Столетняя история бренда suzuki: знаковые события, история логотипа
Содержание:
- Автомобильные модели
- Первое поколение
- Двигатель Suzuki G13A
- Производимая техника, модельный ряд, комплектация
- Технические характеристики
- Модели мотоциклов
- Моторная история
- Сайты Suzuki VIN Decoder
- Судовые двигатели
- Примечания и ссылки
- SUZUKI МОДЕЛИ
- 80-е годы — Suzuki SWANY SPORT, LOVE, SYOBI, LOVE THREE, ADDRESS TUNE
- Первая мечта о двигателях
- Сообщества › Suzuki Club › Блог › Перевод названий японских автомобилей SUZUKI
- G13B Сузуки
- Концепция салона
- TP sensor — датчик положения дроссельной заслонки
- Снова мечта о двигателях
- 90-е годы — SEPIA ZZ, Let’s (модификации), SUZUKI ZZ, VECSTAR 150/125, AVENIS 150, SKYWAVE typeI/II, SKYWAVE 400
- КАК ДЕКОДИТЬ СУЗУКИ ВИН
Автомобильные модели
Suzuki SX4 на Парижском автосалоне 2006 года .
В автомобильном секторе Suzuki известна своими небольшими автомобилями. Большинство его автомобилей было оснащено трехцилиндровым двигателем, в большинстве случаев рабочим объемом менее литра. Suzuki Swift (Cultus в Японии) — любимая модель в мире тюнинга и модифицируется по всему миру.
С конца года Suzuki покинула лоно американской General Motors. Он использует дизельные двигатели Fiat Powertrain : 1.3 MJet в его версиях мощностью 75 и 90 л.с., а также 1.9 MJet в версии мощностью 120 л.с. только для привода внедорожника, разработанного с Fiat Auto.
Модели с 1980 по 1989 год
- Suzuki 400 GN (1980 — 1982)
- Suzuki Cervo (1982)
- Suzuki Jimny SJ (1984), первое название маленького Suzuki 4×4, который позже будет называться «Самурай».
- Suzuki Forsa ( 1983-1988 )
- Suzuki Vitara (1988 — 1995)
Модели с 1990 по 1999 год
- Сузуки Самурай (1989 — 2003)
- Suzuki Cultus (1991)
- Suzuki Cappuccino (1991 год)
- Suzuki Baleno (1994)
- Suzuki Esteem (1998 год)
- Сузуки Свифт (2008)
- Suzuki swift DZIRE (2008 г.)
- Suzuki Alto (2010 год)
- Suzuki Celerio (2010)
- Suzuki SX4 (2010 г.)
- Suzuki X90 (1996 год)
Старые модели
- Suzuki Twin , двухместный мини-автомобиль длиной 2,73 м , выпущенный в 2003 году и представляющий собой гибридную версию.
- Suzuki alto
- Suzuki Kei , keijidōsha продавались с 1998 по 2009 год в Японии.
- Suzuki Cervo , городской автомобиль в категории keijidsha в Японии. Последнее поколение выпущено в конце 2006 года и снято с производства в 2009 году.
- Suzuki Wagon R + , кубический городской автомобиль, замененный в начале 2008 года на Splash.
- Suzuki Ignis , компактный седан, стилизованный под Kei на размер больше. Выпускался до 2008 года.
- Сузуки Свифт
- Suzuki Liana , средняя дальность
- Suzuki Samurai , маленький рустик 4×4, предшественник Jimny
- Сузуки Гранд Витара
Текущие модели
Suzuki Grand Vitara зеленый, 5-дверный , в районе Шампсаур , Французские Альпы .
- Suzuki Alto , городской автомобиль категории keijidōsha в Японии , старшие поколения которого продаются в Индии на Maruti . Альто, сделанное в Индии и продаваемое в Европе , полностью отличается от японского.
- Suzuki Alto Lapin , городской автомобиль категории keijidōsha в Японии, выпущенный в 2002 году, обновленный в 2009 году и оформленный в кубическом стиле.
- Suzuki Palette , небольшой автомобиль в категории keijidōsha в Японии, запущен вЯнварь 2008 г..
- Suzuki Wagon R , городской автомобиль в категории keijidōsha в Японии, меньше и менее мощный, чем Wagon R +, продаваемый в Европе.
- Suzuki MR Wagon , городской автомобиль в категории keijidōsha в Японии.
- Suzuki Splash , небольшая модель, выпущенная в начале 2008 года, разработана на основе Swift и категории Renault Modus в дополнение к экономичной.
- Suzuki Solio , маленькая модель, выпущенная в конце 2010 года на японский рынок.
- Suzuki Swift , универсал, обновленный в 2017 году.
- Suzuki Kizashi , седан с нотчбэком, родившийся в конце 2009 года, впервые был разработан для Японии и североамериканского рынка и позволил себе небольшую европейскую карьеру с конца 2010 года.
- Сузуки Джимни , маленький 4х4.
- Suzuki Grand Vitara , полноприводный автомобиль, обновленный в 2006 году, предлагался с тремя или пятью дверями.
- Suzuki Grand Vitara XL-7 , 4×4, обновленный в 2006 году и теперь зарезервированный для рынков Северной Америки.
- Suzuki SX4 , небольшой полноприводный автомобиль с двумя или четырьмя ведущими колесами, результат сотрудничества с итальянской группой Fiat под названием Fiat Sedici. SX4 также доступен как классический трехобъемный четырехдверный седан для определенных рынков (в частности, в Азии , Канаде , США, части Восточной Европы ) и, следовательно, теряет свой внедорожный вид.
- Suzuki APV
- Сузуки Эртига
- Suzuki Alivio
- Suzuki celerio
- Suzuki swace
Первое поколение
Suzuki Vitara I
Suzuki Vitara I на Викискладе
Общие данные
Производитель: | Suzuki |
Годы пр-ва: | 1988—1998 |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | 5‑дв. внедорожник (5‑мест.) 3‑дв. внедорожник (5‑мест.) 2‑дв. кабриолет (5‑мест.) |
Характеристики
Массово-габаритные
Колёсная база: | 2480 (5-дв.) 2200 (3-дв) 2200 (кабриолет) |
Suzuki VitaraSuzuki Vitara
Первый Suzuki Vitara был показан в 1988 году на внутреннем японском рынке как Escudo, затем как Sidekick в Северной Америке (только с 5-дверным кузовом и кабриолет). В 1991 году к Sidekick был добавлен 3-х дверный вариант.
В 1993 году была изменена приборная панель. Также появилась ограниченная модификация Vitara Rossini с розовой окраской кузова. Всего было произведено 250 экземпляров этой модификации.
В 1996 году появилась модификация X90 — механически идентичная Sideckick кузова кабриолет, но имеющая более округлый кузов. Продажи этой модификации закончились в 1998 году.
В Испании производство было на заводе партнёра Suzuki — Santana. После рестайлинга 2005 года название было изменено на Santana 300/350.
Двигатель Suzuki G13A
Восьмиклапанная версия мотора G13 имеет дополнительное обозначение «А». Надёжность агрегата обеспечивается механизмом предотвращения столкновения клапанов и цилиндров. ГРМ находится в едином алюминиевом блоке и управляется при помощи 1 распредвала. Впервые ДВС был установлен на модель Культус AB51S в 1984 г.
Характеристики:
Наименование | Параметры |
Кубатура: | 1324 см. куб. |
Камера сгорания: | 37,19 см. куб. |
Мощность: | 60 л.с. |
Сжатие: | 8.9 |
Поршневой ход | 7,7 см. |
Цилиндр: | 7, 4 см диаметр |
Топливо: | Бензин, карбюратор. |
Вес: | 80 кг. |
Охлаждение: | Водяное. |
Установка мотора осуществляется при помощи 5 точек крепления. Номер двигателя наносится на блок цилиндров рядом со стыком с КПП за радиатором. Данный силовой агрегат используется на следующих моделях авто:
- Самурай Сузуки 86-93 гг.
- Suzuki Сиерра (пикап и вездеход) 84-90 гг.
- Джимни 84-90 гг.
- Свифт АА, МА, ЕА, АН, АJ 86-2001 гг.
Модернизация восьмиклапанного мотора привела к созданию более мощного варианта G13AВ. От своего предшественника он отличается устройством системы подачи топлива и рядом следующих характеристик:
Наименование | Параметры |
Мощность: | 67 л.с. |
Кубатура: | 1298 см. куб. |
Сжатие: | 9.5 |
Крутящий момент: | 103 н/м при 3,5 тыс. об/мин. |
Цилиндр: | 7,4 см. диаметр. |
Поршневой ход: | 7,55 см. |
Камера сгорания: | 34,16 см. куб. |
ДВС G13AВ устанавливался на следующие модели Suzuki:
- Балено (с 89 по 93 гг).
- Джимни 90-95 гг.
- Кеи 98 г.
- Самурай 88-98 гг.
- Sidekick (89 г).
- Марути (Культус) 94-2000 гг.
- Субару Джусти 1994-2004 гг.
- Свифт 89-97 гг.
- Гео Метро 92-97 гг.
- Барина 89-93 гг.
На автомобилях, выпускавшихся для Канады и США на АВ, устанавливался регулятор дроссельной заслонки на гидравлике.
Производимая техника, модельный ряд, комплектация
Фирма Suzuki производит множество моделей ТС. Перечень всей автомобильной продукции, выпускаемой компанией Сузуки, – это кабриолеты, внедорожники, кроссоверы. В Россию импортируется в том числе и легендарный внедорожник Jimny. Большинство моделей имеет различные комплектации. Имеются всевозможные вариации внешнего вида, включая хэтчбек, универсал, седан, минивен.
Grand Vitara
Легковые автомобили
Полный модельный ряд автомобилей компании Сузуки:
- Celerio;
- Grand Vitara;
- Ignis;
- Jimny;
- Kizashi;
- Liana;
- Solio;
- Splash;
- Swift;
- SX4;
- Vitara;
- Wagon;
Большинство моделей имеет несколько версий, различающихся годом выпуска.
Скутеры и мопеды
Фирма производит 4 миллиона скутеров и мопедов за год, предоставляя по доступным ценам большой ассортимент для любителей адреналина. Каждая из моделей отличается легкостью. Дизайн транспортных средств продуман до деталей.
Скутер Suzuki 2020
К плюсам относятся экономичность топлива, высокие показатели скорости даже для упрощенных моделей. Высокофункциональные тормоза и механизированная работа сцепления при повороте руля повышают комфорт и безопасность поездки.
Полный модельный ряд скутеров и мопедов компании Suzuki:
- Chance;
- Bara;
- Shoot (S);
- Love 3;
- Carna;
- Hi (Hi-R);
- Gemma Quest (90);
- Mode GT;
- Hi-Up (R);
- Sepia (ZZ);
- Address V (Tune);
- New Sepia (RS, ZZ);
- Let’s 1;
- Let’s 2 (C, L);
- Street Magic (S, II);
- Address;
- New Let’s 2 (2-L ZZ);
- Let’s 3;
- Let’s 4;
- Address V100 (110);
- Gemma 125;
- Vecstar 125 (150);
- Avenis 125 (150);
- Address V125/G;
- Choinori (SS);
- Love;
Большую часть моделей можно встретить на дорогах России.
Электромобиль Suzuki e-Futuro
Официальный дебют нового концепта электрического внедорожника e-Futuro произошел в феврале 2020 года на выставке Auto Expo-2020. Электромобиль выпущен на индийском заводе Maruti.
Внедорожник Suzuki-Samurai-null
О технических характеристиках известно мало что. В глаза бросаются необычная куполообразная форма кузова, минимализм исполнения внешних деталей и тщательная проработка внутреннего пространства.
Другая продукция компании Suzuki
Подвесные лодочные моторы фирмы «Сузуки» выполнены по новейшим японским разработкам, среди которых можно выделить:
- систему электронного пополнения топлива;
- технологию экономичности топлива;
- уникальный процесс распределения газа.
Лодочные моторы делятся на двухтактные и четырехтактные. Каждая из моделей отличается высокой производительностью, бесшумностью, высокими показателями ускорения и качеством разработки. Ежегодно ряд лодочных моторов обновляется.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Djebel 250:
Модель | Suzuki Djebel 250 (XC) |
---|---|
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 1992-2008 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 73,0 x 59,6 мм |
Степень сжатия | 10,4:1 |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | карбюратор, 1x Mikuni TM28SS — 1992-1999
карбюратор, 1x Mikuni BSR32SS — 2000-2008 |
Тип зажигания | электронное (CDI) |
Максимальная мощность | 30 л.с. (22 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 27 Нм (2.8 кгм) при 7000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя и сжатия), ход — 280 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (регулировка отбоя и сжатия), ход — 280 мм |
Размер передней шины | 90/90-21 (3.00-21 51P) |
Размер задней шины | 120/90-18 (4.60-18 63P) |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Длина мотоцикла | 2230 мм |
Ширина мотоцикла | 890 мм |
Высота мотоцикла | 1220 мм |
Высота по седлу | 885 мм |
Колесная база | 1450 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 295 мм |
Емкость бензобака | 17 л (до 1996 г. — 9,0 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 118 кг |
Модели мотоциклов
Мотоциклы Suzuki |
|
---|---|
Исключение определенного диапазона | B-King • RE-5 Rotary • 1000 TLS и TLR • XN 85 Turbo • TR 750 |
Диапазон Бургмана | • 400 • 650 |
Серия DL V-Strom | • 1000 |
Диапазон DR | • 350 • 400 • 500 • 600 • 650 • 750 • 800 |
Диапазон GN | • 250 • 400 |
Серия GS | • 500 • 750 • 850 • 1000 |
GSF Bandit диапазон |
400 • 600 • 650 • 1200 • 1250 |
Серия GSX | • 750 • 1100 • 1400 |
GSX-F серия | • 650 • 750 • 1100 |
Серия GSX-G | |
Серия GSX-S | • 1000 |
Ассортимент GSX-R | 50 • 250 • 400 • • • • 1100 • |
Диапазон GT | • 80 • 100 • 125 • 185 • 200 • 250 • 380 • 500 • 550 • 750 |
Диапазон злоумышленников | • 800 • 1500 • 1800 |
Катана диапазон |
• 400 • 550 • 650 • 750 • 1000 • 1100 |
Радиочастотный диапазон | • 600 • 900 |
Диапазон RG | • 125 • 250 • 400 • 500 |
Диапазон RM | • 85 • 125 • 250 • 450 |
Диапазон RV Vanvan | • 75 • 90 • 125 |
Диапазон SV | 400 • 650 • 1000 |
Диапазон TS | • 250 • 400 |
TU X Диапазон |
125 • 250 |
Четыре диапазона |
LTZ |
GSR диапазон | • 750 |
Моторная история
Современная эпоха, промышленная революция, социальные и политические изменения были каким-то образом сотканы на ткацких станках. Индустриализация Англии 18-го века началась с промышленных инноваций. Ткань стала первым товаром, произведенным в промышленных масштабах. Первый, в котором машины были сделаны человеком.
Революция в текстильной промышленности стала катализатором трансформации XVIII века. Сузуки был продолжателем этой традиции в Японии.
Развитие текстильной промышленности имело далеко идущие последствия в виде развития городов, изменений в экономических отношениях, появления капитализма, социализма и т. д. Подобные решения, которые служили для улучшения станка, использовались в первых машинах, которые подсчитывали и использовали двоичный код современных компьютеров.
Станок был движущей силой истории. И именно конструкцией таких машин занимался Митио Сузуки.
Создатель Suzuki – Митио Сузуки в конце жизни
Сайты Suzuki VIN Decoder
Декодер Suzuki VIN
Vindecoderz.com имеет бесплатный декодер Suzuki VIN. Сайт предлагает своим пользователям возможность просматривать различные спецификации своих транспортных средств. От VIN сайт расшифровывает трансмиссию автомобиля, его модель и марку, технические характеристики двигателя, приблизительный пробег автомобиля и многое другое. Это доказывает, что сайт очень изобретателен для владельцев Suzuki, потенциальных владельцев и энтузиастов.
Vincario
Vindecoder.eu является одним из наших любимых сайтов декодеров Suzuki VIN. При просмотре VIN на сайте отображается общая информация о транспортном средстве, такая как модель и тип кузова, количество сидений и дверей, тип привода, характеристики трансмиссии и двигателя и многое другое. На сайте также есть украденная база данных, где он проверяет, был ли данный автомобиль украден ранее.
Судовые двигатели
Suzuki — крупный производитель лодочных моторов . В настоящее время, его диапазон охватывает диапазон мощности от 2,5 до 350 л.с. .
Эти двухтактные двигатели упоминаются «DT» (T на два, два на английском языке) , а затем мощность фигурного л.с. (лошадиные силы). Серия DT имеет репутацию очень надежной, и хотя производство перешло на четырехтактный двигатель по экологическим причинам, очень много DT любой мощности все еще используются ежедневно. Единственный известный недостаток карбюраторных версий заключается в том, что они очень расходуют топливо. Некоторые двухтактные двигатели имеют более экономичную систему впрыска, в частности DT 140 , экстраполированный из DT 115 с карбюраторами (4-цилиндровые в ряд) и DT 150 (4-цилиндровые в V) цвета Внешний вид менялся с годами (белый и оранжевый для первых моделей 1970-х , затем металлический серый, металлический коричневый и, наконец, черный и красный).
Четырехтактные двигатели обозначаются буквой «DF» (F для четырех, четыре на английском языке), за которой следует значение мощности в л.с. Они имеют черный или белый цвет (Suzuki поставляла двигатели, продаваемые в США и Европе под маркой Johnson, похожие, но окрашенные в белый цвет). В 4Т моторы Suzuki тяжелее и сложны , чем 2T эквивалентной мощности, но они являются более экономичными и менее загрязняют окружающую среду. В большом Suzuki 4Ts имеет оригинальную систему двойного уменьшения передачи с помощью зубчатого колеса между блоком цилиндров и вертикальным валом , который улучшает тягу и балансом силовой головки.
До 175 л.с. это одноцилиндровые или рядные двигатели с 2 или 4 цилиндрами; Двигатели V6 развивают более высокую мощность .
Примечания и ссылки
- ↑ и , Les Echos , 10 декабря 2009 г.
- , Les Echos , 10 декабря 2009 г.
- ↑ и Бруно Тревидич, , Les Échos , 31 августа 2015 г.
- Минами Фунакоши и Рицуко Андо, , Reuters, 30 августа 2015 г.
- ↑ и
Крупнейшие производители автомобилей, произведенных в 2019 году (включая грузовики и автобусы) |
---|
|
1 st : Volkswagen · 2 e : Toyota · 3 e : Hyundai · 4 E : General Motors · 5 e : Ford · 6 e : Nissan · 7 e : Honda · 8 e : Fiat Chrysler · 9 e : Renault · 10 e : PSA · 11 e : Suzuki · 12 e : SAIC · 13 e : Daimler · 14 e : BMW · 15 e : Geely · 16 e : Changan · 17 e : Mazda · 18 e : Dongfeng · 19 e : BAIC · 20 e : Mitsubishi · 21- й : Subaru · 22- й : Great Wall · 23- й : Tata · 24- й : Иран Ходро · 25- й : Сайпа · 26- й : Махиндра · 27- й : Isuzu · 28- й : Chery · 29- й : FAW · 30 e : JAC |
Ссылка : |
Хронология европейских туристических моделей Suzuki с 1980 года до наших дней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Компании TOPIX 100 |
|
---|---|
Ядро 30 |
|
Большой 70 |
|
SUZUKI МОДЕЛИ
Модели Suzuki выглядят следующим образом:
- Suzuki Aerio
- Сузуки Альто
- Suzuki APV
- Сузуки Балено
- Капучино сузуки
- Судзуки Кара
- Сузуки Керри
- Suzuki Celerio
- Сузуки Черво
- Suzuki Cultus
- Suzuki Cultus Crescent
- Suzuki CV1
- Suzuki Equator
- Сузуки Эртига
- Сузуки Эскудо
- Сузуки Витара
- Suzuki Esteem
- Suzuki Farm Worker
- Suzuki Forenza
- Suzuki Fronte
- Suzuki Fronte 800
- Suzuki Fun
- Сузуки Гранд Витара
- Suzuki GSX-R/4
- Сузуки Хэтч
- Сузуки Игнис
- Сузуки Джимни
- Сузуки Каримун
- Сузуки Кей
- Suzuki Kizashi
- Suzuki Landy
- Сузуки Лапин
- Сузуки Лиана
- Suzuki LJ80
- Suzuki Mighty Boy
- Suzuki MR Wagon
- Suzuki Nomade
- Suzuki Palette
- Suzuki Spacia
- Сузуки Рено
- Сузуки Самурай
- Сузуки Сантана
- Suzuki SC100
- Suzuki Sidekick
- Сузуки Сьерра
- Сузуки Солио
- Suzuki Splash
- Сузуки Балено (2015)
- Сузуки Мехран
- Suzuki Suzulight
- Сузуки Свифт
- Сузуки Свифт +
- Suzuki SX4
- Suzuki SX4 S-Cross
- Suzuki Twin
- Suzuki Wagon R
- Suzuki X-90
- Suzuki X-HEAD
- Suzuki XL-7
80-е годы — Suzuki SWANY SPORT, LOVE, SYOBI, LOVE THREE, ADDRESS TUNE
Впервые скутер Suzuki SWANY SPORT увидел свет в 1981 году, рассчитанный на аудиторию домохозяек. Его появление стало революционным событием.
Suzuki swanysport
Легкость, универсальность, надежность, качество и экономичность, это все, что желает каждый от миниатюрных родственников мотоциклов. История скутеров Suzuki не так длительна, но очень насыщена.
Следующая модель была выпущена в 1982 году и имела название LOVE. Стал очень популярным благодаря тому, что подобная модель была у Майкла Джексона.
Suzuki Love
В 1983 году появился еще один женский скутер – SYOBI, легкий в вождении и в весе. Всего 41 кг.
Следующий 1984 год порадовал скутер LOVE THREE. Более стильный и более мощный по сравнению со своими предшественниками.
После долгих поисков, которые затянулись на целые четыре года, в 1988 году появился скутер ADDRESS TUNE. Повышенная мощность двигателя, появление дискового тормоза на переднем колесе и новый дизайн, все это позволило скутеру стать популярным.
Suzuli Address Tune 88 года
HI R, выпущенный в 1988 году стал спортивной моделью молодежного скутера. Усиленный амортизатор, спортивный вид и антиклиновый механизм на передней вилке отличный вариант для небольших гонок на скутерах.
Первая мечта о двигателях
Однако Suzuki понимает, что предлагая ткацкие станки, он продает продукт с ограниченным спросом. Поэтому он постоянно ищет новую сферу деятельности. Его привлекает автомобильная промышленность.
Производство автомобилей и мотоциклов в довоенной Японии было довольно сложной задачей. В то время как в США и Европе автомобильная промышленность росла десятилетиями. Первая гонка на острове Мэн состоялась за два года до того, как Митио Судзуки построил первый ткацкий станок. Ежегодно 20 000 автомобилей импортировались в Японию. Suzuki решила предложить новый продукт – недорогой и маленький автомобиль для частных потребителей.
В 1938 году был создан первый прототип автомобиля. Suzuki скопировал и модифицировал модель Austin Seven. Компания уже была готова начать производство. Но политика помешала старту. Япония ведет военные действия – и производство дешевых гражданских автомобилей невозможно. Проект приостановлен.
Сообщества › Suzuki Club › Блог › Перевод названий японских автомобилей SUZUKI
Прежде всего хочется сказать несколько слов о названиях японских автомобилей вообще. Японцы — очень своеобразная нация с ярко выраженным стремлением к возвышенному и прекрасному и хорошо развитым образным мышлением. Все эти качества японцев в полной мере находят свое отражение в названиях японских автомобилей. В названиях, состоящих из двух слов, значение первого слова переводится только один раз. Например: ASCOT — западная часть Лондона (англ). ASCOT INNOVA — новшество, инновация (англ). В большинстве случаев очень сложно логично перевести составные названия, как в приведенном примере. Поэтому просто даются значения слов, входящих в название, и у читателя появляется возможность проявить фантазию и образность мышления в полной мере. В 2001 году компания Suzuki удивила автомобильный мир своим необычным детищем. Новое семейство получило название Liana, которое расшифровывалось как Life In A New Age и в переводе с английского означало «жизнь в новой эре».
AERIO — Воздушная река (англ. aero + испан. rio) ALTO — Превосходство (итал) ALTO L EPO — Делающий, открывающий эпоху (англ. epoch — making) ALTO LAPIN — Заяц, кролик (франц) CALTUS — Поклонение, почитание, культ (лат) CAPPUCCINO — Каппучино — кофе со взбитыми сливками CARRY — Везти, перевозить (англ) CERVO — Олень (итал) CERVO MODE — Мода, стиль (англ) CRUZE — Путешествие, круиз (англ. cruise) ESCUDO — Эскудо – древняя монета Испании (испан) EVERY — Всегда, повсюду (англ) EVERY LANDY — Выгрузка, высадка (англ. landing) FRONTE — Первый, предшественник (англ) GRAND ESCUDO — Большой, великий + эскудо (англ. grand + испан. escudo) JIMNY — Маленький джип (англ. jeep + mini) JIMNY SIERRA — Горная цепь (англ) JIMNY WIDE — Широкий (англ) KEI — Лёгкий (яп) LANDY — образовано от Земля (land) и приземление (landing); собирается из комплектующих Nissan Serena (OEM) MIGHTY BOY — Сильный мальчик (англ) MR WAGON — Автомобиль для волшебного расслабления (англ.magical relax wagon) SUZULIGHT — Судзуки + Легкий (SUZUki + LIGHT) SWIFT — Быстрый, стремительный (англ) SX4 — Sport X-over 4WD (или 4 сезона) TWIN — Два, двойной (англ) WAGON R — Фургон + революция, расслабление (англ. Wagon + Revolutionary и Relaxation) WORKS — Фабрика; структура гоночной команды (англ)
Источник
G13B Сузуки
Шестнадцатиклапанная модификация 1,3-литрового мотора G обозначается литерой «В». Основное конструктивное отличие – двойной рапредвал (впуск и выпуск) в едином литом блоке ГРМ. Двигатель имеет механизм защиты, предотвращающий удар поршня по клапану при обрыве ремня ГРМ.
Характеристики:
Наименование | Параметры |
Объём, кубатура см. куб.: | 1298 |
Мощность: | 60 л.с. |
Момент вращения на 6,5 тыс. об/мин. | 110 н/м |
Топливо: | Бензин, карбюратор. |
Сжатие: | 10 |
Цилиндр: | 7,4 см. диаметр. |
Поршневой ход: | 7,55 см. |
Камера сгорания: | 32,45 см. куб. |
Максимальная мощность (при 7,5 тыс об/мин) | 115 л.с. |
Агрегат используется на следующих моделях Suzuki:
- Культус 95-2000 гг. (хэтчбек).
- Культус 95-2001 гг. (седан).
- Культус хэтчбек 91-98 гг.
- Культус седан 91-95 гг.
- Культус 88-91 гг.
- Минивен Эвери 99-2005 гг.
- Сиерра Джимни 93-97 гг.
- Джимни Вайд 98-2002 гг.
- Свифт 86-89 гг.
С 1995 года начался серийный выпуск модификации шестнадцатиклапанного мотора G с маркировкой «ВВ». Он отличается наличием электронного зажигания, инжекторной системы подачи бензина, датчик абсолютного давления МАР на моторном отсеке. Конструкция и форма блока цилиндров аналогична остальным четырёхцилиндровым ДВС семейства Джи. Агрегат взаимозаменяем с другими вариантами А, АВ и В, и его приобретают в качестве контрактного мотора для установки на Джимни, Самурай и Сиерра. В качестве заводского силового агрегата его устанавливали на следующие авто:
- Культус Крисцент в 95 г.
- Джимни 98-2003 гг.
- Свифт 98-2003 гг.
- Maruti Esteem 99-2007 гг.
Мотор нашёл широкое применение в сверхлёгкой авиации.
Концепция салона
Производитель первым делом обратил своё внимание на салон, а точнее, на то, каким он должен быть. Было решено сделать максимально комфортный и эргономичный интерьер и следовать задуманному на протяжении всех последующих годов
Что ж, все “Балено Сузуки” являются весьма удобными и функциональными автомобилями. Их салон радует удобными сиденьями, которые отличаются прекрасной боковой поддержкой. Органы управления размещены оптимально, за счет чего показания считываются легко – ничто не отвлекает водителя. Хотя компоновка приборов обыкновенная. Слева располагается тахометр, посередине – спидометр, а с правой стороны – указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. В общем, все традиционно.
TP sensor — датчик положения дроссельной заслонки
По сути датчик представляет собой точный переменный резистор, сопротивление которого изменяется при открытии заслонки. Для того, чтобы понять как работает датчик необходимо «газануть» при измерении. Это я и сделал, кратковременно нажав на педаль и резко увеличив обороты двигателя с 1000 до 1500об/мин. При этом резистор так же изменял сопротивление и напряжение на входе ECU увеличилось с 0,5V до 0,9V. Это измерение планирую повторить под нагрузкой разогнав двигатель до максимальных оборотов т.к. датчик нужно бы исследовать до полного открытия заслонки.
Во всём диапазоне положений заслонки на осциллограмме не должно быть зафиксировано пиков или провалов. В проверенном диапазоне оборотов на осциллограмме их и не обнаружено. В точке 1 (1000об/мин при 500мV) я «нажал на газ». В точке 2 двигатель вышел на 1500 оборотов и напряжение плавно увеличилось до 875mV. В точке 3 я отпустил педаль и двигатель сбрасывая обороты дошел до точки 4, где двигатель перестал сбрасывать обороты, напряжение упало до 546мV и вышло на полочку до точки 5 несмотря на отпущенную педаль. И только в точке 5 обороты и напряжение вернулись к исходным уровням. Что же это за участок такой между точками 4 и 5 длительностью примерно 60мS? Не правда ли похоже на автоматический доводчик двери, которая сначала закрывается быстро, с перед самым закрытием, чтобы не хлопать, притормаживает. Хитро!
Снова мечта о двигателях
Первый мотоцикл Suzuki
После капитуляции Японии наступает период восстановления и экономической нестабильности. Сузуки пытается воссоздать свой текстильный бизнес. Начинается волна забастовок с начала 1950-х годов. Идея сына Митио Сузуки – Сунзо – выход из трудного положения. Молодой Сузуки мечтает установить двигатель на свой велосипед. Не ожидая сенсаций, лишь для собственного удовольствия он спроектировал и сконструировал свой первый моторизованный велосипед.
Надо сказать, что его идея создания мотоцикла была не очень оригинальной. Небольшие двигатели уже изготавливались для нужд армии – с их установки на велосипеде началась карьера Соитиро Хонда.
Suzuki вышла на рынок, выпустив велосипед в 1952 году с новым двигателем объемом 36 см³ – Power Free. Патентное ведомство предоставило Suzuki субсидии для продолжения исследований. Вскоре в Японии изменились правила, и небольшие объемы были разрешены без дополнительных прав. И Suzuki начал развиваться в сторону автомобильной промышленности (первый автомобиль был выпущен в 1955 году).
90-е годы — SEPIA ZZ, Let’s (модификации), SUZUKI ZZ, VECSTAR 150/125, AVENIS 150, SKYWAVE typeI/II, SKYWAVE 400
Оригинальная внешность и повышенные возможности двигателя скутера SEPIA ZZ, который появился в 1990 году, превзошел, все ожидания и ввел новые детали в представление о современных скутерах.
Suzuki Sepia ZZ
Одной из моделей от Suzuki, которая порадовала огромные массы, стал малыш Let’s. Гармоничный и стильный скутер Suzuki начал заполнять дороги и улицы городов. Ему не было аналогов. Со временем, его разработчики посчитали, что нужно доработать Let’s и создать более совершенную модель. Тут то и началось развитие скутеров Suzuki Let’s. В последующие года появились Let’s 2, похожий на первую модель, Let’s 2S и Let’s 2L для более низких водителей. В эти же года появился новый скутер SUZUKI ZZ, оснащенный двухтактным двигателем с мощностью 7,2 литра. Их производство продолжалось вплоть до 2008 года. LET’S 4 и LET’S 5, выпуск которых
Suzuki vecstar 150
В 1997 году также появилась модель скутера VECSTAR 150/125. Он оснащен четырехтактным двигателем и мягкими подвесками. Передвигаться на нем по улицам составляет одно удовольствие.
1998 год был очень плодотворным и подарил нам такие модели мощных скутеров, как ADDRESS, у которого было еще несколько последователей, AVENIS 150, SKYWAVE typeI/II, SKYWAVE 400. Все они стали более эргономичными, габаритными и позволяют комфортно расположиться на их посадочных местах двум пассажирам.
Suzuki Avenis 150
Естественно, мощность двигателя достигла уровня больше чем 30 л.с.. Это можно считать высоким показателям. Совершенно новый дизайн побуждает совершенно новое впечатление.
Убеждать кого-то в том, что скутеры Suzuki хороший выбор бессмысленно, так как уже каждый, кто хоть раз сталкивался с ними, знает, что они по праву заслуживают звания успешных скутеров одной из самых популярных компаний.
КАК ДЕКОДИТЬ СУЗУКИ ВИН
Позиция 1
Первую позицию в VIN Suzuki занимает персонаж, который идентифицирует страну, где был собран автомобиль.
- 1, 4, 5 США
- J – Япония
- К – Корея
Позиция 2
Второе место занимает персонаж, который идентифицирует производителя Suzuki.
Позиция 3
Третья позиция Suzuki VIN идентифицирует подразделение бренда. Этот персонаж точно определяет точное разделение бренда производителя независимо от количества, которое они имеют.
Эти три позиции VIN Suzuki определены как Идентификаторы мировых производителей (WMI). Это как показано в таблице ниже:
- TSM – Венгрия
- JS2 – Япония
- JS3 – Япония
- JS4 – Япония
- 2S2 – Канада
- 2S3 – Канада
- KL5 – Корея
Позиция 4
Четвертая позиция в VIN Suzuki идентифицирует модельный ряд транспортного средства.
Позиция 5
Эта позиция для Suzuki определяет серию, ходовую часть и тип удержания на транспортном средстве.
- A – 2WD 5-дверный хэтчбек
- B – 4WD 5-дверный хэтчбек
- C – 2WD 4-дверный седан
Для Suzuki Grand Vitara эта позиция идентифицирует серию автомобиля.
D – 4WD класс C Hard Top
E – 2WD класс C Hard Top
Позиция 6 VIN Suzuki определяет тип двигателя транспортного средства.