Самые уязвимые места honda airwave и замеченные недочеты

Экстерьер

Машина получила оригинальный дизайн, потеря при этом свою брутальность, которую удачно сменили плавные и динамичные очертания. Обновление задело не на шутку носовую часть автомобиля. Тут Honda Pilot 2015 crossover приобрела радикально новый бампер, возросшую по габаритам радиаторную решетку, другой внешний вид и оснащение светоусилительной техники, включая противотуманок. Так это теперь угловатая оптика, которая имеет светодиодную начинку, какая опоясывает 3-ую радиаторную решетку и L-образные задние LED—лампы.

Уверенный вид предоставляют внедорожнику рельефные бампера и раздутые арки колес, которые способны вместить колеса, диагональю 18 и даже 20 дюймов. Кроме того, сбоку Хонда Пилот 2015 стали устанавливаться оригинальные вариации дисков колес, какие можно будет приобрести в автосалоне компании. Более того, можно заметить окантовку из пластика, какая тянется от бампера, расположенного спереди.

Задняя часть автомобиля предстает перед нами очень привлекательной. Оказывают хорошее впечатление лампы, которые сделаны в форме запятой, по бокам. Стала доступна и новая, обновленная дверь багажного отделения и вспомогательная защита кузова в виде пластиковых элементов. Дорожный просвет равняется 185 миллиметрам, чего в принципе должно хватать, учитывая состояние наших дорог.

внешняя ссылка

Honda график дорожных автомобилей, рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный
Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский
Компактный
Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский
Среднего размера Согласие Согласие Аккорд Купе Согласие Согласие
Ясность FCX Ясность
Полноразмерный Аккорд Седан
Купе
Спортивный компактный дель Соль CR-Z
Спортивная машина S2000
Кроссовер Мини HR-V
Компактный Элемент
CR-V CR-V
Среднего размера Crosstour
Внедорожник
Минивэн
Пикап Ridgeline Ridgeline
Примечания   Автомобиль эксклюзивно для Южная Калифорния (доступно только для лизинга)

Минусы/проблемы

Основные проблемы эксперты связывают с быстро снижающимся уровнем масла, за этим нужно постоянно следить. Соответствующего датчика в салоне не предусмотрено (не появился он и после апгрейда, в версии Honda Pilot 2011). Чтобы отслеживать ситуацию, технически не подкованным автовладельцам придется регулярно обращаться в сервисный class=»aligncenter» width=»1024″ height=»680″

Ходовую часть легко «пустить в расход», если забыть о том, что вы имеете дело все-таки не с внедорожником, а с кроссовером. Втулки стабилизатора разбиваются о «суровые» российские дороги чаще, чем хотелось бы. Среди других, менее значительных минусов, владельцы называют:

  • недостаточная шумоизоляция салона;
  • каждые 80 тыс км приходится менять свечи зажигания (хотя заявлено 105);
  • не подогревается зона снегоочистителя;
  • нет usb разъема;
  • для полноразмерного кроссовера маловат дорожный просвет;
  • ЛКП легко повреждается.

Покупать японский кроссовер второго поколения сегодня стоит только у ответственных автовладельцев, которые заботились об авто должным образом. В качестве альтернативного варианта можно рассматривать «японца» не старше 7 лет, желательно купить Хонда Пилот 2014 года выпуска (в крайнем случае 2012 г.в.).

Технические характеристики

Двигатели
3500
Тип двигателя Бензиновый
Л.с 250
Трансмиссия
АКПП 5-ступенчатая автоматическая
МКПП Нет МКПП
Привод передний или автоматически подключаемый полный привод VTM-4 с кнопочным режимом принудительного постоянного полного привода
Конструкция Несущий стальной кузов
Конструкция подвесок впереди независимая со стойками McPherson на подрамнике, сзади независимая многорычажная на подрамнике
Клиренс, мм 203
Углы, градусы
Въезда 28
Рампы н.д
Съезда 25
Разгон до 100 км/ч 9.9
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива, л. на 100 км
Город 16.3
Трасса 10.7
Тип тормозных механизмов
Передних колес Дисковые вентилируемые
Задних колес Дисковые вентилируемые
Число дверей 5
Число мест 5
Габаритные размеры, в мм
Длина 4870
Ширина 1845
Высота 1995
Колесная база 2774
Колея
Передних колес, мм 1720
Задних колес, мм 1715
Вместимость топливного бака 80
Объем багажного отделения
Багажник 510
Со сложенными задними сиденьями 1351
Масса, кг
Снаряженная 2062
Полная 2765
Шины 245/65 R17
Цена от 1758000

Отзыв об автомобиле Honda Pilot | Для желающих приобрести эту модель авто.

Кто чаще всего покупает модель автомобиля Honda Pilot? Отвечаем. Во-первых это должен быть приверженец автомашин Honda, во вторых, человек семейный, ну и в третьих, само такое приобретение Хонда Пилот зачастую происходит в тот самый момент, когда ваш старенький добрый CR-V больше не может вместить в себя вашу разросшуюся семью. Говоря вкратце можно резюмировать, что именно такой портрет владельца возникает в первую очередь, когда ты видишь этот автомобиль.

Для тех автомобилистов, кто уже решил для себя, что настала пора пересаживаться на что-то более внушительное (под этим словосочетанием мы подразумеваем авто-модель Pilot), мы подготовили данную статью, с полной информацией о модели, что продается в данный момент на всей территории Российской федерации, о ее комплектациях и о некоторых технических особенностях. Все это в рубрике от интернет-издания 1GAI.RU, под названием: «Что нужно знать перед покупкой».

Toyota RAV4: Что нужно знать перед покупкой

И так уважаемый(ые) друг(друзья), у тебя (вас) намечается пополнение в семье и ты (вы) начинаешь (начинаете) понимать, что твоя (ваша) Honda CR-V всех просто не вместит. Что же делать? Вы по этой причине решили перейти на следующий уровень комфорта, т.е. вместительности и мощности, хотя при этом остаетесь по-прежнему верны своей любимой автомарке- Хонда.

Выбор здесь очевиден- это комфортный большой кроссовер от компании Honda с задатками внедорожника, автомодель Pilot.

Из самых первых плюсов авто можно для себя отметить его семиместный салон (в нем преспокойно разместится достаточно большая семья; можно брать в поездку буквально всех,- детей, родителей, бабушек и дедушек), а также неплохие показатели проходимости. Здесь все по стандарту, но, в непролазную грязь лучше не заезжать хотя для умеренных внедорожных поездок данный Pilot безусловно подойдет (кстате, все комплектации на территории РФ продаются только с полным приводом). Внедорожник текущей версии имеет приятный внешний вид (если он в чем-то вас не устраивает можно немного и подождать, скоро вы получите обновленную модель следующего поколения) а также надежность агрегатов, как и все автомобили Honda в целом.

005_MOTO_0710_038


Вот она, шторка, влияющая на момент на низах. Вот она, шторка, влияющая на момент на низах.

ВАЖНО ЗНАТЬ. Система впрыска PGM-FI очень надежна, но если ей что-то не нравится, она даст знать морганием иконки FI на приборке

Иконка должна гаснуть сразу при запуске двигателя. Часто бывает, что чрезмерно пытливые тюнингеры выкидывают заслонку из короба воздушного фильтра и шторки из мощностного клапана в выхлопе, а заодно и моторчик их привода. Результат хуже некуда: мозги встают в аварийный режим. А если и ставят вместо моторчика обманку, двигатель сильно теряет в моменте на низах. Находится сервопривод слева под пластиком над водительской подножкой. Газуем плавно, но сильно, а рукой трогаем шкив с тросиками (тросика три: один идет на шторку во впуске, два — на выпуск, исключение только при установке полного тюнингового выпуска, когда остается только один тросик на впуск). Первый раз он должен повернуться при достижении 5000 об/мин, второй — при 7000 об/мин. Крутится? Отлично! Переходим к сцеплению.

СЦЕПЛЕНИЕ. Тут все просто: сначала изучаем правую крышку мотора на предмет многократного демонтажа, потом проверяем сцепление при троганье. Никаких рывков при старте с места не допускается, схватывание дисков должно быть мягким и четко идти вслед движению левой ручки руля. Бывает, что к 50 тысячам пробега изнашивается тросик, но это не проблема — он меняется за 15 минут даже кривыми руками. Если с мотором гуд, переходим к ходовой.

Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг

Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер CR-V и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?

8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:

  • продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
  • возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
  • адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
  • высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
  • техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
  • воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
  • соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).

Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).

С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?

Экстремальное вождение

Как ни странно, Pilot вовсе не вызывает ощущения ущербности или неполноценности по сравнению со скоростными автомобилями, даже несмотря на его облик семейного минивэна. Honda заявляет, что нынешнее поколение базируется на абсолютно новом шасси, которое обладает повышенной жёсткостью и значительно меньшей массой, чем предшествующее. Подвеска настроена таким образом, чтобы исключить раскачку или излишнюю валкость, пружины активно работают, оперативно сокращаясь на неровностях, а амортизаторы обеспечивают затухание возникших колебаний.

За рулём этого автомобиля водитель отдаёт себе отчёт в том, что это минивэн. Тем не менее, управление довольно лёгкое и позволяет получать удовольствие от езды. Особенно хорошо это проявляется при прохождении поворотов на скоростях выше, чем у соседей по потоку.

Разумеется, Pilot не является спортивным или «драйверским» автомобилем, но он достаточно проворен и предсказуем, чтобы обеспечить ваше самообладание даже в экстремальной ситуации, в этом и проявляется активная безопасность.

Не будет лишним упомянуть и о том, что рулевое управление недостаточно информативное, но каким-то образом позволяет удерживать машину на заданной траектории и при этом получать удовольствие. Возможно, это связано с адаптацией параметров усилителя руля в зависимости от скорости движения. Модель оснащена системой курсовой устойчивости и помощи при трогании на подъём. В штатное оснащение входят датчики света, 10 подушек безопасности и крепление детского кресла ISOFIX.

Не стоит забывать и о достаточно мощном моторе V6 под капотом, который оснащён знаменитой системой VTEC, регулирующей время и продолжительность открытия клапанов. Это обеспечивает отличную разгонную динамику и не вызовет проблем при слиянии с потоком автомобилей на скоростном шоссе. Если перейти от субъективных ощущений к цифровым показателям, то разгон с 0 до 100 км/час укладывается всего в 6,2 сек, что быстрее, чем у Subaru BRZ.

Вторая генерация

Partner в новом кузове начали производить в 2006 году, но уже на основе Airwave, если предыдущий кузов, Orthia and Partner, производился на одной платформе с Civic, то Airwave на той же платформе с Honda Fit.

Модель Partner в Японии продавалась исключительно как коммерческий автомобиль, она отличается от эфира бамперами и более богатым оснащением.

У второго поколения довольно приятный по сравнению с Fit кузов, здесь расстояние между осями увеличено на 100 мм, что положительно сказывается на внутреннем пространстве.

У второго поколения довольно приятный по сравнению с Fit кузов, здесь расстояние между осями увеличено на 100 мм, что положительно сказывается на внутреннем пространстве.

Двигатель, здесь L15A, хорошо себя зарекомендовал на модели Honda Fit, его несомненным плюсом является экономичность и надежность. Он объемом 1,5 литра, выдает 90 лошадиных сил в сочетании с бесспорным 5-ступенчатым «автоматом”.

Передний привод и система полного привода 4WD, здесь, как и на предыдущей модели, ДПС с двумя масляными насосами. Причем работает, как и у предшественника, когда передние колеса начинают буксовать, потом к ним подключаются задние и момент передается до 70%. Многорычажная подвеска не устанавливалась, спереди стоит стойка Макферсон, сзади — штатная балка.

В коммерческом автомобиле главное — просторный и функциональный салон, большой багажник и, конечно же, простота и надежность, все это есть в Honda Partner.

Технические характеристики

• Двигатель: бензиновый
• Объем двигателя: 1496 куб
• Мощность: 90 л.с при 5500
• Крутящий момент: от 131 до 2700
• Трансмиссия: АКПП, 5 передач
• Расход топлива: 6,2 л / 100 км
• Длина: 4350 мм
• Ширина: 1695 мм
• Высота: 1515 мм
• Расстояние: 160 мм
• Размеры колес: 165/65 / R13
• Вес: 1150 кг

Цена

Если вы решили купить партнера Honda, первое поколение обойдется вам от 90 тысяч рублей до 300 тысяч рублей, цена зависит от состояния и ведущих колес, с 4 WD естественно дороже.
Второе поколение начинается от 300000 рублей, а хороший экземпляр можно купить за 300-400 тысяч рублей.

Разочарования

Это может показаться излишним для нашего теста, кто-то назовёт это предвзятым отношением, но мультимедийная система в Honda – полный провал. В ней нет даже интуитивно понятного регулятора громкости, а доступ к наиболее часто используемым функциям вроде смены радиостанций является чрезмерно усложнённым.

Коробка передач с девятью ступенями, аналогичная той, что и в Acura TLX и MDX, остаётся единственным агрегатом, хотя бы имитирующим возможность ручного управления, однако обилие кнопок и их функционал вызывают обоснованные претензии. Так, переход на пониженную передачу с помощью лепестковых переключателей занимает слишком много времени и фактически делает данный элемент бесполезным. Производитель знаком с данной проблемой и обещает в будущем оснастить модели Honda PR и Pilot той же скоростной коробкой, которая устанавливается на Odyssey.

Кроме того, система предотвращения столкновения в Pilot слишком чувствительна. В некоторых совершенно безопасных ситуациях при движении на двухполосной дороге встречный поток провоцировал срабатывание звукового сигнала и индикации на панели приборов, что доставляет массу неудобств и вполне может разбудить спящего на заднем диване ребёнка.

Новый Дизайн Кузова

Перед тем, как модель появилась в салонах на территории РФ, многие описания неустанно продолжали сравнивать авто со CR-V, однако если познакомиться с моделью вживую, то можно увидеть существенные отличия. Так, например, ее габариты намного больше. С виду корпус мощнее, «гигант» больше своих предшественников на 45 мм. Форма машины обтекаемая, ни в одном месте невозможно найти хотя бы один прямой угол. Благодаря изменению формы, можно сделать вывод о том, что модель имеет просто красивый, эстетичный вид и не напоминает гибрида ни одной из предыдущих моделей.

Прослеживается формирование корпоративного стиля, однако в качестве главного недостатка отмечается отсутствие 19-20 дисков, которые отлично бы дополнили практичную и роскошную комплектацию. Изучая модель в профиль также можно отметить довольно спокойную и обтекаемую форму.

004_MOTO_0710_038


Крышку хоть как‑то можно защитить карбоновой накладкой. При несильных падениях она принимает удар на себя. Приклеивать её стоит на толстый слой эластичного герметика, чтобы он работал как демпфер. Крышку хоть как‑то можно защитить карбоновой накладкой. При несильных падениях она принимает удар на себя. Приклеивать её стоит на толстый слой эластичного герметика, чтобы он работал как демпфер.

ВЫБОР. И вот с трепетом в душе и «котлетой» денег в кармане Вы стоите в мотосалоне или в гараже продавца

Сразу обращаем внимание не на показания одометра, не на блеск пластика и не на басовитый рык прямотока. У этого исключительно надежного аппарата есть ахиллесова пята — 929-й (впрочем, как и его потомок 954-й, выпускавшийся в 2002–2003 годах) безумно боится падений на левый бок

Десять лет назад конструкторы еще не так щепетильно подходили к вопросам компактности мотора, и его левая крышка изрядно выпирает вбок. И если легкие падения на месте или на малой скорости она выдерживает, то при серьезных авариях разлетается на куски, а порой болтами выламывает фрагменты картера (как это было у меня). Дальше больше — при разрушении крышки статор генератора вмиг мясорубится о болты еще вращающегося ротора, но и не это самое страшное. Весь ужас в том, что сразу под крышкой — хвостовик коленвала, и при определенной силе удара могут треснуть опоры коренных шеек. Думаю, не надо объяснять, что для движка такая ситуация сродни смертному приговору. Да, ужас, но на то он и ужас, что случается крайне редко. Вам же нужно достать из кармана заранее припасенный фонарик и исследовать стык крышки и картера двигателя на предмет подтеков масла и следов сварки на картере. Пластик для этого снимать не надо, через щель между облицовкой и крышкой все видно. Прокладка должна быть светло-зеленого цвета, стык сухой и чистый, а грани болтов, крепящих крышку, без следов от гаечных ключей.

Выбор двигателя Honda Pilot

Линейка двигателей Хонды Пилот не может похвастаться возможностью какого-либо выбора, тем более, что за основу всех модификаций был взять один и тот же силовой агрегат J35 (на фото).

Двигатель Honda J35

Сам мотор отличается отличной надёжностью и большим ресурсом (больше 350 тысяч км.). Кроме того, он позволяет кроссоверу внушительных размеров обладать неплохой динамикой разгона, при этом имея приемлемый расход топлива.

Двигатель Honda Pilot рестайлинг 2005, suv, 1 поколение

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
3.5 л, 244 л.с., бензин, АКПП, передний привод 3471 J35Z1
3.5 л, 244 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3471 J35A9

Двигатель Honda Pilot 2002, suv, 1 поколение, YF1

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
3.5 л, 240 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3471 J35A4
3.5 л, 255 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3471 J35A6

Салон

Новый Honda Pilot — трехрядный автомобиль. В стандартной комплектации внедорожник вмещает до восьми человек. В моделях с отдельными (капитанскими) креслами второго ряда могут разместиться до семи пассажиров. Сиденья удобные в долгих поездках, все три ряда достаточно просторны для размещения взрослых пассажиров. В салоне Хонда Пилот вы найдете много отсеков для хранения полезных мелочей и целых 15 подстаканников.

Есть три комплекта разъемов LATCH для сидений второго ряда и один полный комплект для сидений третьего ряда со стороны пассажира.

Салон кроссовера Honda Pilot наполнен материалами премиум-класса, и даже пластик приятен на ощупь. Однако его интерьер начинает показывать свой возраст. Многие конкуренты предлагают более современный дизайн салона.

Грузоподъемность Pilot выше среднего для внедорожника среднего размера. За сиденьями третьего ряда вы найдете 520 литров грузового пространства. Сложите третий ряд и увеличите багажник до 1580 литров, второй — и получите 3000 литров. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию EX-L, а задняя дверь с функцией управления голосом является стандартной в комплектациях Special Edition, Touring, Elite и Black Edition.

Стандартный информационно-развлекательный интерфейс Pilot простой и не имеет расширенных возможностей, таких как подключение к смартфону. Покупатели, скорее всего, предпочтут обновленную мультимедиа, которая совмещает сенсорный экран, а также Android Auto и Apple CarPlay.

Также есть отдельные физические элементы управления, которые упрощают водителю регулировку звука и климата во время вождения.

003_MOTO_0710_038


В отличие от более новых 954‑х, «сиберов» 2000‑2001 годов «душеных» до ста сил не бывает. В отличие от более новых 954‑х, «сиберов» 2000‑2001 годов «душеных» до ста сил не бывает.

СМОТРИМ ВНИМАТЕЛЬНО!

Чего стоит бояться:

  • Складок и трещин на раме близ рулевой колонки.
  • Закисших винтов регулировки гидравлики на перьях вилки и, особенно, на моноамортизаторе.
  • Царапин на хроме подвижных труб вилки.
  • Следов деформаций неподвижных труб ниже верхней траверсы.
  • Выломанных боковыми слайдерами ушей рамы.
  • Гнутого заднего бугеля (просим подержать мотоцикл вертикально, а сами смотрим на соосность хвоста и заднего колеса).
  • Пожеванных болтов крепления мотора, бугеля, нижнего подрамника (под маятником).
  • Кривых клипонов.
  • За уши притянутого пластика.

Чего бояться не стоит:

  • Текущей вилки
  • Небольшого люфта в рулевой колонке (может появиться после 20–30 тысяч пробега, легко лечится заменой подшипников).
  • Изношенной цепи и звезд.

МУЛЬКИ. Подытожим осмотр исследованием на предмет тюнинга: выпуск, тормоза, подножки, поворотники (убогие штатные в 90% случаев меняют), Power Commander, армированные тормозные шланги — все это здорово, только если грамотно установлено и настроено. Поздравляю, теперь Вы счастливый бритвовод!

Кому стоит купить?

Honda Pilot 2021 года — модная альтернатива минивэну. Этот внедорожник может похвастаться доступным полным приводом, высокой посадкой и значительным дорожным просветом — чертами, которые желают многие покупатели кроссоверов. Модель от Honda также имеет скоростной и экономичный силовой агрегат V-6.

Вам понравится Pilot своим просторным салоном с достаточным грузовым пространством и местом для хранения мелких предметов, а также множеством стандартных систем помощи водителю и популярными информационно-развлекательные функциями.

Первое поколение

В 1996 году, Honda производит автомобиль в кузове универсал под названием Хонда Партнер, он построен на базе шестого Civic, разве , что длинее его на 120 мм . Модель производилась как с передним приводом, так и с полным .

По сути это базовая версия Orthia, только Хонда Партнер позиционируется как коммерческий автомобиль для бизнеса, и в его оснащении нет ничего лишнего, кампания выделила его в отдельную модель.
Посмотрев на автомобиль, можно заметить, что он похож на CRV 1995 года, и не только внешне, но и по технической начинки. И там и там полный либо передний привод.

Хонда Партнер внешне такая же как Orthia, только бампера, у Орхии покрашены в цвет кузова

Но в отличии от CRV, Partner, не обладает особенными способностями на бездорожье. Инженеры, этого и не задумывали, они хотели сделать практичный универсал, в полном смыле этого слова, что и у них это успешно и получилось. В модельном ряду компании, Partner, находиться между , CRV и Civic Ferio.

Трудяга, получил моторы, D-серии: D-13 объемом 1.3 л., D-15 1.5 л. и D-16, 1.6 л.
Они , ну очень надежные, их можно охарактеризовать одной фразой: ” Без отказные, как автомат Калашников”. Это означает, что они не прихотливые, простые и надежные. Это наверное , одна единственная серия моторов Хонды, которая непривередлива к моторному маслу и к обслуживанию.

Можно , даже посмотреть видео, где вместо масла, заливают воду и агрегат продолжает работать!

К двигателям, шла либо 5- ти ступенчатая механическая КПП, или 4-х ступенчатый “автомат”. Обе “коробки” надежны, и не доставляют особых проблем своим владельцам.

Торпеда как на Civic Ferio

Полный привод

Как уже говорилось раньше, привод шел передний и полный . 4WD , здесь так называемый DPS ( система с 2 насосами) это означает, что в обычном режиме, Partner, с ведущими передними колесами , а в случае пробуксовок, на задние передается до 70% момента.

Принцип этой системы заключается в том , что имеются два насоса, один спереди другой сзади , при пробуксовках, насос начинает качать больше , и усилие начинает передаваться на задние колеса. Система не электронная, а полностью гидромеханическая, её невозможно отключать или как либо управлять. Машина, очень хорошо управляется, еще за счет независимой рычажной подвески.

Важно , знать , что в случае поломки автомобиля, запрещено буксировать его на эвакуатор, частично, то есть когда машина заезжает одной парой колес. Правильно будет полностью погрузить, либо буксировать но с не большой скоростью.
Когда Вы выбираете, универсал, то вероятнее всего вам нужен больший багажник, Хонда Партнер, я дума, удовлетворит Вас , так как у него багажное отделение больше чем на универсале Аккорда! А если сложить задние сиденья, то места будет еще больше

Partner, без каких либо значительных изменений выпускался 10 лет, это говорит об успешности и надежности. Это действительно надежный “Партнер” который будет Вам помогать в вашей работе.

Багажник, здесь объемный, а если сложить сидения, то вообще сказка.

Машина, без каких либо значительных изменений выпускалась 10 лет, это говорит успешности и надежности автомобиля. Это действительно надежный “Партнер” который будет Вам помогать в вашей работе.

Технические характеристики

• Страна производителя: Япония
• Подвеска: Независимая, на двойных рычагах (сзади и спереди)
• Длина: 4575 мм
• Ширина: 1695 мм
• Высота: 1460 мм
• Клиренс: 175 мм
• Багажное отделение: 820 литров
• Топливный бак: 60 литров
• Размер шин: 165/R13-8PRLT
• Масса: 1110 кгМоторы
D-13
• Тип агрегата: бензиновый
• Объем: см³1343
• Максимальная мощность: 91 / 67 л.с при 6300
• Максимальный крутящий момент: 116 при 4800
• Степень сжатия: 9
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 75х76 мм

D-15

• Тип агрегата: бензиновый
• Объем: см³1493
• Максимальная мощность: 105 / 77 л.с
• Максимальный крутящий момент: 133 при 4500
• Степень сжатия: 9
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 75х85 мм

D-16

• Тип агрегата: бензиновый
• Объем: см³1590
• Максимальная мощность: 105 / 77 л.с
• Максимальный крутящий момент: 143 при 4600
• Степень сжатия: 9.4
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 75х90 мм

Насколько важна данная модель

Ни для кого не секрет, что кроссоверы теснят другие типы автомобилей по всем фронтам, они предоставляют автовладельцам настолько широкий функционал, что это повальное увлечение закончится ещё не скоро. Если вы являетесь производителем автомобилей и в вашей модельной линейке нет семи- или восьмиместного джипа-кроссовера-минивэна, то вы рискуете оказаться за бортом. Современные семьи ценят такие модели за их практичность, удобство, безопасность и комфорт, вряд ли представитель другого сегмента сможет предоставить такой же набор преимуществ.

В конце рабочей недели вы вполне можете вывезти всю семью за город, используя внедорожный потенциал, а также возможность буксировки прицепа массой до 2250 кг, в этом отношении, Pilot – вне конкуренции.

Не Hummer

Одновременно с этим автомобилем мы готовили обзор подержанного Hummer H2, выйдя из которого и обратившись к Honda, становится понятно, насколько может быть разнообразен сегмент универсальных внедорожников. Pilot выглядел весьма компактно по сравнению с этим гигантом, но при этом в нём ощущалась куда большая динамика, чему способствовал аэродинамически обтекаемый кузов. В нём нет и намёка на брутальность или стремление продемонстрировать неприкрытую агрессию. Если проводить параллели с животным миром, то это скорее милый травоядный динозавр с маленькой головой и большим туловищем.

Honda Pilot 2017 года- отличный выбор для тех, кого не устраивает простой минивэн

Honda Pilot 2017 модельного года, по большому счёту, представляет собой лишь перелицованный новыми кузовными панелями минивэн. Однако у него есть ряд неоспоримых преимуществ перед моделью Odyssey, с которой он построен на одной платформа и имеет общую агрегатную часть.

Кроме того, на третьем ряду сидений без труда разместится ваш сын даже после того, как он вернётся домой после окончания колледжа. Если сравнивать с предшественником, то модель лишилась даже намёка на внедорожную брутальность, исчезли плоские поверхности в экстерьере — теперь это обычный кроссовер без претензий на звание полноценного джипа. Аэродинамическое сопротивление снизилось на 10%, но облик при этом не стал похожим на автомобили родом из 90-х с их обтекаемым биодизайном, а сохранил определённую респектабельность.

Канадское отделение Honda предоставило нам для теста чистый и под завязку заправленный автомобиль, на котором мы и осуществили полномасштабный пробег по окрестностям Квебека. В Северной Америке продаётся огромное количество семиместных машин, но реализация Pilot заметно уступает лидерам вроде Toyota Highlander и Ford Explorer. Это заставило компанию серьёзно переработать подход к конструированию и работе с целевой аудиторией.

Если вам необходим автомобиль с полноприводной трансмиссией и возможностью буксировки полноразмерного прицепа, то Honda Pilot отлично справится с этой задачей, выполняя роль полноценного внедорожника. Это одна из тех семейных моделей, которая чётко исполняет возложенные на неё обязанности, делая это максимально эффективно. Кроме того, это последний автомобиль от Honda, который оснащён системой VTEC, регулирующей работу клапанного механизма.

Вторая генерация

Партнер, в новом кузове стал выпускаться с 2006 года, но уже на базе Airwave, если предыдущий кузов, Orthia и Partner, производилась на одной платформе с Civic, то Airwave на одной платформе с Honda Fit.

Модель Партнер в Японии продавалась исключительно как коммерческий автомобиль, от airwave отличается бамперами и более богатой комплектацией.

У второго поколения довольно симпатичный кузов, по сравнению с Фит, здесь увеличено расстояние между осями на 100 мм, что положительно влияет на внутренний простор.

У второго поколения довольно симпатичный кузов, по сравнению с Фит, здесь увеличено расстояние между осями на 100 мм , что положительно влияет на внутренний простор.

Мотор, здесь L15А, он хорошо себя зарекомендовал на модели Хонда Фит, несомненным плюсом является , его экономичность и надежность. Его составляет 1,5 литра, выдают 90 лошадиных сил, в паре к нему прилагается безальтернативный 5 ступенчатый “автомат”.

Привод передний и полный , система 4 WD , здесь как на предыдущей модели, DPS с двумя масляными насосами. И работает она , аналогично предшественнику, когда спереди колеса начинают буксовать, то к ним подключаются задние, и передают момент до 70%. Многорычажную подвеску, не устанавливали , спереди стоит Макферсон, а сзади обычная балка.


В коммерческой машине главное , просторный и функциональный салон, объемное багажное отделение, и естественно простота и надежность, все это есть в Хонда Партнер.

Технические характеристики

• Двигатель: бензиновый
• Объем двигателя: 1496 куб.см
• Мощность: 90 л.с при 5500
• Крутящий момент: 131 при 2700
• Трансмиссия: Автоматическая КПП, 5-ти ступенчатая
• Расход топлива: 6,2 л/100км
• Длина: 4350 мм
• Ширина: 1695 мм
• Высота: 1515 мм
• Клиренс: 160 мм
• Размер колес: 165/65/R13
• Масса: 1150 кг

Цена

Если , Вы надумали покупать Honda Partner, то первое поколение Вам обойдется от 90 тыс. руб до 300 тыс. руб, цена зависит от состояния и ведущих колес, с 4 WD естественно дороже.
Второе поколение начинается от 300 000 руб, а хороший экземпляр можно приобрести за 300-400 тыс.руб.

Видео

https://youtube.com/watch?v=khi3kw_9_AI

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *