Руководство по ремонту chevrolet lacetti
Содержание:
- Главное об автомобиле Дэу Джентра
- Характеристики Chevrolet Rezzo / Шевроле Реззо
- Обзор Chevrolet Rezzo
- Салон
- Различия в технических характеристиках
- Характеристики
- Технические характеристики
- Сравнение комплектаций
- Тюнинг Равон Джентра: как доработать седан
- Дизайн бюджетного автомобиля
- Американская мечта
- Экстерьер
- _OBR5591 copy
- Технические аспекты
- Трансмиссия
- Все модели Chevrolet
- Chevrolet Aveo
- Chevrolet Captiva
- Chevrolet Cobalt
- Chevrolet Cruze
- Chevrolet Epica
- Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Niva
- Chevrolet Spark
- Chevrolet Tahoe
- Chevrolet Tracker
- Chevrolet TrailBlazer
- Разница в оформлении салона
- Выводы
Главное об автомобиле Дэу Джентра
Все модели автомобиля оснащаются исключительно 1.5-литровым атмосферным двигателем. Мощность силового агрегата составляет 107 л.с.
Что касается КПП, то здесь вариантов два. Представлена 5-тиступенчатая механическая коробка переключения. Также доступным вариантом является 6-тиступенчатый автомат. Коробки автомат встречаются в продаже реже.
Относительно внешнего вида автомобиля, то он немного непривычен. По сути, к привычной части седана просто пристроили переднюю часть хэтчбека Лачетти. Хотя, подобный вариант компоновки кузова автомобиля существовал еще в Шевроле до его ухода.
Лакокрасочное покрытие Дэу Джентра заслуживает оценки удовлетворительно. Решетки радиатора, боковые молдинги и дверные ручки покрашены плохо, краска там практически не держится. Даже на новых авто выглядит это не очень.
Мягкое покрытие кузова достаточно быстро покрывается сколами, что при отсутствии ухода может привести к образованию коррозии. Частые мойки приводят к помутнению лакокрасочного покрытия.
По уверениям производителя все основные элементы кузова оцинкованы, что должно препятствовать образованию коррозии, однако в реальной жизни не всегда получается так.
Когда речь заходит об авто сборки Узбекистана, то многие начинают воспринимать это как своеобразное клеймо низкого качества. Хотя, особых нареканий в качестве сборки у владельцев не возникает.
На отдельных авто могут проявляться проблемы с закрыванием дверей, но это скорее исключение из правил, вызванное изношенностью кузовных штампов.
Что касается оптики, которая быстро мутнеет, а также мягкого стекла, покрывающегося потертостями и трещинами, то это было свойственно и предшественнику – Шевроле Лачетти. Так что здесь придраться не к чему.
Из новых проблем, которые появились на Дэу Джентра, можно отметить достаточно плохую регулировку крышек багажника и капота.
Над электропроводкой поработали достаточно хорошо, и особых проблем не возникает. Хотя, уязвимые места все-таки существуют. В частности, достаточно распространенным явлением можно назвать перегорание предохранителей.
Реже встречаются жалобы владельцев на некорректную работу центрального замка, а также омывателя стекла. Датчик уровня топлива не всегда показывает точную информацию, что следует учитывать.
Если фары Дэу (Равон) Джентра начали светить тускло, то следует проверить состояние контактов, особенно массы. Иногда достаточно просто прочистить их напильником, после чего качество света восстановится.
Блок управления двигателем расположен весьма неудачно, на одном из самых доступных для грязи месте. Однако существует и другая, более серьезная проблема. В колодке проводов может быть отверстие, в которое попадает вода. Это может привести к сгоранию ЭБУ.
На более новых автомобилях данную проблему устранили, так что таких проблем можно не боятся, но проверить все-таки стоит.
Характеристики Chevrolet Rezzo / Шевроле Реззо
Сначала была Daewoo Tacuma, выпускавшаяся с 2001 года. После того, как корейский производитель перешел под крыло GM и концерн произвел ребрендинг, автомобиль стали выпускать под маркой Chevrolet. Последняя модернизация была проведена весной 2004 года. С начала 2005 года поставляемые в Европу автомобили были переименованы в Chevrolet Rezzo. Над оригинальным дизайном кузова трудились итальянские специалисты ателье Pininfarina. Экстерьер Rezzo радует глаз. Автомобиль отличают плавные линии кузова и динамичная форма боковых окон. Расположенные вертикально элегантные задние фонари и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски (устанавливаются по заказу) делают облик Rezzo еще более утонченным. Одним из элементов передней части автомобиля, который притягивает взоры окружающих, является решетка радиатора нового дизайна. Словом, Rezzo гордо несёт на себе печать хорошего вкуса.
В числе особенностей автомобиля малый диаметр разворота, высокая, гарантирующая хорошую обзорность, посадка, что делает автомобиль маневренным и динамичным.
Внутреннее пространство Rezzo смоделировано с максимальным комфортом для пассажиров. Удобное регулируемое, в том числе и по высоте, водительское сиденье имеет хорошую поясничную поддержку. Органы управления всеми системами и бортовыми приборами находятся в непосредственной близости от водителя. Между передними сиденьями расположен центральный подлокотник (для некоторых модификаций), в скрытой нише между сиденьями переднего и заднего рядов спрятан ящик для мелкой поклажи.
Просторный пассажирский салон, удобные отделения для различных предметов, кондиционер или климат-контроль с электронным управлением (для некоторых модификаций) и множество других деталей интерьера делают салон Rezzo настоящей зоной отдыха для семьи из пяти человек.
Щиток приборов и верхняя часть центральной консоли представляют собой единый блок под большим овальным козырьком. Приборная панель проста и не перегружена шкалами, а показания спидометра, тахометра, температуры силового агрегата и запаса топлива хорошо видны при любом освещении.
Rezzo удобен для семейных поездок. При необходимости салон автомобиля может быть трансформирован, что дает возможность увеличить объем багажника до 1600 литров и перевозить солидный груз. Задние сидения можно сложить, поднять за передними сидениями или демонтировать из автомобиля по отдельности. Также для перевозки груза можно воспользоваться рейлингами, которые входят в стандартную комплектацию.
Двигатель DOHC (1,6 л), развивающий мощность 105 л.с., позволяет одинаково легко передвигаться как по городу, так и загородному шоссе. Силовой агрегат работает в паре с механической 5-ступенчатой КПП.
Безопасность Chevrolet Rezzo обеспечивают зоны запрограммированной деформации, фронтальные подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, регулируемые по высоте подголовники и пр.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) стандартно устанавливается на все модификации автомобиля. В список базовой комплектации также входят центральный замок и иммобилайзер.
В заключении остаётся добавить, что плюсом ко всему вышеперечисленному является привлекательная и разумная цена на этот автомобиль.
Обзор Chevrolet Rezzo
Производился этот автомобиль корейской компанией Daewoo, начиная с 2000 года. Создавали его на базе Nubira J100, это достаточно успешный в то время седан. Так как Nubira J100 – проект совместный, то в разработке минивэна можно сказать поучаствовали инженеры из разных стран:
- шасси создавали в Великобритании;
- двигатель в Германии;
- дизайн сделали специалисты из Турина.
Все вместе это образовало отличный автомобиль. Он хорошо подходил для семейных поездок на любые расстояния. Предлагалось две комплектации, отличались в основном оснащением салона.
Начиная с 2004 года производится рестайлинговая версия модели. Она в основном отличается только внешним видом. В частности, дизайнеры убрали угловатость форм. В результате машина стала выглядеть более современно.
Салон
Внутри автомобиль выглядит скромно, но сидеть достаточно приятно. Смущает разве что характерный звук закрытия дверей. И такое происходит даже на новых авто, об этом сказано во многих отзывах. «Дэу Джентра» выпускается в разных комплектациях, что можно различить по наличию или отсутствию деревянных вставок на панели и дверных картах. Довольно странное решение на сегодняшний день – намного выгоднее здесь смотрелись бы алюминиевые или хромированные вставки. Все-таки дерево – это пережитки моды 90-х. Что касается качества материалов отделки, пластик не жесткий, что радует. Шумоизоляция тоже на уровне. Правда, пара дополнительных листов изоляции в районе передних арок «Джентре» не помешали бы. Руль имеет регулировку в двух плоскостях. Правда, это есть не во всех комплектациях автомобиля.
Существуют ли проблемы по салону в «Дэу Джентре»? Отзывы отмечают плохую работу кондиционера. С завода в него заправляют мало фреона, который и так со временем испаряется. Чтобы кондиционер нормально холодил, приходится самостоятельно ездить в сервис и дозаправлять хладагент. Кстати, на осушителе «Джентры» использовались некачественные уплотнительные кольца. Сквозь них фреон вместе с маслом просачивались наружу. Это болезнь всех седанов «Дэу Джентра» согласно отзывам. Уход масла из системы кондиционирования приводил к поломкам компрессора. Многие меняли его по гарантии. А вот владельцам старых моделей придется ремонтировать все за свой счет.
Различия в технических характеристиках
Разбор различий в технических данных представленных автомобилей позволяет определить преимущества и недостатки в динамических характеристиках и в возможностях силовых агрегатов. Бюджетная комплектация Renault Logan имеет в своей оснастке двигатель с объемом 1,4 литра при мощности 75 лошадиных сил, который способен тянуть автомобиль даже в режиме холостых оборотов. Такой вариант комплектации удобен для тех владельцев, которым техсредство необходимо, чтобы обеспечить собственную мобильность в пределах городской черты.
В качестве семейного варианта, с необходимостью периодически осуществлять поездки за город, лучше подойдет модель с объемом двигателя 1,6 литров при мощности 102 лошадиные силы. Эта модель, конечно, не отличается высокими динамическими показателями, зато она имеет вполне приличную мощность. Двигатель современных моделей данного автомобиля комплектуется пятиступенчатой коробкой передач механического действия. При наличии двигателя объемом 1,6 литра данный автомобиль способен набирать скорость 100 км в час за 10,7 секунды, а его расход топлива составит 8 литров из расчета на 100 км пробега.
Базовая комплектация Chevrolet Lacetti предусматривает наличие двигателя имеющего объем 1,4 литра при мощности 95 лошадиных сил. В этом случае в его комплектацию входитпяти ступенчатая коробка передач механического действия. Модели Lacetti в более дорогих версиях оборудуются двигателем с объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил. При таком варианте комплектации предусматривается, кроме механической пятиступенчатой коробки передач, четырехступенчатая автоматическая КПП. Топовая комплектация Chevrolet Lacetti предполагает наличие силового агрегата с объемом в 1,8 литров при мощности в 121 лошадиную силу. При наличии двигателя объемом 1,6 л, Lacetti способен развивать скорость 100 км в час за 10,5 с, расход топлива такого двигателя составит 7,2 литра на 100 км пробега.
Характеристики
С первого дня появления на украинском рынке Daewoo Gentra стала бестселлером. Еще бы, ведь Gentra — это почти что хорошо известная у нас Chevrolet Lacetti, правда, в «тюбетейке», ведь выпускают ее теперь в Узбекистане.
Тем не менее, произошло новое перерождение модели, и на рынке она появилась под названием Дэу Джентра, так же известного как Равон Джентра, сборка которого происходит в Узбекистане. Вполне закономерным стал вопрос, не уступит ли этот седан своему начинателю.
Представленная модель появилась на рынке еще осенью 2020 года, однако только недавно начала постепенно занимать свое место в нише доступных и надежных автомобилей.
Собственно, появление новых авто было связано с тем, что концерн Дженерал Моторс решил изменить свою политику, и начались определенные проблемы с Шевроле и другими моделями.
Сравнительная характеристика
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 517 200 q | — |
Цена на вторичном рынке | ~ 270 000 q | ~ 310 000 q |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 109 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 3600 | 148 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 45 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 400 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | — |
Масса, кг | 1250 | 1135 |
Длина кузова | 4580 | 4310 |
Высота кузова | 1460 | 1505 |
Колесная база, мм | 2600 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | — |
Размер шин | 195/55 R15 | 195/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Технические характеристики
При выборе машины важно уделить внимание не только внешним параметрам, но и техническим характеристикам. Рассмотрим каждый аспект подробнее
Кузов
В 2018 году автомобиль Ravon Gentra представлен только в кузове седан с 4-мя дверьми и таким же числом подарочных мест. Машина имеет высоту 1,445 м, а по ширине 1,725 м. Колесная база Гентры составляет 2,6 метра, а колея передних и задних колес — 1,48 м.
Двигатель
На авто установлен стандартный 1,5-литровый мотор (1485 «кубиков»), бензин, Евро-5. Количество цилиндров — 4. К особенностям мотора стоит отнести два распредвала в головке и 16 клапанов.
Привод ГРМ у автомобиля цепной, что свидетельствует о надежности силового агрегата.
Мощность двигателя составляет 107.4 «лошади» при 5,8 тысячах оборотов. При этом момент вращении (максимальный) — 141 Нм/об.мин при 3800 оборотах. Допускается заправка топливом от АИ-91 и более.
Коробка передач (трансмиссия)
В каждой комплектации автомобиля предусмотрено два варианта трансмиссии — механика с пятью ступенями или автомат с шестью передачами. Сцепление с одним диском, сухого типа. Привод передний.
Объемы и вес
Одна из особенностей Ravon Gentra — наличие внушительного топливного бака, объем которого составляет 60 литров. «Литраж» багажного отсека составляет 405 л при сложенных и 1225 л при разложенных креслах. Полный вес машины 1,66 тонн. Снаряженный вес — 1,245 — 1,3 тонны.
Динамика и тормоза
По динамическим характеристикам Равон Гентра с АКПП и МКПП почти не отличается. Так, разогнаться до «сотни» удается за 13,1 или 13 секунды, а максимальная скорость — 179 и 180 км/час (для «автомата» и «механики» соответственно).
Тормоза на задних и передних колесах дисковые. Разница в том, что спереди они выполнены в вентилируемом исполнении.
Подвеска
В машине Равон Гентра спереди установлена независимая подвеска (тип — МакФерсон), а сзади также независимая, но многорычажного типа. Машина легка в управлении, крены почти отсутствуют.
Расход горючего
В смешанном цикле (город и трасса) авто с МКПП потребляет 7 л, а с АКПП — 7,5. Если перемещаться по городу, расход возрастает до 8,5 и 9,5 л соответственно.
Сравнение комплектаций
Какое из авто лучше, каждый решит сам, а мы пробежимся по комплектациям. Базовая комплектация Logan получила название «Authentique», у неё доступен только двигатель на 1.4 литра. Не стоит ждать повышенного комфорта, здесь вас ждёт лишь подушка безопасности. Версия побогаче называется «Expression» — есть центральный замок и гидроусилитель руля. Аналогичный вариант с 1.6-литровым мотором идёт с электронным приводом стёкол.
Дорогие комплектации идут с 1.6-литровым мотором. Одна из них — «Privelege». В комплектацию входит бортовой компьютер, лифт водительского кресла, противотуманки, подголовники на задний ряд, дистанционный контроль центрального замка, 15-дюймовые колёса. Топовая комплектация «Storia», помимо вышеперечисленного, включает в себя обогрев и электропривод наружных зеркал, подогрев передних сидений.
Лучше ли положение у Лачетти? Базовая версия оснащена двумя подушками безопасности, центральным замком, ABS, гидроусилителем рулевого колеса. В более дорогие комплектации добавляется кожаная обшивка рулевого колеса и рычага КПП, электроприводы наружных зеркал, обогрев стёкол, удобный подлокотник. Помимо наличия гидроусилителя руля, особых отличий между наполнением автомобилей нет — выбрать лучший проблематично.
Тюнинг Равон Джентра: как доработать седан
Разница мнений и вкусов не позволяет владельцам авто быть полностью удовлетворёнными своим железным конём. Одним идея и задумка дизайнера при создании экстерьера и интерьера кажется уместной, а другим совершенно излишней. В настоящее время внести индивидуальные корректировки во внешний вид и начинку приобретённого автомобиля может каждый. Подгонки «под себя» достойны не только дерзкие спорткары, но и уравновешенные семейные авто. Тюнинг Равон Джентра яркое тому подтверждение.
При допустимых финансовых вложениях в характер и внешность автомобиля можно внести объективные изменения.
С 2019 года автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок.
Дизайн бюджетного автомобиля
Еще до появления автомобиля было известно, что при его проектировании использовалась база довольного популярной в России Chevrolet Lacetti. По мнению производителей, использование базы полюбившейся модели позволит улучшить популяризацию Daewoo Gentra и сделать авто конкурентоспособным на рынке в своем сегменте.
Новая Гентра полностью унаследовала платформу, и лишь дизайн и интерьер были видоизменены
При изменении дизайна особое внимание уделили передней части автомобиля:
- Была создана новая оптика, изменили противотуманные фары.
- Полностью был изменен капот.
- Контуры переднего бампера стали менее выразительными.
- Заменили радиаторную решетку.
- А вот задняя часть Daewoo Gentra практически такая же, как и у Lacetti до проведения рестайлинга. При оценке дизайна можно сказать, что Гентра ничем не может удивить и полностью подтверждает статус бюджетного автомобиля.
Американская мечта
Самые дорогие машины комплектуются зачастую в тех странах, где базируется их основной офис.
Многие владельцы Авео даже обижаются на описание «бюджетный». И это оправдано, так как уровень комфорта и наличие современных дополнений в комплектациях несравнимо с другими машинами данной категории.
Кропотливый труд
С первого взгляда на автомобиль, трудно определить, где его собирают, так как производственный процесс налажен практически до автоматизма. Задачей человека является лишь контроль за действиями оборудования. Работу человека при сборке Шевроле можно назвать творческой или дизайнерской, так как работник завода лишь ставит последний штрих после изготовления детали на специальном оборудовании.
Дизайн каждой модели и ее модификации в модельном ряду прорабатывался комиссией, которая учитывала не только технические требования, но и пожелания покупателей относительно:
- аэродинамики;
- работы двигателя и трансмиссии;
- интерьера;
- формы торпеды и расположение функциональных рычагов и кнопок.
Дизайн разрабатывала итальянская компания с мировым именем. А эта страна всегда славилась изящностью и утонченностью своей работы. Перед выпуском первой модели проводились длительные испытания по надежности и безопасности машины. Об этом свидетельствуют результаты теста с оценкой в пять баллов по пятибалльной шкале.
Экстерьер
Если говорить прямо, то внешний облик Дэу Джентра седан довольно стандартный, как для бюджетных автомобилей
На что стоит обратить внимание, так это на носовую часть машины. Разработчикам удалось воплотить в передней части вполне уникальную идею, с помощью какой, новинка автомобильного ряда Дэу сможет выделяться от классических автомобилей своего класса
Внушительных размеров бампер украшает фары головного освещения, в форме капли, а ниже их расположились неплохо гармонирующие противотуманные фары. Появился новенький капот с выштамповкой по обоим краям, спокойно вытекающий в довольно сильно заваленные назад, передние стойки машины.
Хотя многие утверждают, что узбекские специалисты просто взяли Лачетти и заменили шильдик, в реальности это не совсем так. Они попытались поменять внешность передней области седана. Чтобы это сделать, они решили установить фары от хэтчбека, соединив их узкой радиаторной решеткой, и нарисовать новый бампер, который получил прямоугольные противотуманки.
Проблема не в том, что внешность от Шевроле была плохой. Сам момент полноценного повторения различных моделей и «сборка» их в одном автомобиле сильно настораживает и отнюдь не вызывает эстетического удовлетворения. Понятно одно – шанс того, что именно внешность будет решающим критерием при приобретении данного седана, сильно мал.
Хотя он и не сильно критичен во время покупки недорого транспортного средства. В реальности будущего владельца недорогой машины волнует не утонченный оригинальный экстерьер, а ее надежность, техническая составляющая и более-менее приличная внешность. Но на рынке автомобилей России уже есть недорогие машины некоторых автокомпаний из Европы, например, Рено, Ситроен и прочие.
Соперничество в нише недорогих машин с каждым годом становиться все сильнее и сильнее. Вопрос не стоит в том, будет ли компания Дэу придумывать собственный оригинальный экстерьер седана или нет, вопрос в том, когда это произойдет. Ведь руководство компании не желает терять своих покупателей, которых Гентра завоевала на протяжении многих лет.
Смотря на него сбоку – то сказать чего-то особенного нельзя, машина выглядит как простой, стандартный, недорогой седан, который лишен любых роскошей. Лишь немного меняют положение молдинги, которые установлены на дверях автомобиля. Хотя внешность смотрится очень просто, ничего дурного о ней так же сказать нельзя. Крыша седана выглядит полукруглой, и переходит в сравнительно небольшое багажное отделение.
Боковая часть обладает толстыми молдингами на дверях, окрашенными в кузовной цвет, мускулистыми арками колес и большим ветровым стеклом. Дэу Джентра 2013 также обладает зеркалами заднего вида большего размера, чем у Лачетти. По-другому закрываются и двери.
Если на прошлой модели во время закрытия двери был жестяной звук, то тут он немного глухой, а следственно намного приятней. Не будет лишним заметить, что благодаря установке толстых уплотнителей дверей, необходимо закрывать двери с хорошеньким усилием.
Что касается кормы Daewoo Gentra sedan, она была скопирована совершенно вся у своего предшественника Lacetti и здесь трудно отыскать какой-либо изыск. Есть все те же задние стоп-сигналы, которые все мы привыкли видеть на Chevrolet Lacetti. У автомобиля Дэу Джентра клиренс составляет довольно скромные 140 миллиметров.
_OBR5591 copy
Немаловажно, что спинка дивана складывается, позволяя перевозить длинномеры. Да и сам багажник довольно вместителен
Мы намерили 336 литров объема.
По динамике, не скажу, что это быстрая машина, но 107 сил ей более чем достаточно. Тем более, что спешить на Gentra не хочется. Не потому, что мотор не “тянет”, просто нет желания. Хотя максимальная скорость у нее больше, чем у “Логана”. Работа пятиступенчатой КП нареканий не вызвала. Ну, может быть, чуть добавить ей мягкости. А то портится общее ощущение от знакомства с автомобилем. Здесь богатое оснащение, люк в крыше, неплохая сборка, а работаешь рычагом и вспоминаешь отечественный автопром. Правда, есть версии и с автоматом, но таких в пресс-парке пока не оказалось. Может быть будут позже.
Несмотря на разную конструкцию задних подвесок (у Gentra многорычажная, у Logan упругая поперечная балка), по плавности хода обе машины довольно схожи. Но это сравнение не в пользу Gentra. Logan дешевле, а по комфорту сравним с более дорогим автомобилем.
Технические аспекты
Первым рассмотрим Логан. Если сравнить, то базовая вариация предполагает оснащение 1,4-литровым мотором, способным на генерацию 75 л. с. Мощности данного агрегата хватает для езды с незагруженным кузовом, иначе производительность заметно снижается. Если будущего владельца тяготит к более мощному движку, то стоит присмотреться к 1,6-литровой версии, которая способна воспроизвести табун мощности из 102 «лошадок». Все варианты оснащаются механической 5-скоростной коробкой передач.
Динамические возможности
Что лучше из авто Шевроле Лачетти или Рено Логан сложно понять, но можно еще сравнить и динамические возможности. В роли базового мотора в Лачетти присутствует 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью в 95 «сил». Он «трудится» в тандеме с 5-ступенчатой «механикой». В качестве альтернативы возможно оснащение 1,6-литровым мотором, отдача которого повыше – 109 л. с. Для этой вариации кроме «механики» уже доступен 4-уровненвый «автомат». Максимально «нафаршированные» версии порадуют наиболее производительным двигателем, с 1,8-литрового объема которого вырывается мощность, эквивалентная 121 л. с. Такие авто оснащаются аналогичными вариантами трансмиссий. Продолжаем сравнение.
Потребление топлива, л/100 км
Трансмиссия
Размашистый ход рычага, а также достаточно необразцовое переключение передач — проблемы, известные еще со времен Шевроле. Однако механическая КПП отличается крайней надежностью, что является важным показателем для автовладельцев.
Единственным уязвимым местом в конструкции является кулиса КПП Дэу Джентра. Со временем ее придется ремонтировать или вовсе заменять.
Также довольно много жалоб на низкую живучесть сцепления. Зачастую ведомые диски приходится заменять через 80-100 тысяч км пробега, что достаточно мало, как для этого узла. Также не отличается длительностью эксплуатации и выжимной подшипник.
Сам привод сцепления — гидравлический. Что интересно, так это требование в довольно частой замене жидкости. Согласно рекомендациям завода производителя, проводить замену следует каждые 45 тысяч км пробега.
Важно внимательно следить за состоянием рабочего цилиндра сцепления. Особенно при сильных морозах, когда существенно повышается вероятность провала педали
Автоматическая коробка передач с индексом 6T30 никогда особо не получала хвалебных отзывов, даже во времена установки на Шевроле и Опель. Собственно, и в случае с Джентра коробка имеет еще целый ряд детских болезней.
Зачастую ремонт АКПП требуется уже через 25-30 тысяч км пробега, что является просто мизерным значением для этого узла. Коробка, которая доживала без серьезного ремонта до 100 тысяч км, и вовсе считалась редкостью.
Поломки возникали везде, в гидротрансформаторах и гидроблоках, фрикционы и масляные насосы. Хотя исходная версия коробки — 6Т70, была достаточно удачной и надежной. Проведенные модернизации 6Т30 за последние года повысили надежность, но проблем еще много.
Ресурс АКПП после модернизации существенно вырос, и составляет 160-200 тысяч км пробега, после чего требуется серьезный ремонт. Хотя, серьезные поломки могут начаться и горазда раньше.
В частности, при проведении ремонта потребуется восстановление гидротрансформаторов, включая замену фрикционных дисков. Также потребуется проведение переборки гидроблоков.
Чтобы продлить срок эксплуатации АКПП следует менять масло и фильтр каждые 40-50 тысяч км пробега. При несвоевременной замене этих элементов срок эксплуатации может существенно сократиться.
Все модели Chevrolet
1999 — 2004
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Chevrolet Aveo
2003 — 2015
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан, хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 444 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 2 990 000 руб.
Все фото
Chevrolet Captiva
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
Chevrolet Cobalt
2011 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 444 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Купе
- Кузов
- тарга
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
Все фото
Chevrolet Cruze
2008 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 800 000 руб.
Все фото
Chevrolet Epica
2006 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 667 900 руб.
Все фото
2003 — 2006
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
Chevrolet Lacetti
2004 — 2012
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан, хэтчбек, универсал
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 8 смотреть
приблизительно 462 100 руб.
Все фото
2005 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 20 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Chevrolet Niva
2002 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
- Отзывов
- 53 смотреть
приблизительно 444 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно 1 262 000 руб.
Все фото
2004 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
Все фото
Chevrolet Spark
2005 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
приблизительно 334 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
Chevrolet Tahoe
2007 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Chevrolet Tracker
2013 — 2015
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 720 176 руб.
Все фото
Chevrolet TrailBlazer
2001 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Разница в оформлении салона
Задний диван Лачетти Несмотря на свою принадлежность к бюджетной группе, салон Chevrolet Aveo получил вполне оригинальное оформление близкое по виду к моделям с более высокой стоимостью. Об этом говорит даже панель автомобиля, в которой имеется AUX-вход и воздуховыводы дизайнерского исполнения.
Конечно, на этом фоне салон Chevrolet Lacetti выглядит более тусклым и похожим на оформление автомобилей бюджетной категории. Однако это вовсе не означает, что он лишен комфортабельности. Прежде всего, здесь установлены очень удобные сиденья, позволяющие водителю и пассажирам проводить поездки в комфортных позах. Кроме этого различные регулировки позволяют подстроиться под любую комплекцию водителя или пассажира на переднем сиденье.
Выводы
Превосходные ходовые характеристики позволяют модели Renault Logan встать на порядок выше любого из отечественных аналогов. Этот автомобиль прекрасно зарекомендовал себя при езде по дорогам с плохим покрытием. Своими ходовыми характеристиками и превосходной управляемостью, Рено явно превосходит своего оппонента, однако, проигрывает ему в презентабельности, не отличаясь экстравагантностью экстерьера. Стоит заметить, что данная модель имеет более вместительный салон и превосходящий по объему багажник.
Шевроле Лачетти имеет более привлекательный внешний вид и представлен на рынке в двух модификациях, что позволяет осуществить более обстоятельный выбор. Однако данная модель не отличается высокими ходовыми характеристиками.