Почти спорт, почти дешево: стоит ли покупать toyota gt86 за 1,2 миллиона рублей
Содержание:
- Интерьер
- Цена и комплектации
- Типичные проблемы и неисправности
- Педаль в пол
- Новости Toyota
- Комплектации и цены
- Педаль в пол
- Этот кроссовер доказал, что повороты он проходить умеет
- А как с безопасностью
- Сравнение с конкурентами
- Типичные проблемы и неисправности
- Салон спортивного авто
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Рекомендации
Интерьер
Изнутри новая Тойота C-HR 2019 модельного года не отличается роскошью, впрочем, качественные материалы отделки из кожи, ткани и пластика со вставками «под металл», а также достойное мультимедийное оснащение не оставят поклонников марки равнодушными.
Водительское место
Рестайлинг ощутимо прошелся по центральной консоли, хотя визуально она и не выглядит сильно навороченной
Основное внимание на ней уделено крупному дисплею мультимедийной системы, с которого в основном и производится настройка всех параметров машины. Сразу под ним красуются стильные неширокие воздуховоды, а также блок-панель с физическими переключателями
Этим торпедо и заканчивается, переходя в неширокий, но довольно длинный центральный тоннель. На нем сразу же приковывают к себе внимание углубление с разъемами для присоединения мобильных устройств, массивный селектор коробки передач, ручник, а также множество выемок и отверстий для мелких вещей и подстаканники. Сзади находится небольшой подлокотник, скрывающий в своих недрах довольно объемный бардачок.
Руль выполнен весьма достойно: несмотря на скромные размеры, он удобно лежит в руках благодаря качественной кожаной оплетке и средней ширины ободу. Его крупные спицы почти под завязку заполнены клавишами, при помощи которых можно быстро и с комфортом активировать множество мультимедийных опций и помощников. Не менее интересно смотрится и приборная панель: в глубоких колодцах традиционно располагаются тахометр и спидометр с яркой подсветкой, между ними же лежит небольшой экранчик бортового компьютера.
Сиденья и багажник
Выбор комплектации обновленной C-HR определяет отделку кресел тканью либо кожей. Впрочем, на качество материалов жаловаться не придется никому, тем более, что внутри сидений, вне зависимости от версии, будет находиться мягкий материал. Весьма привлекательно и допоборудование, включающее подогрев, электрорегулировки сидушек и спинок кресел, а также боковую поддержку. Все это будет доступно пассажирам переднего ряда, в распоряжении же задних ездоков будет весьма комфортный диван с подогревом, возможностью управлять положением спинки и подголовников, а также поднимающийся подлокотник.
Увы, багажное отделение кроссовера не очень велико: чуть больше 370 литров поклажи при поднятом заднем сиденье и около 1000 литров – если его сложить.
Цена и комплектации
Для покупателя японцы предлагали на выбор 5 вариантов комплектации Тойота 86: «Люкс», «Люкс Аэро», «Престиж», «Престиж Аэро» и «Элеганс». У каждого варианта есть разнообразное оборудование, а вот внешность и техническая часть везде аналогичная. Купить Toyota GT 86 можно было не менее чем за 2 000 000 руб. Такой вариант оснащался:
- Климатической установкой;
- «Круизом»;
- Бесключевым доступом;
- Датчиком света;
- Функцией подогрева кресел и зеркал;
- ABS, ESP.
Самый же «навороченный» вариант получал лишь другую электронику. Сегодня именно этот автомобиль новым не купить, однако есть варианты на вторичном рынке. Цена Toyota GT 86 в этом случае составляет около 1 000 000 руб.
Типичные проблемы и неисправности
Подвеска прочная. Как правило, стучат только стабилизаторы. Со временем может понадобиться замена колесных подшипников.
Кузов не имеет серьезных проблем с коррозией. Однако спустя несколько лет обнаруживаются некоторые недостатки. Например, начинает торчать передний бампер (на стыке с крыльями). В данном случае помогает замена кронштейна (от 400 рублей), но конечный результат не всегда идеален.
После покупки Тойота ГТ 86 стоит заменить уплотнители безрамочных боковых стекол. Старые, как правило, настолько уже изношены, что издают шум на высоких скоростях.
При проблемах с дозакрытием окон помогает калибровка. Для этого необходимо включить зажигание, а затем нажать и удерживать кнопку опускания стекла до характерного щелчка. После операцию следует повторить в другом направлении.
Порой в багажник через задние фонари попадает вода. Новые уплотнители придется сделать самостоятельно.
Педаль в пол
Вот мы и добрались до разговора об основной, характеризующей спорт кар детали — ходовые качества.
Нельзя сказать, что техническое характеристики настолько хороши, что её обязаны боготворить все те, кто любит спортивные машины. Однако и «тихоходным агрегатом» авто назвать ну ни как не получится.
Toyota GT-86 синего цвета в дрифте
К основным отличительным характеристикам автомобиля нужно отнести:
- Задний привод – радость дрифтера
- Отключаемая система стабилизации – без этого авто не отправить в контролируемы занос
- Малый вес – всего немногим больше тонны
На Тойота Джи Ти устанавливается 2-х литровый, оппозитный мотор, мощностью 200 л.с. Этот двигатель способен разогнать машину до 100 км/ч за 7.6 секунды. Легко согласиться, что такую динамику нельзя назвать слишком спортивной, однако, опередить всех при старте со светофора авто может не напрягаясь.
Автомобиль поставляется, в зависимости от комплектации, либо 6-ти ступенчатой механикой, либо, также 6-ти ступенчатым автоматом. Для большего драйва, конечно же, стоит попробовать прокатиться на авто с МКПП.
Максимальный крутящий момент достигается на 6600 оборотах в минуту и составляет 205 Н/м.
Но всё же основное преимущество Toyota GT-86 не в этом, управляемость — вот тот козырь, который выложила Тойота. Авто великолепно слушается руля, и хотя по отзывам, поначалу кажется что он немного тяжеловат, на скорости эта тяжесть идёт в плюс.
Подвеска Тойоты GT-86 настроена по-спортивному, и даже слишком. При езде на треке такая жёсткая настройка помогает проходить особо заковыристые участки, но вот при движении по городу, вы будете чувствовать на себе все неровности дороги. Но такова плата за обладание отличным спорт каром.
Особенное удовольствие от езды на Toyota GT-86 получат дрифтеры, при отключенной системе стабилизации, машина с лёгкостью уходит в дрифт.
Клиренс Тойота GT 86 всего 120 мм, как видите совсем не много, съезжать с асфальта с таким дорожным просветом не рекомендуется.
Расход топлива совсем не высок, при движении по городу, по заявлениям разработчиков, машина расходует 9.7 литров, а на трассе всего – 5.7.
Новости Toyota
01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ
Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.
подробнее
25.03.2020Land Cruiser 300 — старт продаж через два года
Toyota готовит свой флагман для выхода на рынок. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями
подробнее
27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..
подробнее
27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
21.01.2020В Китае появился еще один клон Toyota Land Cruiser 200
Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах…
подробнее
01.10.2019 Новое поколение Toyota RAV4 доступно для заказов
1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»
подробнее
13.02.2018Toyota Fortuner обзавелась недорогой комплектацией
Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию
подробнее
11.10.2017Toyota объявила цены на семиместный внедорожник Fortuner
Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник — Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.
подробнее
15.05.2017Toyota выведет на российский рынок внедорожник Fortuner второго поколения
Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.
подробнее
22.09.2016По итогам августа в Петербурге зафиксирован рост производства автомобилей
В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.
подробнее
Комплектации и цены
Предлагаются 4 разновидности комплектов заднеприводных Toyota GT 86 с бензиновыми двигателями на 2,0 л:
«Элегансы» стоят 1 млн.368 тыс. руб. С расходами 6,4/10,4. С ускорением —7,6 сек.
«Престижи» — 1 млн.426 руб. С такими же расходами топлива и с таким же ускорением.
«Люксы» — 1 млн.497 тыс. руб. С расходами —6,3/10,3, с ускорением — 8,2 сек.
«Люксы Аэро» — 1 млн.559 тыс. руб, с такими же параметрами.
- электроприводов и обогревов для зеркал;
- омывателей для оптики;
- датчиков света;
- двухзонных климатов контролей;
- механизмов доступов и запусков без ключей;
- мультимедиа устройств с экранами ЖК на 6,1 дюйм с Блютузом и USB;
- аудиоприборов, в которых по 6 динамиков.
Педаль в пол
Вот мы и добрались до разговора об основной, характеризующей спорт кар детали — ходовые качества.
Нельзя сказать, что техническое характеристики настолько хороши, что её обязаны боготворить все те, кто любит спортивные машины. Однако и «тихоходным агрегатом» авто назвать ну ни как не получится.
Toyota GT-86 синего цвета в дрифте
К основным отличительным характеристикам автомобиля нужно отнести:
- Задний привод – радость дрифтера
- Отключаемая система стабилизации – без этого авто не отправить в контролируемы занос
- Малый вес – всего немногим больше тонны
На Тойота Джи Ти устанавливается 2-х литровый, оппозитный мотор, мощностью 200 л.с. Этот двигатель способен разогнать машину до 100 км/ч за 7.6 секунды. Легко согласиться, что такую динамику нельзя назвать слишком спортивной, однако, опередить всех при старте со светофора авто может не напрягаясь.
Автомобиль поставляется, в зависимости от комплектации, либо 6-ти ступенчатой механикой, либо, также 6-ти ступенчатым автоматом. Для большего драйва, конечно же, стоит попробовать прокатиться на авто с МКПП.
Максимальный крутящий момент достигается на 6600 оборотах в минуту и составляет 205 Н/м.
Но всё же основное преимущество Toyota GT-86 не в этом, управляемость — вот тот козырь, который выложила Тойота. Авто великолепно слушается руля, и хотя по отзывам, поначалу кажется что он немного тяжеловат, на скорости эта тяжесть идёт в плюс.
Подвеска Тойоты GT-86 настроена по-спортивному, и даже слишком. При езде на треке такая жёсткая настройка помогает проходить особо заковыристые участки, но вот при движении по городу, вы будете чувствовать на себе все неровности дороги. Но такова плата за обладание отличным спорт каром.
Особенное удовольствие от езды на Toyota GT-86 получат дрифтеры, при отключенной системе стабилизации, машина с лёгкостью уходит в дрифт.
Клиренс Тойота GT 86 всего 120 мм, как видите совсем не много, съезжать с асфальта с таким дорожным просветом не рекомендуется.
Расход топлива совсем не высок, при движении по городу, по заявлениям разработчиков, машина расходует 9.7 литров, а на трассе всего – 5.7.
Тест драйв Тойота GT 86 видео
Этот кроссовер доказал, что повороты он проходить умеет
С-HR который вы сможете приобрести в ближайшем будущем конечно не сможет установить рекорд прохождения трассы Нюрбургринг даже если это будет самой мощной версией кроссовера*, но удовольствие от езды вы все же получите сполна. Как мы говорили выше, инженеры Тойота не упустили шанс применить гоночный опыт в серийных моделях C-HR. Кроссовер управляется удивительно хорошо.
Рулевая рейка- электрическая и ощущается настолько легкой, насколько вы этого ожидаете от кроссовера. При движении на небольших скоростях усилие, прилагаемое к рулю, заметно снижается для комфортного маневрирования при парковке или в городской толчее. Тем не менее протестировавшим новинку в движении, очень понравилась обратная связь руль-колеса, ощущения оторванности одного элемента от другого не наблюдалось. Еще одним плюсом в копилку эргономики можно назвать пространство на водительском месте. Рулевая колонка и приборная панель разработаны таким образом, чтобы предоставить достаточное место для ног водителя. С этой задачей они справляются на отлично.
Борьба за управляемость велась по всем фронтам, включая «мелочи». Например, Тойота отказалась от идеи установки дополнительного люка на крыше, чтобы сохранить как можно более низкий центр тяжести.
C-HR это высокий автомобиль, но не настолько, как более крупные представители семейства SUV, он все же не полноценный внедорожник, клиренс маловат. Еще одна жертва впользу лучшей рулежки. Приземистость тестовому экземпляру придавал набор пружин TRD. Очередное подтверждение C-HR- это не грузовик.
В паре с пружинами работают амортизаторы Sachs. Что можно о них сказать? Свою часть обязанностей выполняют без нареканий, сглаживая неровности дороги, без излишней жесткости, они в меру мягки и не позволяют колесам «задумчиво» подлетать на больших неровностях, постоянно сохраняя максимально возможный контакт шин с дорогой.
Схожесть с легковыми машинами также продолжается в подвеске. Спереди разработчик применил проверенные временем стойки MacPherson, сзади установлены двойные поперечные рычаги и 26 мм стабилизатор поперечной устойчивости. Разумеется, по кругу установлены дисковые тормоза предлагающие стабильное замедление с адекватной обратной связью.
И вновь возвращаемся к тому, что перед нами кроссовер. Да, работу при проектировании команда провела большую, но главных двух минусов избежать окончательно не удалось.
- 1. Автомобиль высокий, и центр тяжести как ни крути у него выше, чем у легковых автомобилей.
- 2. Снаряженная масса авто немаленькая- от 1.320 до 1.497 кг. Этот мелкий автомобиль легким назвать сложно.
И еще одна важная деталь, автомобиль настроен на недостаточную поворачиваемость, учитывайте это во время эксплуатации.
Во время тест-драйва журналисты из Штатов еще не до конца освоившись за рулем вседорожника попали в неприятную ситуацию. Путь пролегал через извилистые дороги в пригороде города Остин, штат Техас. И входя в один из закрытых поворотов драйвер увлекшись не рассчитал скорость, немного ее превысив. Начался снос передней оси… Неприятный синдром был купирован в зародыше при помощи техники трейл брейкинг, несильным торможением на входе в поворот при котором загружается передняя ось и увеличивается сцепление передних колес с дорожным полотном. Автомобиль стабилизировал траекторию и вылета на встречную полосу удалось благополучно избежать.
Мы, в 1GAI.RU, за безопасную езду, поэтому проиллюстрировали этим примером одно из самых опасных нарушений на дороге- превышение скорости и его последствия. Категорически НЕ советуем пользоваться данной гоночной техникой на дорогах общего пользования! И разумеется не превышать скоростной режим.
*В России согласно сайту quto.ru первое поколение Toyota C-HR будет продаваться в базовых комплектациях с самыми простыми моторами: 1.2 (116 л.с.), 1.8 (122 л.с.) и 2.0 (148 л.с.). Поэтому динамики от таких версий ждать вообще не придется. Все они будут разгонять 1.3 тонный кроссовер до 100 км/ч примерно за 11 секунд.
А как с безопасностью
Спортивное авто входит в группу повышенного риска, потому как эмоции это то, чем одаривает нас GT-86, а это, сами понимаете, может быть не безопасно. И потому инженеры японской корпорации позаботились о нас, установив активные и пассивные системы безопасности.
- 6 подушек безопасности
- Шторки безопасности
- Отдельная подушка для коленей водителя
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- EBA – система помощи при внезапном торможении
- ESP – курсовая устойчивость машины
- ASR – система антипробуксовки
Авто не для всех
Вид сзади на белый спорт кар
Подводя итоги, хочется сказать, что Toyota GT86 это отличная, экспрессивная машина, которая может подарить своему владельцу огромный заряд положительных эмоций.
Но в тоже время, вряд ли это авто подойдёт для каждодневного использования, ведь машина слишком городская, что бы активно использоваться на наших, не простых дорогах.
Технические характеристики и расход топлива Toyota GT 86
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
8 | 5.7 л. | трасса | 9.6 л. | город | Люкс Аэро |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июль 13, 2014
Сравнение с конкурентами
У японского купе предостаточно соперников в своем классе. Особенно стоит отметить, что некоторые конкуренты Toyota GT 86 (GR 86) имеют более мощные силовые агрегаты и более интересные динамические характеристики. Итак, конкурентом японского Toyota GT 86 является немецкая Audi TT, BMW 4-Series, Mercedes-Benz C-Class Coupe, Porsche Cayman, итальянская Alfa Romeo 4C, японский «собрат» Subaru BRZ, французский Peugeot RCS, а также корейская модель Hyundai Genesis Coupe. Как видно, выбрать есть из чего, поэтому тут нужно ориентироваться уже на собственные предпочтения и финансовые возможности.
Типичные проблемы и неисправности
Подвеска прочная. Как правило, стучат только стабилизаторы. Со временем может понадобиться замена колесных подшипников.
Кузов не имеет серьезных проблем с коррозией. Однако спустя несколько лет обнаруживаются некоторые недостатки. Например, начинает торчать передний бампер (на стыке с крыльями). В данном случае помогает замена кронштейна (от 400 рублей), но конечный результат не всегда идеален.
После покупки Тойота ГТ 86 стоит заменить уплотнители безрамочных боковых стекол. Старые, как правило, настолько уже изношены, что издают шум на высоких скоростях.
При проблемах с дозакрытием окон помогает калибровка. Для этого необходимо включить зажигание, а затем нажать и удерживать кнопку опускания стекла до характерного щелчка. После операцию следует повторить в другом направлении.
Порой в багажник через задние фонари попадает вода. Новые уплотнители придется сделать самостоятельно.
Салон спортивного авто
Обычно разработчики спортивных автомобилей все свои силы отдают на то что бы сделать машину быстрой, вёрткой и управляемой, а салону достаётся участь придатка к мотору и подвеске. Но к счастью, это не применимо для Джи Ти 86.
Место водителя
Салон GT-86 получился в меру комфортным и эргономичным. Ярким пятном выделяются передние спортивные кресла с очень качественной боковой поддержкой. А их оранжево-чёрная расцветка просто шедевр дизайнерской мысли, и это не шутка, в этом цвете салон смотрится супер спортивно.
Стоит отметить что, по отзывам владельцев Тойота GT 86, сидения удобно настраиваются и хотя немного жёсткие, но сидеть в них легко и удобно.
Хорошо выглядят переключатели и крутилки передней панели, некоторые из них, относящиеся к двузонному климат-контролю, напоминают самолётные тумблеры. Также отзывы отмечают хорошую обзорность автомобиля.
Управление кондиционером и климат контролем
Авто оснащается качественной аудио системой с 6-ю динамиками, поддержкой MP3 и Bluetooth, навигатором и качественным цветным экраном.
Эта машина считается 4-х местным купе, однако, 4 места тут только номинально. Для того что бы протиснуться и тем более сесть на заднее сидение, нужно быть совсем небольших размеров. А если водитель решит усесться с комфортом и отодвинет сидение назад, то ноги, пассажиру, придётся складывать в карман.
Небольшие задние сидения с минимальным расстоянием для ног
Но как бы то ни было, задние сидения хорошо отформованы и тоже напоминают о спортивности авто.
Toyota GT-86 являясь четырёхместным автомобилем, на деле может удобно разместить только двух.
Шумоизоляция вполне достойная, салон не наполняется звуками улицы и можно с удовольствием слушать музыку или общаться.
Багажное отделение соревнуется по номинальности с задним сидением, объём багажника Тойоты GT-86 всего 243 литра, но если вы не возите пассажиров, всё равно им особо негде сидеть, то сложив заднее кресло можно увеличить полезный объём багажа.
Часть багажника занимает полноразмерное запасное колесо.
Небольшой багажник со сложенными задними сидениями
Комплектации и цены
Тойота С-НР 2019 года представлена сразу в нескольких классах. Новая модель, как свидетельствуют фото, хоть и относится к числу субкомпактных городских кроссоверов с характерной яркой внешностью, но по ценам и списку доступного оснащения выделяется на фоне потенциальных конкурентов типа вседорожников марки Nissan. Соответственно, выбор, что лучше, например, Juke или C-HR (оба автомобиля отличаются оригинальной, больше рассчитанной на молодежь внешностью), становится сложной задачей. Японская новинка представлена на российском рынке в трех модификациях: Ride, Hot и Cool.
Ride
В базовой модификации, оцененной практически в 1,37 миллиона рублей, японский кроссовер оснащается 1,2-литровым турбированным мотором и 6-ступенчатой «механикой». За эти деньги покупатель получает автомобиль, включающий в себя:
- 17-дюймовые стальные колесные диски;
- датчик света;
- головную оптику с автоматическим отключением света;
- подогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом;
- дистанционно управляемый центральный замок;
- свеодиодные ДХО;
- иммобилайзер.
Комплекс безопасности, доступный вместе с Toyota C-HR 2019, состоит из:
- тормозной антиблокировочной системы с функцией распределения усилий;
- системы курсовой устойчивости;
- антипробуксовочной системы;
- водительского помощника, срабатывающего при езде в гору;
- усилителя экстренного торможения;
- двух передних подушек безопасности.
По умолчанию в начальной комплектации кроссовера предусматриваются аудиосистема с четырьмя динамиками, многофункциональное рулевое колесо и USB-порт. Сидения в Toyota C-HR 2019 отделаны тканью. Регулируемое в двух направлениях рулевое колесо дополняется электроусилителем. В состав стартового оснащения вошли салонный отопитель, система кондиционирования и электронно управляемые стеклоподъемники, устанавливаемые на всех дверях.
Hot
К числу важных плюсов комплектации Hot отзывы владельцев относят появление 2-литрового мотора и бесступенчатого вариатора. В список нововведений, которые становятся доступными при покупке кроссовера в таком исполнении, вошли 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик дождя, круиз-контроль и передние противотуманные фары. Японская модель, начиная с этой модификации, способна перенастраивать бортовое оборудование и шасси в зависимости от выбранного водителем режима движения. В состав оснащения производитель включил камеру заднего вида, 2 подушки и шторки безопасности для пассажиров заднего ряда. Вместе с комплектацией Hot покупателям доступен мультимедийный комплекс, включающий в себя 8-дюймовый сенсорный дисплей, Bluetooth и аудиосистему с шестью динамиками. В салоне японской модели устанавливаются рулевое колесо с кожаной оплеткой с обогревом. Аналогичную опцию имеют и передние кресла. Водительское сидение дополнено регулируемым поясничным подпором. Кроме того, в салоне кроссовера встречаются 4,2-дюймовый цветной дисплей маршрутного компьютера и климатическая установка.
Cool
Топовая комплектация Cool включает тот же турбированный мотор, но уже с бесступенчатым вариатором и полным приводом. Стоит такая модификация кроссовера практически 2,17 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает все оборудование, доступное с предыдущими версиями, а также боковые зеркала с автоматическим складыванием, функцию интеллектуального доступа в салон, полностью светодиодную оптику (включая противотуманные фары), передние и задние парковочные датчики. Комплекс безопасности пополнился водительским ассистентом, помогающим передвигаться на стоянке. Сидения у кроссовера приобрели кожаную отделку, а климатическая установка — салонный ионизатор.
Интерьер
Невзирая на незначительные изменения внутреннего оформления японской модели, интерьер Тойота 86 остался без изысков – все в спортивном смысле просто и функционально. На водительском месте можно заметить ничем не примечательное трехспицевое рулевое колесо, имеющее возможность управления музыкальной системой и надпись «86». Далее размещена ладно скроенная приборная панель, которая обеспечивает моментальное считывание показателей. Стоит отметить, что главная роль на «приборке» отведена не спидометру, как это часто бывает на многих современных машинах, а тахометру.
Вдобавок к этому, приборная панель теперь может похвастаться небольшим 4.2-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Не обошлось без электронного спидометра
Если обратить внимание на почти вертикальную центральную консоль, она имеет преобладающий минималистичный стиль. Однако тут размещен 6.2-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной системы, три круглых регулятора климатического центра и блок тумблеров, которые отвечают за дополнительные функции транспортного средства
Сам экран выглядит очень скромно, его размеров явно не хватает.
Почти в самом низу можно увидеть кнопку запуска мотора и USB-порт. Возле коробки переключения передач нашлось место для стояночного тормоза, что будто намекает водителю на дрифт. Салон Toyota GT 86 может похвастаться добротными отделочными материалами и солидным качеством сборки и подгонки деталей, поэтому тут даже придирчивые покупатели останутся довольными. У передних сидений есть массивная боковая поддержка, цепкое покрытие и широкий диапазон настроек, который полностью подойдет для большинства водителей.
На заднем ряду уже не стоит ожидать столько много места, поэтому тут могут удобно разместиться разве что дети или ручная поклажа. Багажное отделение спортивного купе Тойота GT 86 2021 рассчитано на 237 литров (у аналогичной модели Субару BRZ этот показатель составляет 243 литра). Но, если необходимо, этот показатель увеличивается, если полностью убрать заднюю спинку дивана. Подпольная часть багажного отсека имеет полноценное запасное колесо.
Рекомендации
- Сильвен Вито , « Похоже … только лучше!» », Sport Auto , п о 606,Июль 2012 г., стр. 67-68
- (en-US) Коннор Хоффман , , на тему « Автомобиль и водитель» ,6 августа 2020 г.(по состоянию на 13 апреля 2021 г. )
- (en-US) , на carsalesbase.com ,31 января 2014 г.(по состоянию на 13 апреля 2021 г. )
- (en-US) Модель , , на carsalesbase.com ,12 ноября 2015 г.(по состоянию на 13 апреля 2021 г. )
- (en-US) Модель , , на carsalesbase.com ,20 ноября 2015 г.(по состоянию на 13 апреля 2021 г. )
- (ru- RU ) Продажи автомобилей ModelSubaruПродажи моделей , Показатели продаж , на carsalesbase.com ,31 января 2014 г.(по состоянию на 13 апреля 2021 г. )
- Yves бей-Rozet , » Кен и Барби «, Sport Auto , п о 609,октябрь 2012, стр. 62-69
- Франсуа Чапю , « Начало работы — Toyota GT 86: немного удовольствия на трассе », Caradisiac.com ,2 февраля 2012 г.
Toyota Motor Corporation |
|
---|---|
История F1 |
|
Текущие модели |
|
Старые модели |
|
Концепт-кары |
|