Как работает акпп

ZF 5HP

Устанавливалась на автомобили: BMW
5-Series (E34, E39), BMW 7-Series (E32, E38), BMW 8-Series (E31), Range
Rover (L322), Jaguar XK8, Jaguar XJ8, Aston Martin DB7, Bentley Arnage,
Rolls-Royce Silver Seraph, Audi A8 (D2), Audi S8 (D2), Audi A8L (D2),
Audi A6 (C5), Audi S6 (C5), Audi RS6 (C5), Volkswagen Phaeton.

Примерный ресурс: 500 000 км.

ZF
5HP это семейство 5-ступенчатых АКПП разработанных специально для
мощных автомобилей с продольным расположением двигателя. АКПП семейства
ZF 5HP производились с 1991 по 2008 года. В принципе все АКПП семейства
ZF 5HP достаточно надёжны, однако самыми надёжными среди них считаются
ZF 5HP30, ZF 5HP24 и ZF 5HP24A. Последняя устанавливалась только на
полноприводные автомобили Audi и Volkswagen.

Статистика экспертов

«Автостат» опубликовал данные о том, что в первом квартале 2019 года количество реализованных машин на автомате (включая роботизированные КПП и вариаторы) составило 58,7% от общего числа всех проданных авто.

Печально, но факт: автоматы уже давно вытесняют механику с авторынков. В большинстве моделей максимальные комплектации с «кожей» попросту невозможно купить на «ручке» — только с АКПП. Автопроизводители считают, что управлять машиной, задействуя левую ногу (для выжима сцепления) и отвлекаясь на ручное переключение передач, — это уже прошлый век. И, может, они и правы. Давайте разбираться.

Также читайте: Каких «автоматов» надо бояться на вторичном рынке

Нюансы выбора машины с коробкой автомат для женщин

Женщины чаще всего интересуются компактными и красивыми автомобилями. Как правило, это хетчбеки и лифтбеки. Изредка – седаны и универсалы.

Подбирая автомобиль для своей девушки, обратите внимание на следующее:

Размеры автомобиля. Первым делом следует определиться, какого размера машину вы хотите приобрести. Лучше всего рассматривать компактные автомобили. Такой подход позволит девушке быстрее к ним привыкнуть

Особенно это важно в пробках. Маленький автомобиль легче припарковать в часы пик

Малый вес позволяет транспортному средству быстрее реагировать на действия водителя при маневрах, кроме того, чем меньше авто, тем проще его содержать.

Машины этого класса имеют высокую посадку и обеспечивают водителю широкий угол обзора. Следовательно, передвигаться на таком авто будет комфортно и безопасно. Небольшие машины расходуют меньше топлива. Отличный вариант особенно для тех, кто еще не набрался опыта вождения.

Тип привода. Здесь можно выбрать передний, задний, а также полный привод. В первом случае ведущими являются передние колеса, а во втором – задние. На автомобилях с полным приводом обе оси ведущие. Подобные авто более практичные и надежные. На них вы легко проедете по бездорожью. Но есть один минус – большая стоимость обслуживания.

Тип коробки передач. Как правило, машины для женщин оснащаются автоматической или механической коробкой передач. Автомат будет более полезен для новичков и подойдет девушке, так как такие автомобили легки в управлении. Но и без минусов здесь не обошлось. Такой автомобиль обойдется вам в приличную сумму, а расход топлива у него не такой уж и маленький.

Машины с механической коробкой передач отличаются тем, что стоят меньше, а также экономят топливо. Но новичку будет сложно освоить механическую коробку передач, по крайней мере, в первые дни эксплуатации. По этой причине лучше подарить маленькую машину для женщин на автомате. На таком автомобиле значительно проще перемещаться в городских условиях, в том числе он более маневренный во время простоя в пробке в часы пик.

Также неплохо взять модель с гидроусилителем руля

Это позволит слабой девушке быстрее приловчиться к управлению автомобилем.

Внешний вид автомобиля. Подбирая авто для своей девушки, обращайте внимание на то, как он выглядит внешне. Изящность, стиль, компактность и яркая расцветка приятно удивят вашу избранницу

Для деловых женщин и тех, кто постарше, рекомендуют подбирать цвета умеренной палитры. Дамам больше нравятся автомобили с закругленными формами.

«Начинка» салона транспортного средства. Не стоит забывать и про салон автомобиля. Прежде всего нужно обращать внимание на его комфортабельность. Девушке должно быть удобно за рулем. Отлично, если машина оснащена универсальными и многофункциональными сиденьями, которые просто настроить под рост водителя и длину ног. Замечательно, если в салоне есть куда положить различную мелочевку: телефон, расческу, салфетки, косметические принадлежности.

Двигатель автомобиля. Больше всего покупают бензиновые версии. Топливо для них подбирать не надо (как, например, зимнюю солярку), они надежны и практичны. Небольшая стоимость обслуживания и долгий срок службы – это два основных преимущества такого двигателя.

Мощность. Лучше всего подойдут автомобили с небольшой мощностью. Оптимально уложиться в 100 л. с.

Стоит ответить на вопрос, какая машина вам нужна – подержанная или новая. Здесь все упирается в финансовые возможности человека, который выбирает авто. Не так сложно найти машину с отличными техническими характеристиками даже на вторичном рынке. Но не забывайте, что при покупке подержанного автомобиля на него не дают никаких гарантий. Эта услуга распространяется только на новые машины.

Не торопитесь покупать транспортное средство в первом же салоне дилера. Чаще всего здесь будут самые высокие цены. Стоит прогуляться по другим салонам и подобрать для себя наиболее подходящий по стоимости и качеству автомобиль.

Промышленные и бытовые автоматы

Рядовой пользователь в отличие от опытного эл.монтажника не понимает или не знает, что существует так называемая промышленная и бытовая (домашняя) серия автоматических выключателей.

При этом внешне они могут выглядеть абсолютно одинаково. Тот же самый корпус, клеммы, тот же язычок для вкл-откл., только надписи немного отличаются.

Очень хорошо все различия в линейках прослеживаются у ABB. Самые бюджетные модели – это серия basic M.

Далее идет серия SH.

И самая дорогая – S.

В чем их существенные отличия?

Промышленные автоматы (S) в отличие от бытовых, имеют повышенную износостойкость. То есть, вы сможете включать и отключать их под нагрузкой гораздо большее количество раз, плюс у них увеличенный ресурс работы при коротких замыканиях.

Однако задумайтесь, сколько раз за всю вашу жизнь автомат может отключиться от КЗ, или как часто вы им будете выключать свет во всем доме? Дай Бог, если за несколько десятилетий это произойдет хотя бы сотню раз.

Кроме того, более дорогие автоматы имеют повышенную стойкость к агрессивным средам – влажность, пыльные помещения, наличие вибраций. Все подобные аппараты даже снабжаются морским сертификатом.

Их можно устанавливать на объектах в прибрежных районах рядом с морем или океаном, там где постоянно соленый воздух или же монтировать напрямую на кораблях.

Неужели все эти условия эксплуатации автоматов присутствуют в вашем доме? Когда эл.щиток располагается не в подъезде, а внутри квартиры, то это вообще можно считать идеальными условиями для их работы.

Постоянная плюсовая температура, никакой пыли и влажности. Практически тепличные условия.

Ну и зачем вам здесь переплачивать за сверхзащиту?

Режимы работы автоматической коробки передач

Если вы ни разу не ездили на автомобиле с автоматической коробкой, нужно сначала узнать, какие есть режимы работы у коробки, как они обозначаются на панели и как ими пользоваться. Неправильное управление может привести к поломке коробки и дорогостоящему ремонту.

Все управление коробкой передач осуществляется через ручку, ее определенное положение включает определенный режим работы. На разных моделях АКПП количество режимов может быть разным.

Основные режимы работы АКПП

  • P — Parking (парковка). Является аналогом ручника на «механике». Этот режим включается, когда машина стоит на парковке. При таком положении ручки передние ведущие колеса блокируются не прижатием тормозных колодок, блокировкой выходного вала трансмиссии.
  • N — Neutral (нейтральное положение). Колеса и вал не заблокированы, но и не связаны с двигателем. В таком положении машина может двигаться накатом. Если оставить автомобиль на стоянке в таком положении, то машина может покатиться под уклон, поэтому нельзя оставлять машину на парковку при таком режиме. Это положение используется при буксировке автомобиля.
  • R — Reverse (задняя скорость). Включает движение задним ходом. Для того, чтобы тронуться задним ходом надо нажать на педаль тормоза, перевести селектор в положение «R», отпустить тормоз, нажать газ.
  • D или A— Drive или Automat (основной режим движения). Используется во время езды в режиме автоматического переключения скоростей.
  • L или B или цифра 1 — Low (режим пониженной передачи). Аналог первой передачи на «механике», который предполагает езду на пониженной скорости. На некоторых моделях режим B включает блокировку дифференциала.
  • M — Manual (режим ручного переключения скоростей). Используется когда водителю требуется самому включать нужную передачу. Работает по аналогии с механической коробкой, только в более упрощенном варианте. Управление коробкой передач при этом режиме происходит за счет специальных кнопок «+» и «–» (подрулевых лепестков).
  • S или PWR — Sport или Power (спортивный режим). При этом режиме переключение передач происходит при высоких оборотах двигателя без потери скорости. Подразумевает возможность быстрого разгона и набора скорости, например при обгоне. Также используется для активной езды на максимальных оборотах двигателя.
  • O/D — OverDrive. Овердрайв — это повышенная передача, этот режим представляет собой аналог пятой передачи в механической коробке. Режим овердрайв используется при езде за городом с ровной скоростью свыше 50 км/ч, при езде на высокой скорости. Он экономит расход топлива.
  • D3 или O/D OFF — отключение овердрайва.
  • W или S или цифра 2 — Winter или Snow (зимняя езда). Подразумевает трогание с места и езду не выше второй скорости. Используется в зимний период при плохих дорожных условиях.
  • «3» – режим движения не выше третьей передачи.
  • E — Economic (экономичный режим).
  • Shift lock — кнопка разблокирования селектора коробки при заглушенном моторе. АКПП автоматически блокируется когда выключен двигатель. То есть, чтобы перевести селектор в положение Drive из положения Parking, нужно сначала завести мотор, при заглушенном моторе сделать этого не получится. Но если нажать кнопку Shift lock, то можно будет перевести селектор в любое положение. При нормальной работе АКПП эту кнопку лучше не использовать, она предназначена для механиков, которые ремонтируют автоматические коробки.
  • Kick-down — «пинок вниз». Нечто вроде пониженной передачи на «механики». Нажатие этой кнопки позволяет резко набрать высокую скорость путем переключения на пониженную передачу. Кнопка находится под педалью газа. При резком нажатии на газ до упора происходит включение kickdown.

Поездка на авто с АКПП в холодное время года

После ночной стоянки в холодное время года двигатель может запускаться хуже. Современные системы впрыска топлива позволяют избежать таких проблем, обходясь без прогрева перед началом поездки. Но для повышения срока службы ДВС лучше всё-таки выполнить несколько несложных действий:

  1. Запустить мотор, дав ему поработать некоторое без нагрузки время, достаточное для разжижения масла и заполнения им всей системы смазки, нагрева цилиндров и поршней.
  2. Через 2–3 минуты нажать на тормоз и перевести рукоятку в положение Drive.
  3. Подождав 20–30 секунд, переключиться на режим заднего хода (R).
  4. Через полминуты 1–2 раза повторить процедуру перехода на режим D и возврата к R, затянув ручник и слегка нажав на газ. На этом прогрев мотора считается завершённым, и можно начинать поездку.

Главный плюс гидромеханической трансмиссии – плавное движение автомобиля, без таких рывков, с которыми можно столкнуться при использовании МКПП. На машине с «механикой» мягкий старт получится только у опытных водителей и использовании нового, не изношенного сцепления.

Если у «автомата» есть возможность принудительного переключения на первую и вторую ступень, её обязательно стоит использовать:

  1. Для первых 400–600 м выбрать режим 1.
  2. Установить положение 2, поддерживая обороты двигателя на уровне 2000 об/мин.
  3. Перейти к автоматическому режиму.
  4. Продолжать движение, плавно нажимая на газ. Примерно через 10 км «автомат» переходит в штатный режим и может изменять передаточное число без вмешательства водителя.

Времени на прогрев АКПП и двигателя уходит немного, а результатом становится повышение эффективности работы и срока службы как мотора, так и гидромеханической трансмиссии. Но, если отремонтировать двигатель можно почти в любом автосервисе, за ремонт «автомата» возьмутся далеко не все специалисты, цена будет высокой, а положительный результат не гарантирован.

Несколько особенностей поездки в зимнее время

Для автомобиля с АКПП в зимнее время стоит соблюдать определённые правила:

  • двигаться по зимней следует плавно, без резких торможений и сильного разгона;
  • между автомобилями должна соблюдаться большая дистанция, чем в летнее время – это компенсирует уменьшение длины тормозного пути;
  • покрышки на машинах – только зимние, не обязательно с шипами, но с подходящим для таких условий протектором;
  • при ухудшении сцепления колёс и заснеженной дороги стоит переходить на ручное управление «автоматом», включив режим 2 или 3 для снижения риска пробуксовки колёс;
  • если у АКПП есть режим «Зима» или Snow, стоит выбирать именно его;
  • при проезде крутых поворотов следует заранее тормозить, позволяя «автомату» переключиться на пониженную передачу, или заранее принудительно выбрать режим 2 или 3;
  • во время поворота стоит немного ускориться, повысив сцепление ведущих колёс с дорогой.

Поездка в сложных условиях, по снегу или наледи, при отсутствии возможности соблюдения нужной дистанции следует ехать, выбирая вторую или третью передачу. Это повысит эффективность торможения автомобиля в опасной ситуации.

«Китайцы» по доступной цене

Китайские автопроизводители всегда выпускали автомобили в доступном сегменте. Они очень популярны, особенно учитывая подорожание европейских автомобилей. Одним из актуальных вариантов считается Lifan Solano, стоимость которого начинается от 630 000. В РФ этот автомобиль считается надежным, ведь многие таксисты используют его для работы. Второй бюджетный вариант — Geely Emgrand 7, который собирают в Республике Беларусь. Для покупки этого «железного коня» необходимо подготовить в среднем 736–810 тысяч рублей.

На этом подбор «китайских» легковушек можно завершить, ведь производитель заменил их на более выгодные внедорожники.

Частые ошибки или что лучше не делать с автоматом

В процессе эксплуатации АКПП многие автовладельцы допускают ошибки, которые могут привести к проблемам или неисправности трансмиссии.

Базовые запреты:

  • движение накатом в режиме «N» может привести заносу на скользкой дороге;
  • кратковременные нажатия на газ при нахождении селектора на нейтральной передаче;
  • перевод селектора АКПП в позиции «R» или «P» во время движения;
  • езда на спуске на нейтральном режиме и переход на «D» что может привести к перегреву трансмиссии;
  • одновременное нажатие педалей акселератора и тормоза;
  • включение режима «P», а после ручного тормоза;
  • буксирование прицепов с весом, который превышает допустимый;
  • «светофорные» гонки с резким ускорением и пробуксовкой;
  • задержки по срокам замены масла, как правило, проводить процедуру нужно каждые 60 – 80 тыс. км. пробега;
  • пуск машины «с толкача» или буксировка с помощью троса;
  • резкий старт с «двух педалей» — это когда, водитель, выжимая педаль тормоза, одновременно газует сильно повышая обороты двигателя, затем резко поднимает левую ногу начинает движение с сильным ускорением.

Все про адаптацию АКПП или зачем сбрасывать корректировку работы коробки автомат

Применение гидротрансформаторов

Возьмем пример того, когда гидротрансформатор упрощает пользование автомобилем. Предположим, начинается подъем на гору после движения по ровному участку дороги. Водитель забыл о манипуляциях с педалью акселератора. Так как нагрузка на ведущие колеса увеличилась, а автомобиль сбросил скорость, частота вращения турбины должна уменьшиться. При этом уменьшилось гидравлическое сопротивление – скорость циркуляции трансмиссионного масла в гидротрансформаторе увеличилась. Это означает, что крутящий момент, передаваемый валу турбинного колеса, вырос. Водитель обнаружит, что пока лопастные колеса не синхронизировались, автомобиль двигается так, будто произошел переход на низшую передачу, как это делается в автомобилях с механической коробкой передач.

Пытливый автолюбитель может обнаружить следующее: крутящий момент может преобразовываться гидротрансформатором слишком большое число раз. Что при этом происходит? Необходимая скорость уже достигнута, однако жидкость продолжает набирать скорость вращения. Здесь на выручку приходит механизм блокировки. Он создает жесткую связь между ведущим и ведомым валом. Блокировка устроена так, что потери мощности будут минимальными. При этом гидротрансформатор не увеличит расход топлива как до, так и после блокировки.

Вот еще один вопрос: если гидротрансформатор сам может менять величину крутящего момента, зачем присоединять его к автоматической коробке передач? Дело в том, что коэффициент изменение крутящего момента данного устройства равен 2,0 – 3,5 (обычно 2,4). Это не тот диапазон передаточных чисел, который нужен для эффективной работа автомобильной трансмиссии. К тому же, гидротрансформатор никак не поможет в движении задним ходом или в случаях, когда ведущие колеса разъединены с двигателем.

Устройство ГДТ

Гидротрансформатор представляет собой сложное устройство. Неисправности в любом из его комплектующих могут привести к тому, что автомобиль либо вообще не тронется с места, либо не сможет разогнаться.

Он меняет и передает крутящий момент на двигатель транспортного средства. Состоит из следующих элементов:

  • насосное колесо, которое создает поток смазки. Масло течет и создает давление, заставляя вращаться следующие элементы;
  • турбина вращается за счет потока масла, созданного насосным колесом;
  • реакторное колесо, принцип работы идентичен турбине;
  • муфта свободного хода или обгонная;
  • блокировочная муфта.

ГДТ размещается между мотором и трансмиссией в отсеке полностью заполненным трансмиссионной жидкостью. Масло выполняет роль не только смазывающего средства, но становится «мокрым» сцеплением.

Неисправности ГДТ отрицательно влияют на следующие комплектующие АКПП:

  • маслонасос;
  • гидроблок;
  • уменьшают жизненный ресурс всей коробки передач.

Важную роль в работе гидротрансформатора играет блокировочная муфта. Блокировка повышает экономичность расхода топлива автомобиля.

Блокировка

Когда будет происходить блокировка определяет электронный блок управления АКПП. А принцип ее функционирования состоит в торможении автомобиля и уменьшении скорости вращения гидротрансформатора. Таким образом крутящий момент передается напрямую от двигателя коробке. Происходит это до тех пор, пока снова не поменяется передача.

Блокировочная муфта состоит из:

  • поршня с уплотнительными кольцами;
  • крышки;
  • ступицы, которая соединена с колесом и валом;
  • двух ведущих дисков из стали;
  • три ведомых дисков из металлокерамики.

Диски соединены в одном корпусе, которые находятся в тандеме с насосным колесом с одной стороны, а с другой с крышкой.

У блокировочной муфты гидротрансформатора имеются недостатки:

  • когда происходит блокирование гидротрансформатора, водитель может почувствовать эти удары или толчки (на примере недоработанных особенностей коробки DP0 от французского концерна «Пежо-Ситроен»);
  • снижается плавность хода;
  • быстро изнашивается фрикционный диск, смазка загрязняется и теряет свои свойства.

Положительные стороны блокировки – снижается количество потребляемого топлива транспортным средством.

Дешевые машины, которые не стоит покупать

Есть недорогие автомобили, покупка которых может вызвать проблемы у будущего владельца и привести к значительным затратам.

Из них выделим:

Старые внедорожники премиум-класса. Чем старше автомобиль, тем больше внимания и вложений он требует. Старые покорители бездорожья имеют недостатки кузова, электрики, коробки передач и шасси из-за многолетнего производства, и их следует брать только в том случае, если вы осведомлены о возможных затратах на обслуживание и наличии средств. Пример таких автомобилей — подержанный Range Rover, Jeep Cherokee 1990-х и начала 2000-х годов.

Автомобили с несколькими владельцами. Если дешевое транспортное средство побывало во многих руках, есть большая вероятность, что предыдущие владельцы просто избавились от него как от проблемы

Явным поводом для осторожности является также дублирующийся TCP, а это значит, что в старом больше не было свободного места.
Недокументированный и ограниченный. Вы не можете легально путешествовать на них, а устранение неполадок, связанных с этим, может быть невозможным или слишком дорогим.
При сложной конструкции двигателя — чем технологичнее силовой агрегат (современная система впрыска, турбированный), тем дороже он будет в обслуживании.
Автомобили с карбюраторным двигателем

Карбюраторные автомобили считаются редкостью, поиск запчастей на такой ДВС долгий, а ремонт порой дороже инжекторного.
С запахом гари или грязи, «болота» в салоне. Первое означает проблемы с проводкой или пережитый пожар, а второе говорит о «утонувшей» машине».
С частями тела, которые отличаются по цвету. Чаще всего этот симптом свидетельствует о некачественном восстановлении после аварии.
С неисправностями. Если владелец продает подержанный автомобиль с «стучащей» коробкой и стучащим двигателем, говоря, что стук это нормально и нужно просто поменять масло в КПП, рекомендуем пропустить этот вариант.
Китайским автомобилям больше четырех-пяти лет. Запас «на прочность» продукции китайского автопрома составляет три-четыре года.
Автомобили с вариатором, если вы любитель резкой и быстрой езды. Вариатор требователен к стилю вождения и быстро выходит из строя при неправильном обращении.

Вам также следует держаться подальше от автомобилей с подозрительно маленьким для вашего возраста пробегом. Функция может быть искажена.

Рейтинг самых дешевых машин отечественного автопрома (в 2022 году)

Российский автопром не балует новинками (пока речь не идет об иномарках, собираемых в России). Сегодня три компании все еще держатся на плаву, выпуская на рынок новые модели:

  1. Aurus — российский производитель автомобилей премиум-класса. У него есть S600 («Кортеж»), минивэн Arsenal, внедорожник Komendant.
  2. УАЗ объявил о выпуске к 2021 году российской версии Toyota Prado, которая представляет собой модернизированную версию внедорожника Patriot.
  3. Chevrolet Niva 2. Этот автомобиль должен стать новым в 2021 году, если не возникнет никаких новых обстоятельств.
  4. Lada 4×4 II — планируется с 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. Его выпуск запланирован на осень 2021 года.
  5. Lada Van — в разработке с 2018 года, но появится не раньше 2021 года.
  6. Лада Веста Флорида. Должен был появиться осенью 2020 года, но из-за COVID-19 запуск пришлось отложить. В автомобиле изменены интерьер, кузов и технические элементы.
  7. Lada Largus FL — еще одна новинка, которая запланирована на следующий год.
  8. LadaXCODE. Выполнен в оригинальном X-образном стиле, хотя точная дата выпуска не была объявлена.

Что касается уже представленных автомобилей, то среди интересных вариантов выделяются Lada Vesta Sport и CVT, а также UAZ Patriot с автоматической коробкой передач.

Lada Niva

Самым дешевым автомобилем с полным приводом является Lada Niva (цена после скидки начинается от 664 200 рублей). Автомобиль оснащен 80-сильным двигателем и механической трансмиссией с 2-ступенчатой коробкой передач Модернизация, проведенная в 2019 году, повысила уровень комфорта для водителя и пассажиров. В стандартное оснащение входит подушка безопасности (расположена в задней части сиденья водителя), незаменимая система предупреждения о ДТП ЭРА-ГЛОНАСС.

Lada Kalina

Какой отечественный автомобиль может быть более популярным? За скромную сумму в 343 000 рублей мы получаем симпатичную модель с подушкой безопасности водителя, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком и гидравлическим усилителем руля. 1,6-литровый двигатель под капотом позволяет уверенно и динамично передвигаться по городу.

Преимущества

  1. Комфортный интерьер
  2. Сиденье с подогревом
  3. Хорошая команда

Недостатки

  • Слабый двигатель
  • Старомодный вид

Цена

Цена немного увеличилась и начинается от 343 000 рублей.

Lada Granta

Лидером рейтинга новых доступных автомобилей на российском рынке является седан Lada Granta, построенный на платформе бюджетного автомобиля Kalina.

Базовая модель с 8-клапанным бензиновым двигателем мощностью 87 л.с. стоит 483 900 рублей. При покупке автомобиля в кредит завод предоставляет скидку в размере 10%, другие скидки не предоставляются (цена 329,9 тыс. рублей, рекламируемая некоторыми неофициальными дилерами, является аферой. — Это мошеннический трюк).

Кузов седан обеспечивает увеличенное до 520 литров пространство багажника, но петли на крышке затрудняют хранение сумок. Спинка заднего сиденья может складываться для перевозки длинных предметов.

УАЗ Hunter

Невозможно обойти стороной нашего старика, который бороздит просторы не только нашей страны со времен Великой Отечественной войны. С 1944 года мало что изменилось, кроме цены — сегодня она начинается от 690 000 рублей. Тем не менее, характеристики автомобиля удовлетворяют массу людей, которым он нужен как воздух.

О комфорте в этом автомобиле и говорить нечего, его просто нет ни в какой комплектации и быть не может, автомобиль для этого не создан.

УАЗ Патриот

Ульяновский автозавод предлагает внедорожник UAZ Patriot за 800,1 тыс. рублей (при покупке в кредит по государственной программе) под капотом 150-сильного 2,7-литрового двигателя с 5-ступенчатой коробкой передач (есть модель с 6-ступенчатой автоматической коробкой). Для разделения потока крутящего момента между осями предлагается двухступенчатая коробка передач с электроприводом. Внедорожник имеет увеличенный дорожный просвет, что позволяет ему преодолевать глубокие колеи или неровности рельефа без риска повреждения ходовой части.

Автомобили для женщин автомат: недорогие и стильные

Представьте, вы присматриваете машину своей мечты. В ряд перед вами выстроились самые разные модели: остается только указать на одну единственную. Механика или автоматическая коробка передач?

Если вы цените простоту управления выбор очевиден

С переключением скоростей справится далеко не каждый начинающий водитель, а устройство этих авто позволяет почувствовать себя профессионалом за рулем, что так важно для прекрасных дам, стремящихся доказать собственную исключительность и достичь совершенства во всех своих начинаниях. А как же цена? Стоимость таких моделей – еще одно достоинство, о котором нельзя не упомянуть

Это особенно актуально для тех, кто хочет приобрести качественную, технологичную и доступную модель, тем самым сократив свои расходы.

Как правило, для компактных малолитражек и авто класса C легко найти комплектующие – и это еще один плюс. Согласитесь, всем автолюбителям хочется, чтобы техническое обслуживание машины было дешевым, а с приобретением такой модели проблем с поиском запчастей и увеличившимися тратами на ремонт не должно возникнуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *