 года

В передней части обновленного автомобиля можно увидеть радиаторную решетку новой конфигурации и абсолютно другую, отличимую от предыдущих версий модели, оптику. Также кузов украшается хромированными элементами, придающими автомобилю еще большей солидности и лоска.

Немаловажной деталью, обеспечивающей устойчивость автомобиля, служит то, Chevrolet Tahoe 2022 года получил основу в виде шасси рамного типа. Колеса Шевроле Тахо оснащены дисковыми тормозами (система автоматически будет выбирать для торможения только нужные колеса), а рулевое колесо теперь оборудовано электрическим усилителем, повышающим качество управления автомобилем даже в условиях бездорожья

Колеса Шевроле Тахо оснащены дисковыми тормозами (система автоматически будет выбирать для торможения только нужные колеса), а рулевое колесо теперь оборудовано электрическим усилителем, повышающим качество управления автомобилем даже в условиях бездорожья.

К слову, более дорогие комплектации будут оснащены системой Magnetic Ride Control, обеспечивающей бесперебойное управление жесткостью подвески.

Значительно обновилась и дверная конструкция, позволяющая дверям, будто бы утапливаться вовнутрь кузова при закрытии.

Салон

Интерьер обновленной модели претерпел куда большие изменения, нежели ее экстерьер. Разработчики смогли практически полностью изменить, как внешний вид, так и функционал центральной консоли и приборной панели. Центральная консоль теперь украшена стильным 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы MyLink. Рулевое колесо стало удобней и практичней.

Что касается внутреннего пространства, то салон Chevrolet Tahoe 2022 года может без труда вместить семерых взрослых пассажиров.

Покупатели, в зависимости от своего бюджета, могут самостоятельно выбрать подходящую им комплектацию модели, оснащенную широкой гаммой дополнительных функций (круиз-контролем, системой климатического контроля, возможностью бесключевого доступа в салон и пуска двигателя с кнопки).

Двигатель

Отдельно из всех двигателей, представленных в линейке Chevrolet Tahoe 2022 года, следует выделить 6,2-литровый бензиновый V8, мощностью 420 л.с., позволяющий разогнаться до первой «сотни» за 9 секунд. Максимальная скорость же массивного Шевроле Тахо может достигать 200 км/ч.

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Технические характеристики V поколения

Силовой агрегат

Chevrolet Tahoe 2020 получил 3 мотора, имеющих систему start/stop, которые работают на бензине и дизельном топливе. Список бензиновых начинает V-образные атмосферные 8-цилиндровые двигателя, имеющие непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения, 16-клапанный газораспределительный механизм и систему отключения части «горшков» при небольших нагрузках.

Базовая версия имеет 5.3-литровый 360-сильный (519 Нм) «движок», а вот для «топовых» версий американцы предусмотрели 6.2-литровую 425-сильную (623 Нм) силовую установку. Дизельная сторона обладает рядным 6-цилиндровым 3.0-литровым «движком» Duramax, имеющим турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный газораспределительный механизм, который вырабатывает 281 «лошадь» (623 Нм).

Трансмиссия

Chevrolet Tahoe 2021 оснащается 10-диапазоннной гидромеханической автоматической коробкой Hydra-Matic 10L80, имеющей селектор переключения скоростей и заднеприводной трансмиссией. Опционально можно поставить полноприводную систему, имеющую многодисковую муфту, подключающую передние колеса и понижающую передачу.

Ходовая часть

Новинку построили на «тележке» GMT-T1XX, имеющей рамную конструкцию кузова, большая часть которого сделана из стали высокопрочных марок. Внедорожник имеет только независимые подвески: впереди стоит 2-рычажная конструкция, а сзади – многорычажная система (на каждой стороне есть 3 поперечных рычага и один массивный продольный).

По умолчанию «американец» оснащен пассивными амортизаторами, спиральными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, однако опционально можно поставить адаптивные шасси Magnetic Ride Control или пневматическую подвеску Air Ride Adaptive, которая позволяет регулировать клиренс в диапазоне 101 мм и выравнивать уровень кузова в зависимости от нагрузки индивидуально на каждом из колес.

Как и раньше, стоит реечный механизм и активный электроусилитель руля. Для дисковых тормозных устройств (все вентилируемые) предусмотрели ABS, EBD, BA и прочее.

Безопасность

Так как это семейная машина, она должна быть безопасной и комфортной. Полный список можно найти на официальном сайте. Так, Шевроле Тахо может похвастаться:

  • Адаптивным «круизом» с системой предотвращения столкновения и автоматического торможения;
  • Активной системой удержания в занимаемой полосе движения и системой помощи при перестроении;
  • Системой помощи при выезде с парковки (поддерживается функция обнаружения препятствий);
  • Уникальным водительским креслом со встроенной технологией Safety Alert;
  • Задней камерой;
  • Передними и задними парковочными датчиками;
  • Центральной подушкой безопасности;
  • Системой защиты от угона и так далее.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *