Chrysler sebring
Содержание:
Трансмиссия
Трансмиссия здесь – 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. 4-х ступенчатый автомат проверен временем, в нем есть адаптивный электронный блок управления, который позволяет коробке прослужить не менее 250000 км., примерно столько же служит и мотор.
Трансмиссионное масло (Mopar ATF+4) надо менять регулярно, оно подходит и для КПП, и для гидроусилителя руля. Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км., а для европейских версий – раз в 75000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км.
Если вдруг заметите рывки при переключении селектора или появится дрожь у машины, когда она стоит на месте в режиме «драйв», то не надо бить тревогу, потому что все эти явления были изначально. А если вдруг коробка передач станет неисправной, то она сама перейдет в аварийный режим и будет работать только на 2-й передаче. В аварийный режим коробка переключается тогда, когда датчики скорости вращения валов ломаются, или же один из соленоидов переключения подвисает. Чтобы исправить ситуацию надо поменять блок соленоидов полностью, это потянет примерно на 250 долларов вместе с работой. На Волге Siber стоит такая же коробка-автомат, только на ней еще есть функция, которая принудительно переключает передачи.
У такой коробки бывает, что начинает глючить электронный блок управления, который стоит 370 долларов. Электрика у Stratus и Sebring не отличается особой надежностью, первым, что выходит из строя – стеклоподъемники, бензонасос и датчик уровня бензина. Новый оригинальный бензонасос стоит больших денег – 430 долларов. Есть и хорошие новости – можно считывать коды ошибок из системы управления мотором, не применяя тестер – если 3 раза включить зажигание, то коды ошибок будут выводиться на одометре.
За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом – это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.
Обычно после 100000 км. наступает время серьезного ремонта подвески, обычно на этом пробеге надо менять амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные диски и рулевые наконечники. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей. Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго.
Что касается коррозионной стойкости, то кузов Крайслера ее хорошо отталкивает, ржавчина может начать появляться только на 8-ти летних экземплярах. Как правило, ржавчина появляется сначала на нижней части дверей и на задних арках. Но значительно раньше из-за дорожной химии могут выходить из строя радиатор или появляться проблемы с проводкой.
В общем, автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят. Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров. Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого – около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов.
Все поколения Chrysler Sebring
III 2006 – 2010
Кабриолет
Седан Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Обновлённый Peugeot 208 2023 года впервые показан на фоторендерах
- В автосалонах России стартовали продажи нового кроссовера Toyota Corolla Cross за 3,8 миллиона рублей
- Концерн GREAT WALL сообщил о рекордных продажах по итогам октября 2022 года
- В Сети показали пикап Nissan Hardbody с деталями от Nissan Murano и Cadillac
- Новый BMW 7 Series приобрел автопилотируемую систему уровня 2 и навигационные карты повышенной четкости
- В РФ начали продавать новые вэны Volkswagen Multivan T7 за 8-9 млн рублей
- 14-летний ГАЗ-31105 с минимальным пробегом продают за 1,35 млн рублей
- Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс
- Представлены первые рендеры абсолютно нового гиперкара McLaren Ensifera
- Компания GEELY выходит на рынок Европы с электрическим кроссовером Geely Geometry C
- Экс-дизайнер Koenigsegg разработал колеса для Tesla Cybertruck в сотрудничестве с Unplugged Performance
- Kawasaki Z650RS доступен с новыми цветами окраски в Японии
- SEAT отправил EICMA электроскутер Mo 125, установивший два рекорда Гиннесса
- Дерзкий концепт Shelby Mustang Super Snake Widebody 2017 года выставлен на аукцион
- EICMA 2022: VMoto представит серийную модель Stash и новый концепт
- Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Энди Уорхола выставили на аукцион
- Новый KTM 790 Duke станет доступен во Франции в январе 2023 года
- Дизайнеры «Колёса.ру» изобразили популярные в РФ недорогие кроссоверы в версии с удлиненной базой
- В РФ на продажу выставили редчайшее купе Spyker C8 Double 12S с АКПП за 31 млн рублей
- На продажу выставлен редкий седан «Чайка» из Гаража особого назначения
- Автогигант Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche
- Компания Valeo работает над сложной технологией охлаждения аккумуляторов для электромобилей
- Автозавод UzAuto Motors в Узбекистане собрал юбилейный 4-миллионный автомобиль Chevrolet Tracker
- В России начали продавать электрический кроссовер RENAULT MEGANE E-TECH без пробега
- Продажи новых грузовых автомобилей в РФ снизились на 21% в октябре
- Компания CHANGAN представила большой рамный пикап Changan Lantop в КНР
- Составлен ТОП-5 недорогих пикапов на рынке РФ в ноябре 2022 года
- Из-за перехода на электромобили концерн Stellantis увольняет часть сотрудников
Автосервисы в России
- Мега-Автосервис
- Всё для джипа
- G-ENERGY service
- Шиномонтаж
- Леон-Сервис
- MYautoLAB
- ДримКар Официальный дилер Хёндэ
- Автосервис
- Автосервис
- Алант
- Автомоечный комплекс
- Шиномонтаж
- Зазорам.net
- Транспортно-экспедиторская компания ТрансПроектСервис
- Автосервис ПСКОВ
- АвтоТехЦентр Нагорный
- Автосервис Пронькин И.В ИП
- Ремонт шин
- Чип-тюнинг Петрозаводск ЧИПАНУТЫЙ.РФ
- АвтоТрейд
- Шиномонтажная мастерская
- Автомойка
- Гараж № 5
- AlexGlass
- Гарант Diesel Service
- Автомойка Glossroad
- Интей Лада
- KIA Шувалово-Моторс
- Drc Garage
- Пункт замены масла
- Ника-Н Мегамойка
Салон
В салоне у этих машин множество дешевого пластика, но зато он не скрипит. Сиденья у Крайслера мягкие и комфортные, в отличие от кресел Волги Сайбер. Большинство Себрингов и Стратусов, которые были привезены из-за океана – оснащены мотором, объем которого равен 2,4 литра, конструкция которого довольно старая, специалисты с ним знакомы хорошо, ремонтируя PT Cruiser, Jeep Liberty и Wrangler. Этот же мотор, его, кстати, произвели в Мексике устанавливали и на Волгу Сайбер.
Данный мотор считается беспроблемным, правда его лучше не перегревать, потому что очень быстро пробьет прокладку головки блока цилиндров. А вот ремень ГРМ, ролик натяжителя и водяной насос надо менять раз в 150000 км. Но раньше времени ремень не рвется, а если и порвется, то клапана при этом не гнутся. Но инженеры ГАЗ, чтобы не рисковать, указали, что ремень надо менять раз 75000 км.
Без цепи в моторе не обошлось, она используется для того, чтобы приводить балансирные валы. Но уже после 80000 км. она становится слабее, поэтому у мотора появится легкий шум, как у дизельных моторов. Через некоторое время эта цепь может стать причиной, что ее ведущая звездочка треснет или цепь вообще порвется. Есть возможность натяжение цепи отрегулировать вручную, для этого придется снимать картер мотора. Такая работа достаточно трудозатратная, поэтому она обойдется в 120 долларов.
Могут появиться неустойчивые обороты на холостом ходу или во время разгона будет подергивание, это значит, что пора сделать очистку регулятора холостого хода, а чтобы не было подергивания, надо просто поменять клапана рециркуляции выхлопных газов. Что касается топливных форсунок, то они служат примерно 150000 км. Их ресурс можно увеличить, если периодически менять топливный фильтр, который находится в бензонасосе.
Бывают еще и моторы с объемом в 2,7 литра, V-образные 6-ти цилиндровые, эти моторы более чувствительны к качеству масла, если вовремя не менять масло, то моторы очень быстро зашлаковываются, и через узкие каналы масло начинает поступать с трудом, это приводит к тому, что моторы выходят из строя уже после 80000 км.
В автомобилях, выпущенных после 2003 года изменилась система вентиляции картера, но масляные магистрали шире не стали. Так что, чтобы мотор прослужил дольше – надо заливать синтетические масла, тогда не будут забиваться каналы и гидравлический натяжитель цепного привода ГРМ продержится дольше. Еще одной особенностью этих моторов является такая ситуация, что насос охладительной системы особо долго не служит и через некоторое время начинает подтекать, а находится он под кожухом цепи привода распредвалов.
И когда охлаждающая жидкость начнет вытекать, то она будет заливать картер мотора. Далее возможны 2 варианта – или мотор закипит, или его заклинит. Вообще этот насос живет примерно 100000 км., чтобы его поменять – надо снимать цепь, а это трудоемкий процесс, да и такая работа стоит недешево – 300 долларов.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Личная жизнь
Джей Себринг женился на модели Бонни Ли Марпл, более известной как Ками, 10 октября 1960 года в Лас-Вегасе. Эти двое познакомились, когда он учился в старшей школе. По словам их общего друга, Ками однажды посетила школу Себринга и рассказала их общим друзьям, что Себринг уложил ей волосы. Они поженились через месяц после первой встречи. Судя по всему, Себринг дал ей прозвище «Ками».
Себринг и Ками развелись в марте 1965 года.
Журналист Джо Хайамс познакомил Себринга с актрисой-моделью Шэрон Тейт на вечеринке в октябре 1964 года. Вскоре они начали встречаться. Он привез ей дом на Истон-драйв в Бенедикт-Каньоне. Это бывший дом продюсера MGM Пола Берна. Актер Салли Форрест тоже жила там.
После развода с Ками Джей Себринг сделал предложение Тейт выйти замуж. Хотя эти двое страстно любили друг друга, Тейт не была готова к браку и хотела сосредоточиться на своей карьере. Однако в знак приверженности она подарила Себрингу кольцо, которое он носил до своей смерти.
Тейт отправилась в Лондон, чтобы приступить к съемкам фильма Бесстрашные убийцы вампиров режиссера Романа Полански. Пока снимался фильм, у Тейт и Полански завязался роман. Однако Тейт ничего не скрывала от Себринга. Себринг встретил Полански и был убежден, что он заслужил Тейт.
Полански и Тейт поженились в 1968 году, но Себринг продолжал дружить с Тейт. Интересно, что и с Полански у него были хорошие отношения. В одном из интервью Полански однажды сказал, что Себринг был одиноким человеком, независимо от его экстравертного публичного имиджа. Он считал Полански и Тейт своей единственной семьей.
Себринг был известен своим ярким образом жизни. Он был тесно связан со многими известными голливудскими личностями, такими как Уоррен Битти, Стив Маккуин и Пол Ньюман. В статье Hollywood Reporter 2019 года утверждалось, что Себринг поставлял наркотики своим клиентам в своих салонах. Его высокопоставленные клиенты широко называли его «Candyman».
Нетрадиционные отношения Себринга и Тейт были показаны в комедии-драме Квентина Тарантино 2019 года «Однажды … в Голливуде. Актеры Эмиль Хирш и Марго Робби сыграли Себринга и Тейт соответственно.
Салон Chrysler Sebring
За рулем такого автомобиля удобно поместиться человек любого телосложения и роста и, что также важно, это никак не будет отражаться на комфорте сидящих сзади людей. Кресло водителя обладает электрическим приводом разных регулировок – только без поясничного упора. Диапазоны регулировок достаточно велики
На кресле, как дань спортивному именованию, присутствуют отвесные валики боковой поддержки
Диапазоны регулировок достаточно велики. На кресле, как дань спортивному именованию, присутствуют отвесные валики боковой поддержки.
Информативный приборный щиток, к тому же не перегружен, лишь самые нужные контрольные лампы и циферблаты.
Внутри Chrysler Sebring cabrio выполнен очень изящно и удобно. Конструкция салона располагает большим количеством свободного места, а благодаря параллельному расположению силового агрегата немного меньше стал капот, а салон получил больше свободного пространства для водителя и переднего пассажира.
Кресла во всех версиях оформляются тканью, однако на версии LXi имеются еще также валики поясничной поддержки, а также отделка из дерева некоторых компонентов салона. Задние кресла можно сложить, открыв таким образом доступ к багажному отсеку и позволяя перевезти длинные предметы.
Дизайн панели приборов – черные стрелки и цифры на белом фоне, вся панель довольно плоская, однако при этом создается чувство концентрации всех компонентов вокруг водителя. Над рычагом КПП и основной консолью вы найдете стереосистему и систему климат-контроля, они имеют простую схему управления.
Комплектация Chrysler Sebring
Нашим же потребителям предлагается модель в 4-ех главных комплектациях. Самая доступная Sebring LE имеет двухлитровый агрегат и механическую КПП. Такой же Chrysler Sebring 2.7, но с АКПП, стоит дороже. Имеется и более престижная комплектация Sebring, она идет с индексом LX. Самая дорогая версия оснащена мотором V-6 и весьма хорошим атрибутом (traction cоntrol, АБС, электрические зеркала и стеклоподъемники, магнитола с CD-чейнджером, кожаный салон). На наш отечественный рынок поставляется и версия Кабриолет со складной тканевой крышей, но только на заказ.
В базовой комплектации LХ вы найдете электроприводы для зеркал, стеклоподъемников и дверных замков, кондиционер, а также колеса в 15 дюймов со стальными дисками.
Версия LХi немного дороже – в базовой комплектации есть мотор V6 (который на LX можно приобрести в качестве опции), 16-дюймовые дисками, спортивная подвеска, кресла с установкой по 8 направлений, кожаный руль, CD-проигрыватель, бортовой компьютер, система круиз-контроля, бесконтактный электронный ключ, а также противотуманные фары.
В этих двух версиях имеются боковые подушки безопасности.
Chrysler Sebring технические характеристики
Динамичный и грозный внешний вид Chrysler Sebring 2008 подкрепляется удивительной линейкой силовых агрегатов. Автомобиль имеет двухлитровый двигатель V-4, мощность которого 140 л.с., или же силовой агрегат V-6 2.7, егго мощность составляет 204 л.с. Существует еще и модель с «четверкой», объем которой 2,4 л (153 д.с.), но на наш рынок они не поставляются.
Те, кто любит в полной мере отдаваться процессу управлению машиной, будут рады системе «Autostick», она дает возможность вручную менять передачи.
Chrysler Sebring 2001 уверенно ведет себя на дороге и на скоростной прямой, а также на крутых опасных поворотах. Мощнейшие тормоза, хорошая педаль с прекрасным соотношением усилия и перемещения, а также хорошая работа ABS дают возможность точно спрогнозировать тормозной путь.
Тест драйв Chrysler Sebring
На сегодняшний день Крайслер перебывает «на передовой» стиля, и Sebring 2002 прямое тому подтверждение. Он обладает абсолютно новым дизайном, новой подвеской и новым двигателем. Вдобавок к седану появились кабриолет и купе. Гораздо жесткая, спортивная подвеска является доступной на более мощной и дорогой комплектации LХi
Крайслер Себринг 2007 года доступен покупателю в 2-х комплектациях. Вы сможете выбрать или новый мотор V6, объем которого 2,7 литра и мощность в 202 л.с., или же классический 4-цилиндровый, объем которого 2,4 литра и мощность 152 л.с. Но КПП для двух версий одинаковая – 4-ступенчатая АКПП.
Весь 2007 Chrysler Sebring выполнен таким образом, чтобы вырабатывать у покупателей впечатление плавности, округлости линий. Основные стойки между дверями выполняются в красивом черном цвете, чтобы выглядело, как будто их и вовсе нет.
Самая меньшая цена Chrysler Sebring равняется 26900 евро, самая большая — 29300. За такую сумму денег конкуренты предлагают немало других весьма привлекательных автомобилей того же класса.
Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Chrysler
Chrysler Sebring двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1994-2000 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 141 л. с., механика, передний, расход – 12/8 л на 100 км
- 2,0, 147 л. с., механика, передний, расход – 10,3/7,6 л на 100 км
- 2,0, 147 л. с., автомат, передний
- 2,5, 166 л. с., автомат, передний, расход – 14/9 л на 100 км.
Поколение 2 (2000-2003 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 141 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,6 л на 100 км
- 2,0, 141 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/8 л на 100 км
- 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний, расход – 11,8/7,9 л на 100 км
- 2,7, 203 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/8,4 л на 100 км.
Рестайлинг (2003-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 141 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/8 л на 100 км
- 2,0 ,141 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,6 л на 100 км
- 2,4, 152 л. с., автомат/механика, передний, расход – 11,8/7,9 л на 100 км
- 2,7, 203 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/8,4 л на 100 км.
Поколение 3 (2006-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 156 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,1 л на 100 км
- 2,4, 172 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6,9 л на 100 км
- 2,7, 186 л. с., автомат, передний, расход – 14,6/7.2 л на 100 км
- 2,7, 189 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/8,7 л на 100 км
- 2,7, 192 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
- 3,5, 238 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/8,4 л на 100 км.
Дизели:
2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.1 л на 100 км.
Технические характеристики
Купейную версию Крайслера Себринг прекратили выпускать 2007 году. Под его капотом установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 л. и мощностью 140 л/с. Коробка передач в этом авто пятиступенчатая механическая. Альтернативой выступает модель с шестицилиндровым V-образным мотором, на 2,5 литра, мощностью в 163 л/с. У этого авто четырехступенчатая АКПП.
У нового поколения Chrysler Sebring Cabrio несколько вариантов двигателя. Американский концерн предлагает бензиновые моторы объемом 2,4 – 3,5 л. мощностью 175 -238 л/с. Так же представлены модели, под капотом у которых, шестицилиндровый V-образный мотор на 2,7 л. в 193 л/с. Данный тип двигателя работает и биоэтаноле Е85.
Для автомобилистов, отдающих предпочтение дизельным моторам, разработчики кабриолета предусмотрели два варианта: двигатель на 2 литра, мощностью 140 л/с и V-образный мотор с 6 цилиндрами, объемом 2,7 л. В первом случае, у американца шестиступенчатая механика, а во втором – гидромеханическая АКПП. Разработчики сделали кабриолет переднеприводным. Тормозная система представлена вентилируемыми тормозными дисками. Разгоняется до 100 км/ч авто за 10,3 с.
Была выпущена и более мощная модель седана. У него шестицилиндровый бензиновый V-образный двигатель, объемом 2,7 литра и мощностью 188 л/с. Расположение двигателя продольное. У американца шестиступенчатая автоматическая коробка, передний привод. Тормозная система и подвеска, такая же как у их собрата.
У всех трех вариаций Крайслера Себринг технические характеристики на достойном уровне. Узнать больше о Крайслер Себринг можно почитав отзывы владельцев данного авто.
Глядя на фото Крайслер Себринг, невольно задаешься вопросом о стоимости. Такие разные и, в тоже время, такие похожие представители семейства Крайслер и стоят по-разному. При покупке Sebring цена вас порадует. В среднем, цена Sebring составляет 26 000 долларов, в зависимости от комплектации, года выпуска, пробега и типа кузова.
Chrysler Sebring по ощущениям
Автоматическая 4-х ступенчатая коробка слегка тормозит, и бывают толчки при переключении передач. Мощности мотора хватает, чтобы уверенно и спокойно ездить по городу и по загородным дорогам, крутящего момента достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.
А для тех, кто хочет ездить более резво, есть возможность использовать секвентальный режим на коробке-автомат. Но все равно, эта коробка думает довольно долго, а когда мотор раскручивается до максимальных оборотов, то коробка сама переключает передачу на более высокую, то есть система заботится о том, чтобы мотор не сгорел.
На дороге машина чувствует себя хорошо, дорогу четко держит, на скорости особенно, на крутых поворотах уверенно держит дугу. Единственное, что ухудшает ощущения от езды – это через чур мягкая подвеска, благодаря которой машина начинает качаться при наезде на более-менее серьезную ямку. А когда машина начинает резко разгоняться, то передок серьезно поднимается, а задок – наоборот опускается. И соответственно, когда машина начинает тормозить, то она клюет носом. Зато у такой подвески есть и преимущества – она хорошо проглатывает различные мелкие неровности на дороге – стыки и брусчатку.
А далее видео тест-драйв Додж Стратуса в кузове купе с мотором 2,4:
Также на эту тему вы можете почитать:
Самые безопасные машины в мире определяются на краш-тесте
Volkswagen Passat B8: долог ли путь к успеху?
Марки английских автомобилей впечатляют своей красотой
Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux: кто надежнее?
Тюнинг Газели значительно увеличивает технические характеристики
Alexander Stepanoff 3 февраля, 2016
Опубликовано в: Американские автомобили, Российские автомобили
Метки: автомобили с пробегом, Американские авто, Легендарные автомобили
Ранняя жизнь
Джей Себринг родился Томас Джон Куммер 10 октября 1933 года в Бирмингеме, штат Алабама, США, в семье Бернарда Куммера и Маргаретт Гибб. Бернар был бухгалтером.
У Себринга были брат и две сестры. Он вырос в Саутфилде, штат Мичиган.
Он окончил Детройтский католический центр в 1951 году. Затем он четыре года служил на флоте, в течение которых участвовал в Корейской войне.
После выписки Себринг переехал в Лос-Анджелес и сделал карьеру знаменитого парикмахера, взяв профессиональный псевдоним «Джей Себринг». Фрагмент «Джей» был взят из буквы «J» его второго имени, «Джон», а Себринг был вдохновлен знаменитой одноименной автогонкой во Флориде.