Лексус ис 2021 обзор

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Как уже упоминалось, дизайн интерьера IS не сильно изменился, и он начинает казаться старым по сравнению с некоторыми из его современников.

Это по-прежнему приятное место с удобными передними сиденьями с электрической регулировкой и подогревом во всех классах, а также с охлаждением во многих вариантах. 

Новая мультимедийная система с 10.3-дюймовым сенсорным экраном — хорошее устройство, и это означает, что вы можете по сути избавиться от глупой системы трекпада, которая все еще находится рядом с селектором передач, так что вы все равно можете случайно нажать на нее. И тот факт, что IS теперь имеет Apple CarPlay и Android Auto (хотя ни один из них не поддерживает беспроводное подключение), делает его еще более привлекательным на мультимедийном фронте, как и стандартная стереосистема Pioneer с 10 динамиками, хотя устройство Mark Levinson с 17 динамиками является абсолютным ослеплением. !

Новая медиасистема с 10.3-дюймовым сенсорным экраном — хорошее устройство.

В центральной консоли под мультимедийным экраном сохранился проигрыватель компакт-дисков, а также ползунки электромагнитной регулировки температуры. Эта часть дизайна устарела так же, как и область консоли трансмиссионного туннеля, которая по современным меркам выглядит немного неактуальной, хотя все еще включает в себя пару подстаканников и достаточно большой ящик для центральной консоли с мягкой обивкой подлокотников.

В передних дверях также есть канавки с держателями для бутылок, а в задних дверях по-прежнему нет места для хранения напитков — неприятность, оставшаяся от модели до фейслифтинга. Тем не менее, среднее сиденье сзади служит подлокотником с выдвижными подстаканниками, а также есть задние вентиляционные отверстия.

Говоря об этом среднем сиденье, вы бы не захотели сидеть на нем долго, так как у него приподнятое основание и неудобная спинка, плюс есть огромное проникновение трансмиссионного туннеля, съедающего пространство для ног и ступней.

Внешние пассажиры также упускают пространство для ног, что для моего 12-го размера является проблемой. И это едва ли не самый просторный второй ряд в этом классе по пространству для коленей и над головой, так как мое телосложение 182 см было немного сплющено из-за моего собственного положения водителя.

На заднем сиденье есть два крепления ISOFIX (на фото: IS350 F Sport).

Дети будут лучше обслуживаться сзади, и есть два крепления ISOFIX и три точки крепления верхнего троса для детских кресел.

Вместимость багажника зависит от модели, которую вы покупаете. Выберите IS300 или IS350, и вы получите 480 литров (VDA) грузовой емкости, в то время как IS300h имеет аккумуляторную батарею, которая лишает его места в багажнике, доступное 450 литров. 

Объем багажника зависит от модели, которую вы покупаете, IS350 дает вам 480 литров (VDA) (на фото: IS350 F Sport).

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

На бумаге предложение владения Lexus не так заманчиво, как у некоторых других брендов роскошных автомобилей, но у него прочная репутация счастливого обладателя.

Гарантийный срок Lexus Australia составляет четыре года/100,000 XNUMX км, что лучше по продолжительности, чем у Audi и BMW (оба три года/неограниченный пробег), но не так удобно, как у Mercedes-Benz или Genesis, каждый из которых предлагает пять лет/неограниченный пробег. гарантия.

Гарантийный срок Lexus Australia составляет четыре года/100,000 300 км (на фото: ISXNUMXh).

У компании есть трехлетний план обслуживания с фиксированной ценой, с обслуживанием каждые 12 месяцев или 15,000 495 км. Первые три посещения стоят 4 долларов каждое. Это нормально, но Lexus не предлагает бесплатное обслуживание, как Genesis, и не предлагает планы обслуживания с предоплатой — например, от трех до пяти лет для C-класса и пять лет для Audi A5/AXNUMX.

В течение первых трех лет также предоставляется бесплатная помощь на дороге.

Тем не менее, у компании есть программа льгот владения Encore, которая позволяет получить ряд предложений и сделок, а сервисная команда заберет ваш автомобиль и вернет его, оставив вам кредитный автомобиль, если он вам понадобится.

Lexus IS против ES против GS

В чем разница между Lexus IS 350, ES 350 и GS 350 2014 года?

Различия в платформе

Заднеприводный или полноприводный Lexus IS похож на более крупную модель Lexus GS. Оба они построены на платформе Toyota N, также известной как «платформа Mark II» или «платформа Crown» по названию основных приложений, но иногда также называемая «платформой Lexus GS». С другой стороны, переднеприводный Lexus ES построен на платформе Toyota K, той же платформе, что и полноразмерные модели Toyota Avalon и Camry. Платформа также известна как платформа Toyota Camry.

Различия во внешних габаритах

Lexus IS350 относится к классу компактных седанов. 201 IS350 имеет длину 183,7 дюйма, ширину 71,3 дюйма и высоту 56,3 дюйма, а колесную базу составляет 110,2 дюйма. С другой стороны, Lexus ES350 имеет длину 192,7 дюйма, ширину 71,1 дюйма и высоту 57,1 дюйма. Эта модель имеет 111-дюймовую колесную базу. Lexus GS350 имеет длину 190,7 дюйма, ширину 72,4 дюйма и высоту 57,3 дюйма. GS350 с колесной базой 112,2 дюйма.

Различия в габаритах салона

Передние сиденья Lexus IS350 2014 года обеспечивают 38,2 дюйма высоты над головой, 55,9 дюйма плеча, 54,3 дюйма пространства для бедер и 44,8 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus IS350 обеспечивают 36,9 дюйма свободного пространства, 53,4 дюйма плечевого пространства, 54,0 дюйма пространства для бедер и 32,2 дюйма пространства для ног.

Передние сиденья Lexus ES350 2014 года обеспечивают 37,5 дюйма высоты над головой, 57,6 дюйма плеча, 54,8 дюйма пространства для бедер и 41,9 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus ES350 обеспечивают 37,5 дюйма высоты над головой, 55,0 дюйма плеча, 53,8 дюйма пространства для бедер и 40,0 дюйма пространства для ног.

Передние сиденья Lexus GS350 2014 года обеспечивают 37,8 дюйма высоты над головой, 55,7 дюйма плечевого пространства, 54,1 дюйма пространства для бедер и 42,3 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus GS350 обеспечивают 37,8 дюйма высоты над головой, 56,0 дюйма плеча, 54,1 дюйма пространства для бедер и 36,8 дюйма пространства для ног.

Различия в двигателях и трансмиссиях

  • Lexus IS350 2014 оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с двумя верхними распредвалами. Мотор развивает 306 л.с. при 6400 об / мин и 277 Нм крутящего момента при 4800 об / мин. IS350 с задним приводом поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полноприводная версия — с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Lexus ES350 2014 оснащен тем же 3,5-литровым двигателем V-6. Он развивает 268 л.с. при 6200 об / мин и 248 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин. Все ES350 стандартно поставлялись с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Lexus GS350 2014 оснащен тем же 3,5-литровым бензиновым двигателем V-6 объемом 3,5 литра. Мотор развивает 306 л.с. при 6400 об / мин и 277 Нм крутящего момента при 4800 об / мин. GS350 поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Различия в характеристиках и опыте вождения

  • Класс Lexus IS350 — это класс компактных или спортивных седанов. Эта модель является победителем с точки зрения производительности среди трех моделей, которые мы обсуждаем. IS 350 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды. Этот автомобиль определенно для любителей быстрой езды.
  • Lexus ES350 показывает 6,5 секунды (от 0 до 60 миль в час). ES 350 предлагает своим пассажирам более непринужденное вождение.
  • Ускорение Lexus GS350 составляет 5,7 секунды (от 0 до 60 миль в час). Благодаря своим превосходным характеристикам в сочетании с дизайном экстерьера и интерьера, эта модель является уникальным представителем класса спортивных представительских седанов.

Различия в ценах на американском рынке

  • Базовая цена Lexus IS350 2014 года составляет 39 615 долларов США за версию с задним приводом и 41 850 долларов США за версию с полным приводом.
  • Цена на Lexus ES350 2014 года начинается с 36 620 долларов США.
  • Lexus GS350 2014 года стоит около 47 700 долларов США.

Конкуренты

  • Конкурентами Lexus IS350 являются BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4.
  • Конкуренты Lexus ES350 включают Mercedes-Benz E350 и C300 Sport, Toyota Avalon, Buick Lacrosse, Lincoln MKZ и Hyundai Azera.
  • Конкуренты Lexus GS350 включают Audi A6, BMW 5-й серии, Cadillac CTS, Toyota Infinity Q70 и Mercedes Benz E-класса.

Безопасность прежде всего

На Lexus IS просто настоящей сетью наброшены системы безопасности. Это означает, что в любой момент, когда водитель начинает ошибаться, автомобиль готов корректировать эти ошибки, и спасти его от серьезных неприятностей. В то же время, в отличие от многих Лексусов, которые делали когда-то, эта машина и без системы курсовой устойчивости уверенно держит траекторию и может показать класс на трассе.

Даже на сплошном льду Lexus IS 250 благодаря системе курсовой устойчивости, антибуксу и динамической стабилизации держит траекторию и делает езду безопасной. Без электронных ошейников автомобиль по-прежнему понятен и управляем. При этом, несмотря на задний привод, Lexus стремится к нейтральной поворачиваемости, что нисколько не противоречит маркетинговой стратегии: выглядеть как спорт, рычать как спорт, но при езде не пугать клиента настоящим спортом, когда автомобиль неожиданно для неопытного водителя дает стрекача и демонстрирует классический неуправляемый занос с предсказуемыми последствиями.

Отдельно хотелось бы отметить прекрасную шумоизоляцию. Действительно, в автомобиле очень тихо. Но конечно же тиканье часов даже с надписью Лексус вы здесь не услышите. Надо искать модель посолиднее. Те водители, которым нравятся маленькие компактные автомобили, к модели Lexus IS отнесутся с особой теплотой и, скорее всего, будут пользоваться взаимностью со стороны автомобиля.

Технические характеристики Lexus IS 250:

  • Двигатель: бензиновый 2,5 л;
  • Мощность 208 л.с. при 6400 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 257 Нм при 4800 об/мин;
  • Снаряженная масса: 1555 кг;
  • Расход топлива в городе: 11,9 л на 100 км;
  • Расход топлива на трассе: 6,7 л на 100 км.

Интерьер Lexus ES 2021

Салон автомобиля прошлой генерации был достаточно приличным для времяпровождения в нём, но некоторые обновления были необходимы, чтобы сохранить седан свежим и актуальным в плане интерьера. Внутри добавлены некоторые новые функции и отделки, в том числе Linear Dark Mocha, Piano Black с лесного дерева, черное дерево и бамбук с матовой поверхностью вместо глянцевой. В наличии также шикарный интерьер, который сочетает в себе светло-коричневую обивку с черной приборной панелью и двухцветные дверные панели.

Седан оснащен новым мультифункциональным рулем с подогревом, который был специально создан для модели, панель управления имеет 4,2 дюймовый цветной монитор бортового датчика и современный восьмидюймовый экран с системой удаленного управления Римоут Тач, которая находится на тоннеле между фронтальными сиденьями.

В стандартной комплектации нового Lexus ES 2021 вы найдете 10 подушек безопасности, абсолютно светодиодную световую технику, электроприводные кресла спереди с системой вентиляции, климатический контроль на две зоны, дождевой и световой датчик и парковочный ассистент.

Переходя к самым современным технологиям, отметим, что такие сборки, как ES 350 и ES 300h получили новое соединение с Lexus Enform Remote и фирменную систему безопасности от Лексус, плюс к этому в наличии комбинация системы, которая предупреждает о возможном лобовом столкновении, а также установка, помогающая соблюдать свою полосу на дороге, тем самым облегчая рулевое управление, система дальнего света и высокая скорость динамического радара круиз-контроля. Также в наличии система, которая способна распознавать знаки на дороге, установка, следящая за слепыми зонами зеркал заднего обзора и объектами поперечного трафика при выезде с парковочного места на заднем ходу. Кроме того, автомобиль оснащен премиальной звуковой системой Марк Левинсон и панорамной крышей, все эти технологии теперь доступны со всеми пакетами опций.

И это еще не конец, если вы доплатите, то получите электроприводную крышку багажного отсека, сам же багажник кстати способен разместить 490 литров, также есть возможность заказать солнцезащитную шторку с электрическим приводом для задней части внутри салона, навигационную систему и камеру заднего обзора.

Внешний тюнинг автомобиля

Тюнинг Лексус включает установку дополнительных деталей и оборудования, которые улучшат показатели машины и изменят его функциональные возможности в лучшую сторону. Если в базовой версии провести тюнинг Lexus IS 2014 и установить спортивный пакет «F Sport», то автомобиль будет выглядеть еще более мощно. Можно установить новую решетку радиатора, огромный впускной коллектор занизить, вмонтировать передний бампер, воздухосборник и колеса большего диаметра. Тормозная система будет модернизированного типа, подвеска адаптивная с режимом Sport+, которая регулирует передаточное число.

Внешний тюнинг Lexus IS250 представляет собой установку аэродинамических обвесов модели Wald. Система изготавливается из стеклопластика. Такой аксессуар добавит в экстерьер авто агрессивности и экстраординарности. Состоит обвес из передней и задней накладки, аэродинамического порога и накладки на крышку багажника. На задний бампер и дверные ручки устанавливается защитная пленка из прозрачного и качественного материала, которая предотвращает появление царапин на машине и мелкие повреждения.

Ксеноновые фары меняются на светодиодные. Диски на 17 дюймов меняются на 18 или 19-дюймовые. Установив багажник на крышу авто, путешествие будет комфортным и позволит перевезти огромный груз без каких-либо сложностей. Он легко устанавливается и безопасно фиксируется. В нем удобно перевозить горные лыжи, серфборд или велосипед. Для любителей зимнего вида спорта, можно установить багажник для лыж. По желанию устанавливается заднее крепление для перевозки 2-х велосипедов, с дополнительным комплектом можно перевести даже три велосипеда.

Кроме этого Lexus IS 250 тюнинг включает: реснички на фары, улучшенный капот, изделия из карбона, накладки на кузов и альтернативную оптику.

Дефлекторы капота и на окнах, будут повторять корпус авто, не делая их лишней деталью. Они будут отводить встречные воздушные потоки и сделают поездку с открытыми окнами более комфортной. Современные колесные диски и резина от лучших производителей, будут легкими и прочными, а с секретными колесными гайками, диски будут еще более защищенными. Установив съемный фаркоп (тягово-сцепное устройство), машина будет буксировать прицепы для перевозки грузов.

Спойлер на Лексусе не только дополняет аэродинамическими функциями автомобиль, он также направляет воздушные потоки, увеличивая прижимную силу. Не будем вдаваться в подробности, ведь у нас есть целая статья, посвященная этой теме, если вдруг захотите освежить свои знания о спойлерах. Если спойлер будет одного цвета с авто, то он будет визуально дополнять кузов эффектным продолжением. В багажник монтируется пластиковый коврик, чтобы продлить срок службы обивки багажного отделения и защитить салон от повреждения и распространения грязи. Багажная сетка необходима для перевозки хрупких и мелких предметов.

Внешний вид Lexus IS 250

Седан Lexus ES нового поколения пришел на смену двум моделям

Это одна из главных премьер открывшегося автосалона в Пекине, ведь переднеприводный Lexus ES впервые за свою почти тридцатилетнюю историю становится глобальной моделью и будет продаваться не только в Америке и Азии, но еще и в Европе. Кроме нынешнего седана ES новый автомобиль заменит собой еще и Lexus GS, который имеет примерно такие же размеры, но построен на заднеприводной платформе, стоит заметно дороже и продается намного хуже. Поэтому в новом поколении Lexus ES поменял не только образ, но и характер.

По сути, седан пережил ту же метаморфозу, что и Toyota Camry: в основе теперь лежит та же глобальная платформа GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской, сниженным центром тяжести и более драйверскими настройками шасси, хотя в компании уверяют, что сохранили привычный для модели ES уровень ездового комфорта. А в плане дизайна новичок пошел по стопам флагманского седана Lexus LS, сохранив при этом фамильный профиль без дополнительных окошек в задних стойках крыши. В компании этот стиль называют «провокационная элегантность», что бы это ни значило.

Со сменой поколения колесная база выросла на 50 мм — до 2870 мм (как у соплатформенного седана Toyota Avalon для американского рынка), колея стала шире на 10 мм спереди и на 37 мм сзади. Длина увеличена до 4980 мм (плюс 65 мм), ширина — до 1865 мм (плюс 45 мм), при этом седан стал на 5 мм ниже предшественника (1445 мм). Для седоков пониженный потолок, как и у Camry, компенсирован сдвинутыми вниз креплениями сидений.

Архитектура интерьера стала уже привычной по другим моделям Lexus. Базовые версии для Америки будут иметь восьмидюймовый дисплей медиасистемы с сенсорной панелью управления на центральном тоннеле, а версиям с навигатором положен экран диагональю 12,3 дюйма. Также предусмотрены электропривод и вентиляция передних сидений, люк и продвинутая аудиосистема Mark Levinson PurePlay с динамиками на уровне плеч седоков. Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ второго поколения есть уже «в базе».

Что касается силовых агрегатов, то принципиальных обновок нет: на турбомоторы Lexus ES так и не перешел, а эволюция идет тем же путем, что и у Camry. В США основной останется версия ES 350 с модернизированным атмосферником V6 3.5, который развивает 306 л.с., но для России будет дефорсирован до 250 л.с. В паре с ним — новый восьмиступенчатый «автомат». Также для России и восточных стран заявлены версии с четырехцилиндровыми моторами, но о них подробностей пока мало. Известно лишь, что Lexus ES 250 будет иметь мотор 2.5 нового поколения от американской Camry и такую же восьмиступенчатую коробку передач. А базовый ES 200, скорее всего, сохранит прежний двухлитровый мотор (150 л.с.) и шестиступенчатый «автомат».

Для европейского рынка единственной версией станет гибрид Lexus ES 300h. У него новый мотор 2.5, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 218 л.с. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор установлен под задним диваном, средний паспортный расход топлива — 4,7 л/100 км.

Вариант F Sport (слева) и стандартная версия

Увы, Lexus ES пока не обзавелся полным приводом, зато в гамме впервые появилась модификация F Sport. Она отличается иными бамперами и мелкоячеистой решеткой радиатора, спойлером на крышке багажника, 19-дюймовыми колесами (вместо 17 или 18 дюймов у других версий), декором салона, дополнительными усилителями кузова и адаптивной подвеской. А у ездовой электроники добавлен режим Sport+, который предусматривает не только наиболее драйверские настройки двигателя и коробки передач, но также «усиленный» с помощью аудиосистемы звук мотора.

На большинстве мировых рынков, включая Россию, новый Lexus ES появится в сентябре, хотя европейцам придется подождать гибридные седаны до декабря. У нас модель уходящего поколения стоит от 2,2 до 3,4 млн рублей, новый ES должен оказаться немного дороже.

Модельный ряд “Lexus” пополнился новым кабриолетом

ОН СЛОВНО чувствовал мое приближение. Когда до водительской двери оставалось метра полтора, на зеркале “Лексуса” зажегся огонек поворотника. “Привет!” – молча сказала машина. Я потянул ручку, и дверь немедленно распахнулась, издав едва слышимый щелчок.

Салон был не просто сшит из белой кожи. В единой светлой гамме были выполнены дверные пластиковые панели, ремни безопасности, бархатная обивка на потолке, ворсистые коврики на полу. Одним словом – все. Выделялись только консоль с торпедо. Черная глыба “резинового” пластика, переходящая в центре в “стальную” панель климат-контроля и DVD-системы “Mark Levinson”, достались кабриолету от седана без изменений и здесь, признаться, создавали не совсем уместный грубоватый контраст. Да и некоторые органы управления, сделанные по американским стандартам, казались пришельцами из прошлого века..

А в остальном все выглядит вполне презентабельно. Декорации на центральном туннеле идеально отполированы. Кожа всюду тончайшей выделки. Прострочка на руле абсолютно гладкая на ощупь. Доступ на второй ряд упрощает электропривод..

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо очень устойчиво к коррозии. Если автомобиль, не участвовал в ДТП, то ржавчины вы не найдете. В дорестайлинговых моделях зачастую выгорают отражатели ксеноновых фар. А любители легкой наживы покушаются на зеркальные элементы наружных зеркал. Новый элемент с затемнением стоит около 11 000 рублей, а б/у — около 4 000 рублей.

Качество отделки салона Lexus IS II, в сравнении с моделью первого поколения, существенно улучшилось. Правда, владельцы по-прежнему жалуются на шум пластика.

После 100-150 тыс. км может защебетать моторчик отопителя. Смазка узла помогает ненадолго. Новый моторчик обойдется в 17 000 рублей.

Генератор же может отправиться в ремонт после 150-200 тыс. км. За замену обгонной муфты с подшипниками придется заплатить около 7 000 рублей. Новый генератор доступен за 65 000 рублей.

Технические характеристики

Размеры автомобиля Лексус 2021 года и Lexus IS f таковы:

  • длина – 4 м, 68 см;
  • ширина – 1 м, 80 см;
  • высота – 1 м, 43 см;
  • колесная база – 2 м, 80 см;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Вес – 2125 кг.

Объем багажного отделения – 480 л.

Параметры по двигателям:

  • 1) бензиновый агрегат (или дизель) – на 2,0 л и мощностью 245 л.с;
  • 2) гибрид – бензиновый на 2,5 л и электрический на «подтанцовках», суммарная мощь – 208 л.с.

Прочие технические характеристики Лексус ИС:

  • Развивает максимальную скорость до 230 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 55 л.
  • Расход топлива в зависимости от установленного мотора – от 7,0 до 10,7 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 7 сек.
  • Двигатели первого типа стыкуются с 8–ступенчатым автоматом, а второго – с вариаторной коробкой.

Warranty and Maintenance Coverage

The IS has comprehensive coverage that’s highlighted by the best powertrain warranty. The first year of scheduled maintenance is included at no charge.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers six years or 70,000 miles
  • Complimentary scheduled maintenance is covered for one year or 10,000 miles

Specifications

Specifications

2021 Lexus IS350 F Sport

VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED
$55,220 (base price: $43,925)

ENGINE TYPE
DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, port and direct fuel injectionDisplacement
211 in3, 3456 cm3Power
311 hp @ 6600 rpmTorque
280 lb-ft @ 4800 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): control arms/multilink
Brakes (F/R): 13.2-in vented disc/11.7-in vented disc
Tires: Bridgestone Potenza S001L, F: 235/40R-19 92Y R: 265/35R-19 94Y

DIMENSIONS
Wheelbase: 110.2 in
Length: 185.4 in
Width: 72.4 in
Height: 56.5 in
Passenger volume: 92 ft3
Trunk volume: 11 ft3
Curb weight: 3801 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 5.6 sec
100 mph: 14.2 sec
130 mph: 26.0 sec
Rolling start, 5–60 mph: 5.9 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.4 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.2 sec
1/4 mile: 14.2 sec @ 100 mph
Top speed (mfr’s claim): 143 mph
Braking, 70–0 mph: 155 ft
Braking, 100–0 mph: 326 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.89 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 26 mpg

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 23/20/28 mpg

Подводим итоги

Итак, японцы совсем не зря выпустили новое четвертое поколение Lexus IS. Хотя в какой-то степени они проиграли битву на российском и европейском рынке некоторым немецким моделям, они не проиграли войну. Японская компания решила направить все силы на обширный американский рынок, которому, кстати, пришлось по душе прошлое 3 поколение Лексус IS. Однако теперь, чтобы не отставать от конкурентов, а где-то даже быть на голову выше их, японцы решили улучшить свою модель. Теперь у премиального заднеприводного (также есть опциональные версии с полным приводом) есть агрессивная внешность, улучшенный и более современный салон, а также самые современные технические характеристики.

Седан отлично подойдет тем, кто ценит роскошь и универсальность, однако для кого на первом месте стоит уровень комфорта, а не драйв. Помимо этого, машина выделяется высоким уровнем безопасности, на что неоднократно указывала сама компания. Поэтому у этого седана есть все шансы на успех, по крайней мере на рынке США. Отечественным автолюбителям стоит лишь надеяться, что компания вернется с этой моделью на российский рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *