Lada niva travel 2021

Двигатели и трансмиссия

За всю историю своего существования внедорожник Niva 2123 оснащался только двумя типами двигателей – вазовским бензиновым мотором 1,7 л и опелевским 1,8 л Z18XE.

Причем 122-сильный движок Опель поставлялся лишь в дорестайлинговой версии с 2002 по 2009 год (в комплектациях GLS и GLX FAM1), шел в паре с механической КПП-5 (Aisin).

После рестайлинга от таких модификаций АвтоВАЗ отказался, так как машина по причине ее дороговизны продавалась плохо (стоила на тот момент почти 550 тыс. руб., в то время как базовая версия оценивалась в 380 тыс. рублей).

Практически безальтернативным силовым агрегатом Нивы Тревел был и является сейчас ВАЗ-2123, представляющий собой усовершенствованный вариант двигателя 21214, устанавливаемого на Ладу 4х4.

Конструкция его достаточно архаична, на ней еще базировались самые первые моторы заднеприводных «Жигулей» начала 1970-х.

Дальнейшее развитие такого ДВС заключалась лишь в изменении диаметра цилиндров, хода поршня, в добавлении гидравлических толкателей и гидропривода цепи ГРМ, в модернизации топливной системы и так далее.

Мотор 1.7L на этой машине под капотом расположен продольно, идет исключительно в связке с пятиступенчатой «механикой», которая также является старой разработкой, и она мало чем отличается от коробки передач, устанавливаемой на ВАЗ-классику (в частности, является почти аналогом 21074).

Нива Тревел выпускается исключительно с полным приводом колес, оснащается раздаточной коробкой с повышающей/понижающей передачами, передним и задним мостами, есть принудительная блокировка межосевого дифференциала.

Движок 2123 имеет по два клапана в цилиндре, цепной привод ГРМ с гидронатяжителем, чугунный блок цилиндров, топливную систему типа инжектор (с распределенным впрыском).

Его основные характеристики:

  • количество цилиндров – 4, с рядным расположением;
  • точный рабочий объем – 1690 см3;
  • мощность максимальная – 80 л. с. (58,5 кВт) при 5000 оборотах в минуту;
  • крутящий момент max при 4000 об/мин – 127,4 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 82/80 мм;
  • степень сжатия – 9,3;
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-95 и выше;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5.

Согласно паспортным данным, с таким движком Niva Travel может ехать с максимальной скоростью 140 километров в час, осуществляет разгон 0-100 км/ч за 19 секунд.

Расход топлива на 100 км в городе составляет 13,4 л, в загородном цикле – 8,5 л, в комбинированном режиме – 10,2 литра.

Электронная система управления ДВС комплектуется блоком Bosch ME17.9.71, для полной заправки охлаждения двигателя требуется 8 литров тосола или антифриза.

Поддон движка 1.7L вмещает в себя 3,75 л моторного масла, в коробку передач-пятиступку заливается 1,6 л трансмиссионного масла.

Кстати, под моторным отсеком штатно устанавливается довольно надежная стальная защита.

Разумеется, отечественный автопроизводитель мог бы предложить более современные движки и усовершенствованную трансмиссию, но не пошел на такой шаг по ряду причин.

Во-первых, установка новых, более мощных силовых элементов потребовала бы достаточно значительных изменений в конструкцию в целом, а во-вторых, это привело бы к существенному удорожанию автомобиля.

Фото, цены, характеристики

При разработке технической части внедорожника, основной упор делался на улучшение проходимости. Под капотом Нивы остался стандартный 1,7-ми литровый бензиновый инжекторный агрегат с 8-ю клапанами. Его максимальная мощность составила 83 лошадиные силы при 129 Нм крутящего момента.

Полноприводная система обладает симметричным межосевым дифференциалом, делящим мощность в соотношении 50:50 по осям. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу и самоблок винтового типа. Такая система показывает отличную проходимость при движении по бездорожью. Минус – двухточечное крепление раздатки, которое является причиной повышенной шумности и вибрации.

Спереди установлена независимая подвеска на стальных рычагах, а сзади – конструкция с тягой Панара. Останавливать Лада Нива Урбан 4х4 будут передние дисковые тормоза в сочетании с задними барабанами.

Характеристики Лада Нива Урбан 4х4 2021 2022
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.7 1690 83/5000 129/4000 МКПП, 5-ст. 18,0 9,9

Технические характеристики

Немаловажным фактором при выборе автомобиля является «начинка». Сказать точно, на что способна новая Нива достаточно сложно, так как эта модель еще не прошла испытаний в обычной жизни и не смогла показать все свои преимущества и недостатки. В связи с этим о технических характеристиках российского внедорожника можно судить только по тому, что о нем рассказывает производитель. 

Lada 4×4 Vision 2021 может выступать в двух версиях, где первая – это реально мощный автомобиль, который прекрасно преодолевает любое бездорожье, но не очень чувствует себя на асфальте и посредственен в городских условиях эксплуатации. 

Второй путь – это стандартный горожанин и трассовик, который комфортно передвигается по населенным пунктам с относительно хорошими дорогами, но в сложных условиях не может показать высокий класс. Что выберет производитель пока до конца не известно. 

Как показала статистика, обладатели новых машин с привлекательным дизайном стараются беречь своего железного коня и не рискуют на нем выезжать туда, где можно серьезно подпортить экстерьер. Обычно для этого подходят мощные, но внешне простые ТС. Такую технику не жалко эксплуатировать в сложных погодных и дорожных условиях. 

По мнению многих экспертов, есть вероятность, что Ниву можно будет купить в бензиновом и дизельном варианте. Если АВТОВАЗ решиться оборудовать новинку коробкой автомат то, тогда получиться достаточно мощный и комфортный агрегат. Чем больше будет предложений, тем интереснее модель для потребителя, который сможет выбрать максимально подходящую для себя комплектацию. 

Цветовая гамма завода производителя

Официальный дилер предлагает для модели Лада Нива Урбан 4х4 2021 2022 длинный список цветов кузова. Купить внедорожник можно окрашенным в один из 9 оттенков:

  • белый;
  • черный;
  • темно-зеленый;
  • фиолетовый;
  • малиновый;
  • синий;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • золотисто-коричневый.

Три первых оттенка Нивы Урбан – это двухслойная эмаль. Шесть последующих вариантов – краска металлик.

Черный цвет


Двухслойная эмаль темного оттенка отлично смотрится с любого ракурса и обладает хорошей стойкостью к выгоранию после воздействия ультрафиолетовых лучей. При выборе этого цвета покупатель не должен доплачивать – он входит в базовую стоимость автомобиля.

Технические характеристики Нивы на платформе Renault

По предварительной информации длина кузова составит 4280 мм, длина колесной базы — 2600 мм. Автомобиль будет оснащаться двумя двигателями:

  • Модернизированный двигатель 1.8 разработки АвтоВАЗа. Он получит два фазовращателя, доработанную поршневую группу и начнет отвечать экологическому стандарту Евро-6. Отдача составит 136 л.с. и 175 н/м крутящего момента. В зависимости от исполнения (типа привода и КПП) разгон до 100 км/ч будет занимать 12-14 секунд.
  • Турбированный двигатель 1.33 TCE разработки Renault и Mercedes. Его локализация должна быть проведена на АвтоВАЗе. Отдача мотора составляет 150 л.с. и 250 н/м крутящего момента. Такой двигатель будет доступен только для городского исполнения (Нивы Cross). Разгон до 100 км/ч должен занимать около 10,5 секунд.

Модель должна получит жесткий кузов и соответствовать современным стандартам пассивной безопасности и управляемости на асфальте. Во внедорожных дисциплинах, даже городской вариант Нивы будет превосходить прямых конкурентов.

Автомобиль получит заднюю независимую подвеску на полноприводных модификациях, на переднеприводных ожидается торсионная балка.

Сравнение технических качеств автомобилей

Первым вариантом будет автомобиль Chevrolet, а вторым Лада Нива:

  • длина автомобиля 4 метра 56 сантиметров и 3 метра 64 сантиметра;
  • ширина 1 метр 80 сантиметров и 1 метр 68 сантиметров;
  • высота 1 метр 60 сантиметров и 1 метр 64 сантиметра;
  • колесная база составила 2 метра 45 сантиметров и 2 метра 20 сантиметров;
  • масса 1 тонна 405 килограмм и 1 тонна 285 килограмм;
  • объем багажного отделения 320 и 265 литров;
  • дорожный просвет автомобилей 22 и 20,5 сантиметров;
  • двигатель в обоих случаях R;
  • объем в обоих случаях 1,6 литра;
  • мощность автомобиля 80 и 83 лошадиные силы;
  • крутящий момент 127 и 129 Нм;
  • привод полный в двух вариациях авто;
  • механика и там, и там.
  • максимально доступная скорость 140 и 142 километра в час;
  • желаемое топливо АИ-95;
  • топливный бак 58 и 42 литра;
  • расход в смешанном стиле 10,2 и 9,9 литра;
  • расход по городским дорогам 13,2 и 12,1 литра;
  • расход по трассе 8,4 и 8,3 литра;
  • количество мест в авто 5 и 4;
  • базовая стоимость 670 тысяч и 560 тысяч рублей.

Вот такие особенности у этих двух автомобилей.

Новая Нива станет кроссовером?

И да и нет. Будет выпущено сразу две версии автомобиля. Городской вариант новой Лады Нивы станет наследником модели Xray. Модель может быть представлена под именем Xray 2, Нива Кросс или одним из имен, которые АтоВАЗ недавно зарегистрировал. Среди них: Лада Слава, Лада Онега, Лада Альта и другие. Такой автомобиль получит дорожный просвет в 200 мм. «Нива Cross» будет доступна как с передним, так и с полным приводом. На полноприводных исполнениях задняя ось будет подключаться с помощью электромагнитной муфты. В качестве трансмиссии — 6-ступенчатая механика Renault или вариатор.

Лада Нива Cross

Внедорожное исполнение будет только полноприводным. Причем задняя ось будет подключаться с помощью редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов. Это — более выносливое решение. Автомобиль сможет быть полноприводным все время. Как известно обычная муфта склонна к перегреву, после чего автомобиль остается моноприводным. Внедорожная версия Нивы также получит понижающую передачу и дорожный просвет на уровне в 240 мм. Такой автомобиль будет оснащаться только 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Экстерьер, что изменилось

Внешне автомобиль стал более агрессивным, «мускулистым», респектабельным. Кузов приобрел эргономичные формы, интересный дизайн и достаточно индивидуальный стиль, который легко выделить в большом автомобильном потоке. 

Массивные защитные накладки, крупная радиаторная решетка, объемная оптика органично вписанная в х-образные элементы передней части кузова – все это придает авто особые черты и делает экстерьер максимально эстетичным. Особенно удивляет панорамная крыша, которая для российскогоавтопрома достаточно редкая деталь. 

Правда, есть некоторые подозрения, что до потребителя дойдет более упрощенная версия, без всяких таких, не подобающих для наших машин излишеств. Но даже в этом случае, Нива будет выглядеть максимально прокачанной по сравнению со своими предыдущими товарищами. 

Также производитель решил что небольшие задние двери, с нестандартным зеркальным открытием по отношению к передним – это не очень удобно и практично. Поэтому, скорее всего эта деталь будет доработана и вернется к стандартным, привычным параметрам. Помимо этого демонстрационный вариант покрыт матовой краской, что вызывает много вопросов у соотечественников, для которых вернут классический, популярный глянец. 

Бронзовый цвет считается также нетипичным для Нивы, но именно он придает модели особую изюминку, подчеркивая объемные бока и брутальность. Есть надежда на то, что эта идея останется нетронутой и автомобиль сохранит интересный цвет, который ему очень идет. 

21-дюймовые колеса делают клиренс больше и красиво вписываются в общий дизайн. Помимо этого Лада становиться более проходимой. 

Общую концепцию дополняет задний бампер, который отличается относительной скромностью в сравнении с передней частью машины. Массивная защитная накладка гармонично сочетается с буксировочными крюками расположенными рядом. 

В качестве дополнительного элемента защиты АВТОВАЗ использовал пластиковые накладки на пороги, которые помогают легко переносить механические нагрузки и безбоязненно передвигаться по пересеченной местности, где встречаются различные опасные преграды. Поворотные элементы оптики, размещенные в углублениях, эффектно завершают образ. 

В какую цену обойдется новый российский внедорожник

На стоимость Лады могут повлиять различные факторы. В современных условиях цена на отечественный внедорожник способна варьироваться от 550 000 рублей и перейти рубеж миллиона. Пока не было озвучено точных данных по этому поводу, так как пока нет четкой информации по поводу разнообразия комплектаций.  

Цена очень часто зависит от спроса. Чем больше людей проявляют интерес, тем выше шансы, что автомобиль будет дешевле. То есть люди будут с удовольствием приобретать конкретный автомобиль и прайсы получиться снизить за счет хорошего оборота и рентабельности предложения. 

По мнению знатоков Lada 4×4 Vision будет производиться на платформе РеноГлобалАксесс, в этом случае на цену серьезно повлияет курс доллара. Да и в любом случае многие комплектующие, узлы, агрегаты компании придется приобретать у иностранных поставщиков, в связи, с чем на низкую стоимость рассчитывать не стоит. 

Что будет с Нивой Travel и Нивой Legend?

Старые модели продолжат выпускаться, по крайней мерее первое время. На них имеется устойчивый спрос, кроме того машины относятся к разным ценовым сегментам. С учетом постоянной инфляции спрос на Ниву Legend и Ниву Travel (ex Chevrolet Niva) даже растет. Руководство концерна Renault-Nissan заявило о переводе АвтоВАЗа на собственную платформу в рамках проекта «Renaulution». Однако было указано, что это касается легковых моделей. Выпуск старых внедорожников на собственных платформах АвтоВАЗа может быть продолжен. Это же касается и актуальной Лады Гранты, которую переведут на второстепенную ветку конвейера и будут выпускать до тех пор, пока на машину есть спрос. Спрос, что на Гранту, что на старые версии Нивы очевидно сохранится. Конкурентов у машин за их цену нет и не предвидится.

Внедорожные комплектации Off-Road

Помимо основных трех комплектаций для Нивы Тревел предусмотрены еще и две внедорожные версии – в общем-то, с теми же названиями «Комфорт» и «Люкс», только у них добавляется приставка «Офф-Роуд».

Стоимость их – 844900 и 905900 рублей соответственно, в обоих вариантах такого оснащения плюсом к базовому оборудованию и Comfort 21230-A2-000 покупатель получает:

  • штатную сигнализацию;
  • противотуманные фары;
  • шноркель (удлинитель воздухозаборника, выведенный на крышу);
  • центральный замок с ДУ;
  • рейлинги;
  • диски колес R16 в оригинальном исполнении;
  • шины с более агрессивным протектором;
  • потолочную обшивку черного цвета.

Но если «Комфорт» Off-road 21230-A4-000 по оснастке довольно заметно превосходит обычный Comfort, разница между «Люкс» Off-road 21230-A5-000 и просто Luxe не такая существенная.

Люксовая внедорожная версия отличается лишь неокрашенными боковыми молдингами, черным потолком в салоне, наличием шноркеля.

Конструктивные особенности, или какой станет новая Лада с полным приводом

Современная Нива – комфортный автомобиль, который прекрасно подойдет не только для езды по пересеченной местности, но и для эксплуатации в стандартных городских условиях. Модель приобрела брутальные черты, стала вместительней, удобней. Кузов подвергся серьезномурестайлингу, который разрабатывала грамотная команда под руководством британского дизайнера Стива Маттина, с учетом истории и назначения машины. 

По задумке производителя новая Нива должна органично вписаться в любую жизненную ситуацию и стать универсальным помощником, который хорошо себя чувствует в мегаполисе, небольшом провинциальном городке, маленьком населенном пункте, где есть сложности с асфальтом и таким понятием, как дорога. Внедорожник должен стать верным помощником рыбака, охотника, фермера и выступать в роли семейного авто. 

Благодаря сотрудничеству АВТОВАЗА с 2011 года с известным, опытным дизайнером с мировым именем, новые модели компании выходят в совершенно ином, более привлекательном и современном дизайне, что сильно прослеживается в последних новинках концерна. Такие изменения не обошли стороной отечественный внедорожник. 

Салон автомобиля

По сравнению с Шеви Нива в интерьере Travel не произошло практически никаких изменений, если не считать совсем небольшого усовершенствования шумоизоляции, уплотнителей и сидений.

Передние кресла все-таки стали немного удобнее, чем ранее, только боковая поддержка на них по-прежнему слабо выраженная.

В максимальной комплектации имеется мультимедиа с поднятым над торпедо экраном и весьма неудобным ручным управлением внизу центральной консоли (хотя можно пользоваться и сенсорами), эта информационно-развлекательная система появилась незадолго до смены бренда машины.

Салон вазовского внедорожника отделан дешевым, жестким, но достаточно толстым пластиком, и ни о каких прострочках, вставках и прочих атрибутах «премиальности» речь не ведется.

Здесь можно наблюдать практически все то же кнопочное управление, что когда-то использовалось и в Ладе Самаре.

И пусть в интерьере Тревел не ощущается никакой модернизации, отметить какие-то отдельные моменты все же нужно:

  1. Управление кондиционированием осуществляется с помощью ползункового рычажка и «крутилок», они использовались еще на авто девяностых годов.
  2. Рулевая колонка может регулироваться только по высоте, зато в достаточно широком диапазоне.
  3. Комбинация приборов выполнена в традиционном стиле а-ля 2114-2115, со стрелочными приборами и двумя миниатюрными монохромными экранами.
  4. Трехспицевый руль имеет относительно небольшие размеры, кнопок управления на нем нет даже в «максималке».
  5. На водительском месте предусматривается регулировка основания по высоте, только вот пользоваться устройством для поднятия «сидушки» при закрытой двери весьма неудобно, можно ободрать костяшки пальцев.
  6. Спереди по центру размещаются три рычага – КПП, раздаточной коробки и стояночного тормоза.
  7. Между передними креслами установлен короб с двумя подстаканниками и нишей для различных мелочей, для водителя предусмотрен мягкий подлокотник примерно такого же типа, как в самолете или междугороднем автобусе. Если его откинуть назад, в нем обнаруживаются еще два подстаканника, которыми могут пользоваться пассажиры второго ряда.
  8. Макияжное зеркало имеется только в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира, подсветкой оно не оборудуется.

Вертушок переключения скоростей печки рассчитан на 5 положений (от 0 до 4), и уже на первом из них моторчик отопителя начинает работать достаточно шумно.

Потолочные фонарики есть как спереди, так и сзади (1 + 2), при этом салон освещается обычными галогенными лампами.

В целом интерьер Нива Тревел хотя и смотрится несколько допотопным, но от него веет какой-то советской надежностью, и здесь все элементы крепятся на совесть, разве что несколько гуляет обшивка потолка.

Особенно жестко устанавливаются ручки над боковыми стеклами, они, как иногда образно говорят, «пришиты насмерть».

На заднем диване в салоне Тревел еще грустнее, чем на переднем ряду, и больше всего удручают механические стеклоподъемники, не до конца опускающиеся стекла, высоко выступающий тоннель по центру пола.

Зато посадка здесь выше, а само основание сидений мягче, только это не спасает положение, так как форма «сидушки» неудобная, да и спинки не регулируются по наклону.

Запаса пространства на втором ряду не слишком много, здесь следует рассчитывать на более-менее нормальное размещение двух пассажиров небольшой или средней комплекции.

Lada 4×4 Urban — Нива Урбан

Пусть Urban сильно кренится в поворотах, заставляя сбрасывать ход, зато по прямой можно ехать с любой скоростью. Какими бы большими ни были ямы и колдобины, вы об этом не узнаете. А вот главным разочарованием для меня стал объём багажника. Из-за огромной относительно общей длины машины колёсной базы Urban действительно производит впечатление большого автомобиля – кажется, что Cadillac Escalade манёвреннее.

Но как только дело дошло до перевозки горного велосипеда с 28-дюймовыми колёсами, стало ясно, что Lada 4×4 – машина компактная. Даже со сложенными сиденьями места для велосипеда не хватало. Я потратил добрые пятнадцать минут, чтобы кое-как пристроить байк.В жаркую погоду и особенно в пробках температура двигателя довольно быстро подскакивает с оптимальных 90 градусов до 100-110 градусов, и включающийся при этом вентилятор работает почти постоянно лишь с небольшими перерывами. Конечно, даже в цивильной «Урбанистической» одёжке Lada 4×4 – это реликт. Древний, шумный, опасный и не слишком хорошо собранный автомобиль. У нашей «Нивы» уже не с первого раза закрывалась водительская дверь. А чего стоят разные ключи для дверей и зажигания? Но в то же время Lada куда лучше подходит для жизни в современном мире, чем тот же Defender. Да и комфорта Urban предлагает больше, чем Jimny, несмотря на вдвое меньшую цену. Вот только, как долго отечественный внедорожник не сломается? Наш Suzuki пробежал уже 150 000 км и пока ни разу не подвёл.

Lada 4×4 Urban 5 дв. – машина неповоротливая, но довольно компактная. Особенно в ширину, благодаря чему в пробках в центре можно пролезать между припаркованными машинами и потоком.

Может, вместо новой «Нивы» лучше купить японского малыша в возрасте 7-8 лет? И вот тут у Lada 4×4 есть сразу два преимущества. Первое – наличие просторной пятидверной версии. Второе – постоянного полного привода. Пусть из-за этого заправлять Urban приходится часто, зато зимой не нужно будет ловить уплывающую в занос на каждом повороте заднюю ось. Словом, не торопитесь кидать в отечественный внедорожник гнилые помидоры. Lada 4×4 Urban – это настоящая классика, адаптированная для современного пользователя. Эта машина дарит ураган эмоций, большинство из которых положительные.

Технические характеристики Lada 4×4 Urban 5дв.
Тип двигателя Бензиновый, с распределенным впрыском
Рабочий объём, см³ 1 690
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./об/мин 83/5 000
Макс. момент, Нм/об/мин 129/4 000
Трансмиссия Механическая, пятиступенчатая
Тип привода Постоянный полный
Передняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, неразрезной мост
Тормоза Передние и задние дисковые вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 4 140х1 680х1 640
Колёсная база, мм 2 700
Дорожный просвет, мм 205
Снаряженная масса, кг 1 425
Максимальная скорость, км/ч 137
Разгон до 100 км/ч, с 19,0
Расход топлива (комб.), л/100 км 9,9
Объём багажника, л 420-780
Объём топливного бака, л 65
Размер шин 185/75 R16
Цена, руб. от 542 100

Цены и комплектации

  1. Classic.
  2. Comfort.
  3. Comfort Off-road.
  4. Luxe.
  5. Luxe Off-road.

Комплектация Classic

В начальной версии «Классик» 21230-A1-000 автомобиль наделяется светодиодными задними фонарями, колесами R15 на стальных дисках, передними подкрылками, сиденья обшиты черной тканью.

Также здесь включены опции:

  • подушка безопасности водителя;
  • системы ABS и EBD;
  • ЭРА-Глонасс;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • легкая тонировка стекол;
  • электрозеркала с обогревом;
  • передние электростеклоподъемники;
  • аудиоподготовка.

Машина оснащается полноразмерным запасным колесом, предусматривается один USB-порт, 12-вольтовая розетка на центральной консоли, подсветка в багажнике.

Наружные накладки на боковых дверях не окрашиваются (темный пластик), спинки задних сидений разделены в пропорции 60/40.

И в агрегатировании нет никаких альтернатив, так как во всех модификациях поставляется только лишь 1,7-литровый движок 80 л. с. в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Comfort

Следующая по заряженности комплектация «Комфорт» 21230-A2-000 со стоимостью от 804,9 тыс. рублей дополнительно к базовому оборудованию предоставляет:

  • водительский подлокотник,
  • панель между передними сиденьями с открытым боксом и подстаканниками,
  • подогрев передних кресел,
  • кондиционер,
  • охлаждение перчаточного ящика;
  • два задних подголовника (передние, разумеется, есть во всех без исключения версиях).

Такая модификация предлагается уже на литых дисках R15, в комплекте идет темный пластиковый колпак запасного колеса.

В обеих младших комплектациях молдинги дверей выполнены в виде неокрашенного пластика, так же, как и наружные дверные ручки, корпуса боковых зеркал.

Luxe

Модификация Niva Travel «Люкс» 21230-A3-000 доступна покупателям по стоимости от 890,9 тыс. руб., здесь плюсом устанавливается передняя пассажирская подушка безопасности, штатная охранная сигнализация, передние противотуманные фары.

Сиденья отделаны тканью темно-серого цвета, в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира добавлено зеркало.

Есть и другие особенности:

  • предусматриваются регулировки высоты основания и положения поясничного упора на водительском кресле;
  • имеется более темная тонировка задних стекол;
  • легкосплавные диски увеличены до размера R16;
  • боковые зеркала, наружный обвес, дверные ручки и колпак запаски окрашиваются в цвет кузова;
  • центральный замок оснащается дистанционным управлением.

Плюсом ко всему в версии Luxe появляется камера заднего вида с четырьмя задними парктрониками и омывателем, есть обогрев лобового стекла, рейлинги на крышу, фетровые подкрылки в колесных арках.

Также здесь устанавливается мультимедиа с 7-дюймовым тачскрин-дисплеем, радио AM/FM, Hands Free, Bluetooth, наружной антенной и двумя динамиками.

Итоги испытаний

Эргономика. Веста обеспечивает неплохую геометрию посадки. XRAY хуже, несмотря на регулировку руля по вылету и новое кресло. Нива примерно такого же уровня, но если только ваш рост не выше среднего (диапазон регулировок сиденья ограничен). Зато обзорность лучшая (огромные зеркала, мощные фары). Весту подводят широкие стойки, а XRAY — небольшие зеркала.

Динамика. Веста приятнее всех разгоняется и поворачивает. Нива медленная, но связь по педали газа у нее намного яснее, чем у более динамичного XRAY, на котором ездить неудобно. Равные оценки с Нивой за управляемость связаны лишь с отсутствием у Нивы системы стабилизации — само шасси настроено лучше.

Ездовой комфорт. Несмотря на дополнительную шумоизоляцию версии Cross, XRAY оказался шумнее Весты из-за отвратительного звука мотора. Niva в «гражданской» версии без шноркеля не пугает лишними шумами на всех разрешенных скоростях и заметно превосходит Кроссы по плавности хода.

А вы согласны с такими оценками?

А еще интересно: Замена и регулировка переднего ступичного подшипника нива

Напомним, ранее рассказывалось о том, как Lada Vesta Cross и Lada XRAY Cross выдержали каракумский маршрут (9000 км).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *