Самые популярные грузовики в сша

Scania R 730

Несмотря на то, что производство крупногабаритных грузовиков не является специализацией американских автоконцернов, тягач Scania R 730 действительно превзошел все самые смелые ожидания. Как оказалась, американцам тоже есть, что противопоставить европейским производителям. Перед вами супермощный магистральный тягач, который больше напоминает электропоезд, нежели грузовик. Он оснащен 16,4-литровым турбодизельным двигателем, который выжимает на «максималках» 730 лошадиных сил. 

Это настоящая мечта всех водителей-дальнобойщиков, которая обеспечивает не только доставку крупногабаритного груза в целостности и сохранности, но и максимальный комфорт водителя в процессе преодоления больших расстояний. Отличительной чертой Scania R 730 является прекрасная маневренность, интуитивно простое и понятное управление, износоустойчивость, ремонтопригодность и высокий уровень производительности. 

Популярные марки

Существует несколько компаний, которые превратили эстетику американских траков в настоящий культ. Разнообразие моделей для грузоперевозок, армии, строительства и решения других задач удивит даже самого искушенного автолюбителя.

Kenworth

Фирма организовала работу в 1912-м году, поэтому считается одним из старейших производителей грузовиков в США. На данный момент организация принадлежит концерну PACCAR. Пусть в России представителей этой марки встретишь редко, однако не упомянуть их невозможно. Интересным фактом является то, что данная марка часто встречается среди любителей тюнингованных тягачей. Потенциал для стайлинга у марки Kenworth велик.

Средняя цена: 1 800 000 рублей.

Freightliner

Эти машины популярные среди американских дальнобойщиков. Также фирма занимается крупнейшими поставками КПП Fuller, Eaton, Rockwell. А еще она выпускает двигатели Cummins, Detroit, Caterpillar. Особенностью деталей является их невероятный ходовой ресурс. Таким образом, коробки передач рассчитаны почти на 2 000 000 км, а моторы – на 4 800 000. Сейчас в России «катовские» движки отремонтировать можно очень просто, поэтому Freightliner стал не такой уж и редкостью на русских дорогах.

Средняя цена: 1 500 000 рублей.

International

Марка, популярная в Российской Федерации. Грузовик от International – относительно недорогой, прочный и простой. Задний и передний мосты производства Meritor подходит для российских дорожных покрытий, поскольку «убить» детали невозможно даже при интенсивной эксплуатации. Двигатели от Detroit Diesel и Cummins непридирчивы к топливу, поэтому стабильно работают на любом горючем.

Средняя цена: 1 500 000 рублей.

Peterbilt

Основной конкурент Kenworth, основанный в 1939-м году. В наше время марка входит в тот же концерн PACCAR. Бренд специализируется на выпуске разноплановых аппаратов: для магистральных грузоперевозок, строек и работы в условиях города. Производитель является представителем классической американской школы, поэтому одноименные грузовики нередко встречаются в кино, сериалах, а также на обложках многочисленных журналов.

Лучшие производители

Список американских компаний, выпускающих большегрузную технику, невелик. Однако каждый из производителей смог завоевать тысячи положительных отзывов. Познакомимся с самыми известными предприятиями и их фишками.

Kenworth

Компания была основана в далеком 1912 году. В РФ автомобили этой марки получили ласковое название «Кент» или «Кеша». Среди достоинств дальнобойщики отмечают оригинальный интерьер кабины, запасные разъемы для источников питания, высокую шумоизоляцию кабины.

Freightliner

Самые востребованные у американских водителей фуры. Наибольшую популярность грузовики приобрели после фильмов «Крепкий орешек 4» и «Пункт назначения 2» – мощные авто стали «звездами» экрана.

Отличаются высоким ходовым ресурсом. Только коробка передач рассчитана на два миллиона километров. Моторы же смогут одолеть порядка 5 миллионов. Ремонтом фур занимаются и в России, посему у наших дальнобойщиков грузовики также находятся на почетном месте.

International

Американская фура International.

Фуры «Интернационалки» хорошо известны в РФ. Относительно недорогие грузовики отлично подходят для местных дорог.

В 2013 году в России открылся официальный филиал компании, а производитель выпустил модель для нового на тот момент рынка.

Знаменитый красавец «ProStar» снабдили одним спальным местом, подножки изменили, исходя из российских норм габаритной ширины. Водители оценили простоту и прочность модели, но главной фишкой стали непридирчивый к качеству топлива мотор и «неубиваемые» мосты.

Peterbilt

«Петербилт» или «Петюня» – главный конкурент . Компания была основана в 1939 году. Сегодня обе торговые марки входят в концерн «Paccar». Peterbilt выпускает не только фуры, но и строительную технику, а также автомобили для городских улиц.

Дизайн машин подчеркивает классические традиции американской школы: грузовики снимают в кино и сериалах. Кстати, фотографии железных представителей бренда часто красуются на обложках глянцевых журналов.

Brockway

Старая компания, которая до запуска автомобильного конвейера специализи-ровалась на производстве конных экипажей. В годы Второй мировой войны концерн поставлял технику военнослужащим. Основным продуктом в те годы были гусеничные и бронированные траки.

Однако, всему хорошему свойственно заканчиваться: в 1977 году фирму настигли финансовые трудности, и она закрылась. Красавцы-большегрузы остались в истории, в широком ассортименте их не встретишь. Купить технику компании на российской рынке, к сожалению, нельзя.

Volvo

Пожалуй, один из самых востребованных брендов на российском рынке. Согласно статистике, на эту марку приходится каждый четвертый грузовик западного выпуска. Это вызвано тем, что заводы компании открылись на российской территории. Владельцы, осознав рентабельность, вкладывают в них миллионы долларов США.

Неудивительно, что компания занимает второе в мире место по объемам производства. 95 процентов выпускаемой техники приходится на коммерческие большегрузы. Модельный ряд фур «Вольво» представлен десятками вариантов. Водителям пришлись по душе надежность и, само собой, комфорт.

Marmon

Американская фура Marmon.

Американская классика в самом ярком своем проявлении. Автомобили этой компании нередко называют элитой и «грузовыми Роллс-Ройс».

Дело в том, что все модели были выполнены по заказу и собирались вручную.

На эксклюзив обратили внимание правительственные структуры США, и в девяностые годы несколько грузовиков закупило американское Министерство энергетики. «Мармонам» досталась почетная роль транспортировать ядерные боеприпасы

До 2005 года машинами компании пользовалось и другое авторитетное ведомство – ВВС. В том случае грузовики переправляли ступени баллистической ракеты. В наше время заполучить элитный экземпляр автомобиля довольно сложно: компания прекратила свое существование в далеком 1997 году

«Мармонам» досталась почетная роль транспортировать ядерные боеприпасы. До 2005 года машинами компании пользовалось и другое авторитетное ведомство – ВВС. В том случае грузовики переправляли ступени баллистической ракеты. В наше время заполучить элитный экземпляр автомобиля довольно сложно: компания прекратила свое существование в далеком 1997 году.

Western Star Trucks компания из Портленда

Компания Western Star Trucks появилась на рынке тяжелых грузовиков относительно недавно. В отличие от основных производителей дальнобойных траков, которые были основаны в начале ХХ века, производитель грузовиков из Портленда появился только в 1967 году.

Несмотря на то, что период 1970-1980 годов стал для многих производителей дальнобойных траков довольно тяжелым, основанная Семоном Эмилем Кнудсеном компания сумела удержаться на плаву. Определенной время компания Western Star Trucks была независимой, позднее стала часть концерна Volvo Trucks. Затем американскую компанию выкупил предприниматель из Австралии Терри Пибоди. Добившись роста и развития Western Star, Пибоди перепродал ее концерну Daimler, частью которого она и является по сей день.

Устройство кабины тягача

В Америке техника подобного рода чаще всего имеет кабины, выполненные из предельно легкого и прочного материала (пластик, алюминий). Несмотря на кажущуюся небезопасность данных кабин, они ничем не уступают цельнометаллическим.

Например, именитый производитель тягачей Kenworth изготавливает свои кабины именно из высокопрочного пластика, который показывает отличную устойчивость при столкновении с твердыми предметами на большой скорости.

Помимо этого, модели 700-й и 900-й серий оснащаются специальными спальными местами, которые позволяют водителю с удобством расположиться на ночлег в любом месте. Кроме того, кабины данного производителя роскошно выглядят изнутри (относительно моделей других брендов).

В них отличная шумоизоляция, что делает эти тягачи ещё более комфортными.

Американская техника данного типа довольно безопасна благодаря большому количеству свободного места под ногами водителя. Это практически исключает аварии со смертельным исходом или серьёзными травмами (переломы ног, грудины или иных частей тела).

Особым простором отличаются машины производства фирмы Volvo. В модели Volvo VNL под ногами водителя можно разместить несколько человек. Стоимость такой техники на вторичном рынке составляет примерно 1 млн руб.

Секрет просторных и больших кабин тягачей, произведённых в США, заключается в том, что нет ограничения на длину транспортного средства. В связи с этим возможно использовать кабины капотного типа.

В Америке также распространены и грузовые автомобили с кабиной бескапотного типа.

Когда двигатель располагается не под кабиной и не внутри неё, а впереди, под капотом остается большое количество свободного пространства. В Европе же длина автотранспортного средства строго регламентирована.

Спрос на такие модели довольно велик, так как они обладают большим преимуществом – меньшей длиной, а значит, лучшей управляемостью и маневренностью.

Одна из самых популярных моделей данного типа – Volvo FM. Цена такого тягача составляет 1,5 млн. руб.

Исчезнувшая компания Sterling Trucks

Компания Sterling появилась в США в 1907 году. Она занималась производством не только грузовых автомобилей, но и специализированной техники. В 1951 году компания была приобретена Western Star. Однако спустя 2 года после покупки бренд Sterling был упразднён.

В конце ХХ века компания Freightliner приобрела Western Star, а вместе с ней и бренд Sterling. Так началось возрождение некогда известной марки магистральных тягачей. Однако похоже, что производство грузовиков оказалось не столь выгодным, как предполагали руководители корпорации Daimler AG, которой принадлежала компания Freightliner. В конце 2008 года было руководство Daimler AG приняло решение окончательно ликвидировать бренд Sterling.

Сравнение

Цена сравнения будет примерно 4 миллиона рублей. Это совсем немного за породистый тягач. Но какие конкуренты? КамАЗ-5490 – это новый грузовик отечественного производства. Хотя, конечно, это Мерседес-Бенц Актрос в старом кузове, но сейчас перелицованный Мерседес выпускается под маркой КамАЗ. Никто не знает, сколько он пройдет километров, и будут ли они такие беззаботные. Scania – за 4 миллиона рублей можно купить трехлетний тягач в приличном состоянии. Это будет лучше, чем новый КамАЗ, но хуже, чем капотный американский тягач. Если вы сейчас спросите, почему Скания хуже, чем Freightliner Cascadia, то пролистайте немного наверх – там описаны все аргументы.

Freightliner Cascadia – именно он заслуживает большего внимания. Подумайте сами, за 4 миллиона рублей можно взять двух-трехлетний Freightliner Cascadia с пробегом всего лишь 200-300 тысяч километров. Это будет грузовик высшего уровня. Все описанные выше аргументы говорят в его пользу. К тому же у него будет преимущество, которого не будет у нового КамАЗа – американское качество. Можно, конечно же, долго спорить о качестве американцев, зато никто не будет спорить, что оно во много раз лучше, нежели российское качество сборки.

Таким образом, выбор, конечно же, падает на американский тягач Freightliner Cascadia. Все его плюсы описаны выше, и они действительно имеют вес.

Western Star 4900 EX

Настоящая «тяжелая артиллерия». Помимо комфортной кабины Western Star 4900 EX может похвастаться максимальной мощностью и полностью заряженным шестицилиндровым двигателем. Western Star 4900 EX, без преувеличения, можно назвать фаворитом поклонников аутентичных грузовиков, обладающих выдающейся мощностью.

Отдельного внимания заслуживает 13-скоростная трансмиссия, огромное панорамное стекло, обеспечивающее максимальную обзорность и комфортный салон, в котором есть все необходимое для облегчения длительного изматывающего пути, вплоть до биотуалета и вместительного холодильника.

Kenworth W900L

Большинство марок из США держат в своей гамме два вида тягачей — с обтекаемыми кабинами-«мыльницами» и технику классического дизайна с разными олдскульными фишками вроде внешних корпусов воздушных фильтров и аэродинамикой кирпича. За рулем таких «true american trucks» должен сидеть суровый крепкий тип в темных очках, с живописной бородой и говорящий с неторопливым, тягучим южным акцентом.

У «Кенворта» данную породу уже не один десяток лет прославляет W900L. Размеры примечательны не меньше колоритной внешности. Расстояние от переднего бампера до конца кабины без учета жилой части (bumper to back-of-cab, BBC) — немалые 130 дюймов или 3,3 метра. Особый шарм автомобилю придает высокий спальник Aerodyne со скошенной фронтальной частью и окошками по периметру.

Даже самый преданный поклонник бескапотных европейских грузовиков сейчас наверняка испытывает черную зависть. В Америке длина «траков» не регламентирована и, соответственно, габариты жилых модулей ограничены фантазией их создателей. Здесь все подчинено комфорту водителей. Телевизор, холодильник, раскладная кровать, множество шкафчиков и полочек, гардероб, окна со шторками… Малогабаритная квартира! Как говорят сами дальнобойщики: заезжаю на стоянку для отдыха и все прощаю. Оформление торпедо нарочито консервативное, явно для покупателей-ретроградов. Максимум аналоговых приборов, минимум цифровизации.

Разновидности тягачей из Америки

Рассматриваемый вид техники представлен чрезвычайно большим ассортиментом, поэтому можно легко подобрать модель для каких-либо конкретных целей.

Один из самых распространённых видов тягачей – седельный. Его конструкция уникальна в своем роде. Он соединяется с прицепом при помощи специального сцепляющего устройства – седла.

Такой вид соединения позволяет добиться одновременно и высокой прочности соединения между прицепом и тягачом, и высокой маневренности.

Последняя достигается за счет подвижности соединения. Угол поворота зависит от конкретной модели.

Самыми типичными представителями седельных тягачей в Америке, которые чаще всего можно встретить на дороге, являются Kenworth T2000 (цена – от 1,815 млн руб.).

Более дешевая, но в то же время не менее надежная модель – International 9400 (1,555 млн руб.). В случае поломки капота американского тягача 9400 i, можно провести его разборку.

Помимо типов сцепки, данный вид техники различается по количеству осей. Существует множество разнообразных моделей, все они могут иметь от двух до четырех осей.

Каждая модель имеет как свои преимущества, так и недостатки. Большинство моделей, количество осей в которых более двух, имеют значительную длину.

В связи с этим управлять ими гораздо сложнее, требуется быть предельно внимательным и аккуратным. Всегда есть вероятность не поместиться на дороге или не вписаться в поворот.

Но в то же время большое количество осей позволяет перевозить даже очень большие грузы. Это является немаловажным фактором, ведь основное предназначение рассматриваемой техники – транспортировка большого тоннажа.

Самыми типичными моделями многоосных автомобилей являются тягачи от компании Freightlinder. Для транспортировки особо крупных грузов обычно используется модель Classic.

Этот тягач оснащается тремя осями, поэтому он может транспортировать грузы очень большого веса.

Стоимость такой машины может колебаться в довольно широких пределах. На территории России чаще всего продаются подержанные тягачи. Цена на данную модель начинается от 1,500 млн руб.

Также существуют модели, которые оснащаются четырьмя и более осями. В большинстве своем они используются в военных целях (для перемещения ракетных систем и других подобных задач), а также в сфере строительства (миксеры, лесовозы).

Например, типичным представителем многоосных тягачей является модель М2-112V.

Цена его может колебаться в очень широких пределах, но в нашей стране чаще всего можно увидеть данную модель стоимостью от 2 млн руб.

Самый мощный седельный тягач в мире Volvo FH16 («Вольво»)

Шведский грузовик оснащается рядным шестицилиндровым мотором на 16 литров. Еще в 2009 году этот грузовик был самым мощным в своем классе. Однако производители не стали останавливаться на достигнутом результате. Они довели мощность автомобиля до 750 лошадиных сил, что позволило на сегодняшний день остаться в тройке лидеров рассматриваемого сегмента. Агрегаты машины обеспечивают 3.550 Нм крутящего момента, что обуславливает невероятную силу, которая дает возможность транспортировать максимально тяжелые грузы.

Прочие характеристики:

  • габаритные размеры (м) – 5,69-12,1/2,5/3,49-3,56;
  • база колес (м) – 3,0/6,2;
  • тип шин – 315-80 R22,5;
  • скоростной максимум (км/ч) – 90.

Грузовики из Америки

Американские грузовики таких производителей как Freightliner, Volvo, Peterbilt, Kenworth и International, пользуются широкой популярностью во всем мире. Продажа американских грузовиков является довольно прибыльной нишей в бизнесе. Наша компания стремится к тому, чтобы максимально удовлетворить все требования наших клиентов. Мы не просто продаем грузовики из Америки. Мы продаем те американские грузовики, которые вы хотите приобрести. Также мы всегда готовы обеспечить вашу покупку расходными материалами и запасными частями.

 В Америке самыми известными грузовиками являются грузовики производства Freightliner. Они пользуются широким спросом, так как они надежны, имеют длительный срок эксплуатации, а найти к ним запчасти по невысокой цене не составляет проблемы. Поэтому продажа грузовиков Freightliner также является выгодным направлением.

Грузовики Kenworth не сильно распространены в России, однако стоит уделить им внимание, так как они являются перспективным направлением бизнеса. А отремонтировать мотор Caterpillar в России не является проблемой

Для российских дорог идеально подойдут грузовики International. Эти грузовики обладают хорошим качеством и надежностью. А цены на них довольно невысокие. Многие компании, осуществляющие продажу американских грузовиков, делают ставку именно на продажу грузовиков International.

Грузовики компании Volvo — это сочетание американского концерна General Motors и лучших принципов европейской компании Volvo. Большое число компаний в России продают грузовики Volvo.

Самые мощные европейские магистральные тягачи

Одни из самых мощных тягачей в мире можно запросто встретить на дорогах общего пользования и даже стоять рядом с ними на одном светофоре – внешне флагманские модели никак не отличаются от обыкновенных. Всё дело во внутренней «начинке», которая не видна снаружи. Но даже по индексу машины, нельзя определить, сколько лошадиных сил спрятано в фуре под капотом.

Volvo FH16

Шведский тягач с 16-литровым турбодизелем мощностью 750 л. с. и 12-ступенчатой коробкой передач с системой автоматического мониторинга нагрузок, использует все ресурсы двигателя только на автомагистралях и продолжительных подъемах. Volvo FH16 применяют для тяжелых сцепок (например, перевозки леса, карьерной техники, или буксировки длинных автопоездов). Максимальная скорость, которую может развивать тягач, искусственно ограничена производителем на уровне 90 км/ч.

Mercedes-Benz Actros SLT

Линейка тягачей SLT компании Mercedes — для перевозки неделимых грузов. Флагман серии – Actros SLT с 15,6 литровым двигателем с 6-ю цилиндрами, выдающим 625 лошадиных сил. Тягач может буксировать 250 тонн в одиночной сцепке (при использовании нескольких машин возможна транспортировка до 750 тонн).

MAN TGX

Грузовик MAN TGX спроектирован для большегрузных перевозок (в том числе и по бездорожью). Авто с дизельным двигателем в 640 л. с. отличается от конкурентов панорамным обзором через большое лобовое стекло и дополнительным комплектом зеркал, полностью исключающим «слепые зоны». Рабочее место тягачей сконструировано эффективно, обеспечивая водителю работу без переутомления и комфортный отдых. Кабины грузовиков MAN TGX в максимальной комплектации имеют высоту около 2 метров, водитель может стоять внутри в полных рост. Также они имеют двухъярусные спальные места.

Iveco Stralis

Итальянский магистральный тягач Iveco Stralis – один из самых комфортных грузовиков, кабина которого максимально настраивается под рост и потребности водителя. Машины с двигателем от 420 до 580 л. с. (в зависимости от модификации) оснащены дополнительными системами безопасности, контролирующим стабилизацию колес при заносе и равномерный износ тормозных колодок.

Tractomas TR 10/10 D100

Грузовик Tractomas создан французской корпорацией Nikolas по заказу Южноафриканской транспортной компании для перевозки оборудования атомных и тепловых электростанций. Длина Tractomas TR 10/10 D100 – 12,4 м, а высота – 4,5 м. Автопоезд, ведомый этим огромным тягачом, может перевозить более 900 тонн груза, двигаясь со скоростью около 16 км/ч. Для доставки тяжелых объектов в сцепку впрягают параллельно два грузовика. На машинах, работающих в ЮАР дополнительно, установлено помещение для отдыха водителей с душем и газовой плитой.

Какой европейский тягач лучше?

Ассортимент фур европейского типа очень широк. Их используют гораздо чаще, чем американцев. Правильно было бы сказать, что второй тип – подойдет более для водителей, которые любят красоту, стиль, и работают ради удовольствия. Ведь американца прокормить сложнее, нежели европейца, да и технические характеристики говорят за себя.

Отвечая на вопрос: «Какой тягач считается самым экономичным и надежным?», стоит представить ко вниманию следующие модели:

1. Германия. Страна, которая производит действительно крутую и качественную технику, в том числе и фуры. Сюда относятся компания Mercedes-Benz Actros, и всем известная и всеми любимая марка MAN.

2. Швеция. Здесь стоит отметить не менее популярные марки, такие как Scania, и Volvo. Хотя вторая компания выпускает отличный тягач американского типа Volvo VN 730.

3. Нидерланды. Это, конечно же, компания DAF. Часто встречаются как и на городских дорогах, так и в далеких путешествиях.

Стоит, конечно же, вспомнить отечественные модели, такие как КамАЗ, КрАЗ, Урал или ГАЗ, но на мировом рынке они очень сильно уступают позиции новым предшественникам. Хотя без угрызения совести на вопрос о том, какой тягач самый надежный – можно называть их! Этим моделям много лет, а они до сих пор проделывают огромные километражи каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *