Honda pilot 2020-2021

Honda Ridgeline: пикап нового поколения

Эти автомобили, в большинстве своем производящиеся в США, как правило, очень просты в конструкции. Архаичная подвеска, примитивный, но мощный двигатель огромнейшего объема. Такому автомобилю приличествует иметь колоссальные размеры. Пикапы в Америке – это целая культура, своеобразная национальная черта, не выходящая из моды. Многие машины этого типа приобретаются лишь ради стиля и возят в своих громадных кузовах воздух летом и , соответственно, снег зимой. Японцы давно присмотрели для себя этот сегмент, и предлагают американцам ряд моделей, полностью соответствующих заокеанским пикапостроительным традициям. Однако Honda решила пойти иным путем.

Honda Ridgeline – очень смелое решение; это вполне современная и стильная машина, несмотря на утилитарную ориентацию. В основе пикапа нет традиционной рамы, но специальные силовые элементы были внедрены в структуру несущего кузова, поэтому прочность не пострадала. В Honda Ridgeline нет границы между пассажирским салоном и грузовой площадкой. Крыша плавно переходит в задние крылья. Длина грузовой платформы составляет 150 см, и на ней можно перевезти, например, квадроцикл.

Салон ничем особенным не удивляет. Его дизайн достаточно консервативен и симпатичен. Хондовские инженеры на славу постарались, стараясь обеспечить водителю и пассажирам достойный уровень комфорта. Просторно и спереди, и сзади, все приборы удобны и информативны, рычаг передач сделан в американском стиле – он располагается под рулем. Всё удобно и функционально.

Двигатель Honda Ridgeline имеет мощность 247 л.с. при объеме 3.7 литра. Он обеспечивает немаленькой машине неплохую динамику. По части управляемости Honda Ridgeline даст сто очков вперед любому пикапу американского (и не только) производства. На ходу он ближе к легковым автомобилям – легким и послушным.

Автомобиль уже нашел своих покупателей в России

И хотя ему, конечно, не суждено стать массовым, но каждый его владелец всегда будет пользоваться повышенным вниманием. Автозапчасти Honda не являются редкостью в России, и любителю экстравагантной экзотики нетрудно будет купить запчасти для иномарок такого рода

Это отличный выбор для человека с оригинальным мышлением, осознающим плюсы легкового автомобиля и пикапа, которые Honda смогла совместить в одном автомобиле.

Также читайте: Honda Ridgeline: Князя – в грязь!

Honda Pilot 2017 года- отличный выбор для тех, кого не устраивает простой минивэн

Honda Pilot 2017 модельного года, по большому счёту, представляет собой лишь перелицованный новыми кузовными панелями минивэн. Однако у него есть ряд неоспоримых преимуществ перед моделью Odyssey, с которой он построен на одной платформа и имеет общую агрегатную часть.

Кроме того, на третьем ряду сидений без труда разместится ваш сын даже после того, как он вернётся домой после окончания колледжа. Если сравнивать с предшественником, то модель лишилась даже намёка на внедорожную брутальность, исчезли плоские поверхности в экстерьере — теперь это обычный кроссовер без претензий на звание полноценного джипа. Аэродинамическое сопротивление снизилось на 10%, но облик при этом не стал похожим на автомобили родом из 90-х с их обтекаемым биодизайном, а сохранил определённую респектабельность.

Канадское отделение Honda предоставило нам для теста чистый и под завязку заправленный автомобиль, на котором мы и осуществили полномасштабный пробег по окрестностям Квебека. В Северной Америке продаётся огромное количество семиместных машин, но реализация Pilot заметно уступает лидерам вроде Toyota Highlander и Ford Explorer. Это заставило компанию серьёзно переработать подход к конструированию и работе с целевой аудиторией.

Если вам необходим автомобиль с полноприводной трансмиссией и возможностью буксировки полноразмерного прицепа, то Honda Pilot отлично справится с этой задачей, выполняя роль полноценного внедорожника. Это одна из тех семейных моделей, которая чётко исполняет возложенные на неё обязанности, делая это максимально эффективно. Кроме того, это последний автомобиль от Honda, который оснащён системой VTEC, регулирующей работу клапанного механизма.

Что собой представляет модель

Впервые продемонстрированный зрителям в 2002 году, Pilot был ожидаемым маркетинговым ходом и ответом Honda на неуёмную тягу Северной Америки к спортивным автомобилям класса SUV. До тех пор единственной внедорожной моделью компании был компактный CR-V, который, ко всему прочему, имел скромный салон, вмещавший лишь пятерых пассажиров, включая водителя. Ранее Honda уже пыталась реализовать на рынке США более крупный джип, который на деле оказался перелицованным Isuzu, но эта затея себя не оправдала и о ней мало кто помнит. Но по мере того, как сегмент продолжал набирать темпы роста, и продажи Toyota Highlander взлетели, намерения Honda выпустить полноразмерный внедорожник становились всё сильнее.

Модель первого поколения создавалась на основе и с применением платформы, двигателя и трансмиссии, которые уже применялись в моделях Acura MDX, Honda Ridgeline и в минивэне Odyssey. Это был знаковый этап, ознаменовавший появление внедорожников, которые можно было использовать для повседневной езды.

Нынешнее поколение – третье по счёту, было представлено широкой общественности в прошлом году. Оно по-прежнему остаётся в ключе своей первоначальной концепции: быть крупным надёжным автомобилем, оснащённым 3,5-литровым V6, который, по данным компании-производителя, выдает 280 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента.

При этом любая комплектация может быть предложена потенциальным покупателям как в передне-, так и в полноприводном исполнении. Базовая модель оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Если же ваш выбор пал на более богатую версию с улучшенной отделкой салона, то вы получите ещё и 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию от ZF.

Подразумевается, что благодаря цельному дивану третьего ряда автомобиль способен вместить до 8 человек, однако по соображениям удобства и универсальности в качестве опции предлагается третий ряд в виде двух независимо складывающихся кресел.

По качеству используемых материалов нынешнее поколение шагнуло далеко вперёд, явно просматривается желание компании со временем выйти в премиум-сегмент. Даже на внушительных неровностях или мелкой гребёнке в салон не прорываются скрипы или постукивания, а пластик, как и подобает более дорогой модели – абсолютно бесшумен. Даже шум двигателя на максимальных оборотах практически не слышен внутри.

Хонда Пилот 2017 в новом экстерьере

Японский производитель, в отличие от европейских коллег, не пытается акцентировать внимание на Хонда Пилот 2017 в новом кузове, считая такую тактику устаревшей и не актуальной. Компания предлагает своим покупателям простой, лаконичный дизайн, который будет соответствовать требованиям автолюбителей классики

По их мнению, автомобиль – это исключительно средство передвижения, а не выставочный объект с яркими деталями дизайна.

Обзор Хонда Пилот 2017 говорит о том, что эта модель не будет выделяться в потоке машины. Скорее всего, автомобиль станет середняком, который не отличается изысканным экстерьером и не претендует на модель бизнес-класса. Об этом говорят плавные линии кузова, обтекаемые формы бамперов, крыльев и сужающаяся к задней части линия бокового остекления.
Дизайн нового Хонда Пилот 2017
Салон
нового Honda Pilot 2017 выполнен в привычном, скромном стиле, который присущ японцам. Тут ставка сделана на эргономичность. Это выражается в рациональном расположении органов управления, приборов, в большом количестве представлены карманы и подстаканники, что делает комфортными путешествия. Подтверждают проработанную эргономику многочисленные тест драйвы Honda Pilot 2017. Для российских автолюбителей новая Хонда Пилот 2017 имеет систему навигации «Яндекс Карты».

К сожалению, отделка салона огорчает наличием низкокачественного жёсткого пластика. Плюс характеристик Хонда Пилот 2017 – внушительное количество свободного пространства в салоне. Также впечатляют габариты багажного отделения – 550 л. Если сложить задний ряд пассажирских сидений, то его вместительность увеличиться более, чем в 6 раз. Так, владельцам 7-местного кроссовера Хонда Пилот новая модель доступен современный функционал и много свободного пространства.

Технические характеристики Honda Pilot 3

Силовой агрегат

Хонда Пилот 2016, обновлённая версия оснащена двигателем V6 PI VTEC. Кроссовер предлагает технологию переменного управления цилиндрами. Она работает в паре с системой фазированного распределения воздушно-топливной смеси. Такое сочетание обеспечивает использование только необходимой мощности на различных скоростных режимах путем блокировки цилиндров для сокращения расхода топлива.

Специалисты компании-производителя утверждают, что мотор оснащен мощной тягой для динамичного ускорения, комфортной и безопасной езды по бездорожью. Ее наличие экономически целесообразно при умеренном режиме вождения. Это также хорошее подспорье при обгонах.
Официально автомобиль потребляет14,3 л топлива при движении по городу. У предыдущей модели Хонда Пилот 2015 этот показатель составлял 15,8 л. По трассе и при смешанном режиме езды расход составляет 8,2 и 10,4 л на 100 км соответственно. Разгон до 100 км/ч занимает 9,1 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем показывало предыдущее поколение Honda Pilot 2016.

Трансмиссия

Двигатель Хонда Пилот 2017 работает вместе с 6-режимным автоматом с электронным управлением, гидротрансформатором. Современная электроника распределяет крутящий момент не только между передней и задней осью, но и между левым, правым колесом, создавая эффект «доворота» при вхождении в повороты.

Динамическое распределение тяги происходит без блокировки колес, как это происходит у многих одноклассников. Автомобиль укомплектован системой ITM, с помощью которой можно выбирать один из оптимальных режимов работы полного привода, АКПП, системы курсовой устойчивости и дроссельной заслонки:

  • нормальный;
  • снег;
  • грязь, песок.

При просмотре видео тест драйва хонда пилот 2017 становится понятно, что установленного двигателя достаточно для комфортного управления автомобилем в разных дорожных условиях. Все версии этой модели имеют полный привод, который комплектуется специальным блоком управления. Благодаря ему, можно подобрать индивидуальный режим работы, ориентированный на определенные условия.

Подвеска

К сожалению, подвеска Хонда Пилот 2017 года новыми техническими решениями не порадует, кроме амортизаторов повышенной жёсткости. Из-за этого пассажирам расслабиться и насладиться дорогой не получится, добавят дискомфорт и жесткие кресла.

Примерная стоимость

Цены на Honda Pilot 2017 года выпуска начинаются с 30 745 долларов США для базовой модели, которая имеет в своём арсенале такие системы как Honda Sensing и Apple CarPlay, а также совместима с Android Auto. В США эти опции доступны, только начиная с комплектации EX-L или выше.

Представленная на тесте модель Touring является топовой для рынка Канады, в Америке же она носит название Elite и оснащена кожаной отделкой, подогревом сидений второго ряда, подогревом и вентиляцией передних сидений, панорамным люком, датчиками дождя, большими легкосплавными колёсами, Blu-ray-плеером, размещенным на потолке, а также беспроводными гарнитурами, чтобы порадовать ваших детей. За данную комплектацию дилеры просят 47 220 долларов США. Для сравнения, сходный по оборудованию Odyssey обойдется вам в 46 670 долларов, но он не будет оснащён полным приводом и сможет буксировать прицеп массой только 1587 кг.

Если пробежаться по автосалонам, то можно увидеть, что наиболее популярный в данном сегменте Ford Explorer стартует с 31 660 долларов. Конечно, он выглядит лучше, а его динамические показатели впечатляют ещё больше (разгон до 100 км/час, например, осуществляется за 5,8 сек.). Но после того, как будут выбраны все необходимые опции, без которых такое понятие как современный автомобиль не существует, от привлекательной цены не остаётся и следа. Самая же хорошо оснащённая комплектация и вовсе стоит 53 235 долларов. Таким образом, Pilot не претендует на понятие престижа, но его цена вполне подъёмна для главы семейства со средним достатком (в США).

Доступные комплектации и цены

Honda Pilot 2017 в новом кузове давно поступил в продажу на российском рынке во многих салонах официального дилера. Автомобиль доступен в таких комплектациях, как:
Lifestyle – классическая модель с передним приводом (не поставляется на российский рынок), запускается с помощью связки из 3,0-литрового бензинового мотора V6, мощностью 249 л.с., автоматической коробки передач. Модель оснащена следующими опциями:

  • сиденья с кожаной обивкой;
  • передние пассажирские сиденья и боковые зеркала оснащены подогревом;
  • электропривод водительского и переднего пассажирского кресла;
  • функция круиз-контроль;
  • датчики давления в шинах, а также в бочке омывателя;
  • система мультимедиа;
  • акустическая система с 7 динамиками;
  • камера заднего вида;
  • система блокировки внешних шумов ANC;
  • система стабилизации прицепа;
  • литые колёсные диски R18.

Среднерыночная стоимость стартовой комплектации составляет 2 999 000 рублей.Executive имеет такие дополнительные характеристики:

  • камеры для обзора 360;
  • современная система мультимедия;
  • противотуманные фары;
  • эксклюзивная подсветка отдельных элементов интерьера;
  • полный привод

Стоимость автомобиля тут составит 3 299 000 рублей.Premium – Хонда Пилот 2017 года новая модель, которая укомплектована:

  • навигацией «Яндекс Карты»;
  • к стандартным семи динамикам разработчики добавили еще три для более мощной акустики;
  • выдвижной монитор, mp3 и DVD-проигрыватель с дистанционным пультом управления, наушники для пассажиров на заднем сидение;
  • люк;
  • литые колёсные диски R20.

Топова комплектация кроссовера обойдется в 3 550 000 рублей.

Повседневная езда

Сильной стороной этой модели от Honda является комфорт в повседневных поездках, способность проглатывать неровности и буквально плыть над ними. Очевидно, если бы Pilot был непрактичен, у него не было бы причин существовать. Ввиду этого объём багажника попросту поражает — по данным производителя, он составляет 2,29 м3 при полностью сложенных сидениях двух задних рядов, 1,33 м3 — при сложенном третьем ряде и 0,48 м3 – при трёх разложенных рядах. В этом сегменте только Ford Explorer превосходит Pilot по объёму багажного отсека с показателем 0,59 м3 – без складывания сидений. Что касается Dodge Durango, то его максимальный объём достигает 2,40 м3.

В процессе испытаний мы были приятно удивлены тем, насколько легко взрослые пассажиры размещались на сидениях третьего ряда, гораздо удобнее, чем в прямом конкуренте — Nissan Pathfinder. При этом запаса места над головой вполне достаточно даже рослым людям, а колени не упираются в спинку дивана второго ряда. Это обеспечивает комфортную поездку на любые расстояния и обеспечит ваше спокойствие, когда дети вырастут.

Стоит упомянуть и о показателе экономичности, который особенно важен при таких габаритах. Как уверяет производитель, благодаря системам старт/стоп, а также отключению половины цилиндров при малых нагрузках расход топлива существенно снизился в сравнении с предшественником. Способствует этому и снижение снаряжённой массы (на 135 кг.), но точные цифры пока не обнародованы.

Насколько важна данная модель

Ни для кого не секрет, что кроссоверы теснят другие типы автомобилей по всем фронтам, они предоставляют автовладельцам настолько широкий функционал, что это повальное увлечение закончится ещё не скоро. Если вы являетесь производителем автомобилей и в вашей модельной линейке нет семи- или восьмиместного джипа-кроссовера-минивэна, то вы рискуете оказаться за бортом. Современные семьи ценят такие модели за их практичность, удобство, безопасность и комфорт, вряд ли представитель другого сегмента сможет предоставить такой же набор преимуществ.

В конце рабочей недели вы вполне можете вывезти всю семью за город, используя внедорожный потенциал, а также возможность буксировки прицепа массой до 2250 кг, в этом отношении, Pilot – вне конкуренции.

Не Hummer

Одновременно с этим автомобилем мы готовили обзор подержанного Hummer H2, выйдя из которого и обратившись к Honda, становится понятно, насколько может быть разнообразен сегмент универсальных внедорожников. Pilot выглядел весьма компактно по сравнению с этим гигантом, но при этом в нём ощущалась куда большая динамика, чему способствовал аэродинамически обтекаемый кузов. В нём нет и намёка на брутальность или стремление продемонстрировать неприкрытую агрессию. Если проводить параллели с животным миром, то это скорее милый травоядный динозавр с маленькой головой и большим туловищем.

Разочарования

Это может показаться излишним для нашего теста, кто-то назовёт это предвзятым отношением, но мультимедийная система в Honda – полный провал. В ней нет даже интуитивно понятного регулятора громкости, а доступ к наиболее часто используемым функциям вроде смены радиостанций является чрезмерно усложнённым.

Коробка передач с девятью ступенями, аналогичная той, что и в Acura TLX и MDX, остаётся единственным агрегатом, хотя бы имитирующим возможность ручного управления, однако обилие кнопок и их функционал вызывают обоснованные претензии. Так, переход на пониженную передачу с помощью лепестковых переключателей занимает слишком много времени и фактически делает данный элемент бесполезным. Производитель знаком с данной проблемой и обещает в будущем оснастить модели Honda PR и Pilot той же скоростной коробкой, которая устанавливается на Odyssey.

Кроме того, система предотвращения столкновения в Pilot слишком чувствительна. В некоторых совершенно безопасных ситуациях при движении на двухполосной дороге встречный поток провоцировал срабатывание звукового сигнала и индикации на панели приборов, что доставляет массу неудобств и вполне может разбудить спящего на заднем диване ребёнка.

Экстремальное вождение

Как ни странно, Pilot вовсе не вызывает ощущения ущербности или неполноценности по сравнению со скоростными автомобилями, даже несмотря на его облик семейного минивэна. Honda заявляет, что нынешнее поколение базируется на абсолютно новом шасси, которое обладает повышенной жёсткостью и значительно меньшей массой, чем предшествующее. Подвеска настроена таким образом, чтобы исключить раскачку или излишнюю валкость, пружины активно работают, оперативно сокращаясь на неровностях, а амортизаторы обеспечивают затухание возникших колебаний.

За рулём этого автомобиля водитель отдаёт себе отчёт в том, что это минивэн. Тем не менее, управление довольно лёгкое и позволяет получать удовольствие от езды. Особенно хорошо это проявляется при прохождении поворотов на скоростях выше, чем у соседей по потоку.

Разумеется, Pilot не является спортивным или «драйверским» автомобилем, но он достаточно проворен и предсказуем, чтобы обеспечить ваше самообладание даже в экстремальной ситуации, в этом и проявляется активная безопасность.

Не будет лишним упомянуть и о том, что рулевое управление недостаточно информативное, но каким-то образом позволяет удерживать машину на заданной траектории и при этом получать удовольствие. Возможно, это связано с адаптацией параметров усилителя руля в зависимости от скорости движения. Модель оснащена системой курсовой устойчивости и помощи при трогании на подъём. В штатное оснащение входят датчики света, 10 подушек безопасности и крепление детского кресла ISOFIX.

Не стоит забывать и о достаточно мощном моторе V6 под капотом, который оснащён знаменитой системой VTEC, регулирующей время и продолжительность открытия клапанов. Это обеспечивает отличную разгонную динамику и не вызовет проблем при слиянии с потоком автомобилей на скоростном шоссе. Если перейти от субъективных ощущений к цифровым показателям, то разгон с 0 до 100 км/час укладывается всего в 6,2 сек, что быстрее, чем у Subaru BRZ.

Внешний и внутренний облик

Новый пикап перенял не только платформу от Хонды Пилот, но и некоторые дизайнерские решения, благодаря чему экстерьер выглядит действительно современно и стильно. Сходства особенно четко просматриваются в штатной оптике и решетке радиатора, но вот рисунок на ней совершенно иной. Задний бампер сделали визуально максимально простым, на нём расположена неокрашенная пластиковая панель. По всему периметру борта кузова декорированы пластиковыми накладками, отличительная особенность которых кроется в устойчивости к механическим повреждениям. Описывать словами экстерьер Honda Ridgeline в подробностях нет нужды, так как проще ознакомиться с доступными фотоматериалами.

Салон этого пикапа рассчитан на 5 человек и при первом взгляде сразу очевидны сходства с тем же Honda Pilot. Единственное отличие – это пятиместная компоновка и два ряда посадочных мест. Все отделочные материалы приятны на ощупь и отличаются высоким качеством.

Заднее сидение может трансформироваться, например, подушку можно откинуть по направлению к верхней части спинки, что позволит освободить немного пространства. Это дает возможность комфортно чувствовать себя на заднем ряду трем пассажирам. Имеется возможность опциональной установки продвинутой акустической системы, оснащенной 6-ю динамиками. В максимальной комплектации приборная панель будет оборудована TFT-экраном.

Салон Honda Ridgeline

Цены и комплектации в России, а также старт продаж

Известно, что на американском рынке старт продаж Honda Ridgeline запланирован уже на лето нынешнего года, а стоимость будет известна позднее, ближе к моменту, когда это авто будет доступно для покупки. Официально пикап продаваться в России не будет.

В люксовой комплектации будут присутствовать многие полезные опции:

  • Система климат-контроля, работающая в трех зонах;
  • Цветной TFT-экран на панели приборов;
  • Возможность получения доступа к авто без ключа;
  • Механизм пуска силового агрегата с кнопки;
  • Регулировка переднего ряда сидений электроприводом;
  • Система подогрева сидений и руля;
  • Салон отделан кожей.

Мультимедийная система будет оснащена сенсорным дисплеем, имеющим диагональ в 8 дюймов, а также встроенным телефоном, системой навигации, камерой заднего вида и технологиями Android Auto и Apple Car Play. 

Honda Ridgeline: технические характеристики

Внешние габаритные размеры:

  • Длина кузова – 5.392 м;
  • Ширина со штатными зеркалами – 2.076 м;
  • Высота равна 1.790 м;
  • Клиренс авто – 200 мм.

Силовой агрегат и трансмиссия:

  • Тип двигателя – V-6 бензиновый;
  • Заявленная мощность – 290 лошадиных сил;
  • Трансмиссия – шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Мотор оснащен системой Variable Cylinder Management, которая позволяет на этапе эксплуатации автомобиля при минимальных нагрузках отключать часть цилиндров, что в итоге приводит к существенному снижению расхода топливной смеси.

Заявлено, что полноприводная версия Honda Ridgeline будет потреблять в смешанном режиме не более 10.5 литров бензина на 100 км.

Также известно, что установлена подвеска McPherson с поперечным стабилизатором. По кругу стоят вентилируемые дисковые тормоза, а рекомендуемое топливо – бензин АИ-95.

Honda Ridgeline 2

На Детройтском автосалоне 2016 года впервые был представлен новый пикап Honda. Показанная модель Ridgeline 2 генерации существенно отличается от предшественника снаружи, внутри и в техническом плане.

Габариты автомобиля стали больше, а передняя часть теперь напоминает уже вышедший на линию производства новый Honda Pilot 3.

Дизайнеры и инженеры японской компании лишили пикап специальных накладок, которые были оригинальным решением конструкции бортов Ridgeline прошлого поколения. Однако, другие фишки модели сохранились — крышка заднего борта по прежнему открывается вбок и вниз, а под кузовом выделено дополнительное место для багажа.

Интерьер нового Хонда Риджлайн 2017 модельного года стал намного качественнее и  премиальнее предшественника. По сути, практически все оформление салона пикапа позаимствовано у того же Пайлота со всеми его новшествами: торпедо, центральной консолью, рулевым колесом и приборным щитком.

Технические характеристики Хонда Риджлайн 2017

Линейка силовых агрегатов не может похвастаться широким ассортиментом. В качестве движка доступен единственный шестицилиндровый бензомотор объемом 3,5 л, использующийся в Pilot 3.

Передача тяги на колёса осуществляется при помощи безальтернативной 6-ступенчатой коробки «автомат». Кстати, ведущими колёсами у нового Риджлайна могут быть либо все, либо только передние, но селектор выбора режимов езды (по песку, снегу или грязи) доступен только для полноприводной модификации.

Кроме этого, Honda Ridgeline 2017 модельного года может похвастаться приличной грузоподъёмностью, заявленной на уровне 725 килограмм.

Дополнительные опции позволяют расширить оснащение большого пикапа кожаным салоном, тремя зонами климатической установки, бесключевым доступом и продвинутым мультимедийным комплексом с цветным дисплеем на 8 дюймов.

Ещё одна опция заслуживает отдельного внимания: дополнительные динамики на 540 ватт устанавливаются в боковые борты и проигрывают музыку для окружающих. Такая функция может быть полезна для проведения веселых вечеринок на открытом воздухе.

Сборка Хонды Риджлайн в новом кузове начнётся в 2016 году. Точные дата старта продаж и полный прайс-лист будут опубликованы позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *