Mitsubishi outlander gybrid

Оформление внешнего облика

Аналогично собрату модели, новинка выполнена согласно «Dynamic Shield» дизайну. О чем свидетельствует присутствие массивной решетке радиатора, выполненной в X-образном стиле. Фронтальная светотехника и элементы обвеса имеют начинку из светодиодов. Автомобиль получил противотуманные фары круглой формы с отделкой хромом. Форма воздухозаборников также стала совершенно другой.

Привлекательный «хром» также имеется на нижних областях дверей нового авто. На крыше установлены металлические рейлинги. На зеркалах заднего обзора присутствуют «поворотники». Диски из лёгкого сплава, имеющие размер в 18 дюймов, отличаются комбинацией из чёрного и серого цвета. Задняя область буквально напичкана «хромом», а также располагает привлекательными фарами из светодиодов.

Для этой новинки подготовлено два новых цвета кузова — коричневый «металик» и рубиново-черный. По всему кузову часто встречаются декоративные отделочные элементы, которые придают экстерьеру спортивный вид.

Mitsubishi Outlander 4 PHEV 2023 года — испытания, режимы движения, зарядка:

Mitsubishi Outlander 4 PHEV 2023 года

Трансмиссия Outlander PHEV спроектирована так, чтобы быть как можно более передовой. Хотя между передней и задней осями нет физической связи, оба двигателя могут работать совместно, тем самым доступен полный привод. В практических испытаниях был подтвержден реальный запас хода на одном заряде батареи в 62 километра, в отличие от заявленного по стандартам WLTC.
Mitsubishi Outlander 4 PHEV 2023 года — испытания

Электродвигатели не совсем эффективны на скоростях по шоссе. Но можно поддерживать постоянный уровень заряда батареи Outlander PHEV наиболее эффективно. Нажатие кнопки EV на центральной консоли позволяет переключаться между режимами трансмиссии. Режим по умолчанию будет максимально полагаться на двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, а режим EV гарантирует, что автомобиль будет работать исключительно на электричестве. Режим Hold позволит сохранить текущий уровень заряда батареи для последующего использования. Также автомобиль может заряжаться на ходу в режиме зарядки.

Когда приходит время выключать электропитание, Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года сохраняет одно из своих лучших выдающихся качеств — возможность быстрой зарядки.

Mitsubishi Outlander 4 PHEV 2023 года — зарядка

Outlander PHEV оснащен разъемом для быстрой зарядки постоянного тока CHAdeMO, принимающим до 50 киловатт заряда, который заряжает аккумулятор от 0% до 80% всего за 38 минут. Если у вас дома есть зарядное устройство уровня 2 на 240 вольт, для полной зарядки потребуется около 6,5 часов, а это означает, что зарядка в домашних условиях позволит вам зарядиться полностью.

Как и в случае с другими PHEV, рекуперативное торможение поможет повысить эффективность Outlander. Нажатие кнопки Innovative Pedal на центральной консоли значительно ускоряет торможение автомобиля, но все равно есть пропуски, так как работает abs. Педаль тормоза тоже довольно чувствительна, так что потребуется некоторая практика, чтобы плавно останавливаться.

Mitsubishi Outlander 4 PHEV 2023 года — испытания

В дополнение к режимам гибридного двигателя есть другие режимы движения автомобиля, доступные через поворотный переключатель на центральной консоли. Они регулируют дроссельную заслонку, рулевое управление и полный привод. Eco режим — самый экономичный режим движения, обеспечивающий правильную чувствительность дроссельной заслонки. Режим Power раскрывает весь потенциал трансмиссии и работает с высокой эффективностью ради производительности. Есть средний режим Tarmac, который в основном является спортивным режимом Mitsubishi, в дополнение к нескольким настройкам для движения по бездорожью, например по гравию, грязи, снегу, песку или на мокром дорожном покрытии.

Фиксированная подвеска хорошо справляется с большинством неровностей на дорожном покрытии, а благодаря более толстым стеклам на передних дверях шумоизоляция также выше среднего.

Powertrain

The 2023 Mitsubishi Outlander PHEV clubs a 2.4-liter MIVEC gasoline engine with a 114-hp electric motor at the front and a 134-hp electric motor at the rear. This combination gives 248 hp of combined power and 332 lb.-ft. of combined torque. The electric motors’ energy source is a larger, 20 kWh lithium-ion battery pack. Mitsubishi has mounted it below the floor and between the wheels to give the 2023 Outlander PHEV a low center of gravity without affecting the ground clearance much.

Operating modes

The driver can select from four operating modes using a button on the center console: EV, Save, Charge, and Normal. The EV mode is self-explanatory, shutting off the engine and driving the vehicle solely on electricity. The Save mode stores the energy of the battery pack for a planned later use, say for when you reach back home late at night and don’t want to wake up your neighbors and family.

In the Charge mode, the engine remains in operation to charge the battery pack. The electric motors remain off, saving the battery pack’s energy for later use. The Normal mode is for hybrid operation.

The EV mode on the center console allows selecting from four different operating modes. Image Source: YouTube/Mitsubishi Motors North America

38 miles of pure electric driving range

The 20 kWh battery pack provides an electric range of up to 38 miles. That’s a significant improvement over the 2022 model’s 24-mile EV mode range. The 2023 Mitsubishi Outlander PHEV also has a larger, 14.8-gallon gas tank, offering an extended combined range. While the 2022 model can travel up to 320 miles, the 2023 model does up to 420 miles of electric-gasoline range. However, the combined fuel economy is 10 MPGe lower than the (five-seat) 2022 model – 64 MPGe.

The 2023 Outlander PHEV operates as frequently as possible in electric mode, even when using the heater or air-conditioning. While charging, customers can pre-cool or pre-heat the cabin so that all energy stored in the battery pack can be used for driving.

The 2023 Outlander PHEV is the only PHEV from a non-luxury brand in the U.S. to support DC fast charging. A DC fast charger takes approximately 38 minutes to charge the battery pack to 80% SoC. The charging time with a Level II AC charger is still unknown, but we estimate it at around 7.5 hours.

The all-new Mitsubishi Outlander PHEV has a new version of the S-AWD 4WD system. Image Source: Mitsubishi

S-AWC

Mitsubishi has applied a new generation of its S-AWC (Super All-Wheel Control) 4WD system to the 2023 Outlander PHEV. In addition to a braking control system for the front wheels, the updated S-AWC has a braking control system to control the brake forces of the rear wheels. It reduces the load on the front wheels and allows extracting the maximum performance from all four wheels in a more balanced manner. The driver can select from seven drive modes: Normal, Tarmac, Gravel, Snow, Mud, Power, and Eco.

Aspect 2023 Mitsubishi Outlander PHEV Specification
Seating Capacity 5/7
Engine 2.4L MIVEC
Front Electric Motor Power 114 hp
Rear Electric Motor Power 134 hp
System Power 248 hp
System Torque 332 lb.-ft.
Battery Pack Type Lithium-ion
Battery Pack Rated Capacity 20 kWh
Pure Electric Range 38 miles
Charging (DC) 80% in about 38 minutes
Fuel Tank 14.8 gallon
Fuel Economy 64 MPGe
Total Range 420 miles

New Mitsubishi Outlander PHEV specs in the U.S. (Source: Mitsubishi)

A new feature many customers will appreciate in the 2023 Outlander PHEV is one-pedal driving mode, called ‘Innovative Pedal.’ This feature could prove to be particularly useful during off-road driving or on snow-clad roads.

In optimal driving conditions, customers will be able to use MI-PILOT, the company’s single-lane driver assistance technology for highways. MI-PILOT integrates Adaptive Cruise Control and Lane Keep Assist, and it takes into account the navigation data to adjust the vehicle speed. It works even on curves.

Другие кроссоверы 2017

Дизайн прототипа Lada Vesta Сross говорит о том, что будущий вазовский внедорожник будет стильным и мощным. Наиболее эффектно выглядит передняя часть, особенно Х-образный бампер.

SKODA Kodiaq – современный универсальный кроссовер с нестандартным экстерьером, подходящий для любых условий. Высокий клиренс подчеркивает вездеходность автомобиля. Стильный и лаконичный дизайн.

Черные элементы экстерьера (крыша, боковые стойки, накладки на колесные арки, корпуса зеркал) подчеркивают спортивно-агрессивный характер Peugeot 3008.

Внешность новой модели по сравнению с предшественником изменилась. Исчезли детали, которые придавали изюминку предыдущей версии. Так, сразу же бросаются в глаза плавные линии крыши, которая у.

Три в одном

Большинство «гибридов» имеет два двигателя: электрический и традиционный ДВС, бензиновый, либо дизельный. У «Аутлендера» — целых три мотора, по одному электрическому на каждую ось, плюс бензиновый. Если подсчитать суммарную мощность его силовой установки, она, вроде бы, окажется далеко за пределами 200 л. с., ведь каждый из электромоторов имеет мощность 82 л. с., а двухлитровый 16-клапанный бензиновый агрегат выдает 121 л. с. Но производитель обычно избегает такого суммирования, так как в процессе движения ни один из компонентов силовой установки Outlander PHEV никогда не работает на полную мощность. Трехчастная комбинация моторов необходима ему для сочетания максимальной дальности автономного пробега с достаточной для сегодняшнего ритма движения динамикой. Система управления (по фирменной технологии Mitsubishi – операционная система PHEV) постоянно выбирает оптимальную комбинацию режимов движения и использования источников энергии.

Таким образом, Outlander PHEV может быть как «чистым» электромобилем, так и параллельным, либо последовательным гибридом. При равномерном движении и заряженной батарее (ее емкость составляет 12 кВт/ч) он использует только электротягу. В «работе» находятся оба электромотора (иначе говоря, мы имеем постоянный полный привод), получающие от тяговой аккумуляторной батареи по 30 кВт. Постепенно заряд батареи истощается, и автоматически включается ДВС, который начинает играть роль привода генератора, подзаряжающего батарею. Включение ДВС происходит максимум на 3-10 минут – этого хватает, чтобы пополнить заряд батареи практически до максимума. С колесами бензиновый двигатель пока не связан. В этом режиме он может также периодически включаться для поддержания оптимальной температуры каталитического нейтрализатора.

При резком разгоне, а также на скоростях свыше 120 км/ч ДВС работает «бустером»: он подключается к «тяге» через бесступенчатый редуктор и помогает электродвигателям. Этот слегка повышающий редуктор (передаточное число – 0,95) является единственным элементом трансмиссии: коробки передач и механической связи между осями нет. Хотя оба электромотора нетрудно «связать» между собой, нажав специальную кнопку на трансмиссионном туннеле в салоне. Получается, что постоянный полный привод работает здесь во всем диапазоне скоростей, при этом в схеме отсутствует механическая межосевая муфта, способная перегреться в самый ответственный момент.

В Японии стоимость Outlander PHEV составляет от 32 400 до 41 900 долларов, при цене бензиновых версий с 2,4-литровым мотором от 23 700 до 30 200 долларов. Разница – примерно 38 процентов. Госкомпенсация на покупку гибрида достигает 4200 долларов.

Интересно, что передний и задний электромоторы, несмотря на одинаковую мощность, разные. У переднего (модель S61) максимальный крутящий момент составляет 137 Нм, у заднего (V61) – 195 Нм. Двухлитровый бензиновый мотор – стандартный, модели 4В11, но дефорсированный со 146 до 121 л. с. Максимальная скорость гибридного «Аутлендера» достигает 170 км/ч, а до «сотни» он разгоняется за 11 с – примерно так же, как 2,4-литровая бензиновая версия.

Литий-ионная батарея емкостью 12 кВт/ч состоит из 10 модулей, каждый из которых насчитывает 8 ячеек. Ресурс батареи значительный: через 10 лет службы она сохраняет до 80 процентов заряда. К тому же фирма работает над возможностью замены отдельных емкостей батареи. В процессе эксплуатации кроссовера какого-либо отдельного обслуживания батарея не требует. А вообще график ТО у Outlander PHEV такой же, как и у обычного «Аутлендера». От обычной розетки батарея зарядится «до полного» за 5 часов, а на специализированной высоковольтной станции можно восстановить около 80 процентов ее заряда примерно за 30 минут. В Москве открыты пока всего три станции быстрого заряда, но это лишь начало. Станций обычного заряда насчитывается уже 40.

По заявлению производителя, в «электрорежиме» модель способна преодолеть до 60 км. Конечно, не с максимальной скоростью (при одной лишь электротяге она составляет 120 км/ч). Наличие ДВС увеличивает эту дистанцию до 800 км. Outlander PHEV имеет 45-литровый топливный бак (для сравнения, у обычного «Аутлендера» его объем составляет 60 л), а заправлять его необходимо только 98-м бензином: степень сжатия у мотора, несмотря на дефорсировку, немного увеличена. Как заявляет производитель, расход топлива у этой модели составляет всего… 1,9 л на 100 км. Верите с трудом? Мы тоже.

ПОКРИТИКУЕМ КОМПОНОВКУ

12

Моторный отсек PHEV скомпонован грамотно. Все шланги (их здесь больше, поскольку предусмотрена система охлаждения гибридной установки) надежно закреплены и не касаются металлических элементов кузова. Чего не скажешь о днище. Например, магистрали батарейного блока протянуты через лонжерон на левую часть кузова и входят в него около средней стойки без какой-либо защиты.

Совместно с резиной использованы алюминиевые трубки, а в наших погодных условиях срок их службы, как показывает опыт, недолог. Редуктор вместе с электромотором в приводе задних колес занял значительно больше места, чем привычная главная передача с дифференциалом. В итоге автомобиль остался без запасного колеса (но при желании получится разместить здесь докатку).

Выхлопная труба проложена по правому борту, между лонжероном и порогом (чтобы от нее не нагревалась тяговая батарея). В задней части машины она проходит ниже подрамника, значительно уменьшая дорожный просвет. Радиатор гибридной установки прикрыт крупноячеистой решеткой бампера. Шаг сетки такой большой, что не только камень проскочит, но и рука пролезет.

Техническое оснащение авто

Под капотом роскошного внедорожника располагается гибридный двухлитровый мотор, мощностью в 121 л.с., который приводит в движение переднюю колесную пару и два 86-сильных электромотора, задача которых — вращение задней оси, АКБ, питающий моторы, находится под капотом кабины и его объём ёмкость соответствует 12 кВт.

Разработчики сконструировали его так, что он находится в пределах колесной базы, благодаря этому, емкость багажного отсека сохранилась. Данная силовая установка снизила потребность в потреблении углеводородного топлива, а это поспособствовало уменьшению выбросов вредных веществ в окружающую среду.

На одной только электротяге, новый Mitsubishi способен преодолеть расстояние в 55 км. Вдобавок к этому, новинка получила технологию Vehicle to home, которая позволяет заряжать батарею от обычной сети, и если возникнет необходимость — вернуть обратно долю полученной энергии (данная манипуляция потребует установку дополнительного оборудования).

Разгон до первой сотни составляет одиннадцать секунд. На тоже расстояние потребуется пять литров топлива. В целом, по своим характеристикам силовой агрегат похож на агрегат ёмкостью в 1.6 литр с пиковой скоростью в 170 км/ч. Для полного заряда потребуется около пяти часов, но присутствует специальная «экспресс-подзарядка», позволяющая получить 80% заряда за 30 минут.

Гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV

Mitsubishi Outlander PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) — гибридный вариант кроссовера Outlander, который дебютировал на автосалоне в Париже осенью 2012 года. Изначально продажи автомобиля стартовали на внутреннем рынке в Японии, а затем начались и в ряде других стран, включая Россию.

Внешне гибридный Митсубиси Аутлендер 3 практически ничем не отличается от версии со стандартным ДВС, за исключением по иному оформленной решетки радиатора и соответствующим шильдикам.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander PHEV (2016)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
PHEV Ultimate 2 499 000 гибрид 2.0 (234 л.с.) вариатор полный

Под капотом кроссовера расположен 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 134 л.с., а ассистируют ему два электродвигателя (по одному на каждую ось) с отдачей по 80 сил каждый. Питание последних осуществляется за счет комплекта литий-ионных аккумуляторов, расположенных под полом.

Силовая установка на Mitsubishi Outlander PHEV имеет три режима работы (EV Drive, Series Hybrid и Parallel Hybrid). В первом случае кроссовер движется исключительно на электротяге (запас хода достигает 55 км). Когда заряда батарей становится мало, в действие вступает ДВС, подзаряжающий аккумумуляторы.

Наконец, автомобиль может передвигаться и от работы бензинового движка, а электродвигатели будут подключаться в случае необходимости. Японский автопроизводитель отмечает, что в гибридном режиме кроссовер способен преодолеть на одном литре топлива порядка 60 километров.

Продажи Митсубиси Аутлендер гибрид в России стартовали в 2014 г, в 2016 году цена автомобиля у нас составляла 2 249 000 рублей за машину в комплектации Intense и 2 499 000 руб. — за Ultimate. В ноябре поставки модели были прекращены из-за крайне низкого спроса.

Обновленный Outlander PHEV 2016

Весной 2015-го японский автопроизводитель презентовал обновленный Outlander 3 FL, а летом того же года рестайлингу подвергся и его гибридный вариант с приставкой PHEV в названии.

Как и прежде, снаружи гибридный Мицубиси Аутлендер PHEV 2016-2017 практически полностью повторяет исходник. Кроссовер получил X-образный передок с новыми бампером, решеткой и оптикой, а также иные задние фонари. Отличительными же чертами данной модели являются оригинальный дизайн 18-дюймовых колесных дисков, шильдики и другие накладки на порогах.

В салоне обновленный Mitsubishi Outlander PHEV получил новые руль (с функцией подогрева) и сиденья. Плюс производитель сообщает об улучшенной шумоизоляции, а также увеличенной жесткости кузова и перенастроенной подвеске, что положительно сказалось на управляемости.

При этом об изменении технической начинки гибрида японцы молчат. Пока есть сведения лишь о снижении уровня трения в ДВС и доработанной электронике — это позволило немного (на 8%) сократить средний расход топлива и чуточку увеличить запас хода на электротяге. Продажи обновленного Outlander PHEV FL в Японии начались в конце 2015 г.

Рестайлинговый Аутлендер PHEV 2018

В феврале 2018-го японцы презентовали обновленный Мицубиси Аутлендер PHEV 2018-2019, главной особенностью которого стала модернизированная техническая начинка. Снаружи автомобиль получил измененную решетку радиатора и маленькие прямоугольные противотуманки вместо прежних круглых.

Кроме того, отныне гибридный кроссовер может похвастать наличием светодиодных фар и увеличенным спойлером на пятой двери. В салоне установили новые передние кресла и улучшили качество материалов отделки. Ревизии подверглись приборы и селектор коробки передач.

В компании отказались от прежнего 2,0-литрового атмосферника мощностью 121 л.с. (190 Нм) в пользу 2,4-литрового мотора, работающего по экономичному циклу Аткинсона. Отдача агрегата пока не раскрывается, однако производитель утверждает, что такой движок работает более мягко и с большей эффективностью, а также имеет увеличенный крутящий момент.

Дополнительно была увеличена отдача заднего электромотора до 90 л.с. (+ 8), а производительность переднего не изменилась — прежние 82 «лошадки». Емкость литий-ионной батареи возросла с исходных 12 до 13,8 кВтч, однако запас хода обновленного Outlander PHEV не уточняется.

Из прочих доработок модели стоит упомянуть систему управления трансмиссией, которая в ходе рестайлинга к прежним режимам Normal и 4WD Lock получила пресеты Sport и Snow. В Японии продажи Mitsubishi Outlander PHEV начнутся после премьеры на автосалоне в Женеве 2018.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Кроме стандартной комплектации G 4WD, можно выделить ещё 2 основных – G Premium Package и S Edition. Стоимость базовой версии составляет 2 741 000 рублей.


Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Комплектация G Premium Package оснащается:

  • полноцветным 8-дюймовым ЖК-дисплеем;
  • системой навигации;
  • камерами кругового обзора;
  • радио;
  • парктрониками;
  • поддержкой MP3.

Цена – 3 176 000 рублей.

Дорогая комплектация S Edition дополнительно включает:

  • мониторинг «слепых зон»;
  • систему предотвращения столкновения с функцией автоторможения;
  • люк с электроприводом;
  • продвинутую аудиосистему от Mitsubishi.

Стоимость составляет 3 368 000 рублей.

Дорогу осилит идущий

Фирма Mitsubishi начала заниматься электромобилями еще в 60-х годах прошлого века, и первый рабочий экземпляр увидел свет в 1966 году. Затем последовал 40-летний перерыв, не прошедший, впрочем, впустую: в 2006 году появилась удачная модель i-MiEV. Она вполне заслужила славу массовой, но только среди электромобилей. Для более масштабной конкуренции ей заметно не хватало мобильности (дальности пробега на одном заряде аккумуляторов) и практичности – кузовок взятой за основу микролитражки был слишком мал.

Mitsubishi Outlander PHEV имеет многие продвинутые системы безопасности, недоступные пока обычному кроссоверу: адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения фронтальных столкновений, систему слежения за разметкой и активную систему курсовой устойчивости.

Появившийся в 2013-м кроссовер Outlander PHEV учел недостатки предшественницы, взяв, впрочем, на вооружение многие из примененных на ней наработок. И стал настоящим прорывом, объединив в своей конструкции преимущества электромобиля с практичностью автомобиля, оснащенного традиционным ДВС. Автономный пробег составляет около 800 километров, наличие бензинового двигателя, играющего роль генератора, позволяет не беспокоиться об отсутствии зарядной инфраструктуры, багажник имеет полезный объем более 400 литров, грузоподъемность достигает 500 кг, электромоторы, расположенные на передней и задней осях, обеспечивают полный привод при минимуме движущихся частей.

Экологическая чистота гибрида позволила ему стать выгодным ценовым предложением – пока не в нашей стране, а только в Западной Европе. Там, напомним, он стоит порой даже меньше, чем традиционный Outlander. Особенно преуспела в продвижении гибридной версии такая страна, как Нидерланды. Годовое производство модели составляет уже 50 000 единиц, европейские заказы приближаются к 19 000 штук, 10 000 гибридов уже выдано покупателям. Вот это темпы роста!

Еще бы – вкупе с налоговыми льготами и дотациями от властей европейские покупатели пользуются еще и такими преимуществами, как бесплатные парковки для электромобилей, возможность въезда в «зеленые» зоны, в которых движение традиционных автомобилей с ДВС запрещено. У нас же таких льгот нет, движение по выделенным полосам для общественного транспорта доступно только для электромобилей, к коим Outlander PHEV официально не принадлежит. Он гибрид, а, следовательно, отмена 19-процентной пошлины на ввоз электрокаров в страны Таможенного союза (Россия, Казахстан и Белоруссия), действующая с 1 февраля нынешнего года, на него также не распространяется.

Конечно, привлекательной для российского потребителя может стать возможность экономить на топливе. Производитель оценивает эту экономию примерно в 40 000 рублей в год (250 рублей на каждую сотню километров при среднероссийском годовом пробеге 16 000 км). Но, во-первых, цифры эти, как мы видим на примере практической эксплуатации, относительны, а во-вторых, перефразируя слова известного мультперсонажа, прежде чем сэкономить, надо потратить. Российские цены на Outlander PHEV пока не определены, их объявят перед Московским международным автосалоном, на котором состоится официальная премьера модели и после которого стартуют продажи. Но уже сейчас ясно, что следует ожидать ценника под три миллиона рублей, в то время как трехлитровая бензиновая версия Outlander тянет максимум на 1,6 млн. Гибрид будет оснащен не хуже, а в чем-то наверняка и лучше (нынче именно он, а не устаревающий Pajero, позиционируется как флагманская модель фирмы), плюс прибавим к этому еще и стоимость электрооборудования.

Есть опасения, что на первых порах продвинутая, практичная, экономичная и просто очень интересная гибридная модель от «Трех бриллиантов» разделит судьбу электрокара i-MiEV, продающегося в нашей стране в количестве около 250 экземпляров в год. И только тогда, когда в нашем государстве будут наконец пролоббированы «экологические» законы и послабления (причем, касающиеся не только приобретения электромобилей и гибридов, но и их эксплуатации, в частности, развития зарядной инфраструктуры), продажи пойдут в гору. Скорее бы уж настали эти времена, ведь в планах японской компании – разработка гибридных версий Pajero, Pajero Sport, ASX, L200, Delica…

В чем ценность?

Снаружи и внутри Mitsubishi Outlander PHEV ничем не отличается от своего бензинового собрата. Вы получаете все тот же просторный и комфортный полноприводный кроссовер. Но для кого-то он может стать этаким «электромобильным пробником». Да, пробег 40−50 км на одной зарядке — это совсем мало. Но при наличии бытовой розетки и еженочной зарядке вы можете всю рабочую неделю ездить на дармовом электричестве, имея в резерве полный бак бензина. Не получилось зарядиться — ничего страшного, можно ехать все равно. При таком расходе, как был у меня, даже 40-литрового бака хватит более чем на 500 км. И самое главное: всю неделю я ездил на машине, не поглядывая нервно на указатель остаточного пробега на электричестве. А это дорогого стоит.

Особенности интерьера гибридного внедорожника

Стильный и привлекательный салон отличается очень качественной отделкой из премиальных материалов. Объем свободного пространства внутри автомобиля увеличился, в основном в ширину, тем самым места для ног пассажиров стало гораздо больше. Разработчики поделились информацией, что благодаря тридцати нововведениям и доработкам удалось улучшить вибро- и шумоизоляцию.

Подводя общую оценку внутренней части машины можно сказать, что здесь присутствует невероятное множество всяких инновационных разработок, систем и технологий для удовлетворения любых желаний даже самым строгим в этом плане водителям:

  • Подушки безопасности;
  • Аудиосистема премиального уровня;
  • Подсветка из светодиодов;
  • Навигация;
  • Wi-Fi и Bluetooth;
  • USB-порты;
  • Множество элементов из дерева и металла.

В наличие также коричневая обивка премиального уровня с привлекательной контрастной прострочкой. Четырехспицевое рулевое колесо покрыто кожей. Сиденья отличаются невероятным комфортом, повторяют анатомическое положение человека и электрорегулируемые. Панель приборов отделана пол рояльный лак. А мультимедийный комплекс не позволит заскучать пассажирам, даже отправляясь в самый далекий путь.

Выводы

Украина не Голландия, где Mitsubishi Outlander PHEV отнесли к электромобилям, снабдив рядом преференций, в том числе финансовых. Огромный спрос в Стране тюльпанов вынудил японцев не только вывести завод в Окадзаки на расчетную мощность и работать в три смены, но и заявить о планах перевести на гибридную тягу другие кроссоверы и внедорожники, в том числе пикап L200. У нас же никаких льгот таким автомобилям пока не светит

Поэтому и их перспективы в украинском представительстве Mitsubishi оценивают осторожно. Как ни крути, сделать для гибрида цену ниже миллиона гривен не представляется возможным

А учитывая то, что топовый Outlander 2.4 Ultimate стоит 857 600 грн., любые выгоды, связанные с экономичностью, отобьются очень нескоро. Другое дело в масштабах страны, на благо которой будут служить сотни гибридов, – здесь экономия бюджетных средств может оказаться существенной.

Экономичность, электрический режим, плавность хода, качество материалов отделки

Снижен дорожный просвет, отсутствует запаска

Mitsubishi > Outlander

Подзаряжаемый гибрид с «полноразмерным» двигателем внутреннего сгорания — придумка не инженеров «Мицубиси». По тому же пути идут «Тойота», «Вольво», «Мерседес», БМВ, «Порше». Если батарея заряжена, едешь на электричестве. Опустела — в дело вступает бензиновый мотор. Ты не привязан к розетке, а заявленный запас хода (бензин + электричество) при замерах по европейскому циклу составляет у «Аутлендера PHEV» 824 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *