Lexus is 2021: глобальная модель премиального японского седана

Сравнительная таблица

Lexus IS 350 2014 года Лексус ES 350 2014 года Лексус GS 350 2014 года
Построен на платформе Toyota N Построен на платформе Toyota K Построен на платформе Toyota N
Внешние размеры: 183,7 дюйма в длину, 71,3 дюйма в ширину и 56,3 дюйма в высоту. Внешние размеры: 192,7 дюйма в длину, 71,1 дюйма в ширину и 57,1 дюйма в высоту. Внешние размеры: 190,7 дюйма в длину, 72,4 дюйма в ширину и 57,3 дюйма в высоту.

Внутренние размеры:

Передние сиденья: 38,2 дюйма в высоту, 55,9 дюйма в плечах, 54,3 дюйма в бедрах и 44,8 дюйма в пространстве для ног.

Задние сиденья: 36,9 дюйма высоты, 53,4 дюйма плеча, 54,0 дюйма пространства для бедер и 32,2 дюйма пространства для ног.

Внутренние размеры:

Передние сиденья: 37,5 дюйма высоты, 57,6 дюйма плеча, 54,8 дюйма пространства для бедер и 41,9 дюйма пространства для ног.

Задние сиденья: 37,5 дюйма высоты, 55,0 дюйма плеча, 53,8 дюйма пространства для бедер и 40,0 дюйма пространства для ног.

Внутренние размеры:

Передние сиденья: 37,8 дюйма высоты, 55,7 дюйма плеча, 54,1 дюйма пространства для бедер и 42,3 дюйма пространства для ног.

Задние сиденья: 37,8 дюйма высоты, 56,0 дюйма плеча, 54,1 дюйма пространства для бедер и 36,8 дюйма пространства для ног.

Двигатель — 3,5-литровый V-6 мощностью 306 л.с. 8-ступенчатая автоматическая RWD, 5-ступенчатая автоматическая All WD Двигатель — 3,5-литровый V-6 мощностью 268 л.с. 6-ступенчатая автоматическая RWD Двигатель — 3,5-литровый V-6 мощностью 306 л.с. 8-ступенчатая автоматическая RWD
Разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды. Разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды. Разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды.
Базовая цена составляет 39 615 долларов США за версию с задним приводом и 41 850 долларов США за версию с полным приводом. Базовая цена составляет 36 620 долларов США. Базовая цена составляет 47 700 долларов США.
Конкурирует с BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. Конкурирует с Mercedes-Benz E350 и C300 Sport; Toyota Avalon, Buick Lacrosse, Lincoln MKZ и Hyundai Azera В конкуренции с Audi A6, BMW 5-й серии, Cadillac CTS, Toyota Infinity Q70 и Mercedes Benz E-класса.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

Технические характеристики двигателя зависят от выбранной вами силовой установки. И на первый взгляд нет никакой разницы между более ранней версией IS и фейслифтингом 2021 года.

Это означает, что модель IS300 по-прежнему оснащена 2.0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 кВт (при 5800 об/мин) и крутящим моментом 350 Нм (при 1650–4400 об/мин). У него восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, и, как и все модели IS, он заднеприводный (RWD/2WD) — здесь нет полноприводной (AWD/4WD) модели.

Далее следует модель IS300h, которая оснащена 2.5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, в сочетании с электродвигателем и никель-металлгидридным аккумулятором. Бензиновый двигатель хорош для 133 кВт (при 6000 об/мин) и 221 Нм (при 4200-5400 об/мин), а электродвигатель выдает 105 кВт/300 Нм — но общая максимальная выходная мощность составляет 164 кВт, а Lexus не обеспечивает максимальный показатель крутящего момента. . Модель 300h работает с автоматической коробкой передач CVT.

Здесь предлагается IS350, который оснащен 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 232 кВт (при 6600 об/мин) и крутящим моментом 380 Нм (при 4800-4900 об/мин). Он работает с восьмиступенчатым автоматом.

IS350 оснащен 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 (на фото: IS350 F Sport).

Все модели имеют подрулевые лепестки, в то время как две негибридные модели претерпели изменения в программном обеспечении трансмиссии, которое, как говорят, «оценивает намерения водителя» для большего удовольствия. 

Технические характеристики

Размеры автомобиля Лексус 2021 года и Lexus IS f таковы:

  • длина – 4 м, 68 см;
  • ширина – 1 м, 80 см;
  • высота – 1 м, 43 см;
  • колесная база – 2 м, 80 см;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Вес – 2125 кг.

Объем багажного отделения – 480 л.

Параметры по двигателям:

  • 1) бензиновый агрегат (или дизель) – на 2,0 л и мощностью 245 л.с;
  • 2) гибрид – бензиновый на 2,5 л и электрический на «подтанцовках», суммарная мощь – 208 л.с.

Прочие технические характеристики Лексус ИС:

  • Развивает максимальную скорость до 230 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 55 л.
  • Расход топлива в зависимости от установленного мотора – от 7,0 до 10,7 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 7 сек.
  • Двигатели первого типа стыкуются с 8–ступенчатым автоматом, а второго – с вариаторной коробкой.

Экстерьер

Хотя Lexus IS 250/200t уже отметил свое 10-летие в прошлом году, седан до сих пор очень распространен на многих рынках мира, что говорит о мудрой работе специалистов во время его создания. Новая модель стала более усовершенствованной по всем направлениям, чем прошлые варианты, поэтому Lexus возлагает на свой премиальный седан огромные надежды.

Обращая внимание на внешнюю сторону нового Лексус ИС 4 поколения, видно, что специалистам удалось сохранить  корпоративный дух прошлых автомобилей. Но смотря на форму проемов дверей и навесных панелей седан выделяется на фоне прошлого исполнения

Lexus IS 2021 получил фирменную радиаторную решетку, которая напоминает форму песочных часов, а также продвинутую-оптику головного света с LED-наполнением, имеющую необычные вставки дневных ходовых огней. Если говорить за внешность кузова, то новый седан стал более спортивным и агрессивным, чем прошлые седаны.

У нестандартного разреза фар есть LED-вставки L-образной формы. Установленный впереди бампер получился довольно огромным и получил воздухозаборник крупного типа, а также встроенное освещение ходовых огней. По всей длине бокового плана нашлось место для рельефных складок и полосы порога, выделяющегося своей шириной. Почти все панели кузова у новинки оригинальные, что также сильно отличает её от прошлых седанов. Но что касается единой концепции корпоративного стиля – её не изменяли. Многие спокойно находят сходство с Lexus IS 250.

Сбоку абсолютно все красноречиво заявляет о спортивной принадлежности японского седана. Благодаря боковому остеклению, машина выглядит очень стильно и отчетливо. Кузову досталось немало рельефных вставок, которые формируют очертания транспортного средства. Очень стильно вписываются в общий экстерьер Lexus IS 4 поколения диски колес, рассчитанные на 19 дюймов, сделанные из титана, а также красивые пороги, получившие изгибы около задних дверей. Однако базовая комплектация Лексус IS 4 поколения получит только 18-дюймовые «катки».

Если смотреть сбоку сразу заметен характерный седановский контур кузова, имеющий пологий уклон купольной крыши, удлиненный массивный бампер, высокая линия бокового остекления и комбинированная геометрия широких дверных проемов. Высота дорожного просвета Lexus IS 3 поколения составляла 135 миллиметров, что часто вызывало беспокойства у многих отечественных владельцев «японца».

Задняя часть японского спортивного седана может похвастаться дизайнерской оптикой, которая связана между собой линией со светодиодным наполнением. Также можно заметить отчетливый бампер, спортивный спойлер и органично спрятанные под кузов патрубки выпускной системы. Из-за того, что отчетливо выполнена плечевая зона над арками колес сзади достигается превосходная мускулистость. Добиться выразительной поверхности удалось при помощи внедрения новейшей системы штамповки со сдвигом. Отдельно хочется упомянуть о стильном L-образном росчерке задних ламп нового Lexus IS 2021.

Внешний вид и габариты Lexus ES 250 2018-2019

Внешний вид авто заметно поменялся. По мнению большинства владельцев и поклонников бренда, машина стала более грозной на вид, но одновременно и более утончённой. В экстерьере просматривается новый дизайн и необычные формы:

  • спереди появилась огромная радиаторная решётка, занимающая место от нижней части бампера до капота, которая может быть с сетчатой вставкой или волнообразными полосками;
  • передняя оптика приобрела более «злой» вид по сравнению с прошлой версией, в основном, за счёт своих острых углов – в базовой версии она линзовая, в топовой разделена на 3 части;
  • по бокам переднего бампера появились хромированные вставки или прямоугольные выемки, в зависимости от версии;
  • центральная часть капота стала более выпуклой, стекло получило подогрев в районе дворников или по всей плоскости для топовой комплектации;
  • сбоку добавлены новые волнообразные линии, на верхней установлены ручки и зеркала, нижняя выступает в качестве молдинга;
  • боковые зеркала стали меньше и привлекательнее на вид, получили электропривод и возможность складывания;
  • сзади можно заметить выполненные в необычном стиле светодиодные стопы, зауженную крышку багажного отделения и фирменный спойлер;
  • стопы седана частично расположены на дверце багажника и соединены хромированной линией;
  • нижняя часть бампера украшена светодиодными «противотуманками»;
  • крыша седана получилась сплошной для обычных версий и панорамной – для топовых.

Седан ES 250 получил легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов, шины 215/55 R17 и полноразмерную «запаску». Дорогие версии седана комплектуются 18-тидюймовыми колёсами. Длина модели – 4,975 метра, ширина – 1,865 метра, высота – 1,445 метра. База равна 2,87 м, высота дорожного просвета – всего 135 мм, немного для загородных поездок, достаточно для городских условий.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо очень устойчиво к коррозии. Если автомобиль, не участвовал в ДТП, то ржавчины вы не найдете. В дорестайлинговых моделях зачастую выгорают отражатели ксеноновых фар. А любители легкой наживы покушаются на зеркальные элементы наружных зеркал. Новый элемент с затемнением стоит около 11 000 рублей, а б/у — около 4 000 рублей.

Качество отделки салона Lexus IS II, в сравнении с моделью первого поколения, существенно улучшилось. Правда, владельцы по-прежнему жалуются на шум пластика.

После 100-150 тыс. км может защебетать моторчик отопителя. Смазка узла помогает ненадолго. Новый моторчик обойдется в 17 000 рублей.

Генератор же может отправиться в ремонт после 150-200 тыс. км. За замену обгонной муфты с подшипниками придется заплатить около 7 000 рублей. Новый генератор доступен за 65 000 рублей.

Интерьер Lexus ES 2021

Салон автомобиля прошлой генерации был достаточно приличным для времяпровождения в нём, но некоторые обновления были необходимы, чтобы сохранить седан свежим и актуальным в плане интерьера. Внутри добавлены некоторые новые функции и отделки, в том числе Linear Dark Mocha, Piano Black с лесного дерева, черное дерево и бамбук с матовой поверхностью вместо глянцевой. В наличии также шикарный интерьер, который сочетает в себе светло-коричневую обивку с черной приборной панелью и двухцветные дверные панели.

Седан оснащен новым мультифункциональным рулем с подогревом, который был специально создан для модели, панель управления имеет 4,2 дюймовый цветной монитор бортового датчика и современный восьмидюймовый экран с системой удаленного управления Римоут Тач, которая находится на тоннеле между фронтальными сиденьями.

В стандартной комплектации нового Lexus ES 2021 вы найдете 10 подушек безопасности, абсолютно светодиодную световую технику, электроприводные кресла спереди с системой вентиляции, климатический контроль на две зоны, дождевой и световой датчик и парковочный ассистент.

Переходя к самым современным технологиям, отметим, что такие сборки, как ES 350 и ES 300h получили новое соединение с Lexus Enform Remote и фирменную систему безопасности от Лексус, плюс к этому в наличии комбинация системы, которая предупреждает о возможном лобовом столкновении, а также установка, помогающая соблюдать свою полосу на дороге, тем самым облегчая рулевое управление, система дальнего света и высокая скорость динамического радара круиз-контроля. Также в наличии система, которая способна распознавать знаки на дороге, установка, следящая за слепыми зонами зеркал заднего обзора и объектами поперечного трафика при выезде с парковочного места на заднем ходу. Кроме того, автомобиль оснащен премиальной звуковой системой Марк Левинсон и панорамной крышей, все эти технологии теперь доступны со всеми пакетами опций.

И это еще не конец, если вы доплатите, то получите электроприводную крышку багажного отсека, сам же багажник кстати способен разместить 490 литров, также есть возможность заказать солнцезащитную шторку с электрическим приводом для задней части внутри салона, навигационную систему и камеру заднего обзора.

Технические характеристики автомобиля

Размеры кузова остались заявленными.

Длина 4 710 мм
Ширина 1 840 мм
Высота 1 430 мм
Межосевая база 2 800 мм
Клиренс 135 мм

В акте ходовой части Lexus IS 2021 следующие характеристики:

  • независимая комфортная подвеска;
  • длинноходные амортизаторы;
  • установка 18- и 20-дюймовых дисков;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • эффективные тормоза;
  • амортизаторы, реагирующие на любую неровность дороги;
  • дополнения системы безопасности.
Характеристика Вариант 1 Вариант 2
Объем 2,0 л 3,5 л
Привод задний полный
Мощность 245 л.с. 264 л.с. или 315 л.с.
Крутящий момент 350 нм 599 нм
Коробка передач 8-ступенчатый автомат 6-ступенчатый автомат

Для России обновленный седан будет выпускаться с бензиновыми двигателями на 2 и 3,5 л. Первый имеет 238, а второй 300 лошадиных сил. Они работают совместно с переднеприводной базовой либо топовой полноприводной автоматизированной трансмиссией.

Красивые взрослые игрушки – это авто. А крутые игрушки с ностальгией – это игрушки МакДоналдс. Новые и старые коллекции Хеппи Мил на сайте https://igrushkimak.ru/.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Оборудование и технологии безопасности были модернизированы для модельного ряда IS 2021, хотя ожидается, что он сохранит свой существующий пятизвездочный рейтинг краш-тестов ANCAP с 2016 года.

Обновленная версия поддерживает автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов днем ​​и ночью, обнаружением велосипедистов в дневное время (от 10 км/ч до 80 км/ч) и обнаружением автомобилей (от 10 км/ч до 180 км/ч). Также имеется адаптивный круиз-контроль для всех скоростей с отслеживанием на низкой скорости.

IS также имеет помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, помощь в отслеживании полосы движения, новую систему под названием Intersection Turning Assist, которая будет тормозить автомобиль, если система считает, что разрыв в трафике недостаточно велик, а также есть распознавание дорожных знаков.

Кроме того, IS имеет мониторинг слепых зон на всех уровнях, а также предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением (ниже 15 км/ч).

Кроме того, Lexus добавил новые функции Connected Services, в том числе кнопку вызова SOS, автоматическое уведомление о столкновении в случае срабатывания подушки безопасности и отслеживание угнанного автомобиля. 

Где производится Lexus IS? Япония – это ответ.

Внешний тюнинг автомобиля

Тюнинг Лексус включает установку дополнительных деталей и оборудования, которые улучшат показатели машины и изменят его функциональные возможности в лучшую сторону. Если в базовой версии провести тюнинг Lexus IS 2014 и установить спортивный пакет «F Sport», то автомобиль будет выглядеть еще более мощно. Можно установить новую решетку радиатора, огромный впускной коллектор занизить, вмонтировать передний бампер, воздухосборник и колеса большего диаметра. Тормозная система будет модернизированного типа, подвеска адаптивная с режимом Sport+, которая регулирует передаточное число.

Внешний тюнинг Lexus IS250 представляет собой установку аэродинамических обвесов модели Wald. Система изготавливается из стеклопластика. Такой аксессуар добавит в экстерьер авто агрессивности и экстраординарности. Состоит обвес из передней и задней накладки, аэродинамического порога и накладки на крышку багажника. На задний бампер и дверные ручки устанавливается защитная пленка из прозрачного и качественного материала, которая предотвращает появление царапин на машине и мелкие повреждения.

Ксеноновые фары меняются на светодиодные. Диски на 17 дюймов меняются на 18 или 19-дюймовые. Установив багажник на крышу авто, путешествие будет комфортным и позволит перевезти огромный груз без каких-либо сложностей. Он легко устанавливается и безопасно фиксируется. В нем удобно перевозить горные лыжи, серфборд или велосипед. Для любителей зимнего вида спорта, можно установить багажник для лыж. По желанию устанавливается заднее крепление для перевозки 2-х велосипедов, с дополнительным комплектом можно перевести даже три велосипеда.

Кроме этого Lexus IS 250 тюнинг включает: реснички на фары, улучшенный капот, изделия из карбона, накладки на кузов и альтернативную оптику.

Дефлекторы капота и на окнах, будут повторять корпус авто, не делая их лишней деталью. Они будут отводить встречные воздушные потоки и сделают поездку с открытыми окнами более комфортной. Современные колесные диски и резина от лучших производителей, будут легкими и прочными, а с секретными колесными гайками, диски будут еще более защищенными. Установив съемный фаркоп (тягово-сцепное устройство), машина будет буксировать прицепы для перевозки грузов.

Спойлер на Лексусе не только дополняет аэродинамическими функциями автомобиль, он также направляет воздушные потоки, увеличивая прижимную силу. Не будем вдаваться в подробности, ведь у нас есть целая статья, посвященная этой теме, если вдруг захотите освежить свои знания о спойлерах. Если спойлер будет одного цвета с авто, то он будет визуально дополнять кузов эффектным продолжением. В багажник монтируется пластиковый коврик, чтобы продлить срок службы обивки багажного отделения и защитить салон от повреждения и распространения грязи. Багажная сетка необходима для перевозки хрупких и мелких предметов.

Внешний вид Lexus IS 250

Конкуренты Lexus ES 250 2018-2019

Модели Лексус не пользуются большой популярностью в России – тем более что у них есть целый ряд конкурентов. Среди европейских соперников стоит отметить Ауди А6, Мерседесы Е-класса, Вольво S90 БМВ 5 и Ягуар XF. Есть у Lexus и соперник-американец – Acura TLX, и даже кореец Hyundai Genesis.

Каждый из этих седанов получил премиальное оснащение и отличный интерьер. Поэтому многие автовладельцы выбирают продукцию немецких брендов, Jaguar или Volvo. Тем более что у конкурентов, в отличие от этого Лексуса, полный привод и более мощный мотор. Однако у ES 250 есть преимущества в виде привлекательного экстерьера и более доступных цен на похожие комплектации.

Ездовые качества Лексус ЕС 2020

Что первое приходит на ум, когда я начинаю вспоминать о том, как ведёт себя Lexus ES на дороге и какие ощущения я получаю от вождения? Я думаю, все ощущения от езды на Lexus ES можно охарактеризовать одним словом: «приятно».

Это слово крутится у тебя в голове на протяжение всего пути на данном автомобиле. То, как он плавно ускоряется, как комфортно проходит повороты, ощущение неровностей дороги, все это характеризуется этим словом.

Я бы даже сказал по-другому, вся машина характеризуется этим словом. От того момента как её увидел, до момента как из неё вышел, это слово не покидает голову.

Неровности наших дорог практически не чувствуются в салоне автомобиля, а если и чувствуются, то непосредственно на пассажиров и водителя не передаются. На машине стоят не маленькие 18-ые диски на низкопрофильной резине. За три дня теста мне так и не удалось попасть в такую яму, чтобы подвеска сработала до удара. Да возможно она не такая энергоемкая как у современных кроссоверов, но все же для седана Е-класса это отличный показатель.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить за подкапотное пространство, тут был немного расширен арсенал двигателй. В роли базового варианта японская компания предлагает 2.0-литровую бензиновую рядную силовую установку, которая получила систему непосредственного впрыска топлива, турбонагнетатель twin-scroll, двойной механизм регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет развивать 245 конские силы (350 Нм).

Для полноприводной версии Лексус ИС 4 поколения предусмотрена 3.5-литровая V-образная 6-цилиндровая атмосферная силовая установка, которая позволяет вырабатывать 264 лошадиные силы. Что касается самых мощных двигателей, они способны разогнать японский седан с места до первой сотни за 5.6-5.7 сек. Это довольно рекордный показатель для машин подобной ниши. Далее идет тот же агрегат, который только форсировали до 315 «лошадей».

Линейка моторов нового Lexus IS 2021 также может похвастаться гибридным силовым агрегатом, заменившим уже отработавшую 2.5-литровую силовую дизельную установку. Она работает с парой электрических моторов, которые позволяют снизить расход горючего. Исходя из официальных технических характеристик, гибридная версия потребляет не более 5 л топлива в городском режиме. Если говорить за версию Lexus IS 4  F-sport, она имеет 5-литровый 423-сильный двигатель. Такой вариант отлично подойдет для любителей быстрой езды.

Трансмиссия

Базовый 2.0-литровый мотор японского седана Lexus IS 2021 получил 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач Sport Direct Shift. А вот для модификации Lexus IS 300 AWD, имеющей систему полного привода и 3.5-литровый силовой агрегат, японцы предлагают 6-ступенчатую автоматическую коробку. По умолчанию крутящий момент распределяется в соотношении 30/70 в пользу задних колес.

Ходовая часть

Хотя японцы позиционируют свою модель в роли новой, автомобиль все равно построен на «старой» платформе. В качестве основания инженеры использовали «тележку» N. Стоит отметить, что специалисты поработали серьезно над ней и усовершенствовали ее. Например, новый Лексус IS 2021 может похвастаться усиленным кузовом, получившим большое количество точек сварки. Кроме этого, теперь есть более мощная рамка радиатора и измененные стойки крыши.

В плане ходовой части особых изменений нет. Тут разместили уже привычную двурычажную подвеску впереди и многорычажную конструкцию сзади. Взамен стальных фронтальных рычагов теперь устанавливают рычаги из алюминия, что позволило уменьшить их вес на 18 процентов. Сюда стоит также отнести наличие более легких пружин и стабилизаторов (на 20 и 17 процентов соответственно) и амортизаторов с новейшими клапанами.

Отдел разработок серьезно улучшили настройки подвески, что положительно отразилось на управляемости, отзывчивости и информативности руля. Кстати, последнему помогает электрический усилитель «штурвала». Тормозная система «японца» на высоком уровне – все колеса оснащены вентилируемыми дисковыми устройствами.

Безопасность

Автомобиль хотя и позиционирует себя в роли спортивного седана, но имеет огромный список систем безопасности, позволяющий использовать машину даже семейным людям. Перечень систем безопасности Lexus Safety System+ уже задействован даже в стандартном исполнении. Автомобиль может похвастаться автоматическим торможением с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, умеет поддерживать рядность движения, производить смену полосы движения по сигналу подворотника, а также отслеживать транспортные средства на перекрестке.

Кроме этого, не обошлось без адаптивного круиз-контроля, который умеет поддерживать дистанцию до машин и обеспечивать возобновление движения автомобиля после кратковременной остановки. Более полный список можно отыскать на официальном сайте японской компании.

Ходовая

После 100-150 тыс. км приходится менять задние сайлентблоки передних рычагов (от 500 рублей) и верхние шаровые опоры (от 800 рублей). Передние и задние амортизаторы (по 7 000 рублей за стойку) кончаются к 150-200 тыс. км. Вскоре сдаются и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей (от 5 000 рублей за штуку). Чуть позже изнашиваются сайлентблоки заднего подрамника. За замену в сервисе попросят около 15 000 рублей.

В сентябре 2009 года производитель инициировал отзывную кампанию из-за коррозии тормозных суппортов и их направляющих, что приводило к подклиниванию узла, и появлению писка при торможении. Отзыв затронул автомобили, выпущенные в период с января 2005 года по декабрь 2006 года. Тем не менее, проблемы с суппортами встречаются и на более молодых экземплярах с пробегом более 150 000 км. Стоимость ремкомплекта от 1 до 4 тысяч рублей.

В районе 150-200 тыс. км может занемочь рулевая рейка. Пыльники стареют, трескаются и пропускают влагу. В результате закисают подшипники и электродвигатель. Ремонт рейки, обойдется в 15-20 тыс. рублей. Новая рейка стоит свыше 100 000 рублей.

Технические характеристики Lexus ES 250 2021 года

Автомобиль комплектуется только одним 2,5-литровым мотором – новым и аналогичным двигателю Камри V70. Силовой агрегат отличается сравнительно высоким для бензинового ДВС коэффициентом полезного действия в 38% и развивает производительность 200 л. с. Вместе с ним идёт 8-миступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость модели – 210 км/ч, разгон до сотни – 9,1 секунды, потребление бензина, в зависимости от режима – от 5,5 до 8,4 литра.

Багажник седана соответствует своему классу. Внутри можно разместить до 420 литров груза – на 40 литров меньше по сравнению со всеми версиями предыдущего поколения. Из-за того что сиденья не складываются (есть только функция наклона спинок), размеры отсека увеличить не получится.

За безопасность транспортного средства отвечают различные системы – мониторинга давления, распределения тормозных усилий, антиблокировочной и курсовой устойчивости. Кроме того, автомобиль комплектуется 10-ю подушками – по 2 фронтальных, передних коленных и боковых, задних и занавесочных. Хотя результаты краш-теста оказались не лучшими – только 4 звезды из 5 по Euro NCAP. Причиной стал невысокий уровень защиты задних пассажиров, у которых при столкновении страдает таз. Остальные параметры безопасности достаточно высокие.

Подводим итоги

Итак, японцы совсем не зря выпустили новое четвертое поколение Lexus IS. Хотя в какой-то степени они проиграли битву на российском и европейском рынке некоторым немецким моделям, они не проиграли войну. Японская компания решила направить все силы на обширный американский рынок, которому, кстати, пришлось по душе прошлое 3 поколение Лексус IS. Однако теперь, чтобы не отставать от конкурентов, а где-то даже быть на голову выше их, японцы решили улучшить свою модель. Теперь у премиального заднеприводного (также есть опциональные версии с полным приводом) есть агрессивная внешность, улучшенный и более современный салон, а также самые современные технические характеристики.

Седан отлично подойдет тем, кто ценит роскошь и универсальность, однако для кого на первом месте стоит уровень комфорта, а не драйв. Помимо этого, машина выделяется высоким уровнем безопасности, на что неоднократно указывала сама компания. Поэтому у этого седана есть все шансы на успех, по крайней мере на рынке США. Отечественным автолюбителям стоит лишь надеяться, что компания вернется с этой моделью на российский рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *