Самые популярные американские электромобили

Chevrolet Bolt EV

Компания Chevrolet отчаянно пытается завоевать определенные сегменты рынка в условиях ожесточенной конкуренции с Tesla. В General Motors делают основную ставку на большой запас хода и автоматизацию электромобиля. В 2021 концерн представил «зеленую» машину на электрической тяге – Bolt EV. И определенных достижений на поприще экологически чистого транспорта Chevrolet уже добились. Их детище способно преодолеть 380 километров дороги с полным зарядом, что даже больше, чем в базовой версии Model 3.

Покупатель может рассчитывать не только на внушительный запас хода, но и приемлемый ценник за максимальную комплектацию, который значительно ниже стоимости Model S. По количеству продаж за 2018 год Chevrolet Bolt EV вплотную подкрался к Model 3 – 6775 реализованных авто против 8070 экземпляров. Но относительно «бюджетной» Tesla продажи Bolt EV мизерные – 6775 против 18 305 экземпляров за один год.

Ford F-Series Pickup

Пикапы являются основой мировой экономики, особенно для малых и средних предприятий, которые используют их для перевозки грузов. Так продолжается уже на протяжении 100 лет. Среди десятков моделей, производимых в этой стране, есть одна, которая является символом качества, долговечности и традиций на протяжении уже более 80 лет. И это Ford F-Series.

F-Series сменил уже 13 поколений, а общее количество выпущенных экземпляров превысило 35 миллионов, поэтому F-Series — непревзойденный американский пикап. С годами он превратился из прочной рабочей лошадки в стильный транспорт на каждый день. Это один из самых продаваемых автомобилей в США и настоящий образец американского стиля, а ведь первый Ford F-100 был выпущен еще в 1948 году.

Что готовит для мира Rivian: будущие модели

Компания представила два электрокара, претендующих на лидирующие позиции рынка высококлассных, полностью электрических автомобилей для путешествий по бездорожью. Сегодня электромобили Rivian — это пикап R1T и его ближайший родственник внедорожник R1S.


Rivian R1T

Оба автомобиля построены на шасси, которое Rivian называет «скейтборд». Именно на нем размещены аккумуляторные батареи, приводы, тормозная система, система охлаждения и затем кузов, точнее, два его варианта — пикап и внедорожник. Поскольку все компоненты расположены ниже верхней кромки колес, автомобили Rivian могут похвастаться сверхнизким центром тяжести.

В каждый «екарс» будет предложено установить один из трех аккумуляторов разной емкости: 105, 135 и 180 кВт/ч. Линейка аккумуляторов Rivian определяет остальные характеристики пикапа и внедорожника.

Таблица характеристик Rivian в зависимости от емкости аккумулятора

Батарея, кВт/ч 105 135 180
Мощность электродвигателя, л. с. 403 750 750
Крутящий момент, LB-FT/Нм 413/560 826/1120 826/1120
Запас хода, миль/км 240/386 310/499 410/660
Максимальная скорость, мили/км в час 125/200 125/200 125/200
Разгон 0–60 миль/час или 0–97 км/ч, сек. 4,9 3 3,2

Оба автомобиля Rivian снабжены пневматической подвеской и четырьмя электрическими моторами с индивидуальным блоком управления каждого колеса, что обеспечивает полный привод.


Rivian R1S

Электрокары Rivian выпустят с автопилотом 3-го уровня, который позволяет электромобилю двигаться самостоятельно на небольших скоростях или в стабильных дорожных обстоятельствах, например на шоссе, автостраде. Для этого электрокары оснащены рядом камер, лидарными и радарными системами, набором систем активной безопасности.

Mazda RX-3

Молодая, но очень амбициозная компания Мазда решила не отставать от своих конкурентов, и в 1971 году представила Mazda RX-3 (она же Savanna). Автомобиль выпускался в трех вариантах кузова седан, универсал и купе. В основе машины находилась заднеприводная платформа с независимой передней подвеской и дисковыми тормозами. Сзади находились классический неразрезной мост на рессорах и барабанные тормоза. В общем типичное для японских автомобилей того времени шасси.

Изюминкой RX-3 стал двухсекционный роторный двигатель мощностью 105-125 л.с. Этот высокооборотистый мотор наделял машину великолепной динамикой. До 100 км/ч RX-3 разгонялся всего за 11 секунд, что в то время считалось отличным результатом. Кроме того за счет компактного, низко посаженного мотора, автомобиль неплохо управлялся.


Mazda RX-3 SP

В кузове купе Mazda RX-3 выглядел весьма агрессивно. Особенно в модификации SP, который включал в себя массивный спойлер под передним бампером, оригинальную решетку радиатора, «жалюзи» на заднем и боковых окнах, а так же специальную отделку интерьера.

RX-3 в кузове купе, пользовался неплохим спросом, особенно в Австралии и США. Более половины всех автомобилей были реализованы с этим типом кузова.

Американские автомобильные компании, прекратившие свое существование

Предлагаем краткий обзор автомобильных марок, которые не смогли просуществовать до наших дней, но все-же и в какой-то степени смогли внести свой существенный вклад в само развитие автопромышленности США.

Austin Cars Company

Производитель- компания Austin Car Company, изначально смогла начать выпуск полноценных автомобилей, благодаря лицензии «Austin Motor Company». Данная ) производила родстеры и джипы.

К сожалению автокомпания имела успех только в самом начале своей деятельности. В последующем она была признана банкротом и была куплена Американской .

APPERSON

была основана тремя братьями. Автомобили этой марки были популярны еще в 1910-х годах. В те годы компания выпускала автомобили с двумя горизонтально расположенными двигателями, которые в то время считались новинкой в автопромышленности.

Первая модель автомобиля называлась- «Apperson Touring Car», она могла вмещать до 6 пассажиров и стоила 6.000 тыс. долларов США.

Baker Motor Vehicles

«Baker Motor Company» выпускала автомобили с электрической тягой. Первую свою машину компания представила в 1899 году, а уже в 1903 году она стала поставлять данные автотранспортные средства и Белому Дому.

Но не смотря на все это, эта компания так и не смогла идти в ногу со временем, в последующем она была поглощена .

Biddle Motor Car Company

Это еще один небольшой и мало известный нашим читателям автопроизводитель, который вел свою деятельность еще в начале 20 века. Компания занималась выпуском автомобилей в ретро-стиле. Примечательно однако следующее, что эта была самая первая компания в мире, которая начала выпускать V-образные радиаторы охлаждения.

Но с момента развития массового автопроизводства в мире данная компания не смогла выжить на конкурентном рынке и естественно прекратила свое существование.

Уважаемые читатели, друзья, наше интернет-издание постаралось составить для вас максимальный список Американских автомобильных марок. Нам также удалось собрать в этой статье и все логотипы автомобильных брендов Америки. Тем не менее, мы всегда готовы пополнить наш каталог Американских автомобильных марок, если вы считаете со своей стороны, что мы что-то где-то упустили. Ждем от вас писем и дополнений.

Источники

  • https://automonth.ru/marki-avtomobilej-usa/
  • https://1gai.ru/publ/515018-amerikanskie-marki-avtomobiley-katalog.html
  • https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3749-top-brendov-amerikanskih-avtomobiley.html
  • https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3909-top-10-nadezhnyh-amerikanskih-avtomobiley.html
  • https://rating-avto.ru/cars/luchshie-amerikanskie-avtomobili.html

Другие электрокары из США

Выше мы провели обзор довольно большого количества электрокаров из США, но это далеко не весь список. Мы не упомянули такие варианты, как:

Apple iCar – всемирно известный бренд Apple, выпускающий продвинутую электронику, занимается и разработкой электромобиля нового поколения, который планируется выпустить в 2019-2020 году. О нем известно очень мало. Основываясь на репутации «яблочной» продукции, можно предположить, что это будет настоящий футуристичный электрокар. На сегодняшний день известно, что за основу был взял электрически кроссовер BMW i А, по предварительным данным его стоимость будет стартовать от 50 000 долларов США.
EV1 – один из самых первых электромобилей, который выпускался с 1997 года (первая модель) и был обновлен до второй модели в 1999 году. Это малоизвестная марка, так как продавалась она только в штатах Аризона и Калифорния, причем исключительно на условиях лизинга (аренда автомобиля с возможностью дальнейшего выкупа). В те времена еще не были так распространены Li-ion батареи, поэтому автомобиль оснащался свинцово-кислотным аккумулятором, который обеспечивал запас хода в 150 км по шоссе и 120 км по городу. В качестве дополнительной опции можно было заказать никель-гидридную батарею, которая увеличивала запас хода до 250 км. Автомобиль снят с производства в 2003 году. Все проданные модели были изъяты у владельцев и утилизированы. Сейчас такой автомобиль можно встретить только в музее.
Ziesel электрический внедорожник, но не в привычном понимании. Это кресло-внедорожник

И чтобы понять, о чем идет речь, важно увидеть это творение от компании Mattro Mobility Revolutions GmbH. Это полноценный вездеход на гусеничном ходу, который оснащен подогревом сидений

Он имеет предельно простое управление при помощи джойстиков, расположенных на подлокотниках. Простота, надежность и многофункциональность – это девиз вездехода Ziesel. Применение «кресла» ограничивается только фантазией владельца.

Chevrolet Bolt EV

 

Компания Chevrolet отчаянно пытается завоевать определенные сегменты рынка в условиях ожесточенной конкуренции с Tesla. В General Motors делают основную ставку на большой запас хода и автоматизацию электромобиля. В 2016 концерн представил «зеленую» машину на электрической тяге – Bolt EV. И определенных достижений на поприще экологически чистого транспорта Chevrolet уже добились. Их детище способно преодолеть 380 километров дороги с полным зарядом, что даже больше, чем в базовой версии Model 3.

Покупатель может рассчитывать не только на внушительный запас хода, но и приемлемый ценник за максимальную комплектацию, который значительно ниже стоимости Model S. По количеству продаж за 2018 год Chevrolet Bolt EV вплотную подкрался к Model 3 – 6775 реализованных авто против 8070 экземпляров. Но относительно «бюджетной» Tesla продажи Bolt EV мизерные – 6775 против 18 305 экземпляров за один год.

В какой стране больше всего электромобилей

Норвегия мировой мировой лидер (по доле рынка) в электрических машинах. В процентном отношении в этой стране больше 30 % продается электромобилей в год, но населения всего 5,4 млн человек.

Норвегия в настоящее время является лидером в развертывании электромобилей на рынке. В Норвегии уже 40% всех авто на электротяге. Больше трети проданных авто в 2021 году в стране на электроэнергии. А по итогам 2021 года автодилеры утверждают, что половина проданных авто в Норвегии на электротяге. В одном из своих городов, Берген, электрокары имели больше 50% долю рынка в продажах года. Приверженность Норвегии прогрессу не имеет аналогов во всем мире. В Норвегии имеются щедрые субсидии, предоставляемые правительством. В стране они впервые были введены в 1990-х годах как большие стимулы для этого типа транспорта.

Норвежцы, имеющие электрокары имеют льготы по налогам, нет сборов при движении по платным дорогам, имеют бесплатную парковку, а также доступ к полосам общественного транспорта.

Серьезные изменения происходят и в Китае, на долю которого приходится примерно столько же продаж электромобилей, сколько и во всех других странах вместе взятых. На Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, приходится почти половина объема продаж EV в 2021 году.

В Китае продается в год в общей сложности более 2 млн электрических машин и в настоящее время страна имеет наибольшее число этих автомобилей в мире. Это больше 3 млн. на своих дорогах, что составляет почти треть со всего мира. Китай обгоняет США с 2014 года по наибольшему количеству электрокаров.

Китай является крупнейшим рынком  по объему в мире, и эта страна крупнейший в мире эмитент парниковых газов заявляет, что хочет применения альтернативного топлива для транспортных средств. Страна серьёзно занимается производством литий-ионных батарей являющихся основой электрокаров.

Индия присоединяется к Китаю в установлении агрессивных целей EV. По крайней мере одну пятую из своих 35 миллионов ежегодных продаж транспортных средств прогнозируемых к 2025 году. Индия предпринимает еще более радикальные действия, с планами поддержки электрификации всех транспортных средств в стране к 2032 году. Это означает, что Индия должна продать 10 миллионов электромобилей к 2030 году.

Цели продаж EV транспорта установленные Китаем и Индией, являются наиболее агрессивными.

Великобритания и Франция также выходят на передний план движения EV. Правительство Великобритании обязалось запретить продажу всех новых дизельных и бензиновых автомобилей к 2040 году в попытке побудить людей переключиться на электромобили или, как минимум, гибридные автомобили. Независимый консультативный орган комитета по изменению климата ранее заявил, что электромобили должны составлять по крайней мере 60% новых автомобилей и микроавтобусов, проданных в Великобритании, а Франция объявит вне закона продажу всех бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году.

Великобритания и Франция являются не последними странами постановившие задачи запретить продажи бензиновых и дизельных автомобилей.

Tucker 1948

В то время как большинство автомобилей 1940-х годов были доработанными версиями довоенных автомобилей, Tucker 1948 выглядел как нечто из будущего

Детище американского промышленника Престона Такера заслужило внимание после успешной компании по сбору средств, но собранных средств хватило лишь на 51 автомобиль, после чего крах Tucker стал национальным скандалом, а правительство Соединённых Штатов Америки (США) обвинило автопроизводителя в мошенничестве. Тем не менее, благодаря редкости и историческому значению, Tucker 1948 стал одними из самых ценных американских автомобилей

В августе 2014 года на аукционе Sotheby’s один из таких автомобилей был продан за 1 567 000 американских долларов.

Chrysler Airflow

Корпорация Chrysler представила революционную модель, которую они назвали Airflow. Это был один из самых передовых автомобилей своего времени с многочисленными инновационными идеями. Он получил цельнометаллический кузов аэродинамического дизайна и роскошный интерьер. Для середины 30-х годов Airflow был автомобилем будущего, и Chrysler был рад рекламировать его именно так.

Хотя Airflow был классным, его продажи провалились. Тем не менее, это очень важный автомобиль для американской истории, поскольку в нем использованы новейшие технологии массового производства. Это сделало американский автопром самым передовым в мире.

Lincoln Continental Mark III

Lincoln, одно из подразделение компании Ford Motor Company, пользовалось значительным успехом в 60-х годах, в первую очередь, благодаря фантастической модели Continental, которая была показана в 1961 году. Это была знаковая модель во многих отношениях. А в 1969 году появилось просто шикарное купе Lincoln Continental Mark III.

В итоге он оказался одним из лучших люксовых автомобилей компании Ford Motor Company. Конструкторы взяли за основу Thunderbird и поместили под капот новый мощный двигатель 460 V8. Основной особенностью внешнего вида автомобиля стала решетка радиатора в стиле британских Rolls-Royce.

Интересным штрихом также стали «слепые» передние фары, и «горб» запасного колеса с надписью «Continental», интегрированный в крышку багажника. Все это в сочетании с виниловым верхом сделало дизайн Mark III уникальным и особенным. У покупателей был длинный список опций на выбор, а еще эта модель стала первым американским автомобилем с радиальными шинами в стандартном оснащении.

Страны мира, в которых производятся электрокары


Прежде чем переходить к заводам США, стоит в двух словах упомянуть, какие же страны сегодня производят электрические транспортные средства. И здесь все довольно прозаично: практически каждая страна, которая имеет известный и крупный автоконцерн, производит серийные электрокары:

  • США;
  • Германия;
  • Япония;
  • Корея;
  • Китай;
  • Франция;
  • Италия;
  • Россия.

И это ещё далеко не полный список. Более того, к этому перечню можно добавить менее известные страны, в которых налажено производство электрокаров. Поэтому на сегодняшний день выбор электрокаров довольно широк. Все зависит только от личных предпочтений.

Модельный ряд грузовых электрокаров GEM

Как уже говорилось выше, модельный ряд электрокаров от компании Global Electric Motorcars не ограничивается одними легковушками. Компания также занимается производством грузовых моделей местного назначения, ведь запас хода, хоть и больше чем у легковых вариантов, но все же ограничен 70 км.

Давайте рассмотрим, какие электрогрузовики предлагает компания на сегодняшний день. Стоит отметить, что название модели говорит о размере машины:

  • eS.;
  • eL;
  • eM 1400.

Особого внимания достоин тот факт, что это универсальные грузовые автомобили, которые можно использовать как на улицах, так и в закрытых помещениях, поскольку они не имеют выхлопов.

GEM модель eS

Сразу важно отметить, что это не совсем грузовик в привычном понимании. По сути, это тот же электрокар с небольшими модификациями, которые коснулись багажного отделения и емкости батареи

Чтобы все понять, достаточно взглянуть на этот грузовик.

Тем не менее данная модель отлично подойдет для перевозки грузов на небольшие расстояния (до 50 км). Например, этот автомобиль удобен для фермеров, доставки товаров в черте города или на курортных зонах

Самое важное – это его технические характеристики:

  • Грузоподъемность – 312 кг.
  • Собственная масса – 526 кг.
  • Максимальная скорость – 40 км/ч.
  • Запас хода – 56 км.
  • Количество сидений – 2.

В качестве дополнительной опции можно приобрести гелиевый АКБ. Это самый маленький грузовик от Global Electric Motorcars.

Грузовик eL

GEM eL очень похож на модель eS. Отличие лишь в увеличенной платформе для перевозки грузов. Поэтому сразу перейдем к техническим показателям:

  • Грузоподъемность – 485 кг.
  • Собственная масса – 557 кг.
  • Максимальная скорость – 40 км/ч.
  • Запас хода – 50 км.

В остальном они полностью идентичны.

Модель eM 1400

EM 1400 – это самый большой грузовик из линейки GEM, который имеет наибольшую грузоподъемность, а также запас хода. Изменения коснулись и кузова – теперь это автомобиль с открытой кабиной водителя (без крыши). Он имеет следующие характеристики:

  • Снаряженная масса 680 кг.
  • Грузоподъемность 635 кг.
  • Колесная база – 2007 мм.
  • Клиренс 216 мм.
  • Колеса – 12 дюймов.
  • Диски – стальные.
  • Максимальная скорость – 30 км.
  • Запас хода до 72 км.

В качестве дополнительной опции можно приобрести:

  • Гелиевый аккумулятор.
  • Грузовую платформу – открытого или закрытого типа (на выбор).
  • Чехлы для сидений.
  • Оборудование – чехлы и парктроник.

Tesla Model S

Американский автопром доминировал в автомобильном мире на протяжении почти всего 20-го века, но затем его власть постепенно стала сходить на нет. Пока не появилась Tesla Model S!

Это не первый автомобиль, выпущенный компанией Tesla. Но, безусловно, самый популярный, причем не только в США, но и во всем мире. Это первый полностью электрический седан, который стал действительно массовым. Он единолично создал рынок электромобилей.

Модель S известна своей новаторской конструкцией, а также превосходными характеристиками и необычными опциями. Часть решений применяется впервые в автоиндустрии. Но самое примечательное — это невероятная производительность. И не забывайте про систему автономного вождения!

Ford Mustang Mach-E

Ослепляющий своей притягательностью среднеразмерный электромобиль от компании Ford представлен в двух вариациях: задний и полный привод. И без сомнения этот Ford Mustang в считанные секунды превращает любого потребителя в неистового защитника окружающей среды, а в голове сразу появляются уверенные доводы, зачем тебе нужен этот экологичный авто. Модель имеет спортивные, энергичные очертания в кузове и достаточно агрессивный перед с «прищуренными» светодиодными фарами. Вместо решетки радиатора — оригинальная заглушка, а покатые мягкие очертания крыши еще ярче подчеркивают выступающие боковые части автомобиля с большими колесными арками. Венчает весь этот дизайн абсолютное отсутствие ручек на дверях.

Что касается интерьера, то у авто практически нет привычных приборов управления, только мульти-руль, шайба и еще пара кнопок. Большая часть управления приходится на экраны: на узком — приборная панель, а на более широком — информационные, климатические, развлекательные функции.

Как и положено электромобилю, Ford Mustang Mach-E имеет сразу два багажника, передний, правда, не очень вместительный — всего 139 литров, но согласитесь, дополнительное свободное пространство не будет лишним.

У электромобиля несколько комплектаций: Select (255-сильный мотор, 414 Нм, 338-370 км. без подзарядки), Premium (332 л.с, 565 Нм, 435-483 км), GT (два электромотора, 459 л.с., 830 Нм, 378 км). А полностью зарядить аккумулятор этого экологичного «Мустанга» вне зависимости от комплектации вы сможете всего за 40 минут на экспресс-станции. Продажи «зеленого» Ford стартуют в конце этого года.

В автомобиле (детали салона)

dashboard приборная панель
back seat заднее сиденье
front seat передне сиденье
seatbelt ремень безопасности
door lock дверной замок
door handle дверная ручка
glovebox (glovie) бардачок
horn гудок
accelerator педаль газа
brake педаль тормоза
clutch педаль сцепления
handbrake ручной тормоз
lighter прикуриватель
manual transmission (UK) ручная коробка передач (UK)
standart (US) ручная коробка передач (US)
automatic transmission автоматическая коробка передач
gearshift рычаг переключения передач (ручн.)
gear selector рычаг переключения передач (на автомат. коробке)
airbag воздушная подушка

Примечания:

  • horn – это сам гудок, сигналить – to honk (the horn).
  • Со словом back seat (заднее сиденье) есть выражение back seat driver – буквально, “водитель на заднем сиденье”. Так говорят о пассажире, который подсказывает водителю, как ехать, а также, в более широком смысле, о человеке, который любит объяснять “как правильно”, хотя сам не участвует в процессе.

Pontiac Firebird Trans Am

К концу 1970-х годов производительность мускул-каров была лишь тенью того, что было много лет назад. Новейшие меры по борьбе с выбросами в сочетании с высокими ценами на топливо и расходами на страховку заставили большинство автопроизводителей снизить мощность своих автомобилей. Но только не Pontiac. Их Trans-Am пережил новую волну популярности после дебюта в главной роли в фильме «Смоки и бандит».

В 1978 модельном году Pontiac повысил мощность модели Trans Am с 200 до 220 л.с. Был также разработан специальный пакет под названием WS6, в который добавили ​​спортивную подвеску, более широкие 8-дюймовые колеса, новые шины и более точное рулевое управление. Результатом стал Pontiac Trans-Am, который на самом деле был быстрее на треке, чем Chevrolet Corvette.

Корейские и немецкие автомобильные значки

Самый популярный немецкий бренд — автомобили «BMW». Они производятся как для обычных автолюбителей, так и для представительских целей. Значок выполнен по форме баварского флага. Некоторые автомобильные эксперты утверждают, что в основе знака лежит этимология винта самолета (бело-голубой окраски). Что касается наименования, то это сокращение от названия фирмы-производителя «BMW AG» (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, «Баварские моторные заводы»).

Также следует отметить значок компании «Audi». Эмблема выполнена в форме 4-х колец. Они обозначают партнерство 4 компаний: Audi, Horch, а также Wanderer, DKW. Наименование «Audi» имеет латинскую трактовку, что означает «прислушиваться». Возможно, германские производители при производстве автомобилей делали упор на качество звучания двигателя.

4 кольца Audi — партнерство 4 компаний (Audi, Wanderer, Horch, DKW)

Корейские автомобили невозможно представить без логотипа «Hyndai». Сам значок — первая буква компании. По заявлению производителей, в нем скрывается глубокий смысл: взявшиеся за руки люди, олицетворяющие стремление автомобильного бренда плодотворно сотрудничать со всеми компаниями.

Эмблема автомобильной компании «Kia» представляет собой небольшой овал с вписанным названием фирмы. По словам создателей логотипа, такая форма — символ земного шара, олицетворяющего намерение корейской фирмы доминировать на автомобильном рынке.

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Москва и МО +7 (499) 938-51-97

С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86

Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *