Характеристики хонды аккорд 7 поколения

Комплектация Type S

Хонда Аккорд комплектации Type S – автомобиль с элементами спортивности, немного изменена внешность и внутреннее содержимое. Он стал более приличным и комфортным, выглядит шире и ниже, чем предыдущая версия.

Эта модель имеет спортивный аэродинамический обвес, крупные 18-ти дюймовые диски, сниженный вес. В салоне находятся сиденья с боковой поддержкой, приборная панель с красными показателями и премиальная аудиосистема. Техническая часть осталась почти без изменений, прибавилось только мощности 2-е лошадиные силы и 4 Hm крутящего момента, подвеску сделали жёстче, чем в других комплектациях.

Автомобили, у которых установлена механическая коробка передач, разгоняются за 7,9 секунды, с «автоматом» придётся набраться терпения, разгон занимает больше времени – 9,7 секунды.

Одна из важных деталей этой модели – тишина, звук становится слышен к 5 000 оборотов, также изолируются внешние шумы.

Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения

Аккорд с мотором на 2,4 литра очень шустрый, двигатель обладает отличной тягой, есть некоторые сходства с тягой мотоцикла, слегка нажимаешь педаль газа, — и машина очень быстро откликается и разгоняется.

5-тиступенчатая коробка-автомат у Хонды работает четко, без рывков и тормозов. А для тех, кто хочет испытать спортивный режим – надо переключить рычаг коробки передач в режим D3. В таком режиме коробка не поднимается выше 3-й передачи и есть возможность торможения мотором. На 3-й передаче Аккорд разгоняется до 150 км/ч, поэтому, в этом режиме можно ездить и по городу, и по трассе, особенно хорошо себя показывает Аккорд при обгонах в режиме D3. Также есть и ручной режим, в котором коробка действительно имитирует ручную КПП – если на низких оборотах нажать сильно педаль газа, то передача не переключится вниз, а если обороты достигли максимального значения, то коробка не переключится вверх. Так что, здесь настоящий ручной режим и надо понимать, что делаешь.

Тормоза, несмотря на то, что колодки надо часто менять, достаточно хваткие, есть система АБС, которая правильно настроена. Так же, в машине есть система стабилизации VSA, которая отлично пригодится для водителей, любящих активную езду. Система работает ненавязчиво и соответствует желанию водителя. У машины есть даже спортивные особенности – если в повороте резко сбросить педаль газа, то резко начнется занос, но благодаря системе VSA курсовая устойчивость так же быстро восстановится.

Что касается рулевого управления, то оно очень хорошее, машину легко держать на дороге, руль информативный, но если резко появится препятствие, и надо будет его объехать, то информативность может слегка уменьшится, но все равно связь с машиной останется.

Среди недостатков у этого автомобиля может быть только жесткая спортивная подвеска. Если ездить по ровной дороге, то все отлично, но как только выезжаешь на плохое покрытие, появляются в салоне сильные толчки, что всех пассажиров начинает подкидывать, а шины издают достаточно сильный шум. Поэтому Хонда Аккорд отлично подойдет для тех, кто собирается ездить по хорошей дороге.

В проекте «Вторичка» разобрали аналогичную ситуацию, так что теперь вы можете наблюдать проблемные автомобили Honda Accord VII в формате видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

Обновленная Мазда 6 (Mazda 6) в 2017 году — Что изменилось?

Карбюратор Солекс 21083: неисправности и ремонт

Форд Фокус первого поколения на вторичном рынке

Японцы привезли в Сан-Паулу прототип нового компакт-кросса Honda WR-V

10 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Alexander Stepanoff 12 сентября, 2015

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили

Метки: Honda, автомобили с пробегом, Советы автомобилистам

Гибридный

2005 Honda Accord Hybrid (США)

2006–2007 Honda Accord Hybrid (США)

Honda предлагала Accord Hybrid в США с 2005 по 2007 год. модельные годы. Производится исключительно в Саяма, Сайтама, Япония, Accord Hybrid стал третьим гибридный когда модель 2005 года была представлена ​​в конце 2004 года, после На виду и Гражданский Гибрид. Цена Accord Hybrid была оценена 3000 долларов США выше, чем модель Accord «EX V6», и сохранил, по существу, те же уровни отделки и функций (хотя модель 2005 года не включала двигатель люк ). Honda поместила Accord Hybrid на вершину рейтинга не-Acura модельный ряд в Северной Америке.

Хотя этот новый автомобиль имел такой же рабочий объем, что и обычный силовой агрегат Accord V6, двигатель в гибриде был заимствован у модели 2005 года. Honda Odyssey минивэн и имеет возможность отключать три из шести цилиндров при определенных условиях для лучшей экономии топлива (технология, которую Honda называет VCM или Регулируемое управление цилиндром ). Новый двигатель использует технологию iVTEC и приводит в действие новую компактную пятиступенчатую автоматическую коробку передач, разработанную для включения электродвигателя, зажатого между поперечно установленным двигателем. Мощность газового двигателя составляет от 240 до 255 лошадиных сил (от 179 до 190 кВт) и крутящий момент выросла с 212 до 232 фунт-футов (с 287 до 315 Н · м). Автомобиль достигает 60 миль в час (97 км / ч) за 6,5 секунды.секунд. Вместе с Встроенная система помощи двигателю электродвигатель, гибридная версия обеспечивала несколько более высокую производительность, чем обычная С двигателем V6 Согласие. Однако рынок не принял гибрид Accord Hybrid, и выпуск автомобиля был прекращен после 2007 модельного года.

Экономия топлива изначально оценивалась в 30 миль на галлон-НАС (7,8 л / 100 км) город и 37 миль на галлон-НАС (6,4 л / 100 км) шоссе для 2005 модельного года, но позже было изменено на 28 миль на галлон-НАС (8,4 л / 100 км) город, 35 миль на галлон-НАС (6,7 л / 100 км), после того, как Honda добавила стандартный люк и запасное колесо в 2006 модельном году. Это изменение переместило автомобиль в более высокую весовую категорию. Агентство по охране окружающей среды США проверка пробега. Модель 2006 года также получила рейтинг AT-PZEV средство передвижения. AT-PZEV (Advanced Technology-Partial Zero Emissions Vehicle) — это стандарт выбросов, созданный Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. Гибриды Accord 2005 модельного года получили рейтинг LEVII-ULEV от Совета по воздушным ресурсам Калифорнии и Tier2, Bin5 от EPA.

В 2006 году Accord Hybrid стандартно поставлялся с Система стабилизации автомобиля (VSA), как и обычный Accord, получил незначительный внешний вид. Гибриды Accord начиная с 2006 модельного года можно определить по желтым задним указателям поворота, тогда как их полностью бензиновые аналоги имеют красные задние указатели поворота.

Honda объявила, что Accord Hybrid вернется на рынок в 2014 модельном году после пропуска поколения, с новой двухмоторной системой и плагин вариант.

Для 2018 модельного года Honda предложила гибридную версию Accord 10-го поколения.

Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer / Dodge Ram Promaster

Вы наверняка и ни раз видели на автодорогах различные коммерческие микроавтобусы под различными брендовыми марками. Но мало кто из вас (нас) знает, что многие популярные микроавтобусы созданы на одной и той-же платформе. Такая платформа была разработана компанией «Fiat» совместно с другими автомобильными брендами. В конечном итоге, на базе одинаковой архитектуры сегодня в мире выпускаются такие микроавтобусы как,- Ducato, Jumper и Boxer, которые внешне между собой очень похожи. Недавно к ним присоединилось еще одно автотранспортное средство, это микроавтобус марки Dodge Ram PROMASTER, 2013. 

Модификации Honda Accord VII

Honda Accord VII 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 155/6000
Момент, Н·м / оборотах 190/4500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord VII 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 155/6000
Момент, Н·м / оборотах 190/4500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord VII 2.2 TDi MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2204
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, Н·м / оборотах 340/2000
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord VII 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 227
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2354
Мощность, л.с. / оборотах 190/6800
Момент, Н·м / оборотах 223/4500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Второе поколение Хонда Аккорд (1981–1985)

В сентябре 1981 года состоялся дебют нового, второго поколения Honda Accord, которому было суждено покорить авторынок США. Хонда Аккорд стала первым японским автомобилем в Америке, который в течении 15 лет не выпускал из рук пальму первенства как лучший иностранный автомобиль в США, лучший по продажам в своём сегменте. Аккорд настолько полюбился американцам, что Хонда начала производить Honda Accord, не «отходя далеко от кассы», — прямо на территории США — в штате Огайо, Мэрисвилл. Модернизация нового поколения Аккорда, в основном, коснулась интерьера и экстерьера, механическая «начинка» при этом осталась практически прежней — всё те же «движки» 1,75 кубиков, все та же экономная система расхода топлива CVCC, ставшая, правда, еще более близкой и родной для потребителя.

Аккорд с механической трансмиссией способен был пройти 13,6 километров или 23 км в более мощной комплектации, расходуя всего лишь один литр топлива — мимо таких показателей не мог пройти ни один среднестатистический американец! Велюровый салон и обилие хромированных акцентов во внешности, в комбинации с превосходными ходовыми и расходными характеристиками, заслуженно воздвигли Honda Accord на трон «Лучшее иностранное авто года» по оценкам потребителей и выбору редакции именитых американских авто-журналов.

В 1983 году фирменная 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hondamatic приобрела ещё одну передачу, а Аккорд, развивающий ранее максимальную скорость 137 км/час, стал более «резвым» и был уже способен ускориться до 190 км/час при том же объеме двигателя.

В мае 1984 года Хонда стала первым японским авто-производителем, оснастившим своё авто компьютерным управлением впрыска топлива, известным также, как технология PGM-FI. Причём, каждый из шести цилиндров новаторского двигателя ЕК объёмом 1,8 литров был снабжён собственным инжектором, управляемым мульти-функциональным контроллером. Опционно, к самой нафаршированной версии 1.8 LX предлагалась первая в своём роде автоматическая система навигации.

Экстерьер

Accord смотрится более элегантно, он имеет лучший вид в сдержанном и строгом черном цвете. Для машины Mazda 6 более характерен эффектный выход в красных цветах, что еще раз подчеркивает женское начало и характер автомобиля. Темный оттенок выглядит достаточно элегантным, солидным, мода на него никогда не заканчивалась.

Дизайн современного Аккорда отдает предпочтению сдержанному пейзажу, большая часть деталей почерпнута из предыдущих поколений (4-го и 5-го), некоторые нюансы больше относятся к Vigor и Ascot еще из 90-х. Капот достаточно широкий и при этом плоский, оптика угловая, кузов удлиненный.

Заметно, что значительное влияние на экстерьер составили старые седаны, которые менее агрессивны из-за снижения количества прямых линий, но некий гангстерский дух, присущий старым моделям, снова воспрял. Внешний вид стал менее выразительным, и от этого узнаваемым. Уникальных и ярких решений стало несколько меньше, заметно, что производитель пошел на поводу у тенденций.

Совершенно другое дело в отношении Мазды. Линии плавные, фигура стройная, а рельеф привлекательный. Создается ощущение, что она притягивает к себе все взгляды, забирая их даже у более дорогих автомобилей. В первых моделях «шестерки» внешний вид был не более, чем симпатичный, хотя в то же время простой. В будущем наряд дорабатывался и из простой «городской девушки», автомобиль превратился в леди.

Современное третье поколение еще более углубилось в модные оттенки: детали стали более выразительными и сложными, взгляд уже не простодушный, а скорее хитрый, профиль автомобиля намекает на тонкие манеры.

Выбор между аккорд или мазда 6 в плане экстерьера отдается, основываясь на имидже, при этом не в ущерб функциональности, комфорту и удобству. За уникальное развитие внешних качеств автомобиля и выразительность решений отдается предпочтение в пользу Mazda.

Отличия в подкапотном пространстве между рестайлингом и дорестайлингом

Дорестайлинговая и обновленная версии Хонда Аккорд 7 с двигателями на 2.0 литра получили смену силовой установки с K20A6 на K20Z2. Существенных изменений в динамике это не принесло, но максимальный крутящий момент, согласно графикам, сместился ниже на 500 оборотов. В дорестайлинговой версии его пик находился на 4000, а после смены движка опустился до 3500 RPM. Силовой агрегат в Honda Accord 7 с 2.4-литровым мотором остался прежним.

Также произошли небольшие изменения в прокладке проводки. Для предотвращения термического повреждения изоляции укладка произведена с увеличенным расстоянием до силового агрегата.

Легкие штрихи рестайлинга

Кормовая часть восьмого Аккорда выглядит гораздо скромнее, но при этом отсутствие излишеств — полностью соответствует фирменному стилю Honda. Багажник стал шире, а низкая загрузка добавила удобства для его использования. Крышка его приобрела изгиб, выполняющий роль спойлера. Кстати, измененная геометрия арки заднего колеса визуально существенно облегчила кузов. Исчезла у восьмерки и ассоциация нависания грузного кузова над явно недостаточными по диаметру. колесами. Багажное отделение автомобиля было полностью унаследовано от семерки и потому осталось неизменным по объему, что несколько ущемляет желания тех, кто любит возить с собой кучу вещей. В зависимости от комплектации Хонда, Accord может иметь одну или две выхлопные трубы.

Обладатели «семерок» вполне обоснованно сетовали на слабость лакокрасочного покрытия кузова и мягкость лобового стекла. Были нарекания по поводу низкой стойкости кузова против коррозии. С закрытием сборочного производства в Англии у восьмого Аккорда все эти проблемы уже не замечалось.

Характеристики

Для «семерки» Хонда Аккорд было разработано два базовых типа силовых агрегатов:

  • двухлитровая версия K20A: с рабочим объемом – 1998 см³; мощностью – 155/6000 л.с./об.мин; и моментом – 192/4500 Нм/об.мин;
  • и более объемный вариант под маркировкой – K24A: с объемом – 2354 см³; мощностью – 200/6800 л.с./об.мин; и моментом – 237/4500 Нм/об.мин.

Для Европы японский концерн Honda Motor выпустил всего две модификации своих двигателей серии «K» для седьмого поколения Accord. Обычный K20A не получил никаких конструктивных изменений, но стал обозначаться как – K20Z2. Мотор K24A3 (на базе K24A) немного «ослаб» в своей мощности.

На американском рынке долгое время пользовались спросом Accord VII с V-образными «шестерками» на 3.0 литра с 240 л.с.

Также на Accord 7 ставились и 2.0-литровые турбодизели с мощностью 140 «лошадей», и максимальным крутящим моментом 340 Нм, предназначенные для западноевропейского рынка.

Accord 7 для европейского рынка, седан (универсал)

Комплектация Двигатель Кузов
2.0 л, 155 л.с., механика или автомат K20Z2 CL7; CM1 (универсал)
2.4 л, 190 л.с., механика или автомат K24A3 CL9; CM2 (универсал)

Accord 7 для Японии, седан

Комплектация Двигатель Кузов
2.0 л, 152 л.с., автомат (4WD) K20A ABA-CL8
2.0 л, 155 л.с., автомат K20A DBA-CL7
2.0 л, 220 л.с., механика K20A ABA-CL7
2.4 л, 200 л.с., автомат K24A ABA-CL9

Accord 7 для Японии, универсал

Комплектация Двигатель Кузов
2.0 л, 155 л.с., автомат K20A DBA-CM1
2.4 л, 160 л.с., автомат K24A DBA-CM2
2.4 л, 160 л.с., автомат (4WD) K24A ABA-CM3
2.4 л, 200 л.с., автомат K24A ABA-CM2

Accord 7 для США, седан

Комплектация Двигатель Кузов
2.4 л, 166 л.с., механика или автомат K24A8 CM5
3.0 л, 244 л.с., механика или автомат J30A5 CM6
3.0 л, 255 л.с., механика или автомат JNA1 CM6

Accord 7 для Юго-Восточной Азии, седан, универсал

Комплектация Двигатель Кузов
2.0 л, 155 л.с., автомат K20A CL7


Двигатель 2.0 K20A

Общие характеристики

По результатам опросов Мазда 6 всё же проигрывает Хонде аккорд, даже не смотря на примерно равные отношения цена/качество.

По отзывам владельцев, Хонду хвалят за отличный дизайн, надёжность, удобную управляемость, Экономность расхода топлива и прочее. За 2 года эксплуатации у владельцев ничего не выходило из строя.

Отзывы у Мазды тоже неплохие, но не настолько восхваляющие, как у Хонды. Её многие хвалят за адекватный расход топлива. Так же присутствуют мягкий пластик, хорошее качество материалов салона и эргономики. В качестве бонуса под обшивкой находится пластиковый шумоизолированный каркас. Удобно разбирать и обслуживать. Не шумный двигатель.

Из минусов выделяют АКПП. Сама машина не такая надёжная. Некоторые детали не дёшевы. Метал корпуса тонок, ближний свет плох.

Если расценивать по «цене-качество», то мне более привлекательным видится второй вариант, так как его достоинства с лихвой окупают его высокую цену. Однако по таблицам можно видеть, что Хонда аккорд во многом превосходит мазду 7, например, в объёме двигателя, мощности л.с. и так далее. Поэтому в этому какую машину вам брать зависит от ваших денежных средств.

Honda Accord VII — обзор автомобиля

Honda Accord VII / Хонда Аккорд VII

Honda Accord VII — седьмое поколение легковых автомобилей, выпускаемое в период с 2002 по 2008 год. Honda Accord VII отличается нестареющим, ярким и стильным дизайном экстерьера. Стремительные линии кузова являются прямым намеком на принадлежность модели к спортивному классу. Элегантный дизайн «седьмого» Аккорда положительно повлиял на уровень продаж и популярность модели в целом. Образом покупателя модели являлся молодой, активный и целеустремленный человек. Honda Accord VII выпускали в кузове седан (наиболее распространенный), купе и универсал. Подвеска модели — 2-рычажная спереди, многорычажная сзади. Отделка салона Хонда Аккорд VII отличалась превосходным качеством материалов и высокой точностью подгонки элементов интерьера.

Модель агрегатировалась бензиновыми, 4-цилиндровыми моторами, объемом 2.0 л и 2.4 л (модификация Type S). Существовал также вариант с «турбодизелем», но он был крайне редким. Honda Accord VII оснащалась системой смены фаз газораспределения i-VTEC. Honda Accord седьмого поколения довольно популярна у отечественных автолюбителей. Модель ценят в первую очередь за спортивный характер и достойную динамику движения, а также за стильный внешний вид и комфорт.

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения блоков

Обозначение

  1. Блок реле №2
  2. Блок управления ABS/TCS или VSA
  3. Блок реле №1
  4. Блок предохранителей и реле

Блок реле №2

Данный блок есть только в моделях Hybrid.

Схема

Описание

34 7,5A Блок управления силовой установкой (MCM), реле №1 MCM
35  –
Реле
R1 Управление вентилятором
R2 Электрический насос охлаждающей жидкости
R3 Дневные ходовые огни

Блок реле №1

Схема

Обозначение

36 40A Предохранитель (блок реле №2 в моторном отсеке): № 34, предохранители: 53, 54
37 30A Дополнительный масляный насос коробки передач (ATFP)
Реле
R1 Hybrid: Дополнительный масляный насос коробки передач (ATFP)
3.0L (USA): Управление вентилятором
3.0L: Дневные ходовые огни
R2 2.4L: Дневные ходовые огни
3.0L: Управление вентилятором

Блок предохранителей и реле

Фото пример

Пример схемы с крышки блока

Схема

Назначение

1 10A Левая фара (ближний свет)
2 30A Обогрев заднего стекла
3 10A Левая фара (дальний свет)
4 15A Габаритный свет, подсветка панели приборов, подсветка салона, освещение перчаточного ящика, освещение номерного знака, подсветка положения селектора
5 10A Правая фара (дальний свет)
6 10A Правая фара (ближний свет)
7 7,5A Лампы заднего хода
8 15A Датчик положения распредвала (CMP) B, датчик положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM/PCM), регулирующий клапан холостого хода (IAC), форсунки, датчик массового расхода воздуха, реле блока управления двигателем (PGM-FI), диагностический разъем (DLC), реле дроссельной заслонки
9 20A Вентилятор кондиционера, реле вентилятора кондиционера
10 20A Противотуманный свет
11 20A 2.4L, 2.0L: Вентилятор системы охлаждения, реле вентилятора системы охлаждения
30A 3.0L, Hybrid: Вентилятор системы охлаждения, реле вентилятора системы охлаждения
12 7,5A Муфта компрессора кондиционера, реле муфты компрессора кондиционера
30A Блок управления омывателями фар
13 20A Лампы стоп-сигнала, ABS/TCS (’03-’05), система курсовой стабилизации (VSA) (’06-’07), блок управления двигателем (ECM/PCM), дополнительный стоп-сигнал, подсветка замка зажигания, блок кузовной электроники (MICU), звуковой сигнал
14 40A Обогрев заднего стекла, усилитель антенны AM/FM, реле обогрева заднего стекла
15 40A Предохранители (блок предохранителей в салоне): № 5, 6, 7, 8, 9; предохранитель (блок предохранителей в моторном отсеке): № 7
16 15A Реле указателей поворота и аварийной сигнализации
17 30A ABS/TCS или система курсовой стабилизации (VSA)
18 20A ’03-’05: ABS/TCS
40A ’06-’07: Система курсовой стабилизации (VSA)
19 40A Предохранители (блок предохранителей в салоне): № 1, 2, 3, 4
20 40A Предохранители (блок предохранителей в салоне): № 12, 14, 15, 16, 17
21 40A Отопитель, реле отопителя
22 100A 2.0L, 2.4L & 3.0L: Главный предохранитель
120A Hybrid: Главный предохранитель
70A Hybrid: Блок управления электроусилителем рулевого управления (EPS)
23 50A Замок зажигания
50A Реле стеклоподъемников. предохранители (блок предохранителей в салоне): № 24, 25, 26, 27, 28
Реле
R1 Вентилятор системы охлаждения двигателя
R2 Вентилятор кондиционера
R3 Обогрев заднего стекла
R4 Муфта компрессора кондиционера
R5 Отопитель

На этом всё. А если знаете как сделать материал лучше – пишите в комментарии.

Моторы и коробки передач

По сравнению с той же Камри, у которой в задний подлокотник встроен блок управления различными функциями, задний ряд Аккорда смотрится скучновато, но он не менее комфортен.

Силовые агрегаты Хонды Аккорд IX относятся к семейству Earth Dreams. Мотор 2.4 литра обеспечивает японский седан хорошей, но ничем не выразительной на фоне конкурентов динамикой разгона, радуя хорошим подхватом в среднем диапазоне оборотов и отзывчивым приводов акселератора. Если же говорить о двигателем 3.5 литра, то он уже более интересен для быстрой езды и демонстрирует отменную прыть даже на скоростях за 200 км/ч. Таким образом, на ускорение Аккорда жаловаться не придется и при желании можно получать удовольствие от самого процесса набора скорости.

Основные неприятные моменты, которые могут поджидать с таким двигателем, следующие: подклинивание на морозе дроссельной заслонки (мотор может отказаться произвести запуск); подтеки масла в районе маслозаливной горловины мотора; негерметичный сальник коленвала; неудачная шестерня распредвала VTC; растягивающаяся цепь ГРМ и не самый износостойкий ее натяжитель (меняется все это в сборе на 220 — 250 тысячах км пробега).

Своими корнями силовая установка уходит в конец 90-х годов прошлого века, но на девятом поколении Аккорда, конечно же, серьезно доработана и адаптирована под современные экологические стандарты. Каких-либо типичных проблем у нее нет — нужно лишь вовремя обслуживать двигатель и заливать в него качественные масло, бензин. В таком случае, прослужит двигатель очень долго

При этом нужно принимать во внимание такую особенность, как повышенный расход масла при активной езде — если же допустить хотя бы малейшее масляное голодание, то капремонта агрегата избежать не удастся

АКПП вполне неплохо уживаются с моторами, радуя слаженностью действий и надежностью.

Подстать моторам и АКПП — они также вполне себе живучие и выхаживают от 250 000 до 400 000 км.

Передние кресла комфортны, при этом неплохо приспособлены для активной езды.

Самая распространенная проблема «автоматов» Аккорд 9 — это их подвывания при наборе скорости. Решается данный недуг заменой подшипников. При больших пробегах может потребоваться замена накладки блокировки гидротрансформатора. По части всего остального неприятных сюрпризов не наблюдается.

Японская версия

Конструкторы решили поставлять на европейский и японский рынки абсолютно идентичные автомобили в плане экстерьера и интерьера. Однако начинка автомобилей для разных рынков существенно отличается. У японский потребителей существует возможность приобрести автомобиль с полным приводом 4WD, работа которого осуществляется системой Dual Pump System, сокращенно -DPS( В переводе означает система с двойным насосом). Япония получила двухлитровые двигатели, которые обладают следующими мощностными параметрами: K20A – 155 л.с. – данный агрегат устанавливался в большинство Аккордов, модернизированный К20А Euro-R выдает 220 л.с. и устанавливается в топовые версии автомобиля, а, заточенный под работу с полным приводом, двигатель К20А выдает 152 лошадиные силы.  Двигатель с маркировкой К24А, установленный в японской версии,  обладает мощностью в 200 л.с., что на 10 л.с. больше чем в идентичной европейской версии.

https://youtube.com/watch?v=6rijSDITGAA

Европейский покупатели всех автомобиля Хонда Аккорд 7, независимо от комплектации и типа силовой установки, получили в подарок систему курсовой устойчивости под названием VSA. Японским покупателям приходилось дополнительно оплачивать данную систему, как дополнительное устройство. Интересным решением азиатской компании Хонда, стал отказ от установки, в европейские версии Аккорда, электрического усилителя руля. Вместо этого эти автомобили оборудовались классическими гидравлическими установками, которые впоследствии стали причинами головной боли для владельцев, поскольку начинали течь. В японских версиях данный недостаток отсутствует, поскольку в них применялся ЭУР. Мощность европейских двигателей, с объемом 2.0 литра и 2.4 литра составляет 155 л.с. и 190  л.с. соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *