Новый hyundai i30 n 2021 года

Технические характеристики Хендай i30

5-дв. хэтчбек Хендай i30 FD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD рестайлинг
Годы производства 2007 — 2010 2010 — 2012
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4245 4245
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1480 1480
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1546 1546
Задняя колея, мм 1544 1544
Вес, кг 1268 1193
Рестайлинг 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 340/1250 340/1250
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Универсал Хендай i30 FD

Характеристика Универсал Hyundai i30 FD Универсал Hyundai i30 FD рестайлинг
Годы производства 2007 — 2010 2010 — 2012
Категория C C
Кузов универсал универсал
Платформа
Длина, мм 4475 4475
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1520 1565
Колесная база, мм 2700 2700
Клиренс, мм 150 160
Передняя колея, мм 1546 1542
Задняя колея, мм 1544 1540
Вес, кг 1360 1409
Рестайлинг 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 415/1395 340/1200
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

3-дв. хэтчбек Хендай i30 GD

Характеристика 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4300 4300
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1260 1247
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 378/1316 378/1316
Количество дверей 3 3
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек Хендай i30 GD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4300 4300
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1260 1247
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 378/1316 378/1316
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Универсал Хендай i30 GD

Характеристика Универсал Hyundai i30 GD Универсал Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов универсал универсал
Платформа
Длина, мм 4485 4485
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1500 1500
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1423 1321
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 528/1642 528/1642
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек Хендай i30 PD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4340
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1455
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1342
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 395/1301
Количество дверей 5
Количество мест 5

Лифтбек Хендай i30 PD

Характеристика Лифтбек Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов лифтбек
Платформа
Длина, мм 4455
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1425
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 135
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1242
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 450/1351
Количество дверей 5
Количество мест 5

Универсал Хендай i30 PD

Характеристика Универсал Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов универсал
Платформа
Длина, мм 4585
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1245
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 602/1650
Количество дверей 5
Количество мест 5

Двигатель

В Hyundai Ай30 с передним приводом устанавливают моторы с объемом 1.4 и 1.6 лит, работающие на бензине и дизеле. Работают эти двигатели вместе с 4-рех ступенчатым «автоматом» либо с пятиступенчатой механической КПП и мощностью от 100 до 130 лош.сил, разгоняющие машину до 196 км/час. Корейские конструкторы сделали все возможное, чтобы их автомобиль конкурировал с другими европейскими моделями и ни в чем им не уступал, и соответствовал всем требованиям Euro 4.

Подвеска спереди – независимая Макферсон, подвеска сзади – независимая многорычажная. Передние тормоза дисковые с вентиляцией, задние, такие же – дисковые с вентиляцией.

Интерьер Hyundai i30 2009

В центре – гигантская шайба управления климатом, которому приписан отдельный экран, по краям – управление направлением потоков и интенсивностью. На «втором этаже» – управление стереосистемой и забавная кнопка с интригующим названием Dark – этакий парафраз саабовской NightPanel. Правда, отключает она всего лишь верхний дисплей, а не всю лишнюю подсветку, как на шведском автомобиле.

Стилистику этой машины стоит похвалить – все, начиная от удобочитаемых приборов и руля с приливами и до изящных задних форточек – радует глаз. Но главное – адаптация занимает максимум полминуты. Оказавшись на городских магистралях в этой игрушечной кореянке, чувствуешь себя как рыба в воде. Ну, пускай 1,6-литровый 122-сильный мотор в сочетании с автоматической 4-ступкой не дарит каких-то эмоций при ускорении в пол, наполняя салон натужным и монотонным ревом. Зато здесь есть подлокотник и удобный зеркала заднего вида не позволяют зазеваться – обзорность отличная.

К практическим характеристикам тоже не придерешься – небольшой расход топлива (5,7 в смешанном цикле для тестируемой машины – 1,6, АКПП), вместительный салон. Сидения хоть и не отличаются выраженной поддержкой – обычные седушки для среднего горожанина, но для расстояний, сопоставимых с маршрутом Питер-Москва, – самое то.

Автомобиль вписывается в городской ландшафт и в жизни выглядит действительно лучше, чем на студийных дизайнерских фотографиях. Правда, ей бы подобрать соответствующий цвет – вместо безликого серо-голубого какой-нибудь жизнерадостный красный.

Шумновато, жестковато – для лидерских амбиций машина не подает никаких заявлений. Но в целом – вполне на уровне. Только впечатления от знакомства с машиной уже спустя неделю полностью выветрились. И если BMW, подобно дорогому коньяку, надолго оставляет приятное послевкусие после знакомства, то Hyundai, подобно пиву, надо вкушать «здесь и сейчас». Зато и выветрится быстрее!

И все бы ничего – нормальная машина, со своими плюсами и минусами. Почти европейка – собирается в Чехии . Но вот цена… Поставь ее в начале материала – и можно размещать статью в раздел «юмор». Seat, Skoda, Mazda, Ford, Volkswagen, даже BMW 116i Limited могут уложиться в те же деньги… Но дело даже не в этом.

Выходя на уровень японцев и даже немцев, нужно точно помнить одно: пока ты не зацепишь покупателя, рассчитывать не на что. Раньше корейцы цепляли стоимостью, но время демпинга прошло. Игры закончены. Теперь Hyundai – лицом к лицу с оппонентами как равноправный взрослый производитель. Но что может противопоставить европейским мастодонтам эта игрушечная машинка?

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики i30 выглядят очень интересными, так как корейцы предусмотрели для обновленного 3 поколения много моторов, функционирующих на бензине и дизельном топливе. Также есть гибрид Hyundai i30. Разные двигателя ориентированы под определенные рынки. Теперь отсутствуют 1.4-литровые MPI (100 «лошадей» и 134 Нм) и 1.4-литровые T-GDI (140 лс и 242 Нм). В роли базового бензинового двигателя Хендай i30 выступает атмосферная новая 1.5-литровая силовая установка DPi, генерирующая 110 лошадиные силы (144 Нм).

Далее идет 3-цилиндровая 1.0-литровая версия T-GDI, которой досталась турбина. Она способна выдавать 120 «лошадей» (172 Нм). Расход топлива Hyundai i30 с таким мотором составляет в среднем 5.2 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Разгон с места до 100 км/ч займет 11.5 сек, а «максималка» не превысит 188 километров в час. Кроме того, для этого «движка» опционально можно установить гибридную систему 48-Volt-Mildhybrid. Мощность при таком раскладе остается той же, однако расход топлива Хендай ай 30 будет более скромным. Вдобавок к этому, снижаются вредные выбросы.

В роли флагмана бензинового списка выступает новая 4-цилиндровая турбированная 1.5-литровая силовая установка T-GDi. Она выдает 160 конских силы (253 Нм). Для нее по умолчанию предусмотрена система 48-Volt-Mildhybrid. Любителям дизелей корейцы представили несколько вариантов новых моторов. Прошлая турубодизельная 1.6-литровая 95-сильная версия CRDi теперь не производится. Дизельный двигатель в самом начальном варианте развивает 115 лошадиные силы и 280 Нм (1.6 CRDi). Второй вариант имеет аналогичный «движок» 1.6 CRDi, выдающий те же 115 «лошадей», но уже 300 Нм (лишь с 7DCT).

Тем, кому этого покажется мало, могут обратить внимание на более мощные версии с тем же объемом. Доступен двигатель, мощностью 136 конские силы (280 Нм)

Если стоит роботизированная коробка, крутящий момент будет больше – 320 Нм. Как видно, под капотом Хендай ай30 корейцам есть что предложить.

Трансмиссия

По умолчанию устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка Хедай ай 30. Однако в качестве отдельной опции хэтчбек их Южной Кореи оснащают 7-ступенчатой роботизированной КПП DCT, рассчитанной на 2 сцепления. Гибридные варианты получают интеллектуальную механическую коробку 6iMT. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса.

Ходовая часть

При создании обновленного 3 поколения Hyundai i30 2021 корейские инженеры использовали современную переднеприводную платформу. Она подразумевает полноценную независимую архитектуру подвески. Для передней части применили стойки McPherson, а для задней – многорычажную конструкцию. Управляется машина при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса. Тормозные характеристики подразумевают установку дисковых устройств на всех колесах (передние вентилируемые).

Безопасность Hyundai i30

К вопросу безопасности Hyundai i30 корейские инженеры традиционно подошли очень ответственно. Машина позволяет обезопасить не только водителя и сидящих рядом пассажиров, но и других участников дорожного движения. Так, новый Хендай ай30 может похвастаться:

  • продвинутым комплексом SmartSense (присутствуют новые функции);
  • технологией, удерживающей автомобиль в центре полосы;
  • системой, более качественно защищающей от ударов сзади;
  • технологией мониторинга слепых зон зеркал заднего вида;
  • автоматическим торможением с возможностью обнаружения не только пешеходов, но и велосипедистов;
  • крупными airbag для переднего ряда;
  • боковыми подушками и шторками безопасности;
  • ABS, ESC;
  • вспомогательным средством при движении на подъем;
  • креплениями детских кресел ISOFIX;
  • иммобилайзером;
  • функцией, позволяющей автоматически отключать аккумуляторную батарею при ДТП;
  • отслеживанием состояния водителя;
  • адаптивными фарами с автоматическим переключением режимов освещения;
  • оповещением о начале движения впередиидущей машины и так далее.

Это, а также более продуманный кузов, позволило добиться хороших результатов в краш-тестах. Корейский автомобиль получил максимальные оценки.

https://youtube.com/watch?v=cZvVgWe-g6I

Особенности Hyundai i30 2009

Оригинальный дизайн? Но индивидуальности машине как раз таки не хватает. 

Сверхэффективные двигатели? Их не будет – Hyundai, в отличие от европейцев, не спешит экспериментировать с мощными турбированными малообъемными движками и прогрессивными коробками, делая ставку на проверенные временем решения.

Неожиданные технологии? Но их-то тут днем с огнем не сыщешь. Все эксперименты отложили на потом – для лучших времен. Ва-банк идет разве что Honda со своим Insight – и правильно делает. Но стоит ли заводить речь о гибридных технологиях, когда даже система динамической стабилизации доступна лишь в максимальной комплектации Style. В ней же, к слову, можно шикануть кожанными креслами…

Имидж? Но о том, чтобы занять в массовом сознании место японцев и уж тем более других европейцев, – пока не доходит. Средний покупатель предпочтет, вопреки здравому смыслу, более дорогой «пыжик». Так что пока ни один из этих козырей не очевиден. Возможно, российская сборка скинет «сотню» с нынешнего ценника? Но это будет уже совсем другая история… Пока же качестве компенсации дилеры пока что предлагаются разнообразные бонусы, в числе которых: выгодное кредитное предложение, 5-летняя гарантия и охранная система Scher-Khan Magicar 8 в подарок.

Цены, комплектации, технические характеристики  – на сайте компании Восток-Авто, предоставившей автомобиль на тест-драйв. 

Экстерьер

Внешний вид нового хэтчбека получился почти таким же, как и у показанного ранее Hyundai i30 универсал. Но, если рассматривать автомобиль более детально, каждый найдет модификации и обновления, отразившиеся не только на лицевой части, но и на корме. Передняя часть нового кузова Хендай ай30 обладает динамичным и агрессивным дизайном, имеющим спортивные фары головного света. Вдобавок к этому, появилась новая радиаторная решетка. После рестайлинга у конструкции есть более зауженная снизу и расширенная сверху форма.

Периметр радиаторной решетки может похвастаться хромированной окантовкой. По центру никуда не дели привычную сетчатую текстуру. Однако в качестве отдельной опции можно установить хромированный вариант. Что касается оптических приборов, внутри может стоять как галогеновое, так и светодиодное наполнение (все зависит от определенного исполнения). Однако все машины оснащаются дополнительной подсветкой сигналов поворота.

Чтобы подчеркнуть оригинальный дизайн фар корейские инженеры сделали фоновую поверхность фар темной, а по периметру украсили при помощи черного обрамления. Немного поменялся передний бампер. В нижней его части нашлось место для вспомогательной радиаторной решетки, имеющей черные вставки по сторонам, круглых противотуманных фар и LED-приборов ДХО. Капот Хендай i30 выделяется выступами по бокам, которые напоминают агрессивные «ресницы». Благодаря им корейский автомобиль выглядит более смело и агрессивно. Ветровое стекло специалисты решили почти не изменять.

Автомобиль Hyundai i30 – это первая машина корейской компании, в названии которой применяется буквенно-числовое обозначение.

Профиль «корейца» получился аутентичным, что вряд ли позволить спутать его с «одноклассниками». Выделить кузов хэтчбека удалось при помощи его необычной формы. У передних и задних арок есть характерный подъем над основной частью. Между передней и задней оптикой нашлось место для протянутой линии, разделяющей машину на 2 части. Дверные ручки окрасили под цвет кузова. Опционально их можно покрыть хромом. Вообще, хром встречается и на боковых стеклах. У центральных стоек Хендай ай30 есть красивая черная расцветка.

Внешние зеркала стали чуть меньше. Инженеры немного заузили их наружу. Сам функционал зеркал заднего вида может быть разным, в зависимости от выбранной комплектации Хендай i30. Приятно, что даже базовая версия может похвастаться электрическим приводом регулировки положения, опцией автоматического складывания и обогрева зимой. А вот для более дорогих комплектаций корейцы предусмотрели светодиодные повторители поворотов.

Крыша в начальных версиях сплошного типа. Ей достается миниатюрная антенна, напоминающая плавник акулы. Для премиальных версий предусмотрели люк панорамного типа с электрическим приводом или панорамную крышу, с двигающейся основной передней частью. Опирается универсал Хендай i30 на 15-дюймовые колесные диски. Но опционально автомобиль оснащается 16- или даже 17-дюймовыми «катками». Высота же дорожного просвета составляет достаточно скромные 140 миллиметров.

Задняя часть Hyundai i30 2020 поменялась довольно сильно. Дизайнеры из Южной Кореи постарались серьезно изменить корму, чтобы новинка была более красивой и современной. Вначале создается такое ощущение, будто багажное отделение не большое, однако вместе с крышкой поднимается и стекло, из-за чего можно легко перевозить даже крупногабаритный багаж. Достаточно необычными получились LED-огни стоп-сигналов, которым досталась продолговатая форма. Они размещены на темном фоне и имеют светодиодные вставки. Вверху задней двери есть компактный изогнутый «спойлер», необходимый для улучшения аэродинамики транспортного средства.

Крышка багажника Хендай i30 обладает хромированной эмблемой компании, а также шильдиком с названием автомобиля. Что касается ручки багажного отделения, её корейские инженеры спрятали в специальной выемке. Задний бампер получился достаточно элегантным. Внизу нашлось место для массивной пластиковой чёрной вставки с площадкой под номерной знак, а также для хромированных патрубков выпускной системы. По сторонам размещены противотуманные фары, получившие LED-оснащение.

Фотогалерея i30 CW с 2008 — 2010

Hyundai в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Hyundai в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Hyundai в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Hyundai в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Hyundai в Санкт-Петербурге

Новости Hyundai

12.02.2020Премиальный кроссовер Genesis GV80 будет продаваться в России

Genesis GV80 — первый кроссовер подобного формата и класса у корейского бренда, нацелен на расширение круга клиентов. В первую очередь новыми владельцами должны стать состоятельные мужчины и женщины средних лет

подробнее

30.01.2020Премиальный кроссовер Genesis GV80 может появиться в России в этом году

В Южной Корее стартовали заказы на новый кроссовер Genesis GV80. Изначально для автомобиля предлагают трехлитровый турбодизель мощностью 278 л.с. Для американского рынка, на который автомобиль должен поступить…

подробнее

17.01.2020Hyundai увеличивает свое присутствие в Чемпионате мира по ралли

Компания Hyundai Motorsport представила два автомобиля Hyundai i20 R5’20 для выступления в классе WRC-2 Чемпионата Мира по ралли в 2020 году. Как минимум на восьми этапах…

подробнее

31.05.2019Hyundai Motor представила электрический автобус

Корейский автопроизводитель, на выставке «Земля, инфраструктура и транспортные технологии» в Корее представил двухэтажный электробус

подробнее

24.04.2019Hyundai представляет спортивный суббренд

Компания Hyundai представила суббренд N, который занимается производством спортивной линейки моделей корейского производителя. Модель — Hyundai i30 N, которая первой выйдет на российский рынок, будет продаваться в…

подробнее

09.04.2019Hyundai представит в апреле новый компактный кроссовер

Компания Hyundai представила эскизы нового компактного кроссовера — Hyundai Venue. Автомобиль должен стать самой компактной моделью SUV в линейке корейского производителя

подробнее

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

31.07.2018Обновленный кроссовер Hyundai Tucson выйдет в августе

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщила о выходе обновленного кроссовера Hyundai Tucson в августе 2018 года. Автомобиль будет агрегатироваться двухлитровым бензиновым или дизельным мотором, а также…

подробнее

08.02.2018Hyundai Motor представил первые фотографии нового Santa Fe

Представительство Hyundai Motor в России опубликовало первые фотографии Santa Fe четвертого поколения, премьера которого состоится 21 февраля. Также автомобиль будет экспонироваться на Женевском автосалоне в марте.

подробнее

22.03.2017Hyundai провел российскую презентацию седана Genesis G80

В Москве состоялась презентация флагманского седана G80, который компания Hyundai теперь выпускает под новым премиальным брендом Genesis.

подробнее

Двигатели 2015 Hyundai i30

Здесь самые важные изменения появились на топовом варианте модели i30 в Turbo варианте, который будет доступен в трех и пятидверном облике. Модель будет комплектоваться 1.6 литровым турбированным двигателем схожим с 204 сильным мотором от главного конкурента, Kia Ceed, с той лишь разницей, что максимальная мощность у Hyundai i30 была снижена до 186 л.с. и 265 Нм крутящего момента (для чего, загадка, производитель об этом не сообщил, одно из предположений такой подход уменьшит потребление топлива, но серьезно его снизить на турбодвигателе с заниженной мощностью практически невозможно). Хорошая новость для фанатов быстрого разгона, Turbo варианты Hyundai будут доступны только с шестиступенчатой механической КПП.

Экстерьер Хендай i30

Внешний облик авто впечатляет. Конструкторы нажали на спортивность этой модели, и в результате i30 смотрится мощно, добротно и агрессивно. Элегантные фонари, бампера у этой марки широкие, стильная радиаторная решетка — весь этот вид проектировщики дизайнерской студии из Германии воплотили в этой модели. Стиль модели выдержан в характере «струящихся линий», как и подобает многим авто, которые были произведены в Южной Кореи.

Для обеспечения безопасности в этой машине применено отлично продуманное шасси, они минимизируют наклоны машины на поворотах, это позволяет водителю быть уверенным во время движения авто. Во время поворота рулевого колеса, hatchback и универсал могут менять курс направленности света. Этот факт обеспечивает функция спецадаптивного освещения (AFLS), когда включаются ксеноновые фонари спереди. Для защиты в авто применяются боковые и передние ПБ, шторки с ремнями безопасности, которые защищают пассажиров во время столкновения.

Ходовая

Передняя подвеска Хендай i30 типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. Такое сочетание позволяет легко преодолевать повороты на высокой скорости, не беспокоясь о потере сцепления колес с дорогой. Однако элементы подвески не отличаются долговечностью. Так втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости редко выдерживают в наших условиях более 40 000 км. Примерно столько же служили и сайлентблоки передних рычагов первых копий. Позже их модернизировали, и проблема исчезла.

С тех пор сайлентблоки (200-700 рублей) доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры сдаются немного раньше — после 80-130 тыс. км (600 рублей за аналог).

Опорные подшипники передних амортизаторов (500-800 рублей) могут застучать по прошествии 120-150 тыс. км. Схожий ресурс имеют и передние амортизаторы (3-5 тыс. рублей).

Амортизаторы и сайлентблоки задней подвески дотягивают до 150-200 тыс. км. Задние пружины (по 2000 рублей за штуку) заметно проседают через 8-10 лет.

Ступичные подшипники передних колес приходят в негодность через 120-180 тыс. км. Меняются они отдельно (1300-2000 рублей).

Перед покупкой следует обязательно проверить работу электрического усилителя руля, так как он склонен к неисправностям. На автомобилях до 2008 года из-за дефекта электроусилителя зачастую появлялся стук в рулевом управлении. Так же встречаются сбои в работе датчика угла поворота рулевого колеса.

Стук в рулевом управлении при пробеге более 150-200 тыс. км обычно возникает из-за износа рулевой рейки. Новая оригинальная рейка обойдется в 18 000 рублей, а аналог можно найти за 10-14 тыс. рублей. Поэтому восстановительный ремонт за 13 000 рублей не всегда целесообразен с финансовой точки зрения, учитывая, что, в самом оптимистичном случае, его хватит на 100 000 км. 

Объявления о продаже Hyundai i30

Сейчас в продаже есть подержанные Хюндай i30 2007 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Hyundai i30

Hyundai i30 2007 года выпуска — 8 097 рублей. 1 объявление
Hyundai i30 2008 года выпуска — 30 000 рублей. 6 объявлений
Hyundai i30 2009 года выпуска — 33 000 рублей. 11 объявлений
Hyundai i30 2010 года выпуска — 124 000 рублей. 6 объявлений
Hyundai i30 2011 года выпуска — 174 000 рублей. 4 объявления
Hyundai i30 2012 года выпуска — 193 000 рублей. 5 объявлений
Hyundai i30 2013 года выпуска — 85 000 рублей. 4 объявления
Hyundai i30 2014 года выпуска — 144 000 рублей. 4 объявления
Hyundai i30 2015 года выпуска — 26 000 рублей. 4 объявления
Hyundai i30 2016 года выпуска — 421 000 рублей. 3 объявления
Hyundai i30 2017 года выпуска — 490 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Хюндай i30 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Hyundai i30 с пробегом

Разместить

490 000р.

Срочно!

Hyundai i30 1.4 В отличном состоянии

Хэтчбек красного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1396 см3 и
мощностью 100 л.с.,
передним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 29 000 км.

Москва

103 114р.

Hyundai i30 AE977 1.6 Битый

Универсал серого цвета, c объёмом 1600 см3 и
мощностью 115 л.с.,
Пробег автомобиля 184 596 км.

Espalion (Франция)

760 000р.

Срочно!

Hyundai i30 1.6 В отличном состоянии

Универсал белого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1600 см3 и
мощностью 130 л.с.,
передним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 40 000 км.

Москва

(15)

Ещё 46 объявлений

Подводим итоги

Итак, благодаря сбалансированности ключевых характеристик автомобиля Хендай ай 30, новый корейский автомобиль является вполне конкурентоспособным. Нельзя сказать, что машина будет хватать звезд с неба или затмит ведущие европейские марки. Однако она имеет хорошую, спортивную внешность, современный, стильный салон, а также хорошее оснащение. Есть даже гибридные версии.

Не стоит забывать про более привлекательные цены, на фоне того же Фольксваген Гольф и Тойота Королла. Новый Hyundai i30 2021 больше подойдет для городской езды с редкими выездами за пределы больших городов. Жалко только, что официально «кореец» не поставляется на российский рынок. По крайней мере пока. Остается только ждать, что корейские модели в ближайшее время приедут к нам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *