Японские ценности за 600 000 рублей: стоит ли покупать подержанный toyota rav4 xa30?

Экстерьер

За все время третье поколение было модернизировано только один раз. У Toyota Rav 4 2006 года радиаторная решетка была менее привлекательной, чем у обновленной модели. Дизайн фальшрадиаторной решетки был довольно простой и небольших размеров. Заполнялась она мелкой сеткой. Внешний облик автомобиля достаточно плавный, без каких-либо заостренных деталей. В целом, кроссовер можно назвать женственным, здесь полностью отсутствуют нотки агрессии.  Кузов кроссовера Toyota Rav 4 2007 года также никаких изменений не претерпел. По-прежнему была широкая оптика спереди, небольшие круглые противотуманки и кузов практически без рельефа.

После рестайлинга в 2010 году автомобиль претерпел заметные улучшения. Первым делом в глаза бросается обновленная радиаторная решетка, которая стала немного больше и покрыта хромом. Спереди обновилась оптика, которая стала слегка зауженной с острыми углами. Противотуманные фары стали крупнее и размещены на новом более широком бампере. Все это сделало внешний вид Toyota Rav 4 2011 более агрессивным и современным.
Боковая часть обрела небольшие выштамповки, колесные арки стали больше и выпуклыми. Задняя часть изменилась незначительно, небольшой рестайлинг пришелся на бампер и фары.

Стоит отметить, что Toyota Rav 4 с 2008 года выпускается в удлиненной версии, и внешний вид этой версии за все время не изменился. Модель отличается от укороченной версии более широкой колесной базой, крупной дверью багажника и большой кормой.
Европейская версия с укороченной базой смотрится интереснее, агрессивнее и спортивнее.

Интерьер салона

Тойота Рав 4 2011 года отличается от предшествующей модели высоким качеством отделочных материалов. Сиденья обшиваются высококачественной кожей, а также обладают отличной боковой поддержкой. В дорогих модификациях сиденья и двери обшиваются натуральной кожей. Из функций доступен обогрев передних кресел, регулировка в несколько положений. Вентиляция сидений предусмотрена в качестве дополнительной опции. Все органы управления размещены максимально комфортно для водителя. Рулевое колесо мультифункциональное, и включает в себя кнопки для управления мультимедийной системой. После рестайлинга руль получил срезанную нижнюю часть и обрел спортивный внешний вид.
Рав 4 третьего поколения обзавелся усовершенствованной панелью с широкой центральной консолью. Верхнюю часть занимает 7-дюймовый экран. Но стоит заметить, что дисплей есть только в продвинутой модификации. Базовая комплектация экраном не оснащается. С помощью дисплея можно управлять мультимедийной, а также навигационной системой.

Ниже находятся элементы управления климатической системой. На консоли также нашлось место и для аудиосистемы, которая может воспроизводить CD/MP3/WMA, и изначально оснащается шестью стереодинамиками.
Центральный тоннель выглядит просто, он начинается с двух подстаканников, далее располагается ручка трансмиссии, а заканчивается тоннель компактным подлокотником.
Задний ряд сидений Тойота Рав 3 способен вместить трех пассажиров среднего телосложения. Посадочные места разделены на две части, они способны передвигаться вперед и назад на салазках. Угол наклона спинки можно также изменять, поэтому сидеть на кресле очень удобно.

Идентификационная информация

1. Идентификационный номер автомобиля указывается на табличке с номером автомобиля, на табличке с техническими данными производителя и на штампе с номером рамы, как показано на рисунке.

а) Табличка с идентификационным номером автомобиля

б) Табличка с техническими данными производителя

а) Заводской номер двигателя

б) Заводской номер коробки передач

Расшифровка кода автомобиля

1 Код базовой модели
КОД ТИП ПРИВОДА ДВИГАТЕЛЬ
ACA30 4WD 1AZ-FE
ACA33 4WD 2AZ-FE
ACA38 2WD
ALA30 4WD 2AD-FTV или 2AD-FHV
2 Положение рулевого управления
L: Левостороннее управление R: Правостороннее управление
3 Наименование модели
A: RAV4
4 Тип кузова
W: 5-дверный универсал (с короткой базой) N: 5-дверный универсал (с длинной базой)
5 Тип коробки передач
M:5-ступенчатая механическая, с напольным переключателем F:6-ступенчатая механическая, с напольным переключателем Р: 4-ступенчатая автоматическая, с напольным селектором
6 Комплектация
X: (Стандартная) G: (Улучшенная)
7 Тип двигателя
K: DOHC (два верхнерасположенных распредвала) и EFI Y: Аккумуляторная топливная система (дизельный двигатель) X: Аккумуляторная топливная система (дизельный двигатель) и система нейтрализации ОГ типа D-CAT
8 Рынок сбыта
W: Европа Q: Австралия V: Страны Персидского залива Пусто: Общая группа стран (прочие)

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Toyota Rav 4 2 поколения (2000 – 2005)

Рав 4 XA20 – это автомобиль второго поколения, который сохранил постоянный полный привод. По сравнению с предшественником кроссовер стал выглядеть солиднее, изменения коснулись и размеров самого авто. RAV4 получил также бензиновый ДВС объемом 1.8 и отдачей в 125 л.с. Двухлитровый мотор выдавал от 150 до 155 л.с. На европейский рынок поставлялась версия с дизельным 2.0 1CD-FTV.

Палитра моторов, ставившихся на Рав 4, стала богаче (добавление произошло после рестайлинга 2003 года):

История модели XA20 берет начало в 2000 году. На Toyota RAV4 второй генерации поступали жалобы, касающиеся работы автомата. Концерн объявил отзывную кампанию по причине дефектных ЭБУ. Сама коробка, которой оснащался автомобиль, относится к числу надежных. Проблема была решена, но репутация подпортилась.

Двигатели

До рестайлинга европейская Toyota RAV4 комплектовалась бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л (1AZ-FE) мощностью 152 л.с. и 2,4 л (2AZ-FE) – 170 л.с. Американская версия шла с бензиновыми моторами: 2,4 л и V6 3,5 л (2GR-FE) – 269 л.с. После рестайлинга в европейских модификациях 1AZ-FE уступил место обновленному 2,0 л (3ZR-FE) отдачей 158 л.с., а в американских 2AZ-FE уступил 2AR-FE (2,5 л /170 л.с.). Встречаются РАВ4 и с дизельными двигателями рабочим объемом 2,2 л (2AD-FHV / 136 л.с. и 2AD-FTV / 177 л.с.).

Все бензиновые моторы в целом надежны и не доставляют хлопот. В исключительных случаях возникает необходимость замены подтекающих сальников. Владельцы рестайлинговых Toyota RAV4 с бензиновым мотором 2,0 л отмечают более шумную работу двигателя: дизеление, цокот. Эта особенность вызвана системой Valvematic, предназначенной для плавного изменения высоты подъема клапанов.

Двигатели 2,4 л нередко начинают «брать масло» при пробеге более 70-100 тыс. км — около 2-3-х литров от замены до замены.

Портит идиллию насос системы жидкостного охлаждения (помпа), который нередко начинает подтекать уже после 40-60 тыс. км. В некоторых случаях он дохаживает до 80-100 тыс. км. Стоимость насоса у официального дилера около 5 000 рублей. В магазинах автозапчастей оригинальный насос можно найти за 3-4 тыс. рублей, аналог – за 1,5-2 тыс. рублей. Работу по замене автомеханики оценивают в 2-3 тыс. рублей.

«Беличий хвост» может вырасти из выхлопной трубы после 40-60 тыс. км пробега. Это плохо закрепленная внутренняя термозвукоизоляция глушителя. При пробеге более 50-80 тыс. км зачастую начинают шуметь натяжной или направляющий ролик приводного ремня навесных агрегатов.

Дизельные моторы чуть менее надежны своих бензиновых собратьев. Топливные форсунки уверенно ходят до 200-300 тыс. км. Но есть один серьезный изъян. После 150 000 км вокруг гильз появляются микротрещины. В результате прогорает прокладка под головкой блока, и бесследно исчезает охлаждающая жидкость. Ремонт можно выполнить только один раз.

На РАВ4 встречалась некогда широко известная проблема автомобилей Toyota – залипание педали газа в нажатом положении. Реальные случаи единичны. Официально Тойота объявила, что причина в ковриках, попадающих под педаль. Но мало кто знает, что на педали фирмы CTS было предписано устанавливать дополнительную металлическую пластину, способствующую гарантированному возврату педали в исходное положение. На педалях фирмы DENSO подобной доработки не предусмотрено.

Технические характеристики

Двигатели Тойоты одни из самых надежных на данный момент

В России официально для Rav 4 4 поколения были доступны два бензиновых и один дизельный двигатели. 2.0 3ZR-FE можно было купить с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, полный привод был доступен с обоими КПП.

Дизельный 2.2 2AD-FTV агрегировался классическим гидромеханическим «автоматом», этот мотор продавался только 4WD. На вершине моторной гаммы Рав 4 2021 стоит бензиновый 2.5 2AR-FE, который также доступен только с полным приводом.

Габариты и масса

Если сравнивать IV поколение с предыдущим, то размеры кузова увеличились во всех направлениях:

  • длина, высота, ширина (см) –457, 184.5, 171.5;
  • колесная база (см) – 266,
  • клиренс (мм) – 197 или 165 зависит от комплектации;
  • объем багажника (л) – 506 или 577;
  • размеры салона (максимальные длина, высота, ширина (см) – 193.5, 150.5, 122;
  • объем топливного бака (л) – 60;
  • масса (кг) –около 1600 (зависит от установленного двигателя и комплектации);
  • коэффициент аэродинамики (cW) – 0.32.

Двигатели и КПП

Характеристики четырехцилиндрового бензинового 2.0 3ZR-FE с распределенным впрыском топлива:

  • мощность (л.с.) –146;
  • крутящий момент (Н/м) -187;
  • степень сжатия -10;
  • топливо – бензин АИ-95;
  • экологический уровень – Евро-4;
  • разгон до 100 км/ч (сек.) – МКПП 4WD — 10.7; МКПП монопривод — 10.2; вариатор и полный привод – 11.3; вариатор и передний привод – 11.1;
  • максимальная скорость (км/ч) — 180;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 6МКПП 4WD – 10, 6.4, 8; механика 2WD смешанный расход 7.7; вариатор 4WD – 9.4, 6.3, 7.8; вариатор 2WD смешанный — 7.4.

Двигатель 2.0 3ZR-FE под капотом Toyota Rav 4 XA40

Дизельный двигатель на Рав 4 впервые официально стал доступен у российских дилеров именно на поколении XA40, на предыдущих кузовах кроссовера были доступны только бензиновые моторы.

Параметры дизельного турбированного четырехцилиндрового 2.2 2AD-FTV с впрыском Common-rail:

  • мощность (л.с.) – 150;
  • крутящий момент (Н/м) — 340;
  • степень сжатия – 15.7;
  • топливо — дизель;
  • экологический уровень – Евро-4;
  • разгон до 100 км/ч (сек.) — 10;
  • максимальная скорость (км/ч) — 185;
  • потребление топлива в смешанном режиме – 6.5.

2.2 2AD-FTV под капотом Рав 4

Характеристики бензинового четырехцилиндрового 2.5 2AR-FE с распределенным впрыском:

  • мощность (л.с.) – 180;
  • крутящий момент (Н/м) — 233;
  • степень сжатия – 10.4;
  • топливо – АИ-95;
  • экологический уровень – Евро-4;
  • разгон до 100 км/ч (сек.) – 9.4;
  • максимальная скорость (км/ч) — 180;
  • расход топлива/потребление топлива (бензина, дизеля) (город, трасса, смешанный) – 11.4, 6.8, 8.5.

Двигатель 2.5 2AR-FE под капотом Рав 4

На Рав 4 40 2015 механическая коробка передач и вариатор устанавливались только на комплектации с двухлитровым мотором. Бесступенчатая КП Toyota вполне надежна. А дизельные и двух с половиной литровые бензиновые версии агрегировали классическим гидромеханическим автоматом.

Ходовая и полный привод

Подвеска Rav 4 2021 по конструкции такая же как и у предыдущего поколения. Спереди стойки МакФерсон со стабилизатором, сзади двойные рычаги расположенные поперек также со стабилизирующим устройством.

Полный привод (Dynamic Torque Control 4WD) реализован при помощи муфт, которые распределяют крутящий момент в диапазоне от 100% на переднюю ось до 50:50. Задние колеса включаются теперь не только при пробуксовке передних, а стараются сделать это чуть раньше.

Безопасность

В этом аспекте у Рав 4 2021 все отлично, он один из первых кроссоверов в 2013 получивший при прохождении краш-теста Euro NCAP высший бал.

Уже в минимальной комплектации Классик с двухлитровым мотором есть:

  • подушки безопасности для водителя и его коленей, переднего пассажира и шторки;
  • ISOFIX;
  • ABS;
  • распределение тормозного усилия (EBD);
  • вспомогательное торможение (BAS);
  • антибукс (TCS);
  • помощь при спуске с крутого уклона (DAC).

А в самом дорогом исполнении с двигателем 2.5 Престиж Плюс добавляются:

  • слежение за полосами (LKA);
  • контроль устойчивости (ESP);
  • помощь при старте в гору (HAC);
  • задний парктроник (передний – опция);
  • мониторинг слепых зон.

https://youtube.com/watch?v=t9DOAUGolto

Toyota Rav 4 1 поколения (1994 – 2000)

Дебют первой модели Рав 4 с постоянным полным приводом состоялся в ноябре 1993-го года. Представший публике автомобиль стал, по мнению создателей, первым в мире SUVом. На массовое производство кроссовер вышел в следующем году. Базой для авто стала Тойота Королла, а первый кузов был трехдверным. В 1995 году увидел свет кроссовер с пятью дверьми. Рестайлинг 1998 года привел к появлению модели, которая была оснащена мягким съемным верхом в задней части.

Рав 4 первого поколения оснащался бензиновым двигателем 2.0 3S-FE. На японский рынок поставлялись автомобили с большей отдачей (по сравнению с европейским и американским рынками) – до 180 л.с. (против максимальных 129 л.с. соответственно). Двигатель с маркировкой 3S-GE (форсированная версия) начал ставится на RAV4 с 96-го года.

Секрет успеха

Спрос на необычный Тойота Рав 4 первого поколения за один только первый месяц возрос в два раза. По итогам 94-го года было реализовано свыше 55 тысяч экземпляров, а через два года это цифра увеличилась втрое.

Революцию модель, конечно, не совершила, но оказалась вполне уместной и, что самое главное, надежной. Кузов XA10 демонстрирует стойкость к коррозии, а двухлитровый мотор спокойно выхаживает 500 тысяч км. Ориентированная на бездорожье подвеска оказалась практически бессмертной на ровном асфальтовом покрытии.

Полные технические характеристики Тойота РАВ 4 (кузов ХА50)

Параметр Toyota RAV4 2.0 149 л.с. Toyota RAV4 2.5 199 л.с.
Двигатель
Код двигателя M20A-FKS A25A-FKS
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный
Турбонаддув нет
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1987 2487
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 80.5 x 97.6 87.5 x 103.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 149 (6600) 199 (6600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 206 (4400-4900) 243 (4000-5000)
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач 6МКПП CVT CVT 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 225/65 R17 / 225/60 R18 / 235/55 R19
Размер дисков н/д
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 7.8 8.2 9.2
Загородный цикл, л/100 км 6.8 6.5 6.7 7.2
Смешанный цикл, л/100 км н/д н/д н/д 8.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4600
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1685
Колесная база, мм 2690
Колея передних колес, мм 1600-1610
Колея задних колес, мм 1630-1640
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 985
Объем багажника (мин/макс), л 580/1690
Дорожный просвет (клиренс), мм 195 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1570/1575 1610/1620 1675/1730 1680/1740
Полная (мин/макс), кг 2015 2090 2120/2170 2125/2175
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 200
Время разгона до 100 км/ч, с 9.8 11.0 8.5

Установка дополнительных доводчиков

Даже базовая комплектация снабжается соленоидами, позволяющими закрывать окна с кнопки. Однако доводчики отсутствуют. Стоит отметить, что во всех без исключения кузовах имеются штатные места. Что позволяет без труда осуществить монтаж. Процедура редко занимает более чем 2 часа – на все 4 двери. Штатный разъем выглядит следующим образом:

Прежде, чем начинать самостоятельный тюнинг, необходимо внимательно изучить процесс монтажа по фото. Либо изучить видеозапись – на которой отображаются все этапы проведения установки.

Если работы выполняются самостоятельно – все процедуры желательно осуществлять в гараже. Это позволит исключить попадание внутрь пыли, грязи.

Технические характеристики Тойота Рав 4 2020 гибрид

Toyota RAV4 Hybrid 2021 Компания Toyota выпустила автомобиль, который удивляет не только своим дизайном, но и хорошими техническими данными.

Краткая характеристика будет представлена в таблице.

Привод Полный AWD-i
Колёсная база 2690 мм
Объём двигателя 2487 см3
Объём топливного бака 55 л
EKO стандарт Евро-6, 109 г/км CO2
Минимальный радиус поворота 5,5 м
Тормоза передние и задние дисковые вентилируемые
Клиренс 200 мм
Ширина передней и задней колеи 1610 мм и 1640 мм

Бензиновый двигатель

Под капотом Toyota RAV4 Hybrid 2021 установлен 2,5 литровый силовой 4-х цилиндровый бензиновый агрегат A25A-FXS серии Dynamic Force. Работа ДВС осуществляется согласно циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива D-4S. Имеется электронная система регулировки фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 14:1.

Мощность бензинового агрегата 178 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент 221 Нм.

Электродвигатель

В гибриде RAV4 2021 наряду с ДВС используются электромоторы. Первый 3NM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью в 88 кВт.

У версии с полным приводом имеется ещё и задний мотор 4NM (для работы задней оси, принимает участие в процессе рекуперации) мощностью в 40 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с остальными составляющими гибридной установки. Максимальный крутящий момент на задних колёсах может достигать 1300 Нм.

Батарея и пробег

На новый Рав 4 2021 года выпуска установлен блок металлогидридных аккумуляторов. Благодаря усовершенствованию компонентов, батарея стала меньше и легче (на 11%). Уменьшился и блок контроля над тяговой мощностью.

Номинальное напряжение для блока батарей составляет 245 Вольт (при этом максимальное напряжение в установке может достигать 650 Вольт). Ёмкость АКБ равняется 6,5 А*ч. На электротяге долго ехать не получится. Максимум – это 2 км, при скорости до 55 км/ч. При недостатке заряда, автоматически подключится ДВС.

Проблем с батарей не наблюдается. В случае критической поломки, на её замену потребуется в районе 75 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Японцам удалось хорошо адаптировать авто к городским условиям, показав при этом достойную динамику. Разгон до «сотни» занимает 8,1 секунды. При этом максимальная скорость составляет 180 км/ч. Для автомобиля подобного класса вполне приемлемо.

Экономичность Рав 4 тоже на уровне. При езде по трассе будет тратиться от 4,7 до 5,7 литров горючего, в зависимости от скорости. В городе показатель возрастёт до 6 литров. В смешанном цикле расходуется 4,4 литра топлива на 100 км.

Toyota Rav 4 – V поколение

В декабре 2018 года в Америке появился в продаже Rav 4 V поколения. В России планируется выпуск авто не раньше декабря 2019 года. Стандартная базовая комплектация оценивается в 1590000 рублей.

Внешний вид

В данной комплектации изменился внешний вид автомобиля, что можно увидеть на фото:

  • Решетка радиатора получила форму трапеции и стала крупнее.
  • Для улучшения обзора зеркала заднего вида были установлены на двери.
  • Передние фары расположены по углам капота.
  • Задние фары – в стиле люксовых моделей Lexus.
  • Объемный передний бампер.
  • Задний бампер оснащен усиленной пластиковой защитой.

Задняя дверь багажника стала прямоугольной формы.

Салон

Машина имеет строгий и солидный салон. Водитель получил возможность менять положение руля по наклону и высоте. На приборной панели появился крупный дисплей – 4.2 дюйма.

Салон обтянут дорогими, качественными материалами. Установлены удобные кресла. Багажник имеет объем 580 л в нормальном состоянии и 1615 л при сложенных сидениях.

  • длина – 460 см;
  • ширина – 170 см;
  • высота – 185 см;
  • колесная база – 269 см.

Дорожный просвет равен 19.5 см.

Двигатель и трансмиссия

Машина V поколения имеет 2 вида двигателей:

  • M20A-FKS – бензиновый двигатель объемом 2 л, мощностью 150 л.с., крутящий момент – 206 Нм;
  • A25A-FKS – бензиновый двигатель объемом 2.5 л, мощностью 200 л.с., крутящий момент – 243 Нм.

С этими двигателями агрегируют такие коробки передач:

Автомобили с дизельными и гибридными двигателями не используются для продажи в России.

Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, задняя – многорычажная.

Определенные минусы и плюсы Тойота Раф 4 пятого поколения выяснятся только после эксплуатации транспортного средства.

Технические характеристики Тайота Рав 4 модернизируются при смене поколения и по годам выпуска.

Источник

Технические характеристики Тойота Рав 4

Двигатель

Линейку двигателей, устанавливаемых на третье (XA30) и четвёртое (XA40) поколения Тойота Рав 4, отличает невысокий расход топлива, достаточно большой крутящий момент и надёжность.

Основные параметры моторов, которыми с 2005 года оснащает российские «равчики» производитель, представлены в таблице.

Двигатель 1AZ-FE 2AZ-FE 3ZR-FAE 3ZR-FE 2AD-FTV 2AR-FE
Объём, л 2 2,4 2 2 2,3 2,5
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-92, АИ-95 Бензин АИ-92, -95, -98 Бензин АИ-92, -95 ДТ Бензин АИ-92, -95
Тип Рядный, 4-ц. 4-ц., VVT-i Рядный, 4-ц. Рядный, 4-ц. Рядный, 4-ц. Рядный, 4-ц.
Мощность, л.с. 144-152 145-170 148-158 140-146 150 169-184
Крутящий момент, Нм / об./мин 190-194 / 4000 214-219 / 4000 189 / 3500, 189-196 / 3800, 198 / 4000 187 / 3600, 190-194 / 3900 340 / 2800 233 / 4000, 167-235 / 4100, 344 / 4700
Расход топлива, л/100 км 8,9-10,7 7,9-12,4 6,9-8,1 7,9-8,1 6,7 7,9-11,2

Шасси, ходовая часть

Третье поколение RAV4 имеет только полный привод, за исключением комплектации Стандарт, доступной либо в полно-, либо переднеприводном варианте.

Тип привода комплектаций IV поколения:

  • Классик — передний;
  • Стандарт (Плюс), Комфорт (Плюс) — передний либо полный;
  • остальные — полный.

Клиренс Тойота Рав 4 2013-2019 года в одних модификациях составляет 197 мм, в других — всего 165.

Для парковки к бордюрам и езды по проблемным российским дорогам высокий клиренс обладает безусловным преимуществом.

3 типа трансмиссии, с которыми выпускаются RAV4:

  1. МКПП;
  2. АКПП;
  3. вариатор.

Кузов, габариты

Размеры Рав 4 четвёртого поколения — длина / ширина / высота, мм:

  • RAV4 2012 Классик, Стандарт (Плюс), Престиж, Элеганс — 4570 / 1845 / 1670;
  • RAV4 2012 остальные комплектации — 4570 / 1845 / 1715;
  • RAV4 рестайлинг 2015 — длина увеличена до 4605, Комфорт (Плюс) и Стандарт (Плюс) доступны в двух вариантах, высотой 1670 либо 1715, прочие габариты не изменились.

Количество мест для пассажиров независимо от комплектации — 5.

Объём багажника после рестайлинга 2015 года — 577 л во всех комплектациях, до него — только в Престиж Плюс, в остальных 506 л.

Оснащение салона

Красотой интерьера Toyota RAV4 не отличается. Зато отличается комфортной регулировкой спинок сидений, которые можно наклонять под любым градусом и даже складывать на пол, превращая кабину в настоящую спальню.

3 комплектации с обивкой сидений и отделкой передней панели кожей:

  1. Престиж;
  2. Exclusive;
  3. Престиж Safety.

Под кожаной обивкой подразумевается сочетание натуральной кожи и синтетики.

Безопасность

Безопасность Toyota RAV4 2009 года и новее обеспечивается:

  • системой контроля тягового усилия;
  • системой контроля устойчивости;
  • дисковыми тормозами с АBS;
  • боковыми подушками безопасности для передних сидений;
  • активными подголовниками этих сидений;
  • полноразмерными боковыми подушками-шторками.

Где находится ВИН код у авто Тойота РАВ4

Идентификационный номер автомобиля (VIN) и другие номера идентификации. Идентификационный номер автомобиля содержит информацию где, и когда автомобиль был изготовлен, год выпуска и тип кузова. Коды двигателя.

Многие начинающие автолюбители, а также и опытные автовладельцы часто задают вопрос: Где находится vin код автомобиля Toyota?, Где располагается vin номер автомобиля Toyota?

VIN код на автомобиле Toyota RAV 4 III, в отличие от предыдущего поколения, находится в салоне, на полу, в передней части пассажирского сидения.

Вин код РАВ4

Чтобы получить всю информацию по вин коду для своей машины следует воспользоваться интернетом или обратится к официальным дилерам. По vin-коду можно узнать информацию о конкретном авто, но для этого требуется поиск в специальной базе данных. Как расшифровать VIN и код модели автомобиля. Расшифровка первого знака – страна, вторая и третья – производитель,иногда третья – тип автомобиля легковой, грузовой. Toyota RAV4 III поколение Номер выбит под передним правым сидением.

Краткие данные

Дебют третьей генерации модели на рынке состоялся в 2005 году. Новинка относительно своего предшественника существенно разрослась во внешних габаритах, при этом получила более респектабельный дизайн и расширенный список оснащения, что позволило ей выйти на качественно новый уровень при оценках автообщественности. При всем при этом, продажи Toyota RAV4 CA30 в дальнейшем также оказались весьма внушительными и он стал одним из самых популярных кроссоверов в мире.

Дорестайлинговый Тойота РАВ4.

В бензиновый силовой ряд модели для российского рынка вошли установки 2.0 и 2.4, 2.5 литра. Их мощность составила от 152 до 179 сил. Трансмиссии — 5МКП, 4АКП и вариатор. Привод может быть передним либо полным.

Турбодизельные силовые агрегаты представлены моторами 2.0 и 2.2 литра, которые выдают 134 — 175 сил. Они сочетаются с 6МКП, 6АКП. Привод на колеса или передний, или полный.

Рестайлинговый вариант кроссовера. Главные изменения коснулись передней части кузова — оптики, облицовки радиатора, бампера.

В 2010 году Тойота РАВ4 обновилась, что выразилось в более привлекательном дизайне экстерьера, доработанном салоне и пересмотренных комплектациях. Что касается технической части, то главным нововведением здесь стал двухлитровый силовой агрегат на бензине, который теперь выдает 158 «лошадок» и трудится в тандеме с вариатором и, эта модификация также была доступна и в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *