Bmw x5 фото

Багажник

Багажник – это, пожалуй, единственный аспект, который в новом X5 не вырос по сравнению с предыдущим поколением. Объем багажника остаются неизменными – 650-1870 литров, чего в большинстве ситуаций достаточно, и в новом БМВ Х5 багажник пожалуй самый высокотехнологичный.

После открытия двустворчатой двери багажника, с помощью электропривода автоматически отъезжает шторка. Благодаря кнопкам на стенке багажника, возможно только одним прикосновением увеличить объем багажника? сложив спинки заднего дивана (шторка в свою очередь автоматически сложится).

В багажнике на полу имеются накладки, которые выглядят вполне обычно, но у них имеется специальный механизм, выдвигающий их, и при движении вещи в багажнике не скользят. Когда машина стоит, резиновые накладки прячутся и позволяют беспрепятственно загружать багаж

Опционально, доступен третий ряд сидений, и новый БМВ Х5 2018-2019 из 5-местного кроссовера превращается в 7 местный.

BMW X5 2021 года: новая модель, фото

Внедорожник еще не представлен официально, а снимки в сети не позволяют безапелляционно рассуждать об экстерьере авто. БМВ 4-го поколения с индексом кузова G05 обзаведется новыми чертами.

Дизайнеры компании стали заложниками ситуации, ведь революционные изменения повлекут за собой негативные отзывы владельцев, привыкших к фирменному стилю. Поэтому обновление кузова носит эволюционный характер.

Основные отличия от БМВ 2018-го модельного года заключаются в новой передней оптике. Изменено оформление фронтальной части Х5. «Взгляд» кроссовера стал более суровым за счет угловатых фар, а фигурный бампер с круглыми противотуманками получил широкий вырез воздухозаборника. Фирменные жабры радиатора увеличились в масштабе, капот изменит угол наклона, став более острым.

Обновление получила также корма внедорожника. Здесь расположились модифицированные стоп-сигналы со светодиодными лампами и фактурный бампер. На крыше авто расположен спойлер с полоской LED-ламп, патрубки выхлопной системы интегрированы в заднюю деталь, а массивная пятая дверь облегчит доступ к багажному отсеку.

Шасси и рулевое управление

2007-2010 гг

Что касается компоновки ходовой части, то она осталась прежней – это полностью независимая, многорычажная подвеска, с постоянным полным приводом и гидравлическим усилителем руля. Кроме прочих инноваций, BMW X5 (e70) оснастили технологией Active Steering (система активного рулевого управления). Она отвечала за изменение передаточного отношения привода (рулевого), причем оно менялось в зависимости от условий передвижения. Особенно заметно она проявляла себя на тесных парковках, давая возможность тонко маневрировать без перехвата рулевого колеса. Это давало возможность гарантировать отточенную управляемость и высокий уровень маневренности. Она применялась и ранее, но до 2010 года ею оснащали лишь купе и седаны.

Была установлена и электроника, помогавшая начать подниматься по крутому склону. Отдельного разговора заслуживают тормозные механизмы – у них имелась функция автоматической очистки от влаги, попадание которой неизбежно в сырую погоду. Так, система проводит подготовку к началу экстренного торможения, как только водитель резко сбросит ногу с педали акселератора. В то же время, в условиях перегрева тормозных механизмов, автомобиль автоматически прикладывает дополнительное усилие во время торможения.

Рестайлинг (2010-2013 гг)

В ходе обновления инженеры постарались включить в конструкцию BMW X5 (e70) практически все свои новейшие разработки. Настоящий фурор вызвала технология «AdaptiveDrive», которая была применена на кроссовере впервые в сегменте. Она объединила в один комплекс все активные компоненты шасси – стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением и активные амортизаторы с функцией изменения жесткости.

Подобный подход практически нивелировал крены в поворотах и волновую раскачку, так как электроника постоянно анализирует ситуацию и выравнивает кузов.

Начало выпуска внедорожников

Немецкий концерн BMW раньше всегда производил только легковые автомобили, и поклонники популярной марки в свое время даже и предполагать не могли, что когда-нибудь компания приступит к выпуску внедорожников.

Первый полноприводный кроссовер повышенной проходимости в кузове SUV сошел с конвейера БМВ в 1999 году, ему был присвоен индекс X5.

Расшифровывается название BMW X5 достаточно просто:

  • BMW – бренд компании;
  • X – означает, что автомобиль полноприводный;
  • 5 – за основу взять легковой авто пятой серии.

Первые автомашины БМВ X5 стали продаваться в Европе, а в 2000-ом году 25 тысяч немецких внедорожников были раскуплены в США.

Но многие в то время к появлению автомобиля X5 отнеслись скептически и не знали, к какому классу его отнести – кто-то считал, что этот автомобиль является большим паркетником, другие называли BMW кроссовером.

Самой же компанией модель разрабатывалась как спортивная – по внешним данным и по техническим характеристикам.

В 2003-ом году «ИКС-пятый» подвергся рестайлингу:

  • произошли небольшие изменения во внешнем дизайне;
  • стал устанавливаться полный привод системы x-Drive;
  • в линейке моторов появились новые силовые агрегаты.

Выпуск внедорожника прекратился в 2006 году, и немецкий концерн приступил к производству второго поколения X5.

Аккуратные визуальные обновления

Новый BMW X5 2023 получит обычный рестайлинг середины цикла, но визуальные изменения будут незначительными, учитывая, что нынешний X5 — один из самых красивых BMW на сегодняшний день. «Шпионские» фотографии показывают спереди измененные фары, которые напоминают дизайн, который мы уже видели на рестайлинге 5-й серии.

Как и следовало ожидать, решетка радиатора также претерпела изменения. Кажется, что она не увеличилась в размерах, но теперь она унаследовала решетку M Performance, знакомую по таким автомобилям, как Z4 M40i или M340i. Хотя решетка радиатора X5 не слишком большая, как на таких автомобилях, как X7 или 4 серии, она все равно смотрится крупновато. Если все вокруг них сделать большим, например, воздухозаборники, решетка будет казаться более подходящей по размеру.

Интересным обновлением является введение подсвечиваемых решеток, аналогичных тем, что уже есть на BMW X6. Самой большой загадкой остается дизайн интерьера рестайлинга BMW X5. Основываясь на последних обновлениях моделей BMW, мы ожидаем новый большой изогнутый дисплей от i4 и iX. Если это так, то BMW X5 2023 также получит новейшую систему iDrive 8.

Конечно, эта информация основана только на наших собственных данных, и мы пока не можем ее подтвердить.Ожидается, что рестайлинг BMW X5 2023 будет выпускаться до июля 2026-го года, после чего ему на смену придет новое поколение моделей X5 на платформе Neue Klasse.

Rendered provided by instagram.com/germanysfinest43

Все новинки BMW до 2024 года

Представляем вашему вниманию подборку новинок BMW до 2024 года! Сегодня вы познакомитесь с моделями, которые мюнхенцы рассчитывают начать реализовывать максимум через шесть лет.

Среди обновлений можно увидеть как спортивные, так и электрические экологически чистые модели. Автономные автомобили BMW мы увидим минимум через два года, расширение линейки продолжится вширь и вверх: новые люксовые версии X7, X8 и 9-Series станут топом на ближайшие пять лет. Ознакомьтесь со всеми новинками BMW до 2024 года. Приятного чтения!

Модель

Дата выхода

BMW M3 CS

весна 2018

BMW i8 Roadster/i8

весна 2018

BMW X4

лето 2018

BMW M2 Competition

сентябрь 2018

BMW 7- Series

2018

BMW Z4

2018

BMW X5

2018

BMW 8-Series Coupe/ Cabrio

2018

BMW X7

2018

BMW 3-Series

2018

BMW M8

2019

BMW 3- Series Touring

2019

BMW 1-Series

2019

BMW 2-Series Gran Coupe

2020

BMW 4-Series

2020

BMW 9-Series

2020

BMW X8

2020

BMW iX3

2020

BMW M10

2020

BMW iNext

2021

BMW i4

2021

BMW i3 2021
BMW 2 Series Active Tourer 2021
BMW i1 2022
BMW i20 2020
BMW i7 2023
BMW i5 2023
BMW i5X 2024
BMW i8 2024

New BMW X5 2021: салон

Рестайлинг затронул интерьер нового кроссовера. Спортивные кожаные сиденья обладают выраженной боковой поддержкой, что поможет водителю не слетать на месте в крутых поворотах. Широкий диапазон электрических регулировок позволит расположиться с отменным комфортом, а кресла обучены запоминать настройки для нескольких водителей.

Эргономика и расположение приборов Х5 останутся знакомыми поклонникам марки. Передавать информацию пилоту будет классическая аналоговая панель с двумя циферблатами, а богатые версии получат цифровой экран с настраиваемой конфигурацией. Разбавлять интерьер призваны карбоновые или алюминиевые вставки, расположенные на передней панели и дверных картах.

Инженеры БМВ не забыли о безопасности кроссовера. Когда выйдет Х5, его салон обзаведется массой систем активного или пассивного контроля. В списке вариантов есть программа распознавания дорожных знаков, камера кругового обзора и ночного виденья, система торможения или маневрирования в экстренных ситуациях.

I поколение E53 (1999-2006)

Это полноприводная внедорожная модель БМВ 1 поколения в кузове Е53 появилась на производстве в 1999-м. Немецкие специалисты стремились «обойти» Range Rover, создав такую же мощную и респектабельную, но более усовершенствованную машину. Этот автомобиль выпускался для Европы и Америки. Новинка получила необычный, стильный по тем временам дизайн. Благодаря этому кроссоверу удалось вывести немецкий бренд на новый уровень.

Передняя часть имела традиционную для БМВ внешность. Фирменные «ноздри» радиаторной решетки. По бокам стояли сдвоенные фары. Даже сегодня машина выглядит интересно. Задняя часть имеет нижнюю и верхнюю створку, что позволяет облегчить процесс загрузки и выгрузки.

Внутри радует много свободного пространства, приятная, качественная отделка и хорошие отделочные материалы. Кроссовер мог похвастаться деревянными вставками, баварской кожей, настройкой рулевого колеса, ортопедическими сиденьями, высокой посадкой, «климатом», люком с электрическим приводом, а также вместительным багажным отсеком.

Дебютное семейство часто обновлялось, изменяя свою внешность и конструкцию. Штатные комплектации BMW X5 E53 имели 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигателя. Более дорогие версии оснащались бензиновым V-образным 8-цилиндрвоым 4.4-литровым мотором, который генерировал 286 лошадиные силы.

После 2002-го мир увидел «заряженный» вариант BMW X5 4.6is, имеющий 8-цилиндровый 347-сильны мотор. С такими «движками» немцы соединяли механическую или автоматическую коробку передач. Обновленный кроссовер БМВ Х5 2003-года обладал модернизированным 4.4-литровым и новым 4.8-литровым V8, который вырабатывал 360 «лошадей». Автомобиль получил новую полноприводную трансмиссию xDrive с муфтой в приводе передних колес. Купить BMW X5 E53 по состоянию на февраль 2020 года можно от 310 000 рублей на рынке поддержанных машин.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.

  • Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
  • Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
  • В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
  • Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.

Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.

Безопасность

Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиками света и дождя;
  • Системой помощи движения с прицепом;
  • Подогревом жидкостей под капотом;
  • Активными задними стабилизаторами;
  • Автоматическим затемнением центрального зеркала;
  • Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Системой кругового обзора;
  • Навигационным центром, имеющим 3D карты;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Лазерной передней оптикой;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
  • Функцией Старт/Стоп мотора;
  • Ассистентом во время езды;
  • Слежением за машинами впереди и сзади;
  • Системой подруливания задних колес;
  • Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
  • Боковых солнцезащитных шторок;
  • Надувных ремней безопасности;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Удаленным управлением машины.

https://youtube.com/watch?v=0sOfi_EeqoA

Доступные комплектации и цены на август 2018

BMW X5 53 кузов в настоящее время дорестайлинговый экземпляр почти невозможно найти и покупается, скорее, для коллекционирования. Продается он приблизительно от 350 до 500 тысяч рублей. Рестайлинговый BMW X5 2004, 2005, 2006 годов в зависимости от линии исполнения, оснащения, состояния продается от 500 до 750, некоторые экземпляры доходят до 1000 тысяч рублей.
Стоит учитывать, что 1 поколение кроссовера в хорошем состоянии нет, учитывая условия его эксплуатации. Ориентироваться на высокий ценник, следуя категориями привычного мышления: дорого = качественно, в случае с BMW X5 53 не работает. Тщательная диагностика в помощь!

BMW E70

В 2006 году стартовало производство второго поколения X5 на заводе в Спартанбурге.

С комфортной и роскошной атмосферой, с еще более передовыми технологиями, а также инновационной подвеской Sports Activity Vehicle от BMW, Х5 снова установил новые стандарты моделей BMW X Series. Кроме этого, X5 2-го поколения был первой моделью бренда, который мог быть оснащен до семи посадочных мест.

6- и 8- цилиндровые бензиновые двигатели, а также экономические 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты в сочетании с технологии BMW EfficientDynamics объединили во “втором” Х5-ом больше качества, меньше расхода топлива и выбросов CO2.

В 2007 и 2008 годах автомобиль удостоен награды “Pick Top Safety” от американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) за показатели краш-теста.

В феврале 2010 года, BMW представил обновленный кроссовер X5. Внешне, рестайлинговая модель получила новый передний и задний бампер, выхлопную трубу, переднюю оптику, адаптивные стоп-сигналы, систему “runflat safety tires” и индикатор дефектов в шинах.

На всех новых моделях X5-го был установлен пакет EfficientDynamics и был обновлен ряд двигателей для улучшения показателей топливной экономичности и понижения выбросов CO2.

Еще одной важной особенностью обновленного X5 является то, что все модели были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic в качестве стандартной функции, вместо 6-ступенчатой автоматической. BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info

BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info.

Технические характеристики и моторы BMW E70

 Двигатели  Объем, см³  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 3.0si/xDrive30i  N52B30  2996  272  315
 xDrive35i  N55B30  2979  306  400
 4.8i/xDrive48i  N62B48  4799  355  475
 xDrive50i  N63B44  4395  408  600
 3.0d/xDrive30d  M57D30TU2/N57D30OL  2993  235/245  520/540
 3.0sd/xDrive35d  M57D30TU2  2993  286  580
 xDrive40d  N57D30TOP  2993  306  600
 M50d  N57S  2993  381  740

BMW M3 CS

Начало продаж: весна 2018

Цена: от 114.000 евро

После появления спортивного купе M4 BMW заостряет внимание автомобилистов на другой новинке, которая уже совсем скоро должна появиться в продаже по всему миру и в первую очередь в Европе. Речь идет о последней на данный момент заряженной версии BMW M3 CS

Спецмодель будет выпущена ограниченным тиражом в 1.200 штук. CS опирается на легкую конструкцию и 460 лошадиных сил, чтобы стать самой мощной версией третьей серии за всю историю бренда. До сих пор этот титул удерживал 450- сильный M3 с пакетом «Competition».

Чтобы уменьшить вес, BMW разработала для M3 CS особо легкую углепластиковую крышу (минус девять килограммов), капот с воздухоотводом от M4 GTS, который также состоит из волокнистого композитного материала  (он сэкономит 25 процентов массы по сравнению с «гражданским» капотом.) BMW поставила на M3 CS свой самый лучший шестицилиндровый двигатель.

Технические характеристики:

BMW M3 CS двигатель: шестицилиндровый бензиновый двигатель • Рабочий объем: 2979 куб. см • мощность: 338 кВт (460 л.с.) при 6250 об/мин • макс. крутящий момент: 600 Нм от 4000 до 5380 об/мин • ускорение: 0-100 км/ч за 3,9 сек

Дизайн

Когда были показаны первые фотографии нового BMW X5, первая критика была посвящена его решетке радиатора – на фотографиях она кажется гигантской. В живую она не чуть меньше, но, вполне вписывается в массивный кузов BMW и не “режет” глаза своими размерами, к тому же время делает свое дело, и к ней быстро возможно привыкнуть. Кстати, в решетку радиатора интегрированы активные жалюзи, которые открываются при необходимости дополнительного ­охлаждения двигателя.

Распознать новый БМВ Х5 не сложно благодаря сохранившемуся почти неизменному силуэту предшественника

Как видно, дизайн кузова освежили, и внешне автомобиль стал современней и с должной степенью агрессии свойственной для модельного ряда БМВ. В дизайне передней части просматривается облик нового BMW X3 G01, а именно светодиодные фары и передний бампер, данные элементы между собой похожи, но не скопированы.

Лазерно-люминесцентная оптика с адаптивными светодиодными огнями с увеличенной дальностью света с 300 до 500 метров, доступны к сожалению только как опция

В задней части новый BMW X5 больше похож на BMW X4 G02 с его зауженной оптикой.

Новый двигатель B58 T2

Когда BMW X5 появится в следующем году, он получит некоторые обновления дизайна внутри и снаружи автомобиля, а также ряд технических новинок. Например, новый BMW X5 2023 обзаведётся новым семейством двигателей. Популярный 3-литровый шестицилиндровый силовой агрегат BMW B58 получит обновление B58 T2 (B58B30M2).

Этот мотор, по слухам, будет выдавать 370 л.с. под капотом X5 xDrive40i 2023. Следующим в списке обновленных двигателей будет 3,9-литровый шестицилиндровый дизель B57 (ревизия T3). Его мощность, по слухам, составит 295 л.с. Этот двигатель будет устанавливаться на BMW X5 xDrive40d 2023.

БМВ Х5 2021 года: дизель, технические характеристики

Современная модульная архитектура CLAR, которая была использована при проектировании модели, позволяет разместить различные силовые установки в моторном отсеке. Гамма двигателей будет насчитывать агрегаты, работающие на бензине, дизеле, а также с гибридными технологиями.

В России можно выбрать Х5 Drive 40i с новейшим бензиновым двигателем В58, знакомым по модели BMW 340i. Такой агрегат придет на смену старой вариации xDrive 35i благодаря его лучшей приемистости и меньшему уровню выброса СО2. Младшей альтернативной станет вариация xDrive 30i.

Также Х5 выйдет с гибридной установкой, располагающей суммарной мощностью 600 л.с. Все модификации оснащены современной автоматической коробкой и фирменной системой 4х4.

Драйв

Что касается подвески, то даже на 18-дюймовых дисках BMW X1 – это один из самых мягких автомобилей в этом классе, на которых мне приходилось ездить. Да, кроссовер ощутимо кренится, и в этом плане его можно сравнивать с Volvo XC40. Но как же приятно на нем передвигаться по нашим дорогам! Крупные наплывы, лежачие полицейские, какие-то ямы – все эти помехи достаточно неплохо проглатываются ходовой.

Но предыдущие слова актуальны именно о работе подвески.

Читайте интересное: Идеальный украинский ЛуАЗ нашли в Японии.

На высокой скорости при движении по асфальту среднего качества автомобиль практически не подпрыгивает и держит прямую уверенно. Благодаря настройке рулевого перестраиваться на большой скорости также можно без проблем: Servotronic на высокой скорости делает руль «по-взрослому» тяжелым, но вот жесткости подвески действительно не хватает.

Интересно, как с такой подвеской управляется кроссовер с двигателем на 230 л. с., где максимальная скорость заявлена на уровне 235 км/ч? Хотя на самом деле разгадка такого поведения на дороге довольно проста: все дело в конкретном тестовом автомобиле, точнее – в его комплектации. Несмотря на то, что здесь установлен внешний М-пакет, во время выбора оснащения отказались добавлять еще и М-подвеску. Вероятно, хотели либо сэкономить, либо оставить неизменным клиренс в 17 см. А может, было желание сохранить комфорт ходовой. Но в этом случае можно было просто заказать адаптивную подвеску (стоит она всего 160 евро). В таком случае была бы возможность менять настройки амортизаторов со Sport на Сomfort. А еще за доплату в 270 евро доступна опциональная система нарастания остроты руля с увеличением скорости. Она позволит уменьшить интенсивность «рулежки», ведь – по меркам BMW – на высоких скоростях руль приходится отклонять уж слишком сильно.

С другой стороны, благодаря идеальной развесовке по осям (50/50) крены, о которых я говорил раньше, на высоких скоростях не приводят ни к чему пугающему – реакции Х1 прогнозируемые. Благодаря фирменным настройкам шасси и отключению стабилизации кроссовер можно даже превратить в азартную игрушку.

В тестовом автомобиле реализация полного привода осуществляется довольно просто. Крутящий момент постоянно передается на передние колеса, а вот задняя ось подключается довольно «попсовой» многодисковой муфтой Haldex, в которой от BMW, наверное, остались разве что настройки. Поэтому шильдик xDrive здесь также можно приравнять к Quattro у Audi или 4Matic у Mercedes-Benz.

Но все же по ощущениям этот X1 кажется более заднеприводным, чем новый неуклюжий X5. И поворачиваемость здесь скорее избыточная, чем наоборот. Вероятно, причиной такого поведения служит шикарно настроенная геометрия подвески и рулевое управление, которых не могут испортить даже мягкие амортизаторы.

В последнее время в процессе проведения тестов мы часто замеряем эффективность тормозной системы. Те автомобили, тормозной путь которых составляет больше 40 м со скорости 100 км/ч, считаются не такими уж безопасными. BMW X1 в этой дисциплине показал средний результат – примерно 37 м. Правда, улучшить тормозную систему с завода возможности нет. За 660 евро вы можете только заказать опцию покраски тормозных суппортов в синий цвет. Но подобная возможность вряд ли положительно повлияет на тормозной путь.

Шумоизоляция в этом автомобиле не изменилась. Так же, как и с кроссовером предыдущего поколения, кажется, что ее просто забыли сюда добавить. Так что не слышно здесь только лишь подвеску. Как по мне, это возмутительно, когда производитель позволяет себе так настраивать автомобиль люкс-класса. В сравнении с немецким кроссовером Mazda CX-30 гораздо тише в любых условиях. Поэтому назревает очевидный вопрос: почему Mazda за 27 тыс. долларов смогла обеспечить хорошую шумоизоляцию, а в BMW за 45 тыс. этого реализовать не удалось?

Неисправности по трансмиссии

Если в автомобиле установлена пара: двигатель V8 и коробка «автомат», то к 200 тыс. км можете готовиться переборке коробки передач. Первые симптомы неисправности трансмиссии на БМВ Х5: переключения передач происходят с заметными толчками

Некоторые не обращают на это внимание, но чем дольше этот момент игнорировать, тем больше денег вы оставите у специалистов по ремонту АКПП в Липецке. Причины выхода из строя «автомата» просты : либо вовремя не менялось масло (рекомендовано каждые 60- 100 тыс

км, в зависимости от режима эксплуатации), либо была незамечена протечка заднего сальника.Эластичная муфта кардана потребует замены после пробега 150 — 170 тыс. км.

В механике они текут реже, но там это можно тоже ожидать. Сцепление МКПП прослужит около 120 — 170 тыс. км.

Выводы

В первую очередь я должен отметить широкие возможности выбора двигателей, а также варианты подвески и рулевого управления. Если хотите плавно ездить по городу, смело берите автомобиль с базовой подвеской. А если нужно передвигаться активнее, то всего за 500 евро доступны адаптивная подвеска и руль со спортивными настройками. При этом даже в базовом исполнении Х1 будет ощущаться драйверским за счет качественных настроек шасси. Драйва здесь больше, чем, например, в Range Rover Evoque или Mercedes-Benz GLB (а вот с Audi Q3 нужно уже сравнивать более подробно).

Также большим преимуществом BMW X1 я считаю качество материалов отделки, эргономику и удобство посадки водителя. Спереди хорошо устроится даже высокий водитель, а это в данном классе – редкость. Но минусом можно назвать достаточно бюджетную архитектуру передней панели, которая мешает полноценно почувствовать себя в люкс-классе.

По двигателям все неоднозначно (хотя за японский автомат – отдельный плюс). Тестовый автомобиль, оснащенный двигателем 18d, на первый взгляд кажется неплохим вариантом. Но от кроссовера за 35-40 тыс. ожидаешь большего. Хотя если думать о версиях с более мощными моторами, стоит учитывать их стоимость, соизмеримую с некоторыми версиями X3.

Для себя я бы присматривал кроссовер с большими габаритами. Но если бы мне пришлось выбирать автомобиль именно в этом классе, то от BMW X1 я бы не отказался. В целом он мне нравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *