Самые необычные и редкие автомобили на авто ру

МАЗ-2000 «Перестройка»

Очередная «жертва»
непонятного стечения обстоятельств – великолепный прототип грузовика. Впервые модель
увидели на Женевском автосалоне в 1988 году. Подобно предыдущему экспонату
выставки, данный «силач» удостоился особенной похвалы со стороны критиков.

Впервые инженеры и
дизайнеры советского автопрома разработали завидное транспортное средство. Особенностью
кузова оказалась модульная конструкция. Благодаря применению уникальной
инженерной мысли основные элементы силового агрегата переместились под кабину. Это
значительно сократило длину машины, и освободило место для дополнительного
груза на целый кубический метр.

К сожалению вызвавшая
восторг новинка не вышла в серию. Возможно, по стечению обстоятельств через пару
лет французский концерн выпустил серийный грузовик Рено Магнум.

4 место. Aston Martin Bulldog, около 260 тыс. $ в 1981 г.

Единственную в своём роде машину мы поставили в центр рейтинга, потому что это концепт-кар – оригинальный, стильный, но так и не дошедший до конвейера. Всё началось с того, что компания «Астон Мартин» захотела выпустить серийный автомобиль, способный развивать невероятные скорости.

«Бульдог» получил 8-образный двигатель с объёмом 5,3 литра и 700 «лошадей». На треке кар разогнали до 308 км/ч, хотя изначально ставили более высокую планку – 380 км/ч. Концепт продемонстрировали в 1980 г., и тогда он казался чудом техники: максимум электроники и комфорта, но спорный внешний вид.

Например, двери – «крылья чайки» – поднимаются вверх. А высота – всего 110 сантиметров, многим бы этого было недостаточно для удобной посадки. Концепт-кар постигла не самая печальная судьба: единственный экземпляр продали спустя год после презентации частному владельцу за 130 тысяч фунтов, новых моделей мир так и не увидел.

Dodge Charger Daytona

Один из самых знаменитых автомобилей Dodge — это безусловно Charger Daytona. Уникальная машина, созданная лишь с одной целью — побеждать.

В конце 60-х дела у компании Додж, в самых популярных автогонках Америки шли неважно. Гоночный Charger 500, явно проигрывал конкурентам и нуждался в модернизации

Прежде всего инженеры решили поработать над аэродинамикой. К вопросу они подошли творчески и оснастили автомобиль обтекаемым носом из стеклопластика и огромным антикрылом высотой в 580 мм. Кроме того, специалисты поработали над подвеской и рулевым управлением. Ну а великолепный 425-сильный Hemi 426 никуда не делся. В результате Charger Daytona был способен разогнаться до 322 км/ч. Это был первый автомобиль в истории NASCAR, который мог развивать такую скорость!

Для омологации, Dodge выпустил на «гражданский» рынок всего 503 автомобиля. Причем большинство из них оснащались куда более слабым мотором 440 Magnum (375 л.с.). Только 70 машин получили Hemi 426. Надо ли говорить, что на данный момент, стоимость таких машин просто космическая.

Частные коллекции

К сожалению, увидеть самые редкие автомобили в России практически невозможно — в нашей стране не столь распространены частные коллекции транспорта — а если они и существуют, то находятся в закрытом состоянии. Хотя периодически и на наших дорогах встречаются по-настоящему эксклюзивные машины, которых в мире насчитывается всего несколько экземпляров. Тем не менее, чтобы воочию увидеть живые автомобильные легенды, стоит отправиться за рубеж, где их очень часто презентуют на специализированных выставках и даже в рамках общественных мероприятий. Наиболее масштабные автомобильные коллекции хранятся в США, Австралии, Германии и Франции — именно там проживают настоящие ценители редких эксклюзивных автомобилей.

По материалам rating-avto

Британская Гвиана

Один из редчайших экземпляров в мире филателии. Дата выпуска — 1856 год. Марка была выпущена Британской Гвианой (нынешняя Гайана), в то время бывшей британской колонией. Имеет необычную восьмиугольную форму, знаки изображены черными чернилами на пурпурном фоне — все, казалось бы, просто и незатейливо.

Ценность же заключается в том, что тираж оказался незапланированным, и решение о его запуске принималось в форс-мажорном режиме. Гвиана получала почтовую продукцию напрямую из Британии, и когда одна из партий была надолго задержана, местный почтмейстер Далтон взял на себя ответственность и поручил начальнику типографии газеты «Королевский вестник» выпустить непредвиденную серию марок. Сегодняшняя стоимость Британской Гвианы может доходить до 9,5 млн. долл. При начальном номинале в 1 и 4 цента.

Как машина повышает самооценку

Находясь за рулем авто премиум-сегмента, водитель чувствует себя «королем дороги». Он может наслаждаться плавным и комфортным движением, продуманным до мелочей множеством деталей и опций, ловить на себе восхищенные и завистливые взгляды соседей по потоку, друзей, коллег и знакомых.

Приносит радость и осознание того, что водителю удалось получить в награду за свой труд дорогую машину. Человеческий мозг настроен на положительное подкрепление успешной задачи, и сам факт владения престижным автомобилем служит стимулом для выброса гормонов радости и удовольствия. И они напрямую влияют на положительную самооценку.

ЗИЛ Э167

В 1963 году в СССР был построен военный внедорожный автомобиль- ЗИЛ-Э167. Машина была предназначена для передвижения по снегу. Данный ЗИЛ-Э167 оснащался тремя осями с шестью колесами. На незаснеженных участках дороги автомобиль мог развить скорость до 75 км/час. В снегу же грузовик мог разгоняться только до 10 км/час. Да, бесспорно, скорость автомобиля была очень медленной. Но тем не менее, зато эта машина имела просто удивительную проходимость по снегу. Так, к примеру, чтобы этот ЗИЛ застрял в снегу должно было произойти что-то невероятное.

Автомобиль оснащался двумя навесными (в задней части) двигателями общей мощностью 118 л.с. Дорожный просвет (клиренс) монстра составлял 852 мм.

К большому сожалению этот грузовик так и не пошел в серийное производство, и все в связи с большими сложностями в развёртывании промпроизводства и с невозможностью создать качественную коробку передач.

Pagani Zonda 760 LH

И снова единичный экземпляр, на сей раз принадлежащий пятикратному чемпиону мира в Формуле-1 Льюису Хэмилтону, который был сделан специально для знаменитого гонщика. Собственно, символы LH в конце названия обозначают его инициалы.

Чтобы увидеть этот автомобиль, тебе нужно не просто жить в Монако, но и постоянно ждать его появления у окна, ведь Льюис Хэмилтон разъезжает на своём Pagani крайне редко. Обычную версию Pagani Zonda ты тоже вряд ли увидишь даже в богатых европейских странах, ведь их выпускали только по 10 штук в год, и с 1999 по 2011 год компания произвела всего 209 экземпляров.

Bentley Dominator

В 1996 году компания Bentley получила заказ от султана Брунея — маленькой и очень богатой страны в Юго-Восточной Азии, на производство уникального внедорожника Bentley Dominator. Всего было выпущено шесть уникальных автомобилей, и все они находятся во владении султана.

Проблема была в том, что Bentley до этого не делала внедорожники, так что в качестве базы компания использовала наработки Range Rover. Точно неизвестно, в какую сумму обошлась такая уникальная машина, но эксперты называют сумму в 3 миллиона фунтов стерлингов за каждый экземпляр. О самих автомобилях мало что известно, предполагается, что в качестве двигателя используется V8 от Range Rover или Bentley.

В любом случае увидеть эти автомобили ты сможешь только если подружишься с султаном Брунея и поедешь с ним на охоту, либо попадёшь в его гараж, где находится около 5 тысяч различных машин.

Читатели выбирают

Топ-5 мифов о мыле для интимной гигиены
Мифы и реальность о средствах для интимной гигиены
Топ-6 непридуманных историй о добрых делах
Топ-13 человеческих органов, отвечающих за проявление страха
Какие бывают реакции человеческого организма на страх и органы, за это отвечающие

Как рейтинг онлайн казино помогает выбрать лучшие бренды для игры на деньги?
Какие критерии принимают во внимание при создании ТОПов, список популярных гемблинговых операторов, польза и преимущества списков онлайн-казино

Топ-5 сериалов, которые ЛУЧШЕ, чем фильмы
Несколько действительно качественных добротных сериалов
Топ-10 правил и особенностей употребления водки
Памятка с правилами и особенностями употребления водки, самого согревающего напитка современности
Топ-18 советов женщинам по правильному уходу за ногами
Советы женщинам по правильному уходу за ногами в домашних условиях и когда стоит обратиться к специалистам
Топ-14 интересных фактов о губах человека
Губы — очень привлекательная часть человеческого тела. Вам будет интересно узнать несколько фактов о ней
Кирилловка: жилье и развлечения
Как добраться до курорта, о развлечениях, жилье, плюсах и минусах
Что отталкивает мужчин в женщинах: топ-16 недостатков
16 женских недостатков, которые отпугивают мужчин
Топ-7 способов, как сделать фигуру сексуальной
Бонусы в казино: как получить бездепозитные поощрения
Зачем администрация казино предлагает бездепозитные бонусы, как получить поощрения без пополнения счета, преимущества бесплатных фишек

ЗИЛ 2906

Уникальная амфибия разрабатывалась
в период космической гонки. Аппарат использовали для поиска прибывших космонавтов.
Модель входила в поисковую группу, состоявшую из трех единиц техники. Она транспортировалась
к месту приземления космического аппарата. Ее использовали в случае, если экипаж
корабля оказался где-то среди болота, куда обычная техника никак не могла бы
добраться.

Особенностью данной
амфибии является шнеко-роторное шасси. Оно приводилось в движение двумя двигателями
ваз по 77 лошадиных сил каждый. Высота дорожного просвета составляла 76
сантиметров. Амфибия разгонялась до 25 километров в час.

Mercedes 300SL Gullwing

Но начнём мы с автомобиля от знаменитого немецкого автоконцерна. Модель 300SL Gullwing принадлежит к числу редких серийных автомобилей, выпускавшихся единичными экземплярами на протяжении 7 лет, с 1957 по 1963 год.

Именно здесь впервые была апробирована технология под названием «крыло чайки». Тогда она была воспринята довольно неоднозначно и всеобщего распространения не получила. Гораздо позже такая схема открывания дверей стала непременным атрибутом различных концепт-каров и спортивных авто, а в последнее время их начинают использовать и в массовых моделях.

Mercedes 300SL Gullwing

Следует сделать небольшой исторический экскурс. На протяжении как минимум десяти послевоенных лет немецкая автомобильная промышленность находилась в состоянии глубокой рецессии. Если на массовые авто деньги выделялись в нужных объёмах, то разработчикам спорткаром приходилось проявлять чудеса изобретательности, чтобы вложиться в минимальный бюджет. Именно так и поступил Уленхаут, создавая 300SL Gullwing: если кузов был оригинальной разработкой, то большинство остальных узлов и агрегатов было позаимствовано у трёхсотой серии. Кстати, силовой агрегат удалось, как говорят сейчас, «форсировать» до невиданных в те времена 215 лошадиных сил. Сегодня такой автомобиль – мечта любого автоколлекционера.

Голубая гимнастка

Относится к разряду невыпущенных марок, которые были напечатаны, но в обороте так и не использовались. Изначально приурочена к 40-летию основания союзного цирка. Официальная причина снятия с тиража — неправильно посчитанная дата начала существования цирка. Вместо 1920-1921 гг. фигурировал 1934 год, что посчиталось ошибкой. Через два десятка лет снова пошли к этому вопросу, приняв точкой отсчета возникновения организации 1919 год. В 1979 году «Голубая гимнастка» была таки напечатана, а ее запрещенная версия продана с молотка на аукционе «Черристоун» за 13,8 тыс. долл. Ходили слухи, что запрет на выпуск был связана не с путаницей в датах, а замечаниями одного из цензоров, имевшего претензии к этичности костюма гимнастки.

Ferrari 250 GT Spyder

Тоже единственный экземпляр, при этом такой «паук» характерен более высокой стоимостью.

Цена сохранившейся на сегодня машины — не менее десятка миллионов долларов.

Счастливым обладателем итальянской рекордсменки стал Боб Ли. Это можно назвать удачей, ведь именно в руках коллекционера, а не автогонщика, должна находиться подобная редкость.

Просмотр таких фото можно сравнить с походом в музей автомобилестроения. Эти машины очень интересны и ценны, но в основном как историческое достояние, и для каждого автолюбителя роднее его собственный «стальной конь», пусть он и не особо выделяется на дорогах. И если и нужно чем-то отличаться автомобилю сегодня, то повышенными комфортом и выносливостью. Вот уж чем не сможет похвастаться ни один описанный раритет.

Самодельный автомобиль «Панголина»

Идеей создать красивый
спортивный автомобиль были «заражены» не только зарубежные автопроизводители. В
СССР производство жестко контролировалось мнением государственных деятелей. Поэтому
энтузиасты, вдохновленные красотой и мощью иномарок, решались на создание «концепт-каров»
ручной работы.

И машина, показанная на
фото, является плодом такой работы. Модель выполнена в стиле Lamborghini Countach. Она до сих пор на
ходу. Кузов гоночного ретро автомобиля выполнен из стекловолокна. Под капотом руководитель
технического кружка установил двигатель от «копейки».

Особенностью единственной
в мире «Панголины» был подъемный колпак вместо открывающихся дверей. Правда до
нашего времени дошла рестайлинговая версия с механизмом открывания двери
кверху. Эксклюзивный гоночный болид разгонялся до 180 км/ч. несмотря на
установленный стандартный жигулевский двигатель.

Rolls-Royce Sweptail

Ещё один крайне редкий автомобиль, который не увидишь не только ты, но и кто-либо ещё, кроме, пожалуй, его владельца. Rolls-Royce Sweptail был построен по заказу и собирался вручную в течение четырёх лет. Его дизайн был вдохновлён стилистикой автомобилей 1920-х и 30-х годов, и постройка машины была завершена к маю 2017 года. Когда он был готов, то стал самым дорогим автомобилем в мире на момент выхода, стоимость которого оценивалась почти в 13 миллионов долларов.

После передачи автомобиля заказчику, он пропал где-то в Великобритании, после чего его видели на юге Франции, а затем он снова исчез с радаров и до сих пор не появлялся на публике.

1 место. Ferrari 250 GT Spyder California SWB, 15,2 млн $

Лимитированная версия и без того не массового люкс-кара. Он построен на 250 базе, которая стала универсальной и для трека, и для улицы. Дизайн разработан в 1950-х гг., но и спустя почти 70 лет не потерял актуальности. Посмотрите, как свежо выглядит кузов! Ничего лишнего: каждая деталь – на своём месте.

Spyder California SWB была выпущена в 1960 г. минимальным тиражом: 37 экземпляров. 250 Ferrari получила эксклюзивный дизайн, 12-цилиндровый V-образный двигатель, а ещё – дисковые тормоза. Мощность может показаться недостаточной по нынешним временам – 280 л/с. Но напомним, что серии уже больше 60 лет.

Ключевая особенность сборки – короткая база шасси. Это должно было обеспечить большую манёвренность и управляемость. До сотни машина разгоняется за 4,5 секунды, в движение приводится 4-ступенчатой «механикой». Считанные единицы выживших моделей – в гаражах частных коллекционеров.

Какую редкую машину Вы бы хотели купить?

Aston Martin Bulldog
Ferrari 250 GT Spyder California SWB

Легендарная «Победа»

Из машин этой марки высоко ценят модели начального периода выпуска до 1952 года. Продавцы предлагают такие экземпляры за 2 млн руб. и дороже. Следует подчеркнуть особую теоретическую стоимость «Победы», выпущенной в период с 1946 по 1948 год. Ни одного экземпляра этой серии не осталось, поэтому случайная находка будет представлять особую ценность для коллекционера.

В следующем перечне представлены параметры ГАЗ М-20 «Победа»:

  • привод – задний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4665 х 1695 х 1640 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1364/ 1362 мм;
  • высота дорожного просвета – 200 мм;
  • масса – 1835 кг;
  • трансмиссия – 3-ступенчатая «механика»;
  • двигатель – бензиновый, R4, 2111 см куб., 52 л. с., 127 Н*м;
  • максимальная скорость – 105 км/ч;
  • объем топливного бака – 55 л;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 11 л.

К редким автомобилям относятся «Победы» с кузовом кабриолет. Стоимость таких машин на вторичном рынке превышает 1,5 млн рублей.


ГАЗ-М20Б кабриолет

2 место. Rolls-Royce 10 hp, 5 млн $ в 2007 г.

Почему эта несуразная повозка стоит таких бешеных денег? Всё просто: это один из первых автомобилей в мире, и произвели его ещё в 1904 г. Мощность – всего 10 «лошадок», никаких систем безопасности, из удобств – лишь подножка, роскошные диваны да крыша, продуваемая всеми ветрами.

Однако коллекционеры способны предложить рекордные суммы за эти олдтаймеры, поскольку «живых» экземпляров осталось очень мало. Да и в тех многие вещи – новоделы: резина, мебель, детали двигателей.

Но если вдруг у вас на даче завалялось нечто подобное, спешите связаться с искателями раритетов: они предложат огромную сумму за машину в любом состоянии.

Интересно, сколько стоили машины в начале 20 в.

Shelby Mustang GT500 Super Snake ’67

Shelby Mustang GT500 Super Snake ’67 — это, пожалуй, самый редкий маслкар на планете, который на данный момент имеется в одном экземпляре в полностью рабочем состоянии и ещё в нескольких в разной степени готовности.

Изначально Shelby Mustang GT500 Super Snake ’67 появился в рекламной кампании шин Goodyear и оснащался двигателем мощностью 520 лошадиных сил, способным разогнать автомобиль до 270 километров в час. Для 1967 года это было запредельными значениями. Компания планировала выпустить 50 таких автомобилей, однако позже проект был закрыт из-за высокой стоимости машины — 8 тысяч долларов.

В итоге до 21 века дожила только одна машина этой серии, и в 2019 году она была продана на аукционе за 2,2 миллиона долларов и тут же отправилась в частную коллекцию.

Редкие «Москвичи»

Кабриолеты даже в наши дни не пользуются популярностью в России. Открытые версии Москвичей в серии 400-420А выпускали не для удовлетворения спроса на открытые машины сегмента премиум. Такие модели относились к бюджетным версиям для южных регионов страны, так как мягкий верх был дешевле по сравнению со стальной крышей.


Москвич 400-420А

Другую мелкосерийную версию (немногим более 1,5 тыс. экземпляров) с полным приводом и увеличенным дорожным просветом выпускали с 1959 по 1961 для эксплуатации в сельской местности:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4055 х 1540 х 1600 мм;
  • колесная база – 2370 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1220/ 1220 мм;
  • высота дорожного просвета – 220 мм;
  • трансмиссия – 4-ступенчатая «механика»;
  • двигатель – бензиновый, R4, 1360 см куб., 45 л. с., 88 Н*м;
  • объем топливного бака – 35 л.


Полноприводный предшественник «Нивы» – Москвич-411

Стоимость представленных Москвичей – до 5 млн рублей.

ISDERA IMPERATOR 108i

Год: 1984

Количество экземпляров: 30

Компания Isdera — немецкий частный производитель авто, успевший стать брендом в отдельных кругах. Каждый автомобиль строится вручную небольшим количеством мастеров, что предопределяет и небольшое количество автомобилей. Модель Imperator 108i была спроектирована в сотрудничестве с Mercedes. По сути, Imperator стал продолжением разработки концепта С111, которую Mercedes в свое время отказался продолжать. В 1991 году на Женевском автосалоне была представлена обновленная версия модели Imperator 108i, которая была выпущена тиражом в 5 штук. Автомобили находятся в частных коллекциях.

Aston Martin DB4 GT Zagato

Aston Martin DB4 GT Zagato – ещё одна редкая машина, выпущенная всего в сотне экземпляров в 1959 году. В качестве прототипа сыграл решающую роль в определении некоторых знаковых дизайнерских реплик, которые всё ещё используются Aston Martin в 2022 году.

Отличительными чертами модели стали:

  1. Короткое шасси.
  2. Обтекаемые формы.
  3. Усиленный двигатель с 3 карбюраторами Weber, DB4GT.

Эта редкая марка машины была разработана, чтобы водитель одинаково хорошо ощущал себя как на дороге, так и на треке. При этом 75 авто было выпущено с кузовом «Туринг», включая несколько облегчённых версий, созданных специально для гонок, чтобы продемонстрировать превосходные возможности автомобиля и 19 коллекционных ТС в потрясающе красивом и лёгком кузове.

Mohs SafariKar

Для Брюса Мохса, владельца небольшой фирмы по производству компактных гидропланов, конструирование уникальных автомобилей было таким себе хобби – все свои творения он создавал как бы для собственных потребностей. Первым таким эксклюзивным авто стал Ostentatienne Opera Sedan, который, будучи переработанным компактным грузовиком от International Harvester, превратился в седан. За два года Мохс изготовил 6 экземпляров машины, главной особенность которой было отсутствие боковых дверей. Зато задняя поднималась высоко вверх вместе с крышей. Американский Кулибин много внимания уделил оснащению салона, использовав редкие сорта древесины и дорогие китайские ковры для отделки.

Mohs SafariKar

В числе самых редких машин оказалась и вторая его модель, Mohs SafariKar, увидевшая свет в 1972 году, спустя пять лет после появления Ostentatienne Opera Sedan. Автомобиль получился не менее эксклюзивным и экстравагантным, с кузовом типа «хардтоп», с дверьми, которые не открывались, а выдвигались в сторону, обеспечивая наиболее комфортную посадку в авто из всех возможных. Восьмиместный автомобиль был оснащён телевизором, радиостанцией, автономным отопителем, работающим на сжиженном газе.

Maserati Ghibli

История Maserati Ghibli началась в 1966 году с дебюта на автосалоне в Турине. За прошедшие годы машина претерпела множество трансформаций с учетом длительного опыта эксплуатации, а также пожеланий богатых клиентов. После длительного перерыва автомобиль вернулся на рынок в 2013 году.

Четырехдверный спортивный седан создан по классическим лекалам, с соблюдением законов аэродинамики и последних новинок автомобильной моды. Особенность Maserati Ghibli состоит в том, что при заказе новой машины владелец может выбрать следующие цвета: Bianco (белый), Nero (черный), Rosso Energia (гоночный красный) и Azzurro Allegria (серо-голубой).

Двигатель мощностью 350 л.с., оснащен коробкой «автомат».

Необычные самоделки-автомобили для болота в 2021 году

Koenigsegg

Что мы знаем с вами друзья об автопроизводителях из Швеции? Почти ничего или очень мало. Автомобильная промышленность Швеции известна и представлена миру несколькими авто-брендами. Это вопервых марка «Volvo», которая является лидером на мировой арене по безопасности автомобилей. Автомобили Вольво лучше всех заботятся о водителях владельцах и о пассажирах во время ДТП. Еще о Шведском автопроме мы знаем благодаря известному когда-то авто-бренду «Saab», который выпускал в свое время не похожие на других автомобили, которые стали альтернативой автомобилям Audi и BMW. Но к сожалению, мировой финансовый кризис полностью уничтожил эту известную марку, которая бесследно так и ушла с мирового авторынка.  

Что хотелось бы отметить у Шведских автомобилей. Это их своеобразная и никому непонятная до сих пор странность. Они всегда отличаются от всех конкурирующих с ними автомобилей. Шведские автотранспортные средства имеют у себя много необычных особенностей и очень интересные элементы дизайна.

Также как и все другие автомобильные марки Швеции все они продолжают до сих пор удивлять многих, как еще один из авто-брендов о котором хочется здесь сказать. Это мало кому известная в России авто-марка- «Koenigsegg». Компания была основана в 1994 году человеком, который создал данный авто-бренд чтобы сделать лично для себя уникальный автомобиль-суперкар. 

С тех пор компания представила миру не мало выдающихся автомобилей, которые своими характеристиками и необычным дизайнерским подходом поразлили весь мир. Последней из новых автомоделей стала- One:1. Это самая вершина производительности и эффективности в мировой автопромышленности. Машина оснащена 5,0 литровым V8 двигателем способным разогнать этот спорткар с 0 до 400 км/час всего за 20 секунд. 

CIZETA MORODER V16T

Год: 1991

Количество экземпляров: 350

Перед вами шедевр итальянского дизайнера Марчелло Гандини. Эту красотку планировали продать Lamborghini, модель должна была заменить Countach, но что-то не срослось, и от услуг Гандини отказались. Тогда маэстро автодизайна предложил свою концепцию менее переборчивой компании Cizeta, которая воплотилась в единственном суперкаре компании. Поперечный двигатель V16 (два V8) соединен с продольной коробкой передач и образует форму буквы Т. По данным 2012 года, авто занимало 40-е место в рейтинге 100 самых дорогих авто мира ($ 1,5 млн.). Характеристики Cizeta и сейчас поражают – разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость – 320 км/ч.

Morgan +4+

В Великобритании количество компаний, занимающихся мелкосерийной сборкой, не поддаётся учёту даже сегодня, когда даже рынок спорткаров переходит под контроль крупных автопроизводителей. В былые времена «выстрелить» при наличии таланта и богатого инвестора могла любая компания. Таковой и была частная фирма Morgan Motor Company, которая не была ни крупной, ни сколь-нибудь известной. Она, как говорится, выживала, создавая мелкосерийные образцы и тратя практически всю прибыль на продвижение собственного бренда. Эксклюзивной «фишкой» автомобилей Morgan было массированное использование древесины везде, где этот не самый «автомобильный» материал мог найти применение.

Morgan +4+

В 1963 году компания «выдала на гора» модель, в которой задействовала фибергласс. Прототип Morgan Plus Four Plus получился действительно лёгким, вызвал фурор и был запущен в серию. Однако продажи не пошли, и после выпуска 26-го экземпляра производство экспериментального автомобиля было свёрнуто. В настоящее время это очень редкие автомобили, представляющие огромный интерес для частных коллекционеров.

Где искать автомобили?

Оказать поддержку в поиске машин и специальной техники может сайт AUTO.RIA.BIZ. Это сайт объявлений из всей Украины. В каталоге собраны предложения от частных автовладельцев, автомастерских и дилерских компаний.

В Украине работают фирмы, которые готовы по предварительной заявке заняться поиском редких машин и предоставить технику в оригинальной комплектации.

Покупать с рук дешевле. Кроме того, некоторые частники предлагают по-настоящему редкие модели, которые трудно найти даже за рубежом.

Но работа с рядовым водителем – это всегда ряд рисков:

  • Клиент рискует получить машину с критическими повреждениями. Придется потратить огромные деньги на восстановление. Нельзя забывать, что стоимость этих машин всегда завышена.
  • Частник не может дать гарантию того, что установлены оригинальные детали. Можно найти массу аналогов, которые практически идентичны «родным» комплектующим. При этом автовладелец может переплатить за машину огромные деньги, но получить в свое распоряжение фактически подделку.
  • Ценообразование у частников произвольно. Автовладелец делает наценку, удобную для него. Коммерческие компании ориентируются главным образом на быструю продажу и предлагают приемлемую стоимость.

Bugatti Veyron Black Bess

Бренд Bugatti уже сам по себе является одним из самых люксовых, но этого производителю оказалось недостаточно. В 2014 году Bugatti выпустила суперкар Veyron Black Bess, названный так в честь прозвища классической модели Bugatti Type 18. Та выпускалась с 1912 по 1914 и была произведена в количестве всего 7 штук.

Новый суперкар был выполнен в сочетании стиля ретро и современных тенденций, и в чертах этого автомобиля легко угадываются уникальные ноты Bugatti. В отличие от винтажной модели начала 20 века, производитель решил выпустить всего три машины, и все они уже находятся в частных коллекциях, так что насладиться их видом ты можешь только на фотографиях.

Под капотом расположен 8-литровый двигатель мощностью 1184 лошадиных силы, разгоняющий автомобиль до сотни за 2,6 секунды и развивающий до 400 километров в час. Сомневаемся, что кто-то из владельцев будет испытывать их на скорость, и, скорее всего, пробег на них будет оставаться в пределах нуля.

Lotus Evora

Среди спортивных автомобилей Lotus модель Evora отличается 4-местным салоном. Автомобиль вышел из сборочных цехов компании в 2009 году. Это истинно британский суперкар со всеми его особенностями.

Машина наделена 3.5-литровым мотором, мощностью в 280 лошадей. Для обеспечения достаточного уровня комфорта, будущий владелец может выбирать между механической коробкой передач и «автоматом». Инженеры компании поработали с передней частью кузова, добившись невероятного коэффициента аэродинамического сопротивления в 0.33 единицы.

Топ-5 крутых самодельных авто

Автомобили из нашего обзора редко встречаются на городских улицах из-за своей редкости, а также дороговизны. Многие из моделей стоят в частных коллекциях и выезжают в свет только для прогрева их мощных моторов. Но все-таки они находят поклонников и покупателей на отечественном рынке.

https://youtube.com/watch?v=VCeS8Pmtj3U

Личная прихоть

Ещё одним человеком, который решил показать миру свой инженерный гений, был Брюс Мохс, владелец фирмы, выпускавшей компактные гидропланы. Однако он не рассчитывал на серийное производство — самые редкие автомобили, носившие имя Mohs, были выпущены исключительно для его потребностей. В 1967 году фирма International Harvester построила на базе своего лёгкого грузовика уникальную машину Ostentatienne Opera Sedan, которую использовал в качестве своего личного транспорта Мохс. Она была полностью лишена привычных дверей — вместо них использовался огромный люк в задней части автомобиля, поднимавшийся вместе с частью крыши. Внутренняя отделка включала эксклюзивные сорта дерева, покрытие пола из китайских ковров, а также холодильник с мини-баром.

В 1972 году предприниматель заявил миру о выпуске новой модели — Mohs SafariKar, которая имела не менее эксклюзивный облик. Кузов «хардтоп» позволял откидывать крышу — всю или только в задней её части, а крышка багажника откидывалась назад вместе с крыльями на манер капота магистрального тягача. Привычные двери вновь отсутствовали — их заменяли крупные подвижные боковины кузова, которые выезжали на специальных штангах, обеспечивая невероятно удобный доступ к салону, одновременно защищая пассажиров от последствий боковых столкновений. Среди прочих особенностей редкой машины можно назвать:

  • Восьмиместный салон;
  • Отделку кузова винилом поверх мягкого синтетического материала;
  • Оснащение радиостанцией, телевизором и автономной печкой, работающей на пропан-бутане.

4 место. Aston Martin Bulldog, около 260 тыс. $ в 1981 г.

Единственную в своём роде машину мы поставили в центр рейтинга, потому что это концепт-кар – оригинальный, стильный, но так и не дошедший до конвейера. Всё началось с того, что компания «Астон Мартин» захотела выпустить серийный автомобиль, способный развивать невероятные скорости.

«Бульдог» получил 8-образный двигатель с объёмом 5,3 литра и 700 «лошадей». На треке кар разогнали до 308 км/ч, хотя изначально ставили более высокую планку – 380 км/ч. Концепт продемонстрировали в 1980 г., и тогда он казался чудом техники: максимум электроники и комфорта, но спорный внешний вид.

Например, двери – «крылья чайки» – поднимаются вверх. А высота – всего 110 сантиметров, многим бы этого было недостаточно для удобной посадки. Концепт-кар постигла не самая печальная судьба: единственный экземпляр продали спустя год после презентации частному владельцу за 130 тысяч фунтов, новых моделей мир так и не увидел.

AC COBRA MARK II

Год: 1963-1965

Количество экземпляров: 528

Буквально до 90-х слова «Второй Марк» четко ассоциировались с легендарным авто Cobra. Производителем авто является британская компания AC Cars. Однако история данного авто не совсем типична. До «Кобры» компания выпускала небольшие гоночные автомобили с шестицилиндровым двигателем (АС Асе). В 1961 году известный автогонщик Кэролл Шелби предложил АС Cars выпустить авто с восьмицилиндровым двигателем, в результате чего появилась Cobra Mark I, а через год усовершенствованное второе поколение. Возрождение модели произошло в конце 80-х, когда начались судебные разбирательства между мастерской Шелби (Shelby Automobiles, Inc) и AC Cars. Шелби победил, поэтому патент на производство автомобилей «Кобра» принадлежит исключительно ему. Теперь Shelby Cobra FIA 289 и Shelby Cobra 427 S/C производятся на заводе в Лас-Вегасе (штат Невада), но, несмотря на смену гражданства, английское изящество сохранилось в этих автомобилях — они почти достоверно передают дизайн второго поколения.

ЗИЛ-4102

Мощный автомобиль
представительского класса – таким должен был стать новый седан. Однако и он
застыл во времени. Учитывая целевую аудиторию, машина получила самую
продвинутую по тем временам «начинку». Эксклюзивный лимузин оснастили серьезной
мультимедийной системой. CD-проигрыватель
и десять динамиков – мало кому даже во сне «являлась» подобная роскошь.

Под капотом был
установлен V-образный
двигатель с объемом в 7,7 литра, развивающий мощность в 315 лошадиных сил. Конструкторское
бюро планировало создать несколько вариантов элитного авто. В проекте была
отмечена разработка кабриолета, лимузина и универсала.

Из сборочного цеха
вышло два опытных образца. Черного цвета для генерального секретаря ЦК КПСС
М.Горбачева. Второй (золотистого цвета) – для его супруги. Несмотря на
уникальность салона и компоновки, проект закрыли. На то было несколько причин. Среди
них – «капризы» чиновников и сложная ситуация в стране.

Сегодня одна из таких
ретро машин советского автопрома находится в музее ЗИЛа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *