Руководство по ремонту и эксплуатацииmercedes e class w124

Провода и предохранители

В автомобилях Mercedes отдельные провода, как правило, собраны в жгуты и заключены в черную оплетку, что затрудняет поиск необходимого провода. Помочь сориентироваться могут в этом случае многочисленные штекерные разъемы, точное положение которых и число входящих проводов указано в схемах электрооборудования. Сечение провода подбирается в зависимости от мощности потребителя: для контрольной лампы достаточно площади сечения 0,5 мм2, для стартера необходим провод 16 мм2. Слишком тонкий провод может перегреваться, в результате чего падает напряжение. В результате до фар, например, доходит не 12 В, а 10 или даже 9,5 В — их свет тусклый.

Рис. 9.36. Расположение монтажного блока: 1 – контроллер ABS/ETS; 2 – контроллер EDS; 3 – контактные разъемы для различных электронных приборов (в зависимости от комплектации); 4 – сдвоенные клапаны системы отопления

К большинству потребителей подключены два провода. Но обычно проследить путь к батарее или генератору можно только для одного из них. Другой провод часто уже в нескольких сантиметрах присоединен к металлическим деталям кузова, двигателя или коробки передач. Это наглядный пример того, как автомобилестроители использовали для своих целей физический принцип, согласно которому металлические детали, называемые автоэлектриками «массой», проводят ток. Таким образом, экономится большое количество проводов на замыкание цепи от потребителя к отрицательной клемме батареи, передавая эту функцию «массе». Если какой-либо потребитель не работает, часто причиной является потерянный контакт с «массой». В этом случае контакт с «массой» этого потребителя осуществляется через обходные пути, что вызывает нарушения в общей системе. Для работы с электрооборудованием нужна определенная выдержка. Таблицы предохранителей и электросхемы, представленные в этой книге, помогут вам во всем разобраться. Монтажный блок (рис. 9.36) расположен под крышкой, защищающей от влаги и брызг, в задней правой части моторного отсека.    Отрицательный провод аккумуляторной батареи соединяется с «массой»
Подвод тока к потребителю осуществляется по проводу, путь которого с большими или меньшими затруднениями можно проследить до аккумуляторной батареи, что также отражено на электросхемах. Обратную цепь обеспечивают проводящие электричество металлические детали кузова или двигателя. Так экономится большое количество проводов. В некоторых случаях для обратной цепи все же требуется короткий провод — обычно когда потребитель располагается непосредственно на металлических деталях. Эти, так называемые провода «массы» всегда ведут к точкам или контактам «массы», распределенным по кузову и к которым присоединяются на резьбовых соединениях концы проводов.
Отрицательная клемма аккумуляторной батареи соединена с кузовом или с «массой», как называют автоэлектрики. Всегда помните об этом: «минус» соединяется с «массой».

10.22.1. Замена предохранителя

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. При необходимости замены предохранителя можно воспользоваться пластиковым пинцетом, который входит в комплект штатного инструмента.
2. Выньте пинцетом перегоревший предохранитель из контактов.
3. Новый предохранитель того же номинала вставьте в контакты. Следите за надежностью контакта.
4. Если новый предохранитель сразу же перегорит, выясните по табл. 9.1, не был ли установлен предохранитель меньшего номинала, чем требуется.
5. Если все правильно, определите по таблице подключенный в цепь электроприбор и проверьте его отдельно. При необходимости воспользуйтесь соответствующей электросхемой.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Замена предохранителя
1. Если сразу после замены перегорает вновь установленный предохранитель, проверьте соответствующую цепь.
2. Ни в коем случае не заменяйте предохранители отрезком проволоки, скрепкой или прочими «жучками». Это чревато серьезными повреждениями системы электрооборудования.
3. В автомобиле всегда должен быть комплект запасных предохранителей (см. табл. 9.1).Таблица 9.1. Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке    Блок предохранителей модуля освещения

Рис. 9.39. С левой стороны передней панели рядом с переключателем света установлен блок предохранителей, отвечающий за приборы наружного освещения. Крышку можно снять с помощью отвертки

Показан на рис. 9.39.
Входящие в блок предохранители представлены в табл. 9.2.Таблица 9.2. Предохранители приборов освещения    Блок предохранителей в отсеке аккумуляторной батареи

Рис. 9.40. Прочие блоки предохранителей (2), включая предохранители перегрузки (1), находятся под задним сиденьем рядом с аккумуляторной батареей

Показан на рис. 9.40.
Входящие в блок предохранители представлены в табл. 9.3.Таблица 9.3. Предохранители блока, расположенного в моторном отсеке аккумуляторной батареи

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬРелеДля чего нужны реле? Реле используются, прежде всего, в цепи мощных энергопотребителей. Для этого есть следующее основание: при подаче тока по длинному проводу через выключатель образуются потери напряжения. Кроме того, контакты выключателя из-за высокого тока испытывают сильную нагрузку. При включении в цепь реле на выключателе появляются малые токи, при этом напрямую включается не сам потребитель, а его реле.

Функция реле.

Если команда о включении приходит не с выключателя, а от приборов монтажного блока в моторном отсеке, происходит следующее: чувствительные электронные приборы не могут передавать высокие токи без угрозы повреждения.При подключении соответствующего потребителя подаваемый на контакт «86» ток замыкается в реле на контакт «85» «массы».При этом магнитная катушка замыкает контакт, преодолевая сопротивление пружины, и замыкает цепь для «рабочего тока».«Рабочий ток» во избежание падения напряжения подается кратчайшим путем напрямую на контакт «30» реле и оттуда дальше — при замкнутых контактах выключателя — через контакт «87» к энергопотребителю.Предусмотрен также и контакт «87а». Он прочно соединен с контактом «87» и имеет ту же функцию.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫПоиск неисправностей в реле1. Контакт «30» всегда должен находиться под напряжением, если это не реле, чей потребитель зависит от другого. Например: на реле топливного насоса ток подается, только когда работает система впрыска.2. Для проверки наличия напряжения на реле выньте его и контактным пробником с лампой проверьте контакт «30» на цоколе реле. Если тока нет, неисправна проводка.3. Снимите реле, контакт «86» соедините с положительной клеммой аккумуляторной батареи, контакт «85» – с «массой». Срабатывание контакта в магнитной катушке реле должно быть четко слышимым, в противном случае реле неисправно.4. Помощь при неисправном реле: выньте реле из контактов. Установите перемычку в контактной плате реле между контактом «30» и «87» из скрепки или короткого отрезка проволоки. Таким образом, соответствующий энергопотребитель будет находиться под постоянным напряжением. Для выключения необходимо вынуть перемычку, поскольку соответствующий выключатель в этом случае оказывается перекрытым.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту
  • Руководства по эксплуатации и ремонту Mercedes-Benz

Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей в салоне w203

Предохр.

Клемма

Разъём

Цвет и сечение провода, мм2

Назначение

Сила тока (А)

21

30

Х35/1 (разъём левой передней двери)

Красно-белый/2.5

Блок управления левой передней двери (N69/1)

30

22

30

Х35/2 (разъём правой передней двери)

Красно-серый/2.5

Блок управления правой передней двери (N69/2)

30

23

30

Прикуриватель

15

24

30

Запасной

25

30

5, вывод 4

Красно-зеленый/2.5

Блок управления верхней контрольной панели (N72/1)

10

26

30

1, вывод 26

Красно-фиолетовый/4.0

Звуковой усилитель (А72/13)

30

27

30

2, вывод 1

Красно-жёлтый/2.5

Блок управления электроприводом регулировки водительского сиденья
(с памятью) (N32/1)

30

28

30

Запасной

29

30

Х35/33 (рама-пол/разъём аварийного питания)

Красно-синий/2.5

Для такси: Специальный модуль управления отказов (SVMCM) (N26/9)

30

30

30

1, вывод 3

Красно-зеленый/4.0

Блок циркуляции воздуха отопителя (А32)

40

31

30

А, вывод 9

Красно-фиолетовый/1.5

Блок управления EIS (N73)

20

32

30

Х35/3 (разъём левой задней двери)

Красно-чёрный/2.5

Блок управления левой задней двери

30

33

30

Х35/4 (разъём правой задней двери)

Красно-белый/2.5

Блок управления правой задней двери

30

34

30, 15

Красно-фиолетовый/1.5

Муфта разъёма клеы 30 (Z4/3)

07.5

Z4/3 (муфта разъёма клеы 30)

Красно-фиолетовый/1.0

Для системы аварийного вызова (США) и дополнительного сотового телефона:

Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (А35/17)

Красно-фиолетовый/1.5

Для встроенного телефона:

Сотовый телефон и приёмопередатчик D2В (А35/13)

Красно-фиолетовый/1.5

Для системы подачи сигнала бедствия TELE AID:

Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (А35/17)

Красно-фиолетовый/0.75

Для дополнительного сотового телефона:

Телефонный интерфейс (А34/4)

27 (муфта разъёма клеы 30)

Компенсатор CTEL (А28/3)

Красный/0.5

Для дополнительного сотового телефона:

Телефонный интерфейс (А34/4)

Х39/37 (Разъём порта-тивного телефона)

Красно-фиолетовый/1.0

Для японских моделей, моделей 203.0 и систем аварийного вызова:

Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (А35/17)

35

30

1, вывод 1

Красно-чёрный/2.5

Для стационарного отопителя (STH):

30

Блок отопителя STH (А6)

36

30

Красный/1.5

Для правительственных автомобилей (STH):

30

37

30

2, вывод 2

Красно-белый/2.5

Блок управления вакуумного насоса тормозного усилителя (N65/3)

25

38

30

2, вывод 1

Красно-зеленый/2.5

Блок управления электропривода правого переднего сиденья (N32/2)

30

39

30

Запасной

40

30

Х35/33 (рама-пол/разъём аварийного питания)

Красно-белый/2.5

Для такси и правительственных автомобилей:

30

Специальный модуль управления отказов (SVMCM) (N26/9)

41

30

1, вывод 2

Красно-синий/0.5

Блок управления верхней контрольной панели (N72/1)

07.5

1, вывод 14

Красно-синий/0.75 2

Для автоматического отопителя:

Блок управления нажимной кнопки отопителя (N18)

Для автоматического К/В (ААС):

Блок управления нажимной кнопки ААС (N22)

Для системы ААС «комфорт»:

Блок управления нажимной кнопки ААС «комфорт» (N22/7)

42

30

1, вывод 5

Красно-жёлтый/0.5

Приборная доска (А1)

07.5

Монтажный блок

В данном блоке встроены только реле. Найти агрегат можно неподалеку от первого блока с предохранителями. Для того чтобы посмотреть элементы, потребуется снять крышку и защитный кожух, крепление которого осуществляется с помощью шести винтов.

Схема и расшифровка основных элементов представлены ниже.

Обозначение Назначение
А Обеспечивает работоспособность стеклоподъемников, а также способствует работе механизма подъема и опускания передних сидений.
В Обеспечивает работоспособность стеклоподъемников, а также способствует работе механизма подъема и опускания передних сидений.
E Включает/выключает подогрев впускного трубопровода. Также рядом находится блок на 2 дополнительных предохранителя.
F Обеспечивает питание блока дополнительных предохранителей.
H Обеспечивает работу обогрева заднего стекла, стеклоочистителей.
K Регулирует исправность ламп наружного освещения.

Дополнительно можно отметить наличие реле, отвечающих за бесперебойную работу фароочистителей.

Блок предохранителей под капотом

Под крышкой сразу расположены ячейки с предохранителями. Вот несколько фотографий их расположения с разных машин.

Схема соединения цепей и проводов этими предохранителями.

Посмотрим на назначения предохранителей первого блока в таблице ниже.

Регулировка сидений. Моторчик люка. Обогрев переднего сиденья.

Обогрев заднего сиденья. Обогрев зеркал.

Электроантена. Задний плафон освещения салона. Подсветка дверей (всех). Центральный замок. Электродвигатель памяти переднего сидения.

Моторчик дополнительного вентилятора. Электродвигатели передних сидений и рулевой колонки.

Электродвигатели регулировки положения передних сидений.

Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки.

Моторчик стеклоподъемников передней левой и задней правой дверей.

Моторчик стеклоподъемников передней правой и задней левой дверей.

Прикуриватель. Обогрев заднего стекла. Подсветка бардачка. Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла (для универсалов). Подсветка багажника. Магнитола. Задние подголовники.

Омыватель и очиститель ветрового стекла (моторчики). Реле омывателя фар. Стеклоподъемники. Реле блока комфорта.

Габаритные огни правой стороны. Сигнал оповещения включеных габаритов. Подсветка номерного знака. Подсветка приборной панели.

Стопсигнал. Передний фонарь салона. Круиз-контроль. Лампы приборной панели. Контрольные элементы (спидометр, тахометр).

Повортники. Звуковой сигнал (клаксон). Прибор показывающий температуру воздуха за машиной.

Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева омывателя ветрового стекла. Устройство регулирования автоматического отопителя и кондиционера. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.

Аварийка. Часы. Передний плафон освещения салона. Магнитола. Лампы в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта.

Моторчик вентилятора отопителя.

Правая фара — ближний свет.

Правая фара — дальний свет.

26.10 Регулировка света фар

25.10. Регулировка света фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора. Для регулировки света фар используются винты, расположенные в верхней части фары. Внутренний винт регулирует фокусировку противотуманной фары, центральный винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт — для регулировки в горизонтальной плоскости. …

Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

12.2.5 Плавкие предохранители и реле – общие сведения

Плавкие предохранители и реле – общие сведения

1 Большинство плавких предохранителей установлено в основной коробке предохранителей/реле, расположенной в заднем левом углу моторного отсека. Добавочные предохранители могут быть установлены в коробке блоков, которая расположена в заднем правом углу моторного отсека или в багажном отделении, перед аккумулятором.

2 Для доступа к предохранителям освободите крышку от фиксатора и снимите ее. На некоторых моделях крышка фиксируется при помощи замка. Для доступа к предохранителям багажного отделения поднимите облицовку пола багажного отделения (рис. 2,а-г).

Рис. 2,а. Отсоедините и снимите крышку коробки предохранителей.

Рис. 2,б. . для доступа к основным предохранителям

Рис. 2,в. Добавочные предохранители расположены в дополнительной коробке моторного отсека.

Рис. 2,г. . или дополнительной коробке багажного отделения. рядом с аккумулятором

3 Перечень электрических цепей, защищаемых предохранителями, указан на этикетке, приклеенной внутри крышки коробки предохранителей.

4 Для того, чтобы снять предохранитель, сначала отключите соответствующую цепь (или зажигание), а затем вытащите предохранитель из его зажимов (рис. 4). Осмотрите проводок внутри предохранителя – если он оборван или оплавлен, значит предохранитель перегорел.

Рис. 4

Извлечение предохранителя – обратите внимание на описание предохранителей не крышке коробки предохранителей

5 При замене всегда устанавливайте предохранитель такого же номинала. Никогда не используйте предохранитель с другими параметрами и не заменяйте его чем-либо другим. Не заменяйте предохранитель более одного раза, пока не выясните причину неисправности. Параметры предохранителя указаны на его головке. Для облегчения распознавания предохранители имеют различный цвет.

6 Если новый предохранитель сразу перегорает, то прежде чем заменять его, нужно найти причину неисправности. Наиболее часто такой причиной является короткое замыкание на массу ввиду неисправной изоляции. Если предохранитель защищает несколько цепей, попробуйте выявить неисправность за счет поочередного отключения его цепей (если это возможно), пока он снова не перегорит. На Вашем автомобиле всегда должен быть набор запасных предохранителей для всех соответствующих значений тока, который должен быть прикреплен внутри коробки предохранителей на ее дне.

7 Большинство реле установлены в основной коробке предохранителей/реле, расположенной в заднем левом углу моторного отсека. Добавочные реле могут быть установлены в коробке блоков, которая расположена в заднем правом углу моторного отсека или в багажном отделении, перед аккумулятором (рис. 7).

Рис. 7. Не ранних моделях реле топливного насоса установлено рядом с аккумулятором

8 Для доступа к реле, расположенным в основной коробке предохранителей/реле, отсоедините крышку. Отверните винты крепления облицовки крышки предохранителей и поднимите крышку (рис. 8,а-в).

Рис. 8,а. После снятия крышки с коробки предохранителей/реле отверните винты крепления облицовки.

Рис. 8,б. . и поднимите ее .

Рис. 8,в. . для доступа к реле

9 Если Вы подозреваете, что причиной неисправности цепи или системы, управляемой посредством реле, является само реле, включите систему в работу. Если при включении реле Вы услышите щелчок, значит неисправность обусловлена компонентами системы или ее электропроводкой. Если реле не срабатывает, значит на него не подается основное напряжение или напряжение управления, или же само реле неисправно. Выполните проверку, заменяя реле исправным. При этом учтите, что некоторые реле могут иметь одинаковый вид и назначение, а другие могут быть похожими, но при этом выполнять различные функции.

10 Перед заменой репе убедитесь в том, что зажигание отключено. Вытащите реле из гнезда и вставьте туда новое.

Комбинация приборов Mercedes-Benz W124

Общие сведения

1 – Эконометр;
2 – Указатель температуры охлаждающей жидкости;
3 – Указатель уровня топлива в топливном баке;
4 – Указатель давления масла в двигателе;
5 – Контрольная лампа включения левого поворота;
6 – Ручка регулировки освещения панели приборов и счетчика суточного пробега. Поворотом ручки регулируется интенсивность освещения панели приборов. При нажатии на ручку происходит обнуление суточного счетчика;
7 – Спидометр;
8 – Счетчик пройденного пути;
9 – Счетчик суточного пробега.
10 – Контрольная лампа включения правого поворота;
11 – Ручка установки часов (для фиксации стрелок нажать на ручку);
12 – Электромеханические часы;
13 – Тахометр;
14 – Обороты, при которых можно эксплуатировать двигатель только незначительное время;
15 – Контрольная лампа работы системы предварительного подогрева дизельного двигателя или резервная;
16 – Контрольная лампа воздушной подушки безопасности;
17 – Контрольная лампочка антиблокиро вочной системы тормозов (ABS);
18 – Контрольная лампочка диагностики лампочек наружного освещения;
19 – Очень низкий уровень жидкости в бачке стеклоомывателя;
20 – Указатель температуры наружного воздуха;
21 – Контрольная лампа уменьшения уровня охлаждающей жидкости;
22 – Контрольная лампочка давления масла;
23 – Контрольная лампа износа накладок тормозных колодок;
24 – Контрольная лампа затянутого стояночного тормоза или слишком низкого уровня тормозной жидкости;
25 – Контрольная лампа зарядки аккумулятора;
26 – Контрольная лампа включения дальнего света

1 – Указатель температуры охлаждающей жидкости;
2 – Указатель уровня топлива в топливном баке;
3 – Указатель давления масла в двигателе;
4 – Контрольная лампа включения левого поворота;
5 – Ручка регулировки освещения панели приборов и счетчика суточного пробега. Поворотом ручки регулируется интенсивность освещения панели приборов. При нажатии на ручку происходит обнуление суточного счетчика;
6 – Спидометр;
7 – Индикатор работы системы регулировки жесткости амортизаторов (ASD). Индикатор работы противобуксовочной системы (ASR). Индикатор работы полного привода (4 MATIC);
8 – Счетчик пройденного пути;
9 – Счетчик суточного пробега;
10 – Указатель температуры наружного воздуха;
11 – Контрольная лампа включения правого поворота;
12 – Ручка установки часов (для фиксации стрелок нажать на ручку);
13 – Электромеханические часы;
14 – Тахометр;
15 – Обороты, при которых можно эксплуатировать двигатель только незначительное время

Видео про «Комбинация приборов» для Mercedes-Benz W124

Оптитронная подсветка комбинации приборов для «Mercedes Benz W124» от igzelledtuning

снятие щитка приборов \ приборной панели на мерседес W124

неисправность освещения приборов, w124

Замена предохранителей и реле

Бесперебойная эксплуатация транспортного средства, к сожалению, не всегда бывает возможной. Из-за большого количества устройств и датчиков, встроенных в Мерседес 124, могут выйти из строя предохранители, и в результате произойдет замыкание цепи. Если вовремя не заменить перегоревший элемент, транспортное средство будет функционировать с трудом или даже не заведется.

Чтобы получить доступ к предохранителям или реле, в которых могла произойти поломка, необходимо снять крышку с нужного блока. Однако, перед тем, как это сделать, требуется выключить зажигание и отсоединить аккумулятор.

Таким образом, будет обеспечена безопасная работа по замене предохранителей или реле. Далее последовательность действий выглядит следующим образом:

  • После того, как будет выключено зажигание, можно приступать к демонтажу крышки блока предохранителей или реле. Для этого потребуется воспользоваться отверткой или другим специальным инструментом, так как крышки блоков крепятся к корпусу винтами.
  • Когда крышка будет снята, необходимо найти поврежденный элемент. Обнаружить его можно визуально. Корпус предохранителя или реле окажется темнее остальных – это признак того, что внутри элемента произошло небольшое возгорание.
  • Перед заменой требуется вытащить неисправный предохранитель или реле из блока. Сделать это можно с помощью специального пинцета. Ни в коем случае нельзя использовать металлические предметы для демонтажа поврежденной детали. Это может привести к дальнейшей поломке электрической цепи.
  • Как только предохранитель или реле будут извлечены из блока, можно осуществлять замену. Практически каждый автолюбитель имеет в своем автомобиле небольшой чемоданчик с набором запасных элементов блока. Заменять пострадавший предохранитель необходимо на такой же, иначе система не будет функционировать правильно.

Окончательным действием станет возвращение крышки на место и включение зажигания. Если проблема была в предохранителе или реле, то автомобиль после замены снова будет исправно работать. Если же нет, то рекомендуется обратиться за помощью в специализированные СТО.

Таким образом, Mercedes W124 – автомобиль, оборудованный тремя блоками предохранителей и реле. Внутри каждого агрегата находятся элементы, благодаря которым устройства и датчики транспортного средства функционируют в правильном режиме. В случае поломки осуществить замену предохранителя или реле можно даже своими руками.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-mercedes-w124.html

Концепция предохранителей

Место расположения

Блок предохранителей (F1) расположен около аккумуляторной батареи под ногами пассажира

Первичные предохранители (71, 72) расположены на передней стенке блока предохранителей (F1)

Первичный предохранитель

Функция

Ампер

Цвет

71

Клемма 30 догреватель (бензиновый двигатель)

150A

серый

72

Кл. 30 Место спайки спецавтомобиль

60A

желтый

Номинальная величина предохранителя

Номер предохранителя:

Ампер

Цвет

,12,17,19,28,31,,63

5A

янтарный

3,5,18,19,20,22,,24,25,26,32,36,37,,42,,46,47,48, 50,,55,56,

7,5A

коричневый

,16,27

10A

красный

4,6,33,41,

15A

синий

,59,60,61

20A

желтый

2,7,8,13,14,15,30,34,35,38,39,,45,49,54,58,62

25A

натуральный цвет

,21,29,53,X1,X2

30A

зеленый

9,10,,

40A

оранжевый

67,,69

50A Max

красный

66,[68 вентилятор 520W/600W бензиновый/дизельный],70

60A Max

синий

,65

80A Max

натуральный цвет

Предупреждение: 

Опасность перегрузки !

Использовать только допущенные Мерседесом предохранители Соблюдать номинальную величину предохранитель !

Функция

№ предохранителя

Airbag TRW/AKSE

20, 23, 37

Активный сабвуфер

54

Сирена сигнализации (SA)

48

Прицеп без нагрузки (SA)

36, 58, 59

Аудиоинтерфейс

57

Автоматическая коробка (SA)

27

Выключатель стоп-сигнала

25

Выключатель стоп-сигнала LS2

1

Выключатель стоп-сигнала LS2

1

CD-чейнджер (SA)

50

Потолочный блок управления

40

Потолочный блок управления (SA)

8

Диагностика

16

DRS-AY-Geber

19

Питание блока управления спецавтомобилей

72

Программа стабилизации траектории движения (ESP)

9, 15, 25

Электрическая блокировка рулевой колонки

4

Электроусилитель рулевого упр-я

24, 65

Электронный замок зажигания

3, 4

Моторный жгут (дизель, SA)

64

Вентилятор радиатора

68

Блок управления спецавтомобилей MSS(Taxi)

X1A, X1B, X2A, X2B

Мультифункционный руль

12

Система аварийного вызова (SA)

57, 52

Верхняя панель управления (SA)

49

Comand (SA)

33

Парктроник (SA)

16

Контроль нажатия педали сцепления (FS)

63

Радио (SA)

33

Audio 20 (SA)

46, 47

Контроль давления в шинах (SA)

50

Реле ходовой части

30

Реле клаксона

6

Реле обогрева заднего стекла

2

Реле клеммы 15/1

70

Реле клеммы 15/2 (SA)

62

Реле клеммы 15R1

69

Реле клеммы 15R2 (SA)

67

Реле клеммы 87A дизель (SA)

45

Дверной БУ передний лев

13

Дверной БУ передний прав

14

Универсальный интерфейс телефона UHI (SA)

46, 47

Обогрев форсунок омывателя

23

ZGW

31

прикуриватель

38

Электронная сигнализация

48

Электронный блок выбора передач

26

Освещение пространства для ног

63

Регулятор вентилятора

10

Освещение бардачка (SA)

42

Мобильный телефон VDA (SA)

36, 47

Очиститель заднего стекла

41

HF-Relais Teleaid (SA)

52

Климатическое оборудование/отопление

5

Система климат-контроля (SA)

5

Комбинация приборов

3, 22

Компенсатор (E-Netz)

46

Освещение спереди слева (ксенон, SA) Поворотное освещение

55

Освещение спереди справа (ксенон, SA)

55

Освещение спереди справа (ксенон, SA) Поворотное освещение

56

Поворотный переключатель наружного освещения

17, 28, 31

Подсветка косметического зеркала слева и справа

42

Бензиновый двигатель

32

Реле клеммы 87M бензин/дизель

11,43,44

Реле топливного насоса

7

Реле продувки катализатора

64

Реле стартера

21

Реле переднего стеклоочистителя

39

Выключатель сигнала заднего хода

18

Блок приема и обработки сигналов SAM

29, 66

Подъемно-сдвижной люк (SA)

40

SDARS (USA)

57

Сиденье переднее левое (SA)

60

Сиденье переднее правое(SA)

61

Звуковой усилитель (SA)

54

Система голосового управления (SA)

47

Розетка сзади (SA)

53

Розетка багажник (SA)

53

Интерфейс телефона (Japan)

46, 47

Дверной БУ левый (SA)

34

Дверной БУ правый (SA)

35

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ MERCEDES E-КЛАСС II W210 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок предохранителей Mercedes E-Класс II W210 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Предохранители и реле Mercedes 124

Рассмотрены автомобили Mercedes W124 бензин, дизель1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке.

(16А) Предохранитель прикуривателя мерседес 124, обогреватель заднего стекла, насос центрального замка, очиститель заднего стекла, электропривод стеклоподъемников, аудиосистема

(16А) Очистители лобового стекла, омыватели лобового стекла, выключатель кратковременного включения дальнего света фар

(8А) Передние габариты — прав., задние габариты — прав., зуммер предупреждения об оставленном включенным освещении, лампа подсветки номерного знака, подсветка переключателей, лампы подсветки комбинации приборов, омыватели фар

(8А) Противотуманные фары, противотуманные фонари

(8А) Стоп-сигналы, лампа освещения салона-передняя, блок контроля исправности ламп, система поддержания скорости .блок управления электрооборудованием прицепа

(8А) Указатели поворота, звуковой сигнал, маршрутный компьютер

(16А) Фонари заднего хода, насос охлаждающей жидкости, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, система управления АКПП

(8А) Передний габарит- левый, задний габарит-левый

(8А) Диагностический разъем, аварийная сигнализация, часы, лампа освещения салона- передняя, аудиосистема, лампа подсветки косметического зеркальца

(25А) Обогреватель заднего стекла

(25А)Электродвигатель вентилятора отопителя

(8А) Ближний свет-левая фара

(8А) Ближний свет — правая фара

(8А) Дальний свет-левая фара

(8А) Дальний свет- правая фара, индикатор включения дальнего света фар

(8А) Пред натяжитель ремня безопасности электропривод зеркал заднего вида на дверях, противоугонная система, блок управления сигналом центрального замка

(8А/16А) Лампы освещения салона-задние, электропривод стеклоподъемников, люк, центральный замок

(16А) Дополнительный вентилятор

(25А) Электропривод сиденья водителя,электропривод сиденья пассажира,память регулировки положения сиденья

(25А) Электропривод сиденья водителя,электропривод сиденья пассажира, привод механизма регулировки положения рулевого колеса

(25А) Электропривод стеклоподъемников — передние

(25А) Электропривод стеклоподъемников — задние

Схема расположения реле в монтажном блоке моторного отсека мерседес 124.

Электропривод стеклоподъемников, люк, реле электропривода сиденья

Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле очистителя/омывателя фар

Реле кислородного датчика

Реле подогревателя сиденья

Реле клапана возврата топлива

Многофункциональное реле, указатели поворота, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, электродвигатель очистителей, противоугонная системы

Диод электропривода стеклоподъемников

Блок системы проверки исправности ламп mercedes w124.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *