Nissan almera 2017 (ниссан альмера) видео обзор и тест драйв

Какую Альмеру купить

Выбирать нужно по состоянию автомобиля, а не по году выпуска или какому-то другому параметру. Отзывы об автомобилях характеризуют их, как очень надежные и неприхотливые автомобили. Цепные моторы очень долго не требуют замены цепи. А если вовремя обслуживать автомобиль, то «масложор» начнет проявляться не раньше, чем 250-300 тысяч километров пробега. И то, расход масла будет в пределах нормы от замены до замены.

Если говорить про дизельные двигатели, то они точно такие очень надежные, как и бензиновые ДВС. Конечно же, если купить плохо обслуженный или «замученный» автомобиль, то можно поиметь на личном опыте все проблемы «дизеля», в виде пробитой прокладки ГБЦ и всеми вытекающими отсюда проблемами, включая систему охлаждения и прочие неприятности.

Эксплуатация и обслуживание

К новой модели Nissan Almera 2018 года прилагается руководство по эксплуатации. В техническом документе указана следующая информация:

  1. Тип топлива, рекомендуемый к использованию. Рекомендовано заливать бензин не ниже АИ-92.
  2. Габаритные размеры автомобиля, и объем багажного отделения. Багажник авто имеет объем более 500 литров. Для инструментов и запасного колеса предусмотрено 2-е дно.
  3. Основная техническая информация: тип мотора, подвески.
  4. Краткий мануал по предназначению управляющих элементов на приборной панели.
  5. Описание ряда проблем с бортовым компьютером автомобиля, и способов их самостоятельного решения.

Тюнинг

Ниссан Альмера G15 является распространенным автомобилем из-за своей доступности, а также эксплуатационным данным. С помощью тюнинга Ниссан Альмера вы сможете сделать внешний вид вашего седана более уникальным, салон комфортным, а мотор мощным.

Тюнинг экстерьера

Данные улучшения позволяют улучшить дизайн кузова, увеличить аэродинамические характеристики и придать вашему авто индивидуальности. Самым простым вариантом является тюнинг фар на более современные и лучшие модели. Прекрасно выглядит «японец» с дымчатыми отражателями, имеющими фактурные формы.

Очень важно не устанавливать самому новую оптику, так как фары напрямую связаны с безопасностью машины. Такие работы лучше проводить в авторитетных СТО

Также для тюнинга внешности Nissan Almera G15 можно использовать обилие других приятных элементов. Этот список обладает:

  • Уплотнителями дверей (это положительно сказывается на шумоизоляции внутренней части);
  • Накладками для крыши, спойлерами (повышает аэродинамику седана);
  • Накладками на зеркала (защищает поверхность зеркал от царапин, сколов, потертостей);
  • Заменой радиаторной решетки;
  • Установкой подкрылков, «катков» (защищают колесные арки от повреждений и влаги).

Чтобы улучшить аэродинамические характеристики вашей машины, можно использовать обвесы из полиуретана, АБС-пластика, металла или композитных материалов. Это позволит защитить узлы, агрегаты, металлические кузовные детали. Также это повысит привлекательность автомобиля и увеличит аэродинамику.

С помощью обвесов из стеклопластика отлично подойдут для профессионалов из-за неплохих технических параметров и небольшой стоимости. Такой комплект обладает передним и задним бампером, спойлером, а также накладками на пороги.

Улучшения салона

Такие улучшения связаны с перетяжкой кресел. Если смотреть по-простому, можно заменить чехлы на новые, используя нужный вам материал. Также можно поменять обшивку на более качественную, поработать над шумоизоляцией, сделать подсветку в нишах, под креслами и установить информативную «приборку». Некоторые владельцы Ниссан Альмера прибегают к установке качественной музыкальной системы.

Тюнинг мотора

Поработать над динамикой и мощностью силового агрегата седана можно, если использовать чип-тюнинг. Мощность также можно повысить, если установить компрессор необходимой конфигурации. Кроме этого, можно установить подходящие форсунки, прямоточный выхлоп, вал и блок управления мотором. Взамен компрессора ставят также турбину. С такими улучшениями автомобиль будет двигаться более динамично.

ZetDrive › Блог › Тест-драйв Nissan Almera (New) — «Нужна модернизация»

«Автомобиль NISSAN ALMERA разработан специально для России», — вещает сайт, сейчас мы попробуем убедиться в этом.

Пожалуй, спереди и под углом самый удачный вид для автомобиля, все остальные не вызывают симпатий.

Самая яркая необычная деталь — передние фары:

Как известно, внешность одна из самых субъективных категорий для оценки, потому перейдем к более практичным вещам.

Вот для чего этот кузов: для поклажи и разумеется ее хозяев — задних пассажиров:

Из удобств только подстаканник, но благодаря самому длинному в классе кузову для ног есть место, а если таксист не высок, то не просто место, а простор бизнес класса — если конечно фантазию приложить…

Но все же тут не такси-ревю, но даже если и так, главный в машине все равно водитель какая бы шишка не маячила в зеркале заднего вида.

А вот с местом водителя проблемы.

Посадка не оптимальна. Что при росте 190, что при 170. По рулю не хватает регулировки вылета. Кресло типичное логановское без поддержки плеч — при длительных поездках сильно устанешь. К пятой передаче приходится тянуться и самая главная проблема тестовой машины: сцепление. Конечно, может его кто и менял, но педаль странно задрата:

Управлять работой сцепления при таком расположении просто мука. Нога постоянно оторвана от пола, а уж если в пробку попасть… При это срабатывает сцепление в самом начале хода и полностью выжимать его не нужно. Так получилось, что до тестирования Алмеры попробовал новый Логан, так там проблем с педальным узлом нет!

Вообще Алмера очевидно устарела. Причем еще до ее создания.

Непритязательная, но хорошо читаемая панель приборов от старого Логана. Гудок почему-то вынесен на торец подрулевого переключателя — неудобно. Блок управления климатам и допфункциями размещен как у исходного Логана — по-прежнему неудобно.

А что же удобно? Например бардачок, с выточкой под панель магнитолы или эта емкость не для этого?

Но самое лучшее, что есть зеркала — большие и удобные, к тому же с электроприводом, который в свою очередь неуместно расположен между сиденьями.

Также странно размещен подогрев сидений:

Что ж признав относительное удобство пассажиров, большой багажник и дискомфорт для водителя, поробуем испытать автомобиль в движении.

Вселогановский 16-ти клапанник выдает всего лишь 102 силы и не блещет моментом — 145 Н/М, что и подтверждает ездовая практика. В до 1500 об/мин вял, а после ровно раскручивается, слегка оживая после 5500 об/мин, издавая при этом надрывные звуки. Из-за «укороченной» трансмиссии при 100 км/ч уже 3000 об/мин, что несколько оживляет отклик на газ, но гарантирует шум и повышенный расход топлива — явно нужна шестая.

Управляемость тоже своеобразная — руль относительно тяжел и не информативен, определить водителю что происходит с передними колесами непросто — усилие, хотя и меняется, но носит искусственный характер, а в нулевом положении пустота, что в купе с небольшой задержкой на исполнение команд, не наделяет процесс движения радостью. При переборе со скоростью в повороте выплывает передней осью. Склонности к заносу в гражданских режимах не выявлено (явно нужно найти автодром для испытаний).

К чему нет претензий так к тормозам — трудностей с управлением замедлением не замечено.

Плавность хода при небольшой загрузке достойная — Алмера упруго отрабатывает неровности, досадный пробой случается лишь при проезде лежачих полицейских.

Из прочего радует, что можно заправлять 91 бензин, а вот личинка в пробке бензобака может замерзнуть, как заправляться?

Подводя итог, задумка была неплохая — бизнес класс-для малообеспеченных, но реализация кошмарна. Очевидно, что автомобиль устарел уже на момент релиза. Требуется скорейшая модернизация, в качестве примера есть новый логан, который по сравнению с этой Алмерой кажется на порядок дороже, хотя это совсем не так. Поэтому на фразу, что автомобиль разработан специально для России сказать: «За что Вы нас не любите?»

Дай бог, чтобы Алмера 2 была лучше первой, а может ее вообще не должно было быть?!

Ну и на этой ноте самое время посмотреть видео!

Ну и еще, конечно часть недостатков исчезает, если рассматривать версию с автоматом, вот только про DP0 ходят легенды о ненадежности…

Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

Во-первых, размером салона. Да и вообще размером. При полной агрегатной идентичности Almera длиннее «Логана» на добрых 30 см, из которых почти 6 см ушло на прибавку колесной базы. Это хорошо и для задних пассажиров, и для багажника. Особенно для пассажиров: в этом классе не было и до сих пор не появилось чего-то сопоставимого. Да что там! Не во всех бизнес-седанах есть такой запас воздуха для коленей!

Во-вторых, плавностью хода. Да, мы говорим о максимально бюджетном автомобиле, но второй раз прибегаем к сравнению с далекими от «Альмеры» бизнес-седанами. И сравниваем не зря, потому что тут не только просторно, как в «бизнесе», тут еще и плавность хода ну совершенно не бюджетная. Нет, не Mercedes, конечно, но и не лоукост точно. Тем удивительнее, что Almera не стала монополистом в таксопарках. Это совершенно идеальный автомобиль для перевозки пассажиров: комфортный, плавный, недорогой, выносливый.

Какая комплектация доступна россиянам?

На отечественный рынок автомобиль поступает в трех вариантах комплектации:

  1. Базовая версия. В автомобиле установлено регулируемое сиденье, две подушки безопасности, бортовой компьютер, функция регулировки рулевого колеса, современная аудиосистема. Также стоит выделить гидроуселитель руля, электростеклоподъемники (передние), защита картера (стальная), иммобилайзер. Если покупатель захочет кондиционер, то его могут установить в авто за отдельную плату.
  2. Версия Комфорт. Автолюбители, которые примут решение о покупке именно этой версии Ниссана, смогут за вполне приемлемую цену получить довольно приличный уровень комфорта. В этой модификации присутствует центральный замок (управляется посредством пульта Д/У), подогрев зеркал и сидений, кондиционер, противотуманки, электрический привод, легкосплавные диски.
  3. Версия Люкс «Tekna». Счастливым обладателям автомобиля в этой комплектации станут доступны: полный пакет стеклоподъемников, современная мультимедийная система, навигатор, кожаное покрытие рулевого колеса, литые колесные диски, четыре динамика и т. д.

Достоинства и недостатки Nissan Almera 2021 модельного ряда

К сведению поклонников Ниссана Альмера 2018-го начало продаж в России уже стартовало.Чем больше всего понравился автомобиль: простой, понятной панелью приборов; красивым стильным экстерьером; просторным задним сидением; высоким дорожным просветом; эффективной тормозной системой; доступной для многих ценой; умеренным расходом топлива.

Среди явных минусов можно отметить: дешевые материалы отделки; скромный, скучный салон; невозможность сложить заднее сидение; жесткая подвеска; нечеткое переключение передач; всего один мотор; большой радиус разворота; плохая устойчивость на дороге.

Технические характеристики

Автомобиль Альмера предлагается с бензиновым 16-клапанным силовым агрегатом модели К4М с объемом 1,6 л и отдачей в 102 л. с. Имеются данные о возможном расширении гаммы моторов, но официальных подтверждений информации нет. Невысокая степень сжатия (9,8 ед.) позволяет использовать в качестве топлива бензин с октановым числом 92. При этом двигатель оснащен каталитическим нейтрализатором отработавших газов и соответствует нормам токсичности Евро-5.

Двигатель Альмера компонуется с механической (5 передач) или автоматической (4 скорости) коробкой передач. Оба варианта коробок предназначены для привода передних колес. Из-за ограниченных размеров колесных арок возможно применение только 15-дюймовых колесных дисков с шинами размером 185/65.

Тормозная система с гидравлическим приводом и антиблокировочной системой оснащена дисковыми вентилируемыми механизмами спереди и барабанными — сзади. Передняя подвеска построена по схеме МакФерсон, сзади применена торсионная балка и пружины. В рулевом управлении автомобиля используется редуктор типа «шестерня-рейка», оснащенный гидравлическим усилителем. Применение усилителя такой схемы является редкостью для автомобилей подобного класса.

В зависимости от типа трансмиссии завод заявляет для Альмера следующие динамические параметры.

Параметр Ручная коробка Автоматическая коробка
Максимальная скорость, км/ч 185 175
Динамика разгона 0-100 км/ч, сек 10,9 12,7
Расход топлива в городе, л/100 км 9,5 11,9
Расход топлива в загородном режиме, л/100 км 5,8 6,5
Средний расход топлива, л/100 км 7,2 8,5

Для Альмера предусмотрено 7 вариантов окраски кузова (все типа «металлик», кроме базового белого) и 2 варианта ткани для отделки сидений (в зависимости от комплектации).

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина — 4656 мм;
  • ширина — 1695 мм (по боковым поверхностям кузова);
  • высота — 1522 мм;
  • база — 2700 мм.

Объявления о продаже Nissan Almera

Сейчас в продаже есть подержанные Ниссан Almera 1995 – 2015 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, на ходу и битые.

Цены на подержанный Nissan Almera

Nissan Almera 1995 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Nissan Almera 1996 года выпуска — 0 рублей. 3 объявления
Nissan Almera 1997 года выпуска — 1 061 рублей. 3 объявления
Nissan Almera 1998 года выпуска — 20 000 рублей. 6 объявлений
Nissan Almera 1999 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Nissan Almera 2000 года выпуска — 4 827 рублей. 4 объявления
Nissan Almera 2001 года выпуска — 42 000 рублей. 7 объявлений
Nissan Almera 2002 года выпуска — 31 000 рублей. 8 объявлений
Nissan Almera 2003 года выпуска — 1 067 .08 рублей. 12 объявлений
Nissan Almera 2004 года выпуска — 34 000 рублей. 7 объявлений
Nissan Almera 2005 года выпуска — 76 000 рублей. 7 объявлений
Nissan Almera 2006 года выпуска — 172 000 рублей. 3 объявления
Nissan Almera 2007 года выпуска — 297 000 рублей. 3 объявления
Nissan Almera 2009 года выпуска — 295 000 рублей. 1 объявление
Nissan Almera 2012 года выпуска — 508 000 рублей. 2 объявления
Nissan Almera 2013 года выпуска — 470 000 рублей. 1 объявление
Nissan Almera 2014 года выпуска — 480 000 рублей. 1 объявление
Nissan Almera 2015 года выпуска — 550 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Ниссан Almera соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Nissan Almera с пробегом

Разместить

1 592р.

Nissan Almera Tino 2.2 DI Elegance 2.2 Битый

Автомобиль
c объёмом 2184 см3 и
мощностью 114 л.с.,
Пробег автомобиля 241 345 км.

Baranowo (Польша)

3 253р.

Nissan Almera 1.4 GX 1.4 Битый

Седан c объёмом 1392 см3 и
мощностью 75 л.с.,
Пробег автомобиля 179 320 км.

Baranowo (Польша)

3 253р.

Nissan Almera 1.5 Diesel MR`03 Visia + 1.5 Битый

Хэтчбек c объёмом 1461 см3 и
мощностью 82 л.с.,
Пробег автомобиля 219 056 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 68 объявлений

Оформление салона

Интерьер седана контрастен дизайну обновленной модели. Новая Ниссан Альмера 2018 года получила простой, и в то же время функциональный салон.

Машина оснащается большим трехспицевым рулевым колесом, которое, к слову, в топовой комплектации новой Альмеры, может быть обтянут кожей. На приборной панели помещены небольшие колодцы, с утопленными в них приборами. Общий дизайн торпеды, и приборов, схож с аналогичными элементами у Рено Логан. Похожа и общая компоновка: по краям можно обнаружить спидометр и тахометр, а в центре, чуть сверху располагается бортовой компьютер. Под ним, водитель может обнаружить ряд индикаторов.

Несколько правее от приборов размещено два дефлектора воздуховодов круглой формы, а под ними помещена современная полноценная мультифункциональная информационно-развлекательная система, которая выглядит чужеродно в аскетичном оформлении салона.

Под мультимедиа располагаются элементы управления климатом внутри салона автомобиля. Также интерьер передней части дополняет довольно длинная ручка переключения передач.

Альмера в новом кузове оснащена удобными передними креслами. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, которые смогут с комфортом расположиться в задней части салона авто.

II поколения N16 (1999-2006)

Уже в 1999-м миру было представлено 2 семейство Ниссан Альмера с заводским индексом N16. Эта версия выпускалась в кузове хэтчбек и седан. В 2003-м во время Парижской выставки японцы представили обновленную Nissan Almera. Внешность Ниссан Альмера 2 поколения больше смахивает на европейские стандарты, чем азиатские. Экстерьер получился спокойным, строгим можно сказать не примечательным.

Передняя оптика выглядит стандартно. Чем выделяется новинка, так это хромированными горизонтальными полосками в отверстиях решетки фальшрадиатора. Боковая часть Nissan Almera хэтчбек получалась более интересной, чем седан. Можно заметить немного ниспадающую крышку, окрашенные в цвет кузова молдинги, а также накладки на дверных ручках из хрома, что вкупе создает спортивный и стремительный вид. Корма автомобиля тоже получилась спокойной, как и носовая часть. Клиренс остался неизменным – 140 миллиметров.

Внутренняя часть после обновления также стала немного лучше. Салон Ниссан Альмера получил только качественные изменения, а число комплектаций осталось на прошлом уровне. Стандартную тканевую обивку сидений заменили на более приятную и надежную. Немного улучшилась сама форма сидений, что сделало нахождение в салоне максимально комфортным.

Рестайлинг затронул также переднюю панель, на которой переключатели стали проще и удобнее. Приборы оснастили улучшенной подсветкой. Немного доработали безопасность. В самом верху центральной консоли появился дисплей навигационной системы, что по тем временам было очень солидно. Дорогие комплектации Nissan Almera II поколения могли похвастаться кнопками регулировки «музыки» на рулевом колесе.

Технические характеристики II поколения

Подкапотное пространство Ниссан Альмера N16 имеет бензиновые и дизельные моторы. Роль базовой силовой бензиновой установки отведена 1.5-литровому 86-сильному варианту (136 Нм). Если говорить за более мощный двигатель, он получил объем 1.8 л и развивает уже 116 лошадиные силы (163 Нм).

Тем, кто любит дизеля японцы предусмотрели турбированные моторы. Это 82-сильная 1.5-литровая (185 Нм), а также 2.2-литровая 112-сильная (248 Нм) силовая установка. Трансмиссия может быть 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической.

В качестве основания инженеры решили взять платформу MS. Переднюю часть Nissan Almvera II они поставили на независимой подвеске со стойками McPherson, а сзади решили применить полунезависимую структуру с многорычажной балкой. Руль также имеет гидравлический усилитель. Система тормозов особо не претерпела изменений, однако были добавлены технологии ABS и EBD.

Автомобиль адаптирован для эксплуатации в России

  • клиренс 160 мм
  • защита важных элементов автомобиля
  • один из лучших показателей шумоизоляции в сегменте

Вместительность: просторность задних сидений, обзорность:

  • свободное пространство для ног наибольшее в сегменте
  • максимальная площадь очистки ветрового стекла
  • заднее сиденье комфортно для 3 взрослых
  • объемный и удобный багажник (500 л)

Современные технологии NISSAN:

  • интегрированная навигационная система
  • аудиосистема с поддержкой MP3
  • USB-разъем для внешних носителей
  • линейный аудиовход
  • Bluetooth
  • 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей

Доступность и продуманность комплектаций:

Технологические особенности Nissan Almera 2017

Под капотами автомобилей работают вовсю на бензине, 16 клапанные, четырехцилиндровые на 102 лошадки, двигатели. Моторы трудятся в парах с механикой или автоматами. В этих случаях, производитель решил связать воедино педали газа и дроссели. Поэтому машины нельзя назвать сильно экономичными и экологичными.

Огромные фары автомобилей не смогли вместить дневные ходовые огни.  Наверное, не хватило места. Хотя наличие нисановских выточек говорит об обратном. Ну нет так нет. А дальше мы видим все элементы и детал,и как будто находимся в Рено Логан. 

Повторение их экстерьера по полной. 

Наличие:

  • независимых подвесок;
  • дисков впереди;
  • барабанов позади.
  • рулей с приборными панелями

Интерьеры никого ничем в автомобилях удивить не могут, как и их размеры. Везде следы Рено Логан

  • Приборные доски. 
  • Их компоновки.
  • Нижние блоки расположения климатов, до которых, чтобы приблизиться нужно приноровиться.

Все от рулей до переключателей,со специфичными дутками на них, выдают прародителей. Материалы и комплектующие Ниссан Альмере 2017, все от Логана Рено или от Сандеро. Все составляющие зависят от типов кузовов. Поэтому и говорят, что инициатива создания длиннобазной версии, принадлежит— Логан Рено.

Отличаются Nissan Almera 2017 от своих предшественников, только зеркалами. Они огромны. Электронные средства, для помощи за контролем мертвых зон, отсутствуют. Обозревать можно все стороны. К тому же автомобили еще имеют и центральные зеркала. 

Также, производитель решил не заморачиваться с модными фишками:

  • датчиками;
  • противобуксовочными механизмами.

Нет здесь всего нового, даже которое заимели автомобили Лады Весты. Хотите открыть окно? Только ручками. Стеклоподъемники, конечно, же присутствуют, но их место на центральных консолях с кнопками.

Мультимедийные, со средним звучанием, комплекты с SD, Блютузом. Поэтому можете крутить сколько хотите современную музыку. Но аппаратура для среднестатистического гражданина. Как раз, чтобы развлекать публику во время того, как вы их будете везти на очередное событие. Меломанам звучание не понравится.

Мультимедийные комплексы в машинах расположились так, что имеют под собой:

  • блоки управления стеклоподъемниками;
  • механизмы аварийных сигнализаций;
  • блокировочные механизмы для замков салонов.

А вот устройства по управлению климатом, расположены в неудобных позициях. В автомобилях установили рычаги коробок так, что они полностью закрывают это оборудование. 

И нужно иметь хорошую гибкость, чтобы управлять такими недоступными блоками. Зато не забыли конструкторы за полочки для телефонов. Только нужно их обить чем-то мягким, чтобы телефоны не гремели.

На это производитель решил не тратить время. Педальные конструкции почему-то тоже встроены на широком расстоянии друг от друга. Но все равно никаких осложнений эта дислокация не вызывает. 

Рычаги стояночных тормозов обычные. Но центральные консоли устроены с электрическим управлением зеркалами. А вот, привычными дверными картами, управлять придется с разных мест. Можно назвать это причудливой эргономикой.

Силовая установка Альмера Классик

На Ниссан Альмера третьего поколения устанавливался двигатель QG16DE со следующими техническими характеристиками:

Номер силового агрегата QG16DE выбит на правой стороне блока цилиндров и сильно подвержен коррозии. Для обеспечения его читаемости, нанесите защитный термостойкий слой лака.

Расход бензина рассмотрим на следующих комплектациях Nissan Almera Classic B10:

Слабые места

В принципе силовой агрегат QG16DE Ниссан Альмера Классик надежный. Минусы, которые проявляются при большом пробеге:

Обслуживание силовой установки Almera Classic

Процесс обслуживания двигателя QG16DE заключается в соблюдение следующей периодичности замены расходных материалов по пробегу:

Через каждые пятнадцать тысяч километров пробега, следует проверить состояние тепловых зазоров клапанов. Также ежегодно необходимо менять воздушный фильтр.

Вывод

Что же такое Nissan Almera? Прежде всего этот автомобиль построен уже на известной платформе, но адаптирован для перевозки грузов и багажа. Безусловный лидер по размерам в классе внешне. Благодаря внешности, хромированным деталям, кажется что он реально класса выше. Простор сзади невиданный, но есть аскетичность. Салон простой, нет электронных систем и систем комфорта, есть подогрев сидений, что хорошо для нашего климата.

Например, для корпоративных парков, для компаний, которые занимаются перевозками пассажиров

Приезжает такая Almera, вся красивая блестящая, и человек радуется, что ему уделили должное внимание. Остальным, кто любит семью тоже подойдёт

Дорожный просвет большой, подвеска трудоемкая, эти плюсы известны по Логану, в новом просторном кузове. Смотрите на цену — перед вами сбалансированное предложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *