Главные преимущества и недостатки хонды фит шаттл

Другие гибридные модели Хонда

Линейка бренда Honda позволяет покупателям приобретать различные авто с двигателем типа гибрид:

  • плавный капот, узкие фары и круглые антитуманки – отличительные черты автомобиля от Honda модели CRZ Hybrid. Трехдверный хэтчбек с аккуратной крышкой багажника имеет 4-местный салон. Передние кресла оснащены боковой поддержкой. Приборная панель разделена на 3 секции, руль – с 3 кнопками (Spoer, Normal, Eco-режимы). Бензодвигатель на 112 лошадей, электромотор – на 13-20 л.с. Цена подержанной машины в базовой комплектации на российском рынке – 18 тыс. долларов;
  • полноприводной минивэн от Хонда – это модель Степвагон 5 поколения с двигателем гибрид, выпущенный в 2015 году. Его фишками являются двери Waku Waku, которые поднимаются целиком и гибридная силовая установка i-MMD. ДВС на 145 л.с., но машина приводится в движение электромотором на 184 «лошадки». Модель выпускается без КПП, расходует 4 л топлива на 100 км, оснащена комплексом Sersing (автотормоз, распознавание пешеходов, контроль разметки и адаптивный круиз-контроль). Гибридная версия стоит 29 тыс. долларов, но не экспортируется;
  • в марте 2017 года Honda анонсировала модель Clarity Plug in Hybrid, которая поступила в продажу в 2018. Параллельно выпускается серия Электрик – электрокар с литиевой батареи на 25 кВт/ч и мотором на 163 л.с. У плагина – электрический мотор на 183 лошади, батарея емкостью 17 кВт/ч. ДВС на 1,5 л работает по циклу Аткинсона. Машина ездит в нормальном, эконом и спортивном режиме, для экономии заряда батареи задействуется режим HV. Систему рекуперативного торможения можно настроить. Цена плагина – около 39 тыс. долларов;
  • продажи компактного седана от Honda версии Grace Hybrid стартовали в 2015 году. Машина вышла компактной, с бензомотором на 110 л.с. и электродвигателем мощностью 30 л.с. Он интегрирован в 7-уровневую КПП. Аккумулятор находится под задней осью. Полноприводная модель расходует 3,3 л горючего на 100 км, а переднеприводная – 3 л на 100 км. Доступные для россиян комплектации – EX (базовая) и LX (с головной светодиодной оптикой). Стоимость базовой версии – от 1,1 млн. руб.

Обширная линейка позволяет выбрать маневренные и экологичные гибридные автомобили от бренда Хонда в базовой или премиум-комплектации. Правда, не все из них экспортируются на территорию России.

Четвертое поколение (1987–1991 годы)

Новое поколение
внешне почти не отличалось от своего предшественника. Главный «изюм» создатели
спрятали внутри. Кроме того, что машина прибавила в размерах и колесной базы, и
самого кузова, современной стала подвеска. Передняя на двойных поперечных
рычагах, а сзади – многорычажная.

«Сивики», в
зависимости от комплектации, получили моторы объемами от 1,3 до 1,6-литра. А их
мощность варьировал от 75 до 160 л.с. При этом моторы отличались системой
изменения фаз газораспределения. От комплектации зависела и трансмиссия. Та же
«механика» могла быть и 4-х, и 5-и, и 6-ступенчатой. «Автомат» же ставился в
едином варианте на 4 ступени. Присутствовали и полноприводные модификации.

Модель 1990 года

Характеристики Honda Avancier

Описание автомобиля Honda Avancier

Выпуск универсалов Honda Avancier осуществлялся в период с 2000 по 2003 год

При осмотре данной модели в первую очередь обращает на себя внимание тот факт, что она обладает настолько вместительным салоном, что по нему можно свободно передвигаться. Автопроизводитель обеспечил салон высоким уровнем комфорта

Так, задний диван по своим размерам аналогичен тем, что устанавливаются в лимузинах. Оптимальный микроклимат создается двумя кондиционерами, которые можно настроить на индивидуальные режимы работы. Внешний вид кузова сформирован из представительных, и можно даже сказать величественных линий.

Экстерьер

Разработчики придали универсалу Honda модели Avancier габаритные размеры 4700х1790х1500 миллиметров, соотношение дорожной колеи — 1555/1540 миллиметров, диаметр полного разворота -11,2 метров. Собственная масса машины — 1500 килограмм, масса при полной загрузке — 1775 килограмм, автомобиль оснащается шинами — 195/65 R15.

По краям длинного капота выполнена широкая штамповка, крупные фары расширяются в сторону колесных арок, радиаторная решетка заполнена двумя хромированными горизонтальными жалюзи. Раструб воздухозаборника имеющий форму растянутого прямоугольника слегка утоплен в поверхность бампера, разделен на две секции горизонтальной планкой. Рядом с воздухозаборником скомпонованы прямоугольные ходовые огни. Крыша наклонена к задним стойкам под небольшим углом, в нижней части двери багажника украшены хромированной полосой и фирменным логотипом.

Интерьер, характеристики бензиновых моторов

Универсал Honda модели Avancier предоставляет водителю и пассажирам кожаный салон, в котором установлены кресла с удобным ортопедическим профилем. Между передними креслами оставлен широкий проход, по которому можно легко пройти. На внутренней поверхности дверей сформированы широкие прямые подлокотники, на них смонтированы клавиши сервопривода окон и переключатели освещения. Место водителя имеет оригинальное оформление. На месте консоли размещается тумба с площадкой, наклоненной под 35-градусным углом. В основании тумбы сформирован бокс, на поверхности площадки скомпонованы средства управления основными системами машины и селектор трансмиссии.

В начальной версии универсал Хонда Авансер оснащается 150-сильным мотором объемом 2253 куб. сантиметров, момент кручения 206/4800 Нм/об. мин. Более мощная модификация автомобиля комплектуется 215-сильным агрегатом объемом 2997 куб. сантиметров, крутящий момент 272/5000 Нм/об. мин.

Комплектации

На российский рынок Honda Stream поставлялся в ограниченном количестве комплектаций. В базу входили МКПП, кондиционер, электропакет, подогрев передних кресел, корректор фар. В «максималку» добавлялись двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, люк. Также машина оборудовалась парктрониками, датчиком дождя, электроприводом водительского сиденья. Автолюбители отмечают, что работа датчика дождя в первом поколении Стрима не была корректной и водителям приходилось вручную запускать «дворники», чтобы избавиться от капель на ветровом стекле. Также нарекания касались и стеклоподъемников, которые уже через пару лет выходили из строя. Самым выносливым в большинстве случаев оказывался механизм с водительской стороны.

Электрика в первом поколении давала заметные сбои. Многие владельцы сталкивались с «подвисающим» экраном магнитолы, который при запуске двигателя отказывался реагировать на нажатие кнопок.


Honda Stream, 2 поколение

Базовая версия Honda Stream II оборудовалась кондиционером с автоматическим режимом работы, электропакетом и тонированными стеклами. По желанию покупателя машину можно было довести «до ума» по своим предпочтениям. Для этого предлагалось установить навигацию, ксеноновые фары, круиз-контроль, сигнализацию, «кнопочный» запуск двигателя, камеру заднего вида и электропривод сидений.

В отличие от первого поколения, второе комплектовалось разным количеством посадочных мест. Версия «RST» предусматривала только два ряда сидений и красно-белое оформление салона, но она была достаточно редкой и дорогой. В версии «Gi» предлагалась более усовершенствованная система безопасности.

С 2011 по 2014 годы Honda Stream выпускалась в шестиместном варианте: вместо центрального места на втором ряду пассажиров помимо подлокотника разместилась ниша для мелочей. Она подсвечивается по контуру синим цветом, в ней также предусмотрено два подстаканника. Пассажиры сидят широко, не мешая друг другу.

Обзор Honda Shuttle 2021

Обновленный автомобиль Honda Shuttle 2021 года представляет собой типичный универсал, однако модифицированный до современной версии. Модель отличается значительно растянутым кузовом и более вместительным багажником, сравнимо с предшествующими версиями.

Экстерьер Honda Shuttle 2021 года

От исходника Honda Shuttle 2021 года отличается не только удлиненным кузовом, но и обновленными деталями экстерьера – переоформленной передней частью и оригинальными задними фонарями. Переднюю часть автомобиля теперь украшают несколько измененный бампер и хромированная радиаторная решетка, придающие модели уверенности и современности.

Кузов автомобиля стал еще более обтекаемым, чего удалось достичь за счет добавления плавных линий, уходящих от передка в заднюю часть и повышающих его аэродинамические качества. Преимущества обтекаемого кузова ощутимы при быстрой езде – автомобиль стал более маневренным, несмотря на удлиненную колесную базу, точные размеры которой пока держатся производителем в секрете.

Оптика дополнилась светодиодами и противотуманными огнями, что позволило ей стать ярче и продуктивнее.

Задние фонари, в отличие от предыдущих версий, также стали более стильными, добавив автомобилю роскоши и лоска.

Интерьер

Уже в базовой версии Хонда Шаттл может удивить качественным кожаным салоном и наличием всех необходимых функций, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров. Это и современная система мультимедиа, и наличие систем климатического и круиз-контроля, а также точной навигации. Практичные сидения стали еще более функциональными, что можно сказать и об обновленном рулевом колесе с усилителем.

Также теперь у водителя имеется возможность бесключевого доступа в салон, что нельзя не отметить большим плюсом и достижением производителя.

Двигатель и технические характеристики

Топовая версия Honda Shuttle 2021 года может похвастать бензиновым силовым агрегатом, рабочий объем которого составляет 1,5 л, а мощность может достигать 110 лошадиных сил. Стоит согласиться, что данная мощность не является большой, но ее вполне хватает для данной версии Хонда Шаттл, при которой автомобиль достигает очень хороших показателей.

Также производителем предлагается гибридная версия обновленной модели Honda Shuttle 2021 года, оборудованная дополнительным электродвигателем и отличающаяся полным приводом.

Основные недостатки Honda Shuttle

Перед покупкой нужно трезво оценить возможности содержания автомобиля. Количество лошадиных сил под капотом влияет на транспортный налог. Здесь Шаттл не введет в лишние расходы, основные проблемы начинаются, когда появляется болячка, и требуется ремонт.

Одним из главных недостатков признано дорогостоящее обслуживание и недоступность запчастей. В регионах мало специализированных сервисов, а мастера с СТО и продавцы деталей не всегда готовы работать с Шаттлом. Оригинальные запчасти достать сложно, стоят они дорого. Аналоги побираются практически вручную, мало кто из продавцов готов помочь. У Хонды это общая проблема для многих моделей.

Кроме проблем с ремонтом, у Honda Shuttle есть и другие слабые места:

  • При большом пробеге возникают неисправности в автоматической КПП. Чаще всего приходится менять сразу всю коробку.
  • Топливный бак от 32 до 40 л, этого мало для междугородних поездок на дальние расстояния.
  • Нет нормальной шумоизоляции в салоне.
  • Стекла быстро запотевают, в таких случаях выручает кнопка отдельного обдува. Если перестараться, то стекло в сильные холода лопнет.
  • Клиренс от 130 до 145 мм, есть риск оставить глушитель на неровной дороге или зацепить бампером бордюр. Загруженная машина теряет по 2 или 3 см. Автомобиль поднимают проставками. Если Шаттлу нужно придать устойчивости, то клиренс можно и уменьшить заменой заводских амортизаторов.
  • Масложор и постоянные течи из двигателя, коробки передач.
  • Дворники установлены «распашного» типа, они оставляют широкие грязные полосы, ухудшая обзор дороги.
  • Средний ряд сидений не снимается.
  • Оригинальный ГРМ меняется каждые 100 000 км пробега, но может пройти и меньше. На б/у машинах чаще всего стоят недолговечные аналоги.
  • Часто текут сальники.
  • После 300 000 км пробега (может быть и меньше) АКПП подлежит замене.

Машина требует внимание и обслуживание. При сколах и царапинах на кузове слабые места обрабатывают специальными средствами, чтобы ржавчина не пошла дальше. Технические жидкости выбирают от проверенных поставщиков

Некачественный бензин автомобиль пережить может, но лучше не экспериментировать

Технические жидкости выбирают от проверенных поставщиков. Некачественный бензин автомобиль пережить может, но лучше не экспериментировать.

Стоит ли приобретать подержанный Хонда Шаттл

Автомобиль Хонда Шаттл комплектуется передним или полным приводом. При выборе учитывают легкость управления. С передним приводом справится даже начинающий и неопытный водитель. Он предсказуем в движении, требует меньше обслуживания, стоит недорого. Машина с передним приводом всегда меньше весит.

У полного привода другое весомое достоинство – это увеличение проходимости. На Хонде Шаттла с 4WD уверенно покоряется весеннее и осеннее бездорожье, снег и песок. Б/у автомобиль с полным приводом стоит дороже, расходует больше топлива, но ощущение контроля за самой сложной для прохождения дорогой того стоит.

На вторичном рынке Шаттлы стоят недорого, выбор есть, но это машины старше 20 лет, пусть и японского качества. К ним надо внимательно присматриваться, проверять кузов на ржавчину, сальники на течь, эффективность тормозов и слушать работу двигателя. Подержанные автомобили уже проявили слабые места

После покупки в любом случае меняются расходники, здесь важно не пропустить серьезные неисправности. На Хонде капитальный ремонт требует больших вложений и длительных поисков запчастей. Shuttle – это автомобиль для путешествий большими компаниями

На нем удобно совершать междугородние поездки, но потребуется по дороге постоянно останавливаться для дозаправки, топливный бак слишком мал

Shuttle – это автомобиль для путешествий большими компаниями. На нем удобно совершать междугородние поездки, но потребуется по дороге постоянно останавливаться для дозаправки, топливный бак слишком мал

Шаттл требуется внимание и регулярное техническое обслуживание, но это стандартная процедура для любого автомобиля

Слабые места и неисправности Хонда Шаттл was last modified: 30 декабря, 2021 by

Восьмое поколение (2005–2012 годы)

Это поколение произвело фурор и революцию. Прежде
всего, своим футуристическим внешним видом. Правда, это относится только к
хэтчбекам, поскольку седаны получились более, скажем так, традиционными. На
американский рынок, в отличие от других, поставлялась версия в кузове купе.

В Россию хэтчбеки шли из Британии, а вот седаны
сначала из Японии, а потом уже из Турции. Линейка моторов для российского рынка
была урезана до одного 1,8-литрового мощностью 140 «лошадок». В «базе» машины
предлагались с механической коробкой. Но в качестве опции можно было приобрести
6-ступенчатого «робота» для хэтчбека и 5-стпенчатый «автомат» для седана. А в
2008 году после рестайлинга роботизированную трансмиссию заменила
автоматическая коробка. Продавался в России в «заряженный» хэтчбек Civic Type R,
оснащенный 2-литровым мотором, выдававшим 201 л.с.

В Европу же поставлялись исключительно хэтчбеки (3- или 5-дверные). Они оснащались моторами от 1,3 до 2,2 –литра. Причем последний являлся турбодизелем. Седаны шли в Восточную Европу и страны Востока и Азии. Что касается Америки, то на ее рынок поставляли еще и гибридную версию с суммарной мощностью в 115 «лошадок». Интересно вот еще что: в Канаде топовая версия Civic продавалась не только под брендом Honda, но и как Acura.

Модель 2010 года

Экстерьер Honda Avancier (Хонда Авансир) 2021:

скрыть

1 Экстерьер Honda Avancier (Хонда Авансир) 2021:

2 Интерьер Honda Avancier 2021:

3 Технические характеристики Honda Avancier 2021:

4 Цена Honda Avancier 2021:

5 Видео обзор Honda Avancier 2021: 5.1 Другие новинки авто:

По традиции начнем наш обзор с экстерьера Avancier 2021 года. Новый кузов имеет множество разнообразных декоративных деталей. Также можно найти тут и массу современных дизайнерских решений. Благодаря им кроссовер смотрится ярче, стильней и современней. Авто подойдет как для молодежи так и для автолюбителей постарше. Передняя часть экстерьера, т.е. морда авто, имеет достаточные большие габариты. Низкая посадка, которая обеспечивает водителю хорошую обзорность. Капот Honda Avancier 2021 не получила никакого наклона, но ей достался рельеф.

Jazz Hybrid

Эта модель от бренда Honda на американском рынке позиционируется как Fit, но в Японии с 2010 и Европе с 2011 можно приобрести ее под названием Jazz Hybrid. Компактный стандартный хэтчбек – идеальная покупка для современных горожан. Среди европейцев, в том числе и россиян, популярна машина 2 поколения, выпущенная в 2014 году.

Двигатель и технические характеристики

Рестайлинговая модель комплектуется ДВС на 1,4 л с отдачей 100 лошадей. У мотора нет вариатора, зато имеется роботизированная КПП i-Shift. Электрическая установка малолитражки – на 14 лошадей.

5-дверному леворульному автомобилю свойственны следующие технические характеристики:

  • комплектация механической 6-ступенчатой трансмиссией или CVT-вариатором;
  • усиленный сайлентблок развернут по вертикали;
  • расход топлива 4,8 л/100 км в черте города и 5,5 л/100 км за городом;
  • наличие 8 иридиевых свечей зажигания;
  • передняя подвеска МакФерсон и балочная сзади;
  • передний привод и АКПП;
  • инжекторная система подачи топлива с распределением впрыска;
  • габариты 3900х1695х1525 мм, колесная база – 2495 мм.

Интересно знать!
Технология совмещения двигателя на 1,5 л с электромотором задействована и в модели CR-Z.

Дизайн и интерьер

Компактная машина бренда Хонда модели Джаз Гибрид – симпатичный семейный хэтчбек с треугольными фарами. Нижнюю часть кузова прикрывает поддон, что обеспечивает хорошую аэродинамику. Стандартная сетчатая фальшрешетка не привлекает к себе внимания. Клиновидный высокий кузов с плоскими боковинами имеет обрубленную корму. Капот рельефный.

Интерьер салона, рассчитанного на 5 пассажиров, весьма интересен. На приборной панели находится шкала заряда батареи, которая в спортивном режиме светится ярким красным цветом. Сиденья спереди регулируются по высоте, руль – по вылету и углу наклона. Делимые кресла Magic Seats 2-го ряда можно сложить, чтобы увеличить багажник до 1320 л. Чтобы перевезти большой груз, достаточно поднять вверх задние подушки.

Фары и батарея

Скошенные фары с ЛЕД-подсветкой расположены спереди. Задняя оптика подчеркивает контуры кузова. Есть противотуманки спереди и сзади, а также датчик света.

Блочный никель-металлогидридный аккумулятор расположен под багажником. Он работает на мощности 110 В.  У современных версий на водительской стороне есть разъем для зарядки. Используя источник тока на 32 А, можно восстановить 17 % заряда за полчаса.

Режимы

В стандартном режиме используется только ДВС, на невысокой скорости задействуется электромотор, в случае резкого разгона активируются обе силовых установки. При рекуперативном торможении двигатель отключается, а электромотор функционирует, как генератор.

Система Eco Assist позволяет сэкономить топливо. При мягкой и ровной езде загорается зеленая подсветка, на разгоне и торможении – синяя.

Тормозная система и безопасность

Передние тормоза – дисковые вентилируемого типа. Задние – также дисковые, но без вентиляции.

Джаз отличается несколькими системами безопасности:

  • 8 подушек – для водителя, пассажиров, боковые и специальные шторки;
  • детские кресла с системой Isofix;
  • активный подголовник;
  • трехточечные ремни с натяжителем и фиксатором;
  • антиблокировка распределения усилия тормозов;
  • электронный контроллер устойчивости, старта при подъеме;
  • системы круиз-контроля и заднего парктроника.

Комплектации и цены

На вторичном российском рынке модель 2-го поколения стоит около 300 тыс. руб. Экземпляры «посвежее» продаются за 700 тыс. руб. Линейка Comfort оснащена стерео-радио и плеером, климатическим контролем, электронными стеклоподъемниками и боковыми зеркалами с электроприводом.

Серия Elegance с кожаным салоном комплектуется мультирулем, бардачком с охлаждением, застекленной крышей, кондиционером.

Запчасти и шины на Honda Shuttle

Дверь передняя левая Shuttle/Odyssey (RA) 1994-1999

Цена 5 500 р.

Двигатель Honda, F23A | Установка | Гарантия до 100 дней

Дверь передняя правая Honda Shuttle RA1 1994-1998

Цена 5 500 р.

Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Shuttle Wagon

Отзыв о Honda Shuttle, 2015 Всем доброго времени суток! Долго я думал писать отзыв или нет. Вот решился наконец то. Сразу скажу что пишу не сочинение по русскому языку и не ЕГЭ здаю. Так что любителям искать ошибки и придераться к знакам припенания могу сказать идите лесом. Пишу на «коленке». Смысл думаю будет…

Отзыв о Honda Shuttle, 2021 Был такой автомобиль, без пробега 4 вд , по комплектации было все кроме подогрева сидений, поездил пару месяцев, продал перекрестился как говорится. При росте 185см проехав 80 км начинает болеть левая нога, потому как за рулем места мало, нога стоит в полусогнутом состоянии, на полу коврик…

Отзыв о Honda Shuttle, 2015 Всем привет. Прошло полгода с момента покупки данного авто, эмоции поутихли, косяки проявились… в общем время написать отзыв.

С тех пор, как мне показали этот автомобиль я точно знал, что хочу именно его. Посмотрел предложения в Иркутске, всплакнул от увиденного (пробеги скрученные…

Статьи о Honda Shuttle

Статьи об автомобилях Honda Shuttle — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв универсала Honda Shuttle; Максимальная ширина Шаттла не превышает 1,7 метра и попадает в размеры кузова пятой серии госномера*, а максимальная высота составляет 1545 мм в спецификации 2WD (FF), что позволяет пользоваться механическими поддонными…

Новости о Honda Shuttle

В Японии начались продажи универсала Honda Shuttle; Компания Honda начала продажи нового компактного универсала Shuttle. Отметим, что прежняя версия модели именовалась Fit Shuttle, а отдельное название Шаттл производитель раньше применял для европейской версии минивэна…

В Японии состоялась премьера нового Honda Shuttle; Компания Honda представила универсал Shuttle нового поколения. Теперь обозначение модели состоит из одного слова — прежнее название Fit Shuttle больше не применяется.

  • Какую китайскую Android магнитолу поставить на Honda Shuttle второго поколения?
  • Муки выбора SHUTTLE\FREED\JADE\WISH
  • Оригинальные номера расходников на HONDA SHUTTLE HYBRID в кузове DAA-GP7 и DAA-GP8
  • Замена АКПП Honda Shuttle 1997 (евро Одик)
  • HONDA SHUTTLE HYBRID — CLUB

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Первое поколение TA-1, TA-2, TA-3, TA-4, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 год

Итак Honda Avancier, большой симпатичный универсал, построенный на базе Аккорда, отличается продолговатым кузовом и роскошным салоном.

Honda Avancier

Как я уже говорил, модель стоит между “Баяном” и Одиссеем, и от этих моделей Avancier перенял лучшее, безупречную управляемость от Accord, и просторный роскошный интерьер от Хонды Одиссей.

Модель была рассчитана на покупателей кому нужно много места в салоне и багажнике, и в то же время кто хотел наслаждаться от динамичной езды и комфортностью, под эти критерии Avancier подходит идеально.

Комплектовалась Honda, одними из лучших моторов своего времени это F23A знакомый нам по тому же Одиссею 2-го поколения и 3-х литровый шести цилиндровый топовый мотор, который ставился на премиальные автомобили Хонды.

Базовый мотор объёмом 2,3 литра, развивал мощность 150 лошадиных сил и 212 Hm крутящего момента. Мощность топового агрегата, 215 лошадиных сил и 277 Hm крутящего момента.

С мотором 2,3 литра, идёт классическая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, с 3-х литровым двигателем, Honda Avancier комплектуется 5-ти ступенчатым “автоматом” , специально разработанным для Avancier.

5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, установлена на Honda Avancier впервые, она имеет несколько режимов езды, в том числе и “режим по снегу”, он позволяет трогаться со 2-й передачи.
Универсал, комплектуется передним и полным приводом, модификация с полным приводом узнаётся, по уникальному обвесу, шинами увеличенного диаметра, рельсами на крыше, металлическим молдингами и эмблемой Honda Avancier 4WD. Комплектация c приводом на 4 колеса выглядит как кроссовер класса SUV.

Многорычажная подвеска спереди и сзади заставляет получать удовольствие от вождения, а за счёт длинной колёсной базы, на прямых скоростных участках Honda Avancier держит дорогу отменно, главное предназначения универсала это поглощать дальнюю дорогу, с крейсерской скоростью автомобиль едет идеально.

Интерьер у Хонды Авансиера, просторный и роскошный, как задним так и передним пассажирам находиться в автомобили одно удовольствие. Рычаг переключения передач удачно разместили на центральной консоли, и между сиденьями появился проход позволяющий перемещаться по салону не выходя из машины.

Специально для задних пассажиров расположили 2-й кондиционер для удобства, задний диван получился “лимузинским” в хорошем смысле слова, места для ног достаточно. Спинки задних сидений откидываются назад, и получается объёмный багажник.
Honda Avancier, выпускался до 2003 года, дальнейший выпуск модели не имел смысла, на рынок выходил обновлённый Хонда Одиссей, и Авансиер мог составить конкуренцию, потому что Одиссей 3-его поколения напоминает спортивный универсал, нежели семейный минивен.

Дальше я расскажу про цены на Honda Avancier, технические характеристики, советы по обслуживанию и про модель 2017 года выпуска.

Технические характеристики

• Дата производства: 1999- 2003
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4700 mm
• Ширина: 1790 mm
• Высота: 1500 mm
• Колесная база: 2765 mm
• Клиренс: 150 mm (155 mm на полном приводе)
• Минимальный радиус разворота: 5,6 метра
• Размер шин: 195/65 R15
• Привод: передний и полный
• КПП: 4-х и 5-ти ступенчатая АКПП
• Расход топлива: 5,9 л на 100 км/ч (2,9 литров гибридная версия)
• Вес: 1130-1300 кг
• Объем топливного бака: 65 л Мотор 2.3 л
• Индекс: F23A
• Объём: 2,3 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 150 л.с при 5800 об/мин
• Крутящий момент: 206 Hm при 4800 об/мин
• Степень сжатия: 10
• Расход топлива на 100 км: 8,5 литров

Двигатель 3,0 л
• Индекс: J30A
• Объём: 3.0 л
• Мощность: 215 л.с при 5800 об/мин
• Крутящий момент: 272 Hm при 5000 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 10,5 литров
• Количество цилиндров: 6
• Степень сжатия: 10
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×86 мм
• Расход топлива на 100 км: 10,2 литров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *