Mitsubishi outlander 3 (митсубиси аутлендер 3) 4b12 2.4 167 л.с
Содержание:
- Первое поколение – неожиданный прорыв
- Так стоит покупать или нет?
- Гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV
- Особенности двигателя 3.0
- Mitsubishi: история бренда
- Салон
- Узнаваемый экстерьер
- Технические характеристики подержанных Mitsubishi Outlander XL
- Особенности модели
- Первые впечатления о гибридном Mitsubishi Outlander PHEV
- Система полного привода
- Кузов ржавеет?
- Большой выбор моторов
- Подводим итоги
Первое поколение – неожиданный прорыв
Первая версия Mitsubishi Outlander появилась в Японии в 2001 году, имела название Airtrek и не планировала покорять европейские и американские рынки. Тем не менее, в конце того же года компания увидела серьезный потенциал разработанной модели и стала поставлять паркетник во все страны, где имела официальных дилеров. Прогнозируемый успех наступил молниеносно.
Уже в 2002 году компактный кроссовер завоевал массовую долю рынка, ведь у него практически не было конкурентов. Уникальный дизайн, которые не стареет и по сегодняшний день, отличная техника, разнообразные двигатели – все это стало условием настоящего прорыва автомобиля. По технической части японцы предлагали следующие возможности:
- несколько отличных силовых агрегатов, в том числе и европейского производства;
- уникальные свойства подвески с невероятной устойчивостью;
- хорошие и простые коробки передач, высокая надежность агрегатов;
- достаточно высокий уровень комфорта и неплохая отделка интерьера.
В свое время Mitsubishi Outlander первого поколения покорил мир своей простотой, практичностью и надежностью. Версия производилась практически без изменений до 2008 года, когда компания решила снять авто с производства. Интересно, что уже в 2005 году корпорация разработала второе поколение кроссовера, но первая версия производилась вместе с новичком целых три года.
Так стоит покупать или нет?
Наверное, я запутал вас в конец. Скажете, то он ругает Outlander 3, то хвалит, будто сам не определился. Действительно, модель оставила противоречивые впечатления – хорошие моторы, но ненадёжная трансмиссия, приемлемы салон, но не самый стойкий кузов, крепкая подвеска, но шумноватая. Поэтому, хотелось бы разъяснить, какие варианты мне, как автоподборщику, симпатизируют, а какие нет.
Однозначно можно не бояться и покупать 3-литровую версию на «автомате». Это без сомнений. Только масло трансмиссии сменить и в путь. Желательно отказываться от рестайлинговых машин на вариаторе, прошедших больше 150 ткм, либо сразу закладывать бюджет на возможный скорый ремонт ВКПП. Также опасно брать машины с уже отремонтированным агрегатом.
Километраж до 100 ткм не запредельный, можно относительно спокойно брать. Однако, выявить остаточный ресурс вариатора безразборным методом невозможно и останется уповать на то, что на машине не гоняли по автобанам. Пробег, помимо приборной панели, больше нигде не фиксируется и выявить оригинальность километража компьютерными методами не получится. Останется только полагаться на счетчик старения масла в ВКПП, который легко и недорого сбрасывается.
Прежде, чем взяться за поиск подержанного Mitsubishi Outlander 3, нужно определить для себя версии, которые вы готовы принять со всеми своими слабыми местами, а какие нет. В целом рассматривать эту модель бесполезно. Кто-то взял, себе машину на АКПП или с нормально охлаждаемым вариатором, откатал на ней без проблем 250 ткм и сказал: «Надёжно». Но для кого-то Outlander с его россыпью заводских недостатков и конструкционных просчетов показался через чур ломучим, не похожим на тот Mitsubishi, которым его все помнят, и вывод для таких «везунчиков» напрашивается один – безнадёжен.
Гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV
Mitsubishi Outlander PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) — гибридный вариант кроссовера Outlander, который дебютировал на автосалоне в Париже осенью 2012 года. Изначально продажи автомобиля стартовали на внутреннем рынке в Японии, а затем начались и в ряде других стран, включая Россию.
Внешне гибридный Митсубиси Аутлендер 3 практически ничем не отличается от версии со стандартным ДВС, за исключением по иному оформленной решетки радиатора и соответствующим шильдикам.
Комплектации и цены Mitsubishi Outlander PHEV (2016)
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
PHEV Ultimate | 2 499 000 | гибрид 2.0 (234 л.с.) | вариатор | полный |
Под капотом кроссовера расположен 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 134 л.с., а ассистируют ему два электродвигателя (по одному на каждую ось) с отдачей по 80 сил каждый. Питание последних осуществляется за счет комплекта литий-ионных аккумуляторов, расположенных под полом.
Силовая установка на Mitsubishi Outlander PHEV имеет три режима работы (EV Drive, Series Hybrid и Parallel Hybrid). В первом случае кроссовер движется исключительно на электротяге (запас хода достигает 55 км). Когда заряда батарей становится мало, в действие вступает ДВС, подзаряжающий аккумумуляторы.
Наконец, автомобиль может передвигаться и от работы бензинового движка, а электродвигатели будут подключаться в случае необходимости. Японский автопроизводитель отмечает, что в гибридном режиме кроссовер способен преодолеть на одном литре топлива порядка 60 километров.
Продажи Митсубиси Аутлендер гибрид в России стартовали в 2014 г, в 2016 году цена автомобиля у нас составляла 2 249 000 рублей за машину в комплектации Intense и 2 499 000 руб. — за Ultimate. В ноябре поставки модели были прекращены из-за крайне низкого спроса.
Обновленный Outlander PHEV 2016
Весной 2015-го японский автопроизводитель презентовал обновленный Outlander 3 FL, а летом того же года рестайлингу подвергся и его гибридный вариант с приставкой PHEV в названии.
Как и прежде, снаружи гибридный Мицубиси Аутлендер PHEV 2016-2017 практически полностью повторяет исходник. Кроссовер получил X-образный передок с новыми бампером, решеткой и оптикой, а также иные задние фонари. Отличительными же чертами данной модели являются оригинальный дизайн 18-дюймовых колесных дисков, шильдики и другие накладки на порогах.
В салоне обновленный Mitsubishi Outlander PHEV получил новые руль (с функцией подогрева) и сиденья. Плюс производитель сообщает об улучшенной шумоизоляции, а также увеличенной жесткости кузова и перенастроенной подвеске, что положительно сказалось на управляемости.
При этом об изменении технической начинки гибрида японцы молчат. Пока есть сведения лишь о снижении уровня трения в ДВС и доработанной электронике — это позволило немного (на 8%) сократить средний расход топлива и чуточку увеличить запас хода на электротяге. Продажи обновленного Outlander PHEV FL в Японии начались в конце 2015 г.
Рестайлинговый Аутлендер PHEV 2018
В феврале 2018-го японцы презентовали обновленный Мицубиси Аутлендер PHEV 2018-2019, главной особенностью которого стала модернизированная техническая начинка. Снаружи автомобиль получил измененную решетку радиатора и маленькие прямоугольные противотуманки вместо прежних круглых.
Кроме того, отныне гибридный кроссовер может похвастать наличием светодиодных фар и увеличенным спойлером на пятой двери. В салоне установили новые передние кресла и улучшили качество материалов отделки. Ревизии подверглись приборы и селектор коробки передач.
В компании отказались от прежнего 2,0-литрового атмосферника мощностью 121 л.с. (190 Нм) в пользу 2,4-литрового мотора, работающего по экономичному циклу Аткинсона. Отдача агрегата пока не раскрывается, однако производитель утверждает, что такой движок работает более мягко и с большей эффективностью, а также имеет увеличенный крутящий момент.
Дополнительно была увеличена отдача заднего электромотора до 90 л.с. (+ 8), а производительность переднего не изменилась — прежние 82 «лошадки». Емкость литий-ионной батареи возросла с исходных 12 до 13,8 кВтч, однако запас хода обновленного Outlander PHEV не уточняется.
Из прочих доработок модели стоит упомянуть систему управления трансмиссией, которая в ходе рестайлинга к прежним режимам Normal и 4WD Lock получила пресеты Sport и Snow. В Японии продажи Mitsubishi Outlander PHEV начнутся после премьеры на автосалоне в Женеве 2018.
Особенности двигателя 3.0
Outlander второго поколения не имел неисправных двигателей. Трехлитровый мотор полюбился водителям за хорошую динамику и ресурсы.
Пример HTML-страницы
Управляемость «Outlander» так себе: до «сотни» он разгоняется почти за 10 секунд. Не умеет выдерживать траекторию во время быстрых поворотов, не имеет спортивного характера. И 150–170 лошадиных сил, на которые вырабатываются «четверки» в ряд, вполне достаточно. А вот 220 сил с V6 бодрее и интереснее, но при этом обслуживание дороже. И этот двигатель потребляет больше топлива.
Вместе с V6 модели оснащались «автоматом» Jatco, способным без ремонта проехать сотни километров. На другие двигатели устанавливались вариаторы, не справлявшиеся даже с небольшими условиями бездорожья. И это еще один плюс в пользу выбора трехлитрового «мотора». Однако здесь есть одно «но». Гидротрансформатор Jatco практически вечен, если постоянно ходит по трассе и не перегружает коробку крайними значениями на тахометре. Но трехлитровый V6 покупается для противоположной стороны. Чтобы выбрать модель с живым ящиком на «вторичке», вам понадобится немного магии Хогвартса. Или знания профильных специалистов «Автокоды».
Mitsubishi: история бренда
Mitsubishi производит автомобили с 1917 года, но начало ее существования относится к 1879 году. Именно тогда Яторо Ивасаки основал судоходную компанию Tsukomo Showkai. Вскоре название компании было изменено на Mitsubishi Shokai. Первый сегмент следует переводить как «три бриллианта». Компания планомерно расширяла свою деятельность и через некоторое время стала владеть ремонтной мастерской. Компания также активно работала на рынке почтовых и банковских услуг. Компания также активно работала в авиационной промышленности, занимаясь проектированием и производством самолетов.
В 1917 году компания представила свой первый автомобиль — Mitsubishi Model A. Автомобиль вмещал 7 человек. Он был оснащен 2,8-цилиндровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 35 л.с. Автомобиль был роскошным и рассчитан на самых важных людей страны.
В 1931 году компания Mitsubishi разработала первый в истории японский дизельный двигатель. В 1932 году компания представила свой первый автобус. Четыре года спустя была разработана полноприводная модель PX33, которая стала прародительницей Mitsubishi Pajero.
В конце 1930-х годов компания отказалась от производства легковых автомобилей. Был основан бренд Fuso, который подписывал грузовики и автобусы. Такой профиль деятельности сохранялся даже после Второй мировой войны, когда страна, опустошенная военными действиями, нуждалась в основном в коммерческой технике.
В 1959 году была представлена первая за много лет легковая модель. Mitsubishi 500 отличался малым весом, простой конструкцией и надежностью, которые в то время пользовались большим спросом. Малолитражка оснащалась трехцилиндровым двигателем объемом 493 куб. Агрегат генерировал 21 л.с.
Спустя два года компания представила модель 500 Super Deluxe. В машине предусмотрено место для пяти человек, а более крупный и мощный двигатель (594 куб.см, 25 л.с.) — приемлемые характеристики.
Mitsubishi 500 стала первой моделью японского бренда, успешно участвовавшей в спортивных соревнованиях. В 1962 году четыре 500-кубовых автомобиля заняли первые четыре места на Гран-при Макао в классе 750 куб. Преемник малолитражки, модель Colt, также продолжил свой спортивный успех.
Бюджетные модели хорошо продавались, что побудило компанию вернуться на рынок люксовых моделей. В 1964 году дебютировала модель Debonair, а через пять лет — Galant.
В 1970 году автомобильное подразделение Mitsubishi превратилось в Mitsubishi Motors Corporation. Таким образом, компания начала наступление на европейские рынки. Первым автомобилем японской марки, дебютировавшим на Старом континенте, стал Mitsubishi Lancer.
В 1978 году дебютировал пикап L200, который и по сей день остается в предложении производителя. С 1980 года автомобиль оснащался полным приводом.
Спустя четыре года после дебюта внедорожника компания представила внедорожную модель Pajero — более дешевого конкурента британским внедорожникам под брендом Land Rover.
Говоря об истории японского производителя, нельзя не упомянуть Lancer Evolution, ставшую основой для раллийного автомобиля.
Салон
Интерьер Outlander II сделан из жесткого пластика, который через несколько лет будет изнашиваться и раздражающе скрипеть.
Панели крепятся между собой с зазорами на ширину пальцев. Ручки и переключатели сделаны из дешевого пластика, поэтому часто ломаются, поэтому заказывайте сразу с китайских сайтов вручную.
Салон сделан плохо. Мотор стеклоочистителя часто заклинивает. Сиденья и руль быстро ломаются. Плохая шумоизоляция. Тонкие стекла могут разбиться из-за чрезмерной нагрузки, например, в условиях бездорожья.
Возраст машин на вторичном рынке еще не столь велик, чтобы встретить пример со всеми перечисленными проблемами. Но это говорит о том, что два десятилетия автомобилей так и не начались. Они недолговечны из-за сомнительного выбора материалов и низкого качества сборки.
Узнаваемый экстерьер
Вполне вероятно, что дизайнеры японской компании старались создать не просто выразительный экстерьер, а найти такое решение, которое наверняка надолго задержит взгляд потенциального покупателя и заставит его поближе познакомиться с моделью. Нужно сказать, что сотрудникам бренда это все-таки удалось, но только отчасти. Сегодня внешний вид японского кроссовера нельзя назвать привлекательным, кроме того, он совершенно не вписывается в современную концепцию бренда, в соответствии с которой проектируется внешний вид новых машин компании. При первом знакомстве внешний вид Аутлэндера может показаться абсолютно безликим. Это касается как передней части, так и кормы, не говоря уже о непримечательности профиля кроссовера. Оптика по форме напоминает рыбьи глаза. Словом, те, кто судит о Мицубиси по более новым моделям, будут удивлены несколько отталкивающей внешностью этой машины.
Между тем, многие владельцы японского кроссовера называют его экстерьер строгим и динамичным. Некоторые даже берутся утверждать, что в нем есть агрессивные черты.
Рисунок 4. Несовременный экстерьер кроссовера
Технические характеристики подержанных Mitsubishi Outlander XL
Надежный мотор и коробка передач
Большинство представленных на вторичном рынке Mitsubishi Outlander XL оснащены бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (170 лошадиных сил). Второй доступный мотор – объемом 3 литра (220 лошадиных сил). Большой плюс 2,4-литровой «четверки» в том, что она имеет цепной привод ГРМ, в то время как на шестицилиндровом двигателе используется ремень. Интервал замены последнего составляет 90 тысяч километров. Если же говорить о каких-то серьезных недостатках, то их двигатели подержанных Outlander XL лишены. Разве что сальники коленчатого вала могут начать понемногу подтекать при пробеге в 130-140 тысяч километров. Сами сальники стоят совсем недорого, поэтому с их заменой лучше не затягивать. В противном случае масло может попасть на шкив коленвала, после чего его придется менять.
С 2,4-литровым двигателем в паре могут работать вариатор и 5-ступенчатая «механика». На б/у версии Outlander XL с силовым агрегатом объемом 3 литра устанавливался 6-ступенчатый «автомат». Последний проблем при эксплуатации не доставляет. Справедливо это и для механической коробки, сцепление в которой выдерживает 150-160 тысяч километров. На кроссоверах с «механикой» может насторожить небольшой гул, возникающий при старте с места, но о какой-то неисправности он не сигнализирует. Немудрено, что большинство владельцев подержанного японского кроссовера на посторонний звук, издаваемый механической коробкой, внимания вообще не обращают.
Погудеть при движении накатом может и вариатор Jatco, но и в этом случае беспокоиться не стоит. Что касается надежности вариатора, то до пробега в 150 тысяч километров случаи выхода его из строя крайне редки. Главное – не забывать менять масло минимум каждые 90 тысяч километров. Впрочем, даже в этом случае на ресурс вариатора свыше 180-200 тысяч километров рассчитывать не приходится.
Недостатки салона и достоинства кузова
Салон Mitsubishi Outlander XL прост и функционален. Со временем он начинает поскрипывать, после чего – обычно после пробега в 100 тысяч километров – свой вклад в общую акустическую картину вносит и моторчик отопителя. Мотор начинает скрипеть из-за банального износа трущихся деталей. Посторонние звуки удается убрать при помощи смазки. Из других претензий – отказывающие кнопки управления аудиосистемой, расположенные на руле. Эта проблема характерна для Outlander XL первых лет выпуска. На более свежих автомобилях кнопки уже не подводят.
Качество лакокрасочного покрытия у японского кроссовера хорошее. Сколы на кузове не покрываются ржавчиной очень долго. Так что найти очаги коррозии, если автомобиль не побывал в аварии, не удастся. Жаль, что лобовое стекло крепостью похвастать уже не может. Если в морозы направить на него горячий воздух, то через какое-то время стекло может треснуть. И пусть трещина в районе щеток стеклоочистителя обзорность ухудшает не сильно, но рано или поздно стекло все равно придется заменить.
Ходовая часть
Передние амортизаторы на японском кроссовере служат относительно немного – в среднем около 80 тысяч километров. Их опорные подшипники выдерживают уже 100-120 тысяч километров. Примерно столько же держатся ступичные подшипники. Ресурс задних амортизаторов меньше. Их приходится менять уже после 60 тысяч километров. Втулки переднего стабилизатора потребуют замены еще раньше – после пробега в 40-50 тысяч километров. Шаровая опора в подвеске Outlander XL меняется заодно с рычагом. Операция не из дешевых, но спасает то, что замена потребуется только после пробега в 120 тысяч километров. Примерно в это же время начнут постукивать рулевые тяги. Рулевые наконечники выдерживают гораздо меньше – в среднем около 50 тысяч километров.
После того как Outlander XL только появился на рынке, угоняли японский кроссовер довольно часто. Сейчас интерес криминального мира к этой модели угас, так что сильно беспокоиться о сохранности подержанного Outlander XL не приходится. Равно как не приходится беспокоиться и о том, что кроссовер от Mitsubishi разорит при обслуживании и ремонте. Запасу прочности, достоинствам и общему уровню надежности Outlander XL многие конкуренты могут только позавидовать.
Особенности модели
Второе поколение Mitsubishi Outlander появилось в России в 2007 году. По сравнению с предшественником модель настолько выросла в размерах, что продается под индексом XL в зарубежных каталогах. Полный привод у предшественника заменен на передний с подключаемым полным приводом. Не все поклонники бренда приветствовали это изменение. Однако не бойтесь типичных проблем с подключенным задним мостом. Агрегат обслуживает 200 тыс. Км и не требует к себе внимания. Просто вовремя замените масло в коробке передач и все.
Японцы создали большой автомобиль с посредственной плавучестью, если смотреть с точки зрения внедорожника. Но с впечатляющими возможностями, если рассматривать модель как кроссовер. Автомобиль справится с легким бездорожьем. Но по сравнению с предыдущим поколением — городской щегол.
В результате получился экономичный и практичный автомобиль среднего класса, предназначенный для членов семьи. Все как любим.
Подвеска — одна из лучших в своем классе: она эластично «проглатывает» дыры и дыры, минимальный крен, удобна для пассажиров. Он усердно работает над мелкими неровностями, но после аккуратной эксплуатации способен проехать около 150 000 км без замены и ремонта.
Первые впечатления о гибридном Mitsubishi Outlander PHEV
Всего, с 2013 года в мире продано 153 тыс Outlander PHEV, причем более сотни тысяч гибридов пришлось именно на Старый свет. Рестайлинг должен увеличить данную цифру.
С обновлением, кроме обновленного экстерьера и интерьера кроссовер получил целый пакет технических новшеств.
Mitsubishi Outlander PHEV
Например, бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 121 л. с. и 190 Нм, сменил 2,4-литровый, он мощнее на 14 л. с. и тяговитей на 21 Нм.
Mitsubishi Outlander PHEV
Мощнее на 13 л. с. (95 л. с.) стал задний электромотор. С 12 до 13,8 кВтч увеличилась емкость батареи гибридной установки. Существенно поменялся алгоритм работы и степень распределения крутящего момента трансмиссии.
Mitsubishi Outlander PHEV
В путь
Езда на данном автомобиле, своеобразная игра. Когда иссякнет энергия батареи, ее можно накопить, включив соответствующий режим. Энергию можно накапливать при любом замедлении, и это не только торможение.
Трансмиссия с режимом рекуперации имеет пять уровней. Изменять их можно с помощью подрулевых лепестков, которые на обычном Outlander меняют виртуальные передачи вариатора. Чем выше число рекуперации, тем больше заряда получает батарея и тем сильнее замедление при сбросе газа, в большинстве случаев даже отпадает необходимость задействовать штатные тормоза.
Mitsubishi Outlander PHEV
Они кстати в Outlander PHEV достаточно эффективные, по крайней мере продолжительный спринт в горах тормозные механизмы выдержали без сильного намека на потерю производительности из-за перегрева.
Впрочем, ту есть секрет, топовая версия Outlander PHEV оснащена колесными дисками Р18 и низкопрофильными шинами, и именно под данный размер колеса кроссовер оснащается более производительными тормозными механизмами.
Mitsubishi Outlander PHEV
Проверяем запас хода Outlander PHEV
Что касается экономии топлива и дальности езды исключительно на электроприводе, то реально, на Outlander PHEV исключительно на электротяге, можно проехать чуть более 40 км. По данным производителя запас электрического хода равен 45 км. Все зависит от рельефа местности и стиля вождения. То есть при поездках на работу протяженностью до 20 км в одну строну и зарядке дома, автомобиль можно эксплуатировать, используя исключительно электрическую энергию.
Но и в этом случае инженеры предусмотрели интересную функцию. Даже если владельцу хватает запаса хода, и нет необходимости использовать бензиновый мотор, на 90-й день эксплуатации у такого сверхэкономного владельца двигатель внутреннего сгорания все же заведется. Ведь длительный простой негативно сказывается на ресурсе мотора.
Mitsubishi Outlander PHEV
В ходе теста, заряд батареи у нас закончился на 35-м километре пробега, но отмечу, что батарея изначально была заряжена не полностью, на пути были затяжные подъемы и темп движения был несколько рваным – далеко не идеальные условия для использования электротяги. Далее, накопив энергию, электромотор то и дело включался в работу. К 80-му километру нашего вояжа, расход топлива составил 3,5 л на сотню, что для автомобиля подобных размеров очень и очень неплохой показатель.
Mitsubishi Outlander PHEV
Управляемость и привод
В управлении единственный косяк чувствительность руля в околонулевой зоне, точнее отсутствие четкого нолика. Но в поворотах баранка с элетроусилителем существенно информативней. Есть и спортивный режим, в нем автомобиль кардинально меняется, педаль акселератора обретает отличную чувствительность, реагируя даже на небольшие прикосновения.
По факту это полноприводный автомобиль, но таким он остается пока не иссякнет заряд батареи. Отсутствие электрических лошадок здорово ощущается. Кроссовер существенно теряет в тяге и соответственно в динамике, да и в управляемости появляется заметная недостаточная поворачиваемость.
Mitsubishi Outlander PHEV
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Система полного привода
На рынке представлено немало Outlander XL с приводом только на переднюю ось. Но что это за внедорожник без полного привода?
Система 4WD позволяет выбирать один из трех режимов работы с помощью круглого переключателя на центральном тоннеле позади рычага выбора передач. На сухой и слегка влажной поверхности вполне достаточно лишь передней оси (режим 2WD).
Режим полного привода 4WD можно включать как во время остановки, так и во время движения на любой скорости. В этом режиме многодисковая муфта передает часть мощности двигателя на задние колеса. Но только при условии проскальзывания передних колес. В остальное время Митсубиси Аутлендер ХЛ по-прежнему остается переднеприводным.
Третий режим имеет заманчивое название Lock, которое на самом деле не соответствует реальности. Пусть блокировка и происходит, но она не полноценная. В техническом описании говорится о том, что в данном режиме на заднюю ось Mitsubishi Outlander 2 передается примерно в полтора раза больше тяги, чем это возможно в 4WD. Величина пересылаемого момента обратно пропорциональна скорости. При превышении 60 км/ч трансмиссия автоматически переходит в режим 4WD.
Тем не менее, Outlander не предназначен для серьезного бездорожья, хотя надо признать, что кроссовер неплохо себя чувствует в труднопроходимых местах, в том числе и благодаря большому дорожному просвету 215 мм.
Не стоит забывать, что многодисковая муфта довольно легко перегревается, оставляя автомобиль на некоторое время переднеприводным. А частые перегревы негативно сказываются на здоровье муфты.
Впрочем, случаи ремонта муфты довольно редки. После 200 000 км периодически приходится устранять течи из-под сальников и менять крестовины карданного вала (7-11 тыс. рублей). А по прошествии 200-250 тыс. км начинают провоцировать «вибрации» внутренние ШРУС передней оси (11-30 тыс. рублей).
Кузов ржавеет?
Ржавеет и довольно быстро. Любые сколы и царапины лучше подкрашивать сразу, иначе поражённое место породит «рыжика». Особенно хорошо это видно по днищу, порогам и глушителю 3-4 годовалых Аутлендеров, не прошедших дополнительную обработку.
Сколы ЛКП лучше подмазывать сразу, не дожидаясь распространения ржи
Толщина ЛКП нормальная, около 100 мкн, но, судя по быстро распространяющимся царапинам и затёртостям, покрытие слабое и держится на кузове не ахти как. Даже место контакта с уплотнителями дверей на стойках «худеет» прямо на глазах:
ЛКП, протертое уплотнителем двери за 30 000 км
При поиске подержанного Outlander 3 можно заметить, что они делятся на два типа: автомобили с трещиной на ветровом стекле и машины с уже поменянной «лобовухой». Всё, как с 3-им Ford Focus. Мало кому, удаётся сохранить столь хрупкое создание в девственном виде. Некоторые китайские заменители (к примеру, XYG и Benson) настолько же прочнее оригинала, на сколько дешевле – и удар держат и не пускают полосу при включении обогрева лобового стекла.
Большой выбор моторов
Линейка силовых установок японского кроссовера первого поколения представлена в виде четырех бензиновых модификаций двигателя R4:
- 2-литровый агрегат с мощностью 136 лошадиных сил и четырьмя цилиндрами. Данная силовая установка относится к серии G Данный атмосферник является самым слабым из предложенных для Аутлендеров. Между тем, он обеспечивает замечательную динамику разгона. Так, кроссовер набирал первую сотню километров час в среднем за 10,7 секунды. Однако, подобная динамичность характерна только для модификации с системой переднего привода. У полноприводной модификации разгон до «сотни» займет немного больше времени – 11,4 секунды. Несмотря на то, что разница кажется небольшой, при обгоне она ощущается достаточно остро. Кроссовер с таким мотором «кушает» порядка 10-11 литров топлива каждые 100 километров.
- Турбированный четырехцилиндровый двигатель серии G63T с объемом 2,0 литра и 201 лошадиной силой мощности. Данное предложение по праву считается лучшим в линейке, так как именно такой двигатель выдает мощность больше, чем 2,4-литровый аналог, потребляя при этом топливо как самая слабая модификация.
- Четырехцилиндровый двигатель с объемом 2,4 литра и мощностью порядка 139 лошадиных сил. Спринт до о у такого агрегата займет не более 9,9 секунды. В вопросе потребления топливных ресурсов модификация серии G64 несколько более «прожорлива» – 12-13 литров на каждые 100 километров в условиях комбинированного цикла.
- Более мощный, 169-сильный агрегат, с четырьмя цилиндрами и объемом 2,4 литра. Данная модификация относится к серии
Рисунок 5. Бренд предлагает 4 модификации силовых установок
Рисунок 7. Многие детали в ходовой части придется часто менять
Подводим итоги
Хоть цена на Mitsubishi Outlander может и кусаться, но это полностью оправдывает качество исполнения любой детали в этой японской машине. Средство передвижения способно удовлетворить практически любого покупателя своими качествами и способностями. Имея в наличии чуть более двух миллионов рублей, вы сможете приобрести автомобиль максимальной комплектации, который, в принципе, не способен заставить роптать на себя.
То, что кроссовер присутствует во всех топах характеристик среди своей классификации, создает безусловно хорошую репутацию. Внешний же вид одновременно демонстрирует резвость и агрессивность авто, а также лаконичность с продуманностью, что делает как его самого, так и владельца машины представительным и способным эффектно выделиться из толпы.
Кроссовер японского производства после рестайлинга стал более динамичным, а самое главное – безопасным и технологичным. Внешность не так сильно изменилась, но приобрела приятные и практичные изменения. Бампер стал стильным и имеет по бокам мощные светодиодные фары массивных размеров.
Внутри стало больше свободного места, сидения изменили свою форму. Использовали более качественные отделочные материалы. Увеличили пространство между рядами сидений. Отдел разработок оснастил автомобиль разнообразными помощниками, призванными помогать водителю управлять машиной.
Обилие доступных комплектаций и отдельных опций порадует покупателей. Очень приятно, что компания думает и подстраивает свои модели под российский климат. Скорее всего, из-за этого Мицубиси Аутлендер находится на вершине среди одноклассников в РФ. Радует и то, что концерн не останавливается на достигнутом, а стремится постоянно совершенствоваться.