Bmw x6 2020
Содержание:
- Технические характеристики BMW X6 2019-2020 года
- Внешний вид
- Интерьер
- Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок
- Трансмиссия BMW X6 (f16): рекомендации по обслуживанию
- Экстерьер 2020 BMW X6
- Оснащение и стоимость BMW Х6
- Цены на BMW X6 2020 года
- Как едет авто?
- Технические характеристики силовых установок BMW Х6
- Рестайлинг BMW X6 2018 модельного года
- Дизайн авто
- Интерьер & Электроника
- Технологическое оснащение
- Качество и надежность подвески BMW X6 (E71).
- Экстерьер и интерьер BMW Х6
- BMW E71
Технические характеристики BMW X6 2019-2020 года
Новый БМВ Х6 выйдет на рынок в четырех модификациях:
- BMW X6 xDrive30d оснащается 3.0-литровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. (620 Нм);
- BMW X6 xDrive40i имеет в активе 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» с отдачей 340 л.с. и 450 Нм;
- BMW X6 M50d скрывает под капотом 3.0-литровый дизель с четырьмя турбинами, позволяющими на выходе получить мощность 400 л.с. и момент 760 Нм;
- BMW X6 M50i комплектуется 4.4-литровым бензиновым турбоагрегатом V8 с 530 л.с. и 750 Нм тяги.
Все версии предусматривают установку в пару к двигателю 8-ступенчатой автоматической коробки и наличие полноприводной трансмиссии. Самое лучшее время при разгоне до «сотни» показывает топовый BMW X6 M50i, производящий нужное ускорение всего за 4.3 секунды. Наиболее бережно расходует горючее начальный дизельный вариант BMW X6 xDrive30d, потребляющий около 6.1-6.6 литра на 100 км пути.
Базовые кроссоверы BMW X6 имеют в арсенале обычную пружинную подвеску (спереди двухрычажка, сзади пятирычажка), дополненную электронно-управляемыми амортизаторами. В качестве опции доступны адаптивная пневмоподвеска (автоматически устраняет крены кузова и изменяет дорожный просвет в диапазоне 80 мм), полноуправляемое шасси Integral Active Steering и активные стабилизаторы. Внедорожный пакет xOffroad помимо пневмобаллонов включает задний дифференциал с функцией блокировки и систему выбора режима движения (селектор имеет положения Snow, Sand, Gravel и Rocks).
Внешний вид
Дизайн кроссовера недвусмысленно намекает на спортивную составляющую автомобиля. Так, передний бампер модели оснащен воздухосборниками, различными выемками и прорезями, фарами и противотуманными фонарями, которые визуально делают переднюю часть автомобиля стремительной, и по-спортивному агрессивной.
Прищуренные фары головной оптики могут быть как полностью светодиодными, так и ксеноновыми с дополнительными диодными источниками света. Передняя часть кроссовера украшается традиционными фальшрадиаторными решетками, выполненными в едином стиле для всех автомобилей БМВ.
Что касается внешнего вида капотной крышки, то она не столь запоминающаяся как прочие компоненты передней части кроссовера. Здесь из примечательного стоит выделить только небольшие ребра, визуально напоминающие мышцы. В аналогичном стиле выполнена и боковая часть автомобиля: здесь отдельно стоит выделить крупные колесные арки, с помещенными в них 19- или 20-дюймовыми литыми «катками», высокие боковые окна, помещенные в блестящие рамки из хрома.
Задняя часть радует не меньше остального кузова. Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.
Что касается габаритов, то второе поколение БМВ Х6 подросло, хоть и не сильно, и увеличилось в размерах. Модель теперь составляет в длине 4909 мм. Ширина стала больше всего на 6 мм – 1989 мм, а в высоту F16 достигает 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм; а клиренс — 212 мм.
Интерьер
Салон обновленного БМВ Х6 встречает знакомой по «икс-пятому» архитектурой и передовым электронно-техническим оснащением. В списке предлагаемого оборудования значатся виртуальная комбинация приборов диагональю 12.3 дюйма, медиацентр BMW Operating System 7.0 с 12.3-дюймовым экраном (голосовое управление, распознавание жестов, Wi-Fi, обновление программного обеспечения «по воздуху»), климат-контроль (трех- или четырехзонный), передние кресла с вентиляцией и массажем (электрорегулировка и подогрев идут в «базе»), ионизатор и ароматизатор воздуха (доступно восемь ароматов), огромная панорамная крыша Sky Lounge с подсветкой (шесть оттенков), термоэлектрические подстаканники на центральном тоннеле (подогревают или охлаждают напитки), цифровой ключ BMW Digital Key (для отпирания и запуска двигателя используется смартфон с технологией NFC), акустическая система Bowers & Wilkins Diamond Surround мощностью 1500 Вт (20 динамиков).
Фото салона
Среди многочисленных электронных ассистентов «икс-шестого» выделяем предупреждение фронтальных столкновений в городе с обнаружением пешеходов и велосипедистов, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание ограничителей скорости, помощь при смене полосы, систему автоматической парковки и слежение за помехами при выезде задним ходом. Входящий в состав пакета Parking Assistant Plus функционал позволяет на базе получаемых с камер картинок создавать 360-градусное изображение окружающей обстановки, которое при желании можно передать на смартфон (опция Remote 3D View).
Задние сиденья BMW X6
Задние пассажиры БМВ Х6 вправе рассчитывать на собственную панель управления климатом и развлекательную систему с цветными сенсорными экранами. Сиденья второго ряда по умолчанию разделены в пропорции 40:20:40, благодаря чему грузовой отсек способен ступенчато изменять свой объем. При всех поднятых спинках багажник кроссовера вмещает 580 литров, при двухместной раскладке – 1530 литров.
Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок
Прошло более 10 лет, как баварский автобренд показал свой X6. Машина удивляла новизной формата, парадоксально сочетавшего характер мощного кроссовера и внешность люксового купе.
С самого начала небанальный симбиоз кроссовера и купе был адресован пользователям, которые также не привыкли стоять в общем ряду. Если же говорить о практичной стороне, то выбор Х5 кажется более предсказуемым и оправданным. Причем «Пятерка» и продается в 5 раз лучше.
Но!
НОВЫЙ
СТАРЫЙ
«Шестерка» – машина другого рода.
В будущем году планируется выпуск уже 3-го поколения. Что получит потенциальный покупатель по сравнению с ранними версиями? Тем более, что 2-я генерация «прожила» менее 4 лет.
Трансмиссия BMW X6 (f16): рекомендации по обслуживанию
На BMW X6 f16 устанавливалась только 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF 8HP. Если BMW не считает нужным делать ТО коробки, то производитель трансмиссии рекомендует замену масла раз в 80 тысяч километров. Причем активным драйверам рекомендуется сократить сроки еще примерно в полтора раза. Кстати, масляный фильтр и пластиковый поддон коробки — единый одноразовый элемент, что в целом неплохо, поскольку при активной езде поддон с годами может коробиться от температуры и подтекать. Из характерных слабых мест отметим хлипкую рабочую втулку масляного насоса, из-за чего последний начинает хандрить после 130 тысяч километров пробега. Во-вторых, блок управления мехатроником, который очень не любит перегревов. В-третьих, клапаны и соленоиды гидроблока, не терпящие грязного изношенного масла/
Раздаточная коробка ATC45L в целом удачна по конструкции, приводная цепь нивелирует рывки и раздачи момента происходит плавно, однако с годами, особенно у активных водителей цепь имеет свойство растягиваться и приходится менять при пробегах ближе к двумстам тысячам километров. BMW не поставляет цепь-запчасти, но на рынке есть неоригинальные комплектующие. Важный момент — масляного насоса у ATC45L нет, поэтому езда на малой скорости, когда масло из картера коробки плохо разбрызгивается, ведет к повышенному износу трущихся пар. Опять же, если хотите, чтобы раздатка дольше прослужила, меняйте масло раз в 60 тысяч километров.
Еще один потенциальный источник проблем — шлицы переднего карданного вала, которые не очень глубоко заходят в раздаточную коробку, хотя запас пространства там имеется. Со временем от резких стартов и агрессивной манеры вождения шлицы разбивают посадочное место в раздатке, в результате кардан может провернуться по шлицам и даже вылететь, разнеся все вокруг. Профилактика заключается в том, что нужно наварить лицевую часть на кардане, либо установить усиленный кардан с длинными шлицами.
На ряд модификаций также ставился опциональный активный дифференциал Depeche, улучшающий управляемость и отчасти повышающий ресурс тормозной системы, потому что без него при активном прохождении поворотов электроника будет чаще подтормаживать колеса, чтобы довернуть автомобиль. А замена тормозных колодок на Х6 — процедура недешевая. Впрочем, понятие дорогой ремонт и BMW — практически братья-близнецы. Ремонт передней подвески, куда многим приходится залезать уже после 130 тысяч километров, и задней, обычно требующей посещения сервиса в промежутке от 150 до 200 тысяч километров, тоже дешевым не будет. Потому что рычаги у Х6 неразборные и дорогие.
Экстерьер 2020 BMW X6
НОВЫЙ
Прежде всего реновированная внешность, выполненная в канонах новой дизайн-концепции бренда, самой яркой чертой которой является фронтальная решетка – клыкастая, акцентная, с «заломом» назад.
Так же, по сравнению с предшественниками, все стало более выпукло и агрессивно. Причем крупные элементы, подчеркивающие резкость и резвость натуры кросс-купе 2020, смотрятся более органично, чем на обновленной 7-й серии.
СТАРЫЙ
Изменилась аэродинамика кузова. Боковые воздуховоды позади колесных арок свидетельствуют о внушительных скоростных амбициях.
Кормовая часть запоминается новым дизайном световой системы 8-й серии, парой небольших спойлеров, крышкой багажника со сложными изломами и высоким задним свесом с укрупненными выхлопами.
Оснащение и стоимость BMW Х6
Как и раньше, у BMW Х6 комплектаций нет. Имеется базовое оборудование, устанавливаемое на авто, пакеты отделки и значительный перечень платного оборудования. В базе авто оснащается:
- Кожаный интерьер;
- Колеса на 19 дюймов;
- Сервотроник;
- Круиз-контроль (динамический);
- Климат контроль (на 2 зоны);
- Система мультимедиа;
- Многофункциональное рулевое колесо;
- Приборная доска с расширенным функционалом;
Что интересно, в базе отсутствует такое оснащение, как подогревы сидений и руля. За такое оборудование придется доплачивать.
Разберемся, сколько стоит новая BMW Х6. Цены у производителя указываются за базовые версии, поэтому на стоимость влияет только мотор. Самой дешевой является версия с бензиновым 3-литровым мотором – 3 703 000 руб. Версия с другим бензиновым мотором является почти самой дорогой – 4 448 000 руб.
На дизельные BMW Х6 цена такова: авто с мотором, у которого самые малые показатели по мощности обойдется в 3 741 000 руб. Версия с установкой на 313 л.с. стоит 4 058 000 руб. Самую максимальную цену из всех версий кроссовера имеет BMW с дизельным агрегатом на 381 л.с. Обойдется эта версия в 4 875 000 руб.
И это цена только за базовые версии, которые по опциональному оснащению не очень-то и богатые. А дополнительная комплектация авто платными опциями может существенно повысить стоимость BMW Х6.
Цены на BMW X6 2020 года
Продажи автомобиля
стартовали в ноябре 2019-го. Самые бюджетные комплектации оказались xDrive30d и
xDrive40i. Их стоимость колеблется в
пределах 86-87,5 тысяч долларов.
Топовая комплектация:
Стандартный пакет |
Professional Driving Assistant |
|
Круиз-контроль Stop&Go |
— | + |
Удержание в полосе |
— | + |
Защита от бокового столкновения |
— | + |
Помощник движения в пробке |
— | + |
Помощник предотвращения ДТП |
— | + |
Климат-контроль | 4 зоны |
+ |
Подстаканники с подогревом/охлаждением |
+ | + |
Панорамный люк |
+ | + |
мультимедиа | 1500 Ватт, 20 динамиков |
1500 Ватт, 20 динамиков |
Ассистент парковки с памятью на последние 50 метров |
+ | + |
Подруливание задних колес |
— | + |
Подвеска Offroad |
— | + |
Самыми дорогими
оказались модификации M50d и
M50i. За бензиновый и дизельный
варианты повышенной мощности и Offroad
комплектацию покупателю придется заплатить приблизительно 105-107,5 тысяч у.е.
Как едет авто?
Как и следовало
ожидать, немецкий производитель оснастил автомобиль большим количеством
ассистентов. Сюда вошли помощники старта в горку, контроля слепых зон,
удержания в полосе и экстренного торможения. В более дорогих комплектациях
имеется помощник для уклонения от ДТП (предупреждение о возможном фронтальном и
боковом столкновении).
Машина ведет себя
уверенно на поворотах. Это достигается системой Dynamic Handing, которая стабилизирует
угол крена авто. Поэтому выполняя вираж, Х-6 «вгрызается» в асфальт и демонстрирует
великолепную устойчивость, пока не закончится маневр. А пневматическая подвеска
сделает комфортной езду по любому типу дороги.
Технические характеристики
Под капот изготовитель
новинки устанавливает четыре типа моторов. Это два бензиновых и два дизельных. Тип
двигателей – «басистая» V-образная
восьмерка и рядная шестерка.
Технические данные
разных типов двигателя:
Drive40i | M50i | M50d | Drive30d | |
Тип двигателя |
Рядный, 6 цилиндров, атмосферный |
V-8, турбина | Рядный, 6 цилиндров, турбина |
Рядный, 6 цилиндров, турбина |
Объем, л. |
3,0 | 4,4 | 3,0 | 3,0 |
Вид топлива |
Бензин | Бензин | Дизель | Дизель |
Мощность, л.с. |
335 | 523 | 395 | 261 |
Крутящий момент |
447 | 750 | 760 | 620 |
Разгон до 100 км/ч., сек. |
5,2 | 4,1 | 5,2 | 6,5 |
Максимальная скорость, км/ч. |
250 | 250 | 250 | 230 |
Привод | полный | полный | полный | полный |
Все модели нового Х6
оснащаются автоматической коробкой передач на восемь скоростей. Пневматическая подвеска
с дифференциалом M
Sport
имеет четыре режима настройки ходовой части. Авто можно приспособит для езды по
снегу, гравию, камням или песку. Поэтому перед нами почти раллийный автомобиль
с великолепной «внешностью».
Технические характеристики силовых установок BMW Х6
Технические характеристики BMW Х6 полностью идентичны версии Х5, поскольку все силовые установки взяты с этой модели. Как и раньше, кроссовер с определенным двигателем имеет свое обозначение – xDrive. Всего же к этому кроссоверу предлагается три турбированных установки – две бензиновые и одна дизельная. Но дизель обладает тремя разными степенями форсировки.
Бензиновые версии кроссовера обозначаются как xDrive 35i и xDrive50i. Первый из них обладает 306 л.с. при 3,0 литрах объема. Вторая же силовая установка – 4,4-литровая и развивает она 450 л.с. мощности.
Дизельные модели обозначаются как xDrive 30d, xDrive 40d, xDrive M50d. Все эти версии оснащены 3,0-литровым турбодизелем, но с разными мощностями. Так, у 30d мотор выдает 249 л.с., у 40d – 313 л.с., а M50d способен развить 381 л.с. мощности.
Имея такой обширный список силовых установок, для кроссовера предлагается только один тип трансмиссии, состоящий из 8-скоростной автоматической коробки и полного привода.
Как показал проведенный на BMW Х6 тест драйв, силовые установки очень даже неплохие, что обеспечивает авто хорошие динамические показатели. По скорости особо и говорить нечего, поскольку все авто оборудуются системой ограничения скорости с установленным уровнем скоростного максимума на 250 км/ч.
А вот динамика у этого кроссовера зависит от идущего с авто мотора, и варьируется данный показатель для BMW Х6 в диапазоне 4,8-6,7 секунды.
Рестайлинг BMW X6 2018 модельного года
Одна из популярных компаний БМВ успела предложить новейший вариант автомобиля. Теперь же двухдверное купе, кабриолет Конвертибл, четырехдверный Gran Coupe, спортивный БМВ М4 становятся лучшими модифицированными моделями. И все же обновленный вариант БМВ 4 вот-вот появится на мировом рынке и покажет все свои обновления.
В связи с модернизацией особого подорожания не намечается. К тому же стоимость автомобиля будет составлять от 2.4 до 3.4 миллионов рублей за простое купе, и от 4.5 до 4.8 миллионов за спортивное авто. Кабриолет в данном случае стоит дороже на 300-400 тысяч рублей.
Дизайнерское решение новинки
Другие обновления обнаружить было не так-то легко, и все же благодаря фото шпионам удалось узнать некоторые нюансы. При внимательном осмотре фото можно было заметить, что здесь был корректирован бампер, которые также отлично преображаются после монтирования в него определенных пакетов Sport Line и Luxury Line.
В передней части появилось небольшое окаймление по всей ширине транспортного средства и полностью объединяют все основные секции воздухосборников. Задняя часть бампера украшена определенной вставкой и похожим интерьером. Оба уникальных элемента на обтекателях полностью изменяют внешний вид.
Помимо нескольких штрихов дизайна, здесь очень много возможностей, а также открываются полная персонализация перед его владельцем. В любой из представленных четырех пакетов был предусмотрен собственный вариант разновидности диска с параметрами в 18-19 д. В основные тона вошли несколько новейших красок, это Snapper Rocks Blue (синий) и Sunset Orange (оранжевый).
Небольшое обновление интерьера автомобиля
В дизайне обновленного БМВ4 было решено заменить гаммы отделочных материалов и таким образом придать внутренним компонентам лучшие виды. Количество разновидности обивок заметно увеличилось, теперь же можно выбрать один из трех вариантов кожи, которые также имеют собственный цвет.
Панель с передней части оснащено огромным количеством компонентов, покрытые хромом и черным глянцем. Козырек панели был наделен изящным двойным швом, а вот ободок руля становится еще более удобным для использования, он же модернизирован улучшенными обивками.
Дизайнерские улучшения совершенно новых моделей
Каждый обновленный автомобиль был оснащен электронно-техническим прибором. Как только водитель усаживается, то может заметить многофункциональную приборную панель, которая также отображает сразу четыре разных видов: Comfort, Eco Pro, Sport и Sport+. Функциональная навигация Профессионал, способен вывести все необходимые информативные данные на большой и вполне удобный монитор.
Также обретает новейший интерфейс со значками в виде обычных небольших плит. Более того имеется регулятор управления голосом, дополнительная подзарядка смартфонов, удобный доступ Wi-Fi рассчитанный на десяток разных оборудований.
Модифицированные характеристики автомобиля
Доступные двигатели за последнее время не прошли особого изменения. Под капотом любого из них расположены четырехцилидровые и шестицилиндровые агрегаты из единого BMW Efficient Dynamics с использованной технологией TwinPower Turbo.
Бензиновые обновленные автомобили представлены в трех вариантах, это BMW 420i с мощным двигателем в 184 л.с.; BMW 430i с мощностью 252 л.с.; BMW 440i с мощными двигателями в 326 л.с.
А вот дизельные варианты предлагаются в четырех версиях: BMW 418d при мощности 150 л.с. (только для BMW 4-Series Gran Coupe); BMW 420d при мощ. 190 л.с.; BMW 430d при мощ. 258 л.с. ; BMW 435d xDrive при мощности 313 л.с.
Двигатели же могут быть оснащены с несколькими коробками передач — шестиступенчатым механизмом и восьмидиапазонным автоматизированным управлением. Используется заднеприводное и полноприводное управление в виде xDrive.
Спортивные автомобили и транспортные средства, оснащенные мощными агрегатами, сразу же комплектуются мотором M TwinPower Turbo с шестью цилиндрами с определенной отдачей в 431 лошадиных сил. Две двери на кузовной части купе показывает великолепие динамики, и за счет этого развивается максимальная скорость до 100 км всего за 4.1 секунды. Кабриолет работает немного медленнее, поэтому его скорость будет достигать, до ста километров всего за 4.4 сек. Примерный расход топлива составляет от 8.3 и до 9.1 литра.
Производители БМВ решили поработать над каждым изменением ходовой части новинок BMW 4-Series Coupe и BMW 4-Series Gran Coupe, изготовили подвесную часть авто еще жестче. Все эти возможности приводят к увеличению стойкости на прямых и снижению кренов кузовной части при проезде различных неудобных поворотов. Комфортабельность обновленного автомобиля осталась только в лучшем виде.
Дизайн авто
Кузов автомобиля
выполнен в стиле, привычном для Х-серии. Изменения коснулись всей лицевой
части. Радиаторная решетка стала больше и получила четкие рубленые грани. Еще одной
изюминкой стала подсветка ребер центрального воздухозаборника. Поэтому машину
можно будет узнать даже ночью.
Агрессивности внешнему
виду придают тонкие фонари передней оптики. Стоит отметить, что все фары
оснащены яркими светодиодами.
Габариты авто (в
миллиметрах):
Длина | 4935 |
Ширина | 2004 |
Высота | 1696 |
Колесная база |
2975 |
Клиренс | 216 |
Покатые формы кузова
придают купешке спортивности. Сзади на крыше установлен раздельный спойлер. А задний
бампер украшен стильным диффузором, придающим внешнему виду завершенности.
Интерьер & Электроника
Кожаная обивка достаточно качественная, и после пробега 300-400 000 км на ней трудно найти следы износа. После нескольких лет использования скрипов быть не должно, что доказывает высокое качество сборки.
Со временем может начать беспокоить повышенный уровень шума в салоне, возможная причина – изношены или повреждены уплотнители дверей.
В зависимости от комплектации у владельца БМВ Ф01 / Ф02 б/у в перспективе (имеется ввиду 10-20-… летние автомобили) могут возникнуть как мелкие, так и более серьезные проблемы. Поэтому, не смотря на нынешний год “за бортом” – обязательным моментом при покупке подержанного BMW F01 / F02 должно быть полная диагностика и проверка работоспособности всего оборудования.
Отличное качество изготовления и обширное оснащение большинства доступных на рынке экземпляров привлекают не только нынешних поклонников марки
Неисправности в электронике случаются редко, и очень часто, чтобы решить их, достаточно отключить аккумулятор на 10 минут, а затем снова подключить. Ошибки и сбои в работе электроники также могут быть вызваны плохим состоянием батареи, которая больше не выдает необходимое напряжение. Сложная электронная система потребляет много энергии, и батареи служат не более 5 лет.
Несмотря на надежность электроники, все же возможны неприятные моменты. Может случится так, что через 2-3 дня, а в худшем случае даже за одну ночь бездействия машины – полностью разряжается АКБ. Разряжать аккумуляторную батарею может опциональная система комфортного доступа, а именно вышедшая из строя наружная дверная ручка (коротит). Эта проблема, встречается относительно часто
По причине низкого заряда батареи, может перестать работать блок управления освещением FRM. Но исправить проблему возможно только после обновления прошивки или в случае более серьезных проблем путем вмешательства в электрическую часть (пропаять).
При появлении проблем с обогревом передних сидений, необходимо заменить механизм обогрева, но его высокая стоимость в большинстве случаев заставляет поступить иначе, если проблема с проводкой – то место обрыва проводки восстанавливается.
После 150–200 000 км вентилятор кондиционера может нуждаться в ремонте или замене, начав издавать свист или другие шумы.
Технологическое оснащение
В этом отношении 2020 BMW X6 как была, так и остается одной из самых передовых и продвинутых в технологическом оснащении автомашин баварского концерна независимо от сегмента.
В базовую версию входит ассист-комплект безопасности, включающий в себя системы обнаружения слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и о заднем столкновении.
Для продвинутых пользователей предусмотрен более широкий список интеллектуальных опций, входящий в «Профессиональный пакет». В их числе: активный круиз-контроль, помощник удержания полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, улучшенный контроллер движения в пробках, система уклонения от фронтального столкновения. В комплект также входит Система помощи при движении задним ходом, Лимитер скорости и комплекс Превентивной системы безопасности.
Качество и надежность подвески BMW X6 (E71).
В отличие от двигателей устанавливаемых на моделях Х6, редко имеющих большие да и малые проблемы, к самому же качеству и к надежности ходовой части данного внедорожника, есть определенные вопросы.
Самые распространенные проблемы в этой машине, о которых пишут на многих автофорумах, или о которых напрямую говорят автомастера на официальных дилерских центрах BMW это: — плохая долговечность передней подвески и довольно частый заводской брак в некоторых деталях автомобиля.
По статистике около 15% всех владельцев X6 сталкиваются с проблемами переднего стабилизатора, рулевой тяги и даже с изношенностью оси. И это может произойти (случиться) уже на пробеге до 70 тыс. км.
Обычно эти и подобные проблемы при покупке новой машины встречаются в основном в течение гарантийного срока установленного автопроизводителем и они обычно устраняются у официального дилера.
К большому сожалению, из-за некоторых особенностей конструкции машины, если вы покупаете себе подержанный Х6 давно снятый с заводской гарантии, вы должны быть готовы к тому, что можете столкнуться с данными описанными проблемами в передней части подвески машины.
Также, из-за повышенной нагрузки в передней подвеске (особенно если за рулем Х6 вы будете постоянно ездить на высоких оборотах двигателя и пролетать повороты на большой скорости) данная нагрузка на передние рычаги будет довольно часто выводить из строя салейнтблоки и шаровые наконечники машины.
Это ваша расплата за потрясающее рулевое управление и хороший комфорт за рулем автомобиля Х6. И не забывайте пожалуйста, что эта машина в своем принципе создана не для комфорта а для того, чтобы ездить (соревноваться) с кем-то на дороге наперегонки.
Всегда помните, что сам автомобиль BMW X6 будет постоянно вас провоцировать прибавить скорость. Эта машина не позволит вам ездить на ней спокойно и неспеша. Естественно отсюда, при активном движении приготовьтесь чаще менять резину которая будет обходиться вам в кругленькую сумму.
Еще один минус данного автомобиля (Х6) — стоимость самого полиса «Каско», где цена складывается не только от определенного процента рыночной стоимости машины. Обычно такая страховка автомобиля БМВ Х6 стоит не дешево, а связано это в первую очередь с тем, что данный авто-кроссовер у самих угонщиков пользуется неплохим спросом.
Экстерьер и интерьер BMW Х6
На разницу в весе этого кроссовера влияют предлагаемые для него только силовые установки, поскольку трансмиссия у всех моделей идентична, данные по ней будут указаны ниже.
Внешность авто, естественно, преобразилась в лучшую сторону, за что сразу же BMW Х6 отзывы получил достойные. Автомобиль «посвежел» и стал внешне более динамичным и стильным.
В передней части дизайнеры пересмотрели все составные части, хотя во многом этот кроссовер похож на родственный Х5. Фирменные двойные «ноздри» радиаторной решетки стали чуть габаритнее, а их хромовая окантовка – шире. Изменили и форму головных фар, в базе начинкой фар выступает биксеноновая оптика.
BMW E71
BMW Concept X6 – начало истории Х6
Производство авто началось 3 декабря 2007 года на заводах BMW в Грир (Южная Каролина, США) и Калининград (Россия), а уже весной 2008 года состоялась премьера первого революционного Sports Activity Coupe, тем самым расширив свой модельный ряд в диапазоне спортивных транспортных средств. В продажу первый Х6-ой поступил в апреле 2008 года.
Для еще более спортивного вождения автомобилем, в X6-ом технология постоянного полного привода дополнена системой Dynamic Performance Control, которая распределяет мощность за считанные миллисекунды между правым и левым задним колесом чтобы стабилизировать автомобиль и улучшить сцепление колес с дорогой.
Система Dynamic Performance Control в BMW X6 E71
Построенный на конфигурации кроссовера-купе, X6 показал новый стиль спортивных полноприводных автомобилей. В авто было объединено привычные черты спортивности (размер, дорожный просвет, большие колеса).
В первую очередь, X6 это транспортное средство, которое имеет качества внедорожника, роскоши и комфорта. Его конструкция кузова помогла выиграть несколько моментов в плане спортивности и аэродинамики, но немного проиграла в плане пространства в задней части салона и объема багажника, чем и вызвало сомнительные мнения экспертов касательно популярности нового “детища” компании, но спорные мнения начали исчезать, чему поспособствовал высокий уровень продаж по всему миру. X6 стал весьма популярным на Ближнем Востоке, России и в некоторых частях США.
Только в течение первого года было продано 26 580 автомобилей, а к концу производства число выросло до 235 850 выпущенных единиц.
Видео-обзор BMW X6 xDrive35d E71 от BMW-Life
В 2010 году BMW X6 был обновлен. Внешне, особых изменений не произошло, кроме обновленной передней и задней оптики.
В отличии от дизайна, в модельный ряд были добавлены две дизельные версии: xDrive30d и xDrive40d с 245- и 306-сильными форсированными двигателями.
Технические характеристики и двигатели BMW E71
Мотор | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
xDrive35i | N54B30/N55B30 | 2979 | 306 | 400 |
xDrive50i | N63B30 | 4395 | 407 | 600 |
xDrive30d | M57D30TUD2/N57D30 | 2993 | 235/245 | 520/540 |
xDrive35d | M57TU2D30TOP | 2993 | 286 | 580 |
xDrive40d | N57D30TOP | 2993 | 306 | 600 |
M50d | N57S | 2993 | 381 | 740 |
ActiveHybrid X6 | N63B44 + 2 электродвигатели |
4395 | 485 | 780 |