Рассказ о легендарном спорткаре ford focus rs

Содержание:

Ford Focus RS, легенда с продолжением…

Радость для фанатов быстрых Ford Focus- мощная модель RS. Какие секреты прячет этот бюджетный спорткар?

Ford Focus с двумя дополнительными литерами в названии- «RS» заслуженно получил статус одной из самых желанных и интересных моделей в линейке Форд. Его главной отличительной чертой является то, что внешне скромная и привычная модель скрывает под своим капотом. Ураган из лошадиных сил и крутящего момента скрывающийся в бюджетном, но доработанном и стильном хэтчбеке. И самое главное, для большинства автолюбителей по всему миру этот автомобиль вполне себе доступен. Посмотрим на самые интересные и малоизвестные факты об этом быстром хэтче.

Дизель и турбомотор – что можно о них сказать?

Мы решили быстро разобраться с не самыми популярными движками Фокуса и оставить бензиновые атмосферники на закуску.

Итак, дизельный 2-литровый мотор на 140 сил был продан буквально в эксклюзивных количествах. Найти его на вторичном рынке нам не удалось, а статистики продаж от Ford нет. Мотор получил мало отзывов, но на европейском рынке его знали намного лучше. Этот двигатель с небольшими изменениями стоял на Kuga в Европе и показывал себя хорошо. Можем предположить, что плохое топливо приводило к банкротству владельца данного авто – замена форсунок и ТНВД влетает в копейку, так что мы не рекомендуем рассматривать варианты с дизелем на вторичном рынке.

Турбированный мотор 1.5 Ecoboost появился буквально на самых последних версиях Фокус, которые продавались официально в России. Этот двигатель не так плох, если лить в него хорошее топливо. В ином случае у него могут случаться приступы детонации в камерах сгорания, что приводит к разрушению поршневой группы. Ремонт после таких неполадок обойдется примерно в стоимость вашей правой почки, так что шутить с бензином не нужно. Также Ecoboost известен своим малым ресурсом из-за заниженного объема. Даже в Америке, где качество топлива вполне хорошее, эти моторы не ходят более 200 000 км.

С инновациями все понятно, дизельный двигатель и турбомотор точно выпали из списка претендентов на лучший двигатель Форд Фокус 3.

Переговоры России и США по Украине: американцы назвали условие

Американский журнал The National Interest назвал одно условие, при наличии которого между США и Россией может начаться переговорный процесс. По мнению эксперта издания Мэтью Мэй, это произойдет, если в ходе выборов в Конгресс США победу одержит Республиканская партия.

По словам американского обозревателя, сегодня власти США настаивают на том, что они не намерены участвовать в переговорном процессе о мирном завершении российско-украинского конфликта, так как попросту не могут на это пойти из-за Киева. Но, такая точка зрения и полное бездействие, по словам Мэтью, приближает ядерную войну.

Эксперт считает, если к власти придут Республиканцы, то США поменяет свою точку зрения и начнет переговоры с Москвой. Журнал The National Interest настаивает на том, что главой задачей американских властей является защита интересов простых граждан США.

Надо отметить, что выборы в Конгресс США пройдут 8 ноября 2022 года. По мнению множества экспертов, победу на них одержит именно Республиканская партия.

Американский эксперт Джошуа Гумински, отвечая на вопрос, чем закончится российско-украинский конфликт и когда настанет день окончания СВО, заявил о том, что Украина должна решать сама, когда и с каким итогом завершать противостояние. По его словам, никто из американских политиков пока никаких громких заявлений делать не будет, так как в ближайшее время пройдут выборы в Конгресс.

Индийский пророк рассказал, что будет с Россией в будущем

Аджай Бхамби, которого в Индии считают пророком, рассказал о том, что «России придется исправлять ошибки цивилизации. Это ее главная миссия».

Пророк уверен, что основной конфликт угаснет к концу этого года. Однако, еще на протяжении долгих лет РФ придется заниматься «трансформацией» мирового сообщества, ломать стандарты и стереотипы.

Аджай Бхамби уверен, у тех, кто спорит с РФ, буду колоссальные разрушения. Человек, который возглавляет страны, спорящие с Россией — это не воин, а актер, играющий свою роль.

Но, в конце концов «он сломается», а игра превратится в жизнь. Идущие за ним почувствуют нехватку энергии, и, в конце концов, пожалеют о своей поддержке того, кто на самом деле никогда не был воином и не мог выполнять то, что обещал.

Аджай Бхамби считает, что центр власти сейчас постепенно смещается с Запада на Восток, и скоро именно Россия, Китай и Индия будут определять курс мировой экономики вместо США. Астролог также уверен, что нашей стране необходимо перестать повторять одни и те же ошибки.

В настоящее время экономика переживает трудные времена, но, по мнению индийского астролога, к концу года ситуация начнет улучшаться. Рубль станет более стабильным, а некоторые товары, которые исчезли с рынка из-за того, что иностранные компании прекратили их продавать в России, начнут появляться вновь или будут заменены аналогичными товарами.

Аджай Бхамби сообщил, что гороскоп России совпадает с гороскопом её президента.

RS, что означает аббревиатура

Никогда не задумывались, что на самом деле означают буквы RS? Расшифровка проста и предсказуема- «Ралли Спорт». Именно в этом виде автомобильного спорта новобранец впервые показал первые результаты.

Исторически так сложилось, что первый дорожный серийный автомобиль, получивший значок RS стал Escort 1600 первого поколения. Подготовленные для ралли Эскорты оказались успешными в мире спорта. Компания решила получить максимальную выгоду от своих громких раллийных побед. С тех пор, с 1970 года и запуском последней RS модели в 2015 году, сменилось более 20 поколений этих автомобилей.

Запасные части необходимые для ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв.1.8 и 2.0 л.

  1. Капролоновый втулки – 4 штуки,капролоновая заглушка – 1 штука                                                     – 1000 рублей
  2. Патрубок PCV от Мазды LF1513895 подходит для двигателей Форд Фокус 2  1.8,2.0.л. – 962 рубля
  3. Прокладка впускного коллектора Elwis 0226525 –  4  штуки-                                                                 –                                                                  – 864 рубля
  4. Прокладка впуска LF01-20-306  – 1 штука – 327 рублей
  5. Вихревые заслонки от Форд Мондео 3 это если при снятии ломаеться вихревые заслонки 1 317 276  – 4 штуки- 5584 рубля
  6. Кольцо уплотнительное 7 52х3 53 КАЧЕСТВО ОРИГИНАЛ) под форсунки AUTO-GUR AGRR11  – 8 штук   -208 рублей
  7. Прокладка сепаратора системы вентиляции картера   LF01102C8  -1 штука – 480 рублей
  8. Прокладка клапана E.G.R  LF01-20-306  – 1 штука – 327 рублей
  9. Клей поксипол  – 1 штука – 238 рублей

    Подведем итог :    9510 рублей  это если у нас будут сломаны вихревые заслонки на впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2.Если с заслонками все нормально то тогда затраты на ремонт у нас будут всего   3926 рублей.

Да конечно возникает вопрос зачем тогда покупать вихревые заслонки от Форд Мондео 3 так как каждая из них в настоящее время стоит очень дорого 1396 рублей а то и дороже.Смотрел по прайсу в инете заслонка может стоить и дороже.  Не проще тогда приобрести новый выпускной коллектор и купить на Алиэкспресс за более приемлемую сумму в пределах 6000 рублей.

У меня лично при снятии впускного коллектора все четыре вихревые заслонки были в нормальном состоянии как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

Снятие впускного коллектора с автомобиля Форд Фокус 2 двигатель Duratec 1,8 2,0

Снимаем корпус воздушного фильтра и откручиваем дроссельную заслонку как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

отсоединяем все разъемы от катушек свечей зажигания(2),отсоединяем косу которая крепиться на клипсах(1),отсоединяем все фишки на топливных форсунках(3),снимаем топливную рампу(4),откручиваем и снимаем натяжной ролик (5) как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

когда мы сняли натяжной ролик то сразу же увидим первый болт который надо открутить на впускном коллекторе автомобиля ФФ2 это видно на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

откручиваем болт перед первым и вторым цилиндром как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

откручиваем болт через техническое отверстие с удлинителем головкой на 8 между вторым и третьим цилиндром через техническое отверстие с удлинителем как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

откручиваем два болта (1) и (2) между третьим и четвертым цилиндром как как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

откручиваем болты над дроссельным узлом (1) и под дроссельным узлом (2) как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

откручиваем масляный щуп снизу (1) и откручиваем его также сверху( 2 )как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

Вот он наш снятый впускной коллектор автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л.

gennadiybelmesov.ru

Теперь остается только вытащить вихревые заслонки с впускного коллектора помыть,почистить как следует,заменить патрубок PCV,прокладку сепаратора системы вентиляции картера,прокладку клапана E.G.R предварительно все хорошо почистить средством очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.

Большое спасибо и благодарность Павлу Волкову за предоставление мне   видео с ютуба .  С разрешения Павла Волкова данное виде я разместил в этой небольшой заметке по ремонту впускного колектора и вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л .Ремонт вихревых заслонок FORD (1.8 2.0 2.3)  MAZDA (1.6 1.8 2.0 2.5) VOLVO (1.8 2.0 2.3)”

В этом видео pavel-volkov  все очень доступно рассказал и показал как самостоятельно провести ремонт вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 с двигателями 1.8,2.0 л и не только.Там также есть отчеты по ремонту впускного коллектора на автомобилях Мазда,Вольво, Форд Мондео

Если кто желает заказать такие же втулки то можно написать Павлу Волкову вот здесь    pavel-volkov  ,а также можно позвонить ему по WhatsApp. Возможно изготовление втулок и отправка по стране Почтой. По всем вопросам в ЛС или Ватсапп +79188501615.

На этом разрешите мне уважаемый посетитель и читатель данной небольшой заметки закончить свою писанину.Если у Вас возникли ко мне какие либо вопросы или пожелания то прошу Вас оставляете мне комментарии и я постараюсь ответить на них как можно быстро.Конечно подразумевается что вопросы будут по существу и по данной теме.

С уважением Геннадий Федорович

Мотор 2.0 – лучше или хуже дешевого атмосферника?

Версии с двигателями 2.0 литра обладали очевидным преимуществом с точки зрения мощности. Целых 149 сил и потенциал легкого программного тюнинга до 163 лошадок явно давали повод задуматься о покупке машины с таким мотором. Стоила комплектация с 2-литровым двигателем больше, чем с 1.6. Но она давала эмоции при поездке, и это стало важным преимуществом.

Вот некоторые особенности данного мотора:

  • двигатель оснащен системой прямого впрыска топлива в камеры сгорания, а не во впускной коллектор, это снижает расход и увеличивает мощность;
  • мотор довольно сложный с технической точки зрения, но очень надежный, если соблюдать некоторые важные рекомендации по эксплуатации;
  • двигатель оснащен цепью ГРМ с нормальным ресурсом – ходит до 250 000 км без проблем;
  • фазорегуляторы Ti-VCT явно добавляют прыти и мощности двигателю;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов станет проблемой – регулировать клапана приходится раз в 100 000 км;
  • нужно масло 5w20, желательно лить оригинальные масла Форд, которые имеют допуск именно для этого мотора.

Нужно сказать, что система прямого впрыска в целом не доставляла владельцам никаких проблем. Бензин она переваривает практически любой, но лить нужно только АИ-95 или лучше. Расход в городе составляет около 9.6 литров, а на трассе – 5 литров на сотню при экономичном режиме поездки. Это цифры для механики, у робота показатели даже чуть лучше.

И вот мы плавно подошли к основной проблеме данного мотора. Он оснащался двумя типами коробок передач – обычной надежной механикой и роботом PowerShift. Если вы хотите говорить о надежности, нет смысла даже произносить вслух название PowerShift. Это отвратительный робот, который прославился целой кучей проблем со сцеплением, модулем TCM, вилками, а стоимость решения этих проблем превосходит все пределы здравого смысла.

Коробки передач – головная боль на Фокусе?

Если вы согласны на механическую коробку передач, можно смело покупать Фокус с любым мотором. Механика в целом не доставляет никаких проблем. Но у нее есть один минус – она уже устарела и не обеспечивает нужного комфорта. Поэтому в столь современном и симпатичном автомобиле как Форд Фокус третьей генерации покупатели чаще всего хотят видеть именно автомат.

И здесь у вас есть два варианта:

  1. 6-ступенчатый автомат, который устанавливали на моторы 1.6. Автомат не самый экономичный, с ним эти двигатели начинали потреблять на 2 литра на 100 километров больше, чем с механикой. Также конструкция не слишком современная, она надежная, но все равно не живет дольше 200 000 км. После этого пробега вас ждет неприятный и дорогостоящий ремонт автомата.
  2. 6-ступенчатый робот PowerShift. По своей сути это механическая коробка, к которой приделали отдельный модуль, управляющий переключением передач. Самая уязвимая часть – комплект сцепления, который ходит не более 150 000 км, а стоит около 80 000 рублей, и аналогов не существует. Также нередко на этом же пробеге ломается модуль TCM, который управляет коробкой. Стоимость нового модуля – около 40 000 рублей.

Как видите, автоматические коробки у Фокуса явно не вызывают безграничного доверия. С роботом PowerShift у покупателей действительно много проблем. Эти коробки не стоят того, чтобы отдавать за них деньги. Тем более, на российском рынке очень сложно судить об оригинальном пробеге автомобилей. Так что вы вполне можете попасть на очень неприятный ремонт.

Когда закончится военная спецоперация на Украине: прогноз эксперта

Глава парламента Крыма Владимир Константинов сообщил, когда закончится специальная военная операция на Украине. По его мнению, для завершения следующего этапа СВО потребуется взять под контроль Одессу и Киев. Это два ключевых города, которые требуется освободить сегодня.

Свое мнение, Константинов четко выразил в эфире крымского телеканала «Миллет». Он уверен, что завершающим этапом специальной военной операции должно стать именно освобождение Одессы и Киева от нацистского влияния, от нацистского режима.

Константинов говорит о том, что если этого не сделать, то говорить об избавлении Украины в целом от фашизма и нацизма нельзя. А угроза для нас продолжит существовать до тех пор, пока не искоренен нацизм.

Второе поколение Ford Focus RS

Второе поколение Focus RS стало еще более диким и сумасшедшим. Хэтчбек угрожающего вида от которого невозможно было оторвать взгляд. Ядовитая кислотно-зеленая краска, экстремальный обвес, широченные арки, люди сворачивали головы при виде этого парня.

Под капотом был пятицилиндровый 2,5-литровый турбированный двигатель с 301 л.с. 0-100 км/ч он разгонялся немного быстрее своего предшественника, за 5.7 секунды. Максимальная скорость также возросла, до 262 км/ч.

Это поколение RS все еще было переднеприводным. Многие тогда думали, что такая мощность, уходящая исключительно на передние шины может привести к непредсказуемым последствиям. В определенном роде они были правы. Владельцы этих Фордов иногда перегибали палку и теряли контроль над ситуацией.

Впрочем, это было редкостью. Инженеры Ford разработали интересное техническое решение под названием RevoKnuckle– система подвески, ставшая вариацией на традиционную схему Макферсон, которая отделяла рулевое управление и работу подвески для снижения эффекта силового подруливания. Схема работала… вроде работала.

Вся линейка моторов Форд Фокус 3 в России

Как известно, компания Форд не видит российский рынок основным или перспективным направлением в своей работе. Компания трудится на американский рынок и видит его единственным интересным для себя. Есть определенная перспектива и в Европе, но европейский рынок уже давно отделен от российского. Да и в целом, Форд в свое время ушел из России, оставив нас без новых моделей. Теперь на рынке представлены только коммерческие авто от этой компании.

Но былая слава Ford Focus движет его продажей на вторичном рынке. Итак, на Форд Фокус 3 в России ставили такие двигатели:

  • 1.5-литровый Ecoboost на 150 сил, такой же агрегат ставили на большой седан Fusion в Америке, и там было много вопросов по качеству, у нас же таких моторов продано буквально единицы;
  • 1.6-литровый атмосферник – три версии этого двигателя было доступно на Фокусах третьего поколения, это моторы на 85, 105 и 125 сил, все варианты обычные, без каких-либо серьезных технических новшеств;
  • 2-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива на 150 сил – один из главных двигателей в России, если вам не интересны стандартные «пенсионерские» 1.6;
  • 2-литровый дизельный агрегат на 140 сил – довольно редко продавался в России, брали его только ценители марки Форд, которые ей безмерно доверяли.

На вторичном рынке самым распространенным мотором остается неизменно 1.6-литровый атмосферник, а также можно найти довольно много 2-литровых Фокусов с более ярким характером и интересными эксплуатационными свойствами. Впрочем, и у этого мотора были недостатки, о которых мы отдельно поговорим ниже.

Первое поколение Ford Focus RS

Эта модель автомобиля представляет собой генезис Форд Фокус и лучшего что было наработано за ранние года при проектировании спортивных версий RS. Ниже, шире, мощнее. Он имеет все признаки раллийного спортсмена.

Мощность шла от турбированного 2.0-литрового двигателя мощностью 212 лошадиных сил. Это может показаться мизерным по сегодняшним меркам, но в 2002 году это был показатель исключительно для горячих хэтчбеков. С 0 до 100 км в час модель разменивалась за 5,9 секунды, разгоняясь до 230 км/ч своей максимальной скорости.

Наиболее спорной частью оригинального Focus RS была передача мощности на поверхность. Предыдущие поколения быстрых Фордов, таких как Sierra и Escort Cosworth, посылали мощность на все четыре колеса. Однако первое поколение Focus RS обладал переднеприводной системой- святотатство!

Еще один интересный факт, Форд терял деньги на каждом из проданных 4,501 RS автомобиле.

Атмосферник 1.6 – лучший мотор?

Многие покупатели Фокус 3 скажут, что именно атмосферный силовой агрегат объемом 1.6 литра станет лучшим выбором для третьего Фокуса. И если речь идет о покупке подержанного автомобиля, то мы с этим согласимся. Это простейший двигатель, который в своих самых мощных версиях с фазорегуляторами и хорошей настройкой ЭБУ выдает 125 лошадиных сил. Это довольно неплохо для объема 1.6, и этой мощности вполне хватает, чтобы ехать очень даже динамично.

Моторы на 105 сил, по нашему мнению, будут лучшим выбором, поскольку в них использованы самые стандартные, простые и недорогие технологии. Это значит, что даже если пробег на подержанной машине скрутили перед продажей, вы не станете жертвой авторемонтного террора и не вложите в этот автомобиль целое состояние. Даже капитальный ремонт мотора 1.6 на 105 сил не будет проблемой. Кстати, 125-сильный агрегат откапиталить будет немного сложнее и дороже.

Мотор на 85 сил можно смело назвать самым ресурсным для Форд Фокус 3. И он пользовался спросом у таксопарков. Мы же не рекомендуем его, поскольку мощности в 85 лошадок совсем не хватает в любом режиме поездки. Двигатель приходится раскручивать до высоких оборотов, особенно на трассе, и это приводит к повышенному износу, а иногда и к перегреву. Лучше отдать предпочтение более мощным моторам. Да и двигатели на 85 сил очень часто брали для такси, так как они были самыми экономичными в семействе.

Чтобы понимать разницу, ресурс на двигатели с мощностью 125 л.с. заявлен производителем 250 000 км. Для моторов на 105 л.с. ресурс заявлен 330 000 км. Разница очевидна, а вот дополнительные 20 лошадей чувствуются не так очевидно, чтобы переплачивать за них такой разницей в надежности.

Общая проблема этих моторов – отсутствие гидрокомпенсаторов. Также при разрушении катализатора керамические крошки затягивает в мотор, и это вызывает кучу проблем. За мотором нужно следить, лить качественное масло 5W30 и не пропускать сервис.

Какой аккумулятор подойдет для Форд Фокус 2

При выборе аккумуляторной батареи в магазине, владелец автомобиля Ford Focus 2 должен помнить, двигатель какого типа стоит в его американской «ласточке».

Дизельные силовые агрегаты требуют установки более производительной АКБ. Её ёмкость должна иметь величину не менее 70 А-ч.

Именно этого значения хватает для стабильного снабжения многочисленных потребителей электроэнергии автомобильной сети.

Величина тока холодного запуска должна быть от 650 А. Батарея с таким параметром позволит автовладельцу без проблем завести мотор в зимнюю погоду.

Обладателям машин с бензиновыми установками подойдут АКБ с меньшими характеристиками.

Ёмкость – от 60 А-ч, показатель тока запуска – от 540 А. Допускаются минимальные отклонения от указанных параметров.

Для всех версий комплектации автомобиля у устанавливаемых батарей должна быть обратная полярность.

Плюсовая клемма у АКБ такого типа расположена справа.

Также для надёжного закрепления аккумулятора на установочной площадке требуется наличие буртика (выступа) на корпусе.

Он фиксируется к месту размещения с помощью прижимной планки.

Для комфортной переноски тяжёлой батареи необходимо выбирать модель с ручкой (для машин с дизелем лучше с двумя).

Сколько продлится война на Украине: что говорят ясновидцы и экстрасенсы

О происходящем сегодня говорила известная в Советском Союзе ясновидящая Джуна. Она утверждала, что Россия попросту вернет свои земли домой, так как Украине они никогда не принадлежали, но сам процесс возврата она называла достаточно сложным и болезненным для миллионов людей.

Великая болгарская провидица Ванга говорила о том, что финалом тяжелого конфликта между братскими народами будет объединение народов. Случится это, когда придет «восьмой». Некоторые считают, что Ванга имела в виду восьмого президента Украины. Напомним, что действующий президент Владимир Зеленский — шестой по счету.

Вольф Мессинг, известный экстрасенс, предвидел события, которые развернутся в 2022 году. Он был уверен, что в 21 веке произойдет конфликт между Западом и Россией, но верил, что все закончится хорошо.

Мессинг говорил, что конфликт между Западом и Россией окажет влияние на все славянские народы. Он понимал, что истинная сущность западных государств будет раскрыта. Они не смогут скрыть своего презрения ко всему русскому, начиная от обычных граждан и заканчивая знаменитой русской культурой.

Экстрасенс предсказал, что конфликт между Западом и Россией окажет глубокое влияние на жизнь человечества и что в результате возникнет новая геополитическая реальность. Однако он был уверен, что этот конфликт не перерастет в мировую войну и будет разрешен мирным путем.

Мессинг считает, что Россия выйдет из этого конфликта другой страной, которая будет заботиться о своих национальных интересах. Он также прогнозирует, что в результате этого глобальная напряженность снизится.

Лучшие аккумуляторы на Форд Фокус 2: 1.6, 1.8 и 2.0 бензин

Автомобиль Ford Focus 2 комплектуется разными по габаритам и техническим характеристикам аккумуляторами.

На машины с бензиновыми ДВС устанавливаются АКБ меньших размеров: 242х175х175 мм.

Bosch S4 004 (0 092 S40 040)

Описание. «Серебряная» серия аккумуляторных батарей Bosch, к которой принадлежит эта модель, отличается улучшенными параметрами, большим сроком службы.

Это стало возможным благодаря применению серебра при производстве пластин АКБ.

Ёмкость батареи: 60 А-ч, значение пускового тока: 540 А. Масса АКБ: 14,4 кг.

Аккумулятор имеет обратную полярность, его габариты соответствуют размерам площадки под капотом автомобиля.

Плюсы Bosch S4 004 (0 092 S40 040)

  1. Красивый дизайн.
  2. Надёжная работа.
  3. Качественный, прочный корпус.
  4. Есть защита токопроводящих контактов.
  5. Прочная транспортировочная ручка.

Минусы Bosch S4 004 (0 092 S40 040)

  1. Не обнаружено.

Energizer Premium EM60LB2

Описание. Аккумуляторы, относящиеся к серии Premium, выделяются среди аналогов надёжностью конструкции, увеличенным рабочим ресурсом.

Такие батареи устойчивы к многократным циклам разряд/заряд, имеют минимальный уровень саморазряда.

Батарея обладает ёмкостью 60 А-ч, пусковым током: 540 А, весит 16 кг.

Обратная полярность аккумуляторной батареи говорит о том, что плюсовая клемма у неё расположена с правой стороны, в случае если она расположена контактами к смотрящему.

Пластиковый корпус модели оснащён ручкой для переноски, буртиком для крепления и защитными крышками клемм.

Плюсы Energizer Premium EM60LB2

  1. Стабильное обеспечение питанием многочисленных систем.
  2. Надёжная при запуске мотора в морозную погоду.
  3. Держит заряд при длительном простое.
  4. Яркое оформление.
  5. Разумная стоимость.

Минусы Energizer Premium EM60LB2

  1. Тонкая ручка, прогибается под тяжестью.

VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054)

Описание. Модель аккумуляторной батареи с обратной полярностью отличается повышенной надёжностью.

Конструкция АКБ выполнена по технологии Power Frame, увеличивающей ресурс работы.

Также нужно отметить высокий уровень безопасности данной модели.

Крышка получила усиленную конструкцию, что препятствует утечке электролита в случае аварии автомобиля.

Её ёмкость: 60 А-ч, ток холодной прокрутки: 540 А, рабочее напряжение: 12 В. Батарея весит: 13,9 кг.

Плюсы VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054)

  1. Крепкая ручка для транспортировки.
  2. Известный бренд.
  3. Стильный дизайн.
  4. Стойкий к ударам пластик.

Минусы VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054)

  1. Попадается брак.

Аком LB 60Е обр. п

Описание. Использование кальция при выпуске аккумулятора позволяет повысить качество работы пластин, снизить явление электролиза.

Модель обладает также низким уровнем саморазряда, апробирована к российским климатическим условиям.

Аккумуляторная батарея имеет ёмкость 60 А-ч. Величина пускового тока: 590 А, работает в автомобильной сети напряжением 12 В. Её масса: 15,8 кг.

Плюсы Аком LB 60Е обр. п

  1. Высокое значение тока запуска позволяет легко запустить мотор в мороз.
  2. Обслуживаемая батарея.
  3. Эффектное оформление.
  4. Надёжность в работе при любой погоде.
  5. Есть глазок контроля заряда.
  6. Хороший выступ для крепления.

Минусы Аком LB 60Е обр. п

  1. Большой вес.

Описание. Австрийский аккумулятор принадлежит к серии Power Bull. Это говорит о её надёжности и безопасности использования.

Корпус модели выполнен из полимерного материала, стойкого к ударам и морозам.

Он не боится воздействия на конструкцию вибрационных сил, возникающих во время движения.

Ёмкость Banner Power Bull P60 09: 60 А-ч, полярность обратная, значение тока холодного запуска: 540 А.

Модель работает от сети 12 В, весит 15 кг.

Плюсы Banner Power Bull P60 09

  1. Качественное европейское производство.
  2. Знаменитая торговая марка.
  3. Быстрый запуск двигателя при низких минусовых температурах.
  4. В наличие – защита клемм, буртик.
  5. Есть информативные наклейки на корпусе.

Минусы Banner Power Bull P60 09

  1. Высокая цена.

Третье поколение Ford Focus RS

Взрывная модель автомобиля 2015 года. Форд наконец-то дал людям то, чего они хотели видеть на Focus RS, полный привод!

Двигатель может и уменьшился по сравнению со своим предшественником до 2,3 литров, но мощность все равно выросла до 345 лошадиных сил. В сочетании с улучшенным сцеплением благодаря полному приводу на все колеса, третье поколение RS Focus смог значительно увеличить свою динамику, 4,5 секунды с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость? 266 км/ч!

Известный «автоспортивный» хулиган Кен Блок даже опробовал новый фирменный режим Drift Mode. Режим управления автомобилем позволяет неопытными райдерами, которые хотят на полноприводной версии автомобиля вкусить все прелести дрифта получить желаемый результат.

Черная красавица

Ford Focus RS500 был моделью второго поколения запущенной ограниченным тиражом

Еще одна страница Ford, которую нельзя обойти вниманием

Тираж- всего 500 моделей. 101 из этих редких машин приехала в Британию в 2011 году, а остальные были проданы по всему миру. Мощность была увеличена с 301 л.с. до 345 л.с.

Ставки были высоки, и фанаты настолько хотели увидеть этого матово-черного монстра, что отдельные личности не выдержали и просто-напросто взломали сайт в погоне за официальными тизерными фото, произошла предпремьерная утечка фотографий модели.

Событие создало локальный хаос, люди начали осаждать дилеров, требую продать им автомобили, которых еще даже не начали выпускать на конвейере. Когда открылся предзаказ хватило 12 часов для продажи всех 500 экземпляров RS500.

Есть предположение, что нынешнее третье поколение автомобиля также получит версию RS500.

О чем бы мы ни говорили, мы говорим о деньгах

RS автомобили всегда отличались высокой стоимостью и Фокус не был исключением.

В России можно очень редко встретить модели Focus RS, в Европе и тем более в США это сделать гораздо легче. Поэтому там довольно просто увидеть в объявлениях предложения по продаже автомобилей Ford RS. Первое поколение RS обойдется сегодня приблизительно в $12 тыс. Это же поколение в идеальном состоянии стоит уже $25 тыс. Второе поколение Focus RS В Европе стоит уже $29 тыс. Про третье поколение и упоминать не стоит, модель практически не теряет в цене продается практически за столько же сколько стоит новый автомобиль.

Подводим итоги

Форд Фокус 3 – достаточно интересный и яркий автомобиль, который в потоке не смотрится устаревшим и дешевым. У машины отличный дизайн, особенно после рестайлинга в 2014 году. Также салон оказался довольно современным и удобным. Здесь все очень аскетично, но весьма качественно сделано, материалы не раздражают. Также машина приятно удивляет в ходу. Она достаточно тихая, мягкая и комфортная. Ехать на Фокусе третьего поколения намного интереснее, чем на его предшественниках.

Среди двигателей есть вполне неплохие и надежные агрегаты на 1.6 и 2 литра. Бензиновые атмосферники стали самыми популярными в России, и их можно смело покупать. Также нет нареканий на механическую коробку передач. А вот автоматы не порадовали. Обычный гидротрансформатор для моторов 1.6 достаточно хорошо служит, но не превышает ресурс в 200 000 километров и требует дорогостоящего ремонта. Робот требует замены сцепления и блока TCM, что может обойтись просто в баснословную сумму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *