Лексус рх 300 2021

Чебоксары

От Нижнего до Чебоксар ехать не очень долго, но около трети пути приходится на узкую дорогу, одной полосы катастрофически мало для комфортного передвижения. Можно ходить на обгоны, но всё равно упираешься в очередную фуру, за которой следует вереница машин

Наши люди отважно ходят на обгоны группами, зрелище не для слабонервных, но судя по обилию крестов и памятников на обочинах, чужие фатальные ошибки никого не учат

В Чебоксарах был обнаружен замечательный музей с тракторами. Во всех можно посидеть!

Зато как только начинается Чувашская область, сразу улучшается настроение. Lexus больше не мчится по перелатанной дороге, а мягко летит по качественной многополосной трассе. Тут остаётся лишь сожалеть об отсутствии адаптивного круиз-контроля в тестовой версии. Обычный круиз имеется, заданную скорость поддерживает, но вот держаться за впереди идущей машиной и автоматически замедляться, когда она тормозит, наш тестовый автомобиль не умел.

В Чебоксарах был выбран отель Manor House, опыт оказался неудачным: по факту заявленный двухкомнатный люкс оказался местом с единым пространством, вдобавок ещё и с неотключаемым подогревом пола. Это были несколько очень горячих ночей. Впрочем, к самим Чебоксарам никаких претензий: очень чисто, комфортно, есть где погулять и провести несколько дней.

Спа-зона в «Кулибине» небольшая, но продуманная: есть бассейн, джакузи, пара саун и комната для релаксации. Особенно приятно полежать на тёплых камнях вечерком

Почти двухнедельный тур пролетел быстрее, чем ожидалось. Для себя я сделал вывод, что комфортнее останавливаться в отелях на трое суток как минимум — если берёшь двухдневный вариант, то ежедневные сборы немного утомляют. Вечером приехал, разложил вещи, а на следующий день уже уезжать — с обилием детских вещей это не лучшая стратегия.

Вынужденный отдых в России показывает, что страна не готова к нашествию туристов: москвичи толпами ехали на праздники, осаждали рестораны и отели. Цены росли на глазах: бронируешь отель за 7000 рублей в сутки, на обратном пути тот же самый номер стоит 15 000 рублей за те же сутки, и мест нет. В ресторанах, понятное дело, мест тоже нет, посадка только по брони.

Передвигаться на машине в таких условиях удобно: сложил вещи да и поехал туда, куда хочется. Можно выбирать менее популярные туристические направления и открывать новые маршруты. Для приятных поездок нужна комфортная машина, чтобы и водитель не уставал, и пассажирам было удобно, и ребёнок мог выспаться. В городских условиях не всегда очевидны достоинства кроссовера Lexus RX, а вот на дальних поездках он раскрывается на всю программу.

Дизайн

Экстерьер японской модели оформлен в подчеркнуто спортивной стилистике с вытянутой передней частью и довольно резкими переходами между отдельными деталями. Крупная головная оптика имеет заостренные углы, которые практически «входят» в массивную радиаторную решетку, исполненную в виде песочных часов и обрамленную хромированным кантом. По бокам переднего бампера располагаются достаточно большие воздухозаборники, внизу которых закреплены прямоугольные противотуманные фонари. Заднюю часть кузова украшают крупные светодиодные фары, над которым возвышается едва заметный спойлер.

Салон у Lexus RX исполнен в фирменной для японской марки стилистике. В частности, на центральной консоли присутствуют аналоговые часы и 2 тонких блока управления встроенной электроникой. Сверху над ними располагается сенсорный монитор. По центру аналоговой приборной панели производитель разместил широкий спидометр, выделив под него отдельный «колодец». Форма рулевого колеса, как и тип применяемых отделочных материалов, зависит от выбранной комплектации. То же самое касается конструкции передних кресел.

Благодаря большой колесной базе второй ряд сидений создает комфортные условия для пассажиров, чего нельзя сказать о задних креслах. Объем багажного отсека в стандартной версии Lexus RX равен 506 литрам.

Автомат не против ручного выбора

Правая рука водителя для пользования тачпадом располагается идеально. Туннель пола высокий, под запястьем оказывается мягкая кожаная подушечка. Судя по всему, эргономику этого места выверяли долго и тщательно. При этом, несмотря на модерновость электронного устройства, в RX сохранен рычаг трансмиссии. Его не заменили ни на подобие тумблера, как в Audi, ни на шайбу-кругляш, как в «Ягуарах». Пусть это и выглядит немного традиционно — да, если хотите, ретроградно — зато дарит больше ощущения, что именно вы управляете автомобилем, а не какие-то там микросхемы. С помощью этого рычага можно и передачи менять в ручном режиме. Впрочем, для желающих почувствовать себя гонщиком здесь есть подрулевые лепестки.

У RX 300 автомат «всего лишь» шестидиапазонный. 3,5-ллитровые автомобили предлагают уже восемь передач. Для тех, кто «в танке», поясним: количество передач влияет не на динамику, а на расход топлива, вот для чего их так много. Просто у двигателя появляется больше возможностей работать в оптимальном режиме. Кстати, «тойотовский» индикатор экологичного и экономичного вождения есть и у «Лексуса». В номинале устройство просто оценивает обороты двигателя и все режимы его работы при более чем 2000 об/мин объявляет неэкологичными. На самом же деле, приловчившись, можно обманывать этот индикатор и при разгонах. Однако чудес экономичности от достаточно большого и тяжелого кроссовера даже на трассе не ждите. Девять литров на сотню — пожалуй, это лучшее, на что можно рассчитывать зимой. В городе придется расставаться с 12-ю, а то и с 14-ю литрами на каждые 100 км — немало.

У полноприводного кроссовера Lexus RX, помимо выбора режима движения есть также функция блокировки межосевой муфты. И хотя эта блокировка действует лишь до скорости 40 км/ч, может быть, чуть большей, я считаю ее полезной для трудных и очень трудных дорог. А то и для легкого бездорожья, ведь клиренс у модели составляет немалые 200 мм, а топливный бак имеет защиту

Усиливает слитность водителя с автомобилем и профиль передних кресел. Устроившись за рулем, вы чувствуете, как лопатки входят в контакт со спинкой. Чем больше таких точек соприкосновения, тем лучше. Приятно и удобно также то, что кресло водителя оснащено механизмом наклона передней, либо задней части подушки.

Слева от руля обнаруживается несколько очень полезных кнопок, которые за ободом руля не видны. В некоторых моделях от этого минуса научились избавляться, просто не размещая кнопок в этой зоне. Но я не считаю это большим минусом. Достаточно совсем немного «отъехать» на кресле от руля — и вот все кнопки, как на ладони

Здесь и подогрев баранки, и активация системы камер кругового обзора (картинка на экране напоминает таковую в суперсовременном Land Cruiser 300), и отключение системы стабилизации, и — важно — блокировка межосевой муфты. Да-да, такой «автоматический» RX 300 предлагает функцию, о которой при создании новых и новых кроссоверов всё чаще как бы забывают

Мол, зачем вам заморачиваться какой-то там блокировкой? Машина вполне способна всё правильно сделать за вас, отдыхайте и наслаждайтесь комфортом. Нет уж. Чем больше систем под моим личным, физическим контролем, тем лучше, надёжнее, спокойнее. Особенно в тяжелых дорожных условиях — а они этой зимой тжелее некуда. Снегопады бьют все рекорды, и уборочная техника едва справляется с этой «манной небесной».

Об автомобиле Lexus RX 300

Lexus RX 300 был спроектирован и разработан на заводе Lexus. Спроектированная модель была названа Lexus RX. Производство автомобилей было запущено в мае 2003 г. , а последний автомобиль сошел с конвейера в апреле 2006 г. Эта модификация RX Lexus оборудована кузовом 5 дв. внедорожник. Модификация может раскручивать свою мощность до значения в 204 л.с. В автомобиле находится мотор объемом 3 л. Модификация способна ехать с max скоростью до 200 км/ч. Lexus рекомендует автолюбителям «кормить» авто топливом бензин. Габариты Lexus RX 300 составляют 4.74×1.84×1.68 м. Масса автомобиля равняется 1835 кг. Max снаряженный вес составляет 2000 кг. Автоконцерн обещает гарантию от коррозии в 12 лет.

Произвела свой первый среднеразмерный внедорожник класса SUV марки Lexus RX300 в 1998 году. Первоначально он предназначался для стран Северной Америки. Только через 2 года первые экземпляры RX300 стали поступать на европейский континент. В то время о массовых прямых поставках в Россию столь шикарных и дорогих машин речи не могло быть, поэтому, в большинстве своем, они попадали на наш внутренний рынок после первых, а то и вторых иностранных рук.

  • Из-за особенностей автомобильных стандартов в разных странах светотехническое оборудование канадских внедорожников более соответствовало европейским, а значит и российским требованиям.
  • На втором месте по популярности шли чистокровные американцы. Причина, в этом случае, объясняется ценовым фактором.

Несмотря на дополнительные расходы, связанные с доставкой автомобиля морским путем через океан, он все же оказывался, как правило, дешевле машины, перегнанной по суше со стран Западной Европы. Этот парадокс объясняется существовавшим на то время валютным курсом между евро и долларом. Покупки одного и того же товара в долларах были значительно выгоднее покупок в европейской валюте.

Стоимость содержания

Динамика, мощность, тяга мотора не берутся из воздуха – за все нужно платить. Так, средний городской расход топлива у меня составлял 13-15 л на 100 км пути. Кстати, в ходе переименования Lexus RX200t в Lexus RX300 изменился и обещанный паспортный расход топлива в городе – было 9,9 л, теперь 10,9 л – но даже этих цифр достичь непросто: 11-12 л на 100 км можно получить только при плавной езде и пустых дорогах без пробок. С другой стороны: приставка F Sport провоцировала «поддать газу», а обычный RX300 со спокойным водителем все-таки должен быть более бережливым – думаю, те самые 11-12 л для него будет нормой. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 7-7,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 8,5-9 л на 100 км пути. Однако… вспомните Toyota Highlander с двигателем V6: почти аналогичный расход в городе (не нужно так сильно «крутить» мотор при разгоне) и на трассе (здесь помогает 8-ст. «автомат»).

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность ТО составляет 15 000 тыс. км или раз в год. Стандартное минимальное ТО обойдется в 3,2-5,5 тыс. грн. грн., более обширное ТО потребует 8,5-14тыс. грн. Точная цена ТО зависит от выбранного дилера и перечня выполняемых работ.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на апрель, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Двигатель, которым оснащено авто

Производители машины решили использовать двигатель на три литра с системой VVT-i (для технологии изменения нескольких фаз через газораспределения). Такая деталь в Лексусе способствует достижению отметки в 220 лошадиных сил. Именно благодаря этому свойству, скорость передвижения транспортного средства может за 9 секунд возрасти до 100 км/ч. Максимальная же скорость модели ограничена производителями искусственным способом, специалисты считают безопасным показатель не выше 180км/ч.

Несмотря на такие привлекательные показатели, средний расход топлива на RX300 равен 12,5 литрам

. Это свидетельствует о том, что данную модификацию ряда автомобилей Лексус нельзя назвать экономным вариантом, поскольку они превышают среднестатистический расход топлива автодорожным транспортом. Именно это и является единственным недостатком марки.

Дизайн

Отдельно стоит поговорить о внешности автомобиля, которая получилась яркой и эффектной. Кросс в полной мере соответствует всем новомодным дизайнерским тенденциям и сильно выделяется на фоне многих конкурентов

Большее внимание притягивает лицевая сторона автомобиля, где предусмотрена массивная трапециевидная радиаторная решетка, угловатая узкая головная оптика и стильные жабры, выступающие в качестве воздухозаборников и посадочных мест под противотуманные фонари

Если говорить о салоне модели, то он выполнен в лучших традициях марки Lexus с использованием дорогостоящих компонентов и всевозможных высокотехнологичных атрибутов. В целом, интерьер модели можно назвать продуманным, стильным и практичным.

Лексус rx 300 2020 года технические характеристики

30 мая текущего года прошло официальное представление обновленного кроссовера Lexus RX 2020 года. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, комплектацией, ценой и техническими характеристиками кроссовера Лексус РХ 2020 года в новом кузове.

На осень этого года в Америке запланировано Производство и продажи новых моделей Lexus RX и Lexus RXL 2020. В начале будущего, 2020 года, появится Лексус РХ в России. По предварительным данным, цена обновленных версий Lexus RX и Lexus RXL останется прежней – 3 011 000 рублей.

Передняя часть кузова нового автомобиля щеголяет зауженными остроконечными передними фонарями со светодиодным наполнением (продвинутые светодиодные фонари BladeScan Type AHS с адаптивным управлением предлагаются для топ версий); изящной решёткой радиатора; новым бампером с вертикальными секциями боковых воздуховодов и горизонтальными противотуманными фарами со светодиодным наполнением.

Задняя часть японского кроссовера Лексус РХ имеет видоизмененные плафоны задних светодиодных фар; новый бампер с ярко выраженным диффузором. Новика оснащена колесными дисками 18 и 20 дюйм с оригинальным дизайном. Для окраски кузова нового авто предлагается расширенная палитра эмалей за счет красок Moonbeam Beige Metallic и Nori Green Pearl.

Салон внедорожника Лексус РХ в новом кузове не изменился. В его оснащение входит: продвинутая мультимедийка с экраном 12,3 дюйм, который получил сенсорный дисплей с новой формой и пропорциями. Для управления таким экраном используется тачпада, расположенном на центральном тоннеле поблизости от правой руки водителя. Кроме того, топовая мультимедийка с дисплеем 12,3 дюйм (стандартно устанавливается экран 8,8 дюйм), имеет еще управление голосом и функционал в лице Android Auto и Apple CarPlay.

Третий ряд сидений кроссовера версии Lexus RXL имеет два положения последнего ряда: в первом – кресла максимально смещаются назад, и появляется дополнительный запас места для ног; во втором – максимально смещаются вперед ко второму ряду, увеличивая объем багажника.

Системы безопасности, которые установлены на новый кроссовер, улучшились – в ночное время радары и камеры «видят» на дальнее расстояние; системы активной безопасности могут различать велосипедистов.

Технические характеристики Lexus RX 2019-2020 модельного года.Двигатели перекочевали на премиум автомобиль Lexus RX 2019-2020 с дореформенных моделей. Под капотом Lexus RX 300 расположился 4-х цилиндровый бензиновый турбо мотор 2,0 л, мощностью 238 лошадиных сил. У Lexus RX 350 – 6-ти цилиндровый атмосферный двигатель на бензине 3,5 л, мощностью 300 лошадиных сил. Lexus RX 450h имеет гибридную силовую установку мощностью 313 лошадиных сил, в которую входит два электрических мотора и бензиновый двигатель. Расход топлива – 5,3 л на 100 км.

Для драйва на дороге кузов нового автомобиля сделали крепким и жестким (добавлены точки сварки и дополнительные швы). Подвеска оснащена новыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Их установка привела к установке электроусилителя руля, новых пружин и амортизаторов.

Оцениваем Новый RX

Lexus заявляет, что RX перешел на архитектуру GA-K, но по сути остается переднеприводным автомобилем с поперечным расположением двигателя. Полный привод является дополнительным, а на гибридах — входит в комплект поставки. Общая длина кузова остается на уровне 192,5 дюймов, как и у предыдущего RX, но колесная база увеличивается на 2,4 дюйма до 112,2. Ширина увеличивается на 1,0 дюйма, до 75,6 дюймов, в то же время высота RX уменьшается на 0,4 дюйма до 67,3. Эти изменения размеров превращают форму авто в нечто более привлекательное, чем тяжелый, несколько выпуклый профиль предыдущей модели. Капот теперь принимает более горизонтальную плоскую форму, избавившись от шнобеля, похожего на минивэн, старого RX. Lexus не будет ошибочно принят за заднеприводного BMW X3 или Mercedes-Benz GLC-Class, ведь он имеет свежий, современный внешний вид.

Большим сюрпризом стала решетка радиатора, повторяющая форму песочных часов, которую Lexus оттачивал годами. Общий эффект решетки радиатора, окружающего бампера и носового обтекателя над значком Lexus по-прежнему как бы говорит нам «песочные часы», но звучит это как тонкий шепот, а не дикий крик. Сетчатый рисунок решетки радиатора даже сливается с кузовом по краям. Другие стилистические отличия от старого RX включают более тонкие, квадратные фары и более гладкие боковые элементы. Lexus не привлекает к этому никакого внимания, но диагональное окно за задними дверями почти повторяет изогнутую форму угловой С-образной стойки оригинала. Это не прям ретро, хотя и добавляет визуальный интерес любителям первых RX.

Lexus наконец-то отказался от информационно-развлекательной системы на базе сенсорной панели RX в пользу более простого устройства с сенсорным экраном, подобного тому, которое было представлено в прошлом году в меньшем NX. Как и в данной модели, это 14-дюймовая мультимедийная система Lexus Interface. К ней присоединен кластерный цифровой дисплей, и вместе два больших дисплея образуют массивный рекламный щит, который выступает из приборной панели перед водителем. Остальная часть приборной панели была преобразована в изогнутую, менее надуманную форму и имеет нижнюю секцию, расположенную ближе к переднему пассажиру для придания воздушности.

Также кажется, что RX будет использовать электронные кнопки для разблокировки дверей, активируемые легким нажатием, расположенные в дверных ручках, и наружные дверные ручки зафиксированы и также имеют сенсорные кнопки. Конечно для них предусмотрены и механические резервные копии. Благодаря удлиненной колесной базе пространство для ног сзади увеличивается, как и пространство для багажника, несмотря на то, что общая длина RX остается прежней.

Характеристики автомобиля 2019 года

На первый взгляд обновленная версия Lexus RX300, представленная в Японии в мае 2019 года, мало чем отличается от своей предшественницы, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что разработчики приложили немало усилий для усовершенствования экстерьера и интерьера авто.

Стоит отметить, что рестайлинговый кроссовер был разработан не только для японского, но и для российского рынка, поэтому автолюбители смогут оценить все внесенные изменения воочию.

Кузов

Прежде всего, видоизменился кузов обновленного автомобиля, пусть речь и не идет о каком-то глобальном апдейте. Так, оптика последнего паркетника стала более узкой, вытянутой и агрессивной, а вслед за ней упростился и бамперный рельеф, который потерял часть своих фактурных граней.

Решетка радиатора сузилась, став более вычурной и фигурной, тогда как боковые воздухозаборники, напротив, увеличились, благодаря тому, что противотуманные фары получили горизонтальное, а не используемое ранее вертикальное размещение.

Еще большему апгрейду был подвергнут задний бампер, получивший эффектную накладку, имитирующую защиту картера (она же стала спойлером в конфигурации F Sport).

Среди прочих преимуществ оснащение AHS-оптикой всех фар без исключения, притом что на этот раз инженеры использовали улучшенный светодиод с более мягким, плавным и сосредоточенным свечением. Кроме того, RX 300 получил новые 20-дюймовые легкосплавные диски, прочности которых хватит для того, чтобы надолго предотвратить износ покрышек.

Функция регулировки подвески авто позволяет менять жесткость этого элемента в зависимости от качества дорожного покрытия, что также оказывает максимально щадящее воздействие на ходовую часть.

Салон

Внутреннее убранство обновленного Лексуса оказалось не менее роскошным, чем его экстерьер. И в первую очередь бросается в глаза эффектная обивка салона и его кресел, представленная сразу в трех вариантах фирменного цветового оформления – благородном светло-коричневом Oker, стильном черно-белом White Ash и гламурном темно-бордовом Flare Red, притом что последний оттенок был разработан только для спортивной версии премиального внедорожника.

Приборная панель обновленного модельного ряда, а точнее, расположение датчиков и других элементов на ней осталось прежним за исключением некоторых улучшений интерфейсной составляющей. На этот раз речь идет о четырех дополнительных выходах USB, предусмотренных для заряда мобильной электроники.

При желании водитель сможет воспользоваться интегрированным в борт Лексуса проектором, удобным климат-контролем с автоматической регулировкой температурного режима, а также опционным массажем, предусмотренным только на пассажирских креслах. Качественный звук в салоне обеспечивает система «Марк Левинсон».

Довершает эту и без того прекрасную картину усовершенствованное рулевое колесо с электроусилителем, поэтому управлять новым RX будет вдвойне приятно.

За безопасность отвечает целый десяток подушек, спрятанных во всех потенциально опасных зонах.

Технические параметры

Помимо усиления жесткости и общих аэродинамических характеристик конструкции, а также улучшенной маневренности и управляемости авто, позаботились конструкторы и о таком важном нюансе, как устойчивость на дороге, внедрив усовершенствованные стабилизаторы, дополнительные точки сварки, и улучшенные подшипники для колесных ступиц. Использование новой технологии ACA и контролирующей амортизационное трение системы позволило обеспечить высокую управляемость даже при входах в повороты на высоких скоростях, что также повышает уровень безопасности

Использование новой технологии ACA и контролирующей амортизационное трение системы позволило обеспечить высокую управляемость даже при входах в повороты на высоких скоростях, что также повышает уровень безопасности.

Главные характеристики новейшего поколения внедорожника, включая физические параметры и основные данные о его 6-цилиндровом V-образном двигателе, приведены в таблице данных.

Технические характеристики Lexus RX300

Не мудрствуя лукаво, специалисты Toyota поместили под капот 3-х литровый бензиновый агрегат, выполненный по формуле V6. На счет его мощности до сих пор ведутся споры.

  1. На американском континенте, судя по спецификациям, этот двигатель выдавал 223 л.с.
  2. В Европе в его характеристиках обозначались уже 201 силы. Причем, фирма-производитель не упоминала о выполненных специальных доработках мотора или введении каких-либо дискриминационных технических мер в отношении европейцев.

Вероятнее всего, что это разночтение связано с различными методиками расчета мощности двигателя внутреннего сгорания, применяемыми в разных сообществах автомобилестроителей. В любом случае, силовая установка RX300 на тот момент времени была произведением передовой технической мысли. В системе газораспределения на каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. Двигатель был оборудован трактами впуска и выпуска, способными подвергаться настройке.

Приличные габариты и масса не мешали мотору разгонять нагруженный автомобиль до 180 км/час. Фактическую максимальную скорость машины до сих пор никто не знает. В системе управления двигателем специально было заложено пороговое ограничение скорости, так как японцы посчитали, что ее большее значение будет опасно, как для водителя и пассажиров , так и для других участников дорожного движения. Летящий по шоссе со скоростью болида танк действительно мог наделать массу проблем. Трансмиссия RX300 полностью отказалась от механической коробки переключения передач в пользу 4-х скоростной АКПП, которая длительной эксплуатацией подтвердила своей надежностью правильность принятого решения.

  • Относясь классу внедорожников SUV, автомобиль просто был обязан иметь 2 формулы привода – передний и полный.
  • В подвеске машины специалисты отметили еще одно отличие между Северной Америкой и Европой – ее повышенную жесткость у европейских машин. Соответственно, по теории считается, что управляемость у последних чуть-чуть, но лучше.
  • Уже в базовом варианте комплектации в Европу поставлялись автомобили с 17-ти дюймовыми литыми дисками. На этом перечень отличий заканчивается и, вообще, отличить американца от европейца под силу большому знатоку этой марки.

Описание Lexus RX300 можно проводить, исключительно применяя превосходные степени. Совсем маленькой ложкой дегтя в бочке с медом может быть только стоимость самого автомобиля и запчастей. Однако здесь надо различать разницу между дворцом и шалашом. Жить можно везде, но качество проживания абсолютно разные. Что касается запчастей для ремонта RX300, как и все остальные , крайне высоконадежная машина. Отказы оборудования и агрегатов по причине производственного брака очень редки, а от аварий на дороге не застрахован никто.

Lexus RX300 стал первенцем в ряду автомобилей этой марки, которые до сих пор носят в своем названии индекс RX. В 2004 году трехсотый уступил свое место на автомобильном небосклоне другому, более мощному Lexus RX – 350-му.

Комплектации и цены Lexus RX300 :

Это интересно: Lexus RX350 2016 — для россиян название Лексус звучит солиднее, чем Тойота

Динамика и расход

Особое внимание автолюбителям при выборе авто стоит обращать на динамические характеристики и расход топлива автомобиля. Этот кроссовер может похвастаться впечатляющими показателями и экономичностью

До первой сотни массивный кроссовер в зависимости от модификации разгоняется за 7,7 – 9,5 секунды. Если говорить про максимальную скорость, то она ограничивается отметкой в 200 км/ч.

Что касается расхода топлива в смешанном цикле на каждые сто километров пути, то здесь многое зависит от выбранной серии авто. В среднем автомобиль будет расходовать 5,3-7,8 литров горючей смеси. Наименьший расход у гибридной версии. Стоит отметить, что это оптимальные показатели, которые поддерживать сможет не каждый автолюбитель, учитывая свой стиль вождения. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Все модели, независимо от модификации соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6.

С салоном мини-вена

Салон уютный, добротный, солидный, но все же не роскошный. Деревянные вставки на дверях и консоли смотрятся неплохо, но как-то не совсем к месту. Интерьер Lexus RX300 напоминает мини-вен, просторный и комфортный.

Передние стойки кузова RX300, как у некоторых мини-венов, раздваиваются внизу, образуя небольшое треугольное окошко для улучшения обзорности.

Сидя за рулем в удобном кожаном кресле, чувствуешь себя очень свободно. Трудно представить, кто сможет дотянуться до педалей, если отодвинуть кресло до конца назад. Диапазон электрорегулировок передних сидений более чем достаточный, правда, у пассажира нет подкачки поясничного упора и вертикальной регулировки.

Оптитронный щиток приборов загорается с поворотом ключа зажигания. Затем в верхней части консоли оживает информационный дисплей бортового компьютера.

Сама консоль с магнитолой и блоком управления климат-контролем как бы нависает над полом, в нижней части консоли находится селектор автоматической трансмиссии. Выглядит необычно, зато создает дополнительное ощущение простора у сидящих спереди. К тому же такое положение рычага позволило разместить между сиденьями бокс-трансформер, из которого выдвигаются два длинных ящичка для мелочевки и подстаканники.

Места для задних пассажиров более чем достаточно: посадка вертикальная, пол абсолютно ровный, три подголовника и широкий диван. Трое здесь разместятся максимально комфортно.

Багажник для «паркетника» вполне приличный, ну а если не хватит объема, всегда можно сложить спинки заднего сиденья и получить два куба пространства с почти ровным полом.

Расход в зависимости от внешних условий

В пределах населенного пункта

Наименее экономными являются затраты горючего в городе, поэтому данная марка Лексуса не слишком практична для использования в мегаполисах или просто крупных населенных пунктах. Водитель, который передвигается в такой местности должен быть готов тратить примерно 14 литров топлива на каждые 100 км.

проезда, при этом чем больше машина стоит в пробках, тем выше будут расходы.

Загородное вождение

Использование модели в таких условиях отмечается наименьшими затратами, поскольку периоды простоя сокращены до минимума. Поэтому потребление топлива Лексус РХ 300 на трассе составляет в среднем 10,5 литров на каждые 100 километров. Однако такое вождение редко может быть непрерывным, поскольку территория нашей страны густо покрыта городами и селами.

При смешанном типе

Логично, что при периодическом вождении Лексуса в городе и на трассе, потребление топлива будет равняться среднему арифметическому показателям расхода по этим двум зонам в отдельности. Исходя из этого, садясь за руль, водитель, который планирует пересечь различные типы дорог, должен запастись бензином объемом в 12 литров.

Комплектации и цены

Новый RX 300 был представлен в восьми основных комплектациях, стоимость которых варьируется в среднем диапазоне от 3 до 4,5 миллиона российских рублей. Обе базовые версии Standard и Executive получили 2-литровый бензиновый мотор с мощностью в 238 л с, коробку-автомат и передний привод.

Премиальная линейка включила в свой состав три конфигурации Premium, F Sport Luxury и Exclusive, в основе которых был использован бензиновый двигатель объемом в 3,5 литра, повышающем мощность агрегата до 300 л.с, что самым лучшим образом сказывается на его динамических и конструкционных характеристиках, имея лишь один недостаток – внушительный расход ГСМ.

Влияние человеческого фактора на расход топлива

Скорость вождение и выбор передачи

Для экономии топлива важное значение имеет также и то, насколько быстро привык ездить водитель. При медленном стиле езды, количество необходимой жидкости стремительно сокращается, но только до определенной скорости, дальше начинается обратное увеличение затрат

При этом более экономичным является вариант разгона при быстром переходе на высокие передачи, а не плавном ускорении на низких.

Экономия на электричестве

Важным правилом на пути к экономии топлива является обычное бытовое правило экономии электроэнергии. Главным образом, в тот момент, когда транспортное средство не находится в движении.

Каждый водитель, который думает о том, чтобы купить машину данной модели, должен знать и учитывать расход топлива Lexus RX300

Но, кроме знаний об этой причине пониженной экономии, важно также учитывать все те факторы, от которых зависит такое повышенное потребление. При соблюдении всех правил и своевременной замене неисправных деталей, данный недостаток становится почти незаметным

К тому же, явные преимущества Лексуса над другими модификациями своего ряда — неплохой противовес повышенному использованию горючего.

Lexus является подразделением известной во всем мире компании Toyota, производящей машины люксовой комплектации для рынков США и Европы. Свое название марка получила благодаря созвучию слова «lexus» слову «люкс». Именно так можно и описать всю историю, а также продукцию бренда. Кстати, именно для производства дорогих, комфортных и имеющих низкий расход топлива на 100 км автомобилей и появилось новое подразделение.

Стоит отметить, что идея была не такой уж и новой, так как к моменту появления новой марки, а вернее, только зарождения концепции, сегмент авторынка, на котором шли продажи роскошных авто, был прочно обжит популярными американскими и европейскими гигантами. Но даже такое обстоятельство не смутило японцев, и летом 1983 года во время секретного совещания была озвучена идея, которая содержала призыв бросить вызов лучшим мировым авто компаниям. Toyota могла позволить себе экспериментировать, потому что к тому времени уже уверенно держалась на ногах и была знаменита во всем мире, как производитель качественных, недорогих и надежных машин.

Недостатки

Типичный расход бензина — 20 литров по городу — это норма для трехлитрового двигателя Lexus. А также то, что час обслуживания дороже, чем у самого Ford Focus II.

Распространенная «боль» RX300 — неисправная машина, которая просто умирает под мощным двигателем. Если водитель любит выпрыгивать со светофора, коробка может выходить из строя каждые 150 000 км. Замена АКПП стоит от 70 до 100 тысяч рублей.

У Harrier есть отдельные претензии к 2,2-литровому двигателю внутреннего сгорания. Его тяги не хватает для обгонов на трассе. Пышности добавляет и четырехступенчатый автомат. Из-за небольшого объема двигателя и большого моторного отсека зимой машина очень медленно нагревается и быстро остывает. Есть жалобы на плохую подвеску Харриера. Родные стойки откровенно слабоваты для машины массой две тонны. В некоторых регионах есть проблемы с покупкой агрегата, гранаты и АКПП.

Пример HTML-страницы

Пример HTML-страницы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *