Honda passport

Honda Passport Insurance

The average annual cost for auto insurance for a Honda Passport is $1,816, which adds up to $9,080 after 5 years of ownership.
These insurance costs are estimates based on national averages for a 40 year old, with full coverage, a good driving record, and good credit. They also assume a single-car policy, and won’t reflect any multi-car discounts. See our Honda Passport Insurance Tool to view rates by state, for different driver ages, credit ratings and driving history.

Honda Passport insurance rates will vary significantly between providers for the same coverage.
If you’ve been with your current insurance company for more than a few years, you should get new quotes to make sure you’re not overpaying.
Try our Competitive Quote Tool or the form below to get free quotes to lower your insurance costs.
Advertising Disclosure

Внутреннее пространство

Для среднего размера двухрядного кроссовера Passport обеспечивает седоков довольно большим пространством, и экономичным интерьером. Никакой другой среднеразмерный паркетник даже близко не добирает до его грузового и пассажирского пространства. Во втором ряду достаточно места для головы и ног, а также легко двигаются сиденья, чтобы дети могли быть ближе к родителям или чтобы освободить грузовое пространство. Нужно установить детское сиденье? Нет проблем.


2021 Honda Passport

Грузовое отделение является не только самым большим в сегменте, но и, пожалуй, самым универсальным. Помимо раскладывания выдвижного заднего сидения, в нем также находится большое погрузочное место под полом. Там можно прятать ценные вещи или засовывать грязные предметы, чтобы не пачкать чистый интерьер (этот модуль можно снять для чистки). Сам грузовой отсек глубокий, широкий, высокий, и предлагает 1165 литров пространства, что намного больше, чем у кого-либо ещё в сегменте. То же самое можно сказать в случае, когда сиденья сложены – 20208 литров максимального пространства. Чтобы получить больше места, пришлось бы перейти к более длинной модели с тремя рядами как у Пилот.

Технические характеристики

Honda Passport 2.6 i (120 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4480 мм
Ширина 1690
Высота 1660 мм
Колесная база 2760 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1445 мм
Дорожный просвет 0 мм
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2559 см3
Мощность 120 л.с.
При оборотах 4600
Крутящий момент 204/4600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 92.6 мм
Ход поршня 95мм
Степень сжатия 8.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Объем топливного бака 83 л
Снаряженная масса автомобиля 1609 кг
Размер шин 225/75 R15
Honda Passport 3.2 i V6 24V (177 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4480 мм
Ширина 1690
Высота 1660 мм
Колесная база 2760 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1445 мм
Дорожный просвет 0 мм
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 3165 см3
Мощность 177 л.с.
При оборотах 5200
Крутящий момент 260/3750 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 93.4 мм
Ход поршня 77мм
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Расход топлива Смешанный цикл 13.2 л/100км
Объем топливного бака 83 л
Снаряженная масса автомобиля 1835 кг
Размер шин 225/75 15
Honda Passport 3.2 V6 24V (205 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4675 мм
Ширина 1790
Высота 1745 мм
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1515 мм
Колея задняя 1520 мм
Дорожный просвет 200 мм
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 3165 см3
Мощность 205 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 289/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 93.4 мм
Ход поршня 77мм
Степень сжатия 9.1
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.3 (4.1)
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива в городе 14.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 11.8 л/100км
Объем топливного бака 80 л
Снаряженная масса автомобиля 1710 кг
Размер шин 225/75 R16

Хонда Паспорт 2020: мотор и трансмиссия

Посидели в тихом салоне Пасспорта, и хватит — пора посмотреть, что у него под капотом. И хотя машина новая, есть подозрение, что с мотором тут сюрпризов не будет. Хотя бы потому, что на Пилот японцы устанавливают только один силовой агрегат, не давая владельцам права выбора. Итак, открываем капот. И он не держится — на новом японском кроссовере Хонда Паспорт 2020 надо ставить упор! Печалька однако, ведь даже на новом Рено Дастер есть газовые упоры, который к слову будет в три раза дешевле нового Passport.

Да, тут все предсказуемо: V-образная «шестерка» объемом 3,5 л и мощностью 284 л.с. устанавливается в паре с 9-ступенчатым автоматом. Никаких вариантов производитель и тут не предлагает. Может, конечно, ничего другого и не надо?

Honda Passport представлена как в переднеприводной, так и в полноприводной версии. Эти машины отличаются проходимостью за счет разного дорожного просвета. Если у Паспорта с передним приводом клиренс — 198 мм (это на 13 мм больше, чем у Пилота), то у полноприводного уже 213 мм. Да, показатель не выдающийся, но вполне достойный: на автомобиле с таким дорожным просветом вполне комфортно перемещаться по разному покрытию.

Что касается трансмиссии, то она ожидаемо перекочевала на Passport с Пилота. Это VTM-4, которая умеет до 70% крутящего момента передавать на задние колеса и распределять крутящий момент между колесами одной оси в зависимости от условий движения. Реализованный таким образом изменяемый вектор тяги делает крупный автомобиль гораздо более устойчивым и управляемым даже на скользкой дороге. Не лишними такие способности оказываются и на пересеченной местности.

Достоинства и недостатки модели

Достоинств у мотоцикла Honda dn-01 предостаточно, поэтому перечислим только основные:

  • Интересный и стильный дизайн, сочетающий в себе хромированные детали и пластиковую обшивку глянцевого цвета.
  • Максимальное удобство в управлении, достигающееся наличием АКПП, благодаря которой езду на этом мотоцикле можно сравнить с поездкой на скутере.
  • Качественная ABS, обеспечивающая полный контроль торможения на любом типе дорожного покрытия.
  • Удобная и интуитивно понятная электроника мотоцикла, которая включает в себя фирменную систему безопасности зажигания HISS.
  • Небольшая высота по сидению (69 см) придётся по вкусу людям невысокого роста, сделав для них управление мотоциклом комфортным.

К недостаткам модели следует отнести то, что:

  • Двигатель для такого агрегата мог бы быть мощнее.
  • Передний обтекатель не обеспечивает должной ветрозащиты.
  • Багажное отделение мотоцикла имеет небольшоф размер, поэтому для дальних путешествий придётся продумать систему дополнительных кофров.
  • Небольшой ход подвески не может обеспечить должного комфорта при езде по пересечённой местности.

В целом данную модель мотоцикла Honda можно назвать удачной, так как она отвечает многим требованиям мотолюбителей.

Другие поколения Passport

I(1993-1997)
сравнить автомобили155000 — 155000

II(1997-2002)
280000 — 280000

Другие модели Honda

S2000(1)

Vezel(1)

Life(5)

City(5)

Stream(4)

CR-V(8)

Accord(12)

Integra(6)

Civic(12)

Pilot(5)

Legend(5)

Odyssey (North America)(4)

Mobilio(1)

Jazz(5)

HR-V(3)

Fit(3)

Crosstour(2)

Odyssey(4)

Insight(3)

Civic Type R(6)

Ridgeline(1)

Stepwgn(6)

Inspire(9)

MDX(1)

CR-Z(1)

Concerto(1)

Vamos(1)

Freed(1)

Prelude(6)

Passport(2)

Element(2)

FR-V(1)

Crossroad(1)

Logo(1)

S-MX(1)

That’S(1)

Today(1)

Shuttle(1)

Saber(3)

Quint(1)

Fit Aria(1)

Elysion(1)

Zest(1)

Vigor(1)

Civic Ferio(3)

NSX(1)

Capa(1)

Edix(1)

Ascot(2)

Domani(2)

Torneo(1)

Integra SJ(1)

CR-X(3)

Orthia(1)

Avancier(1)

FCX Clarity(1)

Partner(2)

Z(1)

Ascot Innova(1)

Rafaga(1)

Beat(1)

Салон автомобиля

Для каждого из пассажиров внутри автомобиля выделено комфортабельное место в независимости от роста и комплекции человека. Для того, чтобы обеспечить комфорт и удобство передвижения во время преодоления бездорожья, автомобильные кресла первого и второго ряда оснастили ремнями безопасности и дополнительной поддержкой. Между водительским местом и сидящим рядом пассажиром был размещен высокий бокс, который не мешает переключению рычагов полного привода в пути.

Рулевое колесо и приборная панель

На центральной консоли можно увидеть навесной блок, оборудованный автомагнитолой и регуляторами переключения климатических режимов. Пассажир на переднем сидении видит перед собой небольшую полку и вместительный бардачок. Приборная панель смотрится солидно, на ней расположен спидометр, несколько пиктограмм, а также небольшие циферблаты.

Все поколения Honda Passport

III 2019 – н.в.

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
  • AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
  • Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
  • LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
  • Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
  • Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
  • Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
  • Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
  • Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
  • Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
  • В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей
  • На продажу выставлена Honda Civic 2022 года с пробегом 402 336 км
  • АЕБ: продажи новых легковых автомашин и LCV с РФ снизились на 62,8% в октябре 2022 года
  • Электрический LEXUS UX получит новую батарею и увеличенный запас хода в 2023 году
  • У дилеров Infiniti в России перед закрытием осталось порядка 100 автомобилей в ноябре 2022 года
  • Компания AUDI представит электрокары AUDI Q8 E-tron 9 ноября 2022 года
  • Autonews: В России начали продавать бюджетный кроссовер Toyota Rush из Индонезии
  • Стало известно, как уличалась стоимость иномарок из КНР в российских автосалонах с января 2022 года
  • Число автосалонов китайских брендов на рынке Санкт-Петербурга выросло на 30%
  • Модификация Volkswagen Amarok Hardcore 2023 года представлена экспертом по бездорожью Delta4x4
  • Компания Hyundai заняла более половины доли мирового рынка водородомобилей в 2022 году
  • Автосайт «За рулем» сообщил о поставках подержанных автомашин в РФ из Китая
  • Компания Honda может возродить купе Honda Prelude в виде электромобиля
  • Обновлённый Peugeot 208 2023 года впервые показан на фоторендерах
  • Autonews: В РФ начали продавать новый кроссовер Toyota Corolla Cross дешевле 4 млн рублей
  • Концерн GREAT WALL сообщил о рекордных продажах по итогам октября 2022 года
  • В Сети показали пикап Nissan Hardbody с деталями от Nissan Murano и Cadillac
  • Новый BMW 7 Series приобрел автопилотируемую систему уровня 2 и навигационные карты повышенной четкости
  • Autonews: В России начали продавать новые вэны Volkswagen Multivan T7
  • 14-летний ГАЗ-31105 с минимальным пробегом выставили на продажу в РФ за 1,35 млн рублей
  • Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс

Автосервисы в России

  • ГУМРАК (грузовой автосервис)
  • От Жорика
  • Автоголливуд
  • Япония Авто
  • Автоцентр Шанхай
  • Мотор SsangYong Киров
  • Автомойка Рада
  • «Быстрый Сервис»
  • BMW Бокс №1
  • Авторитет
  • Авто Мир
  • ГОСавто
  • Автосервис СТО
  • Автовек
  • АДС
  • СТО
  • Форсаж 357
  • Абсолют
  • Автоголд
  • Аавтоцентр зил
  • AUTO SHIFT
  • Сиб-Авто
  • Тула
  • Гениальные Механики Планеты
  • БестВей
  • Трианон-Авто
  • Мицубиси Моторс клуб
  • Колесо Фортуны
  • АвтоСтиль, магазин
  • Автомойка Drive Club
  • Замена Автрстекла

Другие модели Honda

S2000(1)

Vezel(1)

Life(5)

City(5)

Stream(4)

CR-V(8)

Accord(12)

Integra(6)

Civic(12)

Pilot(5)

Legend(5)

Odyssey (North America)(4)

Mobilio(1)

Jazz(5)

HR-V(3)

Fit(3)

Crosstour(2)

Odyssey(4)

Insight(3)

Civic Type R(6)

Ridgeline(1)

Stepwgn(6)

Inspire(9)

MDX(1)

CR-Z(1)

Concerto(1)

Vamos(1)

Freed(1)

Prelude(6)

Passport(2)

Element(2)

FR-V(1)

Crossroad(1)

Logo(1)

S-MX(1)

That’S(1)

Today(1)

Shuttle(1)

Saber(3)

Quint(1)

Fit Aria(1)

Elysion(1)

Zest(1)

Vigor(1)

Civic Ferio(3)

NSX(1)

Capa(1)

Edix(1)

Ascot(2)

Domani(2)

Torneo(1)

Integra SJ(1)

CR-X(3)

Orthia(1)

Avancier(1)

FCX Clarity(1)

Partner(2)

Z(1)

Ascot Innova(1)

Rafaga(1)

Beat(1)

Какова производительность и топливная экономичность?


2021 Honda Passport

Passport имеет безальтернативный шестигоршковый двигатель и одну коробку: 280-сильный 3,5-литровый V6 в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот двигатель довольно сильный, плавный и, согласно различным публикациям, ускорение с нуля то первой сотни может быть самым лучшим в сегменте. Оценки экономии топлива типичны: в городе 11.7 литров на 100 километров пробега, на шоссе 9.4 литра на 100 километров. При этом на практике заявленный расход топлива подтверждается до нескольких грамм.

Паспорт может буксировать до 1600 килограмм, что примерно средний результат по сегменту, хотя Chevy Blazer с AWD может буксировать до двух тонн.

Надёжность, безопасность


2021 Honda Passport

Honda сделела свой набор систем безопасности Honda Sensing стандартным на всех всех комплектациях Нового Паспорта (и Pilot тоже). Эти функции включают в себя систему предотвращения столкновений, включающую предупреждение о прямом столкновении, смягчение последствий при выезде с дороги (включается предупреждение о выезде с полосы движения), систему помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Система мониторинга слепых зон доступна только для комплектаций EX-L, Touring и Elite, а система обнаружения заднего перекрёстного движения доступна только для комплектаций Touring и Elite.


2021 Honda Passport

Мы решительно поддерживаем включение топового оборудования во все комплектации для обеспечения безопасности и аплодируем компании Honda за то, что она не заставляет покупателей раскошеливаться на дополнительное высококлассное оснащение.Тем не менее, этот набор не является лучшим по техническими характеристиками предотвращения несчастных случаев. Это системы предыдущего поколения, в отличие от обновлённых систем на CR-V и Accord. Помощь в поддержании полосы движения и смягчение выезда на дорогу слишком чувствительны или подвержены ложным срабатываниям. Раздражает, когда машина необоснованно начинает притормаживать. Адаптивная система круиз-контроля также является одним из наименее продвинутых и потенциально раздражающих примеров на рынке.

В официальных краш-тестах Паспорт получил пять баллов. Четыре звезды за лобовую защиту от столкновений и пять звёзд за боковую защиту. В 2021 году он был удостоен звания «Top Safety Pick» за свою ударопрочность.

(No Ratings Yet)

Honda Passport Fuel Economy

A Honda Passport gets an average of 22 MPG, which will cost a total of $8,360 for fuel after 5 years, or about $1,672 annually.
These estimates are based on recently collected national average fuel prices, assuming 12,000 miles driven per year — 55% city and 45% highway. These figures also reflect current EPA estimates.
Fuel costs will vary based on your driving style, fuel prices in your area, and the engine that will be in your vehicle. We used the Honda Passport models and engines below for our estimates:

Model Powertrain MPG (combined) City Hwy
PASSPORT AWD 6cyl, 3.5L, Auto(S9) 21 19 24
PASSPORT FWD 6cyl, 3.5L, Auto(S9) 22 20 25

Хонда Паспорт 2020: интерьер

Заглянем в салон Хонда Паспорт 2020. На первый взгляд он не отличается от салона «старшего брата». Если какие-то изменения все же есть, вероятно, их заметит только тот, кто очень хорошо знает нынешний Pilot.

В салоне Хонды Passport многоярусная обивка дверей с всевозможными кармашками; те же приборы со стрелочными циферблатами по бокам и большим экраном посередине, на который выводится масса информации. Такая же, как у Пилота, центральная консоль и центральный туннель с кнопочным селектором автоматической коробки передач.

Задний ряд сидений у Пасспорта цельный. Этим он отличается от Хонды Pilot, у которого есть версия с раздельными сиденьями во втором ряду. Так как колесная база у этих машин одинаковая, сзади в новом кроссовере просторно. За комфорт пассажиров отвечает, в том числе, отдельный блок климат-контроля. Из-за того что задний свес Пасспорта на 150 мм короче, чем у Пилота, багажник новинки вмещает 1167 л (против 1325 у Пилота при сложенных сиденьях третьего ряда).

Описание модели

Машина относится к классу внедорожников, без проблем может справиться с непростыми российскими дорогами. Владельцы модели отмечают неплохую проходимость, а также весьма привлекательный внешний вид. Производитель за девять лет успел выпустить два поколения автомобилей, которые успешно реализовалась на территории Европы, Японии и США. В отличии от большинства машин, которые выпускались японским автопром в те годы, модель оборудована левым рулем и, соответственно, адаптирована под управление на российских дорогах. Внедорожник имеет лаконичный экстерьер в традициях классического стиля и имеет большое количество прямых линий. Передняя часть кузова имеет декоративные накладки из полимеров, корма по своей форме удлиненная и имеет большой процент остекленной поверхности.

Автомобиль первого поколения

Для отделки салона применялся высококачественный текстиль, его вместительность позволяет с комфортом путешествовать пятерым пассажирам (с водителем в том числе). Сильной стороной honda passport 2001 года является оснастка салона. Водителю предлагается неплохая аудиосистема, бортовой компьютер с возможность управления большинством предложенных опций, проработанная навигация, а также качественная и современная система безопасности.

Комфортность езды


2021 Honda Passport

Опыт вождения новинки очень похож на Pilot. Пружины немного жёстче, так что Паспорт не качается и кренится на дороге, как более похожий на лодку Honda Pilot. Рулевое управление также немного острее. С другой стороны, он демонстрирует нежелание быть шустрым и юрким на извилистых дорогах, подобно своему большому брату. Тем не менее, это достойный компромисс для «спортивного» кроссовера такого размера, который, несмотря на то, что он показывает себя спортивнее, чем Pilot, все ещё не является спортивным автомобилем в целом. Думайте об этом как о более удобной, усовершенствованной и просторной альтернативе уличной Toyota 4Runner.


2021 Honda Passport

Единственная настоящая загвоздка — это автоматическая коробка передач с девятью скоростями. Хотя она улучшена по сравнению с другими итерациями, которые, по ощущениям, всегда находятся на неправильной передаче или медленно переключаются, чтобы задействовать правильную передачу в нужный момент, все же есть моменты необычного поведения. Например, слишком много торможения двигателем, когда не сильно топишь педаль газа, как будто вы на неправильной передаче. Спортивный режим также делает переключение немного глупым в своей агрессивности, в городе использовать этот режим практически невозможно. Коробка также слишком быстро отменяет более низкие передачи, которые были выбраны вручную.

Обзор модели

В 1993 году Хонда совместно с компанией Isuzu выпускает внедорожник под названием Хонда Паспорт, автомобиль выпускался в двух генерациях, и продавался до 2002 г. Мы уже Вам рассказывали про сотрудничество Isuzu с Honda, когда писали о Horizon. Дело в том, что сотрудничество было выгодно обеим компаниям, в модельном ряду Хонды не хватало внедорожников, а у Isuzu не было легковых автомобилей. И таким образом произошел обмен, минивэн Honda Odyssey продавался под брендом Исузу Оазис, а Rodeo под названием Passport.


Первое поколение

В 90-х кроссоверы набирали популярность, и было бы глупо со стороны Хонды не воспользоваться сотрудничеством, так как эта компания производила отличные грузовики и внедорожники.

Аналогов у Паспорта достаточно (Opel Fronterа, Vauxhall fronterra, Родео), ведь Исузу сотрудничала с Opel и многими другими, поэтому не удивительно, что близнецов с разными значками так много.

Первое поколение как уже говорилось, вышло в 1993 году, и выпускалось до 1998. Второе, стало производиться сразу после первого и производилось до 2002 года.

Итак, мы имеем машину, с хорошей проходимостью и с двигателем V6 мощностью 205 л.с. Конструкция Honda Passport, типичная для авто такого класса 90-х: лонжеронная рама, независимое переднее шасси, жесткий задний мост, базовый задний привод с возможностью подключения переднего только по бездорожью.

Внешне Паспорт, выглядит как ловкий хищник готовый рвануться в бой по какой бы то ни было дороге. С полностью алюминиевым двигателем V6 Паспорт разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды, что является неплохим результатом для кроссоверов 90-х, да и в наше время это довольно хороший показатель.

Управляется и тормозит тоже отлично, антиблокировочная система с дисковыми тормозами на всех четырех колесах является стандартным оборудованием для Honda Passport.


Интерьер

Honda предлагает убедительное сочетание спортивного кроссовера, сочетая в себе энергичную мощность, внешний вид и хороший интерьер.

Хонда Паспорт 2020: конкуренты

Лидером сегмента среднеразмерных трёхрядных кроссоверов американского рынка на данный момент является Ford Explorer: с января по октябрь текущего года продано 218 805 экземпляров. На втором месте Toyota Highlander – реализовано 201 247 шт., далее с большим отставанием идут Hyundai Santa Fe – 96 697 шт., Kia Sorento – 92 252 шт., Nissan Pathfinder – 55 347 шт., Volkswagen Atlas – 47 727 шт., Mazda CX-9 – 23 032 шт.

Советуем прочитать эти статьи:

Fiat Fastback: первые фото и характеристики

Фольксваген Тарок: фото и другие подробности

Mitsubishi Outlander 2020 будет построен на новой платформе

Характеристики модели dn-01

Следует детально рассмотреть технические характеристики данной модели известного японского производителя:

Габариты (длина; ширина; высота) 231,5; 82; 111,5 см
Масса 270 кг
Максимальная скорость 170 км/ч
Объём топливного бака 15,1 л.
Двигатель 4-тактный 2-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топлива на 100 километров 4 л.
Объём двигателя 680 куб. см
Пуск Электростартер
Мощность двигателя 61 л. с. при 7500 об/мин
Тормозная система Дисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; консольная с моноамортизатором

Внушительная мощность двигателя с АКПП, а также небольшой расход топлива при смешанном цикле привлекает многих мотоциклистов. Несмотря на значительную массу в 270 кг, мотоциклом очень легко и удобно управлять на дорогах с любым покрытием. Надёжная и мягкая подвеска на мотоцикле позволяет снизить до минимума неприятные ощущения при езде по ухабам и колдобинами. Превосходная тормозная система, которая не допускает блокировки колёс, позволяет водителю уверенно себя чувствовать на подъёмах и спусках, а также при экстренном торможении.

Дизайн интерьера, оснащение

Если вы видели интерьер Honda Pilot, вы будете в Хонда Паспорт 2020 как дома, так как первые два ряда практически идентичны. Это не обязательно плохо. Оба имеют общий внешний вид, чистый и функциональный, но вряд ли такой же визуально интересный, как в Chevy Blazer или Hyundai Santa Fe. Качество материалов для этого сегмента очень высокое, и все очень хорошо собрано.

Одно из отличий от старого Pilot состоит в том, что каждый Passport поставляется с неоднозначным кнопочным переключателем коробки передач Honda (а не только старшие комплектации). Вначале это сбивает с толку, поскольку здесь не настолько интуитивно понятно, как в традиционной коробке с рычагом. Это не то чтобы неудобно, просто по-другому всё. С другой стороны, нет недостатка в пространстве для хранения всяких мелочей. Есть несколько дверных карманов, два подстаканника в каждой задней двери, две области для хранения смартфона спереди, и гигантская центральная корзина, достаточно большая, чтобы спрятать сумку под плоской крышкой. Есть ещё больше места под полом в багажном отделении.

Техническое оснащение интерьера менее впечатляющая. Здесь много стандартного оборудования, и это отлично, но средства, которыми это всё управляется, могут расстроить. Недостаточно кнопок в меню, нет ручки настройки и/или функции прямой настройки, а процесс перехода между интерфейсами Honda и Apple/Android чрезмерно раздражает. Многие из этих проблем были исправлены для значительно улучшенной системы в Accord и Odyssey (даже у Civic теперь имеет физические кнопки для меню), но кроссоверы семейства Pilot/Passport/Ridgeline щеголяют со старым интерфейсом.

Салон

Конечно, внутреннему убранству автомобиля далеко до премиума, но все равно здесь очень уютно и приятно находиться. Отделывается новый Хонда Пасспорт 2020 модельного года простенькими материалами, такими как ткани, пластик и металлы. В более дорогих вариантах комплектации встречается еще и натуральная кожа. За высокий уровень комфорта тут отвечает современная система мультимедиа и неплохие посадочные места.

Приборная панель автомобиля все еще отдает стариной, так как большая часть функционала тут настраивается при помощи аналоговых элементов управления. Мультимедийный дисплей, который находится в самом центре консоли, отвечает лишь за развлекательные опции. Для всего остального есть панели с кнопками, находящиеся чуть ниже. К машине также можно подключить и сторонние гаджеты при помощи гнезд, расположенных на соединении тоннеля с торпедо.

Не особо впечатляет и тоннель. Места для него выделено много, но большого разнообразия каких-то полезных вещей тут найти не получится. Все, что тут есть – селектор коробки передач с настройками подвески, подстаканники, а также огромный отсек для вещей, который прикрывается простенькой заслонкой. Завершается отделка тоннеля простым подлокотником с достаточно жесткой крышкой и бардачком без холодильника.

В салоне столь большого автомобиля будет только пять посадочных мест, каждое из которых получит тканевую или кожаную отделку. Отличаться они будут средней мягкостью и получат только самый необходимый набор опций. Для переднего ряда это несколько вариантов электрорегулировок и подогрев. Задний трехместный ряд может оснащаться только подогревом и возможностью немного наклонить спинку. В более дорогих комплектациях присутствует откидывающийся подлокотник.

Так как сидений в машине только пять, куча места остается под багажное отделение. Как показывает тест-драйв, оно способно уместить до 1167 литров различных грузов.

Honda Passport Depreciation

A Honda Passport will depreciate in value by $9,793 after 5 years.
Depreciation is difficult to avoid, but it can be managed. Depreciation is the difference between the original sales price, and what the vehicle will be worth in the future. We use 5 years as an example in our analysis.

When new, a typically-equipped Honda Passport sells for $44,133 on average. After 5 years of depreciation, the average residual value will be $34,340. This represents the vehicle’s retail market price. Trade-in and private sale prices will likely be lower. Use our Honda Passport Depreciation Calculator to see how model year and mileage will affect your resale value.

Третье поколение (YF7 / 8; 2019) [ править ]

Третье поколение (YF7 / 8)
Обзор
Производство Декабрь 2018 — настоящее время
Модельные годы 2019 – настоящее время
сборка США: Линкольн, Алабама ( Honda Manufacturing of Alabama )
Кузов и шасси
Макет
  • Передний двигатель, передний привод
  • Передний двигатель, полный привод
Связанный
  • Honda Ridgeline
  • Honda Pilot
  • Honda Odyssey
  • Acura MDX
Трансмиссия
Двигатель 3,5 л J35Y6 V6
Передача инфекции 9-ступенчатая ZF 9HP автомат
Габаритные размеры
Колесная база 111,0 дюйма (2820 мм)
Длина 190,5 дюйма (4840 мм)
Ширина 78,6 дюйма (2000 мм)
Высота 71,6 дюйма (1820 мм)

Вид сзади

Passport третьего поколения был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 27 ноября 2018 года, а розничные продажи начнутся в феврале 2019 года. В отличие от предыдущих поколений, он был разработан в США и производится в Линкольне, штат Алабама . Он основан на Honda Pilot 3-го поколения и расположен между меньшим CR-V и более длинным 3-рядным Pilot, чтобы конкурировать с 2-рядными кроссоверами Chevrolet Blazer , Ford Edge , Hyundai Santa Fe , Kia Sorento и Nissan Murano .

Уровни отделки салона включают базовый «Sport», средний уровень «EX-L», «Touring» и первоклассный «Elite». Все уровни отделки салона включают передний привод (FWD) в качестве стандартного оборудования. , с полным приводом (AWD) в качестве опции, за исключением «Elite», где это стандартное оборудование. Все уровни отделки салона включают Bluetooth для звонков по громкой связи и беспроводной потоковой передачи звука через A2DP , пакет Honda Sensing технологии помощи водителю, система камер Honda LaneWatch (включая систему камеры заднего вида), доступ без ключа с кнопкой запуска, кондиционер , легкосплавные диски и электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала. Большинство уровней отделки салона также включают дистанционный запуск,информационно-развлекательная система HondaLink с сенсорным экраном Спутниковое радио SiriusXM , HD-радио , интеграция со смартфоном Apple CarPlay и Android Auto , кожаные сиденья с подогревом передних сидений, передние сиденья с электроприводом, люк с электроприводом, двухзонный электронный климат-контроль и аудиосистема с сабвуфером . В 2021 модельном году все комплектации теперь оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном, а также Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования.

Двигатель представляет собой 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 280 л.с. (209 кВт) и 262 фунт-фут (355 Нм) и девятиступенчатую автоматическую коробку передач с кнопочным управлением, как и в Pilot. Передний привод в стандартной комплектации; Полноприводная система Honda, получившая название i-VTM4 (Intelligent Variable Torque Management), является дополнительной и имеет настройки привода для нормального режима, песка, снега и грязи. Двухскоростной раздаточной коробки нет. Дорожный просвет составляет 7,5 дюйма (8,1 дюйма для полноприводных моделей), а Passport может буксировать до 5000 фунтов.

Два ряда сидений позволяют разместить пять пассажиров. За задним сиденьем имеется 41 кубический фут для хранения вещей, который увеличивается до 78 кубических футов при сложенном заднем сиденье.

Маркетинг править

1 апреля 2019 года Honda опубликовала на YouTube рекламу нового Passport 2019 года. В рекламе был представлен паспорт 2019 года, названный «Прошлый порт», с интерьером паспорта первого поколения, рекламирующими функции, которые были популярны в середине-конце 1990-х годов, в том числе автоматические электрические стеклоподъемники, аудиосистему с кассетным проигрывателем и адаптер кассеты и держатель пейджера . В рекламе изображен актер, одетый в одежду эпохи 1990-х годов и держащий сотовый телефон Motorola . Зрители рекламы также могли позвонить по специальному бесплатному номеру 1-833-PAST-PORT (1-833-727-8767), где их встретит голосовое сообщение от Фреда Сэвиджа , а затем они смогут оставить сообщение.голосовая почта на Хонды микрокассета автоответчике , объясняя , почему они хотели бы иметь в 2019 Паст-порт. С мая 2019 года рекламу больше нельзя просматривать на канале Honda на YouTube, а бесплатный номер больше не работает.

Honda Passport Financing Costs

The average cost to finance a new Honda Passport would be $5,168 after 5 years.
This assumes a 72-month loan with an APR of 4.75% and a 20% down payment. Financing costs are a vehicle cost that you can control.
Your interest expense can be greatly reduced by changing your loan term, improving your credit score, or increasing your down payment. If you don’t know your credit score, or haven’t checked in a while, it’s completely free on Credit Karma.


Get You Free Credit Score

Our Honda Passport Loan Calculator allows you to build a loan that’s best suited for you. This handy utility will also help to keep you from becoming
upside down, where you end up owing more than the vehicle is worth. You can estimate monthly payments and download the full amortization schedule as well. We’ve highlighted some typical loan scenarios in the table below. See what a difference a larger down payment will make in lowering your financing costs and your monthly payments.

Honda Passport Loans

Condition Term Down Payment
New 72 Month 0% Down 20% Down
New 60 Month 0% Down 20% Down
Used 48 Month 0% Down 20% Down
Used 36 Month 0% Down 20% Down

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *