Новая шкода октавия 2016

Недостатки трансмиссий Шкода Октавия A5

Ручные механические трансмиссии

На дорестайлинговых Октавиях МКПП5 агрегатировалась с младшими моторами. У этой коробки через 30-50т. км может разбить обоймы, объединённых в один корпус, подшипников первичного и вторичного валов. Причём при разрушении подшипника шарики могут попасть между шестернями, а это может привести к заклиниванию коробки. После доработки этот узел стал выдерживать минимум 80-120т. км. МКПП6, которая шла на более мощных версиях грозит неприятностями с дифференциалом. Например, в ней бывало поворачивало подшипник в посадочном месте на корпусе, а при интенсивных пробуксовках из-за недостатка смазки сателлит мог прикипеть к оси.

Автоматические трансмиссии

АКПП6 от компании Аisin Warner, который идёт с базовыми двигателями 1.6, 2.0 на экземплярах старше 2008г., а также с частью двигателей 1.8 оказался неплох. Но, чем мощнее мотор, тем больше вероятность проблем с коробкой. Во-первых, по вине слабого теплообменника, от регулярных перегревов через 60-80т. км начинают страдать подшипники коробки. Также это пагубно влияет на гидроблок системы управления

Еще на машинах с этой коробкой важно следить за герметичностью пыльников внутренних шарниров равных угловых скоростей. Через них часто давит смазку, что в итоге приводит к замене всего шарнира

Роботизированные трансмиссии DSG

Семи ступенчатый робот dq200 на Октавии давно известная больная тема. Он появился в 2008г. Приселектив с двумя сухими сцеплениями LUK оказался, что называется, сырым. В итоге сразу появились проблемы с мехатроником. По мере увеличения пробега к ним добавились износ сцепления, всего через 40-50т. км, а также неприятности с датчиками и масляным насосом в блоке управления клапанным механизмом. Вдобавок нередко разрушалась вилка шестой и задней передачи, а при разрушении опорного подшипника первичного вала на самом валу появлялись задиры. Роботизированная коробка постоянно дорабатывать и наиболее существенно была модернизирована в 2012г. Так что при аккуратной эксплуатации Октавии последних лет выпуска сцепление и мехатроник вполне способны выдержать 100-120т. км, а редукторная часть 250-300т. км.

Изменения интерьера

Интерьер представителей обновленного ряда автомобилей Шкода Октавия видоизменился судя по многочисленным фото и видео обозрениям. Были внедрены современные аудиосистемы последнего поколения AMUNDSEN, BOLERO, а также COLUMBUS. Звучание стало гораздо чище и мощнее, а сами системы отличаются большей функциональностью и широкими возможностями при индивидуальной настройке. Еще одно новшество в оформлении салона, которое сразу же бросается в глаза во время тест-драйва или ознакомления с фото новинки, это рулевое колесо новой формы. Вместо трехспицевого руля, которыми комплектовались все предыдущие модели, Октавия 2021 РС имеет четырехспицевое рулевое колесо. В зависимости от комплектации новый руль может иметь различные регуляторы устройств автомобиля, например, радио, телефона или АКПП.


Модели A7 РС, предлагаемые в пакете Hockey Edition, оснащены спортивными сидениями для переднего пассажира и водителя, подлокотником между передних сидений, а также трансформируемым подлокотником для пассажиров второго ряда РС.

Российские комплектации и цены на начало 2021 года

Скорее всего, Октавию лифтбек позже будут предлагать на российском рынке с большим количеством модификаций, так как появится варианты с двигателями 1.6 и 2.0.

  • «Актив Плюс»;
  • «Амбишн Плюс»;
  • «Стайл Плюс».

Каждая из них доступна в двух вариантах – 1.4 л/МКПП-6 и 1.4 л/АКПП-8, в базовое оснащение Active Plus (от 1 млн 409 тыс. и 1 млн 466 тыс. руб. соответственно) включены опции:

Во всех модификациях наружные зеркала окрашены в кузовной цвет, установлен передний центральный подлокотник, имеются зеркала в солнцезащитных козырьках (для топовой версии – с подсветкой), запасное колесо – на стальном диске.

Комплектация Актив Плюс

В начальном оснащении Skoda Octavia получает тканевую обивку сидений, штампованные колесные диски R16, а система помощи на подъеме предлагается только для машин с автоматической трансмиссией.

Ambition Plus

В более заряженной комплектации Ambition Plus стоимостью от 1499000 и 1556000 рублей авто дополняется тремя USB-портами (два для задних пассажиров и один в салонном зеркале), поясничной опорой на передних креслах, подушками безопасности-шторками, датчиками дождя/света, обогревом форсунок лобового стекла, сетками в багажнике.

Количество динамиков здесь увеличивается до восьми, добавляются задние парковочные датчики, устанавливаются легкосплавные диски колес R16 и светодиодные противотуманки.

Имеется двухтональный звуковой сигнал, внутрисалонное зеркало – с автозатемнением, механический кондиционер заменяется на двухзонный климат-контроль.

Style Plus

Самая дорогая на текущий момент версия Style Plus (от 1700000 и 1757000 рублей) предлагает литые диски R17, обшивку сидений из комбинированного материала (искусственная замша/кожа), решетку радиатора с нижней хромированной накладкой.

Здесь дополнительно включены опции:

  • динамические указатели поворотов в задних фонарях;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • обогрев руля;
  • передние парковочные датчики;
  • бесключевой доступ с кнопочным запуском двигателя;
  • механизм складывания заднего дивана непосредственно из багажника;
  • мониторинг слепых зон;
  • светодиодная подсветка салона;
  • система помощи при парковке задним ходом;
  • противоугонная сигнализация;
  • задний центральный подлокотник;
  • голосовое управление.

В данном варианте дисплей мультимедиа увеличен до 10”, комбинация приборов получает цифровой экран 10,2 дюйма. Предусматривается CarPlay с подключением по WLAN, наружные зеркала (водительское – с затемнением) могут автоматически складываться.

Внешний вид

Внешний образ Шкода Октавия оставался практически неизменным на всем протяжении его существования. В последней версии 2016 года выпуска производитель немного модернизировал выштамповки и оформление головной оптики.

Отличительной чертой этой модели стала линия, начинающаяся от значка марки и протянувшаяся вдоль центральной части капота.

Определенные доработки затронули оба бампера, правда, их достаточно сложно заметить. В нижней части сохранился тот же воздухозаборник, по краям которого устанавливаются противотуманные фары.

Крыша седана все так же плавно перетекает в дверцу багажного отсека. Боковой силуэт автомобиля характеризуется динамичным рисунком. Задние фонари приобрели светодиодную оптику. Октавия выглядит солидно благодаря крупным дверям.

Габариты нового седана увеличились. В длину он вытянулся на 4660 мм, ширина его составляет 1815 мм, а высота – 1482 мм при колесной базе, равной 2686 мм.

Чешский производитель укоротил передний свес и сместил в сторону кормы задние стойки.

Дорожный просвет в зависимости от того, какие колесные диски установлены (на 16 или 17 дюймов) соответственно достигает 145 и 155 мм.

Skoda Octavia 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Шкода Октавия A7

Шкода Октавия в 2016 году получила некоторое количество обновлений. Так в гамме силовых агрегатов произошли несущественные изменения. В салоне вместо 5.8-дюймового монитора появился увеличенный до 6.5 дюймов монитор мультимедиа. А в топовых комплектациях ставят уже 8-дюймовый экран. ŠKODA Octavia A7 по прежнему использует новую платформу концерна Фольксваген MQB, поэтому конструктивно машина довольно технологичная, надежная и весьма безопасная.

В России текущее поколение Шкода Октавия собирают в Нижнем Новгороде на мощностях завода ГАЗ. Ранее машину собирали в Калуге на заводе концерна Volkswagen. В Нижнем производство построено по принципу полного цикла и включает сварку кузова, покраску и сборку. Кроме того, в последнее время на российскую Октавию стали ставить еще и двигатель российской сборки (1.6 MPI 110 л.с.) из той же Калуги.

Внешность Шкода Октавии соответствует строгому немецкому стилю. Четкие линии, острые грани и углы. Никаких округлых форм, все четко и лаконично. Силуэт автомобиля вытянулся не только визуально, но и фактически, ведь новое поколение прибавило в габаритах. Оптика получила светодиодную полосу в фарах, которая по сути может использоваться в качестве дневных ходовых огней. Не забываем, что несмотря на свою внешность седана, Octavia A7 по прежнему остается лифтбеком, то есть крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Фотографии экстерьера и интерьера машины прилагаются далее.

Комплектации и цены

Бюджетным автомобилем Шкоду А7 назвать нельзя. однако, стоимость соответствует всем заявленным качествам автомобиля

При взаимной заинтересованности, будущим владельцам важно знать, что новинка появится в свободных продажах уже осенью текущего года. Представлена она следующими комплектациями:

  • Active (актив). Цена от 1 млн. 184 тыс. рублей.
  • Ambition (амбишн) – 1 млн. 324 тыс. рублей.
  • Style (стайл) – 1 млн. 539 тыс. рублей.
  • L&K – 1 млн. 859 тыс. рублей.

Из 16 вариантов двигателей и трансмиссий будущий владелец выберет единственно подходящий вариант. Кроме того, предвосхищая ситуацию, следует сказать, что той же осенью, будет представлен кроссовер Skoda Snowman, первый конкурент Kia Sorento и Hyundai Santa Fе.

Итак, представленная Шкода Октавия А7 – интересное предложение от производителя. Она обладает всеми качествами в сфере безопасного и комфортного вождения. Новинкой уже интересуются многие салоны, что подогревает интерес простого обывателя и будущего владельца.

Шкода Октавия А7

Является третьим по счету поколением практичного автомобиля из Чехии, появилась в продаже в феврале 2013 года. Шкода предлагает своим покупателям современный дизайн, еще больше пространства, высокий уровень комфорта, инновационные технологии в области безопасности, широкий спектр решений в Simply Clever. Модель получила внутризаводской индекс 5Е, а в народе прижилась как А7- эта первая модель, которая базируется уже на модульной платформе MQB, которую она делит с Golf 7.

Кузов и салон Шкода Октавия А7:

Здесь разработчики продумали все до мелочей, держатели для смартфона в пепельнице, бутылку в которой воду можно открыть одной рукой, подстаканник с ребристым дном и скребок для льда в люке бензобака. А еще они позаботились о животных, добавили опционные ремни безопасности, для собак!

Шкода Октавия А7 унаследовала переднюю часть кузова, от предыдущих моделей, что касается задний части автомобиля она стала совсем иной. Так же изменился руль Шкоды Октавия, который будет устанавливаться на все последующие Чешские модели. Шкода Октавия А7 стала первой из этой серии автомобилей, на которую установили фронтальный радар и мультифункциональную камеру на лобовом стекле, благодаря данным устройствам автомобиль получил следующие современные функции:

  • Ассистент удерживания в полосе
  • Ассистент дальнего света
  • Ассистент распознавания дорожных знаков

Все это необходимо, для работы систем адаптивного круиз –контроля и фронтального ассистента с системой экстренного торможения.

Комплектации Skoda Octavia A7

У автомобиля Skoda Octavia A7  было 5 основных версий :

  • Skoda Octavia A7 (лифтбек)— спортивная версия, выпускается только с передним приводом. Оснащается двумя моторами 2.0 TSI (220л.с) и 2.0 TDI (184л.с). На российском рынке предлагается только модификация с бензиновым агрегатом, работая в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым роботом DSG.
  • Skoda Octavia A7 Combi — (универсал) имеет одну полно приводную модификацию
  • Skoda Octavia A7 Scout — (универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом) имеет необходимое техническое оснащение для уверенного преодоления труднопроходимых участков дорог. Система полного привода с муфтой Haldex и электронная блокировка дифференциала практически приравнивают универсал к кроссоверу.
  • Skoda Octavia A7 RS — (спортивная версия лифтбек) укомплектованная мощным турбо мотором 2.0 TSI (220л.с)
  • Skoda Octavia A7 Rs Combi — (спортивная версия универсал) уникальное сочетание практичности и динамических характеристик

Кузов лифтбек, есть в следующих комплектациях :

Ну и без внимания нельзя оставить модель Laurin&Klement- ценник которого от 1766 тысяч рублей и имеет отдельную топовую по оснащению комплектацию.

Двигатели Шкода Октавия A7

В чем же отличаются моторы TSI и MPI? Для начала нужно расшифровать аббревиатуры.

Шкода Октавия MPI –  это multi point injection, что означает многоточечный впрыск, в автомобильной литературе называется двигателем с распределенным впрыском топлива. Особенность данного впрыска заключается в том, что бензин впрыскивается во впускной коллектор форсунками, установленными напротив впускных клапанов и в цилиндры, поступает в смеси с воздухом, когда клапаны открываются.

Шкода Октавия TSI —  это Tvincharged Stratifled Injection, что означает двойной наддув послойный впрыск. Такой впрыск можно обеспечить только в случае подачи топлива не посредственно внутрь каждого отдельно взятого цилиндра двигателя. Поэтому его называют непосредственным или прямым впрыском топлива.

Шкода Октавия какой двигатель лучше? Непосредственный впрыск и турбонаддув — это серьезное усложнение и удорожание двигателя, однако у моторов подобной конструкции выше мощность и при этом лучше экономичность и экологические характеристики по сравнению с двигателями с распределенным впрыском топлива такого же рабочего объема.

Комплектации

Kia Cerato:

  • Комфорт – двиг. 1.6 л. 130 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 10.2 сек, макс. скорость – 200 км/час, расход: 9.1/5.5/6.7
  • Двиг. 1.6 л. 130 л. сил, заправка – бензином, КПП – АТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 11.7 сек, макс. скорость – 195 км/час, расход: 9.2/5.6/7.0
  • Люкс — двиг. 1.6 л. 130 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 10.2 сек, макс. скорость – 200 км/час, расход: 9.1/5.5/6.7
  • Двиг. 1.6 л. 130 л. сил, заправка – бензином, КПП – АТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 11.7 сек, макс. скорость – 195 км/час, расход: 9.2/5.6/7.0
  • Двиг. 2.0 л. 150 л. сил, заправка – бензином, КПП – АТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 9.4 сек, макс. скорость – 205 км/час, расход: 10.5/5.7/7.5
  • Престиж — Двиг. 1.6 л. 130 л. сил, заправка – бензином, КПП – АТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 11.7 сек, макс. скорость – 195 км/час, расход: 9.2/5.6/7.0
  • Двиг. 2.0 л. 150 л. сил, заправка – бензином, КПП – АТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 9.4 сек, макс. скорость – 205 км/час, расход: 10.5/5.7/7.5
  • Премиум — двиг. 2.0 л. 150 л. сил, заправка – бензином, КПП – АТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 9.4 сек, макс. скорость – 205 км/час, расход: 10.5/5.7/7.5

Skoda Octavia:

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

  • Актив – двиг. 1.6 л. 110 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, АТ, машина переднеприводная, разгон до ста за 10.9/12.3 сек, макс. скорость – 192/189 км/час, расход: 8.5/5.3/6.5 и 9.0/5.4/6.8
  • Двиг. 1.4 л. 150 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 8.2 сек, макс. скорость – 219 км/час, расход: 6.9/5.0/5.5
  • Амбишн — двиг. 1.6 л. 110 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, АТ, машина переднеприводная, разгон до ста за 10.9/12.3 сек, макс. скорость – 192/189 км/час, расход: 8.5/5.3/6.5 и 9.0/5.4/6.8
  • Двиг. 1.4 л. 150 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, АМТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 8.2; 8.3 сек, макс. скорость – 219 км/час, расход: 6.6/4.9/5.4
  • Двиг. 1.8 л. 180 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, АМТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 7.4/7.5 сек, макс. скорость – 231 км/час, расход: 8.2/5.6/6.5 и 7.6/5.4/6.2
  • Двиг. 2.0 л. 150 л. сил, заправка – дизелем, КПП – АМТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 8.7 сек, макс. скорость – 215 км/час, расход: 5.8/4.7/5.0
  • Хоккей Эдишн, Стиль – двигатели те же, что и в модификации Амбишн.
  • Laurin and Klement — двиг. 1.8 л. 180 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, АМТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 7.4/7.5 сек, макс. скорость – 231 км/час, расход: 8.2/5.6/6.5 и 7.6/5.4/6.2

Силовые агрегаты


Традиционно потенциальным покупателям предлагаются на выбор как бензиновые, так и дизельные версии этого популярного и востребованного автомобиля. При этом объем дизеля будет составлять два литра, а его мощность равняться 110 л.с. Принцип работы трансмиссии моделей на дизеле будет заключаться в роботизированном шестиступенчатом механизме переключения передач (тип КПП DQ 250-6F).

Технические характеристики версий с 1.4-литровым двигателем качественно отличаются от представителей предыдущего поколения. Так, показатель мощности этих моделей составляет 140 л.с., при том что оснащаются они как роботизированной семиступенчатой коробкой переключения передач, так и шестиступенчатой механикой. Первые тест-драйвы новой модели 2021 г. продемонстрировали улучшенные характеристики механизмов трансмиссии, работа которой стала более отчетливой и качественной в плане надежности. Средний показатель расхода топлива этой модели составляет около 5,5 литра.

Версии с силовыми агрегатами объемом в 1.6 литра сконструированы по типу MPI. Мощность этих двигателей наименьшая среди всего модельного ряда Шкода Октавия образца 2021 г. и составляет 81 л.с. При этом описываемые модели комплектуются механическими коробками переключения передач с пятью ступенями и шестиступенчатым автоматом.


Не учитывая версию RS, самыми мощными и динамичными моделями являются варианты A7 с двигателями объемом 1.8 литра. Автомобили Octavia 2021 в новом обличии комплектуются роботизированной и механической коробкой переключения передач. При этом количество ступеней робота – семь, а механики – шесть. Мощность у этих моделей также имеет самый высокий показатель в 180 л.с.

Также покупателям предлагаются полноприводные универсалы Skoda Octavia Scout 2021. Эта версия комби отличается большей проходимостью и, соответственно, увеличенным клиренсом. Показатель дорожного просвета у самого мощного универсала серии Шкода Октавия Скаут 2021 составляет 171 см, что на 11 см больше, чем у стандартных моделей с кузовом универсал.


Спортивные модели Skoda Octavia А7 образца 2021 г. приставкой RS (РС) оснащены двухлитровым турбодвигателем с мощностью 220 л.с. Этот силовой агрегат обеспечивает разгон модели RS до 100 км/ч всего лишь за 6,8 секунд. Для автомобилей подобного класса этот показатель у модели РС достаточно внушителен. Максимальная же скорость, которую может развивать новый двухлитровый силовой агрегат RS, составляет 248 км/ч.

Технические характеристики

Сердце авто находится под капотом. Эта часть представляет собой технологически выверенные устройства, адаптированные под различные требования. Прежде всего, следует отметить особенности для условий России:

Термоиндикаторные и охладительные приборы. Теперь в условиях сурового климата прогревать машину значительно легче и быстрее.
Шестиступенчатая коробка переключения передач (далее КПП) позволяет активировать городской и спортивный режим в зависимости от дороги. Например, учитывая, что машина развивает 100 км/час за 8,6 сек, возможно, перейти на городской режим практически мгновенно. Это позволяет селектор роботизированного КПП. Для обратного действия, происходит некоторая задержка, плавно меняющая режимы, позволяя сохранить потребление топлива.
Базовая комплектация – это двигатель 1,6 л и 105 л. с. Вращательный момент составляет 250 Нм. Топ-модификация – двигатель 2,0 л, 150 л. с, и более высокий вращательный момент – 320 Нм. С любой комплектацией, возможно, установить 5, 6, 7-ми ступенчатую коробку передач. Двигатели парадоксальны, одновременно мощные и экономные

Кроме этого, обладают экологическим плюсом – снижают концентрацию вредных веществ, выходящих с выхлопами в атмосферу.
Учитывая неважное состояние дорог, подвеска авто отвечает всем требованиям – она установлена так, что исключает сильный крен. Изменились показатели жесткости балки – они стали более высокими и работа на скручивание будет безопасной

Подвеска практически бесшумна, поглощает вибрацию – в машине ее неслышно. Это происходит благодаря облегченному заднему мосту. Увеличенный клиренс – со 140 до 160 мм – адаптирован для плохих дорог.
Тормозные устройства обеспечивают безопасное движение даже по сильноизвилистым трассам, отчего авто пользуется большой популярностью в гористых местностях.

Изменения интерьера

Интерьер представителей обновленного ряда автомобилей Шкода Октавия видоизменился судя по многочисленным фото и видео обозрениям. Были внедрены современные аудиосистемы последнего поколения AMUNDSEN, BOLERO, а также COLUMBUS. Звучание стало гораздо чище и мощнее, а сами системы отличаются большей функциональностью и широкими возможностями при индивидуальной настройке. Еще одно новшество в оформлении салона, которое сразу же бросается в глаза во время тест-драйва или ознакомления с фото новинки, это рулевое колесо новой формы. Вместо трехспицевого руля, которыми комплектовались все предыдущие модели, Октавия 2016 РС имеет четырехспицевое рулевое колесо. В зависимости от комплектации новый руль может иметь различные регуляторы устройств автомобиля, например, радио, телефона или АКПП.

Модели A7 РС, предлагаемые в пакете Hockey Edition, оснащены спортивными сидениями для переднего пассажира и водителя, подлокотником между передних сидений, а также трансформируемым подлокотником для пассажиров второго ряда РС.

Вся линейка 2016 Skoda 4×4в фотографиях

Шкода не преминула рассказать о технических характеристиках своей новой линейки в компактном и среднеразмерном сегменте автомобилей.

Поставки на рынок полноприводных AWD автомобилей Skoda увеличилось в три раза с 2008 по 2015 год, об этом заявил сам чешский производитель. 17% всех Octavia, Yeti и Superb (также предлагаемые с вариантом 4х4) проданных в прошлом году имели общую черту, не только полный привод, но и устойчивый спрос. В общей сложности с 1999 года после появления первого Octavia Combi 4×4 было произведено 503,900 автомобилей с полным приводом.

Octavia располагает не менее 5 моделями AWD в своей линейке: Octavia 4×4, Octavia Combi 4×4, Octavia RS 4×4, Octavia Combi RS 4×4 и, конечно же, Octavia Scout. Yeti- номер два по распространённости версии 4×4, с 4×4, Outdoor 4×4 и Monte Carlo 4×4. В то время как престижный Superb поставлялся с Superb 4×4 и Superb Combi 4×4.

По словам главного исполняющего директора Skoda, Бернхарда Майера, полноприводный диапазон автомобилей, производимых его компанией «…сильнее чем когда-либо. «Он также добавил, что эти модели «играют важную роль в успехе Шкоды. С 2008 по 2015 год, мы быстро вывели бренд в сегмент 4×4 и увеличили продажи наших полноприводных моделей втрое. В настоящее время мы готовимся к следующему этапу кампании ŠKODA путем расширения нашего ассортимента внедорожных моделей».

В 2015 году Skoda реализовала 67,500 4×4 Yeti, Octavia и Superb по всему миру, в то же время, в отдельных регионах мира она остается лидером на рынке в сегменте полноприводных универсалов с лидирующими Octavia Combi 4×4 и Superb Combi 4×4 в Швейцарии, Норвегии, Австрии, Польше, Испании и Финляндии.

В основе из 4×4 модельного ряда лежит технология электронного управления многодисковой муфты, где блок управления постоянно рассчитывает идеальное распределение мощности между передней и задней осью, что делает потерю тяги практически невозможной. Конечно, когда нагрузки почти нет, мощность и крутящий момент всецело переходят на переднюю ось, что, в свою очередь экономит топливо.

В качестве новейшего дополнения к полноприводной линейке Skoda, чешский флагман Superb поставляется с выбором из следующих двигателей: 1.4 TSI/150 л.с., 2,0 TSI/280 л.с., 2,0 TDI/150 л.с. и 2,0 TDI/190 л.с. Самые мощные версии из списка предлагают особенно глубокие впечатления при объединении AWD с автоматической коробкой передач DSG.

Салон и проблемы электрооборудования Октавия А5

Салон Октавии заслуживает уважения. Однако, дорестайлинга машины оснащались не очень качественный аудиосистемой и простенькой тормозной навигации, что впоследствии исправили. Интерьер собран добротно и поскрипывать начинает только после пробега далеко за 100т. км. Быстрее всего возраст и пробег свыше 150т. км выдадут отполированный руль, рукоятка рычага трансмиссии и потёртые подлокотники на обивке дверей. А вот к электрике вопросов хотелось бы поменьше. Традиционное слабое место это проводка между водительской дверью и стойкой кузова.

Через 5-8 лет эксплуатации жгут может переломится. Это скажется на работе блока управления электро стеклоподъёмниками, центральным замком, электроприводах и подогреве зеркал. Более надежный жгут появился только в 2011г. Хватает и других корпоративных недугов. Например, слабоваты встроенные в дверные замки микрики. Из-за чего блок управления не видит открытие либо закрытие двери. Не долговечен и привод стеклоочистителей с разсоединяющейся трапецией. К этой неприятности нужно быть готовым после 100т. км. Зимой при скоплении большого количества льда может сломаться пластиковый шарнир напольной педали газа.

У дорестайлинговых экземпляров бывают проблемы с головным блоком аудиосистемы. Слабо защищённые от влаги контакты в фонарях подсветки номера сгнивают иной раз всего за 3-4г., а из-за отказа педального выключателя перестают нормально работать стоп-сигналы. Через 60-80т. км может подавать голос своими подшипниками моторчик вентилятора климатической установки, а у версии климат-контроля “climatronic” могут быть проблемы, как с заслонками, так и с самим блоком управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *