Багги своими руками с двигателем ваз 2108

Виды GPS-маяков для автомобилей, как обнаружить и как установить

При активации GPS-устройство функционирует в автономном режиме. При таком действии гаджет не излучает сигналы, поэтому преступники не могут его обнаружить, используя сканеры и другое оборудование. Включение маяка осуществляется в момент, когда на него поступает сообщение или звонок от владельца автомобиля. Работа девайса запускается по графику, в результате чего на телефон автовладельца будут приходить сообщения с координатами. В зависимости от настроек информация может передаваться в виде фрагментов карты.

Производится визуальный осмотр салона транспортного средства с фонариком. Если гаджет недорогой, он может иметь крупногабаритный корпус. Возможно, из-под декоративной обивки салона авто видны кабели подключения.
Затем выполняется осмотр ходовой части, а также днища автомобиля. Установка трекеров обычно осуществляется подальше от металлических частей кузова

Надо обратить внимание на провода и устройства, приклеенные посредством скотча.
Производится осмотр колес авто. Надо уделить внимание проверке пластикового подкрылка на арках

Также выполняется диагностика незакрепленных частей кузова.
Необходимо осмотреть внутреннюю поверхность бампера, гаджет для слежки может устанавливаться там. Целесообразно искать трекер под дверной обивкой, но не под капотом. Это обусловлено высокими температурами в моторном отсеке. Регулярное функционирование гаджета в таких условиях приведет к его поломке.
Производится визуальная диагностика кресел, а также пространства под ними. Возможна установка трекера за контрольным щитком или автомагнитолой, вещевым ящиком. Надо проверить все места.
Осматривается багажное отделение. Если устройство маленькое, его можно спрятать под обивкой, это место надо проверить.

Обратите внимание => Взыскание долга за капремонт

Как сделать багги своими руками. Описание конструкции

Сейчас самодельный автомобиль ездит, вызывая удивление и улыбки прохожих. Конечно, ему нельзя выезжать на дороги общего пользования. Проект не закончен, нужно усовершенствовать привод переключения передач, установить защитный каркас, более удобные сидения, светотехнику с аккумулятором. Но по тропинкам и проселочным дорожкам моя самоделка ездит достаточно неплохо. Благодаря коробке передач можно ползти с минимальной скоростью по грязи или разгоняться до 30 километров в час на ровной дороге. А удовольствие от прогулок, восторг сына, который прозвал самоделку Динамитом, сознание того, что смог сам собрать автомобиль, стоит и денег и потраченного времени!!!

Гидравлический привод

Выбор гидропривода напрямую зависит от финансовой возможности умельца, который решил самостоятельно сделать мини-экскаватор. В большинстве случаев применяется шестеренчатый насос, поскольку его стоимость значительно ниже аксиально-приводного узла, а простота конструкции позволяет более быстро устранить неполадки. Для изготовления самодельных мини-экскаваторов массово применяются шестеренчатые насосы НШ-10 вместе с распределительным узлом Р-16А. Часто для того, чтобы добавить мощности самодельному прицепному экскаватору, устанавливают одновременно 2 насоса с распределителями.

Конечно, чтобы вопросов, как сделать оборудование для экскаватора было меньше, проще приобрести готовый комплект с установленной гидравлической системой. Если же финансовое положение не позволяет воспользоваться таким вариантом, то можно изготовить подъемную стрелу и рукоять из профилированной трубы согласно чертежам.

Мини эстакада в гараже своими руками

Предлагаем вашему вниманию еще одну интересную конструкцию, изготовленную из уголков и профиля.

Она имеет меньшие габариты, по сравнению с предыдущим вариантом, но довольно надежна и удобна в эксплуатации.

Самодельную мини эстакаду можно использовать как для легковых авто, так и для машин потяжелее — например, для небольших фургонов (типа «Газели»).

Чтобы машина не свалилась, трапы эстакады имеют бортики по бокам и упор спереди. Это значительно повышает безопасность заезда.

Приступаем к работе. Первым делом необходимо отрезать четыре металлических уголка. С помощью болгарки подрезаем одну из полок в каждом уголке, чтобы можно было согнуть заготовки под нужным углом.

По ходу работ места надреза необходимо будет заварить кусочками стальной полосы.

Отрезаем по размеру профильные трубы, и свариваем две П-образных рамки для переднего упора эстакады.

После этого свариваем боковые трапеции, выставив заготовки в нужном положении, и зафиксировав струбцинами.

В идеале сначала лучше сварить первый трап эстакады, а потом по его размерам (используя его как шаблон) свариваем второй трап. Таким образом, получим две одинаковых части конструкции.

Далее привариваем к трапам распорки основания — на каждый трап по четыре штуки, и опорные стойки — по две с каждой стороны.

Верхнюю часть трапов автор решил сделать из стальной полосы толщиной 5 мм, расположив их с шагом 3 см (для большей надежности нужно будет приварить снизу ребро жесткости из той же металлической полосы). Однако можно и арматуру использовать — тогда ребро жесткости не понадобится.

Опорные площадки, на которых будут находиться колеса автомобиля, автор дополнительно усилил укосинами — таким образом конструкция получилась довольно надежной.

В завершении останется только зачистить швы от сварки болгаркой с лепестковым кругом, прогрунтовать и покрасить. Потому как должно быть не только практично, но и красиво.

Подробно о том, как сделать эстакаду для авто своими руками, можно посмотреть в авторском видеоролике. Идеей поделился автор YouTube канала All-by-myself.

Мастерская и инструменты

Нуж­но рас­по­ла­гать тёп­лой мастер­ской с доста­точ­ным сво­бод­ным про­стран­ством.

Изго­тов­ле­ние авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми тре­бу­ет нали­чия необ­хо­ди­мых инстру­мен­тов. Спе­ци­аль­ные инстру­мен­ты и стан­ки поз­во­ля­ют сде­лать рабо­ту быст­рее и про­ще, но без них мож­но обой­тись.

Вот основ­ные необ­хо­ди­мые инстру­мен­ты, кото­рые нуж­ны при созда­нии авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми:

Необ­хо­ди­мо иметь хоро­ший вер­стак с боль­ши­ми тис­ка­ми.

  • Пол­ный набор руч­ных инстру­мен­тов
  • Дрель, а луч­ше уста­нов­ку для вер­ти­каль­но­го свер­ле­ния
  • Бол­гар­ка
  • Сва­роч­ный аппа­рат (луч­ше полу­ав­то­мат)
  • Ком­прес­сор. Для покрас­ки и для функ­ци­о­ни­ро­ва­ния пнев­мо­ин­стру­мен­тов.
  • Крас­ко­пульт
  • Зажи­мы раз­ных раз­ме­ров (для креп­ле­ния дета­лей перед свар­кой)
  • Киян­ки раз­ных раз­ме­ров и форм, молот­ки и под­держ­ки для фор­мов­ки метал­ла (в слу­чае созда­ния кузо­ва из листо­во­го метал­ла).
  • Ста­нок «англий­ское коле­со» и листо­ги­боч­ный ста­нок (для более лёг­кой фор­мов­ки листо­во­го метал­ла). Как уже упо­ми­на­лось ранее, без этих стан­ков, молот­ков и кия­нок мож­но обой­тись, даже если делать кузов из листо­во­го метал­ла. Раз­ные мето­ди­ки созда­ния кузо­ва мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.

Конструктивные особенности

Главное, что нужно будет менять при создании багги из мотоблока, это рабочее место оператора. В мини-карах используется сиденье, что значительно упрощает длительную работу. Рама может быть куплена в готовом виде или сделана самостоятельно в связке с колесной базой.

Некоторые люди делают полноформатный блок для мини-багги, куда входит даже рулевая колонка.

Но это скорее напрасная затрата времени и средств, которая не дает реального преимущества при езде. Стоит учитывать, что багги делится на две группы — предназначенную для туризма и используемую в спортивных, гоночных целях. Независимо от этого, надо соблюдать ограничение примерно в 300 кг. Потому от идеи использовать самый мощный мотор придется отказаться

Зато надо уделить внимание оптимальному балансированию конструкции

Центр тяжести стараются располагать как можно ниже. Вся концепция багги направлена на максимальное повышение проходимости.

Колесная база должна быть сравнительно коротка. Ходовую часть нужно усилить, потому что ее стандартный для мотоблоков уровень совершенно не годится.

Этапы подготовительных работ

Провести работы своими руками, с этапа проектирования и до финальной сборки, не сложно. Для этого нужно определиться с типом конструкции, предпочитаемым и доступным материалом, сделать чертеж, рассчитать размеры и количество деталей, составить смету на закупку материала, аренду оборудования.

Расчет размеров и составление чертежа

Начинают создание чертежа с выбора типа (стационарная или переносная) и материала. Для каждого будет предпочтительна своя форма изделия. Общие габариты:

  • высота – до 1 метра;
  • ширина – около 0,4 метра;
  • длина подъема – около 1 метра;
  • длина плоской платформы – от 0,3 метра.

Эстакада – это пара одинаковых сооружений. Сбоку на схеме по форме она напоминает прямоугольную трапецию. Между собой пара горок может дополнительно фиксироваться, чтобы избежать смещения во время подъема на нее машины.

Подготовка материалов и инструментов

В зависимости от материала, для эстакады подбирают инструменты. Конструкция из шпал или металла собирается с помощью:

  • сварочного аппарата;
  • болгарки;
  • болтов, гаек.

В качестве основного материала берут арматуру и 40-ка миллиметровый уголок. Готовую конструкцию сверху покрывают антикоррозийной краской.

Эстакада из дерева создается из:

  • деревянных брусков с квадратным сечением со стороной 0,2 метра;
  • деревянных колодок или досок;
  • гвоздей, шурупов;
  • пилы;
  • отвертки.

Инструменты и материалы

Багги – отличное автотранспортное средство. Катаясь на компактном внедорожнике, можно легко преодолевать искусственные и естественные препятствия, небольшие водоемы, невспаханные поля и получать от поездок невероятное удовольствие. Другая мотивация собрать гоночную машину – работа, которая по силам каждому мастеру. Любой целеустремленный автомобилист сможет сделать одноместный или двухместный багги без посторонней помощи.

Если беспокоит вопрос позиционирования автоэлектрики, донорскую машину логично брать, работающую на карбюраторе, и расположить силовой агрегат сзади, за водительским креслом. Ступицы, передние полуоси использовать к заднему приводу. Цапфы на заднем мосту крепить намертво, а передние – как в авто

Для поездок по бездорожью нужно собирать туристический вариант багги, а не спортивный. Также следует придерживаться основных пропорций: размеров, веса и прочих технических условий. В целом желательно, чтобы машинка получилась не слишком тяжелой, приблизительно 300 кг. Для соблюдения всех необходимых параметров мастеру потребуется чертеж, которым он будет пользоваться в процессе сборки модели. С целью упрощения разработки схемы можно использовать одну из специальных компьютерных программ, предназначенных для моделирования. Также, помимо автомобиля донора, нужно подготовить необходимый инструмент и дополнительные материалы, крепежные приспособления:

Список может быть неполным, потому что для каждой модели багги применяются определенные инструменты, детали.

Часть 3. Установка двигателя

Если вы продолжаете следовать инструкциям и чертежам этой статьи – пришло время попробовать поставить двигатель и коробку передач. В нашем случае использовались «родные» крепления с небольшой «доработкой напильником».

Так как в совершенстве чертежам не следовали. В идеале – должны встать и на родных. К мотору полагался родной генератор, но он себя не оправдал и был позже заменен на продукцию ВАЗ. Педали – родные.

Важный момент – в вазе мотор стоит наоборот, так что для того, чтобы иметь четыре передачи вперед и одну назад, стоит развернуть шестерню дифференциала. Этот фокус возможен только на сорокасильных моторах, так что будьте внимательны. Карбюратор – ВАЗ через переходник.

Чертеж сидения был честно «украден» из просторов Интернета. Выполнено оно из 8-мм металла.

Часть 5. Сварка и установка днища

Днище было сварено из листа металла, толщиной 0,8 мм. В принципе, можно обойтись и без него – первые багги так и делали, но с дополнительной защитой спокойнее. Первый вариант крепился на саморезы, но они себя не оправдали. В итоге днище было приварено точечной сваркой.

Часть 6. Бак

Бак был установлен в виде старой пятилитровой канистры. Позже он обзавелся различными датчиками, красивым люком и прочими приятностями.

Основные виды

По типу конструкции различают автомобильные пандусы двух типов:

  1. Полноразмерный позволяет отремонтировать автомобиль, полностью поднятый на 1 метр над уровнем земли. Они громоздкие и требуют много места. Подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей.
  2. Мини эстакада. Он состоит из двух небольших, независимых друг от друга, закругленных с одной стороны подиума. Эстакада позволяет поднимать автомобиль за передние или задние колеса. Используется для частичного осмотра днища. Недостатком такой конструкции была необходимость для водителя иметь точность ювелирного украшения во время движения.

Стационарная

Полноразмерные пандусы закреплены. Они расположены вдоль трасс, по краям дорог, на СТО. Платформа приподнята над землей и позволяет провести детальный осмотр автомобиля снизу и провести ремонтные работы. Рассчитан на вес легковых и грузовых автомобилей.

Совет! Если гараж рассчитан на 2 машины, но там всего одна, свободное место можно зарезервировать для путепровода.

Разборная

Откидная эстакада имеет меньшие габариты. Они легко помещаются в гараж и при необходимости могут быть быстро собраны. Предназначен для осмотра легкового автомобиля.

В рисунок входят:

  • 4 тумбы для опор;
  • 2 пары платформ с упором для предотвращения скатывания станка;
  • 2 пары горизонтальных трапов для наклонной направляющей;
  • несколько ребер жесткости для фиксации деталей друг относительно друга.

Они сделаны из металла. Чем толще и прочнее выбран материал, тем дольше прослужит конструкция.

Как сделать вездеход из мотоблока описание и фото

Как уже говорилось, следует четко представить, для чего именно будет использоваться вездеход, и лишь затем приступать к его созданию. Гусеничные механизмы требуют опыта обращения с ними. Если с этим проблемы, рекомендуется начать с обыкновенной «пневматики».

Когда уже понятно, как будет использоваться вездеход, остается определиться с его вместимостью и грузоподъемностью. Дальше создаются чертежи, по которым он будет делаться. На чертежах нужно нарисовать узлы и агрегаты. Прикинуть, как удачнее расположить их.

Двигатель выбирается такой, который имеет принудительное охлаждение. Например, использовать можно двигатели мотоблоков с водяным или воздушным охлаждением.

Максимальная мощность мотора рассчитывается по формуле: nдв.макс.=10-3Nуд.mп.

nдв.макс здесь обозначает максимальную мощность, а Nуд – удельную мощность на 1 т веса. Пределы последнего показателя – 20-35 л.с.

Если предполагается круглогодичное использование вездехода, рекомендуется оборудовать его четырехтактным мотором.

Как сделать комфортным дом на колёсах своими руками

Из чего складывается комфорт в даче-доме на колёсах? Есть три основных составляющих: коммуникации, кухня и мебель.

Если в вашем домике-прицепе на колёсах нет освещения, тепла и возможности приготовить пищу – это не дом, а просто коробка.

Сделать свет проще всего – для этого потребуется подсоединить светильники к аккумулятору автомобиляФОТО: timelesstraveltrailers.com

Если освещения много, то лучше приобрести отдельный источник питания. Для опытных путешественников не лишним будет обзавестись альтернативным источником, например, солнечными батареями или бензогенератором. С таким оборудованием вы можете подключить не только свет, но и холодильник или другую технику. Подзарядку аккумулятора можно осуществлять прямо во время движения, используя для этого специальные приспособления.

Что касается приготовления пищи, самым простым вариантом решения проблемы станет небольшой газовый баллон, который можно заправить при необходимости на одной из многочисленных газозаправочных станций.

Такие кухни на баллонах занимают не много места, и топлива в них хватает очень надолгоФОТО: i.wheelsage.org

Готовить на газу гораздо дешевле, чем на электричестве, даже если вы пользуетесь бензогенератором для его производства.

Приготовление пищи невозможно без воды, так что следует подумать о вместительном резервуаре. Кроме того, если вы хотите установить в автодоме санузел – то и здесь потребуется довольно много жидкости. Пополнять запасы можно не только бутилированным товаром, но и из природных источников в пути. В этом случае, потребуется предусмотреть и систему фильтрации и обеззараживания. Где и как разместить эту ёмкость?

Вариантов много: можно поместить её под днище, под спальные сидения или даже на крышу домика. В любом случае, для подачи воды пригодится небольшой насосФОТО: domvdorogu.ru

Санузлы в таких автомобилях-домах на колёсах – удобное дополнение, но оно требует места и продуманной системы хранения отходов. Самой простой в реализации идеей является использование биотуалета.

В автодаче, учитывая её довольно ограниченное пространство, для путешествий разумно использовать мебель-трансформер, которая может одновременно служить столом и кроватью, шкафом и сидением. Сделать такую мебель самостоятельно не составит труда, в сети много примеров сборки подобных конструкций, вот один из подобных домов на колёсах на видео:

Watch this video on YouTube

Изготовление мини-эстакады из досок

Изготовление эстакады своими руками из дерева начинается с подготовки материалов и инструментов. Здесь будут нужны:

  • Колодки из дерева или просто доски.
  • Деревянные бруски. У них должно быть квадратное сечение, сторона квадрата — 20 см.
  • Пилы.
  • Отвертки.
  • Гвозди и шурупы.

Главные преимущества такой конструкции — мобильность, легкость, простота сборки. Но есть и недостатки, так как прочность такой конструкции не настолько велика, как хотелось бы, а еще ее нужно время от времени обрабатывать защитными средствами, чтобы платформа для авто не сгнила и не была повреждена паразитами.

Пример простейшей мини-эстакады

Конструкции из дерева, кстати, могут быть двух видов:

  • Цельными.
  • Ступенчатыми. Они делаются из обрезков досок.

Главное их различие в том, что цельная проще собирается и она легкая (с точки зрения веса). А вот на ступенчатую нужно потратить время и она не подходит для перевозки. Но зато на ступенчатую платформу авто легче заехать, так как она получается длиннее цельной.

Чертеж мини-эстакады из дерева

Здесь мы рассмотрим пошаговый алгоритм, по которому собирается цельная деревянная эстакада для авто с частичным наездом. Выглядит инструкция так:

  1. Распиливаем колодки на равную длину. Нужно сделать так, чтобы верхний край был срезан немного под углом, а в конце поставить ограничитель.
  2. К колодке прикрепляем две доски. Одна будет основанием, вторая — въездом. Закрепить лучше всего длинными гвоздями и шурупами.
  3. По бокам колода укрепляется планками.
  4. Сверху обязательно делаем ограничители, чтобы вовремя остановить авто.

Останется только обработать защитой, а потом сделать вторую часть.

Знать, как сделать эстакаду для автомобиля своими руками из металла или дерева будет полезно даже тем, кто предпочитает доверять проверку авто профессионалам. Это одно из тех умений, которое обязательно может пригодиться, ведь иногда, чтобы осмотреть машину, совсем не нужен глаз специалиста

Важно уметь проводить простейший осмотр самостоятельно, и эстакада для этих целей пригодится как нельзя лучше

Часть 2. Постройка основы

Начать стоит со сборки рамы, на которую потом будут устанавливаться прочие детали автомобиля. Материалом, из которого вы это будете исполнять, может стать обычная железная профильная труба, она же «железный профиль».

В большинстве случаев ее вполне хватает для того, чтобы выдержать вес мотора, остатка кузова автомобиля, а так же наездника с грузом. Впрочем, если хотите «выпендриться» — можете использовать и более крепкие и дорогие материалы.

Стоит подумать о подвеске. В нашем случае использовалась передняя подвеска на основе ВАЗовской – она относительно дешева и при этом вполне надежна. Вот то, что изменилось в процессе ее переработки и подгонки под багги:

Трубы рычагов – от задней подвески ВАЗ «Классика». Той, что с сайлент-блоками. Или сайлент-броками, как метко называют детали такого качества за рубежом старые автомобилисты.

Ушки для установки блоков пришлось делать самостоятельно из металла толщиной 2мм.

Крепление шаровой опоры снизу – кусок ВАЗовского же переднего рычага.

Сверху – релевой наконечник ВАЗ, заменивший шаровую.

Втулка для регулировки развала приварена к верхнему рычагу (пришлось обращаться к токарю, но такое усиление конструкции того стоило). Тот же токарь помог адаптировать верхнюю шаровую опору под наконечник – у них разные конуса.

Использовались амортизаторы ИЖП-4… но их использовать не стоит – слишком слабые. Позже их заменили на парные амортизаторы. Небольшой совет – при постройке подвески старайтесь сделать так, чтобы кинематика рычагов делала пятно контакта покрышки с дорогой максимальным.

Задняя подвеска исполнялась по методу сборной солянки из нескольких ВАЗовских с ремнем, ограничивающим ее ход.

Передние колеса – изначально ВАЗ, а вот задние планировалось использовать от «Запорожца». Однако позже выяснилось, что ЗАЗовские барабанные тормоза ни к черту и у токаря были заказаны втулки под ВАЗовские колеса и ВАЗовские дисковые тормоза соответственно.

Установка

Если вы всё до этого делали всё по чертежам, то вы должны прийти к установке двигателю на ваш багги своими руками. Тросовый вариант газа, какой стоит на двигателе от мотоблока, убирать не надо. Такой вариант вам будет проще установить, нежели переделывать всё на педали.

После установки двигателя можно сделать дно у вашего багги. Можно, конечно, обойтись и без него. Кстати, самые первые багги делали без него, но дополнительная защита лишней не будет.

Перед покорением серьезных вершин, на таком багги, стоит опробовать его на ровных дорогах. Нужно посмотреть, как он себя ведет.

Если же всё хорошо, то вы готовы стать королям самых непроходимых луж и вершин. Будьте готовы ловить на себе взгляды восхищения и обескураживания

А главное, внимание всей детворы в округе, будет ваше

Рама

Начать делать багги своими руками лучше всего с такой части, как рама, ведь на неё мы будем устанавливать всё остальное. Для её изготовления мы взяли трубы. Сделать её не так уж и сложно. Нужно по схемам всё делать поэтапно.

Если вы боитесь своими же руками испортить раму для Багги, то в интернете есть огромное количество видео её изготовления

Главное помнить, что при сварке возникает напряжение металла и нужно обращать внимание, чтобы не повело ваш будущий кузов

Кузов для багги своими руками вы можете сделать разных вариантов, как чуть поменьше, так и чуть побольше. Первый вариант – и у вас мини багги, второй и с дополнительным сидением – у вас туристический багги. Повторюсь – главное всё делать по схемам.

Радиоуправляемый багги JJRC 1:18 Crawler Rock Buggy 4х4 — веселая детская игрушка

Здравствуйте, в этот раз рассмотрим веселую радиоуправляемую машину класса «багги» с полным приводом 4Х4 в масштабе 1:18 Машинка отлично подойдет ребенку до 10 лет.

Коробка компактная имеющая ручку для переноски. Характеристики:— длина машинки — 265мм.; — ширина машинки — 165мм.; — высота машинки — 130мм.; — привод 4х4 (на каждый мост по электро моторчику)— управление направление машины не пропорциональное; — скорость движение вперед-назад регулируемая; — дальность действия радиоуправления 60-70 метров; — время езды машинки на одном зарядке АКБ около 12мин. — время заряда аккумулятора 55-70мин. — скорость движения машинки около 5кm/h.

При покупке данной игрушки можно выбрать цвет машинки.

  Как я шила одеяло-трансформер.

Комплектация:— машинка JJRC 1/18 — Crawler; — пульт управления; — аккумулятор; mA — USB зарядка для аккумулятора; — батарейки в пульт РУ — 2шт. типа АА 1.5V — краткий мануал.

Аккумулятор — заряджается с помощью USB зарядки которую необходимо подключить к порту USB ПК или к блоку питания имеющего USB гнездо.

Аккумуляторный отсек дай-бог можно и деньги прятать)))

Плюсом пульта является перекидное колесо управления, но увы, при установке колеса на левую руку управление получается в зеркальном отражении.

На торце пульта можно увидеть две кнопочки которые включают режим демонстрации езды машинки, то есть нажал верхнюю кнопочку и машина рванула в неизвестном направлении поворачивая в любую сторону, при нажатии на нижнюю кнопочку отключаем описанный режим.

Вот он, герой обзора) .

Амортизаторы конечно обычные с пружинок.

Вот такой он «внедорожник».

Колеса диаметром 75мм. с мягкой покрышкой. Ниже блока поворотов колес, установлен мотор на вращение передних колес. Вот она, псевдо «сервомашинка» конечно под пластмассой прячется простой коллекторный моторчик)))

Собственно механика рулевой части машинки. Редуктор очень хорошо смазан силиконом.

А вот здесь производитель установил на вал мотора центробежную систему, при запуске мотора, вот те два грузика упираются от центробежной силы в обойму с шестеренкой которая в свою очередь передает момент на редуктор. Задний мост.

Конечно привод на одной оси, речи об дифференциале нет.

Итог, игрушка интересная особенно для ребенка до 10 лет. Качество сборки на среднем уровне, цена за себя говорит.

Плюсы:

— полный набор для старта машинки из коробки; — привод 4х4 который позволяэт машинке драться как колорадский жук.

Минусы:

— руль поворотов не пропорциональный (но привыкнуть можно) — при установке колесика на левую сторону, машинка поворачивает в зеркальном отражении.

Видео обзор + тест-драйв данной модели на дорожке видео 4:40

На этом все, спасибо за внимание. Товар предоставлен для написания обзора магазином

Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Мастер класс «Веселый грузовик»

Выдайте ребенку бумагу или салфетки разных цветов, и позвольте порвать на мелкие части.

Распечатайте на картоне контур автомобиля «Веселый грузовик» и покройте густо клеем ПВА. Вместе с ребенком хаотично набросайте кусочки бумаги на контур.

Смахните лишние части. Работа готова

Рекомендуем посмотреть еще тут

  • Как сделать шар из бумаги — простая пошаговая инструкция с фото и схемами как изготовить бумажный шар (120 фото)

  • Как сделать помпон: пошаговое описание как пошить красивый помпон из пряжи своими руками (75 фото)
  • Как сделать тетрадь своими руками — пошаговый мастер-класс как изготовить стильную и красивую тетрадь (видео и 120 фото)

Плюсы и минусы материалов

Начнем с материала, который применяется для каркаса. Как говорилось ранее, для этого применяют дерево, метал, тент. Начнем с самого ненадежного материала — тент. Такой вариант является временным решением и зачатую используется в местах, где недопустимо применение обычного навеса, как, например, при выезде на природу.

Плюсом этого материала является его невысокая стоимость. К недостаткам можно отнести, то, что как и любая другая ткань, тент очень быстро приходит в негодность, особенно если очень часто используется в момент дождя, снега и сильного ветра.

Следующим материалом мы рассмотрим дерево. Изделия из него получаются очень изысканными. Также это экологически чистый материал. Но он очень сильно подвержен гниению и различному воздействию живых организмов.

Для того чтобы минимизировать порчу дерева и продлить срок службы деревянного навеса, его необходимо предварительно обрабатывать специальными материалами

Также очень важно во время покупки тщательно его проверять на наличие повреждений, поскольку в дальнейшем они не исчезнут, а будут только увеличиваться

По мнению многих людей, при возведении навеса для автомобиля самым лучшим считается металл. Он может быть в виде металлических квадратных профилей или в виде кованых изделий. Преимущества этого материала по сравнению с остальными очевидны. Прежде всего, он менее всего подвержен воздействию окружающей среды. Также при его использовании получаются компактные конструкции надежной прочности.

Из метала можно изготовить неповторимый навес. Для этого его нужно сварить в нужную конструкцию. Недостатком такого материала можно назвать то, что при работе с ним нужно иметь сварку. Если участок не электрифицирован, то про использование металла в качестве каркаса можно забыть.

Между ними существует некоторая разница:

  • сотовый поликарбонат значительно легче, по сравнению с монолитным. С другой стороны, монолитный поликарбонат способен выдержать большую массу снега зимой;
  • для сотового поликарбоната можно использовать менее прочную основу, в то время как для монолитного необходимо массивное основание;
  • сотовый поликарбонат стоит значительно дешевле, но при этом у него существенно меньше срок службы.

Использование такого материала обладает целым рядом преимуществ:

  • он существенно дешевле других материалов;
  • с ним очень легко работать;
  • поликарбонат не подвержен влиянию окружающей среды;
  • есть возможность создавать эксклюзивные конструкции, которые будут зачаровывать своим видом не менее, чем навес для машины изготовленный из дерева.

Единственным недостатком можно назвать то, что при использовании сотового поликарбоната необходимо внимательно следить за направлением сот. Они должны быть направлены к земле. Это нужно для того, что если в него проникнет влага, она сможет спокойно выходить, а не накапливаться в средине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *