Hyundai ioniq (хендай ионик)

Цена Hyundai IONIQ 5

На сайте австрийского отделения Hyundai для бронирования пока доступны лишь 150 штук Hyundai IONIQ 5 First edition. Для бронирования необходимо сделать депозит в сумме 1500 Евро. Забронировать автомобиль можно до 31 января 2021 года. Доставка автомобиля будет осуществлена после полной оплаты в конце лета 2021 года.

Конечно, официальных цен на Hyundai IONIQ 5 не объявлено. Однако мы вполне можем ориентироваться на аналогичные модели.

К примеру, Hyundai Kona Electric с базовой комплектацией в Украине продаётся от 1 039 000 гривен, что составляет более 2 600 000 рублей на конец 2020 года.

Цены на полностью электрический Hyundai IONIQ в США начинаются от 33 000$, что составляет примерно 2 500 000 рублей на конец 2020 года.

С учётом новизны и при отсутствии государственных субсидий цена на Hyundai IONIQ 5 в России будет начинаться от 3 000 000 рублей.

Динамика и управляемость

ОЦЕНКА  4 / 10

  • Моторы: Синхронные на постоянных магнитах, два 
  • Мощность и момент: 320 л.с. / 446 Нм 
  • Трансмиссия: одноступенчатая автоматическая 

Двухмоторный Ioniq 5 – самый мощный член семейства. Hyundai не публикует время разгона от нуля до сотни, но топовый Ioniq 5 очень близок к двухмоторному Ford Mustang Mach-E с большой батареей – как по мощности, так и по весу. Однако Ioniq кажется чуть-чуть более медленным. Большинство оценок, которые я видел, указывают на 5,1-секундный спринт. Это на три десятых хуже, чем у Mach-E и Tesla Model Y Long Range, но немного быстрее, чем у двухмоторного Volkswagen ID.4.  

Тем не менее, благодаря мгновенному всплеску крутящего момента Ioniq ощущается более проворным, чем подавляющее большинство аналогичных кроссоверов с ДВС. И пересев в него с бензиновой машины, вы точно не пожалуетесь на недостаток темпа. 

Правда, даже по сравнению с уравновешенным ID.4 на подвиги Ioniq своего пилота не зовёт. В Mach-E и ID.4 разгон в спортрежиме сопровождает приятный, хоть и травоядный саундтрек, который практически отсутствует в Ioniq 5. Нажатие на педаль “газа” в нём акустически не возбуждает, и я не понимаю, почему об этом не подумали. Ведь звук для предупреждения пешеходов тут очень аппетитный, так что не похоже, что Hyundai не умеет добиваться правильного звучания.  

Рулится Ioniq 5 аналогично: уверенно, но скучновато. Усилие на руле информативно, и низкий центр тяжести сразу чувствуется по тому, как перераспределяется загрузка в поворотах. Но в предельных режимах мягкая подвеска и всесезонная резина Michelin Primacy Tour подрезают крылья быстрому пилоту. Тот, кто в электромобилях ценит вёрткость, пожалуй, предпочтёт Mach-E. 

Фрикционные тормоза хороши – но, имея в распоряжении четыре уровня рекуперации, включая шикарный режим для езды в одну педаль, я редко использовал их. Когда работают колодки и диски, усилие на педали предсказуемо, его легко модулировать – а на малых скоростях тормоза не прихватывают резко. Что очень упрощает жизнь на парковках и в пробках.

Хендаи Ионик – новый гибрид, который может появиться в России

«Стоит не так много, но он очень даже технологичный», – примерно так думают многие из тех, кто плюхается в водительское сиденье Hyundai Ioniq. Корейский аналог Tesla имеет все шансы стать заменителем американской Тесла для рынка России. Эта машина, скорее всего, появится в России. Это будет первый недорогой плагин-гибридный электрокар для нашего рынка с относительно большим запасом хода. Ведь ни для кого не секрет, что Тесла, к сожалению, в России стала машиной роскоши. Впрочем, Ioniq все же остается гибридом, а не полноценным электрокаром.

А Hyundai Ioniq? Ценник у него чуть более 23 тыс. долларов (на рынке США), это на секунду, немногим более 1.5 млн

рублей по нынешнему курсу (не так уж дорого для супертехнологичного электрокара), а запас хода аж 950 км! Это очень-очень много! Итак, внимание, вопрос: «Появится ли Ioniq в России, и если это произойдет, то в каком качестве? В виде полноценной массовой модели или как редкий экземпляр для любителя, что-то вроде той же американской Теслы?»

Одно можно сказать точно: Ioniq уже завоевал звание чрезвычайно практичного, надежного и удобного транспорта. Легковушка действительно хорошо спроектирована и сделана. Даже IIHS отметил ее как лучший выбор безопасности Top Safety Pick” EPA оценивает расход, эквивалентный 4 литрам топлива на 100 км в городском вождении, при этом 160.000 км гарантии – крайне щедрое предложение, которое говорит о вере Hyundai в надежность электрических внутренностей новинки. Гибридная/электрическая батарея рассчитана на работу в течение всего жизненного цикла.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная, стильная и современная внешность;
  • Светодиодные огни;
  • Стильная передняя оптика;
  • Небольшое аэродинамическое сопротивление;
  • Красивая задняя часть автомобиля;
  • Хорошая динамичность;
  • Доступно несколько режимов передвижения;
  • Достаточный запас хода от одного заряда (до 280 километров);
  • Приятный интерьер;
  • Удобные сидения;
  • Внутри достаточно свободного пространства;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Есть различные электронные системы, помогающие управлять водителю;
  • Большое багажное отделение;
  • Система рекуперации;
  • Недорогое и нечасто обслуживание;
  • Дешевое «топливо»;
  • Есть функция беспроводной зарядки смартфона;
  • Хорошая управляемость;
  • Электрический усилитель руля;
  • Не загрязняет окружающую среду;
  • Продуманное расположение АКБ.

Минусы машины

  • Немаленькая стоимость;
  • Слабо развитая инфраструктура для России (сюда можно отнести также Беларусь и Украину;
  • Хотелось бы больше запаса хода от одного заряда аккумуляторной батареи;
  • Зимой сильно быстро разряжается аккумулятор.

Технологии и связь

ОЦЕНКА  6 / 10

  • Центральный дисплей: 12,3-дюймовый сенсорный экран 
  • Дисплей комбинации приборов: 12,3 дюйма 
  • Apple CarPlay или Android Auto без проводов: нет 

Именно в технической части у Ioniq 5 обнаруживаются кой-какие нюансы. 12,3-дюймовый тачскрин работает с тем же информационно-развлекательным ПО, что и в любом другом современном Hyundai или Kia, так что вы будете наслаждаться красивой графикой, быстрыми откликами и логичным выбором меню и опций. Однако и беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему отсутствует: странно что на таком сверхновом автомобиле это все еще проблема. Но реальная засада приходит, когда вы захотите включить какую-нибудь пустяковину – например, обогрев сидений. 

Отдельные кнопки-символы присутствуют только на “общехёндевском” пульте климат-контроля: обогревам и вентиляции сидений и руля таковых не положено. Вам придётся свайпнуть влево на главном экране, найти нужную иконку, тапнуть её, затем перетащить ползунок вверх или вниз – только для того, чтобы понять, что вы переборщили и нужно всё настраивать заново… Это раздражает на парковке и опасно на дорожных скоростях. Не понимаю этого решения – особенно если учесть количество свободного пространства под тачскрином. 

За исключением этого, Ioniq 5 можно критиковать разве что за то, что он слишком уж хорошо оснащен. В комплектации Limited все уже в базе (а для младших версий SE и SEL опций вообще не предусмотрено), поэтому клиенту остаётся только выбрать цвет салона и кузова и подписать бумаги. А ещё у Ioniq есть одна новая функция, которая уже произвела фурор на рынке США. 

В стандартную комплектацию любого Ioniq 5 входит технология vehicle-to-load (V2L), которая позволяет питать от его батареи внешние устройства – хоть целый особняк. В отличие от системы ProPower от Ford, Ioniq 5 имеет два порта, которые обеспечивают мощность до 3,6 кВт. Под задним сиденьем есть обычная трехштырьковая вилка, а адаптер на 120 вольт (американский стандарт бытовых сетей) для внешнего зарядного порта позволяет владельцу также брать питание оттуда.

Дизайн нового Hyundai IONIQ 5

В январе 2021 года компания Hyundai опубликовала реальные фотографии нового IONIQ 5. Как видите, IONIQ 5 будет иметь характерный дизайн, не похожий ни на что другое в линейке Hyundai. Это не было случайностью, поскольку ранее компания пообещала, что в будущем мы можем ожидать «фундаментального сдвига» в конструкции электромобилей.

Из тизера видно, что кроссовер оснащен пиксельными фарами, которые «наводят на мысль о цифровых технологиях внутри». Hyundai также заявила, что эта модель будет первой, в которой будет установлен капот-раскладушка, охватывающий всю ширину автомобиля, «таким образом минимизируя зазоры между панелями и создавая чистый и высокотехнологичный общий вид».

Также можно видеть полностью закрытую решетка и боковые зеркала, оснащенные камерами. Мы также можем видеть контрастную облицовку кузова, тонкие задние фонари и аэродинамически оптимизированные колеса размером около 20 дюймов.

Two minute review

The Hyundai Ioniq 5 is one of the best electric cars currently available. It offers up a wide feature set, solid range, plenty of space, eye-catching design and a comfortable ride.

Jump to

It makes this electric SUV an attractive proposition for a range of buyers, from the EV enthusiast through to families.

The angular bodywork with pixel-shaped highlights give the Ioniq 5 a unique look that stands out from other EVs. The front and rear lights are especially aesthetically pleasing.

Climb inside and you’re greeted with a wonderfully spacious cabin. It may not be the most premium in terms of look and feel, but it’s comfortable and functional. 

The sliding centre console provides storage, cup holders and no fewer than four USB ports, plus a wireless charging pad for your phone.

A couple of bezel-heavy 12.3-inch touchscreens sit atop the dashboard, with the central display providing access to the infotainment system. It works well, but it can be a little slow to load and the sat nav isn’t the best we’ve used. 

However, there is support for Android Auto and Apple CarPlay, which means you’ll be able to access superior mapping options via your smartphone.

(Image credit: TechRadar / John McCann)

Hyundai quotes up to 300 miles WLTP of range for the Ioniq 5, and while you’re not going to get that with real-world use, over 250 miles is achievable. There’s also the added bonus of 350kW charging support, which can get you to 80% in 18 minutes.

A selection of driving aids will be handy, including lane assist and adaptive cruise control, while the side mirrors feature cameras and display a live view of your blind spot on the cluster display when indicating. 

The Ioniq 5’s party piece is its vehicle to load (V2L) functionality, which sees a traditional power outlet located under the rear seats, which allows you to plug in devices such as laptops. There’s also an adapter provided for its exterior charging port, allowing you to charge other EVs using the Ioniq 5’s battery.

Depending on the region you’re in, you may even be able to get the Ioniq 5 with a solar panel roof, which can provide additional range by harnessing the power of the sun. While it won’t be enough to fully recharge the battery, it could equate to an additional 2,000km (1,243 miles) per year for free. 

Obviously, this option isn’t available in the UK, as a result of our disastrous weather, so this isn’t a feature we’ve been able to test.

In-all, the Ioniq 5 is packed with features, offers plenty of space and is good to drive. It’s certainly worth your consideration.

(Image credit: TechRadar / John McCann)

On the Hyundai Prophecy Concept

The Ioniq 6 draws design inspiration from the Prophecy concept EV. Image Source: Hyundai

The Ioniq 6 is the production version of the Prophecy EV concept showcased in March 2020. The concept was slated to be displayed at the 2020 Geneva International Motor Show, but the auto show was canceled because of the pandemic, following which Hyundai showcased the concept at the IAA 2021. The EV is built on the E-GMP, and gets an extended wheelbase and short overhangs.

  • The propeller-type wheel extracts the hot from the brakes, so it’s totally functional.
  • The folding roof—the spoiler complements the sleek shape to get the required aerodynamic properties for the EV.
  • The pixels denote how digitized the company is and also contrast the fluid design.
  • The styling is pure and silent because we are designing a silent EV—the styling reflects the idea.
  • Viewers will notice that the interior is clean and puristic—we are inspired by a tropical wonder of Korea, the Jeju island. Its volcanic. You can see shawls in volcanic ashes—dark with the blue waves. This was the inspiration for the topographic layering of the flat floor.
  • The steering wheel was substituted with a digital command; two joysticks inside the EV that help you command the EV with precision. They also liberate more space and give customers access to the panoramic screen behind for entertainment and feedback from the cameras.

The Hyundai Ioniq 6’s shape and design are surprisingly close to those of its concept version. Image Source: Hyundai

Range, charging, and safety

The Ioniq 5 gets an EPA-rated 303 miles of range with rear-wheel drive and the larger 77.4-kWh battery pack, with efficiency ratings of 114 MPGe combined (132 MPGe city, 98 MPGe highway). The all-wheel drive version is rated at 256 miles of range and 98 MPGe combined (110 MPGe city, 87 MPGe highway). With its smaller 58-kWh battery pack, the rear-wheel drive SE Standard Range is rated at 220 miles of range and 110 MPGe combined (127 MPGe city, 94 MPGe highway).

Hyundai claims the Ioniq 5’s main competitive advantage will be charging. The Ioniq 5 has an 800-volt charging architecture that allows for DC fast charging from 10% to 80% charge in 18 minutes, according to Hyundai. However, that’s only doable at stations that can charge at 250 kilowatts or more. Those are fairly rare, but at the more common 150-kW stations, Hyundai says the Ioniq 5 can charge from 10% to 80% in a still-respectable 25 minutes. Hyundai is also including two years of unlimited free 30-minute charging sessions on the Electrify America network.

With the 240-volt Level 2 AC charging stations typically used for home charging, Hyundai says a 10% to 100% charge will take six hours and 43 minutes. The Ioniq 5 also has what Hyundai calls vehicle-to-load, allowing the car to power electronics, or even charge other EVs.

Crash-test ratings from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) and National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) weren’t available at the time of publication. That’s not unusual for new models.

The Ioniq 5 gets the same five-year, 60,000-mile, new vehicle warranty and 10-year, 100,000-mile, powertrain warranty as gasoline Hyundai models, which are among the best warranty terms in the business. Hyundai EVs also get a 10-year, 100,000-mile, battery warranty, which is competitive with other EV battery warranties.

Трансмиссия, подвеска и рекуперация

Умная рекуперация при торможении стала интересным нововведением в модель после рестайлинга. Суть заключается в том, что для ускорения и торможения используется только педаль акселератора. При нажатии автомобиль разгоняется, при отпускании – тормозит. При торможении и происходит рекуперация. Это позволяет эффективнее подзаряжать батарею, что увеличивает общий пробег примерно на 10%.

Что касается момента вращения, в электромобиле предусмотрен одноступенчатый редуктор. Поступающая энергия передается на переднюю ось.

Подвеска средней жесткости позволяет комфортно чувствовать себя как на трассе, так и за городом. После рестайлинга была улучшена шумоизоляция, что практически привело к нулю уровень постороннего шума в салоне.

Экстерьер Hyundai Kona

Название этого авто заимствовано у одноименного острова на Гавайях, в Португалии внедорожник Хендай продается под маркой Kauai, в Китае – как Encino.

Сборка кроссовера осуществляется на заводе в Ульсане (Южная Корея) и в Пекине, дизайнером проекта является Люк Донкервольке.

Этот автомобиль примечателен ярким и весьма оригинальным экстерьером, в автомобильном потоке его выдают такие характерные детали как:

  • двухуровневые головные фары с узкими ходовыми огнями сверху, выполненными в стиле Ниссан Жук;
  • большая каскадная решетка радиатора шестиугольной формы с крупным значком «H» по центру;
  • неокрашенные пластмассовые молдинги, защищающие колесные арки, низы дверей и пороги;
  • острые грани кузова, придающие стремительность и агрессивность.

Внешний дизайн паркетника можно смело назвать молодежным, а компактные размеры делают машину идеально подходящей для эксплуатации в городе.

Уже в базовой версии Kona оснащается литыми колесными дисками 16 дюймов, в более «заряженных» комплектациях установлены колеса на литье R17.

В цифрах

  • В октябре 2021 года мировой авторынок снизился на 16,9% (до 6 млн 401 тыс. машин). Основной причиной этого стала нехватка микрочипов, необходимых для автомобилестроения. 
  • Первое место по продажам машин в мире занял Китай, однако его показатель оказался на 6,2% ниже, чем год назад. Отрицательная динамика на рынке КНР отмечается более 5 месяцев и связана с нехваткой полупроводников.
  • Вторую строчку по мировым продажам машин заняли США (на 22,6% меньше, чем в октябре 2020 года).
  • Третью — страны Западной Европы (на 27,6% меньше).
  • В октябре 2021 года в РФ было продано на 18,1% меньше легковых автомобилей по сравнению с аналогичным месяцем 2020 года.
  • По мнению гендиректора Volkswagen Герберта Дисса, в 2022 году сохранится снижение производства и продаж машин, но в то же время кризис с нехваткой микрочипов начал отступать.

Двигатели, трансмиссия, ходовая часть

Бензиновые версии Кона поставляются с двумя типами двигателей – с однолитровым турбированным мотором Kappa T-GDi, идущим в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, и 1,6-литровым Gamma Turbo, поставляемым вместе с семиступенчатым «роботом» 7DCT.

При этом кроссовер Hyundai Kona 1.6 7DCT доступен покупателям как с передним, так и с полным приводом колес, полноприводная машина 4WD наделяется многорычажной задней подвеской, переднеприводная 2WD – торсионной балкой.

Передняя подвеска здесь – МакФерсон, тормоза – дисковые по кругу, с вентилируемыми передними дисками.

Трехцилиндровый литровый движок дает возможность разгоняться авто до скорости 181 км/ч, стокилометровую отметку на спидометре набирать с места за 12 секунд.

Прочие характеристики данного силового агрегата:

  • мощность максимальная – 120 лошадиных сил (при шести тысячах оборотах в минуту);
  • крутящий момент max – 172 Ньютон-метров;
  • клапанов ГРМ – 12;
  • топливный впрыск – прямой;
  • топливный расход город/ смешанный/ трасса – 6,0/ 5,2/ 4,7 л/100 км.

«Турбочетверка» 1.6 T-GDi является более предпочтительным вариантом при выборе комплектации машины, так как обеспечивает лучшую динамику: авто с таким мотором имеет максимальную скорость 205-210 километров в час, набирает «сотню» за 7,7-7,9 с (лучше характеристики с приводом 2WD).

При этом расход бензина на 100 км в комбинированном цикле составляет 6,3-6,7 л, по городу – 6,9-8,0 л, на трассе – 5,9-6,0 литров.

Основные данные турбомотора 1.6:

  • мощность max – 177 л. с. (при 5500 об/мин);
  • крутящий момент макс. – 265 Н·м;
  • клапанов ГРМ – 16;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • степень сжатия –10,0;
  • разгон до сотни – 7.31 с.

Оба силовых агрегата приведены в соответствие с нормами экологии Euro-6, рекомендованным для них топливом является марка бензина Аи-95.

Роботизированная КПП идет с двойным «сухим» сцеплением, имеет два рабочих режима – стандартный и спортивный.

Ioniq Electric

Ioniq Electric
Трансмиссия
Электрический двигатель Синхронный двигатель с постоянными магнитами, передний двигатель, задний аккумулятор
Выходная мощность 120 л.с. (120 л.с., 89 кВт); 295 Н · м (30,1 кг · м; 218 фунтов · фут) (2016–2019)134 л.с. (136 л.с., 100 кВт); 295 Н · м (30,1 кг · м; 218 фунтов · футов) (с 2020 г. по настоящее время)
Передача инфекции 1-ступенчатая автоматический
Аккумулятор 28 кВтч литий-ионный полимерный аккумулятор (2016–2019)38.3 кВтч литий-ионный полимерный аккумулятор (2020 – настоящее время)
Электрическая плита 2016–2019:-200 км (124 миль) (EPA )280 км (174 миль) (NEDC )169 км (105 миль) (Южная Корея)2020 – настоящее время: -274 км (170 миль) (EPA )310 км (193 миль) (WLTP )200 км (124 миль) (Южная Корея)
Зарядка от сети 6,6 кВт (2016–2019)7,2 кВт (с 2020 г. по настоящее время)
Размеры
Снаряженная масса 1,420–1,575 кг (3,131–3,472 фунтов)

В Hyundai Ioniq Электрический это ограниченное производство середины 2010-х полностью электрический версия Ioniq, которая продается только в некоторых странах и штатах США. Он имеет 28 кВтч литий-ионный полимерный аккумулятор (LiPo) с рейтингом EPA полностью электрический диапазон 124 миль (200 км). Первоначально Hyundai ожидала, что Ioniq обеспечит запас хода в 180 км.

В 2016 году Автосалон в Лос-Анджелесе Hyundai объявила, что к 2018 году планирует увеличить запас хода электромобиля Ioniq EV до более 200 миль (320 км). Однако увеличения размера батареи не произошло до 2019 года. и имеет дальность действия 193 мили WLTP оценен. Ioniq Electric имеет мощность 88 кВт (120 л.с.) электрический двигатель с крутящим моментом 295 Нм и может заряжаться до 80% за 33 минуты при 50 кВт или за 24 минуты при 100 кВт с Станция быстрой зарядки постоянного тока.

Встроенный блок управления кабелем (ICCB) также позволяет водителям заряжать Ioniq от обычной бытовой розетки, но это рекомендуется только для использования в экстренных случаях в странах со стандартными розетками на 110 В. В большинстве стран со стандартными бытовыми розетками на 220–240 вольт можно добавить 100% запас хода за ночь.

Зарядная вилка автомобиля находится в месте, где обычно располагаются газовые заправки. Ioniq оснащен подрулевыми переключателями, позволяющими водителям выбирать один из четырех уровней рекуперативное торможение. По состоянию на 2019 год Hyundai USA продает только Ioniq Electric.[Почему? ] в некоторых штатах.[который? ] Он продается компанией Hyundai и в других странах, по состоянию на декабрь 2018 г. включены Канада,Норвегия,Нидерланды, Португалия[нужна цитата ] или же Швейцария. По состоянию на 2020 год, автомобиль остается в списке на сайте Hyundai.

Диапазон и эффективность

Блок управления мощностью Ioniq Electric в верхней части электродвигателя

Под Агентство по охране окружающей среды США (EPA) четырехтактный тест, рейтинг комбинированной экономии топлива Ioniq Electric 2017 составляет 136 миль на галлон бензинового эквивалента (миль на галлон) (1,7 л / 100 км), с потреблением энергии 25 кВт · ч / 100 миль (15,7 кВт · ч / 100 км).

Рейтинг экономии топлива для города составляет 150 миль на галлон (1,6 л / 100 км) и 122 миль на галлон (1,9 л / 100 км) на шоссе.

Благодаря этим рейтингам Ioniq Electric стал в ноябре 2016 года самым эффективным автомобилем, сертифицированным Агентством по охране окружающей среды, с учетом всех видов топлива и всех лет, превзойдя показатель 2014–2016 годов. год выпуска BMW i3, а также 2017 Toyota Prius Prime, самый энергоэффективный гибридный EV режим. Аналогичным образом электрический Ioniq получил высокую оценку Зеленый NCAP для высокой энергоэффективности даже при испытаниях на шоссе с высокой нагрузкой.

Зеленый NCAP результаты теста
Hyundai Ioniq (2019 год)4×2 электрический автомат
Тест Точки
Общий:
Индекс чистого воздуха: 10/10
Лабораторные тесты HC CO NOx PN
9.0/9 Холодный тест
3.0/3 Теплый тест
3.0/3 ЭКО-режим
3.0/3 Спортивный режим
9.0/9 Шоссе
Дорожный тест HC CO NOx PN
7.0/7 По дороге
Надежность
Индекс энергоэффективности: 8.5/10
Лабораторные тесты Энергоэффективность
10.0/10 Холодный тест
3.0/3 Теплый тест
3.0/3 ЭКО-режим
3.0/3 Спортивный режим
10.0/10 Шоссе

Ioniq Electric 2017 имеет комбинированный EPA оцененный классифицировать 124 миль (200 км). Время зарядки рассчитано на 4 часа на (240 В). Ассортимент под Новый европейский ездовой цикл (NEDC) стандарт составляет 280 км (170 миль), и 169 км (105 миль) по южнокорейскому циклу.

Driving impressions

Hyundai offered the domestic media a go in the Ioniq 6 recently. Here are a few observations from the media drive program:

Electronics Times‘s review states that the Ioniq 6 has an excellent weight distribution, and even though it is heavy, weighing two tons dry, it’s nimble around the corners. The cabin quietness is also impressive. The EV becomes immediately more responsive on switching to Sport mode.

The Investor says from its 115-km (71-mi) test drive that the car gently speeds up to 100 km/h (62 mph) when pushing the accelerator softly. The driver doesn’t get a torque surge unless they choose to, something nervous first-time EV customers would appreciate.

Top Rider drove the Ioniq 6 in the long-range AWD variant and felt its acceleration is similar to the Genesis G70 3.3T AWD. The feeling when the front motor kicks in is similar to a transmission upshift in a gas-powered vehicle. It is possible to disengage the front motor, thanks to an EV AWD disconnector system. The driver can select from three modes: permanent RWD, permanent AWD, and Automatic AWD. The car emphasizes ride comfort up to medium speeds and offers a “solid sensation” at high speeds. The electric sedan has good stability and allows attacking corners aggressively at high speeds, it says.

The Ioniq 6 that Maekyung.com reviewed was left with a 350 km (217 mi) range after clocking 120 km (75 mi), meaning that it could’ve provided a total range of 470 km (292 mi). The range rating of the car in South Korea is realistic. Officially, the South Korean-spec Ioniq 6 can deliver a range of up to 477 km (296 mi). Maekyung.com says that the EV offers better driving comfort and more cabin quietness than Kia’s EV6, which is a big compliment.

Buy it if…

You want to charge all the devices, including other EVsThe Ioniq 5 certainly doesn’t skimp on charging options. There are five USB ports, a wireless charging pad, a 12V socket and a full-size power outlet in the cabin. Add to that the adapter for the external socket, and you can even charge other EVs using the Ioniq 5. 

You want space for the familySpacious in both the front and back, families will be pleased with the space and storage options on offer in the Ioniq 5 – including a suitably sized trunk and additional space under the hood.

You want a head-turning EV with all-round smartsThe unique design of the Ioniq 5 makes for an eye-catching, head-turning electric car that is sure to attract attention wherever it goes. Add to that its superb feature set, solid range and comfortable ride – and it’s a top package.

Основа нового Hyundai IONIQ 5 – новая архитектура E-GMP

Модульная платформа может использоваться в большинстве сегментов автомобилей, включая седаны, хетчбеки и внедорожники. Она была разработана для обеспечения хороших характеристик прохождения поворотов и устойчивости движения на высоких скоростях. Платформа включает в себя пятирычажную систему задней подвески и первую в мире интегрированную ведущую ось, в которой колесные подшипники сочетаются с карданным валом для передачи мощности на колеса, повышая комфорт при движении и повышая устойчивость управления.

Аккумуляторная батарея установлена ​​между передней и задней осями и является наиболее энергоемкой единицей, созданной Hyundai Motor Group. Интересно, что платформа E-GMP – это заднеприводная платформа, а это означает, что будущие автомобили, которые ее используют, будут предлагаться в заднеприводных и полноприводных конфигурациях. Полноприводные включают в себя разъединитель трансмиссии электромобиля, который может контролировать соединение между дополнительным двигателем и передними колесами и переключаться между задним и полным приводом для повышения эффективности и обеспечения идеального уровня производительности в зависимости от условий движения.

В стандартной комплектации платформа E-GMP предлагает возможность зарядки от высокоскоростной 800-Вольтовой зарядки (до 80% за 18 минут), а также позволяет заряжать от 400 Вольт без необходимости в дополнительных компонентах или адаптерах. Также поддерживается скорость зарядки до 350 кВт/ч, а электромобиль на основе этой платформы может иметь запас хода до 500 км в цикле тестирования WLTP.

Новая платформа Hyundai также имеет новую функцию, которая позволяет аккумуляторной батарее электромобиля заряжать другое электрооборудование на 110 и 220 В и даже использоваться для зарядки другого электромобиля.

Три ролика продвигают технологию Vehicle to Load, которая позволяет IONIQ 5 работать как источник питания 110/220 В. Это позволит владельцам приводить в действие все, от духовки до беговой дорожки, даже в глуши.

Четвертое видео использует другой подход и подчеркивает «сверхбыструю» зарядку IONIQ 5. В частности, пятиминутная зарядка может позволить кроссоверу проехать более 100 км в цикле WLTP.

Внешний вид и интерьер

Еще в Женеве можно было однозначно утверждать, что в статусе концепт-кара хэтчбек пробудет недолго. Уж больно приземленным вышел автомобиль. Каких-то необычных черт и деталей, которые было бы трудно перенести на конвейер, у IONIQ практически не было. Хотя сказать, что машина разочаровывает своим внешним видом, неправильно. Интересных штрихов хватает. Чего стоит хотя бы стекло пятой двери, разделенное спойлером на две части. За счет такого решения дизайнеры зрительно облегчили корму и сделали IONIQ, по крайней мере, сзади, стопроцентно узнаваемым. Спереди опознать модель уже сложнее – шестигранная радиаторная решетка постепенно становится фамильной чертой всех автомобилей Hyundai.

Кроме непосредственно дизайна мастерам карандаша приходилось думать и о гораздо более приземленных вещах. Например, об оптимизации аэродинамики. Доподлинно неизвестно, сколько часов Ионик провел в аэродинамической трубе, но судя по коэффициенту аэродинамического сопротивления, равному 0,24, немало. Разные версии IONIC, кстати, друг на друга похожи как две капли воды. Гибридный хэтчбек от электрического можно отличить разве что по радиаторной решетке. У последнего она глухая и вне зависимости от цвета кузова автомобиля выкрашена в серый.

Ничего необычного  нет и в салоне. Чувствуется, что Ионик создавался как массовый автомобиль, который в большинстве случаев будет использоваться ежедневно. Скромность интерьера корейцы компенсировали хорошим оснащением. Перед глазами водителя находится 7-дюймовая приборная панель, а на центральной консоли расположился экран мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов. Естественно, что хэтчбек оснащен многочисленными системами помощи водителю, климат-контролем, подогревом сидений и многим другим. Главное же, что всем этим богатством удобно пользоваться. Хотите посмотреть на визуализацию работы гибридной системы? Пожалуйста. Навигация по мультимедийной системе интуитивно понятна. Так что то, что внутри IONIQ абсолютно не футуристичен, даже к лучшему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *