Обзор характеристик nissan almera n16
Содержание:
- Welcome
- Оформление салона
- Nissan Almera 2021 в новом кузове: фото, цена, комплектации
- Дизайн кузова
- Технические характеристики автомобиля:
- Самый классический
- Салон
- Тест-драйвы Nissan Almera поколения N16
- Комплектации
- Особенности технических характеристик… Хэтчбек 5-дв
- Almera Classic
- Силовые агрегаты Nissan Almera N16
- Характеристики
- Интерьер салона седана
- Поездки
- Клиренс ниссан альмера, увеличение дорожного просвета nissan almera – автомобильный блог
- Almera Comfort и Comfort A/C… Хэтчбек 3-дв
- Nissan Almera Classic – история модели
- Вместо заключения
Welcome
Модель представляет собой минимальный вариант оснащения Альмера 2018 года, цена комплектации стартует от 645 тыс. рублей. Возможен заказ только механической трансмиссии. Отличительной внешней особенностью являются наружные ручки дверей и корпуса зеркал из черного пластика.
В оснащение входят:
- две передние подушки;
- система АБС, работающая совместно с системой распределения тормозных усилий EBD;
- электронный иммобилайзер;
- ремни безопасности для всех пассажиров (трехточечные);
- тканевая обшивка сидений;
- электропривод передних стекол;
- гидравлический усилитель руля и регулируемая по углу колонка;
- стальные диски с размерностью 15 дюймов;
- обогрев заднего стекла;
- подготовка под установку аудиосистемы (без штатных динамиков), антенна;
- увеличенный бачок для омывающей жидкости (до 5 л);
- фары головного света с возможностью регулировки в зависимости от загрузки.
В список опций входит окраска эмалями только цвета «металлик», что обойдется в 9 тыс. рублей. Эта опция предлагается для всех вариантов Ниссан Альмера, поставляемых в 2021 году.
Оформление салона
Интерьер седана контрастен дизайну обновленной модели. Новая Ниссан Альмера 2021 года получила простой, и в то же время функциональный салон.
Машина оснащается большим трехспицевым рулевым колесом, которое, к слову, в топовой комплектации новой Альмеры, может быть обтянут кожей. На приборной панели помещены небольшие колодцы, с утопленными в них приборами. Общий дизайн торпеды, и приборов, схож с аналогичными элементами у Рено Логан. Похожа и общая компоновка: по краям можно обнаружить спидометр и тахометр, а в центре, чуть сверху располагается бортовой компьютер. Под ним, водитель может обнаружить ряд индикаторов.
Несколько правее от приборов размещено два дефлектора воздуховодов круглой формы, а под ними помещена современная полноценная мультифункциональная информационно-развлекательная система, которая выглядит чужеродно в аскетичном оформлении салона.
Под мультимедиа располагаются элементы управления климатом внутри салона автомобиля. Также интерьер передней части дополняет довольно длинная ручка переключения передач.
Nissan Almera 2021 в новом кузове: фото, цена, комплектации
На российском рынке новая модель Ниссана будет представлена в четырех вариантах. Покупатель сможет выбрать либо самую экономически доступную модель, либо позволить себе дополнительные элементы комфорта. Стоит заметить, что даже взяв самую дешевую комплектацию, вы всегда сможете докупить для нее опции отдельно, но устанавливать их придется уже за свой счет.
Welcome
Версию Welcome можно будет приобрести со следующими особенностями:
- Двигатель мощностью 102 л.с. объем его, как и указано ранее, 1,6 литра.
- Коробка передач механическая.
- Относительно безопасности предусмотрены системы ABS и EBD.
- Стеклоподъемниками оснащены только передние двери, задние окна опускаются механической ручкой.
- Угол наклона руля возможно отрегулировать, но опять же это механические приводы.
- В фары вставлены галогенные лампы, что обеспечивает качественный свет, но регулировать их придется самостоятельно посредством механического воздействия.
- Аудиоподготовка проведена, но самой магнитолы нет, ставить ее будет будущий владелец на свое усмотрение.
- Места под динамики есть, Но опять же самих динамиков нет.
Comfort
Comfort – более полная комплектация, стоимость которой может доходить до 752 тысяч рублей, минимальный вариант стоит 667 000. Включает авто следующее:
- Можно выбрать между механикой и автоматом. За последний придется доплатить.
- Доплата позволяет выбрать более удобные передние кресла, оснащенные подогревом.
- Аудиоподготовка чуть лучше, появится два передних динамика.
- Кресло водителя получит возможность дополнительных регулировок, например, по высоте.
- Подогрев и электропривод получат и зеркала, ими можно будет удобно управлять из салона, зимой не будет мешать иней.
- В салоне появится кондиционер, он ставится только за доплату, имеет механическое управление.
- Противотуманки встроенные.
Comfort Plus
Comfort Plus – более комфортный вариант, включит больше полезного оборудования, но и стоимость будет уже от 722 000 до 777 000 рублей. В качестве аудиоподготовки здесь представлено уже 4 динамика на каждой двери по одному. Имеется выходы для присоединения переносных устройств, флешек, телефонов, есть розетка 12 Вольт. Колеса увеличены до R15, в остальном авто повторяет предыдущее. Можно выбрать коробку передач, дополнительные мелочи, которые могут пригодиться.
Tekna
Tekna – седан такого плана в линейке самый дорогой. Стоить он будет уже 757 000 – 812 000 рублей. Доплата позволяет получить:
- Коробку-автомат.
- Руль, оплетенный кожей.
- Стеклоподъемники будут уже на каждой двери, а не только спереди.
- На месте аудиосистемы современная магнитола, имеется сенсорный дисплей, который позволит управлять практически всеми функциями автомобиля. К дисплею можно будет подключать и дополнительное оборудование, приобретенное отдельно: например, регистратор, камеру, навигатор, иные переносные гаджеты, тот же смартфон.
- Система мультимедиа будет оснащена дисплеем диагональю 5 дюймов. На экран могут выводиться карты, скачанные для навигатора. Но все остальное полностью повторяет рассмотренную ранее версию. Как и говорилось раньше, выбора моторов не будет вообще.
Максимальная комплектация порадует более широким пакетом опций, однако сверх него производитель не предлагает ничего даже за доплаты. Дополнительные же опции, доступные для установки, поднимают цену весьма существенно.
Дизайн кузова
Экстерьер выполнен в классическом стиле. Линии остова плавные. Машина — типичный образец старой школы автомобильного дизайна без стремления к агрессивности и футуристичности.
Целостность и завершенность образа седана создают окрашенные в цвет кузова бамперы. Боковые зеркала, защитно-декоративный молдинг и ручки дверей того же оттенка.
Треугольники задних фонарей сочетают элементы как прямоугольных, так и круглых осветительных элементов, спрятанных внутри конструкции.
Передняя галогенная оптика сбалансирована по габаритам и органично вписана в силуэт. Противотуманные фары доступны для модификации SE.
Технические характеристики автомобиля:
В качестве силовых агрегатов производители предлагают два варианта моторов: бензиновые двигатели, объемом в 1,6 и 2 литра. Мощность их составляет 102 л.с. и 133 л.с., а время разгона до «сотни» — 12 и 12,7 секунд соответственно. Предполагается также оснащение авто либо 5-ступенчатой МКПП, либо 4-ступенчатой АКПП. В смешанном цикле автомобилю потребуется около 7,6 литров топлива на каждые 100 километров пути.
Порадует водителей надежность подвески и тормозной системы. Вне зависимости от дорожного покрытия и погодных условий показатели управляемости и маневренности автомобиля позволят чувствовать себя за рулем уверенно.
Самый классический
Само название «Ниссан Альмера Классик», технические характеристики которого вполне подойдут для обычного городского эксплуатирования, говорит само за себя. Данный автомобиль полностью классический — от дизайна до оснащения. Предназначение машины — это стабильные ежедневные поездки с минимумом расходов и вложений в ремонт и топливо. За все время продаж модели на российском рынке владельцы не оставили практически ни одного отрицательного отзыва. Этот факт говорит о колоссальном успехе «Ниссана» в данном ценовом сегменте. Возможно, компания в ближайшем будущем вернется с новой моделью в бюджетный класс.
Салон
Панель приборов изготовлена из твердого пластика с гладкой поверхностью. Приборы — аналоговые, читаются хорошо: циферблат выполнен в сером цвете с белыми шкалами делений и красными стрелками.
Эргономика центральной консоли соответствует уровню: блоки управления магнитолой и кондиционером расположены один под другим вертикально. Снабжены минимумом функций управления. Ниже, под блоком кондиционера, расположен прикуриватель. Кнопка аварийной остановки находится точно по центру консоли. Руль, как и ручка рычага КПП, жесткие.
Отделений для мелочей достаточно:
- карманы в боковых дверях;
- выдвижные подстаканники;
- углубление под рычагом стояночного тормоза;
- среднего размера бардачок.
На крыше — раздельные плафоны освещения для водителя и правого пассажира, футляр под очки. Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами.
Обивка салона тканевая: материал плотный. В обращении требует аккуратности. Чистке поддается легко. Места за рулем водителю с ростом выше 180 см будет недостаточно. Рулевая колонка не регулируется. Кресло можно только отодвинуть, регулировки по высоте нет. При поездках на дальние расстояния дискомфорт может доставить подголовник, который тоже не корректируется.
Задний диван имеет откидной люк в багажник, который расположен по центру спинки. Места для ног сидящих сзади пассажиров есть, хотя сиденье дивана короткое. Трое взрослых среднего телосложения и роста разместятся на нем без дискомфорта.
Тест-драйвы Nissan Almera поколения N16
Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны «трейд-ин», где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.
Малолитражки из Cтраны восходящего солнца во всем мире славятся своей неприхотливостью и надежностью. Возможно, кто-то назовет дизайн этих машин далеким от идеала, зато они удобны и практичны, как, скажем, джинсы хорошей марки, в которых можно отправиться и на работу, и в магазин, и в ночной клуб… Самые распространенные на нашем вторичном рынке «Toyota Corolla» (2001—2004 гг.) и “Mitsubishi Lancer” (2003—2005 гг.), производившиеся до первого рестайлинга, а также “Honda Civic” седьмого поколения (2001—2003 гг.), выпускавшаяся до последней модернизации, и пострестайлинговый “Nissan Almera” (2002—2006 гг.).
Как утверждает всезнающая статистика, у покупающих иномарки россиян чаще всего выбор склоняется в пользу недорогих моделей. Тех, что стоят до $15.000. За эти деньги сегодня можно приобрести либо малолитражку, либо более крупный автомобиль гольф-класса. Если еще раз заглянуть в статистические данные, становится видно, что соотечественники отдают явное предпочтение второму варианту. Они выбирают машины из гольф-сегмента за большую вместимость салона и багажника, за дополнительные «л.с.» под капотом, за солидный имидж (согласитесь, что, к примеру, «Ford Focus» на парковке смотрится поосновательнее малолитражки «Fiesta»). Присматривая недорогой автомобиль гольф-класса, покупатель может выбирать из семи моделей.
15 0 14 октября 2006
Автомобили гольф-класса часто называют семейными. Не по принадлежности к «семейному» классу, а из-за потребительских качеств. Такие машины привлекают умеренной ценой, с приемлемым уровнем комфорта они могут перевозить до пяти человек, не занимают много места на парковке. Да и содержание их не слишком обременит бюджет владельца. Еще в большей мере соответствуют званию автомобилей для всей семьи микроминивэны, построенные на базе моделей гольф-класса. Они обладают всеми достоинствами последних, но комфортабельнее и практичнее за счет высокой крыши и более удобного салона. Первой компанией, выпустившей гольф-вэн, была французская “Renault”. За ней, как из рога изобилия, посыпались новинки от других производителей. Сегодня на нашем вторичном рынке чаще встречаются микроминивэны европейских и японских марок. Это “Renault Scenic” (1999—2003 годы выпуска), “Mitsubishi Space Star” (2000—2003), “Opel Zafira” (1999—2003) и “Nissan Almera Tino” (1999—2002). Все эти модели производились в Европе и официально в разное время продавались в России.
Комплектации
Ниссан Альмера G15 продавалась в пяти комплектациях, первые две (Welcome и Comfort) предлагались только с механической коробкой передач. Comfort AC, Comfort Plus и Tekna можно было купить с МКПП или АКПП.
В базовое оснащение Welcome входили: гидроусилитель руля, штампованные диски, передние тормоза дисковые, задние барабанные, галогеновые фары, противотуманный фонарь (сзади один), не окрашенные зеркала и ручки, обогрев заднего стекла, цвет металлик опция, вертикальная регулировка руля, регулировка передних сидений в продольном направлении, два подголовника на втором ряду, электрические передние стеклоподъемники, две подушки безопасности, ABS, распределение тормозного усилия (EBD), аудиоподготовка, иммобилайзер, полноразмерная запасное колесо.
В комплектации Comfort добавлялись: передние противотуманки, зеркала в цвет кузова с электрорегулировкой и подогревом, хромированные ручки дверей, карманы в спинках передних кресел, складывание второго ряда, подогрев передних сидений, аудиоподготовка 2 динамика, центральный замок с ключом дистанционного управления, бортовой компьютер.
Comfort AC отличается от предыдущего варианта только кондиционером.
В оснащение Comfort Plus входят легкосплавные диски R15, аудио с 4 динамиками, Bluetooth, CD/MP3 плеером и радио.
Комплектацию Tekna можно отличить по кожаной отделке руля, электрическим стеклоподъемникам второго ряда, AUX и USB, 5-и дюймовому сенсорному монитору навигационной системы.
Особенности технических характеристик… Хэтчбек 5-дв
Практически полное отсутствие электроники считается некоторыми автолюбителями несомненным плюсом бюджетных моделей, если бы не тот факт, что бортовое оборудование у Альмера Классик не выдерживает многолетней эксплуатации. Начиная с 2006 года, на наш авторынок пришла рестайлинговая версия модели с улучшенными техническими и внешними показателями, а в 2012 году модель переродилась и предстала в совершенно ином облике.
1 | 1.6 MT PE | 2006 — ноябрь 2012 | 487 000 | Передний | МКПП 5 | 1597 | 12.1 | 184 | 107 (79) / 6000 | 6,8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 1.6 MT PE | 2006 — ноябрь 2012 | 517 000 | Передний | МКПП 5 | 1597 | 12.1 | 184 | 107 (79) / 6000 | 6,8 |
3 | 1.6 MT PE+ | 2006 — ноябрь 2012 | 533 000 | Передний | МКПП 5 | 1597 | 12.1 | 184 | 107 (79) / 6000 | 6,8 |
4 | 1.6 MT PE+ | 2006 — ноябрь 2012 | 547 000 | Передний | МКПП 5 | 1597 | 12.1 | 184 | 107 (79) / 6000 | 6,8 |
5 | 1.6 MT SE | 2006 — ноябрь 2012 | 583 000 | Передний | МКПП 5 | 1597 | 12.1 | 184 | 107 (79) / 6000 | 6,8 |
6 | 1.6 AT PE+ | 2006 — ноябрь 2012 | 563 000 | Передний | АКПП 4 | 1597 | 13.9 | 177 | 107 (79) / 6000 | 7,6 |
7 | 1.6 AT PE+ | 2006 — ноябрь 2012 | 577 000 | Передний | АКПП 4 | 1597 | 13.9 | 177 | 107 (79) / 6000 | 7,6 |
8 | 1.6 AT SE | 2006 — ноябрь 2012 | 613 000 | Передний | АКПП 4 | 1597 | 13.9 | 177 | 107 (79) / 6000 | 7,6 |
Almera Classic
Ниссан Альмера Классик, построенный на базе N16 Pulsar, появился в продаже в 2002 году в Южной Корее под именем Samsung SM3. До России и Украины седан добрался к 2006 году после обновления. Для внутреннего рынка собирался автомобиль в России. Перед началом продаж Almera Classic B10 была подготовлена к плохим дорогам и низким температурам.
Российским покупателям предлагался только один двигатель — бензиновый 1.6 QG16DE. В 2013 продажи седана Классик прекратились, сменила его Альмера G15.
Внешность Ниссан Альмера Классик
Сказав, что дизайн внешности Almera Classic запоминающийся и неординарный, слукавим. Внешний вид совсем не примечательный: простые округлые формы, не примечательная оптика, простые линии, минимум хрома
В потоке такой автомобиль обращает внимание скорее простотой. Если искать отличительные черты дизайна, то можно выделить поворотники
Они находятся не в блоке основной фары, а объединены с противотуманками.
Вид сзади также прост, как и спереди. Хромом отмечены логотип Nissan и название модели. При этом «Almera» и «Classic» разнесены на разные стороны крышки багажника. Присмотревшись, можно заметить только один противотуманный фонарь.
Салон и оснащение
Отделка салона Альмера Классик не впечатляет разнообразием материалов и цветов. Пластик везде примерно одного оттенка серого, сидения тканевые (кожаные не были доступны), кожей может быть отделан руль. Приборная панель состоит из двух равновеликих окружностей тахометра и спидометра, по их сторонам расположились круговые шкалы температуры, ОЖ и уровня топлива. Второй ряд прост: нет воздуховодов, задняя часть передних кресел отделана пластиком, автоматические стеклоподъемники только в дорогих комплектациях.
Ниссан Альмера Классик проектировался с целью удовлетворить минимальные потребности покупателя, поэтому во всем видно желание сэкономить.
Силовые агрегаты Nissan Almera N16
Для стандартного оснащения устанавливался мотор объемом 1,6л, в более дорогостоящих моделях – 1,8л. Оба типа двигателей по своей сути надежны, но у последнего после длительной эксплуатации может увеличиться расход масла (около 0,5л на каждые 1000км). Цепной привод ГРМ оснащает оба типа двигателей.
Ресурс металлической цепи велик, однако после ста тысяч километров за ней нужно приглядывать, иначе она может и растянуться в самое неподходящее время. Если услышите позванивание при старте мотора или некий рокот при холостых оборотах, значит, пришло время менять цепь.
Двигатели на бензине не вредничают по поводу качества топлива и вполне могут питаться 92-м. У преобладающего количества машин этой марки уже набежал немалый пробег. Если работа мотора стала неровной, то вполне вероятно, что дело в системе впрыска, она может быть засорена. Каждые 30 тыс. км ее рекомендуется промывать.
Гидрокомпенсаторов в клапанном механизме нет, так что регулировка тепло-зазоров у клапанов проводится во время ремонта ГБЦ. Ест автомобиль относительно мало, рацион для города составит около 10л на 100км, для трассы – до семи литров.
Характеристики
Салон и кузов:
- количество дверей – 4;
- мест – 5;
- размеры багажника – 460 литров.
Автомобиль позиционировался как универсальный, поэтому в нём должно быть удобно всем, и это было достигнуто. Возможностей регулировки сиденья водителя немного – меняется расстояние до педалей и угол наклона спинки. Руль имеет возможность регулировки по высоте. На панели мы видим стандартный набор приборов, который вполне удовлетворит начинающего автомобилиста. Для опытного потребуется немного больше, но их можно поставить дополнительно в процессе тюнинга.
Описание салона было бы неполным без маленьких деталей. В передних сиденьях на спинках имеются углубления, которые добавляют немного места для ног пассажиров задних кресел. Также есть дополнительная пепельница, которой может пользоваться пассажир сзади. Большинство владельцев характеризуют салон автомобиля как очень комфортный, пригодный для многочасовых поездок. Не случайно эта машина популярна в такси.
Кузов авто имеет ставшую уже заурядной «дутую» форму. Ничем особо не выделяется среди других машин. Оно и понятно – он задумывался как простая универсальная машина для всей планеты, и делать что-то особенное, дизайнерское в этом случае было бы чревато.
Габаритные размеры автомобиля:
- длина – 4.51 метра;
- ширина – 1.71 метра;
- высота – 1.44 метра.
Такие габариты позволяют ставить машину в любой гараж среднего размера. Проблем с парковочным местом также не должно быть.
Еще про Ниссан: Купить обшивку Nissan в Балашихе, сравнить цены на обшивку Nissan в Балашихе — BLIZKO
Ходовые характеристики:
- база – 2.535 метра;
- колея – 1.49 метра;
- радиус полного разворота – 5.3 метра;
- просвет дорожный – 165 мм;
- шины – 175/70 R14.
Маневренность средняя, размеры радиуса разворота также не выдающиеся. Дорожный просвет небольшой. Клиренс у Ниссан Альмера Классик почти такой же, как у Рено Логан и классики АвтоВАЗа, минимально допустимый для наших дорог. Шины также указывают на среднюю, но вполне достаточную проходимость.
Динамические характеристики:
- максимальная заявленная скорость – 177;
- показатель мощности – 107 л. с.;
- разгон до сотни км – 13.9 сек;
- грузоподъёмность – 515 кг;
- масса пустой заправленной машины – 1185;
- максимальная масса – 1700.
Бензин и масло:
- объём бака – 55 литров;
- марка бензина – А-95;
- расход на 100 км по городу – около 10 литров;
- расход на 100 км по трассе – около 6 литров;
- масло – полусинтетическое, синтетическое.
Расход обычный для не очень скоростных автомобилей, но для такой массы он мог бы быть и ниже.
Интерьер салона седана
Салон автомобиля разработан в классическом и лаконичном стиле. Здесь нет никаких наворотов и оригинальных элементов, выделяющих автомобиль. При этом свободного места более чем предостаточно. Однако, качество материалов и приборная компоновка управления порадует не всех.
- Панель приборов разработана без лишних элементов: незатейливое окошко в бардачке, дефлекторы круглой формы, щит с нишами приборов.
- Простотой выделяется центральная панель, на ней предусмотрен компактный компьютерный экран диагональю 6 дюймов, клавиши управления и функциональности.
- Рулевое колесо из трех спиц осталось неизменным. Оно создано без клавиш управления.
- Спинка заднего сиденья авто складывается в соотношениях 60/40. Представленная опция будет возможной во всех комплектациях кроме стандартной.
- Отделение багажника увеличенного объема, который составляет 500 литров.
- Центральная консоль украшена двумя короткими алюминиевыми накладками по боковым сторонам.
- Основной тоннель теперь существенно уже.
- Устройство переключения передач расположили выше, а регулировать их стало в несколько раз удобнее.
- Стояночный тормоз совершенно не мешается при поездках.
Материалы отделки не высокого качества, вряд ли вызовут восторг и смогут порадовать практичностью. Независимо от комплектования и себестоимости, автомобиль основывается на базе BO, которая используется в таких автомобилях, как Nissan, Lada, Renault. Японские специалисты решили не внедрять ненадежную платформу, поэтому можно уверенно утверждать, что автомобиль получился поистине шикарным. К неоспоримым его достоинствам относятся:
- повышенная толщина полового покрытия;
- усовершенствованные брызговики;
- лонжероны;
- прочная защита отделения мотора.
Также был значительно передуман основной стабилизатор и стойка сзади, которые завоевали прекрасные показатели жесткости.
Поездки
Проводился тест драйв и он показал в новой Nissan Almera 2017 большие ходы и люфты в привычном рычажке для переключения передач. Что дальше нас ждет.
- Вы не увидите дорогие электронные системы.
- Если вы активны, и любите снежные надолбы, колеи, то надейтесь только на себя. Кроме АВС ничто не поможет. Коррекция полностью будет зависеть от вас. Но не переживайте, благодаря длинной базе авто, выровнять даже на сложном покрытии, вам не составит особого труда. Хотя, заметьте машина в весе заметно увеличилась.
- Главные пары сделали короткими., поэтому получаются в автомобилях сближенные передачи. Пятую можно сразу набрать, даже на 40 км/час с холостыми. На трассе держитесь, потому что — 3000 оборотов. А так, все легко и спокойно.
- Мягкие сиденья выполняют роль подвесок на неровных дорогах. Но быстро ездить будет не комфортно. Потому что сами подвески в Альмере достались от Рено Ниссан, жесткими.
- Альмеры, это городские автомобили. Поэтому производитель и не стал задумываться о наличии дневных ходовых огней.
- В городе водители спокойно включают 3-ю скорость и здорово себя чувствуют. На трассах,машины проходят — на 5-ой, немного на 4-ой. И все. Запас сил у движков истощается.
- Нет у 16-ти клапанников достаточной тяги. Поэтому решили сделать короткими главные пары в автомобилях Альмеры. Совсем хорошо на городских улицах чувствуют себя водители с автоматами. Особенно в пробках. Хотя, теряются динамические свойства и остальные параметры.
- Тормозные механизмы с повтором платформы В0. Но зато, надежно.
- Баранка при поворотах достаточно ведет себя туговато, но послушная. А что вы хотите, бюджетная ценовая категория.
Клиренс ниссан альмера, увеличение дорожного просвета nissan almera – автомобильный блог
Дорожный просвет Ниссан Альмера или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Almera и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Альмера может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Альмера российской сборки текущего поколения составляет 160 мм. Модель созданная на базе Рено Логан имеет такую же не убиваемую подвеску.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Альмера. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Еще про Ниссан: Nissan Almera с 2013 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Альмера, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины
Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова
Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Nissan Almera в кузове N16.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
Almera Comfort и Comfort A/C… Хэтчбек 3-дв
Ниссан альмера 2005 года характеристики | Авто БрянскНесколько правее от приборов размещено два дефлектора воздуховодов круглой формы, а под ними помещена современная полноценная мультифункциональная информационно-развлекательная система, которая выглядит чужеродно в аскетичном оформлении салона. Помимо деформации кузова, инженеры произвели также добавление силовых агрегатов, увеличили отдачу двигателей и усовершенствовали систему безопасности. |
- протечка верхнего патрубка радиатора;
- износ хомута топливной рампы, что проявляется в виде запаха бензина в салоне;
- нарушение контакта провода подключения датчика давления ГУР, из-за чего вентилятор радиатора не выключается.
Nissan Almera Classic – история модели
Корейским подразделением Renault компанией Samsung Motors был разработан и запушен в производство автомобиль под маркой SM3. Основой для него стала, созданная французскими инженерами платформа N16 Pulsar.
Машина оказалась удачной и относительно недорогой. Компания начала поиск новых рынков сбыта для своей модели. Корейское наименование не слишком подходило для России, в нашей стране она стала называться Альмера.
Машины на базе платформы N16 впервые сошли с конвейера в первый год текущего века. Almera выпускалась в трех типах кузовов: седан, трех- и пятидверный хэчбек.
Для внутреннего японского рынка машина получила наименование Bluebird-Sylphy, в Сингапуре ее продавали под маркой Sunny. К моменту официального появления на российских просторах модель B10 приобрела современный вид.
Ниссан Альмера классик, фотокоторого представлено в статье, является адаптированной под местные условия версией Bluebird Sylphy. Новинка была презентована российской публике в конце лета 2012 года, а уже в декабре первая серийная машина покинула цеха АвтоВАЗа.
Производство модели было налажено сразу в двух комплектациях базовой и топовой, старт продаж был достаточно успешным.
Вместо заключения
Проведя внимательный анализ модели, напрашивается вывод, что автомобиль «Ниссан Альмера» 2016, технические характеристики которого учитывают особенности эксплуатации в нашей стране, отвечает всем современным представлениям о седане В-класса. Широкая линейка комплектаций делает машину доступной покупателям с разными бюджетами, а её надёжность и японское качество гарантируют долгую и безотказную службу своему хозяину. Такое авто станет замечательным помощником для всей семьи.
*Nissan Bluebird Sylphy – японский седан, который поставлялся на собственный внутренний рынок страны. Годы производства – с 2000 по 2012. Существует 2 поколения этой легендарной модели С-класса. Первое выпускалось с 2000 по 2005 годы, второе с 2005 по 2012 годы. В 2008 году седан был доработан и отправлен на экспорт в Юго-Восточную Азию и Китай. Сегодня машина называется Nissan Bluebird и выпускается в Тайване.
**Двигатель К4М широко используется в модельном ряде «Рено». Он был спроектирован и введён в эксплуатацию в начале 99 года и обрёл серию К7М (восьмиклапанные двигатели), с момента создания претерпел уже множество изменений. Отличиями от К7М являются головка блока цилиндров на 16 клапанов, облегчение распределительных валов, обновление конструкции гидрокомпенсаторов и поршней, установка регулятора фаз газораспределения и так далее. К4М RS – 135 считается очень сильным по своей мощности двигателем. Модель стала значительно улучшенной, К4М называется Н4М и выпускается с 2006 года.
Вы можете посмотреть видео и сделать свои выводы по поводу этого широко известного автомобиля.
- ВАЗ 2115 тюнинг
- Технические характеристики Хендай Грета